ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заглавная страница. M156 двигатель


Ремонт двигателя М156 AMG часть 2

Попробовал разобрать мотор на машине, вот фото моих попыток:

Болты коллектора почему то алюминиевые и одноразовые! На всякий случай заменил их впоследствии стальными!

Сделал фото, чтобы знать, как проходил ремень привода агрегатов до моего вмешательства:

AMG ставит польские подшипники:

Изготовил "Спецприспособу" для откручивания болтов распредвала:

WIS описывает, что головы можно снять на автомобиле, вся работа снять - поставить занимает примерно 15 нормочасов.

Снял я распредвалы, предварительно поставив коленвал в положение 40град после ВМТ , заглянул к болтам, чтобы подобрать подходящий "Т", и нашел вот что:

Шляпа оторвалась от одного из болтов ГБЦ. Слышал, что такое бывает на КАМАЗе, а теперь понимаю, что и на зарубежных автомобилях бывают подобные просчеты.Дальше разбирать на автомобиле уже не получается, снимаю двигатель!

Вот приспособа для выпрессовки вала промежуточной шестерни. Состоит из болта с резьбой М24*1.5, гайки и шайбы.

А вот и остальная часть болта:

[Первая часть здесь]http://k-ingenium.livejournal.com/4391.html

k-ingenium.livejournal.com

Ремонт двигателя мерседес m156 г.Краснодар

Общие сведения

Первый полностью разработанный на AMG двигатель. О начале его производства официально было объявлено 13.июля 2005 года. В том же году, на выставке во Франкфурте был представлен первый носитель — Mercedes Benz ML63 AMG (тип 164.177). В феврале 2006 года объявляют о начале установки М156 на тип Mercedes E class 209, первоначально как для автомобиля SafetyCar для гонок формулы 1, а потом и для серийных версий. Последним автомобилем, на который устанавливался М156, был тип Mercedes C class 204, как седан, так и универсал и купе (при том, что для типа 172 уже был готов новехонький М152, а на другие типы вовсю ставили М157).

Устанавливался на автомобили Мерседес Бенц с обозначением «63 AMG»: типы Mercedes C class 204, 204.3, Mercedes E class 209, Mercedes E class 211, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 219, Mercedes SL 230, Mercedes CL 216, Mercedes S class 221, Mercedes ML 164.1 и Mercedes R class 251 . Мощность двигателя сильно разнилась в зависимости от шасси. При проектировании двигателя использовался в качестве базы М273.

Его отличительные особенности:

-алюминиевый блок цилиндров с запатентованным материалом стенок цилиндров TWAS ;

-вертикальные впускные и выпускные каналы ;

-четыре клапана на цилиндр ;

-изменяемые фазы газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов ;

-две дроссельные заслонки ;

Каждый двигатель собирается одним механиком на заводе AMG в Аффальтербахе, о чем свидетельствует именная табличка на впускном коллекторе. На сборку каждого мотора уходит три с половиной часа. После сборки моторы обкатываются холодным способом. Только один из партии двигателей ставится на испытательный стенд для горячей обкатки.

 

«рентген»

Photo:Daimler AG

Индивидуальная табличка с автографом сборщика

Photo:Daimler AG

M156 на выставке во Франкфурте 2005 года

Photo:Christian Schütt

 

Параметр

Ед.измерения

Величина

Число, расположение цилиндров

 

V8, угол развала — 90 град.

Рабочий объем

см.куб.

6208

Диаметр цилиндра х ход поршня

мм

102,2 x 94,6

Степень сжатия

 

11,3:1

Максимальная мощность

кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин.

335 (457) для типов 204

358 (487) для типов 204 с кодом 030 «AMG Performance Package»

373 (507) для типа 204.3 «Edition 507»

380 (517) для типа 204 ( «Black Series»)

354 (481) для типа 209

373 (507) для типа 209 «Black Series»

375 (510) для типов 211, 212, 164.1 и 251, 6800 об/мин.

368 (525) для типов 216, 221 и 230

Максимальная частота вращения

об/мин.

7200

Максимальный крутящий момент

Нм при частоте вращения, об/мин.

 

630 Нм, 5200 об/мин. для типов 164.1 и 251

 

b-motor.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также