Болты коллектора почему то алюминиевые и одноразовые! На всякий случай заменил их впоследствии стальными!
Сделал фото, чтобы знать, как проходил ремень привода агрегатов до моего вмешательства:
AMG ставит польские подшипники:
Изготовил "Спецприспособу" для откручивания болтов распредвала:
WIS описывает, что головы можно снять на автомобиле, вся работа снять - поставить занимает примерно 15 нормочасов.
Снял я распредвалы, предварительно поставив коленвал в положение 40град после ВМТ , заглянул к болтам, чтобы подобрать подходящий "Т", и нашел вот что:
Шляпа оторвалась от одного из болтов ГБЦ. Слышал, что такое бывает на КАМАЗе, а теперь понимаю, что и на зарубежных автомобилях бывают подобные просчеты.Дальше разбирать на автомобиле уже не получается, снимаю двигатель!
Вот приспособа для выпрессовки вала промежуточной шестерни. Состоит из болта с резьбой М24*1.5, гайки и шайбы.
А вот и остальная часть болта:
[Первая часть здесь]http://k-ingenium.livejournal.com/4391.html
k-ingenium.livejournal.com
Общие сведения
Первый полностью разработанный на AMG двигатель. О начале его производства официально было объявлено 13.июля 2005 года. В том же году, на выставке во Франкфурте был представлен первый носитель — Mercedes Benz ML63 AMG (тип 164.177). В феврале 2006 года объявляют о начале установки М156 на тип Mercedes E class 209, первоначально как для автомобиля SafetyCar для гонок формулы 1, а потом и для серийных версий. Последним автомобилем, на который устанавливался М156, был тип Mercedes C class 204, как седан, так и универсал и купе (при том, что для типа 172 уже был готов новехонький М152, а на другие типы вовсю ставили М157).
Устанавливался на автомобили Мерседес Бенц с обозначением «63 AMG»: типы Mercedes C class 204, 204.3, Mercedes E class 209, Mercedes E class 211, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 219, Mercedes SL 230, Mercedes CL 216, Mercedes S class 221, Mercedes ML 164.1 и Mercedes R class 251 . Мощность двигателя сильно разнилась в зависимости от шасси. При проектировании двигателя использовался в качестве базы М273.
Его отличительные особенности:
-алюминиевый блок цилиндров с запатентованным материалом стенок цилиндров TWAS ;
-вертикальные впускные и выпускные каналы ;
-четыре клапана на цилиндр ;
-изменяемые фазы газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов ;
-две дроссельные заслонки ;
Каждый двигатель собирается одним механиком на заводе AMG в Аффальтербахе, о чем свидетельствует именная табличка на впускном коллекторе. На сборку каждого мотора уходит три с половиной часа. После сборки моторы обкатываются холодным способом. Только один из партии двигателей ставится на испытательный стенд для горячей обкатки.
| ||||||
|
|
|
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Число, расположение цилиндров |
| V8, угол развала — 90 град. |
Рабочий объем | см.куб. | 6208 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | мм | 102,2 x 94,6 |
Степень сжатия |
| 11,3:1 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин. | 335 (457) для типов 204 358 (487) для типов 204 с кодом 030 «AMG Performance Package» 373 (507) для типа 204.3 «Edition 507» 380 (517) для типа 204 ( «Black Series») |
354 (481) для типа 209 373 (507) для типа 209 «Black Series» | ||
375 (510) для типов 211, 212, 164.1 и 251, 6800 об/мин. | ||
368 (525) для типов 216, 221 и 230 | ||
Максимальная частота вращения | об/мин. | 7200 |
Максимальный крутящий момент | Нм при частоте вращения, об/мин. |
|
630 Нм, 5200 об/мин. для типов 164.1 и 251 |
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid