ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели и запчасти Zongshen. Двигатель зонгшен


Лодочный мотор Zongshen T 2 BMS

Zongshen T2 BMS – бюджетный лодочный мотор от известного китайского бренда, который стремительно набирает популярность. Продукция Zongshen востребована во многих развивающихся странах, и пользуется спросом среди тех, кому нужен недорогой, практичный и производительный лодочный мотор для домашнего использования. Рассматриваемая модель относится к числу самых доступных моторов в мире. Не смотря на это, Zongshen T2 BMS демонстрирует приемлемый уровень производительности, которой в целом хватает для неспешных поездок на короткие и средние дистанции. Этот мотор по достоинству оценили рыбаки и охотники, а также любители водных прогулок. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Zongshen T2 BMS – классический двухтактный мотор с проверенной конструкцией, опробованной и протестированной в премиальных моделях прошлых поколений. Сама компания Zongshen – один из лидеров по производству бюджетных лодочных приспособлений. Китайская компания сотрудничает с опытными конструкторами и инженерами из Японии. Фирма стремительно развивается, и уже на сегодняшний день способна предложить лодочные моторы качественного уровня. К ним можно отнести и модель Zongshen T2BMS. Данный агрегат оснащен минимальным набором электронных новшеств, что можно считать достоинством для бюджетного мотора. Ему ни к чему сложная электроника, которая только усложняет конструкцию. Ведь для массового потребителя в первую очередь важны не инновации, а стабильность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобные и практичные решения, эргономичное управление, высокая проходимость, а также прочная и доступная в обслуживании конструкция. Все это, безусловно, есть в моторе Zongshen T2 BMS.

Не смотря на небольшую мощность, рассматриваемая модель наделена рядом других преимуществ. Например, обратим внимание на способность мотора долго держать высокие обороты, вплоть до 5000 об/мин. Это достойный показатель, сравнимый с другими современными бюджетными моделями. Кроме того, отметим надежную топливную систему с одним карбюратором. Такая система проста и эффективна, и не требует больших затрат при обслуживании. В качестве системы зажигания выступает проверенная технология TCI, а для смазки движущихся рабочих частей используются бензин и масло, которые смешиваются в определенной пропорции. Для повышения экологичности и экономичности, а также снижения вибраций и шумов, выхлопные газы выходят через гребной винт.

Эффективное охлаждение мотора обеспечивает обычная проточная вода. По сути, система охлаждения является самым важным и простым компонентом мотора. Без нее Zongshen T2BMS потеряет работоспособность, ведь мотору требуется охлаждение на больших нагрузках.

Двухтактный мотор получил румпельное управление – точно такое же, как в более дорогих брендовых моторах. На румпель вынесены основные рычаги и переключатели, в том числе ручка газа и односкоростная трансмиссия, отвечающая за движение вперед.

Создавая мотор, компания Zongshen T2BMS решила не заморачиваться на сложной электронике, и оснастила мотор обычным ручным управлением. Еще одна полезная функция – возможность разворота на 180 градусов, что повышает маневренность. С целью безопасности в экстренных ситуациях можно использовать трос аварийной остановки.

Двигатель можно устанавливать в лодки и катера со стандартным транцем в 380 мм. Масса устройства – всего 9,8 кг, что благоприятно сказалось на удобстве транспортировки и установке изделия. Двигатель оборудован функцией, дающей возможность передвигаться по мелководью. При этом подводная часть корпуса надежно защищена от камней и других преград. Еще одна особенность – прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Zongshen T2BMS потребляет в среднем 1 литр в час.

Обкатка

Производитель назвал несколько рекомендаций, которые в большинстве своем одинаковы для любого лодочного мотора Zongshen. Впрочем, в этом плане модель Zongshen T2BMS не отличается и от премиальных двигателей. Речь идет о своевременном обслуживании и обкатке, которые надо выполнять согласно инструкции. Более того, надо отметить тот факт, что отказ от обкатки со временем даст о себе знать – владельцу придется часто проводить регулярное обслуживание, так как мотор будет менее надежным и выносливым. Именно поэтому обкатку надо выполнить обязательно, причем сразу же после покупки устройства. К тому же, это одноразовая 10-часовая процедура, и ничего сложного в ней нет. Суть обкатки состоит в адаптации деталей к окружающей среде и потребностям владельца. В процессе обкатки происходит оптимизация всех подвижных частей мотора, и в результате повышается надежность и прочность деталей, что очень важно для суровых российских условий.

Перед обкаткой надо учесть несколько моментов. Так, в рамках подготовки к этой процедуре не помешает проверить систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. При обнаружении этого признака можно быть уверенным, что при высокой нагрузке мотор перегреваться не будет.

Обкатку желательно проводить в открытом водоеме. Для полноценной 10-часовой обкатки подходят естественные, нежели искусственные условия (например, обкатка в бочке). Глубина водоема должна быть не меньше 80 см. По сути, все требования одинаковы, и сравнимы с более мощными моторами. В водоеме раскрыть потенциал даже 2-сильного мотора намного лучше, чем в искусственных условиях.

Все заправочные жидкости вводят в мотор после того, как он будет установлен на транец лодки. К тому же, все расходные материалы надо подбирать по параметрам, указанных в инструкции.

Особенности обкатки

  1. Запускаем двигатель, устанавливаем холостые обороты
  2. Примерно через 30-60 минут мотор нагреется до рабочей температуры, после чего можно начинать обкатку
  3. Постепенно увеличиваем тягу, вплоть до достижения максимальной мощности. Обратим внимание, что обороты надо увеличивать поэтапно – на 5-10 процентов, и так каждый последующий час. Таким образом, через 7-8 часов мощность мотора составит 80%
  4. При нагрузке 80-100% время работы мотора в таком режиме не должно превышать 20-25 минут. Но в любой момент может случиться перегрев, которого можно избежать. Для этого надо поочередно снижать и повышать обороты, давая мотору остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Исходя из вышесказанного, надежнее и безопаснее будет, если двигаться с разной скоростью. В конце процедуры двигатель надо перевести на холостой ход, и подождать пока он остынет
  6. Выключаем зажигание и завершаем обкатку. При необходимости выполняем техосмотр с заменой расходных материалов.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Zongshen T2BMS на российском рынке составляет 16 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Zongshen T 3 BMS

Zongshen T3 BMS – доступный и недорогой лодочный двигатель, сбалансированный по всем параметрам. По меркам бюджетного сегмента в этом моторе нет существенных недостатков, что подтверждают отзывы владельцев. Кроме того, в надежности и прочности рассматриваемой модели убедились и сами разработчики, когда его протестировали в жестких условиях. Двигатель Zongshen T3 BMS обладает достойными для своей цены техническими характеристиками. Более того, за такую стоимость мотор с подобными параметрами практически не найти. У продукции Zongshen есть своя целевая аудитория, которая постоянно растет. Вместе с тем, растет и развивается сама компания Zongshen, которая уже давно доказала свое хорошее отношение к покупателям. Производитель выпускает конструктивно простые лодочные моторы по невысокой цене, которые при это обладают еще и массой преимуществ. Рассмотрим их подробнее в этой статье, выделим характеристики мотора, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Общие сведения и конструкция

Zongshen T3 BMS – классический двигатель с двухтактной конструкцией, ничем не примечательный на фоне конкурентов. И на самом деле, в этом и состоит его ключевое достоинство. В этом моторе все сбалансировано, а все технические решения – проверены временем и опробованы в более дорогих брендовых моторах прошлых поколений. Таким образом, модель Zonghsen T3 BMS не претендует на лидерство в бюджетном сегменте, но при этом подкупает своей сбалансированностью, вплоть до каждой мелочи.

Дизайн мотора выполнен в фирменном ключе компании Zonghsen. Похожий стиль преобладает во всей продукции китайского бренда. Двигатель поставляется в черном цвете, выглядит строго и стильно. Отметим эргономичное румпельное управление, на которое вынесены основные рабочие приспособления, включая рычажки и переключатели. За переключение передач отвечает одна передняя скорость. Кроме того, еще трансмиссия дополнена реверсом с возможностью разворота на 180 градусов, что благоприятно сказалось на маневренности. Силовая установка собрана из качественных компонентов, а корпус двигателя довольно прочный, практичный и легко моющийся. Обратим внимание на трехлопастной гребной винт, выполненный из алюминия. Этот прочный материал надежно защищает винт при движении по мелководью, что значительно повышает возможности мотора при движении по мелководью. Двигатель не боится подводных препятствий, камней, водорослей, ила и других преград. С этой точки зрения Zonghsen T3 BMS – универсальный мотор, который подойдет любому пользователю. Практика продаж показывает, что двигатель востребован среди рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, приключений и поездок на короткие и средние дистанции.

Мощность мотора соответствует бюджетному сегменту, но для нетребовательного лодочника это не главное. Надо отметить, что производительности мотора достаточно для маломерных и среднеразмерных надувных лодок с мягким и жестким дном. К тому же, сюда еще стоит добавить хорошие показатели крутящего момента, который компенсирует недостаток мощности при высокой нагрузке. Благодаря этому удалось обеспечить приемлемую динамику – во многом благодаря не столько хорошей тяге и крутящему моменту, сколько легкой массе и компактным габаритам. За счет этого лодка практически не тяжелеет из-за мотора. Этот легкий и небольшой двигатель можно самому установить на транец, не прибегая к посторонней помощи. Также не возникнет проблем с перевозкой в багажнике легкового автомобиля, что весьма удобно для транспортировки на дальние расстояния.

Среди доступных функций в моторе Zonghsen T3 BMS стоит отметить транзисторное зажигание, обеспечивающее быстрый и плавный запуск, который осуществляется ручным способом. Кроме того, мотор можно вручную отрегулировать по углу наклона – например, поднять его, чтобы защитить от подводных препятствий. Винтовая схема выпуска отработанных газов существенно повлияла на низкий уровень шумов и вибраций, а также хорошие показатели экологичности и экономичности.

Эффективная жидкостная система охлаждения – один из важнейших технически узлов мотора Zonghsen T3 BMS, благодаря которому обеспечена надежная и стабильная работа на максимальных работах.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Zonghsen T3 BMS потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Обкатка

Компания Zonghsen рекомендует вовремя проводить обслуживание мотора, соблюдать все регламентные нормы и следить за состоянием расходных материалов. Очень важно выполнять все заводские рекомендации, особенно в период бесплатного гарантийного обслуживания. Кроме того, не менее важно выполнить обкатку изделия. Это одноразовая процедура протяженностью 10-11 часов, позволяющая по полной программе адаптировать мотор к внешней среде и конкретным потребностям владельца. Благодаря обкатке можно не только сделать двигатель более надежным и выносливым, но и тем самым снизить стоимость владения, ведь владельцу не понадобится постоянно тратиться на устранение непредсказуемых поломок. Повысить эффективность обкатки можно двумя способами – например, соблюдать все этапы обкатки, а также правильно подготовиться к этой процедуре.

Например, перед обкаткой надо убедиться, что все системы работают исправно. Как писалось выше, особое значение для жизнеспособности мотора имеет система охлаждения. У нее есть специальное отверстие, из которого выпускается струя воды под давлением. Если этот признак присутствует, значит система исправна.Идем далее – выбираем подходящее место для обкатки. Использовать бочку можно в крайнем случае, так как этот способ подходит разве что для короткого тестирования или проверки мотора на работоспособность. В нашем случае рассматривается полноценная 10-часовая обкатка, для которой понадобится полноценный водоем любого типа. В таких условиях двигатель можно адаптировать к местным условиям, подвергнуть его колоссальным нагрузкам, не опасаясь при этом за перегрев.

Особенности обкатки

  1. Снаала надо задействовать холостые обороты, чтобы нагреть мотор до рабочей температуры – примерно 60-70 градусов
  2. Подождав 30-60 минут, обороты прогретого мотора устанавливаем на низкие, и начинаем движение
  3. В течение первых часов тягу надо повышать постепенно, примерно на 5-10% каждый час. Таким образом, через 7-8 часов производительность мотора достигнет порядка 80 процентов
  4. Не стоит спешить доводить мощность до 100%. При этом важно соблюдать переменную нагрузку – поочередно снижать и повышать обороты, и поэтапно доходить до 100%. Благодаря этому можно избежать перегрева, и заодно адаптировать мотор к переменным нагрузкам и окружающей среде
  5. Все этапы обкатки двигаемся с переменной скоростью, а в конце процедуры мотор надо остудить, и после этого можно выключать зажигание. Также не помешает выполнить технический осмотр перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Zongshen T3 BMS на российском рынке составляет 20 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Двигатели и запчасти Zongshen | Zongshen

Оптовая Моторная Компания

Двигатели Zongshen – это качественные и профессиональные двигатели крупнейшего промышленного концерна в Китае. Производятся бензиновые двигатели Зонгшен уже более 20 лет и прекрасно работают в технике. На российский рынок китайские бензиновые моторы Zongshen пришли сравнительно недавно, но основательно, т.к. реализуются с полной гарантийной поддержкой и имеют абсолютный перечень запчастей на складе поставщика. Начиная производство техники на базе двигателей китайского производства, рекомендуем вам обратить внимание на двигатели Zongshen. Ценовая политика и сервисная поддержка Zongshen вас приятно удивят.

Предлагаем вашему вниманию бензиновые двигатели Zongshen, которые обладают высокой устойчивостью к поломкам, а также надежностью при длительной эксплуатации. Мы предлагаем приобрести все необходимые запчасти Zongshen в одном месте. Сегодня при любой поломке мы без труда достанем необходимую вам деталь исходя из модели и марки двигателя. Если вам пока сложно определиться с выбором – не проблема. Наш раздел «Продукция» предоставит вам все необходимые описания и характеристики различных вариантов силовых агрегатов, которые на сегодняшний день выпускаются фирмой – производителем. Перечисляя достоинства двигателей Зонгшен, следует отметить, что к ним всегда имеются в наличии запчасти Зонгшен, демонстрирующие надежность и первоклассное качество. Моторы и двигатель Zongshen отлично выполняют свою работу даже при эксплуатационных работах в экстремальных условиях. Они отличаются высокой мощностью при небольших габаритах. Технологии, используемые в продуманных конструкциях, а также запчасти для двигателей Зонгшен, позволяют сделать расход топлива минимальным, что привлекает внимание пользователей.

Произведенный в соответствие с принятыми стандартами качества, двигатель Zongshen обладает привлекательным дизайном. Хотя при разработке главный упор идет на функциональность, бензиновые двигатели Зонгшен выглядят ярко и стильно, стоят недорого, поскольку компания заинтересована в политике низких цен. Поэтому запчасти Zongshen всегда представлены в широком ассортименте на складах дистрибьюторов. У нас можно приобрести любые моторы и запчасти для двигателей Zongshen, а также сделать предварительный заказ. Перед выбором двигателя или запчастей, внимательно прочитайте все характеристики. Не помешает приобрести и дополнительный комплект запчастей к ним, которые вам поможет выбрать менеджер компании. За качество продукции можете не беспокоиться, мы обо всем позаботились, заранее заключив договор о прямой поставки запчастей, что является бесспорной гарантией высокого уровня оригинальности изделий.

www.zongshen-motors.ru

Одноцилиндровый бензиновый двигатель Zongshen (Зонгшен) ZS GB620FE

Мотор Zongshen (Зонгшен) ZS GB620FE комплектуется ручным пуском и электростартером, системой декомпрессии и транзисторным зажиганием, что позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.  Наличие чугунной гильзы цилиндра, хромированные поршневые кольца, усиленные опорные подшипники коленчатого вала, износостойкий сплав тарелок клапанов ГРМ, усиленная направляющая толкателей клапанов, высокопроизводительная крыльчатка для лучшего охлаждения, увеличенный объем клапанной крышки, указывают на высокое качество производства и обеспечивают  длительный ресурс китайского мото двигателя Zongshen (Зонгшен) ZS GB620FE. 

Вариант 1: Курьером

Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей

Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Вариант 2: Курьерской компанией

Курьерской компанией  (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 3: Почта России

Ограничения по весу и габаритам

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 4: Самовывоз

Из нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером  

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 5: Транспортными компаниями

Отправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ

Стоимость доставки: 0 рублей

texnomoto.ru

Лодочный мотор Zongshen T 5 BMS

Zongshen T5 BMS – лодочный двигатель от известного производителя из Китая. Силовая установка обладает сбалансированными параметрами, и предлагает достойный функционал и характеристики за приемлемую стоимость. Данная модель обладает всеми преимуществами более дорогих моторов схожей мощности, среди которых – качество, надежность, удобство использования и эргономичное управление. Марка Zongshen – одно из ведущих и динамично развивающихся предприятий Китая. Компания сотрудничает с ведущими мировыми концернами, заимствует у них передовые технические решения, и внедряет их в свои продукты. При этом продукция Zongshen стоит совершенно иных денег, если сравнивать с премиальными моторами схожей мощности. Именно этим можно объяснить, почему эта фирма так быстро набирает популярность, судя по отзывам владельцев. Модель T5 BMS является частью бюджетного семейства Zongshen, и обладает всеми достоинствами, которые могут быть в бюджетном классе.

Общие сведения и конструкция

Zongshen T5BMS – классический лодочный мотор с двухтактной компоновкой, жидкостным охлаждением и электронным зажиганием CDI, которое обеспечивает мгновенный и бесперебойный старт с места. Двигатель одноцилиндровый, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 50 мм. Мотор развивает производительность, которой достаточно для большинства нужд пользователей. Например, этот двигатель подходит для маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем 380 мм, востребован у профессиональных рыболовов и дачников, а также любителей водных прогулок. Мотор можно устанавливать на катера, а также лодки с мягким и жестким дном, которые имеют длину до 3-4 метров.

Zongshen T5BMS развивает 5 лошадиных сил. Невысокая мощность компенсируется высоким крутящим моментом, а также широким диапазоном оборотов вплоть до 4500 об/мин. По этому показателю двигатель способен конкурировать с большинством современных лодочных моторов. Среди проверенных технических решений отметим карбюраторную систему питания, которая проверена временем и протестирована в брендовых премиальных моторах еще первых поколений. В моторе Zongshen T5BMS предусмотрено ручной тип смешивания бензина и масла. При регулярном обслуживании мотор будет всегда обеспечен смазкой всех движущихся частей.

В качестве системы охлаждения выступает обычная проточная вода. Охлаждение деталей позволяет стабилизировать температуру в двигателе. Для контроля за температурой и масляным давлением предусмотрены специальные датчики. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, при перепадах давления) приборы сообщат об этом водителю с помощью звукового сигнала или индикатора на приборной панели.

Выпуск отработанных газов в моторе Zongshen T5BMS осуществляется через гребной винт, что значительно повышает экономичность и экологичность. Двигатель оснащен румпелем, на который вынесены передняя, нейтральная и задняя передачи. С целью защиты в экстренных случаях можно задействовать трос аварийной остановки мотора.

Главные особенности мотора:

  1. Масса устройства – 20 кг, что практически исключает неудобство при транспортировке или установке мотора на транец лодки
  2. Вместительный встроенный бак на 1,7 литра
  3. Трехлопастный гребной винт, изготовленный из крылатого металла
  4. Производство мотора налажено на современном китайском заводе с высокотехнологичным оборудованием
  5. Гарантийный период на продукт от производителя составляет 24 месяца.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Zogshen T5BMS потребляет в среднем 38 тысяч рублей.

Обкатка

Zongshen T5BMS – бюджетный лодочный мотор, изготовленный из простых и ремонтопригодных компонентов, которым требуется регулярное обслуживание и обкатка. Обратим внимание, что данная процедура предназначена для адаптации деталей к местной среде, и позволяет приспособить мотор к жестким испытаниям., двигаясь при этом с максимальной нагрузкой. Только так можно раскрыть вес потенциал мотора, и тем самым удостовериться в долговечности его конструкции. К тому же, благодаря обкатке не возникнет нужды в частых ремонтах, ведь двигатель станет более надежным и прочным. Надо тщательно подготовиться к этой процедуре, чтобы получить желаемый результат.

Например, перед обкаткой надо убедиться, что все системы абсолютно исправны. Так, немаловажное значение имеет система охлаждения, выпускающая струю воды под давлением. По этому признаку можно убедиться, что с охлаждением действительно все в порядке, и перегрева мотора не возникнет.

Еще обратим внимание на установку мотора строго в вертикальном положении. Двигатель надо жестко зафиксировать на транце лодки, чтобы он не шатался и не дергался в процессе работы. После установки можно заливать масло и бензин, которые смешиваются ручным способом, в пропорции 1:50 соответственно. Нам понадобится как можно больше ингредиентов. Ведь нам требуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

И наконец, определимся с местом обкатки. Это может быть любое озеро или море, ставок или речка, ручей или любой другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно гарантировать надежность и безопасность двигателя вне зависимости от его нагрузки, чего нельзя сказать об обкатке в бочке – в подобных искусственных условиях возможно все, что угодно, включая перегрев и тепловой удар. Поэтому для 10-часовой процедуры лучше использовать водоем.

Особенности обкатки

  1. Перед началом необходимо, чтобы мотор нагрелся до рабочей температуры. Для этого включаем холостой ход и ждем примерно 30-60 минут
  2. Дождавшись прогрева мотора, надо установить низкие обороты и начать движение
  3. Обратим внимание, как надо увеличивать нагрузку. Есть несколько вариантов, и один из самых оптимальных – это повышение оборотов каждый последующий час на 5-10 процентов. Это означает, что примерно через 7-8 часов производительность мотора составит около 80%. В режиме работы 100% надо пристально следить за состоянием двигателя и системой охлаждения, чтобы они не перегревались
  4. Желательно двигаться с поочередной нагрузкой, то есть соблюдать переход с высоких на низкие обороты, и наоборот. Такой режим не только позволит мотору остыть, но и адаптирует его к переменным нагрузкам, что очень важно и полезно для обкатки деталей
  5. Через десять часов переходим к заключительному этапу – останавливаемся, остужаем мотор и выключаем зажигание. Обкатка завершена, а перед следующим использованием надо будет выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Zongshen T5BMS на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 FB имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 20,0 мм (метрический тип вала).

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель GB 200 укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN GB200 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

www.zongshen.pro

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Комплектуется ручным пуском, две катушки освещения мощностью (12V, DC 60W + 10W). Надежный силовой агрегат для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Вариант 1: Курьером

Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей

Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей

Вариант 2: Курьерской компанией

Курьерской компанией  (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 3: Почта России

Ограничения по весу и габаритам

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 4: Самовывоз

Из нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером  

Стоимость доставки: 0 рублей
Вариант 5: Транспортными компаниями

Отправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ

Стоимость доставки: 0 рублей

texnomoto.ru


Смотрите также