ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор и технические характеристики Jaguar XF. Ягуар двигатели


Компания «Ягуар» выпустит свой первый электромобиль уже в 2018 году!

Компания «Ягуар» уже в следующем году выпустит свой первый электромобиль. Модель I-PACE станет прямым конкурентом машин от «Тесла». Уже сейчас можно с полным на то правом заявить, что этот новый автомобиль будет просто превосходен!

ягуар

«Ягуар» против «Теслы»

Первый электромобиль от «Ягуара» будет внедорожником. Определенно, это вполне оправданное решение, ведь во многих странах люди в последнее время все чаще выбирают большие просторные авто.

Электромобиль компании «Ягуар» станет прямым конкурентом Tesla Model X, на который, стоит отметить, есть неплохой спрос. Так, в первом квартале 2017 года компания уже продала 11 550 Model X, примерно столько же, сколько и седанов Model S (13 450 штук).

Итак, вот что вы должны узнать о новом электромобиле Jaguar, купить который можно будет совсем скоро.

ягуар

Впечатляющий дизайн

Это будет внедорожник, рассчитанный на пятерых пассажиров. Он, к слову, имеет некоторое сходство с Tesla Model X.

ягуар

Просто сравните эти автомобили.

тесла

I-PACE ─ это пока единственная разработка инженеров Jaguar, на которой использовано батарейное питание. Новинка была представлена в марте текущего года на автосалоне в Женеве.

Разработчики реализовали концепцию Cab-forward, это значит, что салон автомобиля вплотную смещен к передней оси. Такая конструкция стала идеальным решением, ведь авто не нуждается в двигателе, расположенном впереди под капотом.

ягуар

Представители компании «Ягуар» в своем заявлении для прессы отметили, что концепция Cab-forward позволяет также сделать салон более просторным, что, несомненно, можно назвать плюсом новой разработки.

ягуар

Может показаться, что I-PACE ─ кроссовер, и все из-за дизайна его экстерьера. Автомобиль достаточно компактный, имеет низкую посадку, тем не менее он обеспечивает комфорт пяти пассажирам, так что это все же внедорожник.

ягуар

Jaguar I-PACE имеет ту же систему подвески, что и F-PACE, который Business Insider назвал «самым красивым внедорожником на планете Земля» в 2015 году.

Нечто совершенно новое

Представители компании «Ягуар» также в своем официальном заявлении сказали, что I-PACE ─ это нечто совершенно новое: не традиционный спортивный автомобиль, не седан и не обычный внедорожник. И, конечно же, это совсем не традиционный «Ягуар», к которому привыкли многие.

ягуар

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться с блоком аккумуляторов на 90 кВт⋅ч, для двух осей будут применены одинаковые синхронные двигатели на 200 л. с.

ягуар

Разработчики утверждают, что Jaguar I-PACE сможет проходить на одной зарядке 350 км. Этот показатель приближается к характерному для Tesla Model X, который составляет впечатляющие 380 км. К слову, цена Model X тоже внушительная, она стартует от 85 тысяч долларов.

ягуар

О стоимости Jaguar I-PACE пока данных нет, поэтому с ближайшим конкурентом от «Теслы» сравнивать сложно. Тем не менее кое-что уже известно. Джо Эберхард, генеральный директор «Ягуар Ленд Ровера» в Северной Америке отметил в интервью для «Бизнес Инсайдера», что новое предложение компании будет сравнимо по цене с люксовыми моделями от Porsche.

ягуар

Представители компании «Ягуар» также сообщают, что это будет автомобиль, оснащенный мощными двигателями, которые в сумме имеют 400 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. До 95 км/ч машина будет разгоняться за впечатляющие 4 секунды. Здесь ее можно сравнивать с ближайшими конкурентами: Tesla Model X 75D набирает такую скорость за 6 секунд, а Model X 90D ─ за 4,8 секунды.

ягуар

Внимание к деталям

На «Ягуар» I-PACE будет установлен задний спойлер.

ягуар

Будет и полноразмерный панорамный люк.

ягуар

От фирменного зарядного устройства машина будет заряжаться приблизительно за два часа.

ягуар

Салон автомобиля также будет впечатляющим. В оформлении использована светлая кожа Windsor.

ягуар

На центральной консоли в салоне будут располагаться удобные в управлении сенсорные экраны.

ягуар

Руль тоже станет по максимуму современным: на его спицах также установлены сенсорные кнопки.

ягуар

Просто взгляните на эти фото.

ягуар

На них легко заметить внимание разработчиков к каждой детали. Чего стоят только аккуратно прошитые края сидений.

ягуар

Это безупречное сочетание дерева и металла.

ягуар

На деревянной поверхности приборной панели компанией «Ягуар» выполнена индивидуальная лазерная гравировка.

ягуар

Подводя итог, стоит отметить, что новинка от Jaguar вполне сможет конкурировать с машинами от «Теслы» на рынке электромобилей, когда появится в продаже в 2018 году.

fb.ru

Ремонт двигателей Jaguar XF (Ягуар XF) в Санкт-Петербурге

Двигатели Jaguar заслуженно считаются одними из лучших в мире. Высокая надёжность и практически неограниченные ресурсы работы были высоко оценены как владельцами автомобиля, так и специалистами по ремонту.

Несмотря на высокое качество сборки, как и у любого другого агрегата, всегда присутствует фактор естественного износа, особенно при большом пробеге автомобиля, некачественном топливе и суровых условиях эксплуатации.

Когда следует проводить ремонт двигателя Jaguar(Ягуар)?

Однозначного ответа нет, моторы данного концерна практически лишены типичных неисправностей. Поэтому следует определять степень изношенности так же, как и при осмотре любого другого двигателя.

Типичные признаки приближающегося ремонта двигателя:

Если вы заметили что «сердце» автомобиля стало «биться» иначе, чем пару месяцев назад, то стоит насторожиться. Если исключить появление дефектов, то причиной изменений может быть некачественное топливо, или, изменение условий эксплуатации.

Как происходит ремонт двигателя Jaguar(Ягуар)?

Проведение ремонтных работ практически идентично починке любого другого двигателя. Но стоит помнить о том, что, несмотря на свою типичность, мотор Jaguar имеет довольно сложную конструкцию и доверять его следует только профессионалам.

Ремонт двигателя Jaguar происходит следующим образом:

Качественное выполнение всех этапов ремонтных работ позволит вам полностью ликвидировать дефекты и неисправности в работе двигателя. Обращаясь к профессионалам, вы получаете гарантию того, что в ближайшее время вам не потребуется проведение повторных работ.

Своевременный ремонт двигателя Jaguar позволит вам сэкономить массу времени и денежных средств, избежав различных сопутствующих поломок. Несмотря на повышенную надёжность и рабочий ресурс, двигатель это просто рабочий механизм, который подвержен износу и периодически нуждается в ремонте.

remont-dvigatelja-avto.ru

Обзор и технические характеристики Jaguar XF

jaguar XF

Обновленный XF очень похож на флагманский XJ. Но в отличие от него теперь предлагается с 2-литровым турбомотором

Британские Jaguar и Land Rover радуют своими успехами. Мудрый, а главное состоятельный и щедрый, индийский владелец компании и талант английских инженеров творят чудеса. За короткий период английский автопром воспрял и духом, и технологиями. Одно из новшеств в их большой и разнообразной череде – это появление 2-литровой турбированной рядной «четверки» под капотом Jaguar XF. Этот мотор появился в модельной гамме совсем не для того, чтобы привлечь клиентов самой доступной версией.

На самом деле, это решение в духе времени. Конкуренты Jaguar, а к ним стоит причислять, ни много ни мало, немецкую премиумную тройку Audi, BMW и Mercedes, уже давно предлагают рядные турбированные «четверки», на чью долю приходятся значительные объемы продаж. Эти, казалось бы, несолидные из-за всего двух литров рабочего объема, моторы являются удачным компромиссом между экономичностью и мощностью. Они с лихвой заменяют 3-литровые «атмосферники».

салон jaguar xfСтильный, уютный и удобный интерьер сделан с душой и теплом из дорогих и натуральных материалов

Вот и в модельной гамме Jaguar XF новый мотор заменил, если не сказать вытеснил, старый V6. 2-литровый агрегат оказался мощнее (240 против 238 л.с.) и моментнее (340 против 293 Нм) 3-литрового. Кроме того, с турбомотором седан XF сбросил порядка 100 кг и стал разгоняться до 100 км на 0,4 с быстрее. Справедливости ради стоит отметить, что этот мотор достался Jaguar от Ford и уже несколько лет устанавливается под капоты двух десятков машин на рынках по всему миру.

задние сиденья Сзади места достаточно: я (рост 182 см) смог сесть сам за собой, не упершись коленями в водительское кресло

Его можно встретить на Freelander и Evoque, также им оснащаются модели Volvo. Единственная особенность данного мотора на Jaguar заключается в том, что он устанавливается продольно и сочетается только с задним приводом. Новый мотор не дает ни одного повода скорбеть о старом V6. Он полон сил и энергии. Благодаря ему Jaguar XF рвет когти с каждого светофора, смачно вжимая водителя и пассажиров в сиденья.

мотор jaguar xf2-литровый турбомотор очень хорош и с лихвой заменяет 3-литровый атмосферный V6. Правда, аппетит великоват: минимум 14 л в городе

2-литровый мотор ускоряет седан одним порывом, демонстрируя мягкую полусекундную паузу на старте. 8-ступенчатый «автомат» тоже заслуживает похвал. Он сменяет передачи плавно и не путается в их значительном количестве. Паузы при кик-дауне присутствуют, но они незначительны и практически исчезают, стоит только пару раз продавить акселератор до упора.

То есть, АКПП оперативно адаптируется, когда водитель намерен ездить с резкими ускорениями. Достичь хорошего взаимопонимания с Jaguar XF удается без церемоний со включением спортивного режима, в котором, кстати, АКПП просто позже переключается на высшие передачи. Коробка очень послушна к командам с подрулевых лепестков.

Делаешь двойной «клик» левым, со знаком «-», лепестком, и АКПП тут же сбрасывает две передачи, – XF готов к ускорению с напором взлетающего истребителя. Мотор и «автомат» в таких спешных и, чего уж греха таить, ребяческих режимах работают впечатляюще слаженно. Ни суеты, ни толчков, ни пинков, ни кивков – все быстро, плавно и с удовольствием.

селекторСелектор АКПП в виде шайбы удобен в обращении. 8-ст. трансмиссия очень хороша. Кстати, 7-и 8-я передачи добавлены для экономичной езды по шоссе

Потенциала 2-литрового турбомотора для города, шоссе и даже магистралей, не удостоенных безлимитного автобанного скоростного режима, хватает с большим запасом. Чуть зазевался – и ты в объективе камер фотофиксации. А зазеваться или забыться за рулем Jaguar XF очень просто.

Дело в том, что он очень комфортен. Я бы сказал, что комфорта в нем гораздо больше, чем спорта. Подвеска удивила: толчки от ям, латок, ухабов и трамвайных рельсов исчезают где-то далеко на подходе к пассажирским креслам. Все дорожные изъяны, независимо от их размера, превращаются в небольшие фоновые возмущения, сопровождающиеся тихим шепотом подвески.

Честно говоря, никак не ожидал такой невозмутимости от Jaguar XF. А ведь подвеска тестовой машины самая обыкновенная: пружинная, с пакетом для плохих дорог. Говоря о том, что в Jaguar XF комфорт преобладает над спортом, я вовсе не имел в виду, что едет он как яхта, покачиваясь над волнами асфальта. Вовсе нет. XF едет плотно, сбито и без лишних кренов и колебаний кузова. И управляется он легко и воздушно. Британский седан повинуется рулю точно, но без избыточной остроты. Руль не перетяжелен и даже немного «пустоват» в околонулевой зоне.

панельУникальный «спецэффект»: дефлекторы обдува открываются при запуске мотора

В салоне Jaguar XF очень тихо. По большому счету, сюда извне проникает лишь звук мотора, да и то при мощных ускорениях. Все остальные звуки остаются за бортом или тихи настолько, что к ним приходится прислушиваться. По-моему, сегодня возможность раствориться в тишине и комфорте для водителя гораздо более важна, чем призрачный шанс испытать отточенную управляемость.

Потому что получить этот шанс, в общем-то, негде: в основной городской среде обитания автомобиля нет ни захватывающих поворотов, ни свободных прямиков. Поэтому порадовавшись фирменной ягуаровской низкой посадке за рулем, я очень скоро ощутил другие ее прелести: удобное сиденье буквально впитывает в себя, локти опираются на услужливые подлокотники, затылок ложится на мягкий подголовник.

Попав в медленный городской поток с томительными паузами светофоров, я бросил баловаться с подрулевыми лепестками и с удовольствием начал релаксировать за рулем. Я принялся рассматривать и ощупывать интерьер. Под кончиками пальцев оказались благородные материалы: мягкая кожа, прохладный серебристый алюминий, теплый полуматовый шпон. В салоне XF пластика чуть ли не меньше, чем натуральных материалов, но и он обладает приятной мягкой поверхностью.

От салонов немецких машин премиум-класса английский интерьер отличается какой-то домашней атмосферой. Возможно, такое впечатление тестовый автомобиль произвел на меня декоративной отделкой шпоном классического светлого оттенка. Кое-где в отделке видны шероховатости сборки: алюминиевые накладки неидеально стыкуются друг с другом, крышечки на центральном тоннеле закрываются не совсем заподлицо с его поверхностью.

jaguar XF вид сзадиКорма XF в стиле суперкаров Aston Martin. Двойной выхлоп, несмотря на мотор минимальным объемом 2 литра

Да и щели рядом с ними великоваты. Есть и несколько субъективных замечаний к Jaguar XF. Приборы словно из машины классом ниже: мелковаты и выглядят неинтересно. Дисплеи со староватой и простоватой графикой давно критикуют. Поводок левого стеклоочистителя установлен высоко и закрывает собой вид на монументальную выштамповку на капоте.

«Немцы такого бы не допустили», – скажут многие и окажутся правы. Действительно, у немецких конкурентов зазоры тонюсенькие, на дисплеях графика почти в 3D, а стеклоочистители утоплены под кромку капота. Но дело в том, что Jaguar XF, а особенно его интерьер, сделан не для демонстрации научно-технического потенциала инженерного отдела.

В нем есть тепло, искусство и даже наивность. А сам автомобиль с объективной точки зрения едва ли уступает конкурентам. Jaguar XF действительно очень хорош. Особенности имеются, но куда без них?

Технические характеристики Jaguar XF 2.0i Comfort Business Edition:• 4-цил. бензин, спереди поперечно• 4 клапана на цилиндр• 1999 см3• 177 кВт (240 л.с.) при 5500 об/мин• 340 Нм при 2000-4000 об/мин• задний привод• 8-ст. АКПП• 0-100 км/ч за 7,9 сек.• максимальная скорость 241 км/ч• емкость бака 70 л• Длина/Ширина/Высота, мм 4961/1877/1460• колесная база, мм 2909• объем багажника, л 500/923• снаряженная масса, кг 1679• расход во время теста л/100 км: 14,1 АИ-95

Стоимость от 1 850 000 РУБЛЕЙ

Видео интерьера:http://www.youtube.com/watch?v=zQRAJDkYvBI

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru


Смотрите также