ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Высоковольтный двигатель


Высоковольтный синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Высоковольтный синхронный двигатель

Cтраница 1

Высоковольтный синхронный двигатель СД имеет выводы валов в обе стороны и вращает два главных генератора постоянного тока; от генератора Г-1 питается обмотка / статора ванны, от генератора Г-2 - обмотки / / и / / / статора ванны. Обмотка возбуждения приводного двигателя СД питается от возбудителя ВД. Последние приводятся во вращение от общего асинхронного двигателя АД и образуют возбудительный агрегат. Обмотки А усилителей являются входными. На них подается синусоидальное напряжение требуемой частоты от реостатного преобразователя РП, имеющего две пары щеток, сдвинутые на 90 по отношению друг к другу, так что напряжение на обмотке А правого усилителя всегда сдвинуто по фазе на 90 по отношению к напряжению на обмотке А левого усилителя. В зависимости от положения контактов В и Я контакторов, управляемых кнопкой КУ ( Право или Лево -) этот сдвиг может быть опережающим или отстающим. Соответственно изменяется сдвиг фаз напряжений главных генераторов, а следовательно, и направление вращения металла в ванне. Кольцевой реостат преобразователя РП вращается через редуктор Р от приводного двигателя Д; на валу преобразователя установлен тахогенеранор ТГ, питающий частотомер f, служащий для контроля частоты задающего напряжения. Элементы РП, Р, Д я ТГ образуют подвозбуди-тельный агрегат. Питание кольцевого реостата реостатного преобразователя РЯ, а также питание двигателя Д и цепей управления подвозбудительного агрегата осуществляются от генератора постоянного тока ГПЦ, установленного на выводе вала одного из главных генераторов. Напряжение генератора ГПН либо регулируется вручную с помощью реостата РВ, либо стабилизируется с помощью угольного регулятора напряжения РУН. Переход от ручной регулировки к автоматической осуществляется с помощью пакетного выключателя ПВ.  [1]

Пуск в ход высоковольтных синхронных двигателей осуществляется обычно через автотрансформатор, при помощи которого понижают подводимое к двигателю напряжение на время пуска, чтобы уменьшить пусковой ток.  [2]

Ниже рассматривается способ прямого пуска высоковольтных синхронных двигателей, который благодаря своей простоте получает все большее распространение. Электрические сети в настоящее время настолько мощны, что часто допускают прямой пуск синхронных двигателей мощностью больше 1000 кет, имеющих пусковой ток в пределах ( 4 - - 5 5) / я. В рассматриваемом примере прямого пуска синхронный двигатель также имеет значительную мощность.  [3]

На рис. 11.15 показана схема прямого пуска высоковольтного синхронного двигателя.  [5]

На рис. 9 - 14 показана схема прямого пуска высоковольтного синхронного двигателя. При его подключении к сети в начальный момент пуска ( асинхронный пуск) в цепи статора проходит ток, в несколько раз превышающий номинальный, в результате чего сработает токовое реле РПТ, присоединяемое через трансформатор тока.  [7]

На рис. 6.1, а приведена схема управления и защиты высоковольтного синхронного двигателя привода трубной мельницы.  [8]

Индукторные однофазные генераторы обычно применяются большой мощности, имеющие привод от высоковольтных синхронных двигателей. Поскольку при высоких частотах тока происходит усиленный нагрев железа статора и ротора, индукторные генераторы имеют обычно принудительное охлаждение: статор - воздушное, а ротор - водяное с подводом воды через полый вал.  [9]

Ваттметры устанавливают для измерения активной мощности генераторов, мощных трансформаторов, синхронных компенсаторов, высоковольтных синхронных двигателей, а также линий, где необходимо контролировать перетоки мощности при двойном питании потребителей: от собственной электроэнергии и энергетической системы. Варметры применяют для измерения реактивной мощности.  [10]

Ваттметры устанавливают для измерения активной мощности генераторов, мощных трансформаторов, синхронных компенсаторов, высоковольтных синхронных двигателей, а также линий, где необходимо контролировать перетоки мощности при двойном питании потребителей: от собственной электроэнергии и энергетической системы.  [11]

Тиристорные электроприводы по схеме вентильного двигателя серии ПЧВС предназначены для обеспечения пуска и регулирования частоты вращения мощных высоковольтных синхронных двигателей.  [13]

В качестве генератора использована машина П151 - 8К ( 460 в, 600 кет, 1 000 об / мин) с высоковольтным синхронным двигателем.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Высоковольтный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Высоковольтный двигатель

Cтраница 2

Для настройки защиты высоковольтных двигателей на 6 - 10 кв необходимо знать величину начального пускового тока. Чтобы определить его, заторможенный двигатель включают на пониженное напряжение, равное 5 - 10 % f / ном.  [16]

Режим короткого замыкания у высоковольтных двигателей ( 6 - 10 кв) удобно получить путем их включения на напряжение сети 380 в; при этом ток статора обычно в 2 - 3 раза меньше номинального значения.  [17]

Особенно важно это для высоковольтных двигателей, а также для машин, работающих с большим ослаблением поля.  [18]

Установленная мощность трансформаторов и высоковольтных двигателей составляет 68 490 ква.  [19]

Для привода крупных компрессоров применяются специальные тихоходные высоковольтные двигатели, например, серии ДС. Некоторые типы этих машин выполняются с разъемным статором и дополнительным маховиком.  [21]

Для привода крупных компрессоров применяются специальные тихоходные высоковольтные двигатели серии ДСК. Некоторые типы этих машин выполняются с разъемным ротором и дополнительным маховиком.  [23]

С целью максимального ограждения коллектора высоковольтного двигателя от попадания на наго снега и пыли применялась в некоторых случаях последовательная вентиляция ( рис. 7 - 3), но в настоящее время ввиду малой интенсивности ее не применяют больше.  [25]

В случае привода насоса от высоковольтного двигателя необходимо убедиться, что разъединитель включен, а масляный выключатель выключен.  [26]

Но если кроме трансформаторов ЗУР появляются высоковольтные двигатели с напряжением, отличным от 10 кВ, то возможны разные варианты. Отдельное предприятие ( объект), где высоковольтная двигательная нагрузка преобладает ( котельная, насосная, компрессорная) и необходимо сооружение подстанции 4УР, оба трансформатора ( по условиям категорийности по надежности ПУЭ) со вторичным напряжением, обеспечивающим 380 / 220В, должны быть рассчитаны на напряжение двигательной нагрузки.  [27]

Установленные на заводах резервные трансформаторы и высоковольтные двигатели пломбируются, и их мощность не включается в оплачиваемую установленную мощность.  [28]

От полусекций 1А и 1Б питаются высоковольтные двигатели механизмов собственных нужд блока № 1, трансформаторы собственных нужд для питания РУ 0 4 кВ, трансформаторы освещения и некоторые другие нагрузки.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Высоковольтный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Высоковольтный двигатель

Cтраница 4

Перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей.  [46]

Питание электроэнергией компрессорных станций с электроприводом центробежных нагнетателей, где устанавливаются крупные высоковольтные двигатели и потребляемая мощность составляет десятки тысяч киловатт, как правило, осуществляется от сетей энергосистем.  [47]

Питание электроэнергией компрессорных станций с электроприводом центробежных нагнетателей, где устанавливаются крупные высоковольтные двигатели и где потребная мощность составляет десятки тысяч киловатт, как правило, осуществляется от сетей энергосистем.  [48]

Плату за подключенную мощность рассчитывают умножением величины установленной мощности трансформаторов и высоковольтных двигателей в кВт A ( w) на продолжительность бурения или крепления ( 1б ( к)) и стоимости 1 кВ А / сут.  [49]

Плату за подключенную мощность рассчитывают умножением величины установленной мощности трансформаторов и высоковольтных двигателей в кВт А ( w) на продолжительность бурения или крепления ( 1б ( к)) и стоимости 1 кВ А / сут.  [50]

Заметим, что автотрансформаторный пуск и реакторный, оправдываемые только для крупных высоковольтных двигателей, находят применение главным образом для синхронных двигателей, которые почти повсеместно вытеснили асинхронные двигатели в установках большой мощности.  [51]

Все перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей.  [52]

В подстанции слябинга присоединены цеховые подстанции и два трансформатора Тр2 для питания высоковольтных двигателей. Вследствие того что при работе слябинга наблюдаются ударные нагрузки, вызывающие колебания напряжения в питающей сети, питание приводного двигателя Ml осуществляется от понизительной подстанции по отдельной реактированной линии на мощность 17 000 кВ - А.  [54]

Аммиачный компрессор АГК-56 горизонтальный, двухцилиндровый, двухступенчатый, с приводом от синхронного высоковольтного двигателя, ротор которого насажен на утолщенную среднюю часть коленчатого вала компрессора между цилиндрами низкого и высокого давления.  [55]

Правильность включения ваттметров в схему трансформатора тока и напряжения при замере мощности синхронного высоковольтного двигателя может быть проверена следующим образом. Таким образом, если при изменении тока возбуждения с помощью реостата показания ваттметров изменились, но сумма показаний осталась прежней, то включение ваттметров выполнено правильно.  [56]

На рис. 3 - 23 показаны схемы главных цепей динамического торможения для низковольтных и высоковольтных двигателей. Заметим, что в обеих схемах необходимо иметь надежную механическую блокировку, запрещающую одновременное включение контакторов или масляных выключателей линейного и динамического торможения.  [58]

В каналах и блоках выполняют кабельные сети на подстанциях, для питания высоковольтных двигателей магистральных насосных и электроприводных компрессорных станций, для связи цеховых подстанций между собой, в других случаях, когда это необходимо и приемлемо. Кабели в кабельных каналах укладывают на специальные кабельные конструкции, которые представляют собой металлические кабельные стойки и крепящиеся к ним специальным захватом кабельные полки. На каждой стойке может быть установлено несколько полок. Стойки крепят к стенкам канала через 1 2 - 1 5 м и надежно заземляют с помощью стальной полосы, проложенной вдоль канала. В зависимости от числа и диаметра ( т.е. массы) кабелей подбирают стойки и полки необходимых типоразмеров. В каналах глубиной не более 0 9 м кабели укладывают непосредственно по дну канала. После прокладки кабелей каналы перекрывают съемными плитами. Вне зданий поверх съемных плит канал засыпают землей.  [59]

В некоторых случаях расчет с потребителем осуществляют не по присоединенной мощности трансформаторов и высоковольтных двигателей, а по разрешенной максимальной нагрузке предприятия.  [60]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Высоковольтный ионный двигатель для космических аппаратов

Изобретение относится к области космического аппаратостроения и может быть использовано для ускорения движения космических аппаратов в условиях глубокого вакуума. Высоковольтный ионный двигатель для космических аппаратов содержит источник ионов в виде магнитопроводящего цилиндрического корпуса. Ионы ускоряются в узком промежутке между торцом кольцевой разрядной камеры и кольцевым отверстием между полюсами магнита, создаваемого соосным с корпусом соленоидом. К источнику ионов примыкает ускорительная система. Внутри полости корпуса-магнитопровода помещен жесткий электропроводящий цилиндрический стержень, проходящий далее вдоль оси через всю конструкцию двигателя. Вокруг стержня расположены жесткие электропроводящие трубки, контактирующие с соответствующими приосевыми деталями ускорительной системы. Между трубками расположены цилиндрические слои из электропрочных диэлектрических материалов. Ускорительная система в целом состоит из секций, состоящих каждая из трех электродов. Внешние части электродов ускорительной системы укреплены на внутренней поверхности двухслойной жесткой диэлектрической трубы, плотно охватывающей всю конструкцию. Между слоями трубы располагаются токопроводы к соответствующим внешним частям электродов ускорительной системы. В стенках трубы имеются отверстия регулируемого размера. Изобретение позволяет увеличить энергию эжектируемых ионов до 10-100 кэВ. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области космического аппаратостроения и может быть использовано для ускорения устройств, движущихся в космосе в условиях высокого вакуума. Известен ионный двигатель Deep Space, использующий в качестве рабочего вещества ионы Хе, ускоренные потенциалом 400 В. Недостатком данного двигателя является использование низкого ускоряющего потенциала, что существенно ограничивает достижимую величину тяги при малых расходах эжектируемой массы.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому устройству является ионный двигатель Европейского Космического Агентства «Dual Stage Four Grid» (DS4G), в котором ускорение ионов ксенона производится потенциалом 30 кВ через последовательно размещенные четыре решетки-электроды с тысячью миллиметровых согласованных отверстий в каждой и общем токе примерно 100 мА. Такое устройство мало пригодно для применения в условиях использования больших разностей потенциалов, так как чревато опасностью частых пробоев или быстрым разрушением ускоряющих решеток (из-за облучения их быстрыми рассеянными ионами). Необходимость малого расхода эжектируемой массы, максимальной износостойкости источника ионов в длительных полетах при одновременном обеспечении больших значений величины тяги требует значительного увеличения скорости истечения массы, в данном случае к существенного увеличения ускоряющей ионы разности потенциалов. При этом целесообразно, по нашему мнению, принять за норму расхода массы величину тока ионов Хе порядка 200 мА, что соответствует (при эффективности использования массы 50%) расходу массы 16.5 кг за год. К примеру, при ускоряющем ионы потенциале 100 кВ тяговое усилие составит 0.1 Н и удельный импульс 3.8·105 сек. Указанные выше токи не могут быть получены в результате отбора ионов из плазмы источника ионов через приосевое круглое отверстие (как это обычно делается) из-за ограничения, накладываемого объемным зарядом ионов.

Предлагается решение данной задачи осуществить путем перехода к использованию кольцевых разрядных камер, для которых возможно организовать компенсацию объемного заряда ионов электронами с помощью так называемого эффекта Холла и одновременно осуществить предускорение ионов.

Известен (и нашел техническое применение) источник ионов с кольцевой разрядной камерой и с ускорением ионов до энергий в нескольких КэВ в узком промежутке между электродами с одновременной компенсацией объемного заряда ионов электронами на выходе из источника (United States Patent. Kovalsky et al. ION SOURCE 4122347, Oct.24 1978), который (при соответствующей переработке конструкции) может быть превращен в предускоритель для высоковольтных двигателей космических аппаратов. Вышеназванный источник ионов для получения трубчатого пучка содержит корпус в виде цилиндра, закрытого с обеих сторон торцевыми частями, между которыми расположен стержень, соосный с цилиндрическим корпусом, причем на одном из торцов предусмотрена кольцевая щель, а внутри корпуса, являющегося ускоряющим электродом, соосно с ним расположены соленоид и разрядная камера, причем цилиндрический корпус, его торцевые части и стержень выполнены из магнитомягкого материала.

В предлагаемом ионном двигателе, с целью увеличения энергии эжектируемых ионов до значений 10-100 кэВ внутренняя цилиндрическая часть корпуса магнитопровода источника ионов имеет приосевую сквозную цилиндрическую полость, в которую встроен опорный участок внутренней части коаксиальной ускорительной системы. На оси полости помещен жесткий электропроводящий цилиндрический стержень, проходящий далее вдоль оси через всю конструкцию двигателя, совпадающий по длине с его продольным размером и служащий основой для размещения приосевых деталей ускорительной системы. Вокруг стержня укреплено (в зависимости от заданных условий) определенное количество чередующихся электропроводящих и диэлектрических трубок. Каждая электропроводящая трубка электрически соединена, а также является держателем и токоподводом для определенной детали приосевой части ускорительной системы. Диэлектрические материалы (в том числе трубки) обеспечивают электрическую прочность системы. Коаксиальная ускорительная система может состоять из одной или более трехэлектродных секций, состоящих каждая в свою очередь из входного электрода, промежуточного электрода и основного ускоряющего электрода, причем промежуточный электрод при работе двигателя имеет несколько больший потенциал, чем основной (для удержания встречного электронного потока электронов из плазмы ионного пучка в предыдущую область). Наружная цилиндрическая сторона корпуса источника ионов, а также вся ускорительная система плотно охвачены двухслойной трубой из диэлектрического электропрочного материала, между слоями которой размещены токоподводы (разнесенные по окружности трубы) к контактам разнопотенциальных электродов периферийной части ускорительной системы, которые укреплены на внутренней стороне трубы и соответствуют деталям приосевых электродов ускорительной системы, а в стенке трубы имеются изменяемые по площади отверстия, для регулирования давления газа в области движения ионного потока.

На чертеже изображен продольный разрез ионного двигателя. Разрядная часть двигателя состоит из коаксиального магнитопроводящего корпуса 1 закрытого торцевыми магнитопроводящими стенками. В выходной для ионов торцевой стенке корпуса, являющейся ускоряющим электродом системы предускорения 2, предусмотрено соосное с корпусом кольцевое отверстие 3. Корпус источника ионов, его торцы и внутренний магнитопровод 4 (с достаточно толстыми стенками для свободного прохождения магнитного потока), соединяющий торцы, выполнены из магнитомягкого материала. Между коаксиальными частями корпуса соосно с ним расположена разрядная кольцевая камера 5, включающая в себя кольцевой прямонакальный катод 6 и цилиндрический анод 7, соосный с ней. Снаружи разрядной камеры располагается соленоид 8, соосный с корпусом источника. В разрядной камере (имеющей потенциал прямонакального катода) имеется отверстие 9 для впуска рабочего газа. Разрядная камера имеет кольцевую щель 10 для выхода плазмы. На оси в приосевой полости находится жесткий электропроводящий цилиндрический стержень 11, на котором расположены чередующиеся по радиусу трубочки из проводящих 12 и диэлектрических 13 материалов (последние должны обеспечивать электрическую прочность данного узла при заданном потенциале ускорения ионов). Последний, считая от оси, диэлектрический слой находится в контакте со стенкой внутреннего магнитопровода. Центральный стержень и металлические трубки являются и держателями, и средствами для передачи электрических потенциалов к деталям приосевой части ускорительной системы. Весь двигатель заключен в жесткую двухслойную трубу 14 из диэлектрического материала. Между слоями трубы размещаются (разнесенные по окружности трубы) токоподводы 16 к периферийным, соответствующим приосевым, деталям ускорительной системы. Она также является держателем деталей и узлов периферийной части системы ускоряющих электродов. Система ускорения ионов включает в себя промежуточный участок с защитным электродом 17 и эквипотенциальной областью 18. За этим участком (считая от источника ионов) помещается собственно ускорительная система. На чертеже показаны две идентичные секции системы, чтобы подчеркнуть возможность увеличения числа секций в ускорительной системе. Каждая секция содержит входной электрод (в первой секции это 19, средний электрод 20 и ускоряющий электрод 21). Вторая секция 22 аналогична по устройству первой и позволяет в принципе дополнительно увеличить энергию ионов. Между разнопотенциальными электродами ускорительной системы предусмотрены кольца и муфты 23 из диэлектрических материалов для увеличения электрической прочности ускорительной системы. Периферийные и внутренние (по радиусу) части электродов системы ускорения установлены согласовано друг с другом, образуя в каждом случае единый электрод с кольцевым отверстием. Средние диаметры кольцевых отверстий в электродах ускорительной системы одинаковы и равны среднему диаметру выходного электрода источника ионов. После каждого этапа ускорения предусмотрена нейтрализация ионного потока с помощью электронных эмиттеров 24 (обозначены кружками). В эквипотенциальных участках ускорительной системы имеются регулируемые по площади отверстия в стенках трубы 14, охватывающей устройство (на чертеже не показаны).

Ионный двигатель работает следующим образом.

После нагрева катода разрядной камеры через нее пропускается поток рабочего газа. При включении анодного напряжения зажигается газовый разряд. Поток образовавшейся плазмы вытекает через кольцевое отверстие в область предварительного ускорения ионов. После подачи потенциала на корпус разрядной камеры величиной 2-5 кВ возникает поток ускоренных ионов из источника ионов в ускорительную систему, частично ионизирующих газ на своем пути. Образующиеся при этом электроны движутся в сторону источника ионов и затем, попадая в область действия магнитного поля, движутся по окружности и совместно с электронным током катода нейтрализации создают ток Холла, который компенсирует объемный заряд ионов. После прохождения эквипотенциальной области так называемой «лучевой плазмы» ионы поступают в ускорительную систему. Ускорение ионов происходит первоначально до повышенной энергии (сверх номинальной для данной секции) между входным и средним электродами секции, а затем после небольшого торможения между средним и выходным электродом достигается номинальное значение энергии для данной секции (что позволяет «запереть» встречный поток электронов из плазмы ионного потока). Аналогичный процесс имеет место в следующих ускорительных секциях. Упомянутые выше отверстия в стенках охватывающей двигатель трубы регулируют давление газа на пути пучка.

В качестве предускорителя может быть в принципе использован (после соответствующей переработки конструкций) известный источник ионов (Арцимович Л.А. и др. Разработка стационарного плазменного двигателя (СПД) и его испытания на ИСЗ «Метеор» «Космические исследования». М., 1974, т.ХII, вып.3, стр.451-456, тоже создающий трубчатый поток ионов с компенсированным зарядом, но имеющий протяженную зону ускорения ионов внутри источника (основанный на идее А.И.Морозова о возможности создания электрических полей в плазме). Следует отметить, что определенным недостатком таких источников ионов является невозможность ускорения ионов потенциалами свыше тысячи вольт из-за электрического пробоя разрядного пространства. В определенных условиях в качестве предускорителя может быть использован кольцевой источник ионов с холодным катодом (Маишев Ю.П. и др. Патент SU 543305 A1, H01J 3/04, 1975), имеющий аналогичное строение магнитомягкого корпуса.

1. Высоковольтный ионный двигатель для космических аппаратов, содержащий источник ионов, выполненный в виде магнитопроводящего цилиндрического корпуса и торцевых стенок, причем в корпусе выполнено кольцевое отверстие для выхода ионов, ускоряемых в узком промежутке между торцом кольцевой разрядной камеры, сосной с цилиндрическим корпусом, и указанным кольцевым отверстием между полюсами магнита, создаваемого соосным с корпусом соленоидом, помещенным снаружи от разрядной камеры, отличающийся тем, что внутренняя цилиндрическая часть корпуса-магнитопровода имеет полость, а к источнику ионов примыкает ускорительная система, причем внутри полости на ее оси помещен жесткий электропроводящий цилиндрический стержень, проходящий далее вдоль оси через всю конструкцию двигателя, а вокруг стержня расположены жесткие электропроводящие трубки, контактирующие с соответствующими приосевыми деталями ускорительной системы, причем между трубками расположены цилиндрические слои из электропрочных диэлектрических материалов, а ускорительная система в целом состоит из секций, состоящих каждая из трех электродов, причем внешние части электродов ускорительной системы укреплены на внутренней поверхности двухслойной жесткой диэлектрической трубы, плотно охватывающей всю конструкцию и выполняющей роль корпуса всего двигателя, причем между слоями трубы располагаются токопроводы к соответствующим внешним частям электродов ускорительной системы, а в стенках трубы имеются отверстия регулируемого размера.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что источник ионов выполнен в виде источника с кольцевой протяженной зоной предварительного ускорения.

3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что источник ионов выполнен в виде источника с холодным катодом, в качестве которого выступает торцевая магнитомягкая стенка корпуса двигателя.

www.findpatent.ru

Высоковольтный электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Высоковольтный электродвигатель

Cтраница 1

Высоковольтные электродвигатели выполняют с открытыми пазами. По высоте паза укладывают две катушки, а прямоугольные проводники располагают плашмя.  [1]

Высоковольтные электродвигатели питаются непосредственно от сети, ло и в этом случае при насосной все же необходима трансформаторная подстанция небольшой мощности для питания током низкого напряжения электродвигателей вспомогательного оборудования и системы освещения.  [2]

Высоковольтные электродвигатели выполняют с открытыми-пазами. По высоте паза укладывают две катушки, а прямоугольные проводники располагают плашмя.  [3]

Взрывозащищенные высоковольтные электродвигатели в продуваемом исполнении мощностью до 800 кВт могут быть запроектированы с разомкнутым циклом вентиляции; для более мощных электродвигателей рекомендуется, как правило, проектировать замкнутый цикл вентиляции.  [4]

Высоковольтные электродвигатели компрессорных агрегатов включаются и отключаются с помощью масляных выключателей. Включение и отключение низковольтных электродвигателей компрессорных агрегатов производится контакторами переменного тока серии К.  [5]

Применение высоковольтных электродвигателей ( напряжение 6 кВ) на КНС требует строительства понижающих подстанций.  [6]

Корпусы высоковольтных электродвигателей должны иметь надежное заземление.  [7]

Для высоковольтных электродвигателей ( 3; 6; 10 кв) пусковые сопротивления определяются индивидуально, поскольку кратности пусковых токов двигателей колеблются в очень широких пределах ( от 5 до 10 и иногда более 10) в зависимости от типа электродвигателя.  [8]

Корпусы высоковольтных электродвигателей и пускового оборудования должны быть надежно заземлены. Производить какие-либо работы на заземлениях во время работы электродвигателя воспрещается.  [9]

У высоковольтных электродвигателей с фазными роторами все цепи, идущие к пусковым или регулировочным сопротивлениям, должны рассматриваться как цепи высокого напряжения. Шлифование колец ротора допускается производить на вращающемся электродвигателе лишь при помощи колодок из изолирующего материала.  [10]

Применение высоковольтных электродвигателей ( напряжение 6 кВ) на КНС требует строительства понижающих подстанций.  [11]

Применение высоковольтных электродвигателей ( напряжение 6 кв) на КНС требует строительства понижающих подстанций.  [12]

Обмотки высоковольтных электродвигателей, намотанные впро-тяжку, изолируют в закрытом пазу микафолиевой гильзой, а в лобовых частях - лакотканями.  [14]

Корпусы высоковольтных электродвигателей и пускового оборудования должны быть надежно заземлены. Производить какие-либо работы на заземлениях во время работы электродвигателя воспрещается.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

высоковольтный двигатель - это... Что такое высоковольтный двигатель?

 высоковольтный двигатель
  1. high-voltage motor

 

высоковольтный двигатель —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "высоковольтный двигатель" в других словарях:

normative_ru_en.academic.ru

Высоковольтный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Высоковольтный двигатель

Cтраница 3

Преобразователь состоит из низковольтного генератора и высоковольтного двигателя, смонтированных на одном валу и представляющих собой однокорпусный агрегат закрытого исполнения с самовентиляцией ( рис. 25): /, 6 - щиты подшипниковые; 2 - траверса; 3 - остов; 4 - якорь генератора; 5 - щетки.  [31]

Аналогичные контакторные регуляторы скольжения изготовляются для высоковольтных двигателей, но без статорной части, только роторные, с добавочной ступенью противо-включения, на ток ротора до 900 А.  [32]

На насосных, оборудованных агрегатами с высоковольтными двигателями, допускается налшчие постоянного обслуживающего персонала.  [33]

В приведенном выше примере в самозапуске участвовали только высоковольтные двигатели, мощность которых составляет 22 мощности трансформатора.  [34]

В тех случаях, когда при включении короткозамкну-того высоковольтного двигателя на шины колебание напряжения на этих шинах выходит за пределы допустимого, применяют пуск через реактор.  [36]

На рис. 11.12 показана упрощенная схема прямого пуска синхронного высоковольтного двигателя с глухоподключен-ным возбудителем, расположенным на одном валу с ним. Для упрощения силовая часть схемы показана в однолинейном изображении.  [37]

Тепловые реле ввиду своих недостатков не применяются для защиты высоковольтных двигателей от перегрузки, и эта защита обычно осуществляется индукционными элементами токовых реле РТ-80, причем электромагнитные элементы этих же реле используются для защиты от коротких замыканий.  [39]

На рис. 9 - 11 показана схема прямого пуска синхронного высоковольтного двигателя с глухоподключенным возбудителем, расположенным на одном валу с ним. Для упрощения силовая часть схемы показана в однолинейном изображении.  [40]

На рис. 3 - 37 показана схема, применяемая для высоковольтных двигателей с большим роторным током - до 1800 А.  [42]

Перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей.  [43]

Перечисленные защиты применяются как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также