ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

База технических характеристик автомобилей. База двигателей


Сервер Рагнарок Онлайн (MMORPG Ragnarok Online)

     Здравствуй, путник. Добро пожаловать в мир сервера Мотр, основанного на популярной корейской анимешной MMORPG Рагнарёк. За годы усилий опытных игровых мастеров нам удалось создать атмосферу, которая поможет вам окунуться в "тот самый" Рагнарёк, со всей его красотой и свободой выбора. Получай удовольствие от игры так, как задумано её разработчиками. Общайся с живым и многочисленным сообществом игроков, не обременяя себя необходимостью вкладывать деньги в игру или бороться с бесчисленными багами. Начни путешествие вместе с нами и стань частью бесконечной истории под названием Мотр. Мы ждём тебя...

7 причин выбрать Мотр

Renewal, каким он должен быть

Мотр использует обновлённую механику Рагнарёка под названием Renewal. Однако, хоть мы и стремимся в будущее, обновления вводятся не бездумно. Опытные Игровые Мастера тщательно анализируют всё новое перед вводом, внося необходимые для нашего сервера коррективы, поэтому каждое обновление вводится с учетом особенностей Мотра и расчётом на игроков Мотра. Такой подход делает механику нашего сервера сбалансированной и подходящей для игры как новых игроков, так и тех, кто играет здесь уже давно.

Качаться сложно... но не очень

На нашем сервере установлены х1.5 рейты на получаемый опыт - аналогично тому, что вы получили бы на официальных серверах с включенным премиум-аккаунтом. Это именно те значения опыта, которые задумывались разработчиками для комфортной игры - достаточно много, чтобы достичь максимального уровня за несколько месяцев, но в то же время достаточно мало, чтобы каждый получаемый уровень был радостью, а каждая выбитая карта - событием.

Удовольствие от игры: бесплатно, без смс

Мотр - сервер с низким уровнем доната. Выигрывает тот, кто лучше играет, а не тот, у кого толще кошелёк. Никакого pay to win (плати, чтобы выиграть - англ.). Никаких платных квестов. Платники получают только незначительные дополнительные возможности (например, покраска персонажа), большинство из которых также достижимо и за игровую валюту с помощью биржи премиумов.

Больше, чем просто РО

На Мотре есть множество того, чего так не хватает другим аналогичным серверам. Наш мир шире, ярче и богаче, чем тот, который вы могли бы увидеть где-нибудь ещё. Десятки дополнительных квестов - как раскрывающих нити основного сюжета игры, которые были пропущены разработчиками, так и рассказывающие о совершенно новых героях Рун-Мидгарда. Любителям PVP тоже будет на что посмотреть: боевые зоны Battleground в стиле M.O.B.A., классическое ГВ для вторых профессий и редкие, но захватывающие турниры - неотъемлемая черта Мотра.

У нас не лагает

Сервер оптимизирован для стабильного и быстрого подключения из любого уголка России и стран СНГ. Наслаждайся игрой со стабильным подключением, где результат зависит от твоих действий, а не от того, кому повезло с провайдером.

Боты? Не, не слышал

Большинство серверов заполонены ботами и автоматизированными программами по добыче ресурсов и прокачке, на которые закрывает глаза администрация этих серверов: ещё бы, дополнительный онлайн! Защита, используемая на Мотре, заставляет всех играть по-честному. Большинство наших игроков за всю свою игру не видело бота ни разу. Редчайшие случаи обнаружения автоматизированных программ приводят к моментальному и пожизненному бану тех, кто их использует, без исключений.

Мы живы

Это, пожалуй, главное свойство нашего сервера. В отличие от остальных аналогичных серверов в рунете, Мотр не только не закрылся за более, чем 10 лет работы, но и продолжает активно обновляться (посмотрите наш раздел новостей!), обеспечивая игрокам всё новые и новые возможности и темы для обсуждения. Присоединяйся к нам! Скучно не будет.

По всем вопросам обращайся на E-Mail: gm [@] motr-online.com IRC-чат: irc.motr-online.com, канал: #motronline

Кстати, ты знаешь, как произносится слово Ragnarok? РагнарЁк а вовсе не РагнарОк.

motr-online.com

База автомобилей | Технические характеристики машин

Приветствуем вас на сайте znanieavto-baza.ru

Здесь собрана база из более чем 45000 автомобилей, содержащая максимально подробное описание технических характеристик, модификаций, годов выпуска и другой полезной для каждого автовладельца информацией.

Для максимально быстрого поиска интересующего вас автомобиля рекомендуем воспользоваться поиском.

Если интересующей модели авто на сайте нет, вы можете оставить заявку на ее добавление.

Bentleybmw-x5honda-pilotland-roverlexusMitsubishi-XR 

znanieavto-baza.ru

запчасти, ремонт, обслуживание / Ремонт Моторов

Motor-Rep* – вторая жизнь Вашего двигателя!

     Наша компания имеет огромный опыт ремонта как дизельных, так и бензиновых двигателей любой конструкции (Рядные, V-образные или Оппозитные; 3-х, 4-х, 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровые и пр.) и на любую технику (легковые, грузовые, коммерческий автотранспорт, специальная техника, генераторы и пр.). Более 15 лет мы занимаемся профессиональным и качественным ремонтом двигателей, а так же ремонтом отдельных узлов ДВС.

Мы предлагаем следующие услуги:
  • Ремонт Головки Блока Цилиндров (ремонт ГБЦ)
  • Ремонт Блока Цилиндров
  • Ремонт Коленвала
  • Ремонт Распредвалов
  • Ремонт Шатунов
  • Ремонт Турбокомпрессоров
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
Кроме того мы предлагаем такие виды работ как:
  • Наплавка Шеек Коленвала
  • Наплавка Шеек Распредвала
  • Правка (восстановление) Постелей
  • Шлифовка и Опрессовка
  • Расточка Блока
  • Гильзовка Блока
  • Хонинговка Цилиндров
  • И другие виды работ по восстановлению узлов двигателя.

     Все работы производятся профессионалами и с соблюдением всех норм и допусков, разрешенных заводом изготовителем двигателя. Так же всегда в наличии большой склад контрактных двигателей, новых и контрактных запчастей, новых и б/у турбин. Больше не нужно искать ремонт и запчасти в разных местах, теперь это все можно найти у нас! В наличии огромный выбор не только стандартных, но и ремонтных запчастей на Ваш двигатель (в наличии ремонтные размеры 0.25, 0.50, 0.75, 1.0).

     Мы придерживаемся принципа, что ремонт это не всегда выход из сложившейся ситуации (поломка двигателя вашего автомобиля), бывают случаи, что купить контрактный двигатель более целесообразно, чем ремонтировать его. Именно поэтому наши специалисты проведут грамотную диагностику и оценят стоимость работ по ремонту вашего двигателя, а так же предложат аналогом цену за контрактный двс. В итоге только Вам решать, что лучше сделать, отремонтировать двс или купить новый или б/у.

Мы всегда готовы прийти на выручку в сложной ситуации! Ждем Вас!

* Motor-Rep (сокр. от Motor Repair – Восстановление Моторов, Двигателей)

motor-rep.ru

Судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ

ООО «Производственная компания «Электроагрегат» предлагает к поставке судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (СЭУ ЯМЗ) для применения на судах речного флота. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель и ФАУ «Российский Речной Регистр» (РРР).

Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта

СЭУ ЯМЗ изготавливаются таким образом, что они могут применяться как при модернизации судов с заменой выработавших ресурс штатных двигателей, так и на вновь строящихся судах. Для этого максимально учитываются пожелания заказчиков по подсоединительным размерам монтажных рам и опор, а также систем установок.

Срок поставки СЭУ ЯМЗ в зависимости от комплектации от одного до трех месяцев. Действует гибкая система скидок.

Предлагается следующая продукции и услуги для использования на судах речного флота России:

1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах

Конвертированные двигатели

Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы, генераторы, насосы ( в виде модулей, готовых к установке на фунда­менты судна).

Конвертированные двигатели

Двигатели с турбонаддувом

 

 

Модель

ЯМЗ-238НД4- 4бр/бг

ЯМЗ-238Дбр/бг

ЯМЗ- 7514.10бр/бг

ЯМЗ- 8401.10бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

8ЧН13/14

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

220 (260)

220(375)

404(550)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

 

Двигатели без турбонаддува

Двигатель без турбонаддува

Модель

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный с воспламенением от сжатия, V-образный,

 

 

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120(163)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

 

Конвертированные дизельные двигатели ЯМЗ (ДДК ЯМЗ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Таблица 1

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ без турбонаддува

 

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр*

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120 (163)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с), не более

 

22 (30)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

Направление вращения коленчатого вала

Левое (со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227(167)

227 (167)

220(162)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива , %

0,5

Масса сухого двигателя, кг

890

1075

1075

*Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238ГМ2-2бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-100

Таблица 2

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ с турбонаддувом

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД4-

4бр*

ЯМЗ-

238Дбр/бг

ЯМЗ-

7514.10бр/бг

ЯМЗ-

8401.10бр/бг

Тин

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

 

8ЧН13/14

 

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

191(260)

220(375)

400-550 (550-750)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с), не более

30(40,8)

73,5 (100)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

1500-1900

Направление вращения коленчатого вала

Левое ( со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

 

220 (162)

208 (153) допускается

+5%

208 (153) допускается

+5%

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

 

0,5

 

0,3

Масса cvxoro двигателя, кг

1240

1240

1280

1980

* Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238НД4-4бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-110

 

Дизель-генераторные установки

Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электро-механический завод) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Дизель-генераторные установки

Модель

ЯМЗ-

236M2гSC-60Т230/400

 

ЯМЗ-236М2гБГ-60Т230/400

ЯМЗ-

238M2гSC-100Т230/400

 

ЯМЗ-238М2гБГ-100Т230/400

ЯМЗ-

238Дг8С-160Т230/400

 

ЯМЗ-238ДгБГ-160Т 23 0/400

ЯМЗ-

7514гSC-200 Т2 30/400

 

ЯМЗ-7514гБГ-200Т2 30/400

ЯМЗ- 8401гSC- 315Т230/400

 

ЯМЗ-8401гБГ-

315Т230/400

Номинальная мощность, кВт

60

100

160

200

315

Номинальное напряжение, В

230/400

230/400

230/400

230/400

230/400

Род тока

Переменный трехфазный

Номинальная частота. Гц

50

 

Комплектация двигателей

Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, топливопроводы низкого давления металлические, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный (два для ЯМЗ-8401.10 бр/бг), электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.

Опоры или рамы (по ТЗ заказчика) для установки двигателей на фундаментные рамы

По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются адаптерными узлами для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.

2.Дизель-редукторные агрегаты

Дизель-редукторные агрегаты (таблица 3) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов ZF Marine, Германия, редукторов DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс-редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром

Дизель-редукторные агрегатыМодельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке на судно 2-х и более двигателей.

При изготовлении ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами реверс-редуктора.

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Модельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 99 до 392 кВт. поставляется с различными передаточными отношениями, что позволяет обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы передают полную мощность как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей. ДРА с реверс-редукторами импортного производства могут оснащаться системой «троллинг» для обеспечения устойчивого малого хода судна

 

Таблица 3

Технические характеристики и стоимость дизель-редукторных агрегатов

Дизель-редукторные агрегаты

 

Модель ДРА

 

Тип редуктора

ДРЛ ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ110А

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-238НДррDМТ140Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97: 2,57; 3,03; 3,46

ДРА ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-7514ррDМТ200Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 (Мощность 550 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59;

ДРА ДРА ЯМЗ-8401ррDМТ280Н (Мощность 550-650 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 ;2,95/2,95

Стоимость может меняться в зависимости от комплектации редуктора

3.Судовые вспомогательные дизель-генераторы

Судовые вспомогательные дизель-генераторы (ДГ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия), БГ

(Баранчинский электромеханический завод) и ГС (ОАО «Электроагрегат» г. Курск) мощностью 60-315 кВт (таблица 4) с

освидетельствованием Российским Речным Регистром. По заказу может быть изготовлен ДГ мощностью до 400 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генераторов SINCRO.

В стандартном исполнении ДГ изготавливаются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата, измерение и отображение параметров работы ДГ, аварийно-предупредительной сигнализацией, аварийный останов двигателя, защита генератора от короткого замыкания.

Специальные комплектации ДГ для плавучих кранов оборудованы электронными регуляторами частоты вращения

Таблица 4

Технические характеристики дизель-генераторных установок

Модель ДРА

Номинальная мощность на фланце редуктора, кВт

Тип редуктора

ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

993

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2.06; 2.45; 2.82; 3.12:3.46

ЯМЗ-238M2ppDMT110A

132

Гидроопический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2.09; 2,42; 2,82: 3.19:3,81

ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

132

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.83; 2,09; 2.5 1; 3.08; 3,43

ЯМЗ-38НД4ррDМТ140Н

153

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.97:2,57:3.03; 3.46

ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

171

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83:2,09:2,51; 3.08; 3.43

ЯМЗ-7514ppDMT200H

253

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х.з.х. I=1.83; 2.09; 2.5 1; 3.08;

3.43

ЯМЗ-236М2рр PRM1000D

99,3

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.53; 2.03; 2.86; 4,0

ЯМЗ-

38гM2ppPRM1000D

105

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2.03; 2,86; 4,0

ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S

132

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.22; 1.56; 1.94:2.25: 2.45:3.01

ЯМЗ- 238HД4ppPRM1500S

153

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45:3,01

ЯМЗ-238ДррРЯМ 1500S

171

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений и.х./з.х. I=1,22; 1.56; 1,94:2.25; 2.45; 3,01

ЯМЗ-7514ррРRM1750S

253

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3: 3 .5;3.97; 4.54; 4.96;5,46;5.96

ЯМЗ-8401ррZF W 650

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3.6: 4.06;4.53:5.14;5.36:5.59;

ЯМЗ-8401ррDМТ280Н

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений 2,06; 2.50; 2.92:3.26

ЯМЗ-238ГМ2ррРР-300

110

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2.18: 2.95/2.18; 2.95 2.61; 2.95/2.95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

110

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3.07/2.96; I=2.022,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

220

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2,18; 2,95/2.18; 2,95/2,61:2.95/2.95

e-agregat.ru


Смотрите также