Здравствуй, путник. Добро пожаловать в мир сервера Мотр, основанного на популярной корейской анимешной MMORPG Рагнарёк. За годы усилий опытных игровых мастеров нам удалось создать атмосферу, которая поможет вам окунуться в "тот самый" Рагнарёк, со всей его красотой и свободой выбора. Получай удовольствие от игры так, как задумано её разработчиками. Общайся с живым и многочисленным сообществом игроков, не обременяя себя необходимостью вкладывать деньги в игру или бороться с бесчисленными багами. Начни путешествие вместе с нами и стань частью бесконечной истории под названием Мотр. Мы ждём тебя... 7 причин выбрать МотрRenewal, каким он должен бытьМотр использует обновлённую механику Рагнарёка под названием Renewal. Однако, хоть мы и стремимся в будущее, обновления вводятся не бездумно. Опытные Игровые Мастера тщательно анализируют всё новое перед вводом, внося необходимые для нашего сервера коррективы, поэтому каждое обновление вводится с учетом особенностей Мотра и расчётом на игроков Мотра. Такой подход делает механику нашего сервера сбалансированной и подходящей для игры как новых игроков, так и тех, кто играет здесь уже давно. Качаться сложно... но не оченьНа нашем сервере установлены х1.5 рейты на получаемый опыт - аналогично тому, что вы получили бы на официальных серверах с включенным премиум-аккаунтом. Это именно те значения опыта, которые задумывались разработчиками для комфортной игры - достаточно много, чтобы достичь максимального уровня за несколько месяцев, но в то же время достаточно мало, чтобы каждый получаемый уровень был радостью, а каждая выбитая карта - событием. Удовольствие от игры: бесплатно, без смсМотр - сервер с низким уровнем доната. Выигрывает тот, кто лучше играет, а не тот, у кого толще кошелёк. Никакого pay to win (плати, чтобы выиграть - англ.). Никаких платных квестов. Платники получают только незначительные дополнительные возможности (например, покраска персонажа), большинство из которых также достижимо и за игровую валюту с помощью биржи премиумов. Больше, чем просто РОНа Мотре есть множество того, чего так не хватает другим аналогичным серверам. Наш мир шире, ярче и богаче, чем тот, который вы могли бы увидеть где-нибудь ещё. Десятки дополнительных квестов - как раскрывающих нити основного сюжета игры, которые были пропущены разработчиками, так и рассказывающие о совершенно новых героях Рун-Мидгарда. Любителям PVP тоже будет на что посмотреть: боевые зоны Battleground в стиле M.O.B.A., классическое ГВ для вторых профессий и редкие, но захватывающие турниры - неотъемлемая черта Мотра. У нас не лагаетСервер оптимизирован для стабильного и быстрого подключения из любого уголка России и стран СНГ. Наслаждайся игрой со стабильным подключением, где результат зависит от твоих действий, а не от того, кому повезло с провайдером. Боты? Не, не слышалБольшинство серверов заполонены ботами и автоматизированными программами по добыче ресурсов и прокачке, на которые закрывает глаза администрация этих серверов: ещё бы, дополнительный онлайн! Защита, используемая на Мотре, заставляет всех играть по-честному. Большинство наших игроков за всю свою игру не видело бота ни разу. Редчайшие случаи обнаружения автоматизированных программ приводят к моментальному и пожизненному бану тех, кто их использует, без исключений. Мы живыЭто, пожалуй, главное свойство нашего сервера. В отличие от остальных аналогичных серверов в рунете, Мотр не только не закрылся за более, чем 10 лет работы, но и продолжает активно обновляться (посмотрите наш раздел новостей!), обеспечивая игрокам всё новые и новые возможности и темы для обсуждения. Присоединяйся к нам! Скучно не будет. По всем вопросам обращайся на E-Mail: gm [@] motr-online.com IRC-чат: irc.motr-online.com, канал: #motronline Кстати, ты знаешь, как произносится слово Ragnarok? РагнарЁк а вовсе не РагнарОк. |
motr-online.com
Приветствуем вас на сайте znanieavto-baza.ru
Здесь собрана база из более чем 45000 автомобилей, содержащая максимально подробное описание технических характеристик, модификаций, годов выпуска и другой полезной для каждого автовладельца информацией.
Для максимально быстрого поиска интересующего вас автомобиля рекомендуем воспользоваться поиском.
Если интересующей модели авто на сайте нет, вы можете оставить заявку на ее добавление.
znanieavto-baza.ru
Motor-Rep* – вторая жизнь Вашего двигателя!
Наша компания имеет огромный опыт ремонта как дизельных, так и бензиновых двигателей любой конструкции (Рядные, V-образные или Оппозитные; 3-х, 4-х, 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровые и пр.) и на любую технику (легковые, грузовые, коммерческий автотранспорт, специальная техника, генераторы и пр.). Более 15 лет мы занимаемся профессиональным и качественным ремонтом двигателей, а так же ремонтом отдельных узлов ДВС.
Все работы производятся профессионалами и с соблюдением всех норм и допусков, разрешенных заводом изготовителем двигателя. Так же всегда в наличии большой склад контрактных двигателей, новых и контрактных запчастей, новых и б/у турбин. Больше не нужно искать ремонт и запчасти в разных местах, теперь это все можно найти у нас! В наличии огромный выбор не только стандартных, но и ремонтных запчастей на Ваш двигатель (в наличии ремонтные размеры 0.25, 0.50, 0.75, 1.0).
Мы придерживаемся принципа, что ремонт это не всегда выход из сложившейся ситуации (поломка двигателя вашего автомобиля), бывают случаи, что купить контрактный двигатель более целесообразно, чем ремонтировать его. Именно поэтому наши специалисты проведут грамотную диагностику и оценят стоимость работ по ремонту вашего двигателя, а так же предложат аналогом цену за контрактный двс. В итоге только Вам решать, что лучше сделать, отремонтировать двс или купить новый или б/у.
Мы всегда готовы прийти на выручку в сложной ситуации! Ждем Вас!
* Motor-Rep (сокр. от Motor Repair – Восстановление Моторов, Двигателей)
motor-rep.ru
ООО «Производственная компания «Электроагрегат» предлагает к поставке судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (СЭУ ЯМЗ) для применения на судах речного флота. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель и ФАУ «Российский Речной Регистр» (РРР).
Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта
СЭУ ЯМЗ изготавливаются таким образом, что они могут применяться как при модернизации судов с заменой выработавших ресурс штатных двигателей, так и на вновь строящихся судах. Для этого максимально учитываются пожелания заказчиков по подсоединительным размерам монтажных рам и опор, а также систем установок.
Срок поставки СЭУ ЯМЗ в зависимости от комплектации от одного до трех месяцев. Действует гибкая система скидок.
Предлагается следующая продукции и услуги для использования на судах речного флота России:
1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах
Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы, генераторы, насосы ( в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна).
Модель |
ЯМЗ-238НД4- 4бр/бг |
ЯМЗ-238Дбр/бг |
ЯМЗ- 7514.10бр/бг |
ЯМЗ- 8401.10бр/бг |
|
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
||||
8ЧН13/14 |
12ЧН14/14 |
||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
160(218) |
220 (260) |
220(375) |
404(550) |
|
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
Модель |
ЯМЗ-236М2бр/бг |
ЯМЗ-238М2бр/бг |
ЯМЗ-238ГМ2-2бр/бг |
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный с воспламенением от сжатия, V-образный, |
||
|
6Ч13/14 |
8Ч13/14 |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
104(142) |
138(188) |
120(163) |
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
Конвертированные дизельные двигатели ЯМЗ (ДДК ЯМЗ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
Таблица 1
|
Модель двигателя |
||
ЯМЗ-236М2бр/бг |
ЯМЗ-238М2бр/бг |
ЯМЗ-238ГМ2-2бр* |
|
Тип |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
||
6Ч13/14 |
8Ч13/14 |
||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
104(142) |
138(188) |
120 (163) |
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с), не более |
22 (30) |
||
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
||
Направление вращения коленчатого вала |
Левое (со стороны винта) |
||
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
227(167) |
227 (167) |
220(162) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива , % |
0,5 |
||
Масса сухого двигателя, кг |
890 |
1075 |
1075 |
*Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238ГМ2-2бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-100
Таблица 2
Наименование параметра |
Модель двигателя |
|||||
ЯМЗ-238НД4- 4бр* |
ЯМЗ- 238Дбр/бг |
ЯМЗ- 7514.10бр/бг |
ЯМЗ- 8401.10бр/бг |
|||
Тин |
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный |
|||||
8ЧН13/14 |
12ЧН14/14 |
|||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
160(218) |
191(260) |
220(375) |
400-550 (550-750) |
||
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с), не более |
30(40,8) |
73,5 (100) |
||||
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 |
1500 |
1500-1900 |
||||
Направление вращения коленчатого вала |
Левое ( со стороны винта) |
|||||
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
220 (162) |
208 (153) допускается +5% |
208 (153) допускается +5% |
|||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,5 |
0,3 |
||||
Масса cvxoro двигателя, кг |
1240 |
1240 |
1280 |
1980 |
* Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238НД4-4бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-110
Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электро-механический завод) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
Модель |
ЯМЗ- 236M2гSC-60Т230/400
ЯМЗ-236М2гБГ-60Т230/400 |
ЯМЗ- 238M2гSC-100Т230/400
ЯМЗ-238М2гБГ-100Т230/400 |
ЯМЗ- 238Дг8С-160Т230/400
ЯМЗ-238ДгБГ-160Т 23 0/400 |
ЯМЗ- 7514гSC-200 Т2 30/400
ЯМЗ-7514гБГ-200Т2 30/400 |
ЯМЗ- 8401гSC- 315Т230/400
ЯМЗ-8401гБГ- 315Т230/400 |
Номинальная мощность, кВт |
60 |
100 |
160 |
200 |
315 |
Номинальное напряжение, В |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
230/400 |
Род тока |
Переменный трехфазный |
||||
Номинальная частота. Гц |
50 |
Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, топливопроводы низкого давления металлические, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный (два для ЯМЗ-8401.10 бр/бг), электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.
Опоры или рамы (по ТЗ заказчика) для установки двигателей на фундаментные рамы
По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются адаптерными узлами для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.
Дизель-редукторные агрегаты (таблица 3) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов ZF Marine, Германия, редукторов DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс-редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром
Модельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке на судно 2-х и более двигателей.
При изготовлении ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами реверс-редуктора.
Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Модельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 99 до 392 кВт. поставляется с различными передаточными отношениями, что позволяет обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы передают полную мощность как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей. ДРА с реверс-редукторами импортного производства могут оснащаться системой «троллинг» для обеспечения устойчивого малого хода судна
Таблица 3
Модель ДРА |
Тип редуктора |
ДРЛ ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ110А |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81 |
ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-238НДррDМТ140Н
|
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97: 2,57; 3,03; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-238ДррDМТ150Н
|
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-7514ррDМТ200Н |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 (Мощность 550 л.с.) |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59; |
ДРА ДРА ЯМЗ-8401ррDМТ280Н (Мощность 550-650 л.с.) |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300
|
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 |
Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96 |
ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300
|
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 ;2,95/2,95 |
Стоимость может меняться в зависимости от комплектации редуктора
Судовые вспомогательные дизель-генераторы (ДГ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия), БГ
(Баранчинский электромеханический завод) и ГС (ОАО «Электроагрегат» г. Курск) мощностью 60-315 кВт (таблица 4) с
освидетельствованием Российским Речным Регистром. По заказу может быть изготовлен ДГ мощностью до 400 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генераторов SINCRO.
В стандартном исполнении ДГ изготавливаются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата, измерение и отображение параметров работы ДГ, аварийно-предупредительной сигнализацией, аварийный останов двигателя, защита генератора от короткого замыкания.
Специальные комплектации ДГ для плавучих кранов оборудованы электронными регуляторами частоты вращения
Таблица 4
Модель ДРА |
Номинальная мощность на фланце редуктора, кВт |
Тип редуктора |
ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т |
993 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2.06; 2.45; 2.82; 3.12:3.46 |
ЯМЗ-238M2ppDMT110A |
132 |
Гидроопический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2.09; 2,42; 2,82: 3.19:3,81 |
ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н |
132 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.83; 2,09; 2.5 1; 3.08; 3,43 |
ЯМЗ-38НД4ррDМТ140Н |
153 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.97:2,57:3.03; 3.46 |
ЯМЗ-238ДррDМТ150Н |
171 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83:2,09:2,51; 3.08; 3.43 |
ЯМЗ-7514ppDMT200H |
253 |
Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х.з.х. I=1.83; 2.09; 2.5 1; 3.08; 3.43 |
ЯМЗ-236М2рр PRM1000D |
99,3 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.53; 2.03; 2.86; 4,0 |
ЯМЗ- 38гM2ppPRM1000D |
105 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2.03; 2,86; 4,0 |
ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S |
132 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.22; 1.56; 1.94:2.25: 2.45:3.01 |
ЯМЗ- 238HД4ppPRM1500S |
153 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45:3,01 |
ЯМЗ-238ДррРЯМ 1500S |
171 |
Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений и.х./з.х. I=1,22; 1.56; 1,94:2.25; 2.45; 3,01 |
ЯМЗ-7514ррРRM1750S |
253 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3: 3 .5;3.97; 4.54; 4.96;5,46;5.96 |
ЯМЗ-8401ррZF W 650 |
392 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3.6: 4.06;4.53:5.14;5.36:5.59; |
ЯМЗ-8401ррDМТ280Н |
392 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений 2,06; 2.50; 2.92:3.26 |
ЯМЗ-238ГМ2ррРР-300 |
110 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2.18: 2.95/2.18; 2.95 2.61; 2.95/2.95 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 |
110 |
Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3.07/2.96; I=2.022,96 |
ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300 |
220 |
Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2,18; 2,95/2.18; 2,95/2,61:2.95/2.95 |
e-agregat.ru