ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все об автомобильном масле для Хендай Крета (Hyundai Creta). Двигатели крета


Все об автомобильном масле для Хендай Крета (Hyundai Creta)

Какое масло залито в двигатель с завода?

Многие интересуются, какое масло является родным, то есть оригинальным для Hyundai Creta? Вопрос довольно логичный, ведь если вы знаете, какое масло льют на производстве вашего авто, то лучше всего при дальнейшей эксплуатации будет использовать именно эту марку.

Так вот, проанализировав разные источники, мы с уверенностью можем сказать, что, несмотря на рекомендации официальных дилеров при техническом осмотре заливать в двигатель Hyundai Creta масла Шелл Хеликс, заводское масло, которое при рождении заливается в ваш авто – это, конечно, ZIC.  Данная информация подтверждается разными источниками, в том числе это написано на официальном сайте производителя масел ZIC.

 

Какие еще масла рекомендуют для Hyundai Creta, выбираем лучший вариант.

 

Когда вы откроете сервисную книжку Hyundai Creta, вы увидите набор непонятных символов на странице под заголовком: «Рекомендуемые смазочные материалы».

Чтобы сэкономить ваше время и облегчить жизнь, мы решили расшифровать данную информацию для вас. Что касается классификации масел, подходящих по техническим характеристикам для  Hyundai Creta, то в данной графе написано следующее: API SM и ILSAC GF-4 или выше / ACEA A5 или выше.

Что это означает? Мы не будем расшифровывать каждую букву по-отдельности, просто напишем своими словами, чтобы было понятно каждому читателю, что означают данные аббревиатуры. Если вы начнете вникать, то поймете одно - сервисная книжка рекомендует Вам приобретать масла, предназначенные специально для бензиновых двигателей, собранных на основе технологий 2010 года и ранее. Соответственно, делаем вывод что в вашем авто установлен именно такой двигатель. И спрашивать в магазинах необходимо масла соответствующие данным спецификациям.

Итак, какое масло выбрать? Для двигателей кроссовера Хендай Крета рекомендованы синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. В первую очередь мы рекомендуем Вам использовать для доливки или замены оригинальные корейские масла ZIC, которые 100% соответствую всем необходимым техническим потребностям Hyundai Creta. Температурные рамки Вы можете выбирать исходя из места вашего пребывания, так как климатические условия нашей страны разнятся и Вам может подойти, как 5W30, так и 10W40.

Что касается остальных брендов моторных масел, то на втором месте оригинальные масла Hyundai/KIA, но стоит учесть, что на данные масла необоснованно завышены цены, а суть их не отличается от масел ZIC.

По части рекомендованного и расхваленного официальными дилерами масла Shell Helix, можем сказать только одно, Компания Шелл приобретает базовое масло YUBASE для своего продукта у компании SK Lubricants (производитель масел ZIC). Так что делайте выводы. По сути, основа масел Shell и Zic одинаковая, только присадки разные.

 Как заменить масло в ДВС Hyundai Creta своими руками?

замена моторного масла хендай крета

Замена масла – ежегодная процедура, которая невероятно полезна для двигателя вашего Hyundai Creta. Ведь за это время масло выполняет колоссальную работу, смазывая и очищая двигатель, тем самым обеспечивая его бесперебойную работу.

Итак, если у Вас есть возможность загнать ваш Hyundai Creta на эстакаду или у вас есть яма, а может быть и подъемник, вы смело можете менять масло самостоятельно, так как любой мужчина, который не боится замарать руки способен без труда справиться с этой задачей и сэкономить несколько сотен рублей на работе автосервиса.

После того как вы загнали Hyundai Creta в место замены масла, первым делом откройте капот и открутите крышку масляного катетера. При замене масла вы можете воспользоваться промывкой двигателя, они продаются во всех магазинах автозапчастей, там где есть масла. Промывка заливается в масляное отверстие. Затем необходимо следовать инструкции, а именно, завести двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут с очищающим средством внутри.сливаем масло с креты

После того, как движок Hyundai Creta промылся, снова открываем крышку масляного бачка и поднимаем машину подъемником, либо загоняем на эстакаду и т.д.  Теперь нам необходимо слить отработанное масло. Для этого Вы можете сначала открутить защиту двигателя, это позволит вам с наибольшим удобством заменить масляный фильтр, но, в принципе защиту картера можно и оставить на месте, так как в ней есть специальные отверстия, позволяющие произвести замену масла и фильтра без ее демонтажа.

Прежде чем сливать масло с Hyundai Creta запаситесь ведром! Затем аккуратно открутите сливную пробку, подставляя ведро, как показано на картинке. Сначала струя будет интенсивной, затем она постепенно будет сходить на «нет».

Во время того, как сливается масло, займитесь заменой масляного фильтра. Для того, чтобы не испачкаться откручивая фильтр, для начала рекомендуют проткнуть его острым предметом и слить остатки смазочного материала. После того как вся жидкость стечет вы можете открутить масляный фильтр и установить новый.

замена масляного фильтра хендай кретаИтак, после того, как вы установили новый масляный фильтр в свою Хендай Крета, спустили все отработанное масло, закручивайте сливную пробку, ставьте на место защиту движка и опускайте машину на землю. Пришло время заливать новое масло. Думаем, с этим вы справитесь и без наших рекомендаций! Удачи!

Сколько масла заливать в Hyundai Creta? С какой периодичностью менять масло в Hyundai Creta?

По регламенту корейский автопром позволяет смело заливать в двигатели кроссоверов Hyundai Creta от 3,6 до 4 литров масла. Объем заливаемой жидкости напрямую зависит от объема двигателя вашего авто.

В картер двухлитрового двигателя Hyundai Creta смело заливайте 4л моторного масла, а для двигателей с объемом 1,6 будет достаточно 3,6 литров, остальное оставьте на долив.

Что касается периодичности замены масла в двигателе Hyundai Creta, то интервал замены моторного масла по регламенту - каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В принципе, как и у всех автомобилей, эксплуатируемых в российских погодных условиях.

Масло в коробке передач Hyundai Creta

Что касается масла в коробке передач Hyundai Creta, то менять его нет необходимости. Как заявляет производитель, масло в коробку передач заливается один раз и используется в течение всего периода эксплуатации авто. Но если вдруг у вас возникла такая необходимость, ниже мы предоставляем перечень заводских масел, которые заливают при производстве Hyundai Creta:

Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC GFT 75W-85 Синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III Синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV

Надеемся, что наша статья оказалась вам полезна. Оставляйте отзывы о маслах на нашем сайте, так вы поможете другим автовладельцам выбрать достойный продукт.

Что делать если низкий уровень масла

Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера - только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна

Советы масляных экспертов: масло для оппозитных двс и прочее

В чем особенность моторных масел для оппозитников? На что влияет параметр HTHS? Есть ли смысл гоняться за эстеровыми маслами? Отвечаем на каверзные «масляные» вопросы.

Кто из нас не любит экономить свои денежки? Конечно, каждый и мы предлагаем вам один из способов, как это сделать. Если у вас есть собственный гараж или эстакада поблизости, силы и время, то наша статья обязательно будет вам полезна.

Покупая отечественный автомобиль, многие надеются на то, что он будет дешевле иномарок обходиться в обслуживании, а такие простые вещи, как замена масла автовладелец и вовсе сможет сделать своими руками.

oil-sales.ru

итоги и сравнение с конкурентами — Тест-драйв — Motor

Казалось бы, ничто не предвещало. Помните, совсем недавно: снег, град, заморозки и неожиданные холода весной. Соцсети ноют – мол, наконец-то пришла зима после очередной зимы, привет, давненько не было. А нам с «Кретой» нормально. Нет, серьезно, когда еще можно оценить все нюансы российской адаптации, как не в «минус»? И пусть время настоящих холодов уже прошло, все равно можно сказать — повезло.

Для российских условий эксплуатации «Креты» имеют усиленную антикоррозийную обработку (хотя на некоторых форумах уже можно встретить сообщения о ржавеющих деталях кузова), 4,6-литровый бачок омывателя (хотя пятилитровый был бы удобнее), более емкий, чем на автомобилях для других стран, аккумулятор, а также подогревы руля, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и даже задних сидений.

Как запускается этот кроссовер в -30 я вам, конечно, не расскажу, хотя корейцы клянутся, что все будет в порядке. Зато могу ответственно заявить, что все имеющиеся подогревы — термоядерная штука. Ровно пять минут (я засекал!) с момента холодного пуска мотора – и заледеневшее стекло станет чистым, пятая точка на сиденье начнет коптиться, а руки на руле – слегка подрумяниваться. Пять баллов!

Но с минусом. За то, что теплого воздуха из дефлекторов придется ждать еще долго, за то, что на заднем ряду сидений подогреваются только подушки, и за неожиданный глюк часов на центральной консоли, на холоде вдруг показавших цифру 28. Залатать внезапную брешь в течении времени помог перезапуск двигателя и за целый месяц больше такого не повторялось – но осадочек, как говорится, остался.

Мне по-прежнему не нравятся вечно грязные пороги, слабая шумоизоляция (в особенности колесных арок) и удивляет расход топлива — меньше 11 литров на «сотню» он не опускался даже при относительно спокойной манере езды. Хорошо хоть «Крета» научена переваривать 92-й бензин – это огромный плюс.

Но все-таки я пока не могу взять в толк, почему россияне с таким аппетитом накинулись на «Крету», когда есть, например, «Каптюр». Он симпатичнее, у него больше дорожный просвет, «бронебойная» подвеска и по оснащению он ничем не уступает Hyundai. Ну, хорошо, не полностью: у француза по-прежнему сзади установлены барабанные тормоза, тогда как у корейца они дисковые даже в базовой модификации. Но неужели это является решающим фактором при покупке?

Проблема Renault в том, что на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором (а у Hyundai все так же будет «автомат»), а на топовых приходится довольствоваться или шестиступенчатой «механикой», или терпеть древний четырехдиапазонный «автомат», который еще Ленина видел. Шестиступенчатая АКП «Креты», если вы хотя бы иногда выезжаете из вялотекущих пробок, точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.

Самая дорогая «Крета», как у нас, стоит 1 309 900 рублей, тогда как Renault Kaptur с топовым двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и АКП (даже при учете заказа кожаного салона, чтобы сохранить равенство в оснащении между этими двумя автомобилями) обойдется в 1 215 890 рублей (или 1 179 990 рублей без кожи) за машину 2017 модельного года. Почти сто тысяч рублей разницы в пользу «Каптюра» при условии терпеть дурацкую коробку? Хм…

Для сравнения, в случае «Креты» попроще (но все равно с «автоматом») ситуация немного меняется: кроссовер со 121-сильным мотором 1.6 и передним приводом стоит от 939,9 тысячи, а «Каптюр» — от 979 990. С полным приводом — от 1 139 900 за Hyundai и от 1 109 990 за французский автомобиль.

Кто еще конкурирует с этими двумя автомобилями?

Среди одноклассников «Креты» больше всего автомобилей, построенных на платформе B0. Есть еще, конечно, «китайцы», но они, как правило, могут быть только с передним приводом, и при схожей стоимости вряд ли можно рассчитывать на такую же надежность. А это, кстати, дополнительные затраты на содержание автомобиля, которые в любом случае в год выливаются в немаленькую сумму.

Давайте посчитаем стоимость владения «Кретой» мужчиной в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше трех лет, который в год накатывает минимум 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Hyundai Creta в первый год эксплуатации

Получается, что «Крета» — один из трех автомобилей, побывавших в нашем гараже, со столь маленькой ценой владения. Самый доступный — «Каптюр» с итоговой суммой 131 тысяча рублей, затем идет седан Citroen C4, который обойдется в 156 тысяч в год. «Крету» «подкосил» в наших расчетах высокий расход, а так кто знает, может был бы очередной рекордсмен?

При всем при этом, «Крете» ничто не мешает бить рекорды по продажам. У Hyundai действительно получился автомобиль, который сложно упрекнуть в каких-то серьезных недостатках – а мелкие просчеты, очевидно, реального покупателя нисколечки не смущают.

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь? \m

Технические характеристики Hyundai Creta

Иллюстрации: Кирилл Калапов

motor.ru

Максимальный - Тест-драйв новой Hyundai Creta - Хендай Крета - Грета

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета - Грета)

 

Сегодня мы тестируем новый корейский кроссовер - Hyundai Creta. Об успехе Хендай Крета на отечественном рынке можно было догадаться судя по тому, как охотно россияне скупали бюджетную версию седана Solaris. Но, на самом деле, все оказалось куда лучше для корейского концерна и покупателей, и куда хуже для прямых конкурентов Хендай.

Новая Крета – типичный автомобиль, присев на сиденье которого нет того волнительного чувства первой покупки новой машины. Нет восторгов по поводу презентабельного вида или современной «начинки». Но на подсознании чувствуется, что уже сотни тысяч автолюбителей твердо для себя решили: «Беру!».

 

 новый корейский кроссовер - Hyundai Creta

 

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость.

 

новая Хендай Крета

 

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

 

Двигатель Хендай Крета

 

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

 

Новая Хендай Грета 2017

 

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

 

тест драйв новой Хендай Крета

 

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

 

Купить Хендай Крета

 

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

 

Подвеска Hyundai Creta

 

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

 

Управление Хендай Креты

 

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

 

Кроссовер Хендай Крета 2017

 

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».

 

Эргономика салона Хендай Крета

 

Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

 

Комплектация Хендай Крета

 

Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).

 

Мультимедиа Hyundai Creta

 

Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным. Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно.

 

Комплектация Hyundai Creta

 

Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.

 

Салон Hyundai Creta

 

Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.

 

Салон Хендай Крета

 

Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.

 

Багажный отсек Хендай Креты

 

В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр. Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

 

Вместительность багажника Креты составляет 402, что на 73 л меньше чем у Дастера и на 15 л больше чем у Kaptur.

 

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

 

Климат контроль в Хендай Крете

 

АКПП Hyundai Creta

 

Опциональная часть Хендай Крета в виде "люка" вызывает огромное количество вопросов. В автомобиле нет функции «круиз-контроль», даже в самой дорогостоящей комплектации типа Comfort, стоимость которой достигает 1,2 млн. рублей. В ответ на обвинения в жадности, корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказать от не совсем необходимых дополнений – это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.

 

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора. В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

 

Комплектации и цены Hyundai Creta

 

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» - лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

 

Чтобы установить подогрев задних сидений, придется заказать опционал, стоимостью в 50 тыс. рублей. В него включен обозначенный подогрев. Если вы хоте купить полностью «фаршированный» автомобиль, то придется выложить дилеру 1,274 млн. рублей.

 

Технические характеристики Хендай Креты:

 

Технические характеристики Хендай КретыТехнические характеристики Hyundai Creta

 

Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

 

Что интересно, Туксон в отличие от Креты не имеет такой насыщенной «начинки» - отсутствует камера заднего вида и нет парктроников. По данным показателям Туксон проигрывает Крете.

 

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

 

В отличие от своего «конкурента», новая Крета имеет привлекательный и презентабельный вид.

 

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

 

Конкуренты новой Хендай Креты

 

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

 

Новенькая Hyundai Creta

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Сентябрь 11th, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Hyundai, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, Новые

avto-all.com


Смотрите также