ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рейтинг самых мощных внедорожников и джипов в мире. Двигатель джип


Диагностика и ремонт двигателей Jeep и Dodge

Надо ли говорить, что такое для автомобиля двигатель? При этом совершенно не важно – дизельный он или бензиновый, с турбонаддувом или без. Далеки те времена, когда можно диагностику было производить «на слух» — там поскрипывает, тут постукивает и достаточно.

Электроника, микропроцессоры, специальные материалы и функции – это современный двигатель внедорожника. Прежними остались только две вещи – двигатель это сердце машины и каждый движок имеет свой характер, свои особенности.

Определить эти особенности силового агрегата можно только с помощью грамотной диагностики. Никакой ремонт без нее невозможен. Учтите еще и специфику вашей машины. Внедорожник должен нормально работать в сложных условиях. Например, характерная особенность двигателя для этого класса машин – агрегат не должен бояться воды. Есть еще масса тонкостей, характерных для каждой отдельной марки джипа. Во время правильной диагностики все эти особенности должны учитываться. Этого вы вряд ли добьетесь на универсальном сервисе. Для специальных машин нужны именно специалисты.

Ясно, что правильное определение неисправности двигателя это только половина дела. Главное – это ремонт. Если неисправность и причины ее возникновения определены правильно, то качество ремонта зависит от двух факторов – кондиционных, оригинальных запасных частей и квалификации мастера. Надо ли говорить, что и одно и другое вместе можно найти только на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Это справедливо при ремонте любого рода – механики или электрооборудования вашего джипа.

Остается добавить, что вышеизложенные принципы справедливы для диагностики и ремонта не только внедорожников, но и любых других автомобилей. Правильное определение неисправности, качественные, оригинальные запчасти и грамотный ремонт – академические основы обслуживания и ремонта автомобиля. А JEEP — USA – академия по ремонту джипов.

Немного о слабых местах в двигателях устанавливаемых на разные поколения Jeep и Dodge RAM

Hemi 5.7 устанавливаемых на Dodge RAM

Одним из самых мощных ДВС марки крайслер, который чаще встречается на Dodge RAM нежели на Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, является двигатель Hemi объемом 5,7 литра, который изначально был разработан для самолета. Этот двигатель славится своей надежностью. Но со временем он тоже стал подвергаться изменениям, модернизации и у него увы появились свои проблемы.

Самой основной проблемой двигателя hemi 5,7 на автомобилях Dodge RAM с 2009 года выпуска, является распредвал, который на пробегах 100-120 тысяч миль, стал выходить из строя весьма часто. По нашему мнению, эти проблемы связаны с плохим качеством используемого металла используемого при изготовлении коленвала. Он стал довольно мягким и не способным выдержать нагрузку гидрокомпенсаторов. Последовательность этой неисправности следующая: Сначала выходит из строя гидрокомпенсатор и вращение ролика на нем замедляется. Это приводит к выработки рабочей поверхности распредвала и появляется сильный стук. Проблема решается путем замены распредвала и гидрокомпенсаторов.

Еще одна из проблем, наблюдаемая на всех годах выпуска Dodge RAM c двигателем Hemi 5,7 литров — выпускные коллекторы. Проблема заключается в ненадежности шпилек крепление самих коллекторов, которые регулярно лопаются, после чего сам коллектор отходит от двигателя, а при постоянном нагреве и отсутствии жесткой фиксации начинает деформироваться, что приводит к необходимости его замены. Хуже, если обломанная шпилька лопнула заподлицо с головкой двигателя. Это ведет к более сложному ремонту. Необходимо высверливать, старую шпильку. Несмотря на то, что подкапотное пространство у Dodge RAM велико, но для выполнения этой работы, иногда приходится все же снимать двигатель, что увеличивает время на ремонт, и естественно стоимость.

Двигатели автомобиля Jeep Grand Cherokee

Одним из самых надежных двигателей Джип Гранд Чероки, это двигатель объемом 5,2 литра, которые устанавливались на джипах с 1992 года по 1998 г. Этот двигатель славится своей простотой и износостойкостью. Нижнее положение распредвала дает возможность использовать одну короткую цепь между распредвалом и коленвалом, что значительно упрощает конструкцию и увеличивает надежность всего агрегата.

Вторым по надежности из двигателей, которые устанавливались на джип гранд чероки, идет мотор 4 литра, который устанавливался с 1996 по 1998 год. К сожалению, в 1998 году он подвергся модернизации. Крайслер стал использовать в этом моторе поршни с короткой юбкой, которые в свою очередь очень плохо себя показали. Основные проблемы этих моторов: трещины поршней, облом нижней части юбки. На этом надежность двигателей джип гранд чероки заканчивается.  Далее последовали двигатели объемом 2,5 дизель 4,7 бензин, 3.0 дизель которые имеют очень, очень много проблем как в самих ДВС так и в навесном оборудовании.

VM 3.0 дизель на Джип Гранд Чероки и Додж Рэм 1500 с 2014 года

На автомобилях Jeep Grand Cherokee с 1995 года, устанавливаются итальянские двигатели фирмы VM Motori. Надо сказать, что эти двигатели крайне ненадежны, как на джип гранд чероки 1995 года выпуска, так и на джип гранд чероки с 2010 года.

На Джип Гранд Чероки с 1995 года выпуска и мотором 2,5 литра одной из типичных проблем является переходная плата от двигателя к коробке, которая изготовлена из алюминия и регулярно ломается, стоимость этой платы неоправданно высока. Второй проблемой этого двигателя является маховик, качество которого, остается желать лучшего как и его стоимость. Третьей проблемой этого двигателя является управляющая форсунка,надежность которой крайне низкая.

Так же очень частой проблемой на дизельных двигателях 2,5 и 3,1 литра пр-ва VM Motori являются головы ДВС. Они склонный к  перегреву и образованию трещин. Эти повреждения ведут к необходимости замены головок блока цилиндров, вместе с ними так же подлежит замене общая прокладка головок блока цилиндров. В итоге стоимость ремонта получается весьма высокой, в основном из-за стоимости запасных частей.

Перейдем к двигателю 3 литра VM Motori который устанавливается на Джип Гранд Чероки с 2010 года, и на Додж Рэм 1500 с 2014.

Одной из часто встречающихся проблем этого двигателя, является проблема с вкладышами коленвала. Вкладыши проворачиваются в виду плохого поступления масла, после чего необходим капитальный ремонт ДВС, стоимость которого, в виду дороговизны запчастей, превышает все приемлемые рамки.

Второй проблемой данного ДВС являются свечи накаливания, которые выкрутить практически невозможно. При выкручивании свечи, резьба головки блока остается на свечах, что делает дальнейшую эксплуатацию двигателя невозможной.

Cummins 5,9 и 6,7 на Dodge RAM

Одним из дизельных двигателей устанавливаемых на Додж Рэм, является двигатель Cummins с рабочим объемом 5,9 и 6,7 литров. Ремонт и обслуживание двигателей cummins очень дорого, а стоимость запчастей увы запредельное.

Основные проблемы двигателя cummins 5,9 на Dodge RAM является система подогрева воздуха и ТНВД. Так же не стоит забывать особенность камминс 5,9 — это жуткая вибрация, которая передается на кузов и находясь в пикапе складывается ощущение, что трясет как в тракторе.

Двигатели камминс с объемом 6,7 литра на Додж РЭМ показали себя с хорошей стороны, но основные проблемы у него это: свечи накаливания, система подогрева, шкив коленвала, сальник передний, система отработанных газов. Отдельно стоит сказать про турбину. Основная проблема это люфт крыльчатки и электроника, которая выходит из строя в следствии попадания воды в блок управления турбиной который весьма неудачно расположен. Нам приходилось  перебирать двигатель камминс 6,7 у которого провернуло вкладыши в следствии плохой подачи масла. Проблема оказалась в масляном насосе, который буквально развалился в руках у слесаря — моториста.

Мотористы автосервиса JEEP — USA накопили огромный опыт в диагностике и ремонте перечисленных двигателей, ведь мы посвятили себя ремонту и успешно ремонтируем и восстанавливаем двигатели уже более 20 лет. У нас есть различные решения с использованием, как оригинальных запчастей, так и варианты, когда хроническую проблему можно навсегда решить или как минимум уменьшить риск ее появления использовав модернизированные (aftermarket) комплектующие.

Мы используем только оригинальное дилерское диагностическое оборудование.

Более подробную информацию по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию двигателей на автомобилях Jeep, Dodge, RAM, Chrysler, наличию запасных запчастей вы всегда сможете уточнить по телефонам и электронной почте.

Записаться на ремонт, диагностику или проведение сервисного обслуживания двигателя джипа вы можете по контактным телефонам, e-mail или используя электронную форму записи в JEEP — USA.

Заметки из ремзоны о разных случаях ремонта двигателей концерна Chrysler

0

Проблемы с экологией в RAM 2500 Cummins 6.7

Все владельцы современных дизелей рано или поздно сталкиваются с проблемами систем экологии, таких как сажевого фильтра, системы EGR, системы селективной каталитической нейтрализации. Последняя, известная как — Система подачи мочевины начинает создать проблемыПодробнее

Июн 8, 2017

0

Выпадение седел клапанов 5.7 hemi

Знакомая проблема, о которой мы писали в статье о слабых сторонах моторов концерна Chrysler, в очередной раз постигла и ещё один мотор 5.7 hemi Dodge RAM 1500 2012 г., пикап приехал наПодробнее

Окт 15, 2016

0

Пропуски зажигания Dodge RAM 1500 5.7 hemi 2011 г.

Приезжал клиент, владелец Dodge RAM 1500 5.7 hemi 2011 г. с проблемами двигателя. Причина — пропуски  воспламенения во 2-м цилиндре, в результате диагностики системы зажигания и топливной системы, неисправностей не обнаружили, компрессияПодробнее

Май 25, 2016

0

Стук двигателя 3.0 Jeep grand cherokee WK2 2012г

Стук двигателя 3.0 дизель WK2 12г, провернуло коренной вкладыш коленвала, знакомая проблема дизеля VM. Причины — очень ненадежный мотор, плохое качество материалов и весьма капризен как в эксплуатации так и в ремонте.

Ноя 27, 2015

www.jeep-usa.ru

Jeep Grand Cherokee получил от итальянцев новый двигатель — Журнал «4х4 Club»

Chrysler отказывается от немецких моторов в пользу итальянских. Новый дизель для Jeep Grand Cherokee мощнее, экономичнее и экологичнее предыдущего… Когда это случилось со мной в Риме в первый раз, я посмеялся и подумал — случайность.

Но недавно пришлось полететь в Милан по приглашению компании Chrysler – и все повторилось. Я о том, что все, буквально все, что делается в Италии, либо уже сломано, либо сломается в ближайшее время. Уже на входе в гостиницу меня встретили сломанные автоматические двери. Я ни разу в жизни не видел, чтобы в Sheraton было нечто подобное хоть в одной стране мира. Но это ерунда. В номере не работал кондиционер. В мультимедийном комплексе не работало радио.

С пневмоподвеской дорожный просвет достигает 270 мм, и можно забраться еще дальше

Жидкокристаллическая панель на стене висела криво, то есть ее не перекосило от ветра, она изначально была намертво закреплена косо! Когда я утром на следующий день отправился на завтрак, то увидел сломанный лифт – он смотрел на меня полуоткрытыми заклиненными дверями. В ресторане стояла полностью сломанная кофе-машина, официантка чинила ее каждые пять минут, но это помогало ненадолго. Никого это не парило. Италия! Здесь так и должно быть, поскольку даже водитель автобуса в профиль выглядит как Цезарь, а таким людям не до мелочей. Они мыслят масштабно.

КРЫША МЕНЯЕТ ПОСТАВЩИКАВ каком ключе стоит рассматривать новый трехлитровый турбодизель для Jeep Grand Cherokee? (Кстати, его начнут продавать у нас в конце этого года.) Он развивает максимальную мощность 241 л. с. и выдает крутящий момент 550 Нм. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового повышена на 10%, а крутящий момент – на 8%.  При этом расход топлива, как заявляет производитель, в смешанном цикле составляет 8.2 литра на сотню, что на 19% меньше, чем у предшественника.

Итальянцы гордятся новейшей системой впрыска (с давлением 1800 бар), которая была разработана и запатентована Fiat Powertrain. Хвастаются также технологией MultiJet II с использованием специального электромагнитного клапана, позволяющей форсунке осуществлять до восьми впрысков топлива за один цикл. Это гарантирует уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу примерно на 2% по сравнению с традиционной форсункой, а также резкое снижение уровня шума. 

Но мы-то с вами понимаем, что это все пиар. На самом деле после того, как  Chrysler сменил немецкую крышу на итальянскую, последняя решила подсадить янки на собственные моторы. Мол, зачем они будут брать дизели у Daimler, если у Fiat  свои есть? Впрочем, не исключен и другой вариант: чтобы Grand Cherokee никоим образом не мог составить конкуренцию брату по агрегатной базе – Mercedes-Benz ML, немцы после развода компаний просто не дали своих дизелей для автомобилей марки Jeep.  

Крюки остались на месте – это главное!

 УЖЕ НЕ МАРЛЕН ДИТРИХЯ поездил немного на Jeep Grand Cherokee с новым дизелем по Миланской области и нашел, что он довольно неплох. Разгон бодрый, ньютон-метров хоть отбавляй. По бездорожью хорошо тянет и на приличных подъемах с контрольной остановкой посередине холма. Сложно заочно сравнивать его с немецким предшественником, но по субъективным ощущениям поет он теперь как Лучано Паваротти, а не как Марлен Дитрих.

Если бы не любимое американцами дерево в отделке, интерьер смотрелся бы исключительно. А так – можно спорить о вкусах…

Вернемся к качеству итальянской продукции. Знаете, о чем в поездке говорили все автомобильные журналисты? Полагаете, о надежности итальянской новинки? Не-а. Они спрашивали, когда же наконец Chrysler выкинет на свалку истории немецкий мультифункциональный подрулевой переключатель, который бесит всех тестеров уже несколько лет. Для журналюг смена «даймлеровского» дизеля – это всего лишь первый шаг на пути к избавлению от германского наследства в виде подрулевого недоразумения. Может, так и надо? Во всяком случае итальянские турбодизели с рабочим объемом 2.8 литра на Cherokee/Liberty уже давно работают и макарон не просят.

media.club4x4.ru

Лучшие дизельные внедорожники (джипы) 2018 года

Уважаемые читатели, мы рады представить сегодня вашему вниманию лучшие дизельные внедорожники. Эти монстры просто разорвали рынок в текущем 2017 году. Они завоевали популярность во многих странах мира, в том числе и в нашем государстве. ТОП расскажет вам о тех моделях, которые идеально подойдут каждому человеку. Итак, мы начинаем наш рейтинг лучших внедорожников на 2017-2018 год.

Mitsubishi Pajero

Этот полноразмерный внедорожник считается настоящим флагманом в линейке компании Mitsubishi. Автомобиль уже давно радует своим качеством, и достаточно приемлемой ценой. Выпускается с середины 70-х годов. За годы своего существования преображался почти десяток раз. Сегодня машина выпускается с тремя типами моторов. Один из них как раз дизельный. Он имеет объем 3,2 литра при мощность 200 л. с.

Volkswagen Touareg

туарег

Ну а этот среднеразмерный кроссовер с полным приводом занимает в нашем ТОПЕ почетное пятое место. Сегодня выходит с конвейера и в нашей стране. Его мощный турбированный дизельный мотор имеет объем 3 литра, а конфигурацию V6, а 240 лошадиных сил позволяют чувствовать себя уверенно практически на любой дороге и в любой ситуации.

Toyota Land Cruiser Prado

прадо

Этот японец становится четвертым в нашем хит-параде. По отзывам покупателей, которые мне довелось почитать на форумах, это просто прекрасное соотношение цены и качества. Самым популярным у этой марки считается как раз дизельный двигатель, объем которого составляет 3 литра, а мощность 163 л. с.

Hyundai ix35

Именно Hyundai ix35 с полным приводом становится третьим в ряду наших джипов на дизеле. Машина показывает превосходные результаты в плане общей безопасности. Мотор, объем которого 2 литра, показал себя только с самой лучшей стороны практически на всех трассах. Многие в нашей стране покупают этот автомобиль, так как он доступен, а по некоторым характеристикам превосходит своих японских и немецких конкурентов.

Porsche Cayenne

Самый настоящий спортивный внедорожник великолепного качества. В одном из наших рейтингов он стал лидером, а вот его дизель занимает вторую строчку сегодняшнего хит-парада. Выпускается машина с 2002 года. За время своего существования автомобиль не потерял актуальности, и продолжает составлять конкуренцию другим грандам на рынке. Самым популярным считается дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 240 л. с.

Audi Q7

А нашем сегодняшним лидером рейтинга лучших дизельных внедорожников 2018 года становится Audi Q7, которая поразила всех с самого начала производства великолепным качеством и агрессивным дизайном. Немецкие автомобили всегда ценились в нашей стране. Audi Q7 не является исключением. Есть в линейке сразу несколько дизельных двигателей. Самый мощный агрегат имеет объем 6 литров, а его мощность составляет 500 л. с. Настоящий монстр, который мог бы поспорить с самыми мощными авто планеты.

Напоследок

Дорогие читатели, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие внедорожники на дизеле 2018 года. Эти модели стали флагманами рынка. Возможно, вас порадует информация о лучших китайских внедорожниках.

Рейтинг лучших дизельных внедорожников 2018 года

5

rating-cars.ru

Объем двигателя всех моделей автомобилей Jeep

Объем двигателя Джип - cводная таблица

Cherokee 1981 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
CJ7 1981 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1981 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1982 L6, 4.2L (258 CID) Бензин
CJ5 1982 4-Cyl. 2.5L Бензин
J10 Pickup 1982 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1982 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 1983 6-Cyl. 4.2L Бензин
J10 Pickup 1983 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
Wagoneer 1983 V-8 5.9L Бензин
Cherokee 1984 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
CJ7 1984 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1984 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
Cherokee 1985 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
CJ7 1985 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1986 V-6 2.8L Бензин
CJ7 1986 6-Cyl. 4.2L Бензин
Comanche 1986 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
Grand Wagoneer 1986 V-8 5.9L Бензин
Cherokee 1987 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1987 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1987 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1988 6-Cyl. 4.0L Бензин
Grand Wagoneer 1988 V-8 5.9L Бензин
Wagoneer 1988 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler 1988 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1989 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1989 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1989 4-Cyl. 2.5L Бензин
Cherokee 1990 6-Cyl. 4.0L Бензин
Grand Wagoneer 1990 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 1990 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1991 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Comanche 1991 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler 1991 L4, 2.5L Бензин
Cherokee 1992 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1992 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1992 4-Cyl. 2.5L Бензин
Cherokee 1993 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1993 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1993 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1994 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1994 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1994 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1995 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1995 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1995 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1996 V8, 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1996 V-8 5.2L Бензин
Cherokee 1997 V8, 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1997 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 1997 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1998 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1998 V8, 5.2L Бензин
Wrangler 1998 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1999 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1999 V8, 5.9L Бензин
Wrangler 1999 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2000 V-8 4.7L Бензин
Grand Cherokee 2000 V-8 4.7L Бензин
Wrangler 2000 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Cherokee 2001 V-8 4.7L Бензин
Grand Cherokee 2001 V8, 5.9L Бензин
Wrangler 2001 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2002 V-8 5.2L Газ
Grand Cherokee 2002 V-8 5.9L Бензин
Liberty 2002 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2002 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler Unlimited 2002 V8, 5.9L Бензин
Cherokee 2003 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 2003 V-8 5.9L Бензин
Liberty 2003 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 2003 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler Unlimited 2003 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Cherokee 2004 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 2004 V-8 4.7L Бензин
Liberty 2004 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2004 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2005 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Grand Cherokee 2005 V8, 4.7L Бензин
Liberty 2005 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2005 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2006 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Commander 2006 V-8 5.7L Бензин
Grand Cherokee 2006 V8, 4.7L Бензин
Liberty 2006 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Wrangler 2006 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2007 V-6 3.7L Бензин
Commander 2007 V8, 4.7L/ FFV Бензин/Этанол
Compass 2007 V-8 5.2L Бензин
Grand Cherokee 2007 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2007 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Patriot 2007 V8, 5.2L Бензин
Wrangler 2007 V6, 3.8L Бензин
Wrangler Unlimited 2007 V6, 3.8L Бензин
Commander 2008 V-8 5.7L Бензин
Compass 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Compass/Patriot 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2008 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2008 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2008 V-6 3.8L Бензин
Commander 2009 V-8 5.7L Бензин
Compass 2009 4-Cyl. 2.0L Бензин
Compass/Patriot 2009 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2009 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2009 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2009 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2009 V-6 3.8L Бензин
Cherokee 2010 V-6 3.7L Бензин
Commander 2010 V-6 3.7L Бензин
Compass/Patriot 2010 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2010 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2010 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2010 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2010 V-6 3.8L Бензин
Cherokee 2011 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
CJ7 2011 V8, 5.0L (304 CID) Бензин
Compass 2011 4-Cyl. 2.0L Бензин
Compass/Patriot 2011 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2011 V-8 5.7L Бензин
Liberty 2011 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2011 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2011 V-6 3.8L Бензин
CJ5 2012 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 2012 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 2013 L6, 4.2L (258 CID) Бензин
J10 Pickup 2013 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
Wagoneer 2013 V-8 5.9L Бензин
CJ7 2014 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 2014 L4, 2.5L (150 CID) Бензин

vincod.info

Jeep Grand Cherokee (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже  бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

 

vvm-auto.ru

Самые мощные внедорожники и джипы в мире: рейтинг с фото

Красота и мощность современных внедорожников — все, что нужно любителям драйва и скорости. Оригинальные модели позволяют без проблем колесить и по дорогам города, и по трассам, и по грунтовым местностям. Привлекательны автомобили и надежной защитой, качественной проработкой систем комфорта и безопасности. Поэтому побороться за звание «Самый мощный внедорожник в мире» могут многие из популярных машин.

ТОП-10 мощнейших моделей внедорожников

Современные автопроизводители стараются покорить поклонников новинками с повышенной мощностью и отличными скоростными показателями. Но дополнительно заботятся компании и об удобстве проведения поездок за городом, о безопасности водителя и пассажиров. Изучить самые мощные внедорожники с отличными показателями защиты и комфорта можно в данном рейтинге:

1. BMW X5 M G power Typhoon

Мощный внедорожник оснащен двигателем на 725 л.с. Скорость набора сотни у автомобиля составляет всего 4,2 с, а максимальная скорость движения равна 300 км/ч (при весе в 2,23 тонны). «Тайфун» обладает привлекательным дизайном: сглаженный кузов аккуратно расширяется к низу. Мотор авто обладает объемом в 4,8 литра и включает 8 цилиндров с V-образным расположением.BMW X5 M G power Typhoon

2. Bentley Bentayga

Шикарный Bentley оборудован 600-сильным мотором W12 TSI с парой турбонагнетателей. Динамика разгона модели до 100 составляет всего 4,1 с. Максимум, достигаемый при езде по пустой трассе, равен 301 км/ч. Внедорожник обладает ярким экстерьером и богатым интерьером: отделка салона включает натуральную кожу и дерево.Bentley Bentayga

3. BMW X6 M

Привлекательный 575-сильный «баварец» оснащен 8-цилиндровым двигателем. Разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, а наибольшая скоростная отметка для нее составляет 250. Привлекает внедорожник малым расходом топлива: всего 11,1 л в смешанном режиме. А наличие топливного бака на 85 л позволяет проводить на BMW X6 дальние путешествия.BMW X6 M

4. Porsche Cayenne TURBO S

Роскошный внедорожник Porsche выдает сотню (макс. — 284) за 4,1 секунду. Такой показатель легко достигается благодаря мотору с восемью цилиндрами и мощностью 570 л.с. Максимальное удобство управления автомобилем получено за счет коробки «автомат» Tiptronic S. Все кнопки переключения в Turbo S вынесены на рулевое колесо.Porsche Cayenne Turbo Sportivity

5. Audi Q7 V12 TDI

Audi Q7 с 12-цилиндровым дизельным двигателем (500 л.с.) способен набрать до 250 км/ч. Разгон до сотни осуществляется за 5,5 с. Внедорожник идеален для городской/загородной езды. Средний расход топлива составляет около 11,3 л. Объем багажника, в который поместятся и личные вещи, и инвентарь для отдыха на природе, равен 775 л.Audi Q7 V12 TDI

6. GMC Yukon XL Denali 6.2

403-сильный внедорожник привлекает отличным сочетанием независимой и зависимой подвески. Легко проходит песчаные и грунтовые участки, без труда справляется с подъемом на небольшие склоны. Выделяется среди аналогов вместительным топливным баком на 148 л и экономичным питанием (работает на бензине А-92).GMC Yukon XL Denali 6.2

7. Infiniti FX50

Японский внедорожник от автопроизводителя Infiniti сочетает в себе роскошь и мощь, отличные характеристики. Его 400-сильный мотор способен набирать сотню за 5,8 с, максимальный скоростной режим — 250 км/ч. Единственным недостатком является значительный расход топлива в городе — 18,8 л. Идеален для поездок по загородным трассам — расход составляет 9,8 л.Infiniti FX50

8. Dodge Durango R/T AWD

Несмотря на мощный двигатель в 360 л.с., внедорожник Dodge Durango набирает 100 за 7,8 с. А его максимум равен 214 км/ч. Хорош для семейной эксплуатации в путешествиях: является 7-местным, оснащен многорычажными подвесками (обеспечивают плавность хода), включает множество систем безопасности.Dodge Durango R_T AWD

9. Ford Explorer 3,5 4WD

Стильный внедорожник от Ford по силе не уступает Dodge Durango. Он оснащен 360-сильным мотором, включает 7 мест в салоне. Оптимально расходует топливо (17,3 л в городе; 9,4 л по трассе). Кроме того включает независимую подвеску McPherson, позволяющей ему проходить незначительное бездорожье без особых проблем.Ford Explorer 3,5 4WD

10. Acura ZDX

Один из самых красивых кроссоверов — Acura ZDX. Модель оснащена мотором с мощностью в 300 л.с. За счет невысокого клиренса в 20 см, оптимален внедорожник лишь для поездок по городу. Незначительное каменное бездорожье может привести к повреждению днища авто. Отличительный плюс — экономичный расход топлива (11,7 — город; 9,8 — трасса).Acura ZDX

Получить звание самый мощный внедорожник достоин каждый описанный автомобиль. Но при этом они малопригодны для экстремальных поездок. И в условиях размытого грунта или поездок по глубокой снежной кашице могут легко завязнуть на трассе.

Читайте также:

Самый мощный джип: рейтинг лучших «вездеходов»

Мощный джип — лучшая покупка для ценителей скоростных поездок по любым дорогам. В отличие от обычных кроссоверов, представленные ниже модели могут похвастаться отличной проходимостью. Среди самых лучших внедорожников по проходимости лидерами являются следующие представители:

— Porsche Cayenne Mansory Chopster

Настоящий мощный джип, готовый занять первое место — 710-сильный Porsche Mansory. Достигает сотни всего за 4,4 с. Максимум — 302 км/ч. Выделяется спортивным дизайном, современной системой управления и эргономичной организацией салонного пространства.Porsche Cayenne Mansory Chopster

— Mercedes-Benz G-Class AMG (65)

12-цилиндровый двигатель модели обладает мощностью в 612 л.с. Стильный джип разгоняется до сотни за 5,5 с, а максимум скорости равен 230 км/ч. Большой вес авто не позволил сделать его экономичным: расход по городу — 22,7 л, за городом — 13,7 л.Mercedes-Benz G-Class AMG (65)

— Range Rover Sport SVR

5-литровый мотор модели обеспечивает повышенную мощность в 500 л.с. Оснащается джип 22-дюймовыми алюминиевыми дисками, обладает стильным видом, оснащается практичными системами: климат контроль, медиа, зимний пакет. Несмотря на первый выход в 2005 году и в 2016 пользуется большим спросом среди покупателей.Range Rover Sport SVR

— Jeep Grand Cherokee SRT8

Мощный джип с 8-цилиндровым агрегатом на 468 л.с. не перестает радовать поклонников. Начал набирать популярность с первого года выпуска (в период с 2013 по 2015 год продажи постоянно растут). Способен набрать до 260 км/ч. С места стартует до сотни за 5,5 с. Дорог в обслуживании (расход в среднем — 14 л, заправка — бензин А95 или А98).Jeep Grand Cherokee SRT8

— Cadillac Escalade

Самый роскошный джип класса люкс оснащен мотором мощностью в 409 л.с. Набирает 100 км/ч за 6,7 с. Максимум скорости равен 180. Обладает средним весом в 2,5 тонны, но легко проходит бездорожье. Джип Escalade имеет большой клиренс в 27 см, включает два типа подвесок — независимую и зависимую.Cadillac Escalade

— Toyota Sequoia

Мощный двигатель модели в 381 л.с. обладает объемом в 5,7 л. Привлекает джип доступной ценой и современным оснащением. Особая функция коробки TOW/HAUL позволяет переключаться в режим буксирования грузов (ограничение по массе грузов — 3,99 тонны).Toyota Sequoia

— Volkswagen Touareg 4.2 FSI 4motion

Отличный джип для проведения поездок, как по городу, так и за его пределами. 360-сильный двигатель модели позволяет комфортно колесить по асфальту и грунтовке. А 8 ступенчатая коробка автомат гарантирует быстрое реагирование автомобиля на заданную скоростную команду.Volkswagen Touareg 4.2 FSI 4motion

— Lexus LX570

Безопасный и самый надежный джип LX570 оснащен мотором с мощностью в 367 л.с. Оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, включает современные системы защиты и выхода из заносов. Максимальная скорость движения составляет — 200 км/ч.Lexus LX570

— Mitsubishi Outlander

Бюджетный джип Outlander подходит и для поездок в черте населенных пунктов, и для езды по бездорожью. Модель имеет высокий клиренс в 21,5 см. Оснащен 230-сильным силовым агрегатом. Максимум скорости равен 205 км/ч. Разгон до сотни джип осуществляет за 8,7 с.Mitsubishi Outlander

Лидер среди внедорожников: Brabus G 800 iBusiness

Brabus G 800 iBusiness

Тяжеловесный джип Brabus G 800 iBusiness — первый по показателю мощности из всех представленных. Построена модель на базе не менее привлекательного Mercedes G65. Но в отличие от прародителя, его мотор с 12-ю цилиндрами обладает мощностью в 800 л.с. Дополняется блоком управления «автомат» с 7-ю ступенями. Разгон до 100 производится всего за 4,2 с. Правда, большой вес сказывается на максимуме – только 250 км/ч.

Оснащается авто 23-дюймовыми дисками, что подчеркивает его статус лучшего внедорожника. На прилагаемых фото можно убедиться в эффектном экстерьере модели и не менее стильной проработке салона. Передняя панель включает развлекательную систему, которая позволяет пассажирам просматривать видео во время поездки, а водителю слушать любимые треки. Отделка салона выполнена из черной кожи, сидения украшены яркими красными строчками.

jeepclubspb.ru

Что лучше для внедорожника дизель или бензин » Кроссоверы и внедорожники

PajeroОднозначного прогноза об итогах постоянных баталий в пользу выбора дизеля или бензина для внедорожников нет, и принципе не будет. Связано это с тем, что разные виды топлива обладают разными характеристиками КПД при сгорании. Для мощных полноприводных машин, с объемом двигателя более 2л, которые рассчитаны для передвижения по абсолютному бездорожью, приоритетом является проходимость на любых по сложности трассах (или вообще возможности пройти в направлении, где дорога полностью отсутствует), соответственно задача – максимально раскрыть тяговый потенциал двигателя.Бензиновый двигатель для легкового авто – выбор вполне объяснимый, там нужна резвость, да и масса легковых машин в среднем на 20-30% меньше, чем у джипов. Дизельный двигатель на машинах, которые демонстрируют маневренность и скорость на ровных трассах или в городских условиях встречаются значительно реже. Но… современные технологии внесли и свою лепту, в итоговое «сражение» бензин/дизель. Поэтому что лучше для внедорожника определяет в первую очередь не только разделение дизель или бензин, а удачное соотношение конструкционных решений.

Набор преимуществ и сопутствующих недостатков бензиновых двигателей для джипов

Выгодные стороны дизельных двигателей и их очевидные «слабости»

Какие «породистые» внедорожники выбирать лучше с бензиновым двигателем

Toyota Land Cruiser 200Многие пограничные модели внедорожников с такими метисами как кроссоверы и паркетники рекомендуется выбирать именно с бензиновыми двигателями. Это позволяет придать элемент универсальности на ровных дорогах и немного отойти от узкой специализации а-ля Hummer.

  1. Toyota Land Cruiser 200 нового поколения с бензиновым двигателем полностью оправдывает свои паспортные 309 лошадей и  V8 на 4,5л разгоняет ее до 100км за 8 секунд.
  2. Mercedes-­Benz GL – внушительный полноценный джип, который разработан на базе Mercedes-Benz M-класса. Бензиновый двигатель способен дать машине 388 л.с.
  3. Mitsubishi Pajero в базовой комплектации не просто так оснащен бензиновым двигателем вопреки довольно модным тенденциям устанавливать дизельные. В модельной линейке максимальная позиция – 250 л.с. (3,2 л бензиновый двигатель).

Дизельные «единоличники» среди внедорожников

Land Rover DefenderЕсли стоит вопрос, какой внедорожник выбрать для передвижения по пересеченной местности, то дизельный двигатель явно становится фаворитом в конкуренции с бензиновым. Так как несмотря на его недостатки, крутящий момент (тяга) тут решает.

  1. Land Rover Defender позиционируется как образец дизельного внедорожника, который способен осилить угол съезда 35,6*.
  2. Отечественный «монстр» UAZ Patriot раскрывает свои возможности только с дизельным двигателем.
  3. Toyota LAND CRUISER 72/76/78 – гордые обладатели атмосферного дизельного двигателя объемом 4,2л, которые оснащены полным набором для преодоления внедорожья (блокировка межосевого дифференциала, усиленная рама).

Автор: Alex

crossoverland.ru


Смотрите также