Наименование детали(*)
Информация об автомобиле:
Марка и модель:(*)
Год выпуска:(*)
Тип топлива:(*)-БензинДизель
Объем двигателя:(*)
Тип кузова:(*)-СеданХечбекУниверсалКупеКабриолет
VIN Код:
Контактная информация:
Имя:
Телефон:(*)
Дополнительная информация:
f-motor.weblising.com
«Марка ŠKODA имеет долгую и успешную историю разработки и производства автомобильных двигателей, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Традиция производства силовых агрегатов была заложена в 1899 году, и опыт в этой области насчитывает уже 114 лет, что, несомненно, показательно с точки зрения развития чешской инженерной мысли. Мы продолжаем продуктивную работу в этом направлении в рамках стратегии роста ŠKODA», – добавляет г-н Фаланд.
Юбилейным стал двигатель серии EA211 объемом 1,4 литра с индексом TSI. С конца 2012 года чешский автопроизводитель собирает эти современные агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра для Volkswagen Group. Новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются на автомобили марок ŠKODA, Audi, Seat и VW. «Производство двигателей серии EA211 усиливает наше промышленное присутствие в Чехии и подчеркивает значимость мощностей ŠKODA для Volkswagen Group», – отмечает Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. Четырехцилиндровые двигатели семейства TSI с четырьмя клапанами на цилиндр задают новые стандарты в области эффективности, легкости конструкции и мощности. Более того, компания в настоящий момент производит и агрегаты серии EA111.
Чешский автопроизводитель продолжает наращивать опыт в области двигателестроения в рамках стратегии роста ŠKODA. С этой целью компанией был построен новый центр тестирования двигателей рядом с научно-исследовательским центром в Чесане, недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Инвестиции со стороны ŠKODA в проект составили 34 миллиона евро – самый большой в Чехии объем инвестиций в НИОКР. В новом центре работают 15 установок для тестирования двигателей мощностью от 250 до 400 кВт. Принимая во внимание ужесточение требований, предъявляемых к использованию двигателей, новый центр позволит производить силовые агрегаты с учетом специфики разных стран.
ŠKODA запустила производство двигателей в 1899 году, спустя четыре года после создания компании по сборке велосипедов. Тогда основатели фирмы Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые оснастили велосипед сервомотором и назвали его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное устройство могло оснащаться двумя типами одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 или 1,75 л.с. и достигало максимальной скорости более 50 км/ч. С этого момента в Млада-Болеславе началось производство автомобильных двигателей.
Развитие автомобильной отрасли заложило основы в создание одного из старейших брендов в мире. В 1905 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент разработали первый в истории марки автомобиль под названием «Voiturette A» (франц. «маленький автомобиль»). Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 100 кубических сантиметров, который имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. В зависимости от версии мощность передавалась на задние колеса либо через цепь, либо через карданный вал. Одним из важнейших событий стал старт производства одного из первых восьмицилиндровых двигателей в 1908 году, а 1924 году компания уже производила авиадвигатели.
После слияния со ŠKODA в 1925 году развитие двигателестроения оставалось одним из приоритетных направлений деятельности компании. В 1930-е ŠKODA также производила модели для автоспорта. После Второй мировой войны важной вехой стала разработка автомобиля с задним расположением двигателя (1964 год). С 1987 года марка вновь вернулась к производству моделей с передним расположением силовых агрегатов. Серьезным импульсом для развития ŠKODA в области производства двигателей стало слияние компании с Volkswagen Group в 1991 году.
История производства двигателей ŠKODA: 1899 год
www.skoda-avto.ru
ŠKODA запустила производство новых трехцилиндровых бензиновых двигателей на основном заводе компании в Млада-Болеславе. Двигатель 1.0 MPI серии EA211 доступен в двух версиях (44 кВт и 55 кВт) и имеет превосходные показатели массы, расхода топлива и экологичности.
«За последние несколько лет мы существенно расширили производственные мощности завода в Млада-Болеславе и теперь готовимся увеличить количество производимых двигателей, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Запуск трехцилиндрового двигателя MPI серии EA211 является важной вехой в производстве силовых агрегатов в Чехии и доказательством преданности наших сотрудников».Серия двигателей Volkswagen Group EA211 включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.0 до 1.6 литра. ŠKODA осуществляет сборку двигателей 1.2 и 1.4 TSI этой же серии с 2012 года. Завод в Млада-Болеславе в настоящее время расширяет производство для запуска двигателя 1.0 MPI. Аббревиатура MPI расшифровывается как многоточечный впрыск (Multi Point Injection). Новым двигателем будут оснащаться небольшие и компактные модели ŠKODA, Seat и Volkswagen. Клиенты ŠKODA оценят новый трехцилиндровый мотор, благодаря низкому потреблению топлива и экологичности, а также малому весу. Имея широкий диапазон рабочих оборотов при различных нагрузках, двигатель 1.0 MPI является надежным, долговечным и обеспечивает хорошую динамику даже при невысоких оборотах – эти характеристики дают ему преимущества при движении в городе. Двигатель отвечает строгим нормам экологического стандарта Евро-6 и доступен в двух вариантах в зависимости от мощности – 44 кВт (60 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.).Старт производства двигателя 1.0 MPI является очередным доказательством высокого уровня технических знаний ŠKODA в области выпуска и разработки моторов. С 2001 года ŠKODA производит двигатели 1.2 HTP серии ЕА 111 наряду с двигателями TSI и MPI серии EA 211. В начале мая компания произвела трехмиллионный силовой агрегат 1.2 HTP.
В области производства компонентов ŠKODA продолжает фокусироваться на выпуске трансмиссий. На заводе в Млада-Болеславе компания производит механические коробки передач MQ 200 и MQ/SQ 100. Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DQ 200 выпускается на заводе в Врхлаби.ŠKODA планирует и в дальнейшем совершенствовать производство моторов и трансмиссий. Для этого компания занимается строительством нового центра тестирования двигателей в рамках существующего Научно-исследовательского центра в Чесане недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Совместно с концерном Volkswagen Group чешский производитель инвестировал в этот проект свыше 34 миллионов евро. На сегодняшний день это крупнейшая инвестиция в сфере технических разработок в Чехии. ŠKODA запустила сборку двигателей в Млада-Болеславе в 1899 году. Компании, история которой началась с производства велосипедов, было всего четыре года, когда ее основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) создали свой первый велосипед, оснащенный мотором, и называли его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное транспортное средство приводила в движение пара одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 и 1,75 л.с.
Вехи производства двигателей маркой ŠKODA для Volkswagen Group
1997 › ŠKODA поставляет свой первый двигатель Volkswagen Group: бензиновый мотор с рабочим объемом 1.0 литра и мощностью 37 кВт (50 л.с.).
2001 › Начало производства двигателя 1.2 HTP (серия EA 111)
2009 › Начало производства двигателя 1.2 TSI (серия EA 111)
2012 › Торжественное открытие строительной площадки для нового Научно-исследовательского центра двигателей в Чесане› Начало производства двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI (серия EA 211)
2014 › Начало производства двигателя 1.6 MPI (серия EA 211)› Производство юбилейного трехмиллионного двигателя 1.2 HTP› Начало производства двигателя 1.0 MPI (серия EA 211)
www.skoda-avto.ru
SKODA 105,120 (744) | 02.1983 | 12.1990 | легковой | Европа | 0 |
SKODA 130 | 02.1985 | 10.1991 | легковой | Европа | 15 |
SKODA FABIA | 12.2006 | - | легковой | Европа | 351 |
SKODA FABIA (6Y2) | 08.1999 | - | легковой | Европа | 351 |
SKODA FABIA COMBI | 10.2007 | - | легковой | Европа | 1 |
SKODA FABIA COMBI (6Y5) | 04.2000 | - | легковой | Европа | 1 |
SKODA FABIA PRAKTIK | 04.2002 | - | легковой | Европа | 0 |
SKODA FABIA СЕДАН (6Y3) | 10.1999 | - | легковой | Европа | 351 |
SKODA FAVORIT (781) | 05.1989 | 09.1994 | легковой | Европа | 1 |
SKODA FAVORIT FORMAN (785) | 08.1991 | 06.1995 | легковой | Европа | 0 |
SKODA FAVORIT ПИКАП (787) | 06.1992 | 06.1997 | легковой | Европа | 1 |
SKODA FELICIA I (6U1) | 10.1994 | 03.1998 | легковой | Европа | 68 |
SKODA FELICIA I FUN (797) | 06.1997 | - | легковой | Европа | 0 |
SKODA FELICIA I УНИВЕРСАЛ (6U5) | 07.1995 | 03.1998 | легковой | Европа | 68 |
SKODA FELICIA II (6U1) | 01.1998 | 06.2001 | легковой | Европа | 0 |
SKODA FELICIA II УНИВЕРСАЛ (6U5) | 01.1998 | 06.2001 | легковой | Европа | 0 |
SKODA OCTAVIA (1U2) | 09.1996 | - | легковой | Европа | 291 |
SKODA OCTAVIA (1Z3) | 02.2004 | - | легковой | Европа | 291 |
SKODA OCTAVIA COMBI (1U5) | 07.1998 | - | легковой | Европа | 3 |
SKODA OCTAVIA COMBI (1Z5) | 02.2004 | - | легковой | Европа | 3 |
SKODA PRAKTIK | 03.2007 | - | легковой | Европа | 0 |
SKODA RAPID (120G, 130G, 135G) | 02.1983 | 10.1991 | легковой | Европа | 0 |
SKODA ROOMSTER (5J) | 05.2006 | - | легковой | Европа | 16 |
SKODA SUPERB (3T) | 07.2008 | - | легковой | Европа | 40 |
SKODA SUPERB (3U4) | 02.2002 | - | легковой | Европа | 40 |
evromotor.by