ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ŠKODA производит 11-миллионный двигатель. Двигатели skoda


Двигатели Skoda

Наименование детали(*)

Информация об автомобиле:

Марка и модель:(*)

Год выпуска:(*)

Тип топлива:(*)

-БензинДизель

Объем двигателя:(*)

Тип кузова:(*)

-СеданХечбекУниверсалКупеКабриолет

VIN Код:

Контактная информация:

Имя:

Телефон:(*)

Дополнительная информация:

 

f-motor.weblising.com

ŠKODA производит 11-миллионный двигатель - ŠKODA

Сегодня компанией ŠKODA был произведен 11-миллионный двигатель – 1,4 TSI серии EA211. Сборка двигателей для мотоциклов началась в Млада-Болеславе в 1899 году, а с 1905 года стартовало производство двигателей для автомобилей. В настоящее время на сборочных линиях основного завода марки производятся современные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра серий EA211 и EA111. Около 3 600 рабочих собирают до 4 400 агрегатов ежедневно. Чешский автопроизводитель ведет непрерывную работу по совершенствованию технологий в области конструирования и производства двигателей.

«Марка ŠKODA имеет долгую и успешную историю разработки и производства автомобильных двигателей, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Традиция производства силовых агрегатов была заложена в 1899 году, и опыт в этой области насчитывает уже 114 лет, что, несомненно, показательно с точки зрения развития чешской инженерной мысли. Мы продолжаем продуктивную работу в этом направлении в рамках стратегии роста ŠKODA», – добавляет г-н Фаланд.

Юбилейным стал двигатель серии EA211 объемом 1,4 литра с индексом TSI. С конца 2012 года чешский автопроизводитель собирает эти современные агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра для Volkswagen Group. Новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются на автомобили марок ŠKODA, Audi, Seat и VW. «Производство двигателей серии EA211 усиливает наше промышленное присутствие в Чехии и подчеркивает значимость мощностей ŠKODA для Volkswagen Group», – отмечает Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. Четырехцилиндровые двигатели семейства TSI с четырьмя клапанами на цилиндр задают новые стандарты в области эффективности, легкости конструкции и мощности. Более того, компания в настоящий момент производит и агрегаты серии EA111.

Чешский автопроизводитель продолжает наращивать опыт в области двигателестроения в рамках стратегии роста ŠKODA. С этой целью компанией был построен новый центр тестирования двигателей рядом с научно-исследовательским центром в Чесане, недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Инвестиции со стороны ŠKODA в проект составили 34 миллиона евро – самый большой в Чехии объем инвестиций в НИОКР. В новом центре работают 15 установок для тестирования двигателей мощностью от 250 до 400 кВт. Принимая во внимание ужесточение требований, предъявляемых к использованию двигателей, новый центр позволит производить силовые агрегаты с учетом специфики разных стран.

ŠKODA запустила производство двигателей в 1899 году, спустя четыре года после создания компании по сборке велосипедов. Тогда основатели фирмы Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые оснастили велосипед сервомотором и назвали его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное устройство могло оснащаться двумя типами одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 или 1,75 л.с. и достигало максимальной скорости более 50 км/ч. С этого момента в Млада-Болеславе началось производство автомобильных двигателей.

Развитие автомобильной отрасли заложило основы в создание одного из старейших брендов в мире. В 1905 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент разработали первый в истории марки автомобиль под названием «Voiturette A» (франц. «маленький автомобиль»). Модель оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 100 кубических сантиметров, который имел воздушное охлаждение и развивал 7 л.с. В зависимости от версии мощность передавалась на задние колеса либо через цепь, либо через карданный вал. Одним из важнейших событий стал старт производства одного из первых восьмицилиндровых двигателей в 1908 году, а 1924 году компания уже производила авиадвигатели.

После слияния со ŠKODA в 1925 году развитие двигателестроения оставалось одним из приоритетных направлений деятельности компании. В 1930-е ŠKODA также производила модели для автоспорта. После Второй мировой войны важной вехой стала разработка автомобиля с задним расположением двигателя (1964 год). С 1987 года марка вновь вернулась к производству моделей с передним расположением силовых агрегатов. Серьезным импульсом для развития ŠKODA в области производства двигателей стало слияние компании с Volkswagen Group в 1991 году.

История производства двигателей ŠKODA: 1899 год

1905 год 1908 год 1924 год 1925 год 1931 год 1933 год 1936 год 1964 год 1987 год 1991 год 1997 год 2001 год 2009 год 2012 год

www.skoda-avto.ru

Производство новых трехцилиндровых бензиновых двигателей

ŠKODA запустила производство новых трехцилиндровых бензиновых двигателей на основном заводе компании в Млада-Болеславе. Двигатель 1.0 MPI серии EA211 доступен в двух версиях (44 кВт и 55 кВт) и имеет превосходные показатели массы, расхода топлива и экологичности.

«За последние несколько лет мы существенно расширили производственные мощности завода в Млада-Болеславе и теперь готовимся увеличить количество производимых двигателей, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Запуск трехцилиндрового двигателя MPI серии EA211 является важной вехой в производстве силовых агрегатов в Чехии и доказательством преданности наших сотрудников».Серия двигателей Volkswagen Group EA211 включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.0 до 1.6 литра. ŠKODA осуществляет сборку двигателей 1.2 и 1.4 TSI этой же серии с 2012 года. Завод в Млада-Болеславе в настоящее время расширяет производство для запуска двигателя 1.0 MPI. Аббревиатура MPI расшифровывается как многоточечный впрыск (Multi Point Injection). Новым двигателем будут оснащаться небольшие и компактные модели ŠKODA, Seat и Volkswagen.  Клиенты ŠKODA  оценят новый трехцилиндровый мотор, благодаря низкому потреблению топлива и экологичности, а также малому весу. Имея широкий диапазон рабочих оборотов при различных нагрузках, двигатель 1.0 MPI является надежным, долговечным и обеспечивает хорошую динамику даже при невысоких оборотах – эти характеристики дают ему преимущества при движении в городе. Двигатель отвечает строгим нормам экологического стандарта Евро-6 и доступен в двух вариантах в зависимости от мощности – 44 кВт (60 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.).Старт производства двигателя 1.0 MPI является очередным доказательством высокого уровня технических знаний ŠKODA в области выпуска и разработки моторов. С 2001 года ŠKODA производит двигатели 1.2 HTP серии ЕА 111 наряду с двигателями TSI и MPI серии EA 211. В начале мая компания произвела трехмиллионный силовой агрегат 1.2 HTP.

В области производства компонентов ŠKODA продолжает фокусироваться на выпуске трансмиссий. На заводе в Млада-Болеславе компания производит механические коробки передач MQ 200 и MQ/SQ 100. Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DQ 200 выпускается на заводе в Врхлаби.ŠKODA планирует и в дальнейшем совершенствовать производство моторов и трансмиссий. Для этого компания занимается строительством нового центра тестирования двигателей в рамках существующего Научно-исследовательского центра в Чесане недалеко от основного завода в Млада-Болеславе. Совместно с концерном Volkswagen Group чешский производитель инвестировал в этот проект свыше 34 миллионов евро. На сегодняшний день это крупнейшая инвестиция в сфере технических разработок в Чехии. ŠKODA запустила сборку двигателей в Млада-Болеславе в 1899 году. Компании, история которой началась с производства велосипедов, было всего четыре года, когда ее основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) создали свой первый велосипед, оснащенный мотором, и называли его Мотоциклет (Motocyclette). Двухколесное транспортное средство приводила в движение пара одноцилиндровых двигателей мощностью 1,25 и 1,75 л.с.

Вехи производства двигателей маркой ŠKODA для Volkswagen Group

1997 › ŠKODA поставляет свой первый двигатель Volkswagen Group: бензиновый мотор с рабочим объемом 1.0 литра и мощностью 37 кВт (50 л.с.).

2001 › Начало производства двигателя 1.2 HTP (серия EA 111)

2009 › Начало производства двигателя 1.2 TSI (серия EA 111)

2012 › Торжественное открытие строительной площадки для нового Научно-исследовательского центра двигателей в Чесане› Начало производства двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI (серия EA 211)

2014 › Начало производства двигателя 1.6 MPI (серия EA 211)› Производство юбилейного трехмиллионного двигателя 1.2 HTP› Начало производства двигателя 1.0 MPI (серия EA 211)

www.skoda-avto.ru

Двигатели для SKODA

SKODA 105,120 (744) 02.1983 12.1990 легковой Европа 0
SKODA 130 02.1985 10.1991 легковой Европа 15
SKODA FABIA 12.2006 - легковой Европа 351
SKODA FABIA (6Y2) 08.1999 - легковой Европа 351
SKODA FABIA COMBI 10.2007 - легковой Европа 1
SKODA FABIA COMBI (6Y5) 04.2000 - легковой Европа 1
SKODA FABIA PRAKTIK 04.2002 - легковой Европа 0
SKODA FABIA СЕДАН (6Y3) 10.1999 - легковой Европа 351
SKODA FAVORIT (781) 05.1989 09.1994 легковой Европа 1
SKODA FAVORIT FORMAN (785) 08.1991 06.1995 легковой Европа 0
SKODA FAVORIT ПИКАП (787) 06.1992 06.1997 легковой Европа 1
SKODA FELICIA I (6U1) 10.1994 03.1998 легковой Европа 68
SKODA FELICIA I FUN (797) 06.1997 - легковой Европа 0
SKODA FELICIA I УНИВЕРСАЛ (6U5) 07.1995 03.1998 легковой Европа 68
SKODA FELICIA II (6U1) 01.1998 06.2001 легковой Европа 0
SKODA FELICIA II УНИВЕРСАЛ (6U5) 01.1998 06.2001 легковой Европа 0
SKODA OCTAVIA (1U2) 09.1996 - легковой Европа 291
SKODA OCTAVIA (1Z3) 02.2004 - легковой Европа 291
SKODA OCTAVIA COMBI (1U5) 07.1998 - легковой Европа 3
SKODA OCTAVIA COMBI (1Z5) 02.2004 - легковой Европа 3
SKODA PRAKTIK 03.2007 - легковой Европа 0
SKODA RAPID (120G, 130G, 135G) 02.1983 10.1991 легковой Европа 0
SKODA ROOMSTER (5J) 05.2006 - легковой Европа 16
SKODA SUPERB (3T) 07.2008 - легковой Европа 40
SKODA SUPERB (3U4) 02.2002 - легковой Европа 40

evromotor.by


Смотрите также