ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Драйвер шагового двигателя (Troyka-модуль). Модуль двигатель


Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

или восемь, наверно все равно...    Можно заказать кузов любого цвета, если он черный. Это промышленный подход со времен основателя Ford. Век спустя с так же с этой меркой можно подойти и к силовым агрегатам:  модульные двигатели можно создать любыми, но обязательнее условие удельный объемом должен соответствовать - 500 см3 на цилиндр. Целые семейства новых двигателей такой объем выбирают в основном все ведущие автопроизводители, объясняя не только предпочтениями производственного и технического характера, но и стремлением к повышению эффективности производства и экономичности двигателей.

  На полулитровые цилиндры ставку делают Jaguar, Volvo, BMW, Land Rover. Конструкторы компании Volvo очень продвинулись по этому пути больше других: бензиновые и дизельные двигатели нового семейства Drive-E (обладая четырьмя цилиндрами, объемом 2 литра) имеют большое количество общих деталей, не исключение является блок цилиндров. Данное семейство способно закрыть все потребности модельного ряда марки, оно заменяет вышедшие ранее пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели.

Английские модульные двигатели Jaguar

  Англичане пока от V6 и V8 не отказываться не собираются. Стоит отметить, что новые двухлитровые агрегаты семейства Ingenium будут устанавливаться не только на автомобили Jaguar ХЕ, но и так же и на другие модели. Однако, двухлитровый четырехцилиндровый агрегат не всегда лучшее решение. Если гамма достаточно широка, одним параметром, конечно, обойтись не удастся, и не только от тогу, что это не рекомендуется с точки зрения эффективности. Но есть «идеальный» удельный объем - пол-литра на цилиндр - и никто и не думает от этого отказываться.Существует базовый модуль (объем - 500 см3) который стоит взять за основу и создать на его базе три конструктивные разработки: трех-, четырех- и шестицилиндровые агрегаты, рабочий объем которых будет, соответственно, 1500, 2000 и 3000 см3. В связи с этим бензиновые и дизельные версии вне зависимо от системы питания и рабочего объема, станет возможно собирать на одной поточной линии.

фото Модульного двигателя BMW

Семейство модульных двигателей.

  Со временем придется отказаться от всего разнообразия. На очереди которым готовятся, сказать «прощай» бензиновым атмосферным двигателям объем которых составляет 1100, 1400, 1600, 1800, 2000 и 2200 см3. Сегодняшний тренд - максимальное упрощение производственного разнообразия. Это распространяется и сокращение количества вариантов рабочего объема, что, к слову, ни в коей мере не должно ограничивать выбор в желании значения мощности. Здесь стоит подчеркнуть подход Volvo: выпускаются все двигатели четырехцилиндровые, 2-х литровые, но применяя ту или иную систему наддува модификаций по мощности будет достаточно. Если установить турбину, мощность доведется до 250 л.с., в паре турбина с нагнетателем обеспечит уже внушительных - 300 л.с., а две турбины с нагнетателем и с электроприводом доведут мощность агрегата до 450 л.с. Данный подход в первую очередь будет востребован производителям средних объемов. Монстры автопрома такие как - GM, Toyota, Volkswagen - которые ежегодно производят миллионы силовых агрегатов. Могут обойтись менее радикальными решениями.Двигатели Wolwo

Модульные двигатели и КПД

  Возникшая возможность выполнять сборки различных двигателей на одной производственной линии скрывает в себе большое количество преимуществ. В первую очередь, сокращение постоянных затрат, а само производство становится достаточно более гибким. Это, в свою очередь, даст возможность подстроиться к часто непредсказуемым колебаниям гибкого спроса. Какие автомобили будут продаются лучше – бензиновые или дизельные? Для производства, решившие принять новую идею модульных двигателей, не будет иметь большого значения. Фактор безусловно важный, т.к. при загрузке ниже уровня в 70% любое агрегатное производство становится убыточным.

  Цилиндры объемом 450-500 см3 способны обеспечить агрегату максимально возможный термодинамический КПД. Именно эти цилиндры дали возможность в свое время производить атмосферные бензиновые двигатели, создающий наилучший баланс расходов и характеристик, такой как 1,8-литровый агрегат Alfa Romeo выпускавшийся в 70- 80-х годах прошлого века. Гораздо острее проблема обозначилась с введением ограничений по С02: уже в 2016 г. средний выброс любой модели определенного производителя будет ограничен до - 130 г на километр пробега, а в 2021 году – ограничения дойдут до 95 г/км.  Основной причиной, от чего цилиндры объемом - 500 см3 являются идеальными – считается самое удачное соотношение площади стенок камеры сгорания к ее объему. С увеличением или уменьшением данного соотношения будет страдать термодинамика, поскольку тепло, выделяющиеся при сжигании дорогостоящего топлива, бесполезно расходуется на нагрев стенок камеры сгорания. Как показывает практика, это происходит в двигателях с меньшим объемом цилиндров, особо ярко это проявляется в трехцилиндровых литровых двигателях, где на каждому цилиндру достается по 330 см3.  Еще пример: на сегодняшний день автопроизводители стараются отказаться от шестицилиндровых агрегатов объем которых составляет - 2,0 л, и так же по той же причине - заниженный КПД. Если произвести переход от трех цилиндров к двум (объемов 900-1000 см3) приведет к тому, что моторы начнут работать более грубо и в конструкцию приходится включать балансирный вал и двойной маховик.Ну а планы механического КПД цилиндры полулитровые позволят ограничить лишние потери как на трение, так и насосные потери на впуске и выпуске.

двигатель в семействj Volvo Drive-E - 450-сильный

- Самые модульные двигатели в семействе Volvo Drive-E - 450-сильные Triple Boost (пока только прототип). Две турбины работают параллельно, им помогает нагнетатель с электроприводом. Причем последний не нагнетает воздух в цилиндры, а помогает раскручивать турбин

 

 

 

 

 

 

auto2020.ru

Модульная конструкция двигателя - это... Что такое Модульная конструкция двигателя?

 Модульная конструкция двигателя Модульная конструкция двигателя конструкция, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых представляет собой группу сборочных единиц и может быть заменён в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса или модификации) без подгоночных, балансировочных работ и испытаний двигателя на стенде. Модулями двигателя могут быть как его отдельные функциональные части (вентилятор, компрессор, камера сгорания, турбина и т. д.), так и основные его сборочные единицы (ротор компрессора низкого давления, статор турбины высокого давления и т. д.). Деление конструкции на модули производится с учётом прогнозируемой надёжности её элементов и обеспечения минимальных затрат времени, труда и материальных средств на производство, эксплуатацию и ремонт двигателей. Модули должны быть взаимозаменяемыми, легкосъёмными, приспособленными к контролю и эксплуатации по техническому состоянию (см. Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию), пригодными к автономному хранению и транспортированию. Ресурсы и сроки службы модулей могут устанавливаться дифференцированно и отличаться от ресурса и срока службы двигателя в целом. При модульном конструировании и изготовлении двигателей, как правило, обеспечивается возможность их разборки на модули и сборки модулями как в вертикальном, так и в горизонтальном (в интересах эксплуатации) положениях. Применение модульных конструкций сокращает сроки создания и модификации двигателей, повышает их эксплуатационную и ремонтную технологичность, эффективность технического обслуживания и ремонта (обеспечивает возможность полнее использовать располагаемую долговечность узлов и деталей двигателей, сокращает их оборотный фонд и затраты на хранение и транспортирование). Современные двигатели в зависимости от их конструктивной сложности и назначения состоят из 5—18 модулей.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

Смотреть что такое "Модульная конструкция двигателя" в других словарях:

dic.academic.ru

модуль двигателя - это... Что такое модуль двигателя?

 модуль двигателя

engine module

Русско-английский политехнический словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "модуль двигателя" в других словарях:

polytechnic_ru_en.enacademic.com

Драйвер шагового двигателя (Troyka-модуль) [Амперка / Вики]

Для управления шаговым двигателем при помощи микроконтроллера нужно не только управлять большой нагрузкой, но и обеспечить необходимую последовательность управляющих импульсов. Драйвер шагового двигателя из линейки Troyka-модулей позволяет микроконтроллеру управлять биполярным и униполярным шаговым двигателем.

Элементы платы

Подключение двигателя

На контакты 1, 2 подключается первая обмотка биполярного шагового двигателя. На контакты 3, 4 — вторая обмотка. Униполярный двигатель подключается точно также, просто не используются выводы из середин обмоток.

Питание двигателя

На колодки Vin подаётся напряжение 4,5–25 В постоянного тока. Для питания двигателя рекомендуется использовать отдельный контур питания, не связанный с цепью питания управляющего контроллера.

К примеру, если вы используете Arduino, не рекомендуется использовать питание с пина 5V Arduino. Это может привести к перезагрузке управляющего контроллера, или к перегрузке регулятора напряжения Arduino. В некоторых случаях допускается использовать для питания шагового двигателя пин Vin Arduino. Например, если Arduino запитана от мощного внешнего источника питания 7–12 В, напряжение которого при включении двигателя не падает ниже 7 В.

Контакты подключения 3-проводного шлейфа

Troyka-Stepper подключается к управляющей электронике по трём 3-проводным шлейфам. Назначение контактов 3-проводных шлейфов:

Для управления модулем используется от одного до трёх сигнальных контакта:

Индикатор вращения двигателя

Светодиодный индикатор. Горит зелёным при шаге в одну сторону, красным - при шаге в другую сторону.

Пример использования

troykaStepper.ino // Troyka-Stepper подключён к следующим пинам: const byte stepPin = 7; const byte directionPin = 8; const byte enablePin = 11;   // Выдержка для регулировки скорости вращения int delayTime = 20;   void setup() { // Настраиваем нужные контакты на выход pinMode(stepPin, OUTPUT); pinMode(directionPin, OUTPUT); pinMode(enablePin, OUTPUT);   }   void loop() {   // Подаём питание на двигатель digitalWrite(enablePin, HIGH);   // Задаём направление вращения по часовой стрелке digitalWrite(directionPin, HIGH);   // Делаем 50 шагов for (int i = 0; i < 50; ++i) { // Делаем шаг digitalWrite(stepPin, HIGH); delay(delayTime);   digitalWrite(stepPin, LOW); delay(delayTime); }   // Переходим в режим экономичного удержания двигателя... analogWrite(enablePin, 100); //... на три секунды delay(3000);   // Меняем направление вращения digitalWrite(directionPin, LOW);   // Включаем двигатель на полную мощность digitalWrite(enablePin, HIGH);   // Делаем 50 шагов for (int i = 0; i < 50; ++i) { digitalWrite(stepPin, HIGH); delay(delayTime);   digitalWrite(stepPin, LOW); delay(delayTime); }   // Ничего не делаем без отключения двигателя delay(3000);   // Отключаем двигатель digitalWrite(enablePin, LOW);   // Ничего не делаем до перезагрузки   while (true) { ; }   }

Характеристики модуля

Номинальное напряжение питания двигателя 4,5–25 В
Пиковое напряжение на контактах Vin 35 В
Напряжение питания логической части 3,3–5 В
Длительно допустимый ток до 600 мА
Пиковый ток 1200 мА

Ресурсы

wiki.amperka.ru

Модуль автозапуска двигателя без сигнализации

Модуль автозапуска двигателя

Автозапуск является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип действия системы автозапуска

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Установка автозапуска двигателя

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Схема работы модуля автозапуска

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

Схема автоматического запуска двигателя

  1. После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  2. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  3. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  4. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы работы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска

Видео - Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

vipwash.ru

модуль двигателя - это... Что такое модуль двигателя?

 модуль двигателя engine module

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "модуль двигателя" в других словарях:

dic.academic.ru

Модуль запуска двигателя StarLine 03. Все о предпусковых обогревателях и отопителях

Модуль запуска двигателя StarLine 03

Этот модуль (рис. 4.3) предназначен для использования совместно с любой охранной системой автомобиля и любым его типом двигателя и трансмиссии. Модуль подключается к охранной системе автомобиля или автосигнализации по цепи дистанционного запуска и остановки двигателя. В качестве этой цепи следует использовать выход сервисного канала, тогда запуск и остановка двигателя будут осуществляться при нажатии кнопок штатного брелка автосигнализации. Кроме цепи управления запуском, предусмотрены также дополнительные цепи контроля запуска двигателя, контроля концевых выключателей капота и дверей, габаритных огней и другие.

Рис. 4.3. Модуль запуска StarLine 03 (от компании «Ультра Стар»).

Функциональные возможности модуля приведены в таблице 4.1. Оригинальной функцией модуля является автоматический запуск двигателя при снижении напряжения аккумулятора. Для запуска двигателя по температуре используется внешний температурный датчик. Модуль имеет индикацию причин неудачного запуска, режим обучения оборотам холостого кода. Предусмотренная в нем функция антиограбления с имитацией сбоев в работе двигателя повышает защитные возможности сопрягаемой с ним автосигнализации.

Таблица 4.1. Характеристики запуска двигателя систем StarLine

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru


Смотрите также