ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия А7. Двигатель а7


Двигатель 7а

Двигатель 7а (Lean Bum) относится к низкооборотным силовым агрегатам, отличающимся высокой степенью тяговитости. В серийном производстве, такие двигатели рассчитывались для установки в японских легковых автомобилях семейства Corolla. Немного позднее эти силовые агрегаты обрели свое применение и в линейке автомобилей Caldina, Carina, и были оснащены системой питания Lean Bum, которая очень успешно работает с обедненными топливными смесями, что, в значительной мере, подняло уровень экономии горючего автомобилей, предназначенных к постоянному передвижению в условиях города, сопряженному с частым выстаиванием в дорожных заторах.

Двигатель 7а

К большому сожалению, после появления японских автомобилей, в которых был установлен двигатель 7а, на территории постсоветского пространства, в их адрес можно было услышать частые нарекания на неадекватную работу упомянутой топливной системы, проявляющуюся в провалах педали газа, особенно на средних оборотах двигателя. Установить точную причину происходящего, порой, не берутся даже специалисты. Некоторые говорят, что всему виной низкое качество используемого горючего, другие винят в происходящем автомобильные системы зажигания и питания, которые в данных транспортных средствах весьма чувствительны к техническому состоянию свечей зажигания и высоковольтных проводов. Так, или иначе, но практике известны случаи, когда обедненная топливная смесь просто не поджигалась.

Помимо сказанного, к недостаткам двигателей 7а следует отнести сложности, возникающие при регулировке клапанов впуска, поршневые пальцы, которые не “плавают”, и преждевременный износ распределительных валов. Хотя, в целом, силовой агрегат 7а, устройство довольно надежное и простое в эксплуатации, обслуживании, и ремонте.

Двигатель 7а относится к моторам более поздней модификации, имеющим увеличенный рабочий объем, в сравнении с силовыми агрегатами 4а и 5а (FE). Его отличительной чертой является очень хорошая механика. Он вполне ремонтопригоден, и с запасными частями данный агрегат проблем никогда не имел. Очень часто неисправности в работе силовых агрегатов 7а возникают по причине выхода из строя, какого либо из многочисленных датчиков. Особенное внимание следует уделять датчику кислорода, температурному датчику двигателя, и датчику дроссельной заслонки. При их замене, рекомендуется устанавливать только оригинальные устройства, в частности Denso, хотя, подойдут и изделия Bosch, NTK.

Еще по теме

awtosowet.ru

Доработка двигателя Octavia А7 в гараже инструкция, советы

skoda-octavia-dvss

Мощность двигателя отыгрывает в динамике и скорости большую роль. Не советуется тюнинговать дизельные ДВС и атмосферники, хотя находиться «Кулибины», которые и такое тюнингуют. Рассмотрим пример тюнинга в гаражных условиях турбированного бензинового 2.0л Skoda Octavia A7.

Общие сведения

2.0TSi – уже имеет немалую мощность и крутящий момент, но можно добавить еще 40-50 лошадей и догнать до 200 лошадок. Диаметр цилиндра – 82,5 мм с ходом поршня – 92,8. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана, поесть в совокупности 16. Итак, рассмотрим вариант, как можно добавить мощности, разобрав и доработав двигатель.

Планируемый тюнинг

Планируемый тюнинг и список запасных частей, которые понадобятся для этого, а также их цена в иностранной валюте:

Наименование Количество Цена за 1 шт. в Евро
поршня ATM 95,5мм 4 шт. 95
поршневые кольца ATM 95,5мм 4 комплекта 30
поршневые пальцы 4 шт. 12
Прокладки двигателя VDS 1 комплект 105
клапан впускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 6
клапан выпускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 7
направляющие втулки клапана, бронза Zico или Schainz диаметр 6мм 16 шт. 1
ремень ГРМ + ролик 1 комплект 61
дроссель 1 шт. 82
воздушный фильтр CVZ «нулевик» 1 шт. 11
гофра воздушная 1 шт. 2,5
турбина VAG высоко компрессионная 1 шт. 101
радиатор MTM 1 шт. 80
патрубки радиатора 1 комплект 5
помпа AWD 1 шт. 17
термостат AWD 1 шт. 2
контроллер управления переключение передач CISO 1 шт. 56
форсунки A0990884 1 комплект 12
свечи зажигания VW T0905514 1 комплект для 16V 17
система выхлопа RST 1 комплект на 2 трубы 96
катушки зажигания 1 комплект 55
Головка блока цилиндров (кто потянет финансово) VAG расточенная и прошлифованная 1 шт. 1170
масляный фильтр Bosch 1 шт. 5
Масло Aner, VAG, Voltex, для спортивных автомобилей 6 л 15
Сцепление Sacks Sport Edition 1 комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) 320

Итак, со списком запасных частей определились, теперь нужно переходить непосредственно к работе.

Разборка и подготовка

skoda-octavia-dvs

Разборка двигателя довольно сложный и трудоемкий процесс. На демонтаж/монтаж ДВС Skoda Octavia A7 уходит примерно 30-36 часов, если все делать в среднем темпе и с хорошим качеством сборки. Для начала, нужно подготовить инструмент: полный набор головок, отверток, две трещотки, зажимы, набор кусачек и пассатижи, молоток, все ключи от накидных до рожковых, съемники зажимов и прочий поточный инструмент. Теперь готовим основное оборудование: тельфер и текстильные стропы, емкости для масла, колоды или деревянные пни.

Переходит к процессу демонтажа двигателя:

  1. Загоняем Skoda Octavia A7 на яму или эстакаду.
  2. Снять АКБ, открутив болты, а заодно и демонтировать полку крепления.
  3. Снять нижнюю защиту ДВС, для того, чтобы можно было опустить двигатель.
  4. Открутив пробку слива масла, слить всю смазочную жидкость.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. Демонтировать крышку ДВС.
  7. Вынуть приводные валы с ДВС и КПП.
  8. Скинуть давление в топливной системе.
  9. Отсоединить все воздуховоды.
  10. Отсоединить радиатор и попустив хомуты снять патрубки ОЖ. После чего, снять решетку радиатора, и выкрутив 4 болта на 19 демонтировать радиатор.
  11. Демонтировать капот для большей удобности демонтажа двигателя.
  12. Теперь отсоединяем все разъёмы, которые подходят к двигателю и отводим провода в сторону.
  13. Снимаем воздушный фильтр. Сначала нужно снять верхнюю крышку корпуса, вынуть сам элемент фильтра, а затем, выкрутив болты демонтировать его вместе с гофрой.
  14. Открутить и снять дроссель.
  15. Отсоединить трубки интеркуллера.
  16. Открутив 6 болтов на 14 демонтировать турбину.
  17. Снять кожух ГРМ.
  18. Демонтировать ремень генератора.
  19. Снять ремень и ролик ГРМ.
  20. Окрутить 4 болта крепления выхлопной трубы и выкрутить все болты системы выпуска отработанных газов, после чего демонтировать систему.
  21. Закрепить двигатель на тельфере при помощи строп с крюками, зацепленными в специальных местах на двигатели.
  22. Подпереть снизу двигатель.
  23. Открутив болты опор, снять их.
  24. Проверить, все ли отключено от ДВС и если да, то по немного опускать его вниз, стараясь ничего не зацепить и не повредить как детали силового агрегата, так и детали остальных узлов и механизмов.
  25. После того, как двигатель снят, его необходимо поставить на специальный стенд или на поддон для разборки ДВС.
  26. Теперь можно снять дополнительные узлы и агрегаты.
  27. Снимаем впускной и выпускной коллектор.
  28. Открутив три болта крепления, снимаем генератор.
  29. Аккуратно, откручиваем крепежные болты стартера и вынимаем его.
  30. Теперь нужно отсоединить КПП и трансмиссию. Откручиваем болты и аккуратно разъединяем два силовых агрегата. Демонтировать сцепление в сборе.
  31. Снимаем систему зажигания.
  32. Снимаем форсунки.
  33. Вынимаем свечи со свечных колодцев.
  34. Снять шкив к/вала и прочие шкивы.
  35. Выкрутив 6 болтов, демонтируем корпус термостата и сам элемент.
  36. Снять масляный фильтр.
  37. Отсоединить все навесные детали, что остались.
  38. После того, как все будет готово, собираем все в обратном порядке.

skoda-octavia-dvs3

skoda-octavia-dvs5

skoda-octavia-dvs6

skoda-octavia-dvs7

skoda-octavia-dvs8

skoda-octavia-dvs9

Когда остался голый силовой агрегат, переходим непосредственно к замене деталей.

Замена деталей и их настройка

Полный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia A7, по словам производителя, занимаем от 12 до 18 часов. Как показывает практика, тюнинг занимает 26-30 часов, поскольку возникают сложности в некоторых процессах.

Процессы, связанные с разборкой, заменой деталей и тюнингом двигателя Skoda Octavia A7:

  1. Откручиваем 10 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. После этой операции, начинается удивительное путешествие в сердце Skoda Octavia A7. Снять крышку.
  2. Откручиваем гайки на креплении ГБЦ и очень аккуратно, чтобы не повредить корпус, снимаем головку блока.
  3. Демонтируем поддон.

Разборка ГБЦ:

  1. Снимаем переднюю крышку и вынимаем распределительные валы.
  2. Снять сухари, тарелки, пружины и гидрокомпенсаторы.
  3. Демонтируем клапана.
  4. Голую ГБЦ отправляем на мойку, где ее нужно отчистить от грязи и пыли.
  5. Опресовуем головку на наличие трещин и течей (операция вынужденная, чтобы не делать потом двойную работу).
  6. Шлифуем ГБУ и снимаем 0,25 — 0,5 мм толщины со стороны клапанов. Это нужно для лучшего впрыска.
  7. Теперь поем ее от стружки и подготавливаем для установки бронзовых втулок и новых клапанов.
  8. Установка бронзовых втулок происходит при помощи специального инструмента, которые ее сжимает, а когда он попадает в посадочное место, она разжимается и в нее вставляется клапан. Его нужно перед установкой обязательно смазать специальным гелем, для хорошего и легкого хода.
  9. Когда клапана на месте можно собрать головку в обратном порядке от разборки.

Процесс разборки и сборки блока цилиндров. Здесь начинается самое интересное.

  1. Двигатель нужно перевернуть и выкрутить болты крепления со всех шатунов и коренных подшипников.
  2. Вынимаем все вкладыши, как коренные, так и шатунные.
  3. Открутить болты крепления и снять маховик.
  4. Демонтировать подшипник коленвала.
  5. Вынуть вал коленчатый.
  6. Продвинуть поршня и вынуть их вместе с шатунами.
  7. Снять кольца поршневые и выпрессовать пальцы.
  8. Все перед нами блок и запчасти с него.

Процесс тюнинга:

  1. Силовой агрегат придется разобрать до винтика, поскольку без этого невозможно будет провести некоторые операции.
  2. Отправляем блок на мойку. Мыть желательно компрессоров с горячим керосином.
  3. После того, как все отмыли, проводятся замеры и визуальный осмотр на предмет трещин и прочих дефектов.
  4. Сделав замеры, и все осмотрев, можно приступать к работе.
  5. Шлифовка поверхности блока. При помощи специального шлифовального аппарата, снимаем верхнюю плоскость на 0,2 – 0,25 мм.
  6. Розточка-хонинговка. Поскольку нужно сделать из 82,5мм – 95,5мм, то нужно расточить блок, а потом хонинговать. Точится блок при помощи специальной установки, наконец, которой цепляется специальный бор, который по размеру как нужно. Далее, каждое отверстие протачивается. Затем, с помощью хонинговочного станка, каждая лунка хонингуется, или подгоняется под поршень.
  7. Опять отправить блок на мойку.
  8. После этого, собрать двигатель в обратном порядке, не забыв установить новые прокладки.
  9. Не забываем, что нужно залить новое масло.
  10. Обкатать ДВС на специальном стенде, сделать дотяжку и регулировку всех систем.

Следующий процесс сборка двигателя для установки на авто. Делаем все в обратном порядке к разборке.

Установка и доводка

После того, как установлен основной силовой агрегат, следует установить новое сцепление на старые посадочные места. Далее устанавливаем все остальные детали, которые были подобраны согласно расчётам и посадочным местам.

Устанавливаем следующие детали:

  1. Новый дроссель и воздушный фильтр с гофрой.
  2. Новые свечи, катушки зажигания и форсунки.
  3. Тюнинг версию системы охлаждения.
  4. Новую ГРМ.
  5. Новую турбину.

Еще нужно смонтировать новую систему выхлопа. Здесь могут возникнуть проблемы с посадочными местами. Но, все решается при помощи сверления отверстий по нормам новой выхлопной. Стоит обработать отверстия сразу, дабы избежать коррозии.

После установки всех деталей следует подключить все системы и электрооборудование. Стоит помнить, что следует подключать все в строгости с правилами, если запутались, стоит заглянуть в книгу по ремонту Skoda Octavia A7.

Проверка

Проверка оборудования вещь хорошая, но есть нюансы, без которых никуда. После того, как подключено все оборудование не стоит сразу заводить автомобиль, поскольку он не заведется. Для полного и максимально эффективного  функционирования двигателя стоит прошить ЭБУ под новые стандарты.

Прошивка блока управления должна осуществляться профессионалом, который знает, какое ПО нужно поместить в «мозги» автомобиля для его функционирования. Эта операция называется чип-тюнинг. Процесс довольно сложный, поскольку при первом запуске могут возникнуть ошибки, которые нужно будет устранять. Если все залито, верно, можно рискнуть нажать «Старт».

Если все сделано, верно, то автомобиль запуститься и владелец услышит совсем иной звук, нежили прежде. Более агрессивный и мощный звук мотора все скажет за себя. Здесь нужно будет радоваться. Если Skoda Octavia A7 не запустилась, нужно искать, где произошел сбой и устранять его.

Интересные факты и комментарии завода

В конце 2015 года в небольшом поселке городского типа на Полтавщине в Украине. 30-ти летний парень сделал доработку двигателя 1.8 TSi Skoda Octavia A7 и установил его на ГАЗ-24. Такого звука и мощи еще не видели. Народная Волга с чешским двигателем, положила спидометр за 9,2 секунды, что в принципе можно считать рекордом. Автомобиль был продан за 10000 долларов в Голландию.

Рекомендации завода Шкода однозначны – нельзя усовершенствовать то, что и так совершенно. Октавия А7 не идеальна, но с помощью желания, можно сделать ее идеальной. Народы СНГ неоднократно опровергаю мнение производителей, и делают все новые и новые доработки и тюнинги.

Конечно, можно согласиться, что не всегда все идет по плану, и бывают случаи, когда автомобили после такой расточки не заводились, но это вина владельцев или мастеров. Поскольку если растачивать поршня, то нужно менять и клапана, а этого часто не делают. Поэтому и рекомендуется, перед тюнингом двигателя, сначала хорошо подумать и все взвесить, а только потом решаться на отчаянный шаг, ведь иногда эти ДВС просто умирают.

Вывод

Завод изготовитель не рекомендует проводить «испытания на прочность двигателя», а тем более делать доработки. Но, когда это останавливало «великие» умы славян.

Чтобы не придумали немцы, французы и чехи, все равно наш человек найдет, что доработать и усовершенствовать. Эта судьба не обошла Skoda Octavia A7. Все больше и больше тюнинга появляется в интернете с разными вариантами исполнения.

octaviaworld.ru

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Skoda Octavia A7 – современный лифтбек среднего класса, весьма популярный на российском рынке. На машину наблюдается высокий спрос, что подтверждает ее высокое качество и надежность. Однако многие автомобилисты недовольны высокой стоимостью обслуживания Skoda Octavia A7. Поэтому неудивительно, что российские владельцы предпочитают обслуживать машину самостоятельно, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Здесь речи не идет о каких-то сложных процедурах типа ремонта коробки передач или ДВС. Как ни странно, на фоне этих сложных работ не менее важной будет и выбор качественного масла для двигателя Skoda Octavia. Этот вопрос сейчас достаточно актуален, и заслуживает особого внимания.

С чего начать

Перед тем, как выбирать первый попавшийся бренд и слушать маркетинговые уловки продавцов-консультантов, для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации от Skoda Octavia A7. В первую очередь владельца автомобиля должны интересовать параметры и определенные допуски, на которые нужно ссылаться при выборе подходящей жидкости. Например, для бензинового двигателя 1.6 спецификация моторного масла должна выглядеть следующим образом: WV501 01, VW502 00. Исходя из этих данных, можно приобрести жидкость любого известного бренда.

Рекомендуемое масло

Skoda Octavia A7 сходит с заводского конвейера с залитым маслом Castrol EDGE. Это наилучший вариант для данной модели. Согласно статистике, такое масло предпочитают порядка 43% владельцев автомобилей Skoda. Рассматриваемая жидкость имеет бензино-атомные характеристики, которые идеально подходят практически для всей моторной линейки Skoda Octavia.Кроме того, при выборе подходящей жидкости нужно учитывать номерной знак, по которому можно определить соответствие шероховатости поршневых колец. Если соответствия нет, это может привести к преждевременному износу поршневых колец, и в итоге придется делать капитальный ремонт силовой установки. Это достаточно трудоемкий процесс, который вряд ли осилит неопытный владелец.

Почему Castrol

На это есть множество причин. Продукция этого производителя максимально подходит под характеристики двигателей Skoda Octavia A7. Но здесь тоже есть важные нюансы. Например, у Castrol есть определенные температурные параметры. Но в любом случае, для уверенности в качестве продукции на упаковке изделия надо обратить внимание на соответствующие маркировки: ACEA А3/В4, а также API SL/CF. Исходя из эти сведений, можно выделить масло с подходящими параметрами: например, Castrol EDGE 0W40 A3/B4.

Сколько заливать

Объем оригинального масла, заливаемого в двигатель Skoda Octavia A7, составляет 4,5 литра. Обратим внимание, что жидкость следует заливать постепенно. Если будет перезалив, то это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до взрыва под воздействием высокой температуры в летнее время года. В связи с этим сперва надо залить около 4 литров, а потом уже смотреть по обстоятельства. Можно вверху оставить пустое пространство, которое впоследствии наполнится холодным воздухом. Этот воздух, в свою очередь, будет циркулировать и охлаждать компоненты двигателя.

Аналоги

В двигатель Skoda Octavia A7 не рекомендуется заливать масло от другого производителя, ведь это приведет к смешиванию обоих жидкостей. В результате свойства только что залитого масла не будут реализованы в полной мере. У каждой жидкости есть свои параметры, допуски, вязкость и т. д. В связи с этим компания Skoda допускает возможность заливки другого масла (не Castrol), но только если оно соответствует параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации. Для большей уверенности лучше протестировать масло другого производителя, или почитать отзывы о нем.

Список лучших производителей масел:

Castrol, Mobil, Лукойл, Shell, ZIC, Роснефть.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также