ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

С каким двигателем выбрать вилочный погрузчик? Двигатель погрузчика


Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые

Обзор вилочных погрузчиков тойота

Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.

Область применения вилочных погрузчиков

Особенности эксплуатации вилочных погрузчиков тойота

Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.

Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъ-емность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
7FD 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
5FD 6000-8000 600 3350-3700 8000
4FD 10000-24000 600-900 4000-4500 3000 (3000-6000)
8FD/8FDJ 1000-3500 500 2600-2800 3000 (2700-7000)

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота TorneoДизельные погрузчики тойота

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7FBMF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7FBCU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8FBCU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3FBE Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48Обзо электрических вилочных погрузчиков Toyota Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCUСерия вилочных погрузчиков тойота 7FBCU

На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Газо-бензиновые

Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.

Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.

Основные технические характеристики:

Серия Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Радиус разворота (мм) Высота подъема макс. (мм) Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с)
Toyota Tonero 1500-3500 500 1990-2490 3000 665-425
Toyota 7FG 3500-5000 500-600 2590-2780 3000 510-480
Toyota 5FG 5000-7000 600 3350-3700 8000 420
Toyota 7FGCU 3500-7000 600 2280-2585 6000 430-350
Toyota 8FGCU 1500-3000 500 1720-2030 6000 560-520

Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7FBCU и 8FBCU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.

Погрузчик Toyota 7FGUfpjdj-бензиновые вилочные погрузчики тойота

Для питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.

Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.

На видео можно посмотреть основные узлы и принцип работы вилочного погрузчика тойота:

allspectech.com

Ремонт двигателя (ДВС) погрузчика в Москве с гарантией

Наша компания осуществляет ремонт двигателей погрузчиков, гарантируя клиентам приемлемые цены и достойное качество производимых операций. Используемые производственные мощности помогают нам обслуживать несколько агрегатов одновременно. При этом мы работаем со спецтехникой самых разных марок и модификаций (Nissan, Hyster, Mitsubishi, Komatsu, Yale, Goodsense, Toyota, Sumitimo, TCM, Clark).

Для проведения всех необходимых процедур мастера применяют специальное техоборудование – сварочные аппараты, подъёмники, различные инструменты и материалы. Соответствующие приспособления помогают оперативно обнаружить и эффективно устранить поломку любого узла или детали ДВС.

Какие услуги мы предоставляем?

Принимая заказы от торговых предприятий, логистических организаций и прочих подобных структур, мы профессионально решаем следующие задачи:

- замена гильз, втулок, распределительного вала, водяного и масляного насосов, насосных устройств гидравлической и рулевой систем, зубчатого венца маховика, навесного оборудования, клапанов;

- шлифовка головки блока. При необходимости проводится полировка, восстановление либо полная замена коленвала.

Надо отметить, что описываемый погрузочный транспорт используется на складах и предприятиях для поднятия, транспортировки, а также погрузки, разгрузки и складирования разнообразных грузов. Для этих целей техника оснащена вилочным механизмом и другими специфическими приспособлениями. Грузоподъёмность, технические характеристики, затраты на обслуживание и эксплуатационные особенности спецтранспорта зависят от типа используемого двигателя.

Разновидности ДВС

Рассматриваемая спецтехника оборудуется следующими модификациями ДВС:

  1. Электрические приводы. На современных машинах устанавливаются такие варианты электромоторов:

- электродвигатели, обеспечивающие постоянный ток;

- асинхронные устройства переменного тока. Такие электропогрузчики применяются на объектах с повышенным уровнем загрязнения окружающего воздуха. Соответствующие установки отличаются износостойкостью и экономичным потреблением энергоресурсов. При этом они демонстрируют достаточно большую номинальную мощность, благодаря чему часто применяются на стройплощадках.

  1. Бензиновые. Такие автопогрузчики могут эксплуатироваться при низких температурах. Кроме того, они менее чувствительны к качеству применяемого топлива. Однако при сжигании бензина в окружающую атмосферу выбрасывается большое количество токсических веществ. Поэтому описываемая техника используется только на открытых площадках либо в хорошо вентилируемых закрытых помещениях.
  2. Дизельные. Спецоборудование характеризуется надёжностью, невысокой стоимостью и производительностью. Предназначено для строительных, погрузочных и разгрузочных работ с высоким уровнем интенсивности. Такие транспортные средства израсходуют сравнительно немного дизтоплива. Однако они должны заправляться только качественными энергоресурсами. В противном случае возможно засорение топливной системы либо замерзание горючей смеси в зимнее время.
  3. Газово-бензиновые. Иногда бензиновые штабелеры оснащаются специальными установками, которые свободно работают на сжиженном газе. Такие машины могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях. При использовании газообразных смесей опасные выхлопы практически отсутствуют, что позволяет применять спецтехнику внутри закрытых складов и производственных цехов. Однако в здании должна быть организована вентиляция.

Минипогрузчик запускается на бензине. После старта он переключается на пропан посредством тумблера. Стоит заметить, что при работе на газу ресурс ДВС увеличивается на 20 процентов. Этому способствует снижение нагрузки на шатунно-поршневой механизм.

  1. Гибридные. Представляют собой комбинацию обычных движков и электроприводов. Применение подобного спецтранспорта позволяет существенно снизить расход топливных субстанций и уменьшить степень выброса СО2. При этом спецоборудование сохраняет все свои технические и эксплуатационные показатели. Благодаря повышенным экологическим показателям данный спецтранспорт актуален для промышленных структур и логистических организаций, функционирующих в самых разных направлениях (изготовление и хранение продуктов питания, детских игрушек и мебели, фармакологической продукции, иных товаров).

Такой двигатель включает в себя следующие комплектующие детали, которые могут потребовать профессионального техобслуживания:

- для электрического привода – ротор тяги и гидравлики, якоря, графитовые щётки;

- для газово-бензиновых и дизельных моторов – поршневые кольца и гильзы, распределительный и коленчатый валы, шатуны, направляющие детали, заслонки и вкладыши, венец, форсунки и распылители, насосные аппараты.

Наши преимущества

Осуществляя ремонт двигателей погрузчиков, мы всегда обеспечиваем требуемый результат. Наряду с этим наши клиенты получают такие привилегии:

- оперативное выполнение заказов независимо от их сложности, специфики и объёма заявленных операций;

- возможность оказания техпомощи на территории нашего сервиса либо непосредственно на объекте заказчика;

- грамотная и квалифицированная диагностика, позволяющая быстро выявлять и определять любые неисправности;

- использование современных инструментов и материалов, что даёт возможность предоставлять потребителям наиболее качественные результаты;

- гарантия на предлагаемое сервисное обслуживание, а также приемлемая стоимость оказываемых услуг.

Заметим, что наши цены определяются различными факторами. Мы учитываем такие обстоятельства как параметры мотора, тип энергоресурсов, характер повреждений и неисправностей, сложность и специфика необходимых манипуляций. Также могут приниматься во внимание иные моменты, влияющие на особенности рабочего процесса.

spc-t.ru

Дизельный двигатель погрузчика | Погрузчики и промышленная техника

Дизельный двигатель погрузчика

В бензиновых двигателях топливо распыляется, смешивается с воздухом, смесь под давлением воспламеняется электрической искрой.

В дизельном же двигателе в цилиндры всасывается один воздух, который сжимается до тех пор, пока не достигает высоких температур. В этот момент производится впрыск распыленного дизельного топлива. Оно воспламеняется под действием температуры сжатого воздуха.

Поэтому температура сжатого воздуха в камерах сгорания дизельного двигателя должна быть поднята до 500 градусов и даже выше. Следовательно дизельные двигатели просто обязаны иметь высокую степень сжатия  (от 15:1 до 22:1) по сравнению с бензиновыми двигателями (от 6:1 до 12:1). По этой же причине конструкция дизельных двигателей намного прочнее бензиновых.

дизельный двигатель погрузчика

По сравнению с бензиновыми дизельные двигатели обладают следующими преимуществами и недостатками:

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют больших усилий для пуска двигателя. Следовательно, они должны оснащаться более мощным пусковым оборудованием — стартерами и аккумуляторами.

Post Views: 439

Рубрика: Полезно Метки: дизель, дизельный двигатель, дизельный двигатель погрузчика, погрузчик

pogruzchiki.org

двигатель, подъемный механизм, гидравлические системы.



Все вилочные погрузчики, как правило, включают:

Устройство погрузчика.

Двигатель – сердце каждой машины

Двигатель погрузчика.Для любого погрузчика силовой агрегат представляет собой наиболее важный элемент конструкции. Стоит отметить, что на современные машины в основном устанавливают несколько разных типов двигателей: электрические, бензиновые, дизельные. Однако некоторые производители создают гибридные двигатели, которые могут использовать сразу несколько видов топлива или же при этом работать от электричества. Кроме того, большая часть погрузчиков в европейских городах на данный момент работают, либо за счет электричества, либо за счет газа.

Системы управления двигателем

Управление двигателем.С каждым годом появляются все более продуманные и практичные системы, которые значительно упрощают управления машиной. Таким образом, развитие кабельных соединений дали новый толчок к реализации совершенно новых схем передачи информации. В связи с этим появилась возможность управлять всеми системами погрузчика через цифровую информацию или другими словами на расстоянии.

 

Грузоподъемное устройство

Устройство подъема груза.Первым делом стоит отметить, что максимальная высота современных погрузчиков порой достигает восьми метров, однако при использовании высотных кранов груз можно поднимать на высоту до 18 метров. Для того чтобы поднимать товар на столь большую высоту было максимально безопасно, в машинах предусмотрена система защиты от неровного пола или вибрации.

Этого инженерам удалось добиться за счет то, что оно одновременно смогли уменьшить вес мачты, но при этом увеличили ее жесткость и прочность. Более того, новые модели оборудованы мачтами, которые осуществляют подъем за счет гидроцилиндров.

Гидравлические системы

В подъемных механизмах погрузчика гидравлика показала себя вполне достойно. Эта система постоянно усовершенствуется, поэтому с каждым годом становится все безопасней и эргономичней. Она достаточно успешно применяется в тормозной системе. Таким образом, на тяжелые погрузчики стали устанавливать гидроусилители. Благодаря этому можно быстро и комфортно оставить машину практически на любой скорости при легком нажатии педали.

skladtechnika.ru

Ремонт и обслуживание погрузчиков

Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.

Вилочный погрузчик, обслуживание и ресурс двигателя

Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.

Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения - Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.

Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.

Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива.  Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.

Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:

«работает ваша штука!!! динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).

Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива - причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.

Ремонт и восстановление АКПП вилочного погрузчика.

Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.

Гидравлика вилочного погрузчика

Гидравлика вилочного погрузчика

Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:

Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.

В шестеренчатом насосе

  • J1 - до 5 мкм
  • J2 - до 5 мкм

В пластинчатом насосе

  • J1 - до 1 мкм
  • J2 - до 10 мкм

В поршневом насосе

  • J1 - до 40 мкм
  • J2 - до 10 мкм

В золотниковом распределителе

В сервоклапанах

  • J1 - до 8 мкм
  • J2 - до 450 мкм
  • J3 - до 70 мкм

Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика.  Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.

В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.

Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.

rvsmaster.ru

 Начало работы и запуск двигателя мини-погрузчика ANT750

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

 Начало работы и запуск двигателя мини-погрузчика ANT750

 

Ежедневно перед началом работы необходимо провести следующую проверку:

 

  • Проверить уровень гидравлического масла, масла в двигателе и масло в боковых коробках передач, проверить уровень топлива в баке и кол-во охлаждающей жидкости,

  • Проверить герметичность соединений топливной системы, трубопровода рабочей и охлаждающей жидкости,

  • Проверить герметичность и целостность очистителя воздуха проверить давление в шинах (0,392 МПа) – проверить болты крепления кабины оператора.

    Внимание!

     

    При контроле уровня масла двигателя необходимо извлечь измерительный щуп, очистить его и только после этого проверить уровень масла в двигатели.

    При пуске двигателя действуйте следующим образом:

     

  • Пристегните ремень безопасности,

  • Ручной акселератор передвиньте в положение мах,

  • Поверните ключ зажигания вправо,

  • После пуска двигателя поставьте рычаг акселератора на холостые обороты, проверьте, погасли ли контрольные лампочки давления масла двигателя и зарядки аккумулятора,

  • Дайте двигателю прогреться и снимите погрузчик с тормоза при помощи выключателя «стояночный тормоз»

Перед работой на погрузчике необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и техническим обслуживанием двигателя «Perkins», которое является неотъемлемой составной частью настоящего руководства.

 Режим холодного запуска.

Запуск машины при температуре окружающей среды ниже 0°С рекомендуется производить с помощью режима «холодного запуска» в соответствии с методикой.

 

image

Блок холодного запуска

 

 

 

 

 

 

 

Режим осуществляется нажатием на кнопку «холодного запуска» на пульте машины.

 

image

Клавиша управления блоком холодного запуска

 

  1. Нажать и удерживать клавишу «холодного запуска»;

  2. Запустить двигатель;

    После запуска двигателя продолжать удерживать клавишу в течение 1-5 мин. до тех пор, пока рабочая жидкость не разогреется и двигатель не выйдет на устойчивые обороты, время удержания зависит от температуры окружающего воздуха. В момент удержания кнопки использование педали газа не допускается

    Если после отпускания клавиши двигатель заглохнет, необходимо повторить вышеуказанные действия.

     

    При температуре окружающей среды ниже -15°С аккумуляторную батарею на ночь рекомендуется убирать в теплое помещение.

    Передвижение на погрузчике.

     

    Нажмите на педаль акселератора на высоту примерно 2/3 длины ее хода, что соответствует примерно 2000 - 2200 об/мин. Погрузчик приводите в движение медленным отклонением рычагов управления вперед (движение погрузчика вперед), или назад (движение погрузчика назад). Скорость движения изменяется пропорционально величине отклонения рычагов управления и оборотов двигателя.

    Изменение направления движения проводится изменением положения рычагов управления по отношению к себе. (Когда правый рычаг отклонен вперед более, чем левый, погрузчик поворачивается налево, и наоборот). Величина радиуса поворота пропорциональна разнице отклонения рычагов управления друг относительно друга. При максимальном отклонении одного рычага вперед относительно другого назад, погрузчик поворачивается на месте.

    Управление ходового механизма очень чувствительно, поэтому манипуляция с рычагами управления требует определенного опыта работы. Поэтому перед тем, как приступите к работе, необходимо испытать чувствительность управления на свободном пространстве.

     

    Остановка погрузчика.

     

    Скорость движения понизьте при помощи уменьшения отклонения рычагов управления и понижения оборотов двигателя. Погрузчик затормозите и остановите при помощи перестановки рычагов в нейтральное положение.

    Если необходимо затормозить погрузчик, на пример при движении со склона примените выключатель стояночного тормоза.

    Перед выходом из погрузчика необходимо опустить ковш и опереть его о землю, выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и закрыть кабину.

     

    Установка рабочего органа.

     

    Для того, чтобы при укреплении инструмента не требовалось слишком много усилий и одновременно было достигнуто надежное закрепление, поступайте следующим

    образом: 1

    1. Перед укреплением необходимо места 1

      крепления инструмента и быстрозажимного устройства очистить от возможного загрязнения.

    2. Инструмент, который надо укрепить, положите дном и режущей поверхностью на землю таким образом, чтобы режущая часть

      находилась в направлении «от машины». 2

    3. При помощи опрокидывания рычага 1 в

      1

      вертикальное положение ослабить пальцы быстрозажимного устройства 2.

    4. При помощи манипуляции с погрузчиком и быстрозажимным устройством

      необходимо ввести пальцы на рабочем инструменте в гнезда.

    5. Опрокидыванием быстрозажимного устройства установить рабочий инструмент так, чтобы отверстие на рабочем инструменте совпадало с пальцем 2 быстрозажимного устройства.

    6. Фиксирование рабочего инструмента проводится введение пальца 2, в отверстие на рабочем инструменте при помощи поворота рычага 1 в исходное положение.

       

      Проведение работ.

       

      Погрузочный ковш управляется при помощи рабочего оборудования, позволяющего его наклонять, отклонять, поднимать и опускать.

      Рабочее оборудование управляется при помощи обоих рычагов управления, после отпускания рычаги сами возвращаются в нейтральное положение. Положение рычагов управления описано выше.

      Работа при использовании дополнительного оборудования описана в руководстве по эксплуатации дополнительного оборудования. При использовании основного ковша при погрузке различного материала необходимо учитывать расстояние, которое погрузчик должен преодолевать от места захвата груза при каждом наполнении ковша до его опрокидывания в грузовое транспортное средство. Данное расстояние должно быть как можно короче, но оно должно быть безопасным. Для равномерного наполнения ковша по всей ширине, необходимо следить за наличием хорошего доступа к материалу.

      Наилучшее положение – перпендикулярно к материалу. После расположения погрузчика в соответствующее положение опустите ковш на землю и поставьте его в горизонтальное положение. После этого увеличьте обороты двигателя и начните движение погрузчика по направлению прямо к материалу, вплоть до его захвата ковшом. Вхождение ковша в материал можно облегчить наклонами ковша и его возвращением в прежнее положение.

      При достаточном вхождении ковша в материал ковш полностью поднимите и возвратив рычаг управления движением в нейтральное положение, затормозите погрузчик. Загрузка материала завершена.

      После этого подгоните погрузчик к транспортному средству (стрела при этом должна быть опущена), поднимите стрелу на требуемую высоту для высыпания и высыпьте материал в кузов, закончив тем самым рабочий цикл.

       

       Внимание!

      • При постоянных оборотах двигателя увеличение отклонения рычага управления движением ведет к уменьшению тяги погрузчика. Погрузчик не имеет автоматической регулировки мощности.

      • Погрузчик может работать на склоне до 5° в продольном и поперечном направлениях без ограничений. На склоне до 10° погрузчик может работать при условии уменьшения несущей способности ковша до 550 кг. при условиях:

        • При передвижении ковш должен быть в нижнем положении,

        • Грузить материал при поднятой стреле можно только в направлении против наклона.

      • Если двигатель погрузчика не обкатан (70Мч), необходимо соблюдать следующее:

        • Первые 10Мч после нагревания двигателя до рабочей температуры мин. 50°С работать на погрузчике на оборотах 2400-2600 об/мин – нагрузка на двигатель должна быть минимальной.

        • После 70Мч разрешается работа на оборотах 2600-2800 об/мин.

      В случае, какой либо неисправности гидросистемы и невозможности опускания рабочего оборудования имеется клапан аварийного опускания расположенный в кабине оператора с левой от сиденья стороны.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

С каким двигателем выбрать вилочный погрузчик?

При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: електрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? В России (и других странах СНГ) больше всего используются погрузчики дизельные и газовые, так как цена на топливо не велика относительно других стран, ведь сама Россия находится на втором месте в мире по добыче нефти. Далее рассмотрим погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на примере техники компании «STILL». Фактически приводы в вилочных погрузчиках этого производителя (и многих других) не совсем дизельные. Дизельный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который в свою очередь выробатывает энергию для питания электродвигателя, который приводит в движение сам вилочный погрузчик. Схожий принцип «дизель – генератор – электропривод» используется в некоторой военной технике, вчасности в танковой. Такое устройство погрузчика позволяет ему быть точным в управлении, обладать высоким КПД, что позволяет снизить расход топлива. Средний интервал между ТО составляет около 500 моточасов. Такие погрузчики обладают долгим сроком эксплуатации, надёжностью, и затраты на их обслуживание не очень высоки. По своему строению дизельные погрузчики STILL являются электропогрузчиками, но у них вместо тяговой аккумуляторной батареи установлен генератор.

Электропогрузчики того же производителя выпускаются с приводами переменного или постоянного тока, напряжением от 24Вольт до 80Вольт, характеризуются высокой степенью рекуперации электроэнергии при торможении, что увеличивает время работы погрузчика без перезарядки тягового аккумулятора, а из-за использования высококачественных узлов при сборке вилочных погрузчиков, снижаются расходы на их эксплуатацию. В результате интервал между ТО таких машин в среднем составляет 1000 моточасов.

Какого же типа погрузчиков выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. Например, из-за отсутствия выхлопных газов, электропогрузчик больше подходит для закрытых складских помещений, или для работы с такими грузами как пищевые, фармацевтические и пр. Однако его использование в условиях низких температур, не редких для наших широт, менее предпочтительно, так как в таких условиях уменьшается ёмкость тяговых аккумуляторов. В таких условиях лучше выбрать вилочный погрузчик дизельный, бензиновый или газовый.

Если планируется продолжительное и или круглосуточное использование порузчика, то нужно учитывать то, что необходимо делать технологические перерывы в работе для дозаправки автопогрузчика или замены тягового аккумуляторы у электропогрузчика. При этом для заправки топливом или замены газового балона нужно совсем немного времени, как правило, около 5-ти минут. Замена же аккумуляторной батареи электропогрузчика требует больше времени, а так же приходится использовать ещё один погрузчик или другое подъёмное устройство. Однако время заменны аккумулятора, компенсируется тем, что техническое обслуживание электропогрузчика можно проводить практически вдвое реже, при этом стоимость его выше примерно на 25%-30%. Но всё-таки ощутимо большую экономическую выгоду имеет использование электроэнергии, чем топлива. Так же следует помнить про то, что дизельное топливо и газовые балоны нужно постоянно возить к месту работ, что влечёт за собой дополнительные расходы. А в случае использования электропогрузчиков, нужно иметь помещение для хранения и зарядки таговых аккумуляторов.

Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).

Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.

категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

lifters-loaders.ru


Смотрите также