Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.
Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъ-емность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
7FD | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
5FD | 6000-8000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | — |
4FD | 10000-24000 | 600-900 | 4000-4500 | 3000 (3000-6000) | — |
8FD/8FDJ | 1000-3500 | 500 | 2600-2800 | 3000 (2700-7000) | — |
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Фото дизельного погрузчика тойота TorneoСерия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
Основные технические характеристики:
Серия | Тип/кол-во колес | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Напр. (В) |
Traigo 24 | Трехопорный/3 | 1000-1500 | 500 | 6500 | 24 |
Traigo 48 | Трехопорный/4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 48 | Четырехопорн./4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 80/7FBMF | Четырехопорн./4 | 2000 — 3500 | 500 | 6500 | 80 |
Traigo HT | Четырехопорн./4 | 6000-8500 | 600 | 6500 | 80 |
7FBCU | Четырехопорн./4 | 1500-1750 | 500 | 6000 | 48 |
8FBCU | Четырехопорн./4 | 2000 — 3000 | 500 | 6000 | 48 |
3FBE | Четырехопорн./4 | 1000-2000 | 500 | 3000 (2500-6000) | — |
Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.
Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.
Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.
Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.
Погрузчик Toyota 7FBCUНа все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.
Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.
Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Toyota Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
Toyota 7FG | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
Toyota 5FG | 5000-7000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | 420 |
Toyota 7FGCU | 3500-7000 | 600 | 2280-2585 | 6000 | 430-350 |
Toyota 8FGCU | 1500-3000 | 500 | 1720-2030 | 6000 | 560-520 |
Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7FBCU и 8FBCU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.
Погрузчик Toyota 7FGДля питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.
Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.
На видео можно посмотреть основные узлы и принцип работы вилочного погрузчика тойота:
allspectech.com
Наша компания осуществляет ремонт двигателей погрузчиков, гарантируя клиентам приемлемые цены и достойное качество производимых операций. Используемые производственные мощности помогают нам обслуживать несколько агрегатов одновременно. При этом мы работаем со спецтехникой самых разных марок и модификаций (Nissan, Hyster, Mitsubishi, Komatsu, Yale, Goodsense, Toyota, Sumitimo, TCM, Clark).
Для проведения всех необходимых процедур мастера применяют специальное техоборудование – сварочные аппараты, подъёмники, различные инструменты и материалы. Соответствующие приспособления помогают оперативно обнаружить и эффективно устранить поломку любого узла или детали ДВС.
Какие услуги мы предоставляем?
Принимая заказы от торговых предприятий, логистических организаций и прочих подобных структур, мы профессионально решаем следующие задачи:
- замена гильз, втулок, распределительного вала, водяного и масляного насосов, насосных устройств гидравлической и рулевой систем, зубчатого венца маховика, навесного оборудования, клапанов;
- шлифовка головки блока. При необходимости проводится полировка, восстановление либо полная замена коленвала.
Надо отметить, что описываемый погрузочный транспорт используется на складах и предприятиях для поднятия, транспортировки, а также погрузки, разгрузки и складирования разнообразных грузов. Для этих целей техника оснащена вилочным механизмом и другими специфическими приспособлениями. Грузоподъёмность, технические характеристики, затраты на обслуживание и эксплуатационные особенности спецтранспорта зависят от типа используемого двигателя.
Разновидности ДВС
Рассматриваемая спецтехника оборудуется следующими модификациями ДВС:
- электродвигатели, обеспечивающие постоянный ток;
- асинхронные устройства переменного тока. Такие электропогрузчики применяются на объектах с повышенным уровнем загрязнения окружающего воздуха. Соответствующие установки отличаются износостойкостью и экономичным потреблением энергоресурсов. При этом они демонстрируют достаточно большую номинальную мощность, благодаря чему часто применяются на стройплощадках.
Минипогрузчик запускается на бензине. После старта он переключается на пропан посредством тумблера. Стоит заметить, что при работе на газу ресурс ДВС увеличивается на 20 процентов. Этому способствует снижение нагрузки на шатунно-поршневой механизм.
Такой двигатель включает в себя следующие комплектующие детали, которые могут потребовать профессионального техобслуживания:
- для электрического привода – ротор тяги и гидравлики, якоря, графитовые щётки;
- для газово-бензиновых и дизельных моторов – поршневые кольца и гильзы, распределительный и коленчатый валы, шатуны, направляющие детали, заслонки и вкладыши, венец, форсунки и распылители, насосные аппараты.
Наши преимущества
Осуществляя ремонт двигателей погрузчиков, мы всегда обеспечиваем требуемый результат. Наряду с этим наши клиенты получают такие привилегии:
- оперативное выполнение заказов независимо от их сложности, специфики и объёма заявленных операций;
- возможность оказания техпомощи на территории нашего сервиса либо непосредственно на объекте заказчика;
- грамотная и квалифицированная диагностика, позволяющая быстро выявлять и определять любые неисправности;
- использование современных инструментов и материалов, что даёт возможность предоставлять потребителям наиболее качественные результаты;
- гарантия на предлагаемое сервисное обслуживание, а также приемлемая стоимость оказываемых услуг.
Заметим, что наши цены определяются различными факторами. Мы учитываем такие обстоятельства как параметры мотора, тип энергоресурсов, характер повреждений и неисправностей, сложность и специфика необходимых манипуляций. Также могут приниматься во внимание иные моменты, влияющие на особенности рабочего процесса.
spc-t.ru
В бензиновых двигателях топливо распыляется, смешивается с воздухом, смесь под давлением воспламеняется электрической искрой.
В дизельном же двигателе в цилиндры всасывается один воздух, который сжимается до тех пор, пока не достигает высоких температур. В этот момент производится впрыск распыленного дизельного топлива. Оно воспламеняется под действием температуры сжатого воздуха.
Поэтому температура сжатого воздуха в камерах сгорания дизельного двигателя должна быть поднята до 500 градусов и даже выше. Следовательно дизельные двигатели просто обязаны иметь высокую степень сжатия (от 15:1 до 22:1) по сравнению с бензиновыми двигателями (от 6:1 до 12:1). По этой же причине конструкция дизельных двигателей намного прочнее бензиновых.
ПРЕИМУЩЕСТВА
НЕДОСТАТКИ
Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют больших усилий для пуска двигателя. Следовательно, они должны оснащаться более мощным пусковым оборудованием — стартерами и аккумуляторами.
Post Views: 439
Рубрика: Полезно Метки: дизель, дизельный двигатель, дизельный двигатель погрузчика, погрузчикpogruzchiki.org
Все вилочные погрузчики, как правило, включают:
Для любого погрузчика силовой агрегат представляет собой наиболее важный элемент конструкции. Стоит отметить, что на современные машины в основном устанавливают несколько разных типов двигателей: электрические, бензиновые, дизельные. Однако некоторые производители создают гибридные двигатели, которые могут использовать сразу несколько видов топлива или же при этом работать от электричества. Кроме того, большая часть погрузчиков в европейских городах на данный момент работают, либо за счет электричества, либо за счет газа.
С каждым годом появляются все более продуманные и практичные системы, которые значительно упрощают управления машиной. Таким образом, развитие кабельных соединений дали новый толчок к реализации совершенно новых схем передачи информации. В связи с этим появилась возможность управлять всеми системами погрузчика через цифровую информацию или другими словами на расстоянии.
Первым делом стоит отметить, что максимальная высота современных погрузчиков порой достигает восьми метров, однако при использовании высотных кранов груз можно поднимать на высоту до 18 метров. Для того чтобы поднимать товар на столь большую высоту было максимально безопасно, в машинах предусмотрена система защиты от неровного пола или вибрации.
Этого инженерам удалось добиться за счет то, что оно одновременно смогли уменьшить вес мачты, но при этом увеличили ее жесткость и прочность. Более того, новые модели оборудованы мачтами, которые осуществляют подъем за счет гидроцилиндров.
В подъемных механизмах погрузчика гидравлика показала себя вполне достойно. Эта система постоянно усовершенствуется, поэтому с каждым годом становится все безопасней и эргономичней. Она достаточно успешно применяется в тормозной системе. Таким образом, на тяжелые погрузчики стали устанавливать гидроусилители. Благодаря этому можно быстро и комфортно оставить машину практически на любой скорости при легком нажатии педали.
skladtechnika.ru
Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.
Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.
Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения - Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.
Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.
Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива. Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.
Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:
«работает ваша штука!!! динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).
Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива - причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.
Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.
Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:
Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.
В шестеренчатом насосе
|
|
В пластинчатом насосе
|
|
В поршневом насосе
|
|
В золотниковом распределителе |
|
В сервоклапанах
|
Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика. Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.
В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.
Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.
rvsmaster.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Начало работы и запуск двигателя мини-погрузчика ANT750
Ежедневно перед началом работы необходимо провести следующую проверку:
Перед работой на погрузчике необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и техническим обслуживанием двигателя «Perkins», которое является неотъемлемой составной частью настоящего руководства. Режим холодного запуска. Запуск машины при температуре окружающей среды ниже 0°С рекомендуется производить с помощью режима «холодного запуска» в соответствии с методикой.
Блок холодного запуска
Режим осуществляется нажатием на кнопку «холодного запуска» на пульте машины.
Клавиша управления блоком холодного запуска
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|
zinref.ru
При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: електрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? В России (и других странах СНГ) больше всего используются погрузчики дизельные и газовые, так как цена на топливо не велика относительно других стран, ведь сама Россия находится на втором месте в мире по добыче нефти. Далее рассмотрим погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на примере техники компании «STILL». Фактически приводы в вилочных погрузчиках этого производителя (и многих других) не совсем дизельные. Дизельный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который в свою очередь выробатывает энергию для питания электродвигателя, который приводит в движение сам вилочный погрузчик. Схожий принцип «дизель – генератор – электропривод» используется в некоторой военной технике, вчасности в танковой. Такое устройство погрузчика позволяет ему быть точным в управлении, обладать высоким КПД, что позволяет снизить расход топлива. Средний интервал между ТО составляет около 500 моточасов. Такие погрузчики обладают долгим сроком эксплуатации, надёжностью, и затраты на их обслуживание не очень высоки. По своему строению дизельные погрузчики STILL являются электропогрузчиками, но у них вместо тяговой аккумуляторной батареи установлен генератор.
Электропогрузчики того же производителя выпускаются с приводами переменного или постоянного тока, напряжением от 24Вольт до 80Вольт, характеризуются высокой степенью рекуперации электроэнергии при торможении, что увеличивает время работы погрузчика без перезарядки тягового аккумулятора, а из-за использования высококачественных узлов при сборке вилочных погрузчиков, снижаются расходы на их эксплуатацию. В результате интервал между ТО таких машин в среднем составляет 1000 моточасов.
Какого же типа погрузчиков выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. Например, из-за отсутствия выхлопных газов, электропогрузчик больше подходит для закрытых складских помещений, или для работы с такими грузами как пищевые, фармацевтические и пр. Однако его использование в условиях низких температур, не редких для наших широт, менее предпочтительно, так как в таких условиях уменьшается ёмкость тяговых аккумуляторов. В таких условиях лучше выбрать вилочный погрузчик дизельный, бензиновый или газовый.
Если планируется продолжительное и или круглосуточное использование порузчика, то нужно учитывать то, что необходимо делать технологические перерывы в работе для дозаправки автопогрузчика или замены тягового аккумуляторы у электропогрузчика. При этом для заправки топливом или замены газового балона нужно совсем немного времени, как правило, около 5-ти минут. Замена же аккумуляторной батареи электропогрузчика требует больше времени, а так же приходится использовать ещё один погрузчик или другое подъёмное устройство. Однако время заменны аккумулятора, компенсируется тем, что техническое обслуживание электропогрузчика можно проводить практически вдвое реже, при этом стоимость его выше примерно на 25%-30%. Но всё-таки ощутимо большую экономическую выгоду имеет использование электроэнергии, чем топлива. Так же следует помнить про то, что дизельное топливо и газовые балоны нужно постоянно возить к месту работ, что влечёт за собой дополнительные расходы. А в случае использования электропогрузчиков, нужно иметь помещение для хранения и зарядки таговых аккумуляторов.
Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).
Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.
категория: Вилочные погрузчики, Техника для складаlifters-loaders.ru