ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Название двигателя


Название - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Название - двигатель

Cтраница 1

Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, в котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками.  [1]

Название двигателей связано с тем, что лентообразные проводники обмотки в принятой технологии создаются фотохимическим способом, используемым в полиграфической промышленности для изготовления печатных клише. Кроме цилиндрического исполнения ( рис. 65 - 7, б) встречается также торцевое исполнение этих двигателей, котором ротор представляет собой изоляционный диск с приклеенными к нему проводниками.  [2]

Отсюда, собственно, и название двигателя - реактивный.  [4]

В разработанном ею двигателе, носящем название двигателя со слоистым зарядом, используются две камеры сгорания. В малой камере ( формкамере) очень богатая топлив-но-воздушная смесь при горении формируется в вихреобразный поток. Фронт пламени затем расширяется в основную камеру сгорания над поршнем, заполненную обедненной топливно-воздушной смесью.  [6]

Двигатели, подобные только что описанным, получили название двигателей двойного топлива. В настоящее время полностью разработано регулирование газа и смеси ручное и автоматическое. Регулирование вполне допускает работу как полностью на жидком топливе, так и на смешанном, а также полностью на газовом топливе с впрыскиванием запального топлива.  [7]

В бескомпрессорных ВРД, как это следует из самого названия двигателя, компрессор отсутствует, и предварительное сжатие воздуха осуществляется только за счет торможения набегающего потока воздуха.  [8]

Как известно, эта скорость называется синхронией, откуда и произошло название двигателей - синхронные.  [10]

Частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля статора - асинхронна, отсюда и название двигателя. Различие частот вращения ротора и магнитного поля статора характеризуется скольжением - величиной, равной отношению разности частот вращения магнитного поля и ротора к частоте вращения магнитного поля, выраженному или в абсолютных значениях, или в процентах. При холостом ходе двигателя скольжение почти равно нулю и частота вращения ротора почти равна синхронной. С увеличением нагрузки скольжение двигателя увеличивается, а частота вращения ротора падает. Ротор - стальной вал, на который напрессован сердечник, собранный из изолированных друг от друга тонких листов электротехнической стали. На поверхности сердечника сделаны пазы для укладки обмотки. Вал опирается на подшипники качения.  [11]

Большое распространение получили шунтов ые трехфазные двигатели, в особенности двигатели с питанием через ротор, известные под названием двигателей Шраге-Рихтера.  [13]

Двигатели, в которых сгорание топлива осуществляется с внешней стороны цилиндра, содержащего замкнутую газовую систему и механические поршни, носят название двигателей внешнего сгорания. Этот тип двигателя сегодня приобретает важное значение, поскольку он, как и газовая турбина замкнутого цикла, позволяет снизить до минимума или даже совсем исключить вредные выбросы продуктов сгорания. Более того, термический КПД двигателя внешнего сгорания равен КПД цикла Карно.  [14]

Этот принцип - передача энергии через магнитопроницаемую среду - ранее был использован в малогабаритных электродвигателях с гистерезисным моментом, известных под названием двигателей Уорена и широко используемых в самопишущих гальванометрах. Здесь ротор электродвигателя вместе с механическим редуктором помещается в тонкостенную латунную гильзу, сквозь которую проникает вращающееся магнитное поле своеобразного статора. В данном случае латунная гильза в основном служит для защиты редуктора от пыли и для удержания смазки.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Топ 10 самых неудачных названий для двигателей автомобиля

Что в имени твоем? Коротко, но со вкусом о том, как рождаются названия автомобильных двигателей

Как правило, названия двигателей автомобиля происходят от какой-то конкретной нумерации производителя или на буквенной номенклатуре. Однако, время от времени, в сердцах автопроизводителей вспыхивает сильное чувство к двигателям, и они дают этим кускам железа настоящие имена.

Эти имена, чаще всего, рисуют в воображении мощные образы. Например, такие названия как Rocket 350, BOSS или Fireball (огненный шар). Иногда название имеет прямое отношение к конструкции двигателя, например, Hemi (двигатель с полусферической (англ. «hemispherical») камерой сгорания), или Quad – 4, название, значение которого понятно без слов, четыре клапана на четырех цилиндрах.

розыск автозапчастейНо время от времени тот или иной производитель автомобилей, создавая свое новое чудо инженерии, дает ему такое имя, что либо наши головы трясутся в недоумении, либо это имя является настолько претенциозными, что мы еще долго закатываем глаза. Помните, в своё время у компании Ford был шестицилиндровый линейный двигатель под названием Thriftpower (сохраняющий мощность)? Ну, так вот, уверяем вас, это еще не худший вариант. Для того чтобы вы лучше это уяснили в данной статье мы подобрали для вас топ 10 самых неудачных названий автомобильных двигателей, которые были придуманы за всю историю человечества. Читайте и не повторяйте ошибки автопроизводителей, приложивших к этому руку, если не хотите попасть в нашу очередную  статью «топ худших…». 

 

10 . Ford Vulcan V-6 – от поклонников «Звездного пути»

Ford Vulcan V-6 – от поклонников «Звездного пути»Открывает наш рейтинг Ford с его двигателем Vulcan V-6. Смеем предположить, что вы либо являетесь владельцем автомобиля с таким двигателем, либо знаете кого-либо, в чьем транспортном средстве установлен Vulcan V-6, так как они были очень популярны в переднеприводных транспортных средствах модельного ряда Ford в период с 1986 по 2008 гг. Ходят слухи, что название было выбрано в честь мифологического римского бога огня и железа (в конце концов, этот двигатель был сделан из железа), но мы думаем, что на самом деле в инженерном отделе компании Ford в то время работало несколько поклонников «Звездного пути» (Вулканцы – одна из рас Вселенной, которая входила в Объединенную федерацию планет). В связи с этим и возникло такое странное название. Хотя это только наше предположение. В любом случае мы считаем, что «вулканцам» не место в названии «сердца машины».

 

9 . Chevrolet Stovebolt Six. (печной болт 6)

Chevrolet Stovebolt Six. (печной болт 6)Хорошо, признаем, что это имя никогда не было официальным для линейного шестицилиндрового двигателя от компании Chevrolet, но в связи с щелевой головкой болтов, используемых в двигателе, которые напоминали те, которые использовались в дровяных печах, название приклеилось к нему само собой. Пускай это и народный фольклор, а не выдумки производителя, но обойти такую неудачную «кличку» мы просто не могли.

 

8 . Семья двигателей Mazda Sky Active

Семья двигателей Mazda Sky ActiveПретенциозное название бесстыдно вызывает в нашем воображении картинку девственной природы и не загазованного выхлопными системами чистого воздуха. Но является ли этот двигатель таковым? Совсем нет. Приговор? Теперь нам начинает казаться, что Sky Active должен был находиться гораздо ближе к тройке лидеров неудачных названий для автомобильных двигателей. Ведь не смотря на все многообещающие улучшения в конструкции двигателей Mazda Sky Active, они все также остаются двигателями внутреннего сгорания, которые загрязняют природу - матушку.

 

7 . Двигатель MINI под названием Prince (принц)

Двигатель MINI под названием Prince (принц)Когда компания BMW возродила бренд MINI в 2001 году с новой моделью Cooper. Она пошла ва-банк и, в качестве маркетингового хода, как могла, использовала британскую культуру. Но Union Jack (название британского флага) на крыше и бесчисленное множество специальных изданий модели, названных в честь различных регионов Великобритании, показалось для BMW недостаточно, и они пошли дальше. В 2004 году настало время для создания нового двигателя для MINI, и, конечно, этот двигатель получил название Prince. Мы удивлены, почему компания не пошла до конца и не назвала двигатель Prince William или Prince Charles. Почувствуй дух Британии…, но не таким образом.

 

6 . Pontiac Iron Duke (железный герцог)

Pontiac Iron Duke (железный герцог)Название Prince не слишком претенциозно для вас? Что вы тогда скажете по поводу «герцога»? Да не просто герцога, а железного герцога (Iron Duke)! Pontiac присвоил это мачо - имя железному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, и оно пришлось всем по вкусу. Но только имя, так как сам двигатель работает не важно и требует постоянного ремонта. Герцоги ни когда не были особо трудолюбивы.

 

 

 

5 . Роторно-поршневой двигатель Ванкеля в автомобилях Mazda

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля в автомобилях Mazda

Мы знаем. Этот двигатель был назван в честь его изобретателя Феликса Ванкеля. И, будучи немцем, возможно? он не знал о созвучии его фамилии с нелицеприятным британским термином «wanker», что означает «онанист». Как бы то ни было, но англоязычному населению сложно было не думать о wanker, каждый раз, когда они слышали Wankel (Ванкель).

 

 

4 . Crosley CoBra и The Mighty Tin – двойное неудачное название двигателя

Crosley CoBra и The Mighty Tin – двойное неудачное название двигателяЭтот двигатель заслуживает особого упоминания, так как имеет два безграмотных названия. Во-первых, официальное название CoBra, которое означает процесс производства двигателя (то есть спаянный медью  - COpper BRAzed),  явно игнорирует правило аббревиатур. Но по всей видимости этого автопроизводителю было недостаточно и двигателю присвоили еще одно название - «The Mighty Tin («Могучее олово» или «Могучая жестянка»). Да с таким названием сидеть бы дома, и носа своего в автомобильный мир не высовывать!

 

3 . Ford Powerstroke/ Ram Cummins (минутная сперма)/ General Motors Duramax – грязные английские словечки

Ford Powerstroke Ram Cummins (минутная сперма) General Motors Duramax – грязные английские словечки.Вы спросите, что не так с названиями этих дизельных двигателей для тяжелых пикапов? Что же, для русскоязычного человека в этом нет ничего предосудительного, но для англоязычного человека эти названия ассоциируются с темой весьма далекой от автомобильного мира. А, точнее с интимной. Не будем вдаваться в подробности «грязных английских словечек», а лучше пройдем мимо или почитаем статью о том, как можно переделать эти дизельные двигателя для работы на растительном масле.

 

2 . BMW Goldfish V-16 – название двигателя в стиле агента 007

BMW Goldfish V-16 – название двигателя в стиле агента 007В 1987 году компания BMW начала всерьез задумываться о том, чтобы поставить в свою седьмую модель, как в спортивный автомобиль, 6,7-литровый двигатель V-16 с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Итак, чего же можно было ожидать от названия этого 16-цилиндрового огнедышащего монстра по сжиганию топлива? Конечно, «Project Goldfish» («Проект Золота рыбка»)! Почему бы и нет? Наверное, все «мужественные» названия на тот момент были уже заняты, и авторам пришлось заняться плагиатом, прибегнув к названиям лучших автомобилей Джеймса Бонда.

 

1 . Honda Earth Dreams (Земные сны)

Honda Earth Dreams (Земные сны)Установка нового уровня претенциозности и выбор совершенно неброского названия, в итоге получаем Earth Dreams, название двигателя от компании Honda. Конечно, мы живем во времена всего «зеленого», и этот новый двигатель V-6 является весьма эффективным в этом плане, но мы глубоко сомневаемся, что если бы Земля могла видеть сны, то это были бы сны о механическом приборе, сделанного из невозобновляемых природных ресурсов, который потребляет другие невозобновляемые природные ресурсы. Это больше похоже на Кошмарные сны Земли. Хм, никто не хочет купить у нас новое название для своего двигателя?

 

zap-online.ru

Название - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Название - двигатель

Cтраница 2

Дешевизна топлива, возможность получения большой мощности в одном агрегате, легкость пуска и ряд других причин обусловили быстрый рост спроса на двигатели с воспламенением от сжатия, получившие название двигателей Дизеля.  [16]

Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.  [18]

Отсюда и название двигателя - четырехтактный.  [19]

Отметим, что линейные двигатели очень часто работают в так называемом обращенном режиме движения, когда вторичный элемент неподвижен, а передвигается статор. Такой линейный двигатель, получивший название двигателя с подвижным статором, находит, в частности, широкое применение на электрическом транспорте.  [20]

На современных спутниках для создания условий стабилизации углового положения вращением в состав системы управления обычно входят двигатели, различающиеся как по номинальному значению управляющего усилия, так и по другим характеристикам. Диапазон управляющих усилий таких двигателей, как правило, составляет 10 - 3 - 103 Н, поэтому такие двигатели получили название двигателей малой тяги, или микродвигателей.  [21]

Скорость вращения ротора со не может быть равна скорости вращения магнитного поля. При со ( OQ в проводниках ротора ЭДС равна нулю ( токи ротора не индуцируются) и соответственно электромагнитное взаимодействие отсутствует. Отсюда и название двигателя - асинхронный.  [22]

Однако этот момент действует только до того момента, пока угловая скорость ротора не сравняется со скоростью вращения магнитного потока. Отсюда следует, что ротор в своем вращении обязательно отстает от вращения магнитного поля. Отсюда происходит название двигателя - асинхронный.  [23]

При дальнейшем своем развитии компоновка четырехтактных двигателей с воспламенением от сжатия стала отличаться от компоновки паровых машин, и была создана более или менее специфическая компоновка этого двигателя. Этот тип компоновки известен под названием станинного двигателя.  [24]

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания доведены до высокой степени совершенства, в связи с чем представляется, что дальнейшее повышение технико-экономических показателей силовых установок с двигателями внутреннего сгорания возможно лишь при коренном видоизменении их схем. Поэтому технической мыслью был создан так называемый комбинированный двигатель внутреннего сгорания, в котором с целью повышения мощности поршневой двигатель работает с наддувом, а энергия отработавших газов используется в какой-либо расширительной машине. Если в качестве такой расширительной машины применена газовая турбина, весь силовой агрегат носит название турбопорш-невого двигателя внутреннего сгорания.  [25]

Ротор центрифуги может приводиться во вращение электродвигателями различных конструкций. Однако поскольку режим циркуляционного течения внутри ротора сильно зависит от скорости его вращения, желательно применение синхронных двигателей, обеспечивающих вращение всех центрифуг, соединенных в каскад, строго синхронно с частотой питающего напряжения. Такие двигатели со сплошными роторами из стали, имеющей широкую петлю гистерезиса, хорошо известны в технике под названием гистерезис-ных двигателей.  [26]

Двигателями внутреннего сгорания ( ДВС) принято называть тепловые двигатели, в которых сгорание топлива ( горючей смеси) и преобразование выделенной при этом теплоты в механическую работу происходит внутри цилиндра двигателя. На маломерных судах преимущественно устанавливаются поршневые ДВС, работающие на легком топливе - бензине. Горючая смесь паров бензина с воздухом у таких двигателей приготовляется вне двигателя - в специальном приборе, называемом карбюратором. Отсюда и название двигателей - карбюраторные.  [27]

Ко второй группе относят двигатели, камеры сгорания которых разделены на две ( рис. 34 - 8, б и в) и реже на три полости, сообщающиеся широкой горловиной с одним или несколькими каналами. Топливо, впрыскиваемое насосом через форсунку 2 в одну из полостей ( обычно дополнительную), частично сгорает, повышая в ней температуру и давление заряда. В результате этого горящие газы перетекают из одной полости камеры сгорания в другую 3, интенсивно перемешиваясь с воздухом, находящимся в основной полости камеры сгорания. Двигатели, снабженные подобными камерами, носят название двигателей с разделенными камерами.  [29]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также