ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Внедорожники и кроссоверы с дизельным двигателем – экономичный элитный класс. Джип двигатель


Jeep Commander (2006-2010) - абатуар

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.

Интерьер.

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Двигатели.

Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра - бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. - в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.

Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.

Трансмиссия и ходовая.

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II  в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях - город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности.

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение.

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.

Технические характеристики Jeep Commander.

Двигатель

Мощность [л.с.] и момент [Нм]

Разгон до 100 км/ч [с]

Максимальная скорость [км/ч]

Расход [л/100 км]

3.7 PowerTech V6

213 л.с. и 319 Нм

11,8

180

15

4.7 PowerTech V8

231 л.с.и 410 Нм

9,5

190

15

5.7 HEMI V8

326/334 л.с.  и 500/509 Нм

7,5

208

18

3.0 CRD V6 TD

218 л.с. и 510 Нм

9

191

11

 

vvm-auto.ru

Jeep Grand Cherokee | Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство

На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.

Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:

Двигатель

1,4 л

1,7 л

1,7 л F3N-N

1,8 л

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

C3J 1390 43 Одноточечный впрыск

F3N-L 1721 54 Одноточечный впрыск

1721 66/69 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F3P 1794 65 Одноточечный впрыск

Двигатель

1,8 л

1,8-литровый 16-клапанный двигатель

1,9- л дизель

1,9-литровый дизель с турбокомпрессором (TD)

Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска

F3P 1794 81 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F7P 1764 99 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска)

F8Q 1870 47 Дизельная система впрыска

F8Q 1870 66 Дизельная система впрыска

* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке: 1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна. 2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания. 3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .

Принцип работы дизеля

Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.

У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.

Составная рабочая камера

Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.

2.0 Двигатели и их устройство Jeep Grand Cherokee

Вихревая камера

Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова, докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.

Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения более чем 5000 оборотов в минуту.

Отдельные элементы двигателя

Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.

Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)

2.0 Двигатели и их устройство Jeep Grand Cherokee
Вид 1,8-литрового F-двигателя в разрезе
2.0 Двигатели и их устройство Jeep Grand Cherokee

Вид 16-клапанного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Jeep Grand Cherokee

Изображение дизельного двигателя в разрезе

2.0 Двигатели и их устройство Jeep Grand Cherokee

Корпус двигателя

Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.

Коленвал

Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное. С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему «колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы.

Шатун

Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.

Цилиндры

На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются «влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней.

Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель) цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий выбор их размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.

1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.

Клапаны

У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей. На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.

Привод клапанов

Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов». Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную мощность.

1,4-литровый C-двигатель

В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя. Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов. Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.

F-двигатель:бензиновый и дизель

На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.

16-клапанный двигатель

У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие промежуточный вал для масляного насоса.

Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием зазора.

 border=

 Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом) регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится; привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается.

Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако, будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления. В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло. Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.

Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)

Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала.

Зубчатый приводной ремень

Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.

Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос, масляный насос и т. д.).

automn.ru

лучшие модели. Выбор дизельного внедорожника

Дизельные внедорожники и кроссоверы всегда пользовались популярностью среди потенциальных покупателей не только в Российской Федерации, но и практически в каждой стране мира. Это понимает каждый автопроизводитель, поэтому у него обязательно имеется дизельная модификация своих моделей.

На рынке каждый год появляются все новые дизельные внедорожники и кроссоверы. 2014 год не стал исключением – на рынок вышло много интересных моделей, которые будут рассмотрены в этой статье.

BMW X5

дизельные внедорожники и кроссоверы

Первоначально внимание следует обратить на новый BMW X5, который является одним из самых ожидаемых автомобилей года. В Европе и России уже начались его продажи. Перечислим его основные технические характеристики.

Три первых комплектации с дизельными моторами будут – xDrive 50i, а также xDrive 30d и xDrive M50d. Первый из них – это V-образная «восьмерка», правда бензиновая, мощностью 450 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая. Обладающий таким арсеналом автомобиль сможет набрать 100 км/ч всего лишь за пять секунд, что очень неплохо для тяжелого кроссовера.

Второй дизельный двигатель имеет мощность поменьше – 258 лошадиных сил и крутящий момент в 560Нм. А третий мотор получит самая дорогая версия BMW X5 – объем три литра и мощность 381 лошадиная сила.

Баварские дизельные внедорожники и кроссоверы получат новые передний и задний бамперы, две выхлопные трубы, которые будут окрашиваться в черный цвет. Все это придаст автомобилям агрессивный внешний вид.

На этой модели не заканчивается выбор дизельного внедорожника.

Кроссоверы и внедорожники из Японии также всегда были очень популярны среди людей. Один из них – это Mazda CX5 с дизельным двигателем.

Mazda CX5

дизельные внедорожники и кроссоверы лучшие модели

Как известно, в нашу страну поставляется всего две версии данного автомобиля – Active и Supreme. Причем, версия с дизелем будет существенно дороже. Дело не только в самом моторе, сколько в полноприводной автоматической трансмиссии и богатом оснащении.

Выложив порядка 1 миллиона 200 тысяч рублей, покупатель получит дизель, мощностью 175 лошадиных сил, шестиступенчатый «автомат». До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Среди оснащения – климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, датчик дождя и еще много других опций.

Дизельные внедорожники и кроссоверы чаще всего гораздо дороже этой модели, поэтому Mazda CX-5 – это отличный автомобиль с неплохим оснащением за не самую большую цену.

Продолжаем кратко обозревать дизельные внедорожники и кроссоверы. Лучшие модели среди «японцев» производятся в Mitsubishi, а именно обновленная модель Pajero.

Mitsubishi Pajero

дизельные внедорожники и кроссоверы 2014

Легендарный японский автомобиль получил некоторые изменения во внешности, а также отличный мотор, объем которого 3,2 литра. Эта мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Мотор ко всему прочему имеет великолепную тягу – 441 Нм. Кстати, он очень экономичен для своего объема и мощности: автомобиль с механической трансмиссией потребляет порядка 8,5 литров. Машина с «автоматом» расходует немного больше.

Данный автомобиль обладает завидным внедорожным потенцилом на фоне множества конкуретнов. Так что Pajero идеально подойдет для не самых хороших российских дорог.

Много внимания было уделено активной и пассивной безопасности. Множество подушек безопасности, камера для заднего обзора в «базовой» версии, детские кресла – все это уже находится в оснащении автомобиля.

У этой модели есть множество конкурентов, например, новый Subaru Forester. По сравнению с другими автомобилями, Субару имеет отличное оснащение и неплохую проходимость.

Дизельные внедорожники и кроссоверы есть и у Volkswagen. К примеру, модель Touareg, которая оснащена мотором V8. Объем этого двигателя – 4,2 литра, а мощность – 340 лошадиных сил. Над этим агрегатом работали специалисты из R-Line. Успех автомобиля предугадать нетрудно.

Jeep Grand Cherokee

выбор дизельного внедорожника кроссоверы и внедорожники

Американские автопроизводители не отстают от своих японских и европейских коллег. Компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee, которая укомплектована дизельным мотором.

Объем этого двигателя – 3 литра, а мощность 237 лошадиных сил. Автомобиль развивает превосходный крутящий момент в 550 Нм. В паре с этим двигателем будет устанавливаться автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия. Механической комиссии не предусмотрено в принципе.

Модель 2014 года получила грозную внешность, благодаря небольшому фэйслифтингу.

Renault Koleos

дизельные внедорожники новые кроссоверы новые внедорожники

В компании Renault решили, что одного Duster им будет мало, поэтому была сделана дизельная версия Koleos, которая будет стоить всего долларов на 500 дороже бензиновой. Скорее всего, подобный автомобиль может стать интересен многим покупателям.

Renault Koleos получит дизель мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия бесступенчатая, а расход топлива в смешанном режиме должен составить не более 7,5 литров на 100 километров. Из оснащения: биксеноновые фары, круиз-контроль, литые колесные диски, качественную отделку салона, систему навигации и другое.

Porsche Cayenne S

дизельные внедорожники и кроссоверы

Не отстают и инженеры из Porsche, которые еще в 2013 году представили дизельную версию Cayenne S. В его активе двигатель V8, объемом 4,2 литра и мощностью 382 лошадиных силы. На практике это дает сумасшедший крутящий момент 850 Нм и разгоняет этот автомобиль до ста километров в час всего за 5,7 секунд. Максимальная скорость Porsche Cayenne S составляет 252 км/ч. Примечательно, что компания обещает, что расход топлива будет около 8,3 литров в смешанном режиме.

Volvo XC60

дизельные внедорожники и кроссоверы лучшие модели

Этот автомобиль от шведского производителя также был представлен в 2013 году, зарекомендовал себя самым безопасным в мире. Повышенные требования к активной и пассивной безопасности, низкие выбросы в окружающую среду – все это о Volvo XC60.

Под капотом шведского кроссовера установлен пятицилиндровый турбодизель, мощность которого 165 лошадиных сил. После рестайлинга автомобиль получил обновленный интерьер, новую приборную панель и платформу SPA. Купить этот кроссовер можно как с полным приводом, так и только с передним.

Итак, в этом обзоре были рассмотрены следующие дизельные внедорожники:

Все автомобили отлично зарекомендовали себя у покупателей, а после обновлений стали еще лучше. Остается надеяться, что эта статья поможет вам определиться с тем, какая машина будет приобретена.

fb.ru

У Jeep Commander новый флагманский двигатель 4.7. — Журнал «4х4 Club»

У Jeep Commander новый флагманский двигатель 4.7.

Это не автомобиль, а русские сани из гаража Емели. Сказка для нашего человека. И где-нибудь в его багажнике должна быть щука, исполняющая желания. Правда, именно эту рыбу Chrysler-то никогда не предлагал. Хотя почти все джипы только и продаются благодаря вере покупателя в этот миф.

Мы взяли его на тест лишь из-за обновленного мотора объемом 4.7 л. Это хорошо знакомый, однако несколько усовершенствованный агрегат, поставки которого  начались несколько месяцев назад. По сравнению со старой версией он отличается мощностью, увеличенной на 30 процентов, и крутящим моментом, который возрос почти на 10 процентов. Динамические параметры также улучшились: максимальная скорость увеличилась до 205 км/ч, разгон до 100 км/ч теперь равен 8.9 секунды. Другая новость: этот агрегат отныне стал самым объемным в линейке Jeep на российском рынке. Продажи более мощного мотора HEMI 5.7 л с овальными камерами сгорания и отключающимися цилиндрами прекращены. Не пошел у нас этот монстр. Дорого и непрактично. Commander с 4.7 л на четверть дешевле!

К тому же HEMI 5.7 л был странным агрегатом. Не рвал с «низов», как должен делать истинный «американец». Надо было сосчитать до двух, прежде чем он начинал круто шевелить поршнями. Новый флагман 4.7 л остался верен этой традиции. Только считать надо теперь до трех. Раз – педаль уже в полу. Два – рекламная пауза. Три – ух ты, еду! Похож на «хорошего» сантехника. Ты просишь, а он поворачивается спиной, повторяешь еще раз, он говорит «много работы», но потом-таки делает громадное одолжение (а доведенному до отчаяния просителю это кажется чудом). Если вы хотите ездить на Commander 4.7 л, не отвлекайте его от работы и тем более не старайтесь командовать, он сам себе Commander. А цифры вам ничего не скажут. 303 лошадиные силы при 5650 оборотах. 445 момента при 3950 оборотах. Разве это реальная картина? Тем более что свой вклад внесли ленивая трансмиссия и, конечно, экологи.

Наверное, те, кто обожает Commander, просто любят низкие потолки и амбразуры вместо окон, а еще кирпичный дизайн и, естественно, звук многолитрового агрегата – этого у 4.7 л никак не отнимешь. Только мне больше по душе бульканье трехлитрового «крайслеровского» дизеля (второго доступного для Commander двигателя), да и повадки автомобиля на тяжелом топливе тоже.

media.club4x4.ru

Дизельные внедорожники и кроссоверы

дизельные внедорожники и кроссоверы

Сегмент кроссоверов и производительных внедорожников в нашей стране считается прерогативой состоятельных людей, поэтому автоматически относится к элитному классу машин. Если вы выбираете дизельный двигатель в качестве тяговой силы для своего нового авто, то либо хотите экономить топливо, либо очень любите современные технологии. Хорошие дизельные внедорожники сегодня могут быть доступными или дорогими, элитными или повседневными. Рассмотрим несколько интересных моделей.

Среди представителей класса джипов с дизельными силовыми агрегатами есть как предложения с демократичной ценой, так и модели с заоблачными ценниками. Вы сможете выбрать модель на ваш кошелек, а рассмотреть стоит всех конкурентов. Только так можно получить действительно полное представление о том, что вам предлагает рынок.

Porsche Cayenne – версии с дизелем для экономичной поездки

Покупая элитный джип, вы вряд ли будете задумываться о том, сколько он ест топлива. Поэтому внедорожник Cayenne с дизельным двигателем предлагает определенные технологические преимущества своему покупателю. Нельзя сказать, что этот автомобиль не динамичен или лишен скорости. Но он очень надежен и имеет такие особенности:

porsche cayenne diesel

Дизельные технологии сделали внедорожник вполне адекватным представителем класса на все случаи жизни. Теперь джип лучший не только в дизайне, он предлагает отличные технологии, прекрасную динамику, хорошую экономичность. По части комфорта нет никаких вопросов к версии авто. Цена стартует от 4 и 5.4 миллионов рублей за различные версии.

Great Wall Hover H5 – оптимальный китайский джип с дизелем

Если вас очень интересуют именно дизельные внедорожники, можете попробовать на тест-драйве китайского представителя этого класса. Данный опыт вам понравится, если до Great Wall у вас был отечественный или другой бюджетный кроссовер или внедорожник. Новые технологии из Китая весьма надежные, а технически машина вполне адекватна:

Great Wall Hover H5

Вот такими особенностями вам запомнится представитель внедорожников с дизельными двигателями из Китая. Это одно из лучших предложения в ценовой категории в районе 1 000 000 рублей. Нужно сказать, что за эти деньги вы вряд ли найдете что-то более привлекательное.

Audi Q7 – большой кроссовер с немецкой точностью

Педантичность в производстве и невероятные стадии проверки всех новинок делают кроссоверы из Германии одним из самых экономичных решений. Компания Audi предлагает технологии, которые экономят топливо, а также помогают почувствовать себя в Q7, как в элитном транспорте. Главные особенности машины такие:

Audi Q7

Если вам нравятся большие дизельные кроссоверы, можно изучить варианты приобретения этого автомобиля. Большие размеры, прекрасные технологии и очень впечатляющая внешность делают Q7 одним из лучших представителей своего сегмента. Стоимость такого кроссовера стартует с ценника чуть выше 3 000 000 рублей.

BMW X6 30d – уникальный представитель класса

Новое поколение большого немецкого внедорожника с массой комплектаций и версий стало популярным по многим причинам. Комплектация BMW X6 30d стала одной из самых продаваемых в Германии, а также в нашей стране среди любителей дизельной техники. Надежный джип славится такими особенностями:

BMW X6 30d

Узнаваемость дизайна, элитные технологии во внутренней части машины и прочие важные преимущества делают именно этот внедорожник претендентом на звание лучшего в сегменте. Главное, что может оттолкнуть покупателя, это цена в пределах 3.8 миллиона русских рублей. Слишком высокая стоимость за баварский автомобиль.

KIA Sorento 2.2 – турбированный кореец

Отличный корейский автомобиль с прекрасным дизайном и хорошим комфортом поездки – это вполне адекватный кроссовер в большом размере KIA Sorento. Машина обновила дизайн и стала прекрасным представителем класса, получив немало интересных технических обновлений:

KIA Sorento 2.2

Нужно признать, что корейский автомобиль вряд ли стоит называть лучшим в классе. Его разгон до сотни за 9.5 секунды, не слишком приятные показатели динамических и скоростных характеристик смущают. Да и в сборе есть некоторые огрехи, которые известны любителям корейцев. Стоимость же в базе составит чуть больше 1.5 миллиона.

Подводим итоги

Отличные кроссоверы и комфортные проходимые внедорожники с двигателями на дизельном топливе способны удивить сегодня любого покупателя. Раньше машины с такими силовыми агрегатами использовались в рабочих целях, сегодня же применяются и в элитном сегменте.

Поэтому дизельные кроссоверы сегодня действительно могут внушить определенное доверие и стать прекрасным вариантом для покупателя. Но стоит обязательно провести тест-драйв, прочесть отзывы о специфике владения такой машиной, если до этого у вас были только бензиновые агрегаты.

dzhips.com


Смотрите также