ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Энциклопедия по машиностроению XXL. Одноцилиндровые двигатели


Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   1Отечественные автомобили

Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Карбюраторный двигатель имеет кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм и системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из цилиндра со съемной головкой, поршня с поршневыми кольцами, поршневого пальца, шатуна, соединенного верхней головкой с поршнем и нижней головкой с коленчатым валом, маховика, закрепленного на заднем конце коленчатого вала, и картера. Поршень перемещается в цилиндре прямолинейно вниз и вверх. Коленчатый вал вращается в подшипниках, установленных в картере, отлитом за одно целое с цилиндром. Снизу двигатель закрыт поддоном, используемым как резервуар для масла.

Рис. 1. Схема устройства карбюраторного двигателя (о), мертвые точки и объемы цилиндра (б): 1 — цилиндр, 2 — поршень, 3 — поршневой палец, 4 — шатун, 5 — водяной насос, б — картер, 7 — маховик, S — коленчатый вал, 9 — поддон, 10 — масляный насос, 11 — распределительные шестерни, 12 — делительный вал, 13 — толкатель, 14 — пружина клапана, 15 — направляющая втулка клапана, 16 — карбюратор, 17 — впускной клапан, 18 — свеча зажигания, 19 —выпускной клапан, 20 — головка цилиндров; S — ход поршня, Vc — объем камеры сгорания, Vn — полный объем цилиндра, В.м.т. — верхняя мертвая точка, Н.м.т. — нижняя мертвая точка

Верхнее крайнее положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (в. м. т.), нижнее положение — нижней мертвой точкой (н. м. т.). Расстояние, проходимое поршнем от одной до другой мертвой точки, называется ходом поршняS.

Перемещение поршня от одной мертвой точки до другой вызывает поворот коленчатого вала на половину оборота.

Если диаметр цилиндра и ход поршня выразить в дециметрах, то рабочий объем цилиндра получим в кубических дециметрах или литрах.

Рабочий объем всех цилиндров многоцилиндрового двигателя называют литражом. Его подсчитывают умножением рабочего объема одного цилиндра Vf, на число цилиндров двигателя.

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при перемещении поршня от н. м. т. к в. м. т.

В карбюраторных двигателях степень сжатия изменяется от 6,5 до 9,5, в дизелях — от 14 до 21.

Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное заполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом) и удаление продуктов сгорания. Этот механизм (рис. 1) состоит из впускного и выпускного клапанов, пружин, направляющих втулок клапанов, толкателей, распределительного вала, установленного в подшипниках картера, и шестерен, приводящих вал во вращение от коленчатого вала.

Система охлаждения, имеющая водяной насос, служит для отвода тепла от стенок цилиндра и головки, сильно нагревающихся при сгорании горючей смеси в цилиндре двигателя.

Система смазки, включающая масляный насос и фильтры для очистки масла, обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, а также частичное их охлаждение.

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси, подачи ее в цилиндр двигателя и удаления продуктов сгорания. В карбюраторном двигателе для приготовления смеси служит карбюратор. Кроме карбюратора, в систему питания входят топливный бак, топливный насос, фильтры для очистки воздуха и топлива, впускной и выпускной трубопроводы, глушитель шума выпуска.

Система зажигания необходима для воспламенения горючей смеси в цилиндре двигателя. Она включает источник электрической энергии, катушку зажигания, прерыватель тока низкого напряжения, провода и свечу, зажигания, электрическая искра от которой воспламеняет горючую смесь.

Читать далее: Рабочие циклы двигателей внутреннего сгорания

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Двигатель одноцилиндровый - Энциклопедия по машиностроению XXL

По конструктивным признакам различают двигатели одноцилиндровые и многоцилиндровые (по числу цилиндров) и вертикальные, горизонтальные, V-образные, звездообразные, одно-  [c.152]

Физически калильное число представляет собой число, характеризующее способность свечи работать в условиях эталонного двигателя (одноцилиндровая установка с нормальным режимом работы) без калильного зажигания. Возможны различные способы оценки свечи.  [c.262]

Двигатель Одноцилиндровый, двухтактный ( возвратной  [c.20]

Карбюраторные мотоциклетные двигатели. Одноцилиндровые по схеме А (щелевое распределение) и двухцилиндровые по этой же схеме с рядным" расположением цилиндров одноцилиндровые по схемам Б и В и с противолежащими цилиндрами, выполненными по схеме А (щелевое распределение) в двигателях дорожных мотоциклов используется исключительно кривошипно-камерная продувка. Форсированные двигатели гоночных мотоциклов выполняются с и-образным расположением цилиндров (схема В) и с отдельным продувочным агрегатом (см. фиг. 46).  [c.450]

Схемы двигателей - одноцилиндровые двигатели...........................17  [c.7]

Изменение размеров и массы двигателя можно достигнуть путем повышения давления рабочего тела, а также улучшением конструкции самого двигателя. Одноцилиндровые вытеснительного типа двигатели 60 Х гг. с ромбическим приводом были громоздкими и тяже-  [c.175]

Тип двигателя............ Одноцилиндровый, вытеснительного  [c.179]

Механическая характеристика одноцилиндрового четырехтактного двигателя (рис. 75) представлена его индикаторной диаграммой, т. е, зависимостью удельного давления р газов в цилиндре  [c.132]

Предположим, что рассматривается задача о силовом расчете кривошипно-ползунного механизма одноцилиндрового поршневого двигателя, приводящего во вращение какую-либо рабочую машину. Если в качестве начального звена выбран кривошип I (рис. 13.12, а) двигателя, то присоединяемая группа II класса  [c.261]

Пример 2. На рис. 84 изображена схема одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Шатун ОС сочленен в точке О с поршнем в цилиндре, а в точке С с коленчатым валом.  [c.83]

Пример 39. Средняя угловая скорость четырехтактного одноцилиндрового двигателя равна 300 об/мин коэффициент неравномерности хода 6 = 0,03. Найдем закон изменения угловой скорости, считая, что разность О) — (От ее мгновенного и среднего значений изменяется в течение периода по гармоническому закону.  [c.214]

В случае одноцилиндрового четырехтактного двигателя период равен времени двух оборотов вала (2Т) и  [c.215]

Все варианты можно разделить на два типа к первому (варианты 3—11, 14—22, 25—28, 30) относятся подъемники различного вида, транспортеры, пилы, электрогенераторы и т. п. с приводом от одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания с движущей силой / д, приложенной к поршню. Ко второму типу (варианты 1, 2, 12, 13, 23, 24, 29) относятся прессы, поршневые насосы и компрессоры с приводом от электродвигателя с вращающим моментом Л/д. Через обозначена сила нагрузки, приложенная к исполнительному звену машины, поршню насоса, полотну пилы и т. п., через М-а — момент нагрузки.  [c.88]

Постановка задачи. Подъемник (рис. 64) приводится в движение поршневым одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Сила F , действующая на поршень, постоянна при рабочем ходе поршня, равна нулю —при холостом. Момент сопротивления Мсг= —Ц(й1г-  [c.95]

Пример. На рис. 196, а изображена схема одноцилиндрового четырехтактного двигателя Дизеля, а на рис. 196, б приведена его  [c.327]

На рис. 1.1, а приведена конструктивная схема машинного агрегата, включающего одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Д, передаточный механизм ПМ, рабочую машину РМ — генератор электрического тока и маховик, предназначенный для регулирования скорости движения рабочего вала. На рис. 1.1, б дана принципиальная схема машинного агрегата, включающего систему автоматического управления (САУ) или регулирования движения машин.  [c.7]

Пример 4.2. Пользуясь р, l -диаграммой идеализированного цикла Отто, оценим влияние отказа свечи на работу одноцилиндрового двигателя.  [c.61]

Пример 17.22. Определить усилия, возникающие в шатуне одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (рис. 17.24, а), при условии, что заданы следующие величины угловая скорость вращения кривошипа, у — объемный вес материала шатуна, О — вес поршня, поршневого штока и крейцкопфа, условно вместе называемых ползуном, а — расстояние от С —  [c.55]

В настоящее время довольно редко можно встретить одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Дви гатели, установленные на наших наиболее распростра ненных легковых автомашинах Москвич и Волга имеют по четыре цилиндра. Рабочий цикл у них череду ется когда в одном цилиндре происходит всасывание в другом совершается рабочий ход, в третьем — выхлоп а в четвертом — сжатие. Есть двигатели внутреннего сгорания и с большим числом цилиндров.  [c.102]

Пример 2. В четырехтактном одноцилиндровом двигателе внутреннего сгорания требуется привести силу давления газов в цилиндре к кривошипу АВ (фиг. 21). Закон изменения силы в функции угла поворота кривошипа показан на фиг. 22.  [c.34]

Силы инерции кривошипно-шатунного механизма одноцилиндрового поршневого двигателя  [c.124]

Выясним, какие силы при работе поршневого двигателя передаются на раму двигателя и фундамент. Пусть на рис. 85 изображен одноцилиндровый поршневой двигатель. Рабочее давление р на пор-  [c.130]

Наибольшим возмущающим действием обладают поршневые одноцилиндровые и двухцилиндровые машины с небольшим числом оборотов (до 200 об/мин.). К ним относятся поршневые паровые машины, горизонтальные поршневые компрессоры, тихоходные двигатели (движки), лесопильные рамы и т. п. Увеличением числа цилиндров в машине и соответствующим относительным расположением кривошипов достигается уравновешивание возмущающих сил в самой машине. Поэтому машины, имеющие три и более цилиндра, являются уравновешенными и не вызывают колебаний фундамента.  [c.48]

В одноцилиндровых и двухцилиндровых мотоциклетных двигателях охлаждение цилиндров воздухом не представляет трудности  [c.166]

Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя период вудет 4 г, так как в нем только за два оборота главного вала картина будет повторяться, и для него гр. фик L будет иметь вид, представленный на черт. 8.  [c.21]

Эта величина У тах была бы неуравновешенной, если бы двигатель был одноцилиндровым и ударяла бы теплоход с силой в 9600 кг четыре раза в секунду, что, конечно, быстро привело бы его в негодность.  [c.61]

Отсюда видно, как ничтожно значение сил инерции в шестицилиндровом двигателе, и таковой двигатель можно считать полностью уравновешенным, в то время, как при этих же данных наибольшая сила инерции вдоль оси цилиндра одноцилиндрового двигателя, как это мы имели в 9 стр. 61, равнялась. ==9600 кг.  [c.83]

Решение. 1. Частота изменения возмущающей составляющей. Так как у одноцилиндрового четырехтактного двигателя один рабочий ход приходится на два оборота вала, то угловая частота изменения возмущающей составляющей  [c.239]

На фиг. 168 приведены кривые С четырехтактных дизельных двигателей одноцилиндрового (фиг. 168, а), четырехцилиндрового (фиг. 168,6) и шести-цил индрового (фиг. 168, е). Кривые вычерчены в разных масштабах. Каждая кривая соответствует периоду времени, при котором кривошип поворачивается 720° 360° на угол - у четырехтактных двигателей и на угол - — у двухтактных  [c.369]

Судовые двигатели. Одноцилиндровый двигатель мощностью 30 кВт (обозначение фирмы Филипс — тип 1-365) был установлен на яхте Йохан де Витт (Jolian de Witt) с целью накопления опыта по эксплуатации двигателей Стирлинга на прогулочных яхтах и отработки вспомогательного оборудования двигателя. Был также сконструирован и изготовлен четырехцилиндровый двигатель с оппозитно-расположенными цилиндрами (обозначение фирмы Филипс — тип 4-235, оппозитный) (рис. 10.8). Этот двигатель предназначался для прогулочных яхт, а также для других случаев их применения на морских судах. Его расчетная мощность составляла 85 кВт при 3000 об/мин, а максимальный эффективный КПД —41 %. Исследовательские работы по этому двигателю прекратились в связи с по-  [c.241]

Пара все время расположена в плоскости Аху, вращающейся вместе с взлома Задача 163. Коленчатый вал одноцилиндрового двигателя несет на себе дв-одннаковых маховика А и В радиусом г=0,5 м. Рассматривая щеки и шейку ко  [c.356]

В — электрический переменного тока короткозамкнутый с прямым пуском, постоянного тока сернесный, одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.  [c.498]

Подача одноцилиндровых поршневых насосов отличается большой неравномерностью. Более равномерную подачу жидкости можно получить путем применения многоцилиндровых поршневых машин, цил( ,ндры которых объединены в общий блок. Вытеснение жидкости в многоцилиндровых машинах производится последовательно несколькими поршнями, приводимыми в движение непосредственно от двигателя вращательного движения.  [c.332]

На рис. 2.1, а в качестве примера представлена конструктивная схема машинного агрегата, состоящего из одноцилиндрового двигателя внутренпего сгорания с непосредственным впрыском топлива Д, передаточного механизма ПМ, рабочей машины РМ — генератора, вырабатывающего электрическую энергию, и маховика, выполняющего роль регулятора, Р.  [c.10]

Описанные поршневые двигатели йиутреипего сгорания — карбюраторный и дизель — типичные, но отнюдь на единственные представители этого класса машин. Есть поршневые двигатели внутреннего сгорания одноцилиндровые крохотные для авиамоделей, есть гигантские с несколькими десятками цилиндров — для стационарных установок. Есть с У-образным расположением, цилиндров, звездообразным, треугольным, встречным. Есть двигатели внутреннего сгорания двух-, четырех- и даже ш ест Итактные.  [c.108]

Пример. В одноцилиндровом горизонтальном нефтяном двигателе вес поступательно движущихся частей = 0,35 кПсм , вес шатуна = 0,20 кПсм и вес неуравновешенной части колена коленчатого вала, приведенной к пальцу шейки колена q = 0,10 кПсм (веса 1, 2 и 3 отнесены к 1 см площади поршня). Диаметр цилиндра Оц = 300 мм, ход поршня Н = 2г = 400 мм. Число обо-  [c.141]

Наиболее типичная установка для проведения испытаний на одноцилиндровом двигателе с включением счетчика в масляную систему — установка типа АШ-62ИР Научно-исследователь-ского института гражданского воздушного флота (фиг. 45). Она с успехом может быть использована и для исследований, проводимых на полноразмерных двигателях.  [c.139]

Пусковая система бензиновый одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 9 л. с. при 35U0 об/мин. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 85 мм. Передача от пускового двигателя к дизелю через шестерни (с общим передаточным числом 14), муфту сцепления и бендикс.  [c.111]

Из последних отечественных конструкций следует отметить пусковой двигатель тракторного дизеля НАТИ КД-35 (N =37 л. с. при п = 1400 об/мин). Одноцилиндровый двухтактный пусковой карбюраторный двигатель развивает 9 л. с. при п — 3500 об/мин. Двигатель включается через дисковое сцепление и муфту типа Бендикс. Общее передаточное число между коленчатым валом двигателя и маховиком дизеля равно 14. Параметры пускового двигателя диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 85 мм, литраж 0,346 л, степень сжатия 5,75.  [c.335]

Параллельное расположение двигателя и компрессора компактнее последовательного, оно обеспечивает независимость конструкции компрессорной и паровой (или газовой) части и позволяет выбирать различные ходы поршня для компрессора и двигателя. Вследствие более низкого механического к. п. д. параллельное расположение применяется в небольших компрессорах с одноцилиндровой паровой машиной (например, в циркуляционных насосах) или в случае привода от четырёхтактного двухцилиндрового газового двигателя.  [c.502]

В табл. 4 приведены наиболее употребительные схемы У-обрааных двигателей и полярные диаграммы неуравновешенных сил первого и второго порядка. В табл. 4 обозначают Р и Р" — максимальные значения сил первого и второго порядка для одноцилиндровой машины R и /И - максимальные значения неуравновешенных сил и моментов первого порядка для одного ряда цилиндров / " и Л1" — силы и моменты второго порядка для одного ряда цилиндров А1 , и —силы и моменты первого и второго порядка для всей машины в целом. Неуравновешенные силы У-образного двигателя меняют своё направление в плоскости, и потому полярные диаграммы сил имеют в общем случае форму эллипса, в частном случае — кр.уга.  [c.524]

Пример. Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с номинальной мощностью N = 15,7 кв и номинальным числом оборотов По = 1000 об1мин приводит в движение генератор, присоединенный к нему с помощью обгонной муфты с пустотелыми роликами, которая предохраняет механизм от обратного хода и дает угол относительного смещения обойм у = 3 . Моменты инерции, приведенные к оси вращения муфты, /х = 102 кГ-м -,  [c.239]

mash-xxl.info

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя  [c.35]
Рис. 257. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя Рис. 257. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
Рис. 258. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя с помощью дополнительных валов с противовесами Рис. 258. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя с помощью дополнительных валов с противовесами
Подобное уравновешивание одноцилиндровых двигателей осуществляют лишь на специальных испытательных установках, предназначенных для проведения исследовательских работ. В большинстве одноцилиндровых двигателей ограничиваются размещением на продолжении щек колена вала противовеса с увеличенной массой Пар Ч- А гпр). В результате этого так называемого избыточного уравновешивания удается уменьшить абсолютную величину вертикальной составляющей неуравновешенной силы инерции первого порядка (при одновременном появлении неуравновешенной горизонтальной составляющей центробежной силы противовесов).  [c.357]
Рис. 3.17. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя по методу Ланчестера Рис. 3.17. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя по методу Ланчестера
Уравновешивание одноцилиндровых двигателей. Величину и направление подлежащих уравновешиванию сил инерции первого и второго порядков можно определить из следующих выражений  [c.297]

Уравновешивание одноцилиндровых двигателей методом дополнительных валов (метод Ланчестера). Полное уравновешивание силы Р/п инерции пер-  [c.297]

Рис. 25.7. Схема устройства для уравновешивания одноцилиндрового двигателя Рис. 25.7. Схема устройства для уравновешивания одноцилиндрового двигателя
УРАВНОВЕШИВАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ  [c.45]Уравновешивание двухцилиндрового двигателя осуществляется тем же способом, что и одноцилиндрового.  [c.147]

Уравновешивание таких двигателей может быть достигнуто теми же методами, что и одноцилиндрового двигателя.  [c.38]

Однако такое уравновешивание сил инерции первого и второго порядка очень усложняет конструкцию и используется в редких случаях. Одноцилиндровые двигатели применяют ограниченно и силы Р/1 и Р/и уравновешивают с помощью противовесов на щеках коленчатого вала. Такой метод позволяет уменьшить вертикальную составляющую сил инерции при одновременном появлении неуравновешенной горизонтальной составляющей.  [c.158]

Для уравновешивания сил инерции у одноцилиндрового двигателя Д-20 используют центробежные силы четырех противовесов, закрепленных на двух специальных валах, получающих привод от коленчатого вала и вращающихся в противоположные стороны.  [c.39]

При этом известны конструкции многоцилиндровых двигателей, в которых центробежная сила инерции и сила инерции первого и второго порядков само-уравновешиваются. Для уравновешивания сил инерции первого и второго порядков одноцилиндровых двигателей, а в ряде случаев и многоцилиндровых применяют устройства в виде дополнительных валов с вращающимися массами.  [c.295]

Известны конструкции рядных двухцилиндровых двигателей, в которых шатунные шейки расположены под углом 360°. Такое расположение шеек целесообразно, так как оно для четырехтактных двигателей обеспечивает равномерное чередование одноименных процессов одного цилиндра относительно другого. Уравновешивание же сил инерции таких двигателей в принципе ничем не отличается от рассмотренных выше одноцилиндровых двигателей.  [c.299]

Симметрия ромбического механизма в продольной плоскости (рис. 31, в) позволяет приблизить конструкцию к уравновешенной. Вследствие больших геометрических размеров комплект вытеснительного поршня имеет большую массу, чем комплект рабочего поршня. Как будет показано ниже, полное динамическое уравновешивание механизма даже одноцилиндрового двигателя возмож но лишь при определенном соотношении этих масс (в частном случае симметричного ромбического механизма—при их равенстве), и соответствующем размещении противовесов на коленчатых валах.  [c.56]

Внешнее уравновешивание многоцилиндрового двигателя, как и для одноцилиндрового, сводится к уменьшению по величине главного вектора и момента сил инерции. В многоцилиндровых двигателях эта задача может быть решена соответствующим расположением подвижных масс двигателя, и установка дополнительных масс производится крайне редко.  [c.137]

Наибольшим возмущающим действием обладают поршневые одноцилиндровые и двухцилиндровые машины с небольшим числом оборотов (до 200 об/мин.). К ним относятся поршневые паровые машины, горизонтальные поршневые компрессоры, тихоходные двигатели (движки), лесопильные рамы и т. п. Увеличением числа цилиндров в машине и соответствующим относительным расположением кривошипов достигается уравновешивание возмущающих сил в самой машине. Поэтому машины, имеющие три и более цилиндра, являются уравновешенными и не вызывают колебаний фундамента.  [c.48]

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя. В одноцилиндровом двигателе с центральным кривошипно-шатунным механизмом неуравновешены следующие силы и моменты.  [c.157]

Рпс. 229. Уравновешивание сил пнерции в одноцилиндровом двигателе системой противовесов, вращающихся в плоскости вращения кривошипа  [c.356]

mash-xxl.info

Устройство одноцилиндрового поршневого четырехтактного двигателя

 

Как устроен одноцилиндровый четырехтактный поршневой двигатель?

Одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель (рис.2) состоит из цилиндра 6, в котором установлен поршень 7 с уплотнительными 8 и маслосъемными 9 кольцами, шатуна 11, соединенного с поршнем поршневым пальцем 10, коленчатого вала 14, установленного на скользящих подшипниках в картере 15.

На заднем конце коленчатого вала жестко крепится маховик. Снизу картер закрывается поддоном 16, предохраняющим детали двигателя от повреждений и загрязнения, а также являющимся резервуаром для масла. Сверху цилиндр герметично закрывается головкой, в которую ввернута свеча зажигания 1 (в дизельном двигателе вместо свечи устанавливается форсунка), впускной 17 и выпускной 3 клапаны с направляющими втулками, пружинами и деталями их крепления (при верхнем расположении клапанов).

Коленчатый вал соединяется с распределительным валом 13 при помощи распределительных шестерен. На кулачок распределительного вала опирается толкатель 12, который передает усилие на штангу 5, коромысло 2 и далее на впускной 17 или выпускной 3 клапаны, сжимая их пружины 4.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель

Рис.2. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель.

Какие детали входят в кривошипно-шатунный механизм?

В кривошипно-шатунный механизм входят цилиндр с головкой, поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик, картер с поддоном.

Какое назначение кривошипно-шатунного механизма в двигателе?

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления расширяющих газов, образующихся при сгорании горючей смеси в цилиндрах и передачи его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, преобразуя при этом возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.Из каких деталей состоит газораспределительный механизм?

Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел, клапанов с пружинами и деталями их крепления, направляющих клапанов, распределительных шестерен, При нижнем расположении клапанов в газораспределительном механизме отсутствуют штанги и коромысла.

Какое назначение газораспределительного механизма?

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска горючей смеси (карбюраторные двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) в цилиндры двигателя и для выпуска отработавших газов из них в строго заданные промежутки времени путем открываний и закрывания соответствующих клапанов.

Какие системы обеспечивают работу поршневого двигателя?

Кроме кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, в двигателе имеются системы питания, зажигания (в карбюраторных и газовых двигателях), охлаждения и смазки.Какое назначение системы питания двигателя?

Система питания служит для подвода топлива и воздуха, образования горючей смеси и подачи ее в цилиндры карбюраторного или газового двигателя, или наполнения цилиндров дизельного двигателя чистым воздухом с последующим подводом жидкого топлива. К системе питания также относятся приборы выпуска отработавших газов, очистки топлива и воздуха.

Какое назначение системы зажигания?

Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (25-30 тыс. В), который используется для воспламенения сжатой горючей смеси в цилиндрах карбюраторных или газовых двигателей в строго заданные промежутки времени.Какое назначение системы охлаждения?

Система охлаждения служит для отвода избыточной теплоты, выделившейся в процессе сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя и не превратившейся в полезную работу, в окружающую среду.

Какое назначение системы смазки?

Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа, а также способствует лучшему уплотнению поршня в цилиндре двигателя.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Поршневые двигатели внутреннего сгорания»

вал, газораспределительный, двигатель, клапан, коленчатый, механизм, система, цилиндр

Смотрите также:
Выполняем ремонт двигателей отечественных авто. Большой опыт.

avtomobil-1.ru


Смотрите также