ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки. Двигатель q7


Как выбрать Audi Q7 4L с пробегом

Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает»… Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L) '2009–15

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2009–15

Выбор авто

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: коррозия кузова и электрические проблемы

О происхождении и родственниках Когда VW выпустил свой очень успешный Touareg, а Porsche - соплатформенный Cayenne, Audi на какое-то время осталась без большого кроссовера. Точные мотивы сейчас установить сложно, скорее...

7207 0 4 01.11.2016

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть. Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

Пневмостойка

цена за оригинал

114 377 руб.

По мнению некоторых обладателей Q7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L) '2005–09

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый — это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR60SN, такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg. Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L) '2005–09

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6HP21/6HP19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L) '2005–09

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) ‘2005–09

К чести этого типа коробок, они выдерживают самые жесткие старты и гонки какое-то время даже лучше, чем более старая трансмиссия Aisin, но затем наступает неизбежная расплата в виде дорогих ремонтов и частых сбоев. Причем в данном случае пять-шесть лет уже большой возраст для коробки, частенько она уже готова отправиться в капитальный ремонт.

Выбор авто

Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом

Она сочетает в себе парадоксальное. Высочайшую надежность и продуманность конструкции, минимальное число отказов, банальную прочность, и… способность буквально поглощать денежные средства на свое поддержание, выматывая...

60243 12 9 24.08.2016

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF6HP32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8HP45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

С моторами Audi Q7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI, 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Цепь ГРМ 3,6 нижняя

цена за оригинал

3 756 руб.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q7 — это серия дизелей 3,0 V6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L) '2006–09

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) ‘2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA, но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Ремень ГРМ/ТНВД 3,0 TDI

цена за оригинал

2 045 руб.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело — ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Audi Q7 3.0 TDI quattro (4.2 TDI quattro) Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)
На фото: Под капотом Audi Q7 4.2 TDI '2007–09

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI ‘2007–09

Бензиновый VR6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI — это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Статьи / Практика

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но - вполне возможная и интересная. Этот рассказ - о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых...

49365 0 24 15.05.2015

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro (4.2 FSI quattro) Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)
На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) ‘2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

original-audi_q7_4l-05.jpg20161102-26033-lz63zc

www.kolesa.ru

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем  3.6 FSI комплектовались 6-скоростным «автоматом» ZF, разработанным для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-диапазонным «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км.  Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.  Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

 

vvm-auto.ru

Audi Russia › Audi Q7 — новые двигатели и 8-ступенчатая коробка передач для повышения мощности и эффективности

2 июня 2010

Audi Q7 — мощный внедорожник для спорта и отдыха, семьи и бизнеса. Теперь эта модель стала еще более мощной и эффективной: ассортимент силовых агрегатов пополнился тремя новыми двигателями V6 и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Новая линейка двигателей

Еще больше мощности и эффективности — марка Audi модернизировала линейку двигателей для Audi Q7. Появились два новых бензиновых мотора — оба V6, но с разной выходной мощностью — и второе поколение V6 TDI. Венчает обновленную линейку мощнейший дизельный V8. Во всех двигателях Audi Q7 сочетаются две технологии: наддув и непосредственный впрыск топлива. В стандартное оснащение моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями также входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество.

Новый бензиновый 3.0 TFSI воплощает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема и его компенсации с помощью установки наддува. В пространстве между блоками цилиндров, расположенными под углом 90°, установлен приводной нагнетатель, сжимающий всасываемый воздух. Два интеркулера предотвращают повышение температуры воздуха, чтобы двигатель получал больше кислорода для процесса сгорания. Мощная тяга и быстрое реагирование на изменение потребностей делают звучный двигатель 3.0 TFSI идеальным мотором для большого внедорожника Audi.

Двигатель V6 с наддувом доступен в двух вариантах. Базовая версия развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный в широком диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Оборудованный этим мотором Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч или 225 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской).

Более мощная версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. (245 кВт) и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды, ускорение продолжается до отметки 243 км/ч; с адаптивной пневмоподвеской максимальная скорость составляет 245 км/ч. Обе версии 3.0 TFSI впечатляют высокой эффективностью: при испытаниях по европейской тестовой методике в смешанном цикле они довольствуются 10,7 л топлива на 100 км. По сравнению с предыдущими версиями — 3.6 FSI и 4.2 FSI — расход топлива понизился, соответственно, на 1,4 л и 2,0 л на каждые 100 км, то есть на 12 процентов и 16 процентов.

Второе поколение 3.0 TDI, результат новейших разработок, практически не имеет ничего общего со своим предшественником — за исключением впечатляющей мощности! Номинальная выходная мощность составляет 240 л.с. (176 кВт), а крутящий момент удерживается на уровне 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С этим дизельным V6 внедорожник Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость находится на отметке 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Впечатляет низкий расход топлива: в среднем 7,4 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 на уровне 195 г/км. Улучшение составило 1,7 л/100 км, то есть 19 процентов.

Новейший двигатель 3.0 TDI весит на 20 кг меньше, чем предшественник: теперь его масса равна 198 кг. Новый цепной привод распределительного механизма и сложная технология обработки стенок цилиндров позволили снизить внутренние силы трения. Новый турбонагнетатель реагирует необычайно чутко, что особенно чувствуется при быстром наращивании крутящего момента. Система впрыска топлива с общей магистралью common rail также была усовершенствована: рабочее давление составляет 2000 бар, что позволяет добиваться высочайшей точности при формировании горючей смеси.

Картер и головки блоков цилиндров нового 3.0 TDI имеют отдельные контуры водяного охлаждения, соединенные клапанами. В период прогрева двигателя и при низкой нагрузке охлаждающая жидкость в блоках цилиндров не циркулирует. Это позволяет экономить энергию и быстрее прогревать масло до нормальной рабочей температуры. Новая система start-stop выключает двигатель Audi Q7 на время остановки.

Audi также предлагает своим клиентам вторую версию V6 TDI — 3.0 TDI clean diesel, которая уже сейчас соответствует требованиям стандарта Евро 6 вступающего в силу с 2014 года, а также строгим регламентам США (не поставляется в Россию). Датчики в камерах сгорания, система впрыска с общей топливной магистралью common rail, обеспечивающая давление подачи вплоть до 2000 бар, и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов сводит количество вредных выбросов до минимума. Каталитический нейтрализатор DeNox, установленный в системе выпуска отработавших газов, при помощи присадки снижает уровень остаточных оксидов азота. 3.0 TDI clean diesel развивает те же самые 240 л.с. (176 кВт) и впечатляющий крутящий момент 550 Нм в диапазоне 2000–2250 об/мин. В этой модификации Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Средний расход топлива составляет 8,4 л на 100 км.

Audi Q7 4.2 TDI также стал гораздо более эффективным — расход топлива снизился с 9,9 л до 9,2 л на 100 км. Этого удалось достичь при помощи системы впрыска с рабочим давлением 2000 бар и минимизации внутренних сил трения. При этом дизельный двигатель V8 сохраняет прежний выход мощности — 340 л.с. (250 кВт) и обеспечивает еще больший крутящий момент, чем прежде — целых 800 Нм при частоте вращения от 1750 до 2750 об/мин. Благодаря большому дизельному двигателю TDI внедорожник Q7 показывает результаты, достойные спортивного автомобиля. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Новая трансмиссия — восемь передач

Все Audi Q7 с шести- и восьмицилиндровыми двигателями оснащаются новой автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic снижает расход топлива примерно на 5 процентов. Возможность работать с восемью передаточными отношениями позволяет не делать резких скачков в числе оборотов двигателя, и мотор всегда работает с частотой вращения, близкой к идеальной рабочей точке. Смена передач происходит быстро, гибко, плавно и без задержек.

Диапазон передаточных отношений восьмиступенчатой tiptronic весьма велик — 7,25:1. На нижних ступенях Audi Q7 энергично ускоряется; на высоких ступенях обеспечивается эффективное движение при низкой частоте вращения двигателя.

Для того чтобы еще сильнее снизить расход топлива, блокирующее сцепление гидротрансформатора предотвращает проскальзывание даже в нижнем диапазоне числа оборотов. Любые вибрации двигателя, которые могли бы возникнуть в результате его работы, гасятся почти бесследно при помощи нового демпфера, встроенного в гидротрансформатор.

Водитель может выбирать между режимами D и S, либо самостоятельно переключать передачи, используя селектор или опциональные подрулевые лепестки. В сочетании с 3.0 TDI новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает исключительно высокий уровень эффективности. После холодного пуска ее масляный радиатор прогревается при помощи горячей жидкости из системы охлаждения двигателя. Электрический масляный насос создает условия для работы системы start-stop: он поддерживает давление масла в гидравлическом контуре при остановке двигателя, а также замыкает муфту при трогании с места.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro®. Используется спортивное распределительное соотношение: 40 процентов крутящего момента поступает на передние колеса, 60 процентов — на задние. Но в определенных дорожных ситуациях механический центральный дифференциал может направлять вплоть до 65 процентов момента на передние и до 85 процентов на задние колеса.

Ходовая часть — маневренность и безопасность

Audi Q7 — один из тех автомобилей, которые повсюду чувствуют себя в родной стихии. На автодорогах он подкупает точным и спортивным управлением, а там, где кончается асфальт, демонстрирует впечатляющие внедорожные характеристики. В конструкции подвески используются сдвоенные поперечные треугольные рычаги из алюминия, закрепленные на отдельных подрамниках. Подшипники колес имеют оптимизированные показатели трения. Усилитель рулевого управления servotronic работает с учетом текущей скорости автомобиля.

Опциональная адаптивная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Audi Q7 3.0 TFSI 333л.с., Audi Q7 4.2 TDI и Audi Q7 V12 TDI) с электронной регулировкой амортизаторов варьирует дорожный просвет в зависимости от текущей ситуации. На скоростных магистралях дорожный просвет уменьшается для увеличения курсовой устойчивости и снижения расхода топлива. На пересеченной местности клиренс увеличивается, если нажата соответствующая клавиша. С помощью стандартного терминала MMI водитель может выбрать один из пяти рабочих режимов: comfort (комфортный), automatic (автоматический), dynamic (динамичный), offroad (внедорожный) и lift (увеличенный клиренс). Адаптивная пневмоподвеска также поставляется в спортивной версии S line.

Audi Q7 оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/60 или 255/55 в зависимости от выбранного двигателя. В качестве дополнительного оборудования можно заказать и другие колеса диаметром до 21 дюйма. О торможении заботятся крупные вентилируемые диски. Для двух самых мощных модификаций также предлагаются увеличенные тормозные диски, изготовленные из легкой керамики, армированной углеродным волокном. На черных тормозных суппортах размещен логотип «Audi ceramic». Система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации включает внедорожный режим, приоритетом которого является хорошая тяга на скользких поверхностях. Если водителю на бездорожье встретится крутой уклон под гору, ему поможет ассистент спуска hill descent assist.

Дизайн и кузов — скульптура в движении

Дизайн Audi Q7 олицетворяет мощь и представительность, наглядно отображает характер этого внедорожника. Плавные переходы поверхностей создают эффект движущейся скульптуры. Отличительными чертами дизайна Audi Q7 служат линия крыши в стиле купе, низкая линия окон и энергичные изгибы кузова. Очертания автомобиля говорят о спортивности, мощи и благородстве.

Длина Audi Q7 — 5,09 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,74 м. Колесная база составляет 3 м и обеспечивает простор в салоне. В дизайне передней части кузова доминируют фары xenon plus со светодиодным дневным освещением и светодиодными сигналами поворота, и решетка радиатора singleframe с хромированной окантовкой. В качестве опции Audi поставляет также адаптивную версию светотехники с интегрированной боковой подсветкой и освещением в поворотах и системой автоматического переключения ближнего, дальнего и магистрального света.

Светодиоды в задних фонарях, входящие в стандартную комплектацию, создают неповторимый световой рисунок. Крышка багажника, край которой огибает задние стойки в форме латинской буквы S, крышка капота и передние крылья изготовлены из алюминия. Стандартная комплектация предусматривает контрастную окраску навесных деталей, но по желанию их можно окрасить и в цвет кузова. Audi Q7 всегда сходит с конвейера с глянцевой отделкой. Среди дополнительных опций стоит упомянуть пакет отделки черного цвета и пакет внешней отделки алюминиевыми элементами, в который входит хромированная полоса по периметру, проходящая через бамперы, накладки и ручки дверей; эти опции придают облику Audi Q7 еще больше благородства. Поставляемый опционально пакет внешней отделки S line визуально подчеркивает спортивный потенциал внедорожника.

Салон — простор и универсальность

Audi Q7 отличается несравненной универсальностью: салон автомобиля предусматривает 27 различных конфигураций. В зависимости от пожеланий клиента большой внедорожник Audi поставляется в пяти-, шести- или семиместной версиях. Последняя версия предусматривает раздельные комфортные задние сиденья и третий ряд сидений для пассажиров ростом до 1,60 м. В число стандартных функций входит возможность сложить спинки сидений второго ряда, чтобы создать ровную погрузочную площадку. Это увеличивает объем багажного отделения с 775 до 2035 л.

Работа с органами управления проста и логична, четко обозначенные показания приборов легко считываются. Для водителя и переднего пассажира предлагаются три варианта сидений: стандартные, спортивные с электрорегулировкой и люксовые сиденья с обогревом и вентиляцией. Элегантные линии внутреннего пространства и множество утонченных деталей создают ощущение комфорта и хорошего настроения. «Атмосферная» подсветка обеспечивает мягкое свечение, в оформлении органов управления используется изысканный хромированный декор. Уровень сборки и отделки характерен для Audi — это качество без компромиссов.

Выбор цветовых решений и материалов подчеркивает изысканный характер салона Audi Q7. Для оформления можно выбрать различные варианты кожаной обивки сидений, потолочной обивки и декоративных вставок. Для индивидуалистов предусмотрено множество дополнительных дизайн-пакетов и вариантов отделки. При заказе пакета S line sport салон поставляется в стильном черном цвете, с элегантными акцентами в отделке. В список оборудования также входит спортивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски.

Оборудование и отделка — высочайшие стандарты роскоши

Audi Q7 может похвастаться широким спектром стандартно устанавливаемого оборудования: это двухзонный климат-контроль класса люкс, ассистент дальнего света, интерфейс MMI, акустическая система с восемью динамиками, двойная погрузочная площадка в багажном отделении с вещевым отсеком и грязезащитным поддоном, а также рейлинги на крыше.

При заказе опциональной информационной системы водителя стандартно поставляется бортовой компьютер с программой эффективности. Он отслеживает энергопотоки в автомобиле, отображает расход по важнейшим потребителям и при необходимости дает подсказки по экономии топлива.

Щедрый список дополнительного оборудования включает, среди прочего, «умный» ключ, четырехзонный климат-контроль, затемненное остекление панорамного люка и холодильник. Для спорта и активного отдыха предусмотрен электропривод крышки багажника, комплект направляющих для фиксации багажа и сдвижной вещевой отсек. Среди дополнительных принадлежностей — откидное тягово-сцепное устройство, с помощью которого мощный внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

В сфере информационно-развлекательного оборудования Audi предлагает детально проработанную модульную систему. Топовая версия имеет встроенный жесткий диск для навигационных, музыкальных и телефонных данных, цветной монитор с отображением трехмерной графики, DVD-плеер и голосовое управление. Ее можно превратить в медиа-центр категории люкс, дополнив телефоном с Bluetooth, ТВ-тюнером, цифровым радио-тюнером и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Ценителей хорошего звука порадует 14-канальная акустическая система Advanced Sound System от Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт, имеющая 14 динамиков. В зоне водителя две акустические линзы воспроизводят высокие частоты, при запуске системы они выдвигаются из приборной панели.

Высокотехнологичные системы помощи водителю завершают список дополнительного оборудования. Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость и дистанцию при помощи автоматического ускорения и замедления. Если обнаружена опасность, интегрированная функция Audi braking guard подаст предупреждение. Audi lane assist помогает водителю избежать непреднамеренного выхода за пределы полосы движения; Audi side assist, в свою очередь, задействует радар для безопасного перестроения на другую полосу. Парковочная система Audi parking system advanced снабжена камерой заднего вида и облегчает маневры при постановке автомобиля на стоянку.

www.drive.ru

«Заряженный» Audi Q7 получил дизель V8 с тройным наддувом — Новости — Motor

Компания Audi на специальном мероприятии в Ингольштадте представила «заряженный» вариант внедорожника Q7 – SQ7. Модель получила дизельный двигатель с тройным наддувом – с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет компенсировать задержку при работе на низких оборотах. «Сотню» такой вседорожник набирает лишь на одну десятую секунды медленнее 550-сильного Range Rover Sport SVR – за 4,8 секунды.

«Заряженный» Audi Q7 получил полностью новый восьмицилиндровый дизель объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с центральным дифференциалом Torsen. В качестве опции будет доступен активный задний дифференциал.

Обычные турбины расположены в развале блока. Для работы электрического наддува разработана отдельная 48-вольтовая система, которая также питает активную электромеханическую систему подавления кренов, которая схожа с той, что используется на новой «семерке» BMW. Она работает вместе с полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизатором поперечной устойчивости, посередине которого расположен электромотор с трехступенчатым планетарным редуктором. Передний и задний стабилизаторы могут регулироваться независимо друг от друга.

Вседорожник может разгоняться до 250 километров в час. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 194 граммам на километр.

В качестве опции для SQ7 можно будет заказать более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками, диски размерности от 20 до 22 дюймов, матричные фары головного света, семиместный салон, 1920-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, систему развлечения для задних пассажиров с планшетами на базе Android, точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE. Кроме того, для модели доступны 24 электронных «помощника» водителя, включая адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину в пробках.

Система подавления кренов, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на пять градусов в противофазе или в ту же сторону, что и руль, входят в опциональный спорт-пакет Driving dynamics.

В Европе заказы на новинку начнут принимать весной 2016 года. Цены на вседорожник начинаются от 89,9 тысячи евро.

motor.ru

Выбор двигателя для Q7: 3.0 TDI или 3.0 TFSI

Приветствую всех! Недавно принял решение влиться в ряды владельцев автомобилей Ауди, однако пока еще куча вопросов, на которые до конца не смог найти ответа. Выбрал для себя Q7, но вот вопрос с выбором двигателя остается самым острым, поэтому обращаюсь за советом и/или мнением. Вот исходные данные: 1. Бюджет не позволяет авто 4.2 TDI с нормальным перечнем опций, поэтому его вынужден не рассматривать (хотя очень приятная машина). 2. Предполагаемое использование - машина выходного дня (на буднях служебная), т.е. в основном поездки в магазины если по городу, либо на пикники если за город. Иногда, где-то раз в два месяца, дальние марш-броски на 900-1000 км в Псковскую обл и обратно. Из особенностей - нормальных заправок с ДТ на маршруте нет. Аи-98 тоже нет. Аи-95 - сносный. 3. Динамика 3.0 TDI восторгов, к сожалению, не вызвала. 3.0T - на тестдрайвах или у знакомых отсутствуют. Но, думаю, будет лишь немного быстрее (если 272 лс.). В связи с этим заранее рассматриваю возможность чип-тюнинга. Не назову себя гонщиком, тем более на такой машине, но хочу иметь достаточный запас мощности для трассы.

В итоге, изучив про 3.0TDI в этой ветке, и 3.0T ветке про А6 (в основном там про него говорят), сформулировал следующие вопросы: 1. В целом какие преимущества, на ваш взгляд, 3.0Т (общий вопрос, но все же... )? 2. Есть ли какое-то отличие 3.0Т 272 л.с. от 3.0Т 333 л.с. кроме прошивки? Насколько оправдана идея брать более бюджетный, а потом его чиповать до 300+ сил, либо же лучше сразу думать о 333 л.с. Если честно, то не совсем понятна разница в 400 тыс. руб. между их базовыми комплектациями (даже с учётом пневмы и 18ых дисков). 3. Какова будет динамика чипованного 3.0 TDI (если скажем сравнивать со стоковым 4.2 TDI)? 4. Любые иные полезные комментарии (буду признателен, а то уже голова пухнет от мыслей =).

После двигателя останется только выбрать цвет (белый или черный) и вуаля! =)

Заранее спасибо за комментарии.

 

www.audi-club.ru

Капитальный ремонт Ауди Q7 TDI, двигатель CASB, фото двигателя и его привода

Двигатель CASB устанавливался на следующие автомобили:

Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2015

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010

Немножко предистории.

Итак, пациент Ауди Q7 2008 г.в., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клапана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Ихний диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле.

После снятия головки (правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла.

Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который приводится в движение цепью со стороны коробки. Прикладываю несколько фото, может кому пригодится.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Заблокирован натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного вала.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Для того, что-бы снять поддон, нужно снять турбину, заднюю и переднюю крышки.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Вид снизу, видно отверстие для блокировки коленвала. Приспособа для коленвала подходит с двиг. 2.5 TDI (AKN)

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Поддон с приспособой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Пациент получил новый поршень

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Осталось всё смонтировать и пробный запуск. Спасибо Seric за помощь и предоставленную информацию.

Дополнение:

Вот фотка прогоревшей заслонки в двух местах, возможно туда попали куски пласмассы, и поршень-нижний конец лопнутый. Вряд-ли куски пласмасы сделали такие следы на поршне.

Ещё был вариант,что течёт форсунка, но вид подгоревшего поршня немножко другой.

Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI
Audi Q7 ремонт двигателя 3.0 TDI

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: mechanik

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

С какого года, перестал быть проблемным двигатель 4,2 FSI на Q7?

St.Sti сказал(а): ↑ Собственно интересующий меня вопрос, насколько я знаю то первые авто, а точнее 2006 года, были проблемные, именно с эти двигателем, хотелось бы узнать с какого года исправили все дефекты данного двигателя:confused: Зарание благодарен всем откликнувшимся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С 2010, когда его изъяли из линейки двигателей для Q7 :)

Судя только по данному форуму, проблемы были с машинами от 2005 до 2008 года включительно. Закономерности не выявлено. Ауди так и не признала это массовым багом. примерно то же самое было и с двигателейм 2.0 ALT на А4, который в каждом втором случае кушает много масла, но при этом он хоть продолжает "бегать" многие сотни тысяч км и проблема решаема малой кровью (замена колец). А Ауди решение также было найдено простое. Его просто сняли с производства.

4.2 ФСИ летит сразу и насегда, практически без возможности ремонта (слава современным одноразовым технологиям!).

Мое имхо: если смотрите на б\у Кушку, то только 3.0 дизель или 3.6 ФСИ, если дизель не хочется. Этот двигатель не так плох. Его минус большой расход (около 18-20 литров по пробкам), но "отдача" аналогична 3.0 ТДИ.

Первоначальный прайс на кушки с 3.6 и 3.0 ТДИ был одинаков.

Если увеличть бюджет, то ищите 4.2 ТДИ - зверь машина, но редкость и дороже...

4.2 ФСИ отказать. Двигатель отличный в плане соотношения динамика/расход, но риск попадалова слишком велик имхо... Большинство этих движков летели на 30-40 тыс. пробега Но и больше 100 еще мало какой прошел. Поэтому имеющееся мнение некоторых, что если пережил 60-70 тыс, то пробегает все 200 - весьма спорно.

А если посмотрите детально рынок, то из 5 машин 4.2 ФСИ точно найдете одну с заменой движка в ПТСе. Неутешительная статистика...

Короче, не стоит имхо... и куланс тут не спасет.

 

www.audi-club.ru


Смотрите также