ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Форма заказа автозапчастей и двигателей. Витц двигатель


Двигатели Тойота - Toyota Yaris/Vitz/Patz/Echo / Тойота Ярис/Витц/Платц/Эхо

Toyota Yaris Производство Класс Кузов
Toyota Yaris
1999-наше время
Субкомпактный
5-дверный хэтчбек3-дверный хэтчбек5-дверный седан

Toyota Yaris был задуман как субкомпактный автомобиль для молодежи. Разработкой его дизайна занимался Сотирис Ковос(Sotiris Kovos). На различных рынках Yaris выпускается под разными брендами(Toyota Vitz, Toyota Platz, Toyota Echo).

На рынках Америки, Европы, Автсралии, Новой Зеландии и Южной Африки автомобиль продавался под основным брендом Toyota Yaris. В Канаде, Гонконге, Автсралии и Новой Зеландии до 2005-го года Yaris продавался под брендом Toyota Echo. Примечательно, что первое поколение Toyota Yaris никогда официально не продавалось на територии США. Впервые на североамериканском и канадском рынке автомобиль появляется в 2006-м году под брендом Toyota Yaris.

В 2006-м году произошел ребрендинг и Toyota Platz был переименован в Toyota Belta. Здесь интересным моментом является то, что Toyota Platz был разработан в дизайнерской студии Тойота в Европе, а Toyota Belta в дизайн-студии Японии.

Книга по ремонту автомобиля Тойота Ярис на AutoData

Книга по ремонту автомобиля Тойота Виц на AutoData

Книга по ремонту автомобиля Тойота Плац на AutoData

Первое поколение (1999-2005)

Для Европы

Первое поколение Производство Двигатель Колесная база Длина Ширина Высота
Первое поколение
1999-2005
1.0 л 1SZ-FE 68 л.с. 1.3 л 2NZ-FE 86 л.с. 1.4 л 1ND-TV 75 л.с. 1.5 л 1NZ-FE 108 л.с.
2 370 мм
3 734 мм
1 661 мм
1 501 мм

Впервые Toyota Yaris на европейском рынке появился в феврале 1999 года. Позже в 2004-м году немного измененный Toyota Yaris появляется в Канаде и США.

В 2000 году Toyota Yaris становится признанным автомобилем года, победив инновационный автомобиль Fiat Multipla с небольшим отрывом.

Вместо классической приборной панели Yaris оснащался цифровой консолью, расположившейся по центру передней панели. Канадский же хетчбек Toyota Echo, как и Toyota Yaris T Sport комплектовался механической стрелкой скорости и тахометра.

Изначально европейский Toyota Yaris комплектовался тремя видами 4-х цилиндровых бензиновых моторов 1.0 л.(1SZ-FE), 1.3 л.(2NZ-FE) и 1.5 л.(1NZ-FE). После рестайлинга 2003-го года в линейке появился новый экономичный турбо-дизель 1.4 л.(1ND-TV) с системой прямого впрыска топлива D-4D. Этот новый мотор по лицензии устанавливался на BMW MINI. На двигателе было установлено сложное управление для того, чтобы получить аналогичные характеристики, как на литровых бензиновых моторах, но снизить топливную экономичность и количество вредных выбросов в окружающую среду.

Практически во всех европейских странах, где продавался Toyota Yaris, было отмечено значительное увеличение продаж, нежели его предшественника Toyota Starlet, которую он был призван заменить.

Япония

Японский Toyota Vitz RS (Toyota Yaris T-Sport для Европы) впервые появился на рынке в 2001-м году и был оснащен 108 сильным силовым агрегатом 1NZ-FE также как и Toyota Echo, Toyota Vios и Scion Xa. RS продавался под лозунгом "More Fun To Drive", что в переводе означает "Больше удовольствия от вождения", так как на него устанавливалась улучшенная спортивная подвеска и более мощный двигатель вместо стандартного 90 сильного мотора. Позже Toyota Vitz RS попал в поле зрения TRD (Toyota Racing Development), которая внесла ряд доработок, в том числе установила турбонагнетатель на двигатель. Такая модификация автомобиля вышла ограниченным тиражом с выходной мощностью 161 л.с. и позволила разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Стоит отметить, что на внутреннем рынке Японии существует Toyota Vitz RS, который внешне имеет такие же внешние элементы, тормоза, обвесы, фары, но оснащается силовым агрегатом 1.3 л. 2NZ-FE.

Северная Америка

На редкость в Канаде было продано большее количество автомобилей Toyota Echo, чем в США, хотя в Канаде малолитражные машины менее популярны. Успех был настолько велик, что Тойота расширила количество модификаций и представила также 3-х и 5-и дверные хэтчбеки 2004-го модельного года. Они продавались под названием Toyota Echo Hatchback b были практически идентичны европейским Toyota Yaris, за исключением небольших внешних изменений, был увеличен передний бампер для соответствия требованиям безопасности Канады.

Австралия

В Австралии Toyota Echo была так же популярна, как и в Северной Америке. Впервые автомобиль появился на рынке в конце 1999 года и заменил устаревшую Toyota Starlet. Toyota Echo была представлена как 3-х или 5-и дверный хэтчбек, оснащавшийся только 1.3 литровым двигателем 2NZ-FE. Так же в ограниченном количестве была доступна модификация Toyota Echo Sportivo с 1.5 литровым двигателем 1NZ-FE, по сути это был аналог японского Toyota Vitz RS и европейского Toyota Yaris T-Sport.

Yaris Verso

Интересным дополнением к модельному ряду Toyota Yaris в 1999 году пришел Toyota Yaris Verso в Европе и Toyota Echo Verso в США, Канаде и в некоторых других странах. В Японии модель продавалась под брендом Toyota Funcargo до 2004 года, когда ее заменил новый Toyota Ractis. Автомобиль представляет собой небольшой минивэн, имеющий одинаковую платформу и ходовую с базовой моделью, но оснащается более практичным интерьером.

Второе поколение (2005-настоящее время)

Второе поколение Производство Двигатель Колесная база Длина Ширина Высота
Второе поколение
1999-2005
1.0 л 1KR-FE 1.3 л 2SZ-FE 1.3 л 2NZ-FE (4WD) 1.5 л 1NZ-FE
2 461 мм
3 825 мм
1 694 мм
1 524 мм

Тойота обновила Toyota Vitz в начале 2005-го года и сразу же запустила его в продажу на внутренний рынок. В других странах, таких как Европа, Австралия, Канада, Мексика и Пуэрто-Рико второе поколение Toyota Yaris появилось лишь в конце 2005-го года. В Австралии и Северной Америке автомобиль впервые стал продаваться под брендом Toyota Yaris.

Линейка двигателей претерпела некоторые изменения. Теперь вместо одно-литрового 4-х цилиндрового мотора 1SZ-FE стал устанавливаться 1.0 л. 3-х цилиндровый силовой агрегат 1KR-FE VVT-i. Также был немного доработан уже устанавливающийся мотор 1.3 л. 2NZ-FE и 2SZ-FE. Турбо-дизель 1.4 л. 1ND-TV был доработан и получил прирост мощности на 15 л.с., общая мощность составила 90 л.с. Расход топлива был уменьшен. Toyota Yaris второго поколения стал первым в своем классе, который получил 9 подушек безопасности.

До сих пор Yaris остается очень популярным в Европе, особенно в Великобритании, где он конкурирует с такими моделями, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Renault Clio.

Северная Америка

В Канаде Toyota Yaris хэтчбек продается в 3-х и 5-и дверных модификациях. Оснащается двигателем 1.5 л. 2NZ-FE с VVT-i мощностью 106 л.с. и 140 Н · М крутящего момента. По расходу топлива Toyota Yaris 2006-го модельного года расходует по трассе 5.9 литров на 100 км, в городе 6.9 литров. Трехдверные и пятидверные стоковые модификации CE и LE оснащаются 14-и дюймовыми штампованными дисками, спортивные же версии RS комплектуются 15-и дюймовыми литыми дисками, а так же системами ABS и EBD. Кроме того на передние и задние бампера RS серии устанавливаются новые юбки.

Модель для США очень похожа на канадский вариант, но бренд называется Toyota Belta и конкурирует с молодежной серией Тойоты Scion XD. Пятидверная Belta начала продаваться с 2009-го года. Силовой агрегат для США стандартен, это 1NZ-FE, который совмещается с 5-и ступенчатой механической, либо 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией. По закону в базовой комплектации автомобиль имеет две передние подушки безопасности, боковые и задние идут как опция. Антиблокировочная система ABS так же является опцией.

В Канаде, как и в России существуют дополнительные пакеты опций для зимней эксплуатации.

Версия SR

Впервые новый Toyota Yaris SR был представлен в салоне в Женеве в 2007-м году. Он получил новейший технологичный тойотовский двигатель 2ZR-FE с системой Dual VVT-i, развивающий мощность 130 л.с. Этот автомобиль мог развить 100 км/ч за 10 секунд. В стандартную комплектацию входят 17-и дюймовые колесные диски, спортивная решетка радиатора, новые бампера, боковые обвесы и задний спойлер. А так же новые фары и задние фонари. По сути это японский Toyota Vitz RS, но с новым двигателем.

toyota-engine.ru

Двигатель на TOYOTA VITZ

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка

carbonus.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, хотел бы узнать какой DIA наToyota vitz

Ответить 1Ответов

замерз конденсат в выхлопной системе.при попытке пуска давит газы через прокладку на штанах. как быть?

Ответить 2Ответов

У нас -40градусов. После того как выгоняю первый час езды работает нормально, потом во время остановки появляется вибрация. Вибрация проходит примерно через 3-4 минуты двигатель утеплен. Но что-то замерзает когда, постою отходит. Что вообще может замерзнуть и глючить?

Ответить 2Ответов

Заводил vitz 2011года, погорели преды, заменил все сгоревшие, заряд от акума не идет, отопитель, дворник, абс, магнитолла нет питания. Что может быть? Подскажите

Ответить 1Ответов

Авто toyota vitz 2008 год 1.0 ksp90 загнали машину на диагностику показало свечи и дроссельная заслонка поменяли прочистили через пол дня проблема снова появилась потом продули топливный фильтр проблема исчесла на сутки! Решили заменить этот фильтр проблема осталась((

Ответить 2Ответов

Вчера меняли сайлентблок на машине. Сегодня один задний вылетел. может ли такое случиться из за плохого качества детали или дело исключительно в работе механика?

Ответить 3Ответов

здравствуйте! хочу завести замороженную машину после зимы. существуют ли специальные услуги по размораживанию машин вообще? и не могли бы вы поэтапно написать всю процедуру , если так таковой услуги нет

Ответить 2Ответов

Какой объем топливного бака на Тойота Витц? сколько км можно проехать если залить до горловины?

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите сколько литров масло и какое по спецификации заливать в вариатором Vitz ? с какой периодичностью менять?

Ответить 1Ответов

заметила странный звук в двигателе, отвезла мотористу, сказал цепь в двигателе растянулась, менять надо, поменяли, звук исчез,но появился стук, механик сказал надо менять помпу с охлаждающей жидкостью, отправил за этой деталью, сказал через два дня приехать, машиной пользоваться можно, и вот на следующий день машина глохнет прям на ходу, показывает ошибку масла двигателя и аккумулятор, буксировали машину обратно к этому мужику, думали помпу эту заклинило, поменяли, а она не заводиться, разбирает двигатель уже 3 дня и никак понять не может в чем причина, может кто подскажет??? очень нужна помощь! машина тойота витс 2006 года, вариатор

Ответить 1Ответов

Стоит ли брать Toyota 2007 года выпуска(типа Ярис, Аурис,Витц и тому подобное),и вообще какой бы вы посоветовали автомобиль,для использования в качестве первого авто?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как подготовить к локальной покраске бампер, если лопнул старый слой на небольшом участке до пластика? Уже зачистил абразивом, а дальше не знаю как лучше. Кто как говорит, и если пластик у меня тонет в воде, то и грунта по пластику не надо, а сразу акриловый и красить, а кто — и сразу крась, не заморачивайся… дак как лучше???

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Toyota Vitz масло для двигателя какое и сколько лить

Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик, была гениально проста в конструкции и такая же удобная в эксплуатации, благодаря чему быстро покорила сегмент маленьких городских автомобилей. Ее подкапотное пространство в разное время занимали малолитражные силовые агрегаты с рабочим объемом от 1.0 до 1.8 литра (о том, какое масло и сколько лить, будет рассказано дальше). Витц претерпела несколько рестайлингов и на данный момент выпускается в Японии в третьем поколении.

Изначально хэтчбек работал на бензиновых моторах 1.0 (70 л.с.), 1.3 (88 л.с.) и 1.5 (110 л.с.) литра с автоматической, механической трансмиссиями или вариатором. Полуторалитровый мотор ставился только на спортивные версии автомобиля. Во втором поколении (2005-2010) модель отличалась от предшественника модернизацией интерьера и дизайна, а также почти незаметными изменениями в линейке двигателей (теперь литровая установка развивает уже 71 л.с., при этом вариации на 1.3 и 1.5 литра не изменились). Обновление не принесло в облик или ходовые характеристики Витц II ничего революционного, однако машина была доработана и подготовлена к реализации новых идей производителя. Так, в 2010 году мир увидел третью генерацию автомобиля. С этого момента целевая аудитория новинки включает не только женщин, как это было раньше, но и мужчин за 40. Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1.3 литра, расходующий в эконом-режиме всего 3.8 литра на 100 км. Самый слабый двигатель – литровый агрегат на 69 л.с., а полуторалитровая установка выдает 109 л.с.

Поколение 1 (1999-2005)

Двигатель 1SZ-FE 1.0

Двигатель 2SZ-FE 1.3

Двигатель 1NZ-FE 1.5

Поколение 2 (2005-2010)

Двигатель 1KR-FE 1.0

Двигатель 2NZ-FE 1.3

Поколение 3 (2010-н.в.)

Двигатель 1NR-FE 1.3

Двигатель 1NZ-FE/FXE 1.5

maslogid.com

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz

В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.тойота витц

Внешность

В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах – с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».тойота витц цена

Интерьер

Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным.тойота витц отзывы

Сидения

Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение

Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд.характеристика тойота витц

Двигатели и трансмиссия

Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов (таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов). Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.тойота витц фото

Управление и комфорт

Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.

Стоимость

Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра – около 13 тысяч долларов.

fb.ru

Toyota Vitz — описание модели

Toyota Vitz – популярный трех- и пятидверный хэтчбек производства компании Toyota. Название Vitz используется для внутреннего рынка Японии. В других странах известен под названием Toyota Yaris.

 

История создания Toyota Vitz

Toyota Vitz - Toyota Yaris — субкомпакт производства концерна Toyota. Версия автомобиля в кузове четырехдверный седан и купе продается в Японии под именем Toyota Platz. В другие страны седан поставляется под именем Toyota Echo.

Концепция внешнего вид Vitz/Yaris первого поколения был разработан Сотирисом Ковосом, греческим дизайнером из европейской студии ED2 компании Toyota. Ковос разработал для Toyota ряд концептов, к примеру, кабриолет Lexus SC430.

Производство Vitz началось в конце 1998 года.

Седан Platz и хэтчбек Vitz достаточно сильно унифицированы. По сути, передняя часть автомобилей идентична, равно как и основные узлы и механизмы. В интерьере так же много общего.

Грузопассажирская модификация в кузове субкомпактный минивэн на основе той же платформы на Японском рынке называется Fun Cargo, а в Европе продается как Toyota Yaris Verso.

Vitz пришел на смену популярной малолитражке Toyota Starlet.

 

Технические особенности Toyota Vitz первого поколения

 

Наиболее интересная и заметная деталь в салоне Vitz – полностью электронная комбинация приборов, «упрятанная» под козырек, больше похожий на глубокий колодец для обеспечения видимости дисплея под яркими лучами солнца. Примечательно расположение «колодца», укладывающееся в общий футуристический дизайн панели, - комбинация приборов с козырьком расположена приблизительно в центре, но развернута к водителю.

Приборная панель изобилует карманами и нишами для хранения мелких вещей. Особенно примечательна конструкция перчаточного ящика. Крупная «дутая» панель значительно выдается вперед, в сторону водителя и пассажиров, что позволило сделать ящик для перчаток двухэтажным – верхняя дверца поднимается, внизу на колени «выпадает» объемный ящик, а полка посередине служит дном верхнего отделения.

Автомобили первого поколения оборудованы надежными  и неприхотливыми четырехцилиндровыми двигателями: 1SZ-FE объемом 1 литр и 2NZ-FE 1.3 литра с цепным приводом ГРМ, оборудованными фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-i. По утверждению специалистов Toyota маломощный двигатель объемом 1 литр, оснащенный VVT-i по отдаче мощности эквивалентен современным ему силовым агрегатам объемом 1.4 литра. Однако на деле модификация Vitz с литровым двигателем передвигается достаточно динамично лишь в сочетании с механической КПП. Тем не менее, для передвижения в городских условиях даже в сочетании с «автоматом» двигателя 1.0 вполне достаточно. Несомненным достоинством этого мотора следует считать низкий уровень токсичности выхлопных газов.

Существовали и более «резвые» модификации автомобиля: Vitz "RS" (racing sport) с двигателем 1.5 и полным приводом, и версия с дизельным двигателем D4-D объемом 1.4 литра.

Автомобиль, ставший «бестселлером» как на родине, так и в Европе, отличается крайне удачным для субкомпакта салоном. Крыша достаточно высокая, а уровень порогов низкий, поэтому как передние, так и задний дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку. Задние сиденья максимально отодвинуты назад, и пассажиры, даже в случае, если их трое, могут разместиться достаточно комфортно, с учетом скромных размеров автомобиля. Автомобиль предназначен, главным образом, для перевозки людей, ввиду чего багажное отделение сведено к минимуму. Ситуация меняется, если сложить спинку заднего сиденья (к сожалению, цельную). Крыша у автомобиля высокая, что обеспечивает возможность перевозки достаточно крупногабаритных грузов. Использованию багажника мешает лишь зауженный в нижней части дверной проем и создающие «узкое место» «стаканы» - места крепления задних стоек.

Подвеска автомобиля отличается простотой и надежностью. Впереди использованы стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – торсионная балка.

 

Технические особенности Toyota Vitz второго поколения

 

К 2005 году модель Vitz была существенно переработана. Продажи нового автомобиля начались в Японии в феврале 2005-го. Над дизайном нового субкомпакта в кузове хетчбэк снова трудились специалисты европейского центра ED2, тогда как седан, получивший название Belta, разрабатывался в Японии.

Несмотря на то, что автомобили первого и второго поколения похожи, Vitz II сделан на основе другой платформы. 

От четырехцилиндрового двигателя объемом один литр компания отказалась в пользу более современного трехцилиндрового агрегата объемом 1.3. Второй, четырехцилиндровый двигатель 2NZ-FE (1.3 л) был модернизирован с целью увеличения мощности. Дизельный агрегат был оснащен трубиной и интеркулером, что позволило увеличить его мощность сразу на 15 лошадиных сил.

Из других технических нововведений стоит упомянуть появление в составе опций семи дополнительных подуше безопасности и системы Stop & Start для экономии топлива в городском цикле. Интерьер салона изменился не сильно и даже стал более традиционным. Если в автомобиле первого поколения все элементы были подчинены единой концепции «дутого» футуристического дизайна, благодаря которой пользователь «не замечал» преобладающий в качестве материала жесткий серый пластик, то во втором поколении салон стал менее интересным и запоминающимся.

В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешних элементов.

Yaris RS второго поколения появился в 2007 году. Эта модификация оснащалась двигателем 1.8 2ZR-FE DOHC L dual VVT-i straight-4 мощностью 130 лс, позволявшей разгонять машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

The Toyota Yaris RS was launched in 2007. It was first seen at the Geneva Motor Show and is powered by the new 130 bhp (97 kW) 

 

Технические особенности Toyota Vitz третьего поколения

 

Продажи новой модели Vitz стартовали в Японии в декабре 2010 года. Кузов Vitz II подвергся серьезной переработке в пользу улучшения аэродинамических характеристик, а в качестве базового двигателя в оснащении появился новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра. Согласно официальным данным концерна новый двигатель расходует топлива меньше, чем его предшественник объемом 1.0, которым оснащалась малолитражка первого поколения. Паспортный расходы топлива в городском режиме модели с этим двигателем – 3.8 литра на сто километров в городском режиме. Компания делает шаги по дальнейшему повышению экономичности модели – на Женевском автосалоне 2012 года была показана гибридная модификация Vitz.

 

Интересные факты о Toyota Vitz

 

Слово «vitz» согласно официальной версии Toyota образовано от немецкого слова «witz», что означает «умный» в классическом языке, но в современном немецком чаще употребляется в значении «шутка».

В 2000 году на Женевском автосалоне был показан концепт кабриолета на базе трехдверной моидфикации Vitz, однако в серию модификация так и не пошла.

blamper.ru


Смотрите также