ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Vitz. Двигатель витц


Технические характеристики Toyota (Тойота) Vitz 1.0 5 дв. хэтчбек 4АКПП 1999-2005 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 997
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 70
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93/4100
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: торсион
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3640
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2370
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1430
Количество мест: 5
Размер шин: 155/80R13
Снаряженная масса, кг: 870
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 40
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Toyota Vitz

История Toyota Vitz

Toyota Vitz – это популярный в Японии 3- или 5-дверный хэтчбек, который также экспортировался и на другие рынки, однако более известен там как Toyota Yaris. Отличный компактный и экономичный городской автомобиль, который выпускается компанией Toyota, и пользуется большой популярностью практически во всем мире.

Четырехдверный седан в Японии продается под названием Toyota Platz. На других рынках известен, как Toyota Echo. Над разработкой дизайна Тойота Ярис трудился греческий дизайнер Сотирис Ковос. Впервые автомобиль сошел с конвейеров в 1998 году.

В 2000 году японский автомобильный производитель представил на Женевском автомобильном салоне версию-кабриолет, но это был только концепт. В серийное производство автомобиль не был отправлен.

Кроме обычных версий японский автомобильный производитель также выпускал и грузопассажирскую версию. В 2005 году производство первого поколения Тойота Витц было прекращено. Популярный японский производитель предлагает потребителям второе поколение автомобиля.

Второе поколение Toyota Vitz получило обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Примечательно, что эта генерация автомобиля получила трехцилиндровые моторы вместо обычных четырехцилиндровых. На базе традиционного Тойота Витц создали и седан, который получил название Toyota Belta.

В конце 2010 года компаний Toyota представляет общественности новое, третье, поколение популярного хэтчбека. При этом Toyota Vitz получил серьезную доработку и модернизацию при смене поколений. Существенно улучшились технические параметры и аэродинамические характеристики.

В 2012 году компания Тойота представила гибридную модификацию городского хэтчбека Toyota Vitz.

Интересные факты

Параметры

Toyota Vitz получил полностью электронную комбинацию приборов. Она расположена по центре консоли и немного развернута к водителю. При этом дисплей «спрятан» под козырьком, что упрощает считывание данных в солнечные дни.

Салон автомобиля достаточно эргономичный. Есть множество различных отсеков для хранения мелких личных вещей. Салон автомобиля достаточно удачный. Это один из элементов, который помог стать Toyota Vitz/Yaris настоящим бестселлером как на родине, так и в Европе.

В основном автомобиль предназначен для транспортировки пассажиров, багажное отделение здесь не слишком большого размера. Подвеска Тойота Витц достаточно проста и надежная.

Японский автомобильный производитель предлагает Тойота Витц с тремя разными бензиновыми двигателями. Опционально покупатель может выбрать литровый, 1,3-литровый или 1,5-литрвоый двигатель. Мощность силовых установок варьируется от 69 до 109 л.с.

В качестве трансмиссии выбран бесступенчатый вариатор. Спортивная «заряженная» версия Toyota Vitz RS агрегатируется 1,5-литрвоым мотором и механической трансмиссией. Традиционный привод – передний. Версия Vitz с 1,3-литрвоым двигателем может агрегатироваться также и полным приводом.

motormania.ru

Toyota Vitz 1.3 U (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Vitz
МодельНаименование модели автомобиля.Vitz 1.3 U
КодИдентификационный код модели.DBA-SCP90-AHXEK
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3749.00 мм (миллиметров)

147.5984 in (дюйма)

12.2999 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1521.00 мм (миллиметров)

59.8819 in (дюйма)

4.9902 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2459.00 мм (миллиметров)

96.8110 in (дюйма)

8.0676 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1030 кг (килограмм)

2270.76 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.2SZ-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.3 л (литра)

1296 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.79.60 мм (миллиметров)

3.1339 in (дюйма)

0.2612 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.163.06 psi (паундов на квадратный дюйм)

1124.26 кПа (килопаскали)

11.24 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.64 кВт (киловатт)

87 л.с. (лошадиных сил - нем.)

86 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.117 Нм (ньютон-метров)

86 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.43:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.40:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Комплектаций много, а Витц один, что выбрать, решать вам - 716

Я ездил на четырех Тойота Витц и по сей день езжу на одном из них.

Мои оценки каждому из них начнем по порядку.

№1

Тойота Витц кузов SCP10, 1999г.в., двигатель 1SZ-FE мощность 68л.с., АКПП.

начнем с

ПЛЮСОВ: (Я описываю основные показатели без мелочей)

1.малые габариты удобны для езды в городе.

2.не смотря на малые габариты просторный салон.

3.удачное расположение динамиков.

МИНУСЫ:

1.климат контроль для нашей зимы это огромный минус т.к. он на всех моделях витц с1999г. По 2004г. Недоработан заводом.

2.1SZ-FE, 1-литровый мотор слабоват, 68л.с.витцу на его 960кг явно маловато по этому расход в городе великоват не меньше 10л.на100км. при хорошей езде.

3.отсутствие тахометра на электронном табло (нет датчика оборотов двигателя)

4.маленькая крейсерская скорость 150км\ч

5.не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

6.слабые стойки и амортизаторы

7.отсутствие подлокотника между сидениями(подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

8.неудачный дизайн ручки АКПП

9.потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10.один ремень на ГУР и генератор еще его неудобно менять

11.отсутствие стрелочного датчика температуры.

12. слабые крепления переднего бампера.

Это более основные показатели.

№2

Тойота Витц кузов NCP15, 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, 4WD, мощность 87л.с.АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.Высокий клиренс 15,5см (самый высокий из Т.Витц)

2.задний мост

3. постоянный 4WD

4.фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

5.бак топлива 45литров.

МИНУСЫ:

1.большой расход топлива (везде)

2.постоянный 4WD(где то + где то -)

3.отсутствие динамиков в дверях

4.2NZ-FE с 4WD слабоват в динамике разгона

5.отсутствие тахометра на стрелочном табло

6. маленькая крейсерская скорость 150км\ч

7. отсутствие стрелочного датчика температуры

8. неудачный дизайн ручки АКПП

9. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

11.слабые крепления переднего бампера.

12. не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

13.маркая и слабая боковая отделка багажника

№3

Тойота Витц кузов NCP13, RS комплектация 2001г.в. двигатель 1NZ-FE, мощность 110л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.хорошая аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

2.маленький расход топлива, меньше чем у остальных комплектации с АКПП

3.отличная динамика разгона (можно погонять)

4.удобные сидения, черный цвет салона и кресел

5.крепкая спортивная заниженная подвеска

6.нормальная крейсерская скорость 180км\ч.

7.есть противо-туманки на переднем бампере

8.есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9.бак топлива 45литров.

10.дисковые тормоза везде ( перед, зад)

11.удобный руль

МИНУСЫ:

1.низкий клиренс 12см

2. отсутствие стрелочного датчика температуры ОЖ на табло (был установлен дополнительно)

3. неудачный дизайн ручки АКПП

4. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

5. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

6. слабые крепления переднего бампера.

№4

Тойота Витц кузов NCP10, RS комплектация 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, мощность 88л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1. высокий клиренс 15см

2. хорошая, аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

3. нормальный расход топлива

4. хорошая динамика разгона (сильно не погоняешь)

5. удобные сидения, черный цвет салона и кресел.

6. есть противо-туманки на переднем бампере

7. есть противо-туманки на заднем бампере

8. есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9. бак топлива 45литров

10. дисковые тормоза везде (перед,зад)

11. удобный руль

12. передний и задний бампер с черными вставками

13. тюнинговые передние фары

14. заводской би-ксенон

15. фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

16. подсветка в багажнике

17. крепкая спортивная подвеска

18. есть корректор фар

МИНУСЫ:

1. 2NZ-FE слабее 1NZ-FE

2. отсутствие стрелочного датчика температуры ОЖ на табло (был установлен дополнительно)

3. неудачный дизайн ручки АКПП

4. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

5. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

6. слабые крепления переднего бампера.

Надеюсь, что данная информация вам пригодится

У моделей с 2005-2010г.в. на мой взгляд неудачный дизайн.

В декабре 2010г. Тойота выпустила новый кузов Витца он конечно симпатичнее предыдущего, но авто стало тяжелее на 100 с лишним кг, а это не мало при этом двигателя стали другие остался только 1NZ-FE, 1.5литра в комплектации RS.

Моё мнение: Японские дизайнеры загубили проект Витц увеличив вес авто.

www.dnevniki.ykt.ru


Смотрите также