ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Москвич-407. История создания. Двигатель 407


москвич 407. мотор - Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

мотор этого москвича стал самым проблемным агрегатом и доставил кучу хлопот.

 

началось все с того, что блок привезли собраным, кроме масляного насоса и картера и заявили, что мотор после капитального ремонта и в него можно не заглядывать. а я повелся.

 

проверил, как крутится, дособирал внутренности, шестерни ГРМ, щедро промазал герметиком и начал собирать.

все навесное проверил. все работает. стартер вообще нашелся новый.

к оригинальности мотора требования со стороны заказчика были минимальны. я предлагал найти родные детали, но тот отказывался. поэтому, собрал из того, что было под рукой. в том числе, и головки блока, которая дальше себя проявит с плохой стороны.

собрав все в кучу, установил в машину.

после сборки машины начались проблемы.

 

свеча 4-го цилиндра не вкручивалась. в головке не было резьбы. пришлось быстро сделать вторую голову и заменить целиком.

 

решил завести. не тут-то было. стартер упорно отказывался крутить движок. принял решение срывать двигатель на тросе с включенной передачей. результат тот же. стартер не крутит. пришлось вытащить движок, разобрать блок и понять, какие недобросовестные уроды живут на свете. двигатель был собран на фольге. зажимало отовсюду. короче, после капиталки пришлось капиталить заново. выдержал все зазоры - двигатель завелся с полоборота.

 

но самый неприятный сюрприз ждал на финише. при регистрации в ГАИ, выяснилось, что номер на блоке перебит.проблема заказчика, конечно, но моего времени тоже было потрачено немало.

 

делаю два вывода и запоминаю их на всю жизнь:1. никому не верить. чужую работу проверять обязательно.2. сначала оформлять документы, а потом приниматься за работу. иначе возможны неприятности.

 

надеюсь, мой опыт будет и вам полезен.

 

dragonfly-ua.livejournal.com

Москвич-407. История создания | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

Москвич-407 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1958 - 1963 гг. Являлся модернизированной версией автомобиля Москвич-402.История 407-го началась в 1951-м, когда «Москвич-400», копия довоенного немецкого "Опель-Кадета", устарел. Первый опытный образец "Москвича-402" был похож на английскую малолитражку Ford Consul. Спустя четыре года опытных образцов было уже двенадцать, и только тогда госкомиссия утвердила-таки один из них в серию. Производство 402-го началось в апреле 1956г, одновременно с полным прекращением выпуска 401-го (модифицированного в 1954г 400-го). Несколько позже стали выпускаться созданные на базе 402-го «Москвич-423» с кузовом универсал и «Москвич-430» с кузовом фургон, а также легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411». Новый "Москвич" стал пионером отечественного автомобилестроения по многим показателям: панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, безшкворневая передняя подвеска, кнопочное управление замками дверей, двухспицевое рулевое колесо. Однако, несмотря на все новшества, в автомобиле было много анахронизмов. Силовой агрегат был от предыдущей модели с увеличением рабочего объема до 1,22 куб.см. - мощность нижнеклапанного двигателя у "Москвича-402" составила 35 л.с. против 26 л.с. у "Москвича-401". Коробка передач, имевшая три скорости, равно как и главная передача остались прежними.  407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года. Это был значительный шаг вперед. Объем верхнеклапанного двигателя - 1358 куб.см. 45 лошадиных сил разгоняли автомобиль весом в тонну до 115 км/ч, против 105 у 402-го. Появились стартер с пуском от ключа зажигания и молдинги на крыльях и дверцах. Но одновременно изменилась и цена, с 15 000 до 25 000 дореформенных рублей. Рекомендованным бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременная эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959г к "Москвичам" прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". 1 октября 1959г на всех автомобилях появилась четырехступенчатая коробка передач, в феврале 1960г изменилась схема электрооборудования с минусом аккумулятора на массе, а в 1961г начал устанавливаться более современный гипоидный задний мост с уменьшенным передаточным числом, что позволило сократить расход бензина. Некоторое количество автомобилей стали красить в два цвета. Позже было изменено оформление облицовки радиатора - вместо среднего горизонтального хромированного бруса появилась сетка. А в 1963-м в связи с изменениями в шасси машина и вовсе была переименована в 403-ю. Кузов внешне не изменился по сравнению с М-407. Вдвое более редким стало рекомендовано заводской инструкцией техническое обслуживание. Появился стеклоомыватель и новое рулевое колесо. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Модернизировали и подвеску. Основные параметры автомобиля остались прежними. Из приборов в машине был спидометр, одометр, амперметр, указатели количества бензина, давления масла и температуры воды. А вот контрольных ламп было всего две - маленькая синяя дальнего света на спидометре и белая включения вентилятора отопителя в его полупрозрачной круглой ручке управления с тремя скоростями. Включение же указателей поворотов отслеживалось по положению маленького белого рычажка на рулевой колонке. Капот открывался ручкой под "бардачком" у двери правого переднего пассажира, а багажник - ручкой под задним сидением справа. Рычаг ручного тормоза был под передней панелью справа от руля. Партия "Москвичей-407" была даже подготовлена к отправке в США - Америка тогда просто задыхалась от огромных дорожных крейсеров и экспорт небольших и экономичных автомобилей со всего мира был велик. Однако после того, как над СССР был сбит американский самолет-шпион "У-2", машины так и остались на заводе. Зато в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции, не говоря уже о социалистических странах, они пользовались стабильным спросом. Некоторые экземпляры оказывались в Африке и Мексике. На экспорт шло около трети продукции МЗМА. Интересная деталь - даже в начале 1959 года к Москвичам прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". Новый двигатель модели «407», в частности, его блок цилиндров, задумывался таким образом, чтобы стало возможным изготавливать его на имевшихся тогда на заводе станках. Мотор получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. Таким образом, был достигнут компромисс между прогрессивной конструкцией и имевшимся станочным парком. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность 45 л.с.

retrobazar.com

Технические характеристики Москвич-407

основные геометрия масса
двигатель
трансмиссия подвеска и рулевое управление динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система
1958–1963 1958–1963 1958–1963
расположение руля слева
количество дверей 5 3 4
количество мест
всего 4 2 4
из них неполноценных 0
габариты
длина
4 055 мм
ширина 1 540 мм
высота 1 600 мм 1 560 мм
колёсная база 2 370 мм
колея
передняя 1 220 мм
задняя 1 206 мм 1 220 мм
дорожный просвет
стандарт 200 мм
снаряженная 950 кг 1 030 кг 990 кг
полная 1 430 кг 1 290 кг
название АЗЛК (МЗМА)-407 Москвич 407 АЗЛК (МЗМА)-407
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 358 см³
мощность
мощность 45 л.с.
в диапазоне от 4 500 об/мин 4 500 об/мин
в диапазоне до 4 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 88 Нм 82 Нм 88 Нм
в диапазоне от 2 600 об/мин
2 600 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
степень сжатия 7
топливо А-72 А-66 А-72
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП 3 МКПП 4 МКПП 3
сцепление Однодисковое, сухое Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний
тип рулевого управления Глобоидальный червяк и трехзубчатый сектор, передаточное соотношение - 17,0
тип передней подвески (уст.) Независимая, пружинная, амортизаторы гидравлические, телескопические. Независимая, пружинная, с поперечным расположением рычагов, бесшкворневая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная, амортизаторы гидравлические, телескопические. На продольных полуэллиптических рессорах
максимальная скорость 105 км/ч 115 км/ч
разгон до 100 км/ч 36 сек
ограничитель скорости нет
угол въезда 33 °
угол съезда 22 °
объем топливного бака 35 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 6,5 л/100км
смешанный режим 10 л/100км
разворот
диаметр 6,3 м 12 м
ABS нет
передние тормоза
описание Колодочные, с гидравлическим приводом
задние тормоза
описание Колодочные, с гидравлическим приводом

www.autowp.ru


Смотрите также