ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель бу Chevrolet Epica 2.0 X20d1 мотор двс. X20D1 двигатель


Двигатели X20D1 и X25D1 Chevrolet: описание и характеристики

Оба силовых агрегата — результат гениальной инженерной работы корпорации Дженерал Моторс, реализовавшей в двигателях передовые задачи. В частности, они касались увеличения мощности, снижения массы и экономичности. Этого удалось достичь благодаря грамотно проделанной совместной работе разноплановых мастеров, гигантскому опыту и применению лёгких металлов, универсальных передовых формул.

Описание двигателей

Шестёрка, 24-клапанный мотор

Шестёрка, 24-клапанный мотор

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Оба мотора конструктивно похожи, поэтому описываются вместе. У них одинаковый способ фиксации под капотом, те же посадочные места, навесное оборудование, датчики. Однако есть и отличия, которые подразумевают рабочий объём камер и управление дросселем. Хотя последняя функция может зависеть и от года выпуска мотора, а также от проведения конкретной модернизации. Например, владелец при должном умении способен легко, без каких-либо последствий, заменить дроссельный узел на более совершенный.

С другой стороны, говорить о полной взаимозаменяемости обоих двигателей неправильно. Надо иметь в виду ECU или электронный блок управления. Он потребует вмешаться в прошивку, провести кардинальные изменения.

Вот общие отличия моторов в техническом плане:

Оба двигателя питаются бензином, оснащены 2-я распредвалами по схеме DOHC, имеют 24 клапана. Это рядные, поперечно расположенные «шестёрки», на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Блок выполнен по схеме с открытой декой, используются чугунные гильзы. В приводе ГБЦ применяется однорядная цепь, вращение идёт попарно от распределительных валов. Разработаны агрегаты У. Безом.

X20D1X25D1
Объем двигателя, куб.см19932492
Максимальная мощность, л.с.143 - 144156
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-9501.01.1970
Расход топлива, л/100 км8.99.3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топливамноготочечный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км205 - 215219
Количество клапанов на цилиндр44
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 143 (105) / 6400156 (115) / 5800
НагнетательНетНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 3800; 195 (20) / 4600237 (24) / 4000
Производитель двигателяChevrolet
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75.2 мм
Коренные опоры7 штук
Индекс мощности72 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатели X20D1 и X25D1 устанавливались на Шевроле Эпику — не очень востребованный автомобиль в России. Моторы ставились на седаны и универсалы.

Для версий, поступающих в РФ, чаще всего устанавливали 2-литровый силовой агрегат, собираемый на Калининградском автозаводе.

С 2006 года двигатели X20D1 и X25D1 устанавливались на Дэу Магнус и Тоску.

Двигатель X20D1

Двигатель X20D1

Интересно, что на Дэу новая «шестёрка» внесла много полезных изменений. Он допускал использование полного привода, давал возможность получать большой прорыв мощности и одновременное уменьшение расхода горючего. Благодаря новому мотору, компания Daewoo опередила своих извечных конкурентов.

В новом двигателе, по утверждению инженерного руководства Дэу, использовано качественное сцепление. Оно лучшее в классе, кроме того, мотор представляет следующие преимущества.

  1. Уравновешены инерционные силы, и вибрации почти не ощущаются.
  2. Эксплуатация двигателя не шумная, что связано с конструктивной особенностью — блок и масляный поддон изготовлены целиком из алюминия, а конструкция ДВС компактная.
  3. Выхлопная система соответствует нормам ULEV. Это означает, что уменьшен выброс углеводородов из-за быстрого прогрева. Последнее обеспечивается за счёт использования элементов из мягких и лёгких металлов, произведённых по технологии Силитек. В камерах сгорания почти нет узких объёмов с затруднёнными фронтами пламени.
  4. Конструкция двигателя в целом компактна, снизилась общая длина мотора по сравнению с обычными классическими вариантами.

Неисправности

Главным недостатком двигателей X20D1 и X25D1 по праву назван быстрый износ из-за неправильной или чрезмерной эксплуатации. Чтобы проводить ремонтные работы с этими ДВС, надо обладать большим опытом и специфическими техническими знаниями в области современного моторостроения. Практически все неисправности этих моторов связаны с авариями или износом. Первое можно предотвратить, второе — никак невозможно, ведь это необратимый процесс, который рано или поздно наступает.

Двигатель от Эпики

Двигатель от Эпики

Действительно, настоящих мастеров по этим двигателям в России единицы. Связано ли это с тем, что Эпика никогда не была у нас бестселлером или мотор просто конструктивно сложен, неизвестно. Поэтому многие владельцы машин, оснащённых этими агрегатами, встают перед вопросом: как найти подходящую замену, ведь ремонт может и не дать ничего стоящего.

Про стук

Стук двигателя замечен чаще на 2-литровом агрегате с МКПП. И на Эпике в 98 случаях из 100 это приводит к проворачиванию вкладышей на втором цилиндре. Заклинивает масляный насос, так как смазка вырабатывается, теряет свои изначальные свойства, образуется много лишней гари или стружки внутри насоса. Останавливается масляный насос из-за того что начинает туго вращаться в такой ситуации, ведь он роторного типа. У него обе шестерёнки быстро перегреваются и расширяются.

Масляный насос на Эпике соединён непосредственно с цепью ГРМ. Из-за неполадок с насосом (тугого вращения), возникает большая нагрузка на шестерни, связанные с коленчатым валом. В итоге пропадает давление, а масло на этом двигателе поступает в последнюю очередь именно на второй цилиндр. Вот и объяснение происходящего.

По этой причине, если провернуло вкладыши на двигателе, следует заодно поменять маслонасос и кольца. Существует также оригинальный способ, дающий возможность избавиться от повторения такой ситуации. Нужно провести модернизацию — доработать цепочку насос-шестерня ГРМ.

  1. Закрепить между собой шестерню масляного насоса и ГРМ.
  2. Отцентрировать обе звёздочки.
  3. Просверлить отверстие диаметром 2 мм так, чтобы вставить внутрь игольчатый подшипник с крестовины от Жигулей. Сначала надо отпилить от подшипника нужного размера штифт, затем вставить как фиксатор. Прочный кусок закалённого металла будет надёжно держать обе шестерни.

Штифт играет роль универсального фиксатора. Если маслонасос вновь начнёт приклинивать, то самодельный кусок подшипника не позволит проворачивать шестерню на новом коленвале.

ЭпикурМоторы Эпики надо аккуратно и правильно эксплуатировать и соответственно обслуживать у знающих мастеров иначе "жопа"наступит раньше чем вы думаете!
ПланчикЧтоб починить провернутый мотор самому нужно 40 к, чтоб чинил мастер нужно 70к примерно смотря сколько возьмет за работу, а если брать контракт то он минимум 60к чтоб 4 или 5 звезд качество оценки на аукционе было если он из за бугра, но чтоб установить контракт за 60 надо жидкостей и прокладок различных на 15 к и работу замены в районе 10 к и потом диагностика чтоб все четко было и докупить по мелочи что пот капотом сломают еще на 5к точно ну и свечи иридьевые итого 90 к за кота в мешке, конечно за такие деньги вам откапиталят его в самом дорогом автоцентре, сами просто прикиньте Х к носу
ЮпиНикто не знает, какое давление должно быть на исправном моторе. вроде как 2.5 бара по автодате, но тоже далеко не факт. лично у меня на ХХ 1 бар и 5 бар на 3000 об. вот и думай, нормальное это давление или нет?
Сахар не мёдМне моторист один говорил что уровень масла X20D1 выше середины необходимо держать, как раз для более лёгкой работы насоса, чтоб не нагружать его.
МамедУровень масла не причем его достаточно для работы этого мотора не 6 а 4 литра, тут это не причем, тут главное качество масла для самого насоса который и так некчемный так для работы самого мотора тк он алюминий и гильзы в никасиле
Сами с зубамиКакое масло порекомендуете для данного мотора? чтоб не было проблем? и еще вопрос если маслозаливная горловина в нагаре то что вы об этом думаете? я лично считаю что так как это самая высокая масляная точка и масло от цепи там разбрызгивается постоянно, то в этом нет ничего страшного)
ПланчикТо что она в нагаре это как вы заметили самая высокая часть мотора и там не все пространство ведь наполнено масло, эта там просто газы которые прорываются в картер из поршевой оставляют нагар, просто нагар от масла и вот как раз таки если его там толстый слой то бойтесь чтоб это не свалилось в картер двигателя и не попало в масляный насос))) а если там в пределах разумного то забейте. а масло лучше лить то что реккомендуют там же 5w30 GM DEXOS2 вроде как, кстати это масло у меня мотор не брал вообще а вот MOTUL 5w30 с допуском DEXOS 2 мотор брал на 1000 примерно 100грамм.
МилдбойЕсть у меня EPICA с двигателем X20D1 на механике (после ДТП) и есть еще одна EPICA (идеалочка) без двигателя, мозгов и коробки, все остальное на месте, на ней раньше стоял X25D1 Автомат, обе 2008 года. Хочу свой двигатель (соответственно с коробкой и мозгами) поставить на вторую. Какие могут возникнуть проблемы, переделки???
АлексейУ вас практически полный комплект запчастей теперь вам надо грамотно переставить педальный узел с сцеплением селектор переключения передач с двумя тросами и соответственно коробку с привадами потомучто те привода которые стояли с акпп уже скорее всего не подайдут и главное что бы все эти агрегаты подошли на ваш новый кузов и скомутировать 
Джигит77продайте двигатель 2.0 коробку и у вас как раз будут деньги на б.у двигатель 2,5. Если что могу помочь с приобретением. есть в наличии. двигатель стоит в районе 3,5-3,7 + оплата доставки с вашей стороны
ГуруМожно переделать. Схемы практически одинаковые. Небольшие отличия легко будет изменить
Алек 1183Здравствуйте. Ремонтирую двигатель шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1. Пробег 140000. Проблема в большом расходе масла плюс при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо. Давление на холодную, на холостых около 3,5 бар, по мере прогревания примерно в районе 2,5 бар начала дергаться стрелка немного!? и на прогретом двигателе 0,9 бар. При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях. Видимо по направляющим клапанов попадало в цилиндры. При промере цилиндров были такие данные 1цил: конус 0,02. эллипс 0,05. диаметр 75,07. 2цил: 0,07. 1,5. 75,10. 3цил:0,03. 0,05. 75,05. 4цил: 0,05. 0,05. 75,06. 5цил: 0,03. 0,07. 75,06. 6цил: 0,03. 0,08. 75,08. Во втором цилиндре есть очень мелкие задиры. Блок с завода гильзован. Информации по поводу чем гильзован нигде нет. Мне кажется они чугунные, т.к магнитятся магнитом. Везде пишут про разные покрытия на гильзах. Но я сильно сомневаюсь в этом. Пробовал царапать канцелярским ножом, остаются царапины. Вопрос, кто нибудь пробовал точить этот блок с подбором поршней с других машин? Размер поршня d-75, d пальца-19, длина пальца 76, высота от центра пальца до кромки поршня 29,5. Высота поршня 50. Поршни я уже подобрал примерно: хонда D16y7 d75+0.5 практически идеально подходит либо d17A. Или как вариант ниссан GA16DE STD d76. Может кто нибудь предложит варианты поршней? Вопрос стоит ли пробовать точить? Или только гильзовка ( очень дорого выходит) и очень трудно найти дешевые гильзы под этот размер. И очень не понравились шатуны. Они колотые, вкладыши без замков. При снятии шатунов некоторые вкладыши оставались на коленвале. Нормально ли это?
Знаток мотористРемонтных поршней нет? По шатунам и вкладышам - это нормально. Промеряйте только. Причину задиров в одном цилиндре установили? Может механизм изменения геометрии впускного коллектора разваливаться начал? Если конечно он там есть.
СергейСтавь поршня от 2.5 на 77мм,у тебя залита чугунная гильза.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель X20D1 (2,0 XK) - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

avtomanual.jimdo.com

2.0 контрактный двигатель x20d1 41128

x20d1 контрактный двигатель

На сегодняшний день двигатель x20d1 – одна из самых современных разработок в копилке Daewoo, которая составила реальную конкуренцию силовым агрегатам GM. После его появления под капотом у Chevrolet и корейских машин представительского класса они здорово прибавили по параметрам и функционалу. ДВС x20d1 купить в Москве на замену старым моторам стало очень правильным решением для автовладельцев. Двигатель экономичный, надежный и мощный. При этом полностью соответствует современным требованиям экологии.

Описание и основные характеристики

Конструкция силового агрегата x20d1 является модульной, это шестицилиндровый четырехтактный мотор с рядной компоновкой и номинальным объемом 1993 «кубика». Он считается самым легким в классе, так как блок и «голова» выполнены из алюсила. ГБЦ имеет два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, газораспределение приводится надежной цепью, реализован распределенный впрыск. Особенность мотора – наличие пластикового впуска, индивидуальных катушек для каждой свечи, необычайная компактность.

Силовой агрегат развивает мощность в 143 л.с. (или 105 кВт) при 6400 оборотах, а максимальный момент в 195 Нм вырабатывается при 4600. Мотор отличается отсутствием вибрации при работе и минимальной шумностью. Двигатель x20d1 для Chevrolet купить решают многие из-за относительно небольшого расхода топлива, сбалансированной работы, неплохой тяги и динамики. Мотор обладает неплохим ресурсом и надежностью.

Как увеличить срок службы двигателя

Сложность современных систем мотора не привели к его излишней капризности. Однако у тех, кто решил купить двигатель Шевроле 2.0 x20d1 бу, существуют некоторые риски, если предыдущий владелец пренебрегал обслуживанием. Только своевременное ТО и регламент (желательно сокращенный), использование качественных запчастей и рабочих жидкостей реально продлевают жизнь любому мотору. А еще у x20d1 необходимо обращать внимание на следующее:

При серьезных поломках и окончании моторесурса рекомендуется x20d1 купить контрактный, цена такого мотора существенно ниже дорогостоящего капремонта. Да и полностью восстановить производительность агрегата не получится.

Правильным решением будет приобрести контрактный мотор x20d1 в нашей компании. Все силовые агрегаты проверены, имеют ресурс от 70-75 процентов, оперативно поставляются в любой комплектации под заказ, имеются на складе в большом ассортименте.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
x20d1 Chevrolet EPICA 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт
x20d1 Chevrolet Evanda 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт
x20d1 Daewoo Tosca 2006-2010 143 л.с. / 105 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель 2.0 л Шевроле Эпика X20D1

Бензиновый мотор 2.0 литра 144 л.с для автомобилей:

Модель: X20D1.Контрактный, исправный двигатель X20D1 из Кореи в сборе с навесным оборудованием .Производим установку, отправка в регионы

Гарантия.Общие условия: 14 суток на проверку мотора, КПП, раздаток с момента фактического получения.При установке в сервисе магазина КорМотор: обсуждается индивидуально, срок до 90 дней.Условия возврата. По предварительному информированию (телефон, имэйл и т.д).При возврате двигателей обязательно наличие ГТД выданной продавцом. При выполненных обязательствах продавца и отсутствии претензий по работе агрегатов, возврат осуществляется в соответствии с заключенным договором и правилами торговли РФ.При выполненных обязательствах продавца и наличии претензий по работе агрегатов , возврат осуществляется в соответствии с заключенным договором и правилами торговли РФ ( до 10 суток ). Транспортные расходы при возврате товара оплачиваются покупателем. Доставка.По городу Санкт-Петербург от 300 - 2000 рублей.По городу Санкт-Петербург до терминала ТК - бесплатная. По России рассчитывается индивидуально (ТК ПЭК, Деловые Линии, ТК КИТ и т.д).Оплата.Купить двигатель Шевроле Эпика и оплатить его можно двумя способами:1)По факту получения. Наличными при передачи товара в руки.2)По предоплате . Безналичный на расчетный счет магазина.Документы. При покупке номерного агрегата: договор купли продажи, ГТД, чеки об оплате, установочные документы.При покупке не номерных агрегатов: чек об оплате. Проверка исправности. Все силовые агрегаты ( двигатели, АКПП, МКПП, раздаточные коробки ) продаваемые магазином КорМотор, проходят все необходимые проверки. Проверка осуществляется перед отправкой товара и после его получения на складе в г. Санкт-Петербург.

 Установка. Монтаж / демонтаж двигателей Hyundai ( Хендэ ), Kia ( Киа ), Chevrolet ( Шевроле ), Daewoo ( Дэу ), SsangYong ( СсангЙонг ) приобретенных в магазине КорМотор осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу. Необходимо предварительное согласование по телефонному звонку в магазин КорМотор. 

www.avito.ru

Двигатель бу Chevrolet Epica 2.0 X20d1 мотор двс

Привозной контрактный двигатель ( мотор бу двс ) для автомобиля Chevrolet Epica.

Объем двигателя: 2000 см3 (2.0 литра)

Модель двигателя: X20d1

Устанавливался: Chevrolet Epica, Шевроле Эпика, Deawoo Tosca, Деу Тоска. 

Тип топлива: Бензин.

Гарантия: 14 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 

Возможен заказ мотора по предоплате в 10% - остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада, по адресу город Москва, улица Котляковская Владение 1А. 

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:

1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.

2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:

1. Наличными - в нашем офисе.

2. Наличными - при доставке курьером.

3. Безналичным способом на р/с.

4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.

В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.

Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:

1)Сервисам и Магазинам

2) Компенсация за сломанный мотор.

3) Запчасти бу.

4) Ремонт двигателя.

5) Замена двигателя.

6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.

7) Скидки при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

Коллектив компании "Диас Моторс"!!!

www.avito.ru

Двигатель chevrolet epica x20d1 l6 2.0 143 л.с. – проверка компрессии Видео

Двигатель Chevrolet Epica X20D1 L6 2.0 143 л.с. – проверка компрессии

1 г. назад

https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310 Проверка компрессии мотора X20D1 1993 куб.см. L6 143 Hp. Устанавливается на: Chevrolet...

Двигатель X20D1-009545K 2.0 143 л.с. Chevrolet Epica – проверка компрессии

9 мес. назад

Проверка компрессии двигателя 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica. https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X20D1-020091K 2.0 143 л.с. Chevrolet Epica – проверка компрессии

7 мес. назад

Проверка компрессии двигателя 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica. https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X20D1-024544K 2.0 143 л.с. Chevrolet Epica – проверка компрессии

7 мес. назад

Проверка компрессии двигателя 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica. https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X20D1-024254K 2.0 143 л.с. Chevrolet Epica – проверка компрессии

8 мес. назад

Проверка компрессии двигателя 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica. https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X20D1-021728K 2.0 24V Chevrolet Epica – проверка компрессии

10 мес. назад

Проверка компрессии двигателя L6 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X20D1-009978K Chevrolet Epica – проверка компрессии

11 мес. назад

Проверка компрессии двигателя 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica https://avtodoka-msk.ru.

Двигатель X25D1-033427K Chevrolet Epica 2.5 156Hp – проверка компрессии

11 мес. назад

Проверка компрессии контраткного двигателя X25D1 2.5 L6 24V 156 л.с.. ДВС устанавливается на Chevrolet Epica, Daewoo Tosca, Chevrolet...

Двигатель X20D1-009200K 2.0 24V Chevrolet Epica – проверка компрессии

10 мес. назад

Проверка компрессии двигателя L6 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Daewoo Tosca, Chevrolet Epica https://avtodoka-msk.ru/kontraktnyij-dvigatel/?mark=310.

Двигатель X25D1-024424K Chevrolet Epica 2.5 156Hp – проверка компрессии

11 мес. назад

Проверка компрессии контраткного двигателя X25D1 2.5 L6 24V 156 л.с.. ДВС устанавливается на Chevrolet Epica, Daewoo Tosca, Chevrolet...

Дэу Тоска

1 г. назад

Дэу Тоска 2006г 1,8 стук в двигателе.

Двигатель X20D1-022166К Chevrolet Epica – проверка компрессии

11 мес. назад

Проверка компрессии контрактного двигателя L6 2.0 DOHC 24V 143Hp X20D1 – Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda & Daewoo Magnus.

Двигатель X20D1 007327 Chevrolet Epica - проверка

5 мес. назад

Проверка двигателя X20D1 2.0 L6 24V 143 л.с. для Chevrolet и Daewoo. https://5s-motors.ru/dvigatel/x20d1.

Двигатель Chevrolet для Epica 2006-2012

1 г. назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Epica 2006-2012 2.0Л. 24V 101651КМ. 2010Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13...

Проверка двигателя Chevrolet Epica 2004г.- 2.0i 24V X20D1

2 г. назад

Проверка компрессии двигателя Chevrolet Epica 2004г.- 2.0i 24V X20D1 http://motor-kpp.ms/280448.

Двигатель X20D1 114539 Chevrolet / Daewoo - проверка

5 мес. назад

Проверка двигателя X20D1 2.0 L6 DOHC 24V 143 л.с. для Chevrolet и Daewoo. https://5s-motors.ru/dvigatel/x20d1.

Проверка двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1

3 г. назад

Проверка компрессии двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1.

Двигатель X25D1-028112K Chevrolet Epica 2.5 156Hp – проверка компрессии

7 мес. назад

Проверка компрессии контраткного двигателя X25D1 2.5 L6 24V 156 л.с.. ДВС устанавливается на Chevrolet Epica, Daewoo Tosca, Chevrolet...

video-kroft.ru


Смотрите также