ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобили Mercedes-Benz W210 (E Class) (Мерседес Бенц 210) 1995-2001 г. в. W210 двигатели


Mercedes E-Class W210: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 210 кузов

close

Mercedes W210 – легенда 90-х

Его дизайн ненавидели в Германии, обожали в постсоветских странах. Мерседес 210 кузов седан выпускался с 1995 по 2002 год. В нем впервые были использованы раздвоенные овальные фары, что породило имя «лупатый». Версия универсал не получила широкого распространения, обозначается как S210.

Цены и впечатления

Купить легенду Е-класса можно только на вторичном рынке. Цены начинаются от 250 тысяч рублей. Отзывы владельцев W210 на тематических форумах преимущественно положительные: отмечен комфорт, высокий уровень пассивной безопасности, вместительный багажник.

Основной недостаток – недостаточная антикоррозийная защита. Ржавеет в Мерседес 210 кузов, фото на сайтах авто-площадок нередко указывают на прогнившие пороги, арки, двери, страдают стаканы. Часто кузов ржавеет из-за того, что владельцы просверливают лишние отверстия для установки обвеса, брызговиков, молдингов и тому подобных аксессуаров.

Автомобиль несколько раз появлялся в Top Gear, первым обзор турбо-дизеля провел Джереми Кларксон, а в 2001 году вышла программа, где Ричард Хаммонд испытывает тюнинг-версию E55 AMG. Ведущие отметили нетривиальность для того времени дизайн, просторный салон.

Салон

В середине девяностых, начале нулевых речи о блютуз не шло, зато в богатых комплектациях устанавливали проводной телефон и даже подкачку сидений. Управление климатом, штатной магнитолой, системами команд интуитивно понятно, все на своих местах – долго изучать инструкцию (manual), чтобы разобраться с кнопками, не понадобится. Специальная клавиша на панели откидывает задние подголовники, что улучшает обзор при заднем ходе. Для безопасности в двери интегрированы лампочки, загорающиеся при открывании дверей в темно время суток, что подчеркивает статус.

Стоит отметить очень хорошую обзорность, тому способствует большая площадь остекления, информативные зеркала. Под лобовое стекло интегрирован лишь один дворник, но он очищает почти всю ширину окна. На должном уровне шумоизоляция – внутри слышно только двигатель на высоких оборотах, иногда насос ГУР, шум зимней резины.

Комплектации

Мерседес Е 210 доступен в трех комплектациях: Classic, Elegance и самая дорогая Avantgarde. На выбор было предлагалось несколько видов ткани и кожи, которыми обшивали сиденья. Панель выполнена из дорогого пластика, в некоторых вариантах украшена вставками из полированного ореха или клена.

Отдельная ветвь – AMG модификация. Тюнинг-ателье выпускало сразу четыре варианта: E36, E50, E55 и E60. В каждую устанавливали фирменную тормозную систему с вакуумным сервоприводом, вентилируемыми дисками, высокотехнологичные колодки, двухпоршневые суппорта. Внешние отличия тоже велики – заниженный клиренс, спортивный обвес, раздвоенный глушитель в заднем бампере, оригинальные диски колес размером R17.

Рестайлинг: 1999–2002

В дорестайлинге машина смотрелась вычурно, после обновления приобрела более современный вид воочию и на фото – передние фары стали меньше и получили больший угол наклона. Изменения коснулись порогов, бамперов, огромная работа была проведена в салоне.

Моторы и трансмиссии

В Мерседес 210 технические характеристики сложно назвать актуальными. Моторы не отличаются соответствующей объему и расходу динамикой, но славятся надежностью. Все двигатели рассчитывались на миллионный пробег. В выхлопную систему интегрирован катализатор, снижающий возможности силового агрегата в угоду экологов.

В линейке представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели, объемом от 1,9 до 4,3, заряженные версии – до 6 литров. Смешанный расход топлива на 100 км колеблется в диапазоне 8 – 16л, в автомобилях Е200–Е55 соответственно. Технические характеристики моторов 3,2 считаются самыми сбалансированными в соотношении «расход/динамика»: 8 секунд до сотни, аппетит в смешанном цикле – 11 литров.

На моторы устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка или автомат. Масло АКПП совсем не обязательно менять, если оно не сочится сквозь сальники. Автоматическая коробка считается одной из самых надежных в истории концерна. Тип привода – полный или задний.

Ходовая

Пневмоподвеска доступна как опция, многие умельцы уже приспособились устанавливать стойки AirMatic самостоятельно. Задняя и передняя подвеска полностью независимая, многорычажная. Спереди установлен двойной треугольный поперечный рычаг, сзади поперечные и диагональные рычаги, стабилизаторы. Ремонт ходовой требуется нечасто – все выполнено с запасом прочности.

Заключение: стоимость запчастей

Мерседес Е класс 210 кузов седан – это солидная, комфортная и недорогая машина, что существенно повышает ее популярность на вторичном рынке.

Стоимость запчастей на высоком уровне, но есть множество аналогов, которые не уступают по качеству, но по цене не превышают «вазовские». Оригинальные детали найти сложнее, как правило, выручает обилие разборок в Москве и области.

Где купить Mercedes E-Class W210 в России:

www.pro-mb.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 290 TD 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1997-1999 г.

Начало производства: март 1997
Окончание производства: июль 1999
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2874
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 129
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км: 191
Коэффициент сжатия: 19.5
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Mercedes-Benz W210 (E Class) | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

mercedes-benz w210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса среднего размера пришедший на смену Mercedes-Benz W124. В производстве с 1995 по 2002 год (W210 универсал производился до 2003 года). Автомобиль продавался как E-класс в версии седан и универсал. Впервые Мерседес использовали новый элемент дизайна — раздвоенные передние фары. Этот E-класс был прозван в народе «глазастым».

E320 W210 быстро стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: новый передний бампер, новая информационная система, которая находилась под спидометром, слегка измененная задняя оптика а также оптоволоконная система для аудиосистемы, навигации и телефона, которые теперь управлялись с руля.

Двигатели

Впервые V6 двигатель заменил «рядную шестерку». Новый Mercedes-Benz M112 двигатель с мощностью 221 л.с. позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.7 секунд. Другие модели: E420 (1997), E430 (1998—2002) и E55 AMG (1999—2002) с 354 л.с. и 5.4 л двигателем. В Северной Америке так же было две E300 дизельных модели с турбиной и без. В Европе старые дизельные двигатели были заменены на новые двигатели с системой питания Common Rail (CDI) в 2000—2002 годах. В Северной Америке CDI двигатели стали поставляться только на новой W211 модели.

Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

AMG версии

AMG использовали 4 двигателя в моделях W210. Первая модель была E36, M104.995, в 1996 году. Потом появилась M119.985 E50 AMG, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.

W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых редких случаях передняя пружина из-за коррозии может оторваться, что повлечёт за собой полное разрушение передней подвески. Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон.

automn.ru


Смотрите также