ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом. Часть 1. Двигатель л200


Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 1

Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Митсубиси Л200

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году  на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Митсубиси Л200

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

"Мицубиси Л 200": фото, характеристики, отзывы

Японский автоконцерн Mitsubishi в 2014 году представил пятое поколение пикапа "Мицубиси Л 200". Новый L200 появился на российском автомобильном рынке только в 2015 году.

Обновленное поколение не только претерпело внешние и технические изменения, но и стало создаваться на абсолютно иной концепции, которую производитель охарактеризовал как Ultimate Sport Utility Truck.

мицубиси л 200

Экстерьер

Японские автоконцерны в последние годы стараются создавать модели с ярким, оригинальным и эффектным дизайном. Исключением не стало и авто "Мицубиси Л 200" с агрессивной внешностью и большим количеством хромированной отделки в экстерьере.

Радиаторная решетка пикапа окантована тонкой хромированной полоской с логотипом в центре, по бокам от которого расходятся прорези, напоминающие клыки. Фары "Мицубиси Л 200" среднего размера, с одним "зрачком".

Чуть ниже располагается еще одна решетка с круглыми противотуманными фарами по краям, снизу - заходящая на бампер защита днища серебристого цвета.

Фото "Мицубиси Л 200" передает спортивный и динамичный характер автомобиля. Колесные арки слегка приподняты, что демонстрирует принадлежность автомобиля к внедорожникам. Боковые зеркала заднего вида выполнены в одном стиле с радиаторной решеткой и имеют хромированную отделку.

Дизайн кормы "Мицубиси Л 200" выглядит довольно просто: довольно высоко поднятая грузовая платформа с хромированными логотипом и ручкой и прямоугольными задними фонарями. Бампер оснащен серебристой вставкой под дверью кузова.

новый мицубиси л 200

Габариты

Для определенных комплектаций показатели габаритов являются уникальными, иначе говоря, только одна версия "Мицубиси Л 200" - DC Invite - отличается размерами, в то время как для всех остальных модификаций они стандартны.

Новый L200 обладает следующими габаритами:

Интерьер

Салон "Мицубиси Л 200" выглядит весьма просто и лаконично, а в отделке использовались материалы так называемого среднего качества. Но впрочем, исполнение внутреннего пространства вполне ожидаемо для пикапа, в котором большим сюрпризом был бы мягкий пластик.

Управление автомобилем осуществляется при помощи большого трехспицевого руля с кожаной отделкой и несколькими клавишами. За рулем в специальном углублении находится стандартная приборная панель с размещенным в центре информационным дисплеем и схемой, отображающей распределение тяги.

С правой стороны находится центральная консоль, в верхней части которой расположены два дефлектора воздуховодов, между коими размещен дисплей информационно-развлекательной системы, а чуть ниже - блок управления климатической системой. Вся приборная панель украшена черным глянцевым пластиком.

Салон нового "Мицубиси Л 200" довольно просторный и удобный. Производитель расширил диапазон регулировок кресел в сравнении с предыдущей моделью.

Пассажирам будет комфортно даже на втором ряду сидений. Помимо прочего за откидной спинкой расположено небольшое багажное отделение, в которое умещается пара сумок и различная мелочевка. Автомобиль обладает неплохим уровнем эргономики салона, в том числе и хорошим уровнем обзорности.

авто мицубиси л 200

Характеристики

"Мицубиси Л 200" на российском рынке предлагается только в комплектации с двухрядной четырехдверной кабиной, в которой с комфортом могут разместиться максимум пять человек.

Оснащается автомобиль зависимой рессорной задней подвеской и независимой двухрычажной передней. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Колеса и резина устанавливаются на автомобиль в зависимости от комплектации; диски могут быть 16- и 17-дюймовыми.

Российские официальные дилеры предлагают следующую линейку двигателей "Мицубиси Л 200", состоящую из двух 2,4-литровых дизельных агрегатов. Базовая версия мотора обладает мощностью 154 лошадиных силы, более мощная - 181 лошадиная сила.

Комплектуются двигатели пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической коробками передач и полным приводом во всех комплектациях.

л 200 мицубиси отзывы

Двигатели

Отличная управляемость автомобиля обеспечивается установленной пневмоподвеской. Трансмиссия и силовые агрегаты влияют на мощность и динамичность пикапа.

Как уже говорилось выше, для данной модели Mitsubishi дизельные силовые агрегаты представлены двумя версиями аналогичного объема. Топовый двигатель устанавливается только на комплектацию Instyle.

Базовый двигатель обладает следующими характеристиками:

Топовая версия силового агрегата:

Во всех комплектациях DC пикап "Мицубиси Л 200" комплектуется только механической коробкой переключения передач, в то время как автомат устанавливается на две сборки - Instyle и Intense. Подобные изменения сказываются на расходе топлива и, соответственно, экономичности эксплуатации автомобиля.

Стоимость в России

Российские официальные дилеры японского автоконцерна предлагают пикап "Мицубиси Л 200" в четырех комплектациях: Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Цена автомобиля в новом кузове варьируется от 1 800 000 до 2 400 000 рублей.

мицубиси л 200 характеристика

Максимальная комплектация L200

Особенности и определенные технические характеристики пикапа напрямую зависят от конкретной комплектации. Топовая и базовая модификации Mitsubishi L200 отличаются не только эксплуатационными характеристиками, но и уникальными особенностями.

Топовая версия "Мицубиси Л 200" обладает следующими отличительными чертами и опциями:

Базовая и топовая комплектации пикапа отличаются друг от друга функциональными элементами: к примеру, максимальная версия оснащается качественной аудиосистемой с шестью динамиками, в то время как базовая комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками.

мицубиси л 200 фото

Отзывы автолюбителей

Автомобилисты в отзывах о "Мицубиси Л 200" отмечают комфорт и мягкость пикапа, устойчивость на трассе и высокую проходимость по бездорожью даже без активации переднего привода.

Недостатком автомобиля является реакция задних рессор на неровности трассы, что очень сильно чувствуется во время поездок. Притом владельцы "Мицубиси Л 200" отмечают, что устраняется данный минус посредством перевозки на постоянной основе балласта весом около 100 килограмм. Вторым минусом можно назвать довольно высокий расход топлива: за чертой города потребление горючего может превышать 10 литров на 100 километров пробега.

Пикап отличается невероятной динамикой, которой прекрасно хватает в городских условиях, однако для загородной трассы не хватает разгона. Салонных опций достаточно для комфортной длительной поездки.

двигатели мицубиси л 200

Тест-драйв

Эксперты, проводившие тест-драйвы нового пикапа от Mitsubishi, отмечали высокое качество и надежность установленных сзади рессор, которые гасят лишние вибрации даже при отсутствии какого-либо груза в автомобиле. В плане комфорта автомобиль значительно обходит большинство своих конкурентов.

Двигатель очень динамичный и весьма "тяговой": его мощности хватает для уверенного передвижения практически в любых условиях, однако L200 не может похвастаться высокими скоростями, поэтому для гонок по трассам лучше выбирать другой автомобиль.

Для рамного пикапа с задней рессорной подвеской "Мицубиси Л 200" обладает превосходной управляемостью: поворачивает он ровно так, как необходимо для безопасной смены курса.

Переключение передач пятиступенчатым автоматом осуществляется довольно быстро и плавно. Бортовой компьютер во время тест-драйвов показывал порядка 14 литров расхода топлива на 100 километров пробега.

Тюнинг пикапа

Несмотря на то, что тюнингу в основном подвергаются легковые автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, с целью изменения облика, пикап от Mitsubishi тоже нередко изменяется владельцами с практической пользой. Поскольку модель используется в основном на бездорожье, то велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, в связи с чем оправданным действием является установка защитных дуг для порогов.

Владельцы пикапа "Мицубиси Л 200" не ограничиваются только монтажом дуг для порогов: довольно часто используется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие и придающая экстерьеру автомобиля уникальный вид. Аналогичная пленка нередко используется для защиты отдельных элементов кузова и сохранения их изначального вида.

fb.ru

Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200), 2.5, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел новый Мицубиси л 200 в 2008 году. Это мой первый внедорожник, а захотелось чего-то побольше из-за моего внезапного желания чаще выдвигаться на природу, подальше от цивилизации, а также состояния наших городских дорог. Тут и начались муки поисков достойного джипа. Рассматривал Патфайдер, Наваро, Тундру и L200. Фаворитом был Наваро, но в городе не обслуживали, а мотаться черти-куда, вдруг еще и с поломкой, желания не было.

Я сконцентрировался на Мицубане, тем более у него был межосевой дифференциал, возможность постоянно ездить с полным приводом. Внутри есть все самое нужное и цена гораздо приемлемей. Его и купил, только прождал 5 месяцев!

Что я имел при покупке: бордовый цвет, дизель 2.5, 136 «лошадей», МКПП (хочется именно управлять ситуацией), 2 подушки, эл.регулировки, климат, бортовой комп. Почитавши отзывы Митсубиси л200, допы у ОД решил не ставить – дорого. Первые впечатления от салона – просто и удобно. На водительском месте все под рукой, мотор в салоне звучит как бензиновый, тяга – даже на заднем приводе хорошо рвет с места. Управление почти как на легковом авто. При перевозке длинномеров удобно, что опускается заднее стекло. «Лопухи» заднего вида отлично отображают ситуацию сзади. Магнитола - отстой. На 80 км/ч бывает, переставляет зад.

Прошло несколько месяцев, я понаблюдал за машиной и решил дооснастить аксессуарами, выбор которых поражает. Докупил магнитолу, подлокотник, кунг, защиту картера, силовые бампера, обвесы, кузов получил алюминиевую рефленку, поставил внедорожную резину большего размера (штатная неплохая). Теперь настоящая гармония. Пикап – такая машина, что делается под себя.

Впечатления на сегодня

Грузоподъемность Mitsubishi l200 2008 и объем транспортировки груза впечатляет (связан со стройматериалами, гружу по полной, лишь бы не высыпалось). Салон чистый, запах от перевозимого в кузове в салон не проникает. Сидения для задних пассажиров комфортные, проходимость обалденная – в грязь так и тянет, зная, что из нее 100% выедешь))) Внешность впечатляет (водители расспрашивают, прохожие оглядываются). Расход по городу 13 л. Летом климат работает хорошо, зимой также хорошо отапливается салон.

МинусыНикакущее лобовое стекло, уже 3 паучка. Облезла решетка воздухозаборника (по гарантии поменяли). Дворники грязь счищают плохо. Водительское сидение стало удобным только после установки проставок под опоры. Кунг мешает обзору, нужна камера или парктороник. Вроде все.

Полностью груженый Мицубиси пикап л 200 идет как солидный лимузин, но нужно быть внимательным с торможением. Пустым, тормозной путь один, а когда в кузове тонна, то уже другой. Машина относительно невысокая, поэтому крены как у легковушки. В салоне скорость не ощущается, бывали случаи, когда меня выносило на встречку, хотя казалось, ехал медленно.

В общем, машиной очень доволен, а минусы можно найти всегда. Главное, он позволяет нам выехать подальше от цивилизации, пробыть там несколько дней, не боясь, что после дождя не сможем вовремя вернуться.

Отзыв о Mitsubishi L 200, 2.5 TD, 2008 г.в. оставил: Олег из города Каменка.

Mitsubishi L200

autoback.ru

Новый Mitsubishi L200 2017-2018, фото цена видео, характеристики Мицубиси Л200, комплектации

Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200) оставался самым популярным пикапом в России даже в прошлом 2014 году, когда жизненный цикл предыдущей модели подходил к концу. Что же будет после выхода на рынок нового поколения. Неужели у конкурентов не остается ни единого шанса отвоевать первое место.

В первую очередь бросается в глаза дизайн нового поколения – неожиданно замысловатый для столь практичного автомобиля. Рабочей лошадкой Mitsubishi L200 больше выглядеть не желает. Подавай ему модную упряжку, изысканные украшения в виде бросающейся в глаза светотехники.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 1 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Разглядев все складки и изгибы, дверь салона открываешь с опаской. Но к счастью внутри автомобиля японцы ставят во главу угла практичность. По поводу интерьера можно сказать: могут, если захотят.

Потому что те же самые кнопки и даже целые модули использованы в модели Аутлендер. Но там дизайн передней панели получился немного странным. Ему не хватает гармонии.В Мицубиси Л200 все четко, понятно, логично и не возникает вопросов, почему дизайнеры использовали именно это решение, а не другое.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 2 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

В предыдущем Mitsubishi L200 высокие водители жаловались на короткую подушку сиденья, а низкорослые на недостаточно высокую посадку. С новыми креслами и сидеть удобнее и свободного пространства вокруг больше. А в более дорогих версиях имеется регулировка по высоте.

Если посмотреть на руль, то есть две хорошие новости: появилась регулировка по вылету, а если автомобиль с автоматом, то передачи можно переключать подрулевыми лепестками.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 7 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Без раскачки рамному пикапу с рессорной задней подвеской пока никуда. Серьезных проблем или ощутимого дискомфорта эта раскачка не создает. Опытного водителя ею не напугать. И все же на передних стойках с обеих сторон имеются ручки, за которые в случае чего можно ухватиться.

Если на дороге со спусками и подъемами разогнаться до 130 км, лучше сразу включать танцевальную музыку – L200 будет двигаться в такт.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 8 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Японцы не стесняются называть L200 спортивным автомобилем, но исключительно ради красного словца. Новейший турбодизель самый мощный за всю историю модели. Но мощность доступна в сравнительно узком диапазоне. В результате при разгоне разгоняешься не как хочешь, а как получится.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Бензиновый двигатель в России не будет представлен, потому что он не соответствует стандарту Евро-4 по выхлопу. Зато дизеля будет два. Точнее две версии одного мотора мощностью 154 л.с. и 181 л.с.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 4 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Минимальный расход в смешанном цикле обещают на уровне чуть более 7 литров на сотню. Экономия будет очень кстати, потому что жалеть газ здесь нельзя, особенно когда приходится трогаться с места. Если стартовать с холостых оборотов, то можно легко заглохнуть.

Заметно изменилась к лучшему шумоизоляция. Конечно, если на всех парах мчаться по лесной дороге, то пластик рано или поздно застучит и заскрипит. Но другие машины на такой скорости стучать будут намного громче.

По плохим дорогам и бездорожью японец едет уверенно, проглатывая неровности при одном виде которых сердце уходит в пятки. И не сказать, что автомобиль особо прыгучий.

Внедорожный потенциал у Мицубиси Л200 достойный. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала, понижающая передача. Меняются режимы трансмиссии с помощью аккуратного и современного переключателя. Старомодному рычагу раздаточной коробки места на центральном тоннеле больше нет.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 5 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Разница между возможностями машины в самом простом заднеприводном исполнении и в режиме, когда задействовано все что можно, не просто ощутима. Это небо и земля.Mitsubishi L200 можно сравнить с популярным в России ульяновским вездеходом. Разница в цене очевидна, но концепции эти две машины очень похожи. Есть джентльменский набор, без которого многие сейчас вообще не представляют современный автомобиль.

Нет ничего лишнего – ни элементов роскоши и модных наворотов. Грузовая платформа при смене поколений стала на 1,5 см длиннее. Столько же добавили по высоте ее борта. Цельный пластиковый вкладыш на полу позволяет быстро навести порядок простым способом – струей воды под давлением.

Новое поколение L200 создавали люди, большинство из которых никогда в жизни не выпили и капли кваса, никогда не купались в проруби на крещение и не смотрели фильм «Ирония судьбы или с легким паром».

Однако это не мешает японскому пикапу быть достойной машиной на каждый день. Даже для тех, кто никогда не мечтал стать самураем и провести ночь с гейшей и ни разу в жизни не пробовал суши.

Не трудно догадаться, что Mitsubishi L200 выбор для зрелых мужчин. Для некоторых это доступный внедорожник на каждый день. Для опытных охотников и рыбаков вторая машина в семье, которой пользуются исключительно для отдыха на природе.

Остается добавить информацию о стоимости автомобиля Мицубиси Л200. Базовая цена составляет 1 349 000 рублей.

pikapy mitsubishi | test drayv novogo mitsubishi l200 6 | Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

В этой комплектации предлагают задний привод с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Дизельный 16-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 154 л.с.

Цена на новый Mitsubishi L200:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Invite (дизель) 1 779 000 2.4/154 6 ст. МКП полный
Invite+ (дизель) 1 909 990 2.4/154 6 ст. МКП полный
Intense (дизель) 2 199 990 2.4/154 5 ст. МКП полный
Intense (дизель) 2 099 990 2.4/154 6 ст. АКП полный
Instyle (дизель) 2 399 990  2.4/181 5 ст. АКП полный

Новый Мицубиси Л200 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Какие двигатели на Митсубиси л200

Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ

звук работы двигателя митсубиси Л 200

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

Работа исправного двигателя Mitsubishi L200

Двигатель Mitsubishi для L200 (KB) 2006-2016

Митсубиси л200 стук двигателя.

2015 Mitsubishi L200. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

новый Mitsubishi L200. Моторы 210

Двигатель Mitsubishi для L200 (KB) 2006-2016

Стучит мотор Л200. Рольф.

Также смотрите:

Главная » Видео » Какие двигатели на Митсубиси л200

ir-avto.ru

Технические характеристики мицубиси л200 – особенности конструкции, преимущества и недостатки

Обзор и технические характеристики обновленного авто Мицубиси Л200

В начале 2014 года в автосалоны официальных дилеров машин японской марки Мицубиси поступил обновленный автомобиль Мицубиси Л200. Данный автомобиль является одним из самых популярных пикапов на отечественном рынке. Цена Мицубиси L200 после рестайлинга стала еще более привлекательной, к тому же в топовой комплектации данный пикап начали комплектовать новым более мощным двигателем и предложили удлиненную грузовую платформу.

Экстерьер обновленного пикапа в базовых версиях продолжает оставаться прежним, изменения можно проследить только в самых дорогих комплектациях, они выражены в более стильной решетке радиатора и измененной оптике. Технические характеристики Мицубиси Л200 получил несколько измененные. Если говорить о габаритных размерах, то, как уже было отмечено выше, грузовой отсек пикапа был удлинен на 40 мм, также увеличилась и высота бортов до 405 мм. Общие габариты Л200 составляют: длина – 5040 мм, ширина – 1750 или 1800 мм (в зависимости от комплектации), высота – 1775 или 1780 мм при колесной базе в 3000 мм. Дорожный просвет –200 мм.

Базовый двигатель Мицубиси Л200 для обновленной версии остался прежним, это четырехцилиндровый рядный дизель рабочим объемом 2,5 литра, он получил ременный механизм ГРМ, имеет два распредвала, а также электронную систему многоточечного впрыска топлива. Преимуществом этого дизеля стало то, что он хорошо переваривает любое дизтопливо, может развивать максимальную мощность в 136 л.с. С ним разгон пикапа с места до 100 км/чзанимает 14,6 секунд если дизель работает в паре с 5-скоростной механической КПП, если же установлен 4-диапазонный «автомат», то разгонная динамика будет составлять 17,8 секунд. В обоих случаях максимальная скорость не превышает 167 км/ч. расход топлива в городском цикле составляет 10,7 литров, а на трассе снижается до 7,5 литров.

В топовой комплектации двигатель Mitsubishi L200 является форсированным, его мощность увеличена до 178 л.с. В максимальном исполнении дизель устанавливается в паре с 5-скоростной автоматической КПП, снижая расход топлива и улучшая динамику разгона.

Стоит подчеркнуть, что настоящая гордость пикапа Mitsubishi L200 – технические характеристики и шасси, получившее усиленную рамную конструкцию и мощные поперечные балки, что улучшает его проходимость на бездорожье. Передняя подвеска автомобиля является независимой пружинной, ставится вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска представляет собой надежную конструкцию на листовых рессорах и с неразрезной осью. Колеса передней оси дополняются вентилируемыми 16-дюймовыми дисковыми тормозами, задние колеса получили 11,6-дюймовые тормоза барабанного типа с регулятором давления.

Начальная цена пикапа Mitsubishi L200 в базовой комплектации составляет 879 000 рублей, ну а цена топовой версии обойдется от 1 299 990 рублей. Базовое исполнение предлагает покупателям стальные 16-дюймовые диски, задний противотуманный фонарь, галогеновые фары, полноразмерное запасное колесо, противопоткатный задний брус, иммобилайзер, тканевый салон, регулируемый руль (по высоте), аудиоподготовку с 4 динамиками, обогрев заднего стекла и регулируемое водительское кресло (по высоте).

22.04.2015

cartechnic.ru

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2010 г.

Mitsubishi L200, 2010 г.в. IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD

Год выпуска: 2010

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 136 л.с.

Приобретен: Июль 2014 г.

Пробег: 137,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Что хотел от автомобиля - то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать салон автомобиля. Приемлемый расход топлива (город на заднем приводе опускал до 8,5, трасса при 90 – 7,5, полный город зимой резво – 12-13, трасса полный зимой 120-130 – 10,5 max).

Ну и сравнимая простота обслуживания (в части доступности запчастей, т. к. обслуживание у официалов).

По памяти от субра зимой на полном приводе боком передвигаюсь, хорошо стоит :)

Про ходовые:

Прет как танк, запаса мощности в 136 л. с. вполне хватает, обгоны совершает за 100 км/ч также как и до 100 км/ч, просто нужно акселератор нажимать чуть раньше, что бы нормально выполнить обгон.

Раскачки НЕТ! Все это туфта, машина стоит достойно и не тащит ее, только при сильном боковом ветре чувствуется что хочет уйти в сторону.

"Козлит" - такого тоже не замечал, наши УАЗики да, здесь нет, после 5000-7000 км пробега рессоры приработались и стало мягко и комфортно.

Про super select даже писать не буду, оправдано все полностью, блокировки 5+.

Про салон:

Первое и самое важное! СИДЕТЬ ВОДИТЕЛЮ НЕ УДОБНО! Ни сначала, ни после того как поездишь. Пол высоко расположен, с ростом 184 коленки высоко, левая нога упирается в дверь швом на штанах, брюках, джинсках (кому как, но мне противно ужас, реально натирает! :)) Говорят это решается путем подкладки под салазки сидения шайб в 1 -2 см, но нужно смотреть что бы головой не упереться в потолок.

Пластик тихий, что интересно. И простой, самому можно снять и поставить любую деталь интерьера. Но аккуратно, по холоду не дергать, как и весь пластик этот тоже способен ломаться, тем более крепления, защелки. Снимать лучше в теплое время года, в гараже или греть.

Плюсы

*Бездорожье.

*Прокатился по лесу после ливней. Ехал колеями, заболоченными логами, лесами. В общем, для выездов раз-два в месяц в такие места за глаза резины Hankook Dinapro AT-M. Она и по трассе и в таких местах отлично лезет, побуксовал не раз, и раскачка была, и мостом греб, но ни разу не прибег к каким то дополнительным вещам, что бы вылезти из грязи.

Минусы

*Шумно работает двагатель, но что сделать - дизель.

*Двигатель

*Ну тут только скажу про зиму, так как больше не о чем.

*Заправляюсь всегда на «Лукойл». При падении температуры ниже -18 машину нужно прогревать ночью. Может у меня конечно так, или это особенности региона и высокая влажность, но в любом случае можете эксперименты ставить сами, мне хватило 1 прикуривания. Хотя задумался о состоянии 2ого аккумулятора, но только сейчас об этом вспомнил, поэтому на выходных посмотрю.

*Минус: после даже небольшой грязи машина как грядка! :))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный авто для дачи и езды, как в городе, так и по бездорожью. Катаюсь на нем уже почти полтора года, очень доволен - проедешь везде, мягкий, и главное можно перевести практически все!

Отличный неприхотливый аппарат, советую дачникам!

www.autonavigator.ru


Смотрите также