Новый BMW X5 G05 модельного 2019 года стал еще более агрессивный, более роскошный, более технологичный.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, а продажи начнутся в ноябре одновременно на всех рынках.
На старте продаж новый БМВ X5 будет доступен в базовой и двух опциональных версиях: M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор off-road (xLine), в котором возможно выбрать несколько режимов движения (песок, скользкие камни, гравий, снег).
БМВ X5 G05 сохранил узнаваемый облик и не значительно увеличился в размерах, но узнаваемый не значит прежний. В основе нового BMW X5 архитектура CLAR, та что на БМВ 7 серии G11/G12 и флагманском кроссовере BMW X7, а это новый уровень комфорта и управляемости.
Для БМВ Х5 доступны активные стабилизаторы, полно управляемое шасси и пневмо подвеска всех колес (в BMW X5 F15 пневмоподвеска был доступна как опция и только на задней оси), а управлять высотой клиренса (до 8 см) автомобиля возможно с помощью ключа, или из салона. В базовой комплектации автомобиль доступен с пружинами, но с адаптивными амортизаторами.
Максимальный размер дисков, которые можно заказать для БМВ Х5 — 22 дюйма.
Большие ноздри, объемная оптика … дизайн кузова освежили, и внешне автомобиль стал современней и с должной степенью агрессии.
В дизайне передней части просматривается облик нового BMW X3 G01, а именно светодиодные фары и передний бампер, данные элементы между собой похожи, но не скопированы.
В задней части новый BMW X5 больше похож на BMW X4 G02 с его зауженной оптикой.
В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличилась на 42 мм.
В салоне БМВ X5 произошла очередная эволюция, создается впечатление, что этот контур уже знаком, но все же новый интерьер стал более современный, технологичен и стильный.
Большой экран (12’3 дюйма) мультимедийной системы зрительно объединен с цифровой приборной панелью. Не привычная графика приборов, так как у БМВ циферблаты были круглые, даже если они цифровые.
Блок климат-контроля подняли вверх и теперь он объединен толстой рамкой с центральными воздуховодами. Клавиши аудио системы размещены внизу на центральном тоннеле, куда были помещены другие клавиши для управления различными функциями, такими как кнопка запуска двигателя, клавиша регулировки высоты кузова, если на автомобиле установлена пневмоподвеска, режим движении по бездорожью, если на автомобиле установлен в качестве опции off-road пакет. Так же стоит отметить новый хрустальный селектор (кристалл Swarovski).
Объем багажника на 5 литров меньше, чем у предыдущего кузова и составляет 645 литров, но в новом БМВ Х5 пожалуй самый высокотехнологичный багажник.
После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника (до 1860 литра) и сложив спинки заднего дивана, шторка в свою очередь автоматически сложатся.
В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их и в движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно погружать багаж.
Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-месного кроссовера превращается в 7 местный.
Первоначально кроссовер БМВ Х5 будет предложен с четырьмя моторами, двумя шести цилиндровыми дизельными, одним шести цилиндровым бензиновым и одним бензиновым 4.4-литровым V8.
Все моторы работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На BMW X5 xDrive50i установлен 462-сильный V8 с максимальным крутящим моментом в 650 Нм, на менее мощную вторую бензиновую модификацию xDrive40i установлен 340-сильный двигатель с крутящим моментом в 450 Нм.
Модельный ряд дизельных версий, как упоминалось выше состоит так же из двух модификаций — топовой M50d с дизельным мотором мощностью 400 л.с./760 Нм и xDrive30d с 249-сильным силовым агрегатом/620 Нм.
www.bimmerfest.ru
BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году.
Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).
Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5 BMW E53 — 1-е поколение X5 BMW E53 — первое поколение X5Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.
Мотор | Объем куб.см | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
4.4i | M62TUB44/N62B44 | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | M62B46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | N62B48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | M57D30/M57TUD30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |
В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.
С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.
6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.
В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».
В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.
В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.
На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.
BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
4.8i/xDrive48i | N62B48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 408 | 600 |
3.0d/xDrive30d | M57D30TU2/N57D30OL | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | M57D30TU2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
BMW X5 F15 был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
BMW F15 — 3-е поколение X5 БМВ Ф15 — третье поколение Х5 серии BMW F15 — третье поколение X5Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
sDrive/xDrive25d | N47D20B47D20 | 1995 | 218224 | 450400 |
xDrive30d | N57D30O1 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30T1 | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
4-е поколение нового кроссовера ожидают к концу 2018 года. BMW X5 G05 станет достойной заменой для своего предшественника F Series.
Автомобиль оснащено новыми моторами и имеет совершенно новый дизайн.
габариты в мм | E53 (LCI) | E70 | F15 | G05 |
Длина | 4667 | 4857 | 4886 | 4922 |
Ширина | 1872 | 1933 | 1938 | 2004 |
Высота | 1707 | 1776 | 1762 | 1745 |
Передняя колея | 1576 | 1644 | 1644 | — |
Задняя колея | 1576 | 1650 | 1650 | — |
Колесная база | 2820 | 2933 | 2933 | 2975 |
Дорожный просвет | 204 | 222 | 209 | — |
Объем багажника, литров | 465-1550 | 620-1750 | 650-1870 | 645-1860 |
www.bimmerfest.ru
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы - систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В деталях Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года - 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
www.bmwpower-msk.ru
BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.
Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.
В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).
В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.
В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.
В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.
С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.
До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями — 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.
Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..
В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.
В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия — 4.8is с двигателем N62B48.
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см³ | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача — ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.
В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.
передаточное соотношение, :1 | S5D280Z(3.0i) | GS6X53DZ(3.0d) | GS6X37BZ/DZ(3.0i) | A5S440Z(4.4i/4.6is) | A5S390R(3.0i) | GA6HP19Z(4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,41 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.8is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5J×20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5J×20 (4.6is/4.8is) |
Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.
www.bimmerfest.ru
Возможно многие когда нибудь хотели приобрести себе внедорожник , но понимая , что это недешево забрасывают эту идею в долгий ящик или даже забывают об этом навсегда. Но есть внедорожник по цене новой бюджетной иномарки встречайте это BMW X5 E53, о нем пойдет речь в этой статье вы узнаете цену, расходы на обслуживание и другую информацию. Первой моделью этого сегмента была Е53 которая появилась в 1999 году и продолжала выпускаться до появления следующего поколения ,которое появилось в 2006 году под индексом Е 70. Как и все внедорожники этот автомобиль имеет высокий клиренс и полный привод.
Двигателей BMW X5 имеется вполне достаточно чтобы думать о выборе. В первую очередь поговорим о двигателе который оптимален и с точки зрения налога , мощности и надежности.
М54В30 3,0 л (231л.с)
Рядная шестерка имеющая крутящий момент 300 Н/м и мощность 231 л.с. Мощности этому двигателю хватает даже при обгонах на трассе за глаза, до 100 км/ч тяжелый автомобиль массой около 2 тонн разгоняется менее чем за 8,5 сек. Вот расход топлива не для любителей экономии , автомобиль с этим мотором потребляет в городе 16-18 литров. Мотор надежный и при правильном обслуживании ходит 300-350 тыс.км.
M62B44 4,4 (286 л.с)
V образная атмосферная восьмерка имеющая крутящий момент 440 Н/м , что хватает для того чтобы набрать этому автомобилю первую сотню за 7,5 сек. Расход у этого мотора будет в среднем литра на 1,5-2 больше чем у предыдущего. Более подробные характеристики об этом моторе вы можете получить нажав на ссылку выше.
3,0 d (218 л.с)
Из дизелей тоже есть надежные двигатели это 3 литровый турбодизель мощностью 218 л.с который имеет крутящий момент 500 Н/м. Чем этот двигатель лучше чем 3,0 литровый бензиновый в первую очередь экономичностью он поедает 11-12 литров на сотню в городе место 16. Во вторых он обладает большим крутящим моментом поэтому он имеет лучшую тягу с низов. В третьих не уступает по динамике.
Минусы это в том , что после покупки возможно выйдет из строя турбина поскольку она ходит около 200 тыс.км , плюс 15-20 тыс. руб к вашим затратам. Второй минус состоит в том, что он все — таки немного уступает по надежности 3 литровому бензиновому. Перед покупкой какую модификацию Вы бы не купили проверьте состояние автомобиля.
В случае поломки проще купить б/ у дешевле выйдет раза в полтора , в наши дни за ремонт двигателя могут запросить более 100 тыс.руб Автомобиль оснащался 6 ступенчатой механикой к которой нет претензии. Еще автомобиль оснащался 5 ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кузов крепкий и тяжелый защищает пассажиров и водителя на 5 баллов, но безжалостен к пешеходам всего 1 балл по безопасности пешеходов. Выбирая подержанный автомобиль ищите не ржавчину , а возможные следы аварии. Посмотрите зазоры кузова , проверьте как закрываются двери.
Внутри салона BMW X5 очень просторно как спереди так и сзади имеютя удобные сидения с множеством регулировок , что улучшает посадку. Внутри имеются много функции таких как : круиз — контроль , климат — контроль , электропривод сидении и руля, устройство запоминания параметров сидений.
Будьте осторожны не возите жидкости в багажнике вы можете случайно себя наказать залив аккумулятор или блок предохранителей либо другую электронику.
Также имеется панорамный люк который имеет немаленькую площадь остекления и может позволять на природе любоваться звездным небом. Люк выходит из строя по истечению времени.
Поломка гидротрансформатора обойдется в 30 -35 тыс
Ремонт гидротрансформатора 8-10 тыс
Ремонт турбины 15-20 тыс
Б/у двигатель 50-70 тыс
Редуктор передний 30-35 тыс
Амортизаторы 8- 10 тыс
Чтобы затраты не оказались стихийным бедствием не покупайте его на последние деньги , имейте в запасе 50 , а лучше 100 тыс.руб. Это относиться не только к этому автомобилю , но и ко всем поддержанным автомобилям. Это некоторые глобальные затраты, конечно кто-то скажет проще купить новый автомобиль , но разве он будет такой же комфортный , надежный , красивый ,безопасный и быстрый. После небольших вложений , а может быть и без них этот автомобиль будет радовать Вас описанными качествами долгие годы.
Итог
Плюсы:
1)Надежный
2)Мощные двигатели
3)Комфортный
4)Просторный
5)Большой багажник
6)Большой панорамный люк
7)Можно выполнять ремонт самостоятельно
8)Высокий клиренс
Минусы :
Неэкономичный
Может быть криминальным
За мощные версии дорогой налог
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Читайте также:
BMW E39
BMW F10
BMW E30
BMW E38
germanyworld.ru