ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

стационарный двигатель. Стационарный двигатель


СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

работает на одном месте и прикреплен к фундаменту или к жесткой неподвижной раме. С. д. строятся внутреннего сгорания и паровые. С. д. внутреннего сгорания по роду применяемого топлива делятся на: 1) двигатели легкого топлива (бензин, лигроин, керосин) и 2) двигатели тяжелого топлива (нефть). Из С. д. наибольшее применение имеют двухтактные нефтяные двигатели, последние конструкции к-рых-бескомпрессорные дизели-расходуют значительно меньшее количество топлива, чем С. д., работающие на легком топливе.

Нефтяные С. д. для работы в с. х-ве строят заводы: "Возраждение" в Марксштадте-мощность 12 л. с, "Красный прогресс" в Б. Токмаке-мощность 12 и 18 л. с, "Красный двигатель" в Новороссийске-мощность 12 л. с, "Сотрудник революции" в Саратове- мощность 45 л. с. и наконец Харьковский завод строит мощные бескомпрессорные дизели мощностью 100, 150, 200 и 300 л. с. Бензиновые двигатели мощностью 3-6 и 12 л. с. строит завод "Красный двигатель" в Киеве и мощностью 3,5 л. с. Ижевский завод.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

Смотреть что такое "СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

dic.academic.ru

стационарный двигатель — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

стационарный мотор « Домашняя яхт-верфь.

001-d0b7

При создании большинства стационарных моторов мощностью от 100 до 200 л.с. производители используют самые современные технологии, стараясь как можно больше уменьшить вес двигателей. Для этого используются наиболее передовые технологии изготовления отливок из алюминия и их дальнейшей обработки, а также подачи топлива и воздуха в камеру сгорания.

Турбонаддув и «Common Rail» – вот конек современных разработчиков дизельных моторов: рабочий объем – как у моторов «Оttо», а мощность и крутящий момент во многих случаях больше, чем у них. При этом расход топлива дизелей, как известно, ниже, да и гадости от них в виде СО и NOx меньше. Правда, из-за применения форсунок, работающих под сверхвысоким давлением, дизельные моторы выбрасывают в атмосферу мелкодис

yachtshipyard.wordpress.com

Стационарные двигатели внутреннего сгорания - Справочник химика 21

    Высокая теплопроизводительность, удобства при хранении и перевозке делают нефть незаменимым топливом в промышленности и особенно в той ее части, где паровое хозяйство заменено экономичными стационарными двигателями внутреннего сгорания (дизелями), которыми оборудуются военные и торговые морские суда. [c.12]

    Минеральные смазочные масла делят на следующие основные группы индустриальные для смазки разнообразных механизмов моторные для смазки транспортных и стационарных двигателей внутреннего сгорания трансмиссионные для смазки [c.244]

    Газовое моторное топливо уже получило распространение на автомобильном и морском транспорте, а также на стационарных двигателях внутреннего сгорания. Использование сжиженных нефтяных газов (пропана, бутана и их смесей) и природного газа в двигателях внутреннего сгорания не требует глубокой химической переработки сырья, а связано с физическими методами их подготовки к применению. [c.125]

    Комбинированные установки двигатель внутреннего сгорания— тепловой насос для подогрева воздуха и воды. Это направление использования СНГ промышленно освоено в стационарных двигателях внутреннего сгорания, работающих на СНГ, а также в двигателях грузовиков и автобусов. В последнее время стоимость топлива резко возросла, что повысило интерес к вопросам экономии всех видов энергии. Ведущие компании, выпускающие двигатели, считают, что один из путей снижения затрат на топливо — комбинирование двигателя внутреннего сгорания с тепловым насосом. [c.375]

    Стационарный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель), впервые в мире освоенный строительством на Петербургском машиностроительном заводе в 1899 г., способствовал еще большему увеличению потребления нефтяного топлива, обеспечив ему решительную победу над углем и паровой машиной во флоте. Автомобильный и авиационный двигатели предъявил , промышленности спрос на легкое моторное горючее — бензин, сделав его ведущим продуктом нефтепереработки, продуктом наибольшего потребления. [c.5]

    СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.513]

    Фундаменты под тяжелые машины и машины с неуравновешенным режимом работы приводы, клети и механизмы прокатных станов, кузнечно-прессовые машины, тяжелые металлорежущие станки, стационарные двигатели внутреннего сгорания и паровые машины фундаменты и основания путей для передвижения подвижных машин кранов-перегружателей и т. п............................... [c.378]

    Большинство современных транспортных, судовых и стационарных двигателей внутреннего сгорания имеют комбинированную систему смазки, при которой подшипники и некоторые другие узлы трения смазываются циркулирующим маслом под давлением, а цилиндр и поршень — разбрызгиванием. Исключение составляют самые малые двигатели, где смазка всех узлов осуществляется разбрызгиванием, а также стационарные и судовые тихоходные дизели большой мощности, имеющие циркуляционную под давлением смазку подшипников и лубрикаторную смазку цилиндров. Системы смазки некоторых двигателей приведены в табл. 6. 1—6. 4. [c.349]

    Все современные типы авиационных, автомобильных и стационарных двигателей внутреннего сгорания основаны на использовании хим. (потенциальной) энергии, заключенной в топливе. В поршневых двигателях внутреннего сгорания хим. энергии сжигаемого топлива преобразуется в работу вращения коленчатого вала двигателя. В турбореактивных двигателях хим. энергия сжигаемого топлива преобразуется в кинетич. энергия газов, часть к-рой расходуется на работу вращения газовой турбины, а затем газы, вытекая из сопла двигателя, создают реактивную силу (тягу). В прямоточных воздушно-реактивных двигателях хим. энергия сжигаемого топлива преобразуется в кинетич. энергию газов, к-рые, вытекая из сопла, создают реактивную силу (тягу). [c.160]

    В зависимости от химического состава сырья при сбраживании выделяется от 5 до 15 м газа на кубометр перерабатываемой органики. Обычно процесс идет не до конца, примерно половина веществ остается в аппарате. В результате получается горючий газ с теплотой сгорания 20,95 МДж/м (5000 ккал/м ). Его можно сжигать для отопления домов, сушки зерна, использовать в качестве горючего для автомобилей, тракторов и стационарных двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, остаток брожения можно брикетировать и использовать как твердое топливо, либо использовать в качестве удобрения, причем последнее с экологической точки зрения более предпочтительно. [c.35]

    Практически коэффициент полезного действия составляет для паровых машин 4—8%, для мощных тепловых электростанций — до 30%, для мощных стационарных двигателей внутреннего сгорания — до 40—50%. Таким образом, в современных тепловых машинах от 50 до 95% исходной химической энергии топлива теряется бесполезно, причем большая часть этих потерь принципиально неустранима. [c.488]

    Дизельные масла.К дизельным маслам относятся м о т о р-н ы е масла М и Т и дизельное масло. Обычно они применяются для стационарных двигателей внутреннего сгорания (нефтяных, керосиновых, бензиновых и газовых). Наиболее важными характеристиками этого типа масел следует считать вязкость (Е = 6—10) и содержание кокса по Конрадсону (не более 0,3—0,4) на основании последней характеристики судят о склонности дизельных масел к нагарообразованию. Температура вспышки дизельных масел лежит не ниже 195—200° (Бр.), а застывание не выше 0°- [c.741]

    Производительность центробежных насосов можно регулировать так называемым количественным методом, пользуясь регулировочной задвижкой. Этот метод регулирования довольно прост и широко распространен в практике, но, как указано выше, неэкономичен. Более экономичным является качественное регулирование производительности насоса путем изменения частоты вращения двигателя. Этот метод с успехом используется в паровых турбинах, которые в условиях сельского хозяйства не применяются и поэтому здесь не рассматриваются. В тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания при постоянной подаче топлива изменять частоты вращения не рекомендуется, так как работа двигателя в этих условиях неэкономична. В быстроходных двигателях частота вращения при изменении нагрузки сохраняется постоянной, что достигается регулированием количества горючего. Следовательно, при использовании двигателя внутреннего сгорания в качестве привода для насоса, необходимо учитывать постоянство частоты вращения насоса. В некоторых случаях возможно ступенчатое изменение частоты вращения насоса, например при передаче энергии от двигателя к насосу через трансмиссию и при установке на трансмиссии ступенчатого шкива, от которого насос и будет получать энергию. Однако в настоящее время трансмиссия редко применяется обычно делают индивидуальный привод от двигателя к насосу при помощи редуктора, ременной передачи или непосредственно соединяют валы муфтой, В электродвигателях постоянного тока изменение частоты враще- [c.197]

    Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газомоторные компрессоры пускаются при помощи сжатого воздуха, вводимого в цилиндры двигателя после прохождения поршнем в. м. т. Пусковой воздух в цилиндры двигателя подается через специальные пусковые клапаны, установленные на крышках цилиндров. [c.293]

    Для решения этой задачи мы шли тем же путем, как и в случае каталитического крекинга составили список катализаторов, упоминавшихся в литературе, и многих других, предложенных нашей исследовательской группой, и эти катализаторы были приготовлены. Проводили самые простые их испытания одна серия — в лабораторных условиях для определения начальной активности, а другая серия — с использованием в качестве источника энергии выхлопных газов от стационарного двигателя внутреннего сгорания, работавшего круглосуточно,—  [c.569]

    При наличии стационарных двигателей внутреннего сгорания, газокомпрессорных и газотурбинных установок необходимо проверить, как они изолированы от смежных взрыво-и пожароопасных помещений, какова теплоизоляция выхлопных труб двигателей, имеются ли на трубах искроулавливающие устройства и какова эффективность их действия. [c.981]

chem21.info

стационарный двигатель - это... Что такое стационарный двигатель?

 стационарный двигатель

1) motore fisso

2) motore industriale

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "стационарный двигатель" в других словарях:

auto_ru_it.academic.ru

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

двигатель, закреплённый на неподвижном жёстком основании, приводящий в действие постоянно установл. машины. Поскольку в двигателях этого типа, в отличие от трансп. двигателей, обеспечение миним. массы и габаритных размеров не является осн. требованием, они сравнительно тихоходны, имеют пониж. показатели нагруженвости осн. рабочих органов и умер. степень напряжённости деталей. Это даёт возможность получить более долговечную конструкцию. Деление двигателей на стационарные и транспортные условно. Нек-рые судовые и тепловозные двигатели по своим хар-кам ближе к С. д., чем к транспортным, к к-рым они отнесены.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

Смотреть что такое "СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

dic.academic.ru

стационарный двигатель - это... Что такое стационарный двигатель?

 стационарный двигатель

Industriemotor m, ortsfester Motor m, stationärer Motor m, Stationärmotor m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "стационарный двигатель" в других словарях:

auto_ru_de.academic.ru


Смотрите также