Не секрет, что малообъемные турбированные моторы в России приживаются с трудом, особенно если они ставятся на кроссоверы. Французы, подготовившиеся к выводу на наш рынок своей модели Рено Каптур 2016 года, не могли этого не понимать. Поэтому они и решились на полное обновление моторной гаммы.
И вместо экзотических двигателей выбор пал на многократно проверенные агрегаты от все того же Дастера:
h5M-HR16DE – 1.6 литра, 114 л. с.
F4R – 2.0 литра, 143 л. с.
И, будем надеяться, в этом маркетологи не прогадали.
Этот мотор пришел на смену типу K4M в 2006 году. В его газораспределительном механизме применена цепь, благодаря которой обрыва можно не опасаться, хотя со временем и цепь вытягивается, начиная греметь. В процессе производства двигатель периодически подвергался модернизациям. В частности, распределительные валы были заменены, все цилиндры обзавелись парой форсунок и т. д. Результат не заставил себя ждать – незначительный рост мощности, уменьшение аппетита, понижение уровня холостых оборотов, подгонка под экологические нормативы Евро-5 и прочее. Большим плюсом для двигателя Рено Каптур h5M-HR16DE станет то, что, при требовании заливать 95-й бензин, он неплохо переваривает и АИ-92.
1.6-литровый двигатель серии h5M-HR16DE.
К конструктивным особенностям можно отнести новую систему изменения фаз газораспределения, подразумевающую монтаж фазовращателя непосредственно на выпускном валу, отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает периодически регулировать клапана (каждые 80 000 — 100 000 км), а еще дроссельную заслонку электронного типа. Производство этого двигателя налажено на АвтоВАЗе, причем на локализацию и подготовку к выпуску было потрачено 19 000 000 000 рублей. А такая политика позволила снизить цены на Рено Каптур.
Подробные технические характеристики двигателя h5M-HR16DE:
вернуться к меню ↑Двигатель F4R уже давно устанавливается на Дастер и прочие модели компании, однако ранее его мощность колебалась в пределах 135-138 л. с. После проведенного рестайлинга мотор стал мощнее на 8 л. с., хотя серьезных конструктивных изменений в него внесено не было. В отличие от 114-сильного двигателя, вместо цепи использован привычный всем ремень. А вот регулировка клапанов не требуется, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. На мощностях АвтоВАза этот мотор не выпускается – он импортируется непосредственно из Испании.
2-литровый двигатель серии F4R.
Подробные технические характеристики двигателя F4R:
Более подробно технические характеристики Рено Каптур 2016 года освещены в этом разделе.
Вконтакте
Google+
kapturcar.ru
Опубликовал: mrdafk в Обзоры 17.09.2017 2,184 Просмотров
Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.
Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.
Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.
Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.
Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.
Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.
Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.
Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.
Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.
Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.
Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.
Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.
По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.
О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.
h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.
Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.
Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.
Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:
В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.
renault-kaptur.ru
Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.
Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.
Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.
Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.
Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.
Подробные характеристики:
На Рено Каптур двигатель объемом 2 литра устанавливался до этого на другие модели, производимые французским автоконцерном, но до этого его мощность равнялась 138-139 л.с. Для того, чтобы придать большую динамику кроссоверу было принято решение увеличить его мощность до 143 л.с. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, автомобиль не требует регулировки клапанов.
Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.
Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.
expertrenault.ru
Рено Каптур технические характеристики которого уже перестали быть секретом оказались довольно близки к Renault Duster и совсем не такими, как у европейского Captur. Хотя внешне российский Kaptur является копией европейского собрата, но в техническом плане машины не имеют ничего общего. Современный дизайн, доступная цена Рено Каптур и проверенная годами техническая платформа Дастера привлекают новых покупателей.Если обратится к характеристиками европейского кроссовера Renault Captur, то мы увидим, что машина имеет небольшую длину, компактные турбомоторы и продвинутую трансмиссию. При разработке российского Kaptur производитель исходил из предпочтений наших покупателей, которым не интересны турбодвигатели малого объема. Россияне выбирают проверенные и надежные атмосферники, которые не требовательны к качеству топлива и вполне ремонтоприодны. Тем более базовый двигатель Рено Каптур – 1.6 литровый атмосферник давно производят в Тольятти, что удешевляет агрегат и позволяет увеличить локализацию кроссовера, который производят в Москве.
По своим габаритам Рено Каптур очень близок к Renault Duster, что неудивительно, ведь тележка у моделей одна. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики Renault Kaptur российской сборки.
На Renault Kaptur ставят два бензиновых мотора от Дастера. Базовый 1.6 литровый атмосферник, это современный двигатель с 4-цилиндрами, 16-клапанами, без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ (алюминиевый блок цилиндров). Мощность агрегата составляет 114 л.с при крутящем моменте в 156 Нм. В пару к данному движку производитель предлагает 5-ступенчатую механику и бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Привод у Каптур 1.6 только передний.
Более мощный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. (195 Нм) ставят только на полноприводные Рено Каптур 4х4. В тандеме с моторами так же идут две коробки. Либо 6-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, чугунный блок и гидрокомпенсаторы клапанов. При обрыве ремня гнет клапана. Если 1.6 литровый мотор делают в России, то 2-литровый мотор завозят из-за границы. В этом году даже наблюдался дефицит двухлитровых движков на Дастерах и Каптурах, поскольку московский завод Рено досрочно выбрал всю квоту по поставкам данного силового агрегата.
Что касается динамических характеристик, то самая быстрая версия Renault Kaptur, это сочетание 2-литрового мотора и 6-ступенчатой механики. Разгон Каптур 2.0 6МКПП 4х4 до сотни занимает всего 10.5 секунд, а максимальная скорость 185 км/ч. Самая медленная модификация – 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic 4х2, на разгон уходит 12.9 секунд, а максимальная скорость всего 166 км/ч.
По расходу топлива самый экономичный вариант, он же и самый медленный – вариатор с 1.6 литровым движком. По городу Каптур 1.6 CVT кушает всего 8.6 литра. Самая прожорливая модификация, это полный привод 4х4 2-литровый двигатель и 4-диапазонный автомат с расходом в городе 11.7 литра бензина марки АИ-95.
gifka.net
Опубликовал: mrdafk в Обзоры 04.01.2018 2,148 Просмотров
Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.
Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.
Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.
Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.
Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.
Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.
Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.
Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.
Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.
Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?
В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.
В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.
С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.
Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.
renault-kaptur.ru
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT CAPTUR (KAPTUR)
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля - Renault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Каптур. Выясним, на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.
Рено Каптур является кроссовером компактного типа, который разработан и производится французской компанией Renault. Сборка модели налажена в Испании и России. В России модель носит название Kaptur, а в Европе - Captur. Автомобиль для Европы создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения, а для стран Таможенного союза применяется более крупная платформа B0 от Рено Дастер.
Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля"
Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство Каптур был запущен в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа от Дастера способна оснащаться полноприводной версией.
Видео обзор: "Renault Kaptur: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)"
Машина для России оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач.
Видео обзор: "Renault Kaptur: что я бы изменил в автомобиле"
Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной и максимальной комплектациях.
Видео обзор: "Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца"
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Рено Каптур, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Рено Каптур выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:
- Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх короткие свесы, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;
- Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008. Дорожный просвет Каптура составляет не менее 204 миллиметров;
Видео обзор: "Renault Kaptur: какой реальный дорожный просвет (клиренс)"
- Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;
- Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;
- Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;
- Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны таможенного союза с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;
- Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;
- Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;- Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;
Видео обзор: "Renault Kaptur: реальный расход топлива и динамика"
- Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;
- На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;
- Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично.
Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;
- Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительный поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;
- В комплектации Style появляется уже подлокотник, но здесь имеется ряд нюансов. Он немного нестандартный, так как не является элементом отделки центральной панели и не расположен в нише между передними сиденьями. Он длинноват и узок. При этом, встроен в спинку кресла водителя. Однако лучше, когда он есть, чем нет. Кроме того, он легок в разборе и его всегда можно с легкостью демонтировать, а затем также установить обратно.
Видео обзор: "Renault Kaptur: как снять (установить) штатный подлокотник"
- Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;
- Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;
- Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка 3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;
- Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;
- Наличие скрытой функции отключения режима зажигания через фиксированные 2 минуты бортовым компьютером. Благодаря этой функции, в автомобиле можно сделать зажигание "бесконечным" и использовать неограниченно весь функционал Каптур без ключа зажигания, не боясь отключения через фиксированные 2 минуты.Видео обзор: "Renault Kaptur: как включить скрытую функцию бесконечного зажигания"
- Наличие скрытой функции автоматического запирания центрального замка всех дверей активировать, которую можно уже со скорости в 10 километров в час, а также возможность полностью заблокировать изнутри заднюю пассажирскую дверь, где чаще всего находится детское автокресло. Об этом и другом более подробно в нашем видео ниже.
Видео обзор: "Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок"
- Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;
Видео обзор: "Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav"
- Каптур обладает функцией подключения мобильного телефона через BlueTooth в штатной системе "Медиа Нав", что позволяет освободить руки во время движения и не отвлекаться от дороги набрать нужный нам номер абонента.
Видео обзор: "Renault Kaptur: как подключить (синхронизировать) телефон по bluetooth"
- Наличие системы дистанционного запуска двигателя и функции отложенного старта силовой установки, которая включается специальной настройкой в мультимедийной системе автомобиля.
Видео обзор: "Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя"
- Наличие штатной системы навигации под название Media Nav, которой по умолчанию оснащаются комплектации Style и Extreme. Навигацию можно обновлять самостоятельно при помощи вмонтированного USB порта и флешки. Система очень неплохо справляется со своими функциями, отклик сенсорного экрана быстрый, без задержек.
Видео обзор: "Renault Kaptur: штатная система навигации Media Nav"
- Продуманная и эффективно работающая климатическая установка, которая имеет все необходимые функции по обогреву салона, стекол и даже боковых зеркал.
Видео обзор: "Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла"
- Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.
- Уникальная в своем роде система быстрого обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Лобовое стекло оборудовано полупрозрачными токопроводящими нитями, которые за 2 минуты способны растопить наледь с толщиной в 2 миллиметра.Видео обзор: "Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал"
Renault Captur (Kaptur) является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера. Проблем у автомобиля пока практически не найдено.
Исходя из множества автовладельцев Рено Каптур, двигатели автомобиля способны без проблем функционировать на 92-ом бензине, однако, как заправка этим видом топлива может повлиять на гарантию машины, если она новая и куплена у дилера. Об этом подробно можно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: "Renault Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95"
По отзывам некоторых владельцев Рено Каптур, возможно появление странного шума со стороны трансмиссии вариаторного типа модели Jatco JF015E, которая именуются, как CVT X-Tronic и устанавливается на автомобили с передним приводом и объемом двигателя 1.6 литра. По этому вопросу можно посмотреть видео по обращению к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Что из этого вышло и какая причина проблемы вы можете узнать посмотрев наше видео ниже.
Видео обзор: "Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру"
Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Рено Каптур в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, об этом мы можем подробно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера"
Довольно не обычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье.
Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли проходить нулевое ТО (межсервисное) техобслуживание"
Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.
Заметим, что на протяжении последних месяцев цены на новый Рено Каптур стремительно начали расти, с чем это связано и какие основные причины такого стремительного подъема стоимости автомобиля мы попытались разобраться исходя из фундаментальных факторов автомобильного рынка. Более подробно ознакомиться с информацией можно в видео ниже.Видео обзор: "Renault Kaptur: почему подорожал кроссовер и стоит ли его покупать по текущим ценам"
На видео ниже можем наглядно видеть для тех у кого возникают вопросы по замене пробитого колеса на Рено Каптур с передним приводом и объемом двигателя в 1.6 литра, у которого оно располагается под кузовом, как правильно и быстро осуществить эту процедуру.
Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: как заменить основное колесо запаской в переднеприводной версии с объемом двигателя 1.6 литра"
Исходя из множества отзывов владельцев, шумоизоляция в автомобиле находится на довольно низком уровне. Решить эту проблему помогают пластиковые подкрылки. Поэтому стоит разобраться нужно ли все таки покупать и устанавливать дополнительную опцию в виде подкрылок колесных арок для Рено Каптур или достаточно использовать базовые элементы кузова, которые установлены на заводе. Об этом подробно можно узнать в нашем видеообзоре.
Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли покупать и устанавливать подкрылки"
Отметим, что любому автовладельцу нового Рено Каптур стоит помнить, что автомобиль после покупки должен проходить определенный интервал обкатки, который необходим для притирания основных узлов транспортного средства.
Видео обзор: "Renault Kaptur: правила эксплуатации на период обкатки"
К сожалению в руководстве (технической документации) на автомобиль отсутствует даже малейшая информация о наименовании всех необходимых технических жидкостях заливаемых в Рено Каптур, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в сети Интернет, которая доступна в свободном доступе и делимся в нашем видео ею с Вами.
Видео обзор: "Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль"
Справочно заметим, что как отмечают многие автовладельцы Рено Каптур в бардачке автомобиля может возникать неприятность, которая происходит в процессе эксплуатации машины, связанная с неисправностью плафона подсветки бардачка, расположенного в ногах переднего пассажира. Проблема связана с механизмом включения/выключения плафона подсветки и разъемом проводки. Неисправность такого плана возникает по 2-ум наиболее распространенным причинам: во-первых, из-за ненадежного разъема подключения провода к механизму подсветки; во-вторых, из-за постоянно слетающей пружины с пластиковой кнопки, которая слабо фиксирует данный элемент конструкции. В видео ниже будет рассказано про то, как устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи официального дилера.
Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: ремонт плафона подсветки бардачка"
Однако, как отмечают автовладельцы без неприятностей при эксплуатации автомобиля все же не обошлось. Многие автовладельцы обнаружили в автомобиле Рено Каптур при эксплуатации в зимнее время года (от -5 до -15 градусов по Цельсию) проблему с замерзанием замка лючка бензобака. Проблема связана именно с механизмом запирания/отпирания, который даже при незначительном морозе отказывается работать и напрочь замерзает. Специальные средства по размораживанию наледи в замках не помогают, так как запирающее устройство расположено довольно глубоко под лючком и добраться до него очень сложно.
Видео обзор: "Renault Kaptur: лючок бензобака - недоработка или брак производителя"
Видео обзор: "Renault Kaptur: профилактика лючка бензобака"
В видео будет рассказано про то, какие средства применялись для размораживания и что вышло из обращения к официальному дилеру Renault, так как автомобиль находится на гарантии. Проблема с лючком бензобака - это брак или конструкторская особенность Рено Каптур? Ответа на этот вопрос пока нет.
Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Renault Kaptur (Captur)"
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля Renault Captur (Kaptur), благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем двигателя, разнообразные типы комплектаций прекрасно помогли Каптуру завоевать сердца автовладельцев данной модели. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Renault Kaptur – это такой современный французский кроссовер, который специально создали для российского потребителя.
Дескать, европейскую версию, которая имеет название Captur здесь не полюбят, да и слишком она детская. Машинка получилась очень необычной, так как переняла внешность западного собрата.
Kaptur имеет широкие возможности персонализации и оригинальный экстерьер. Я приобрел Каптур сравнительно недавно и уже успел намотать несколько тысяч километров.
Взял базовый вариант (комплектация Drive) с объемом 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. С цветом автомобиля, заморачиваться не стал и взял кузов в сером цвета. Теперь подробней о первых впечатлениях о Каптур 1.6 на механике
Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.
У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.
Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.
Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.
В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.
Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.
Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.
На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.
Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.
Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.
Помимо шумного, не экономно двигателя и не очень удобных сидений с отсутствием поясничного упора, меня расстроили некоторые элементы управления. Несмотря на хорошую эргономику, продумана она не до конца.
Этот грешок у французов проскакивает частенько. Но самым большим неудобством, я считаю отсутствие регулировки вылета руля. Дело в том, что посадка в Рено, видимо рассчитана на людей среднего роста. С моим 180 см сидеть еще можно, но если бы мой рост был хотя бы на 3-5 см больше, я бы ощущал дискомфорт.
Комплектация драйв с 1.6-мотором — это самая дешевая вариация автомобиля, что делает его бюджетным. Я не пробовал двухлитровую версию с полным приводом, но своим авто остался вполне доволен.
Да, можно было бы довести до ума несколько деталей, но в остальном все хорошо. Уникальный внешний и внутренний дизайн и неплохая начинка. За свои деньги — неплохой кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской.
renault-kaptur.ru