ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снегоход Тайга Патруль 551 SWT. Тайга двигатель


Двигатель - Снегоход Тайга

Технические данные двигателя

характеристики и технические данные двигателяА – двигатель с одним карбюратором; В – двигатель с двумя карбюраторами

  Обороты двигателя на режимах максимальной мощности.   Осевой люфт коленвала не регулируется.   При 6000 об/мин (двигатель холодный) с включенной фарой.   Все измерения сопротивления должны проводиться с деталями при комнатной температуре (~ 20 ºС). Температура существенно влияет на замеры сопротивления.

  Усилие, приложенное посередине между шкивами для получения заданного прогиба.

На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель модели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потребителя на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.

Коленчатый вал

Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опорами коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кривошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манжетами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ротор магдино), на левом – центробежный регулятор вариатора.

Шатуны

Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращающимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012...0,024 мм. Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне около каждой головки (цифрами 1... 6 для верхней головки, цифрами 1...7 для нижней головки).

Поршни

Поршни 11 отлиты из алюминиевого сплава. Для поршневых колец на боковой поверхности головок проточены две кольцевые канавки. Стальные стопорные штифты в канавках фиксируют замок каждого кольца в определенном положении, что предохраняет кольца от поломок. В средней части поршня имеются приливы с отверстиями для установки поршневого пальца.

Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно перемещаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08...0,10 мм.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.

устройство двигателя

Рисунок 13 – Двигатель – 1 – нижняя половина картера; 2 – подшипник; 3 – манжета; 4 – цапфа левая; 5 – верхняя половина картера; 6 – подшипник игольчатый; 7 – прокладка; 8 – палец поршневой; 9 – кольцо поршневое нижнее; 10 – кольцо поршневое верхнее; 11– поршень; 12 – цилиндр; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – головка цилиндра; 15 – свеча зажигания; 16 – наконечник свечи; 17 – корпус вентилятора; 18 – подшипник; 19 – шкив ведомый; 20 – ремень вентиляторный; 21 – крыльчатка вентилятора; 22 – воздухозаборник; 23 – гайка; 24 – валик; 25 – кольцо регулировочное; 26 – ручной стартер; 27 – гайка; 28 – шкив ведущий; 29 – маховик; 30 – цапфа правая; 31 – цапфа средняя; 32 – щека; 33 – шатун; 34 – шпилька

двигатель в сборе

35 – коллектор выхлопной; 36 – впускной коллектор; 37 – крышка впускного коллектора; 38 – хомут; 39 – муфта коллектора впускного; 40 – карбюратор; 41 – рукоятка ручного стартера

Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нанесенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпускного окна цилиндра.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилиндром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15...16 мм от верхней кромки гильзы зазор должен быть: у верхнего кольца 0,20...0,45 мм, у нижнего – 0,20...0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диаметра 72мм должен составлять 0,03...0,07 мм у нижнего кольца и 0,035...0,08 мм – у верхнего кольца.

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сортируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.

Цилиндры и головки цилиндров

Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения "гильза-поршень", цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1...4. Между головкой и цилиндром установлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним торцом цилиндра и опорной плоскостью картера – прокладка 7. На картере каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпилек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2...2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигателе.

Картер

Картер состоит из двух половин 1 и 5. Между собой половины картера соединены болтами и винтами, затянутыми с моментом 2,2...2,4 кгс-м. При сборке плоскости разъема картера смазаны герме-тиком. Чтобы обеспечить соосность отверстий опорных подшипников коленчатого вала, обе половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Четыре шпильки 34, ввернутые в приливы нижней половины картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. На фланце картера с правой стороны установлены основание магдино и корпус вентилятора 17.

Система охлаждения двигателя

Система воздушного охлаждения предназначена для отвода избыточного тепла от двигателя и включает в себя нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет корпус 17. В корпусе на двух маслонаполненных подшипниках 18 установлен валик 24 с ведомым шкивом 19, состоящим из двух полушкивов, и крыльчаткой 21. Крыльчатка приводится в действие клиновым ремнем 20 от ведущего шкива 28, закрепленного на маховике 29 магдино. Гайка 23 крепления шкива затянута с моментом 4,5...5,0 кгс-м.

Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных колец 25, находящихся между полушкивами, за наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 5±0,5 кгс ремень должен прогибаться на 8...9 мм. Слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня при высоких оборотах двигателя и его разрушение от нагревания. Сильное натяжение выводит из строя подшипники ведомого узла вентилятора.

Попадание смазки на ремень не допускается.

Ручной стартер

Ручной стартер 26 расположен на фланце корпуса вентилятора с правой стороны двигателя. В корпусе стартера детали установлены на оси в следующем порядке: возвратная спиральная пружина, крышка, шкив с кулачком и шнуром, намотанным в канавку шкива, водило, шайба, пружина и кольцо, фиксирующее детали на оси. Внутренним концом спиральная пружина зацеплена за прорезь шкива, наружным –за прорезь корпуса пружины. Если смотреть с внутренней стороны корпуса стартера, навивка спиральной пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против часовой стрелки. Конец шнура выведен через отверстие корпуса стартера и закреплен в рукоятке стартера.

Система выпуска

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.

Подвеска двигателя

Основание с двигателем крепится на раме снегохода в четырех точках на амортизаторах. К левой задней опоре основания двигателя крепится скоба регулируемого упора.

Двигатель к основанию крепится с помощью шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. На каждую шпильку между двигателем и основанием установлена стальная втулка. Момент затяжки гаек крепления двигателя к основанию 2,7...3,0 кгс-м.

Для регулировки расстояния между шкивами вариатора и обеспечения параллельности осей шкивов, которая производится перемещением основания с двигателем, в основании выполнены пазы. Между передними амортизаторами и основанием установлены регулировочные шайбы, предназначенные для устранения перекоса осей шкивов вариатора. После регулировки гайки крепления основания затягиваются с моментом 2,7...3,0 кгс-м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение основания с двигателем приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

моменты затяжкиА – двигатель с одним карбюратором; В – двигатель с двумя карбюраторами

snegohod-tayga.ru

Снегоход Тайга 850 Барс технические характеристики, двигатель, отзывы владльцев, цена, видео

Снегоход Тайга 850 Барс является самой большой и солидной моделью, выпускаемой отечественным производителем ОАО Русская Механика. Он впервые был выпущен в 2010 году. Машина была спроектирована и создана на базе предыдущей модели Тайга 550 Патруль SWT. И неспроста, ведь Патруль обладает довольно высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, но был у него и один недостаток — силовая установка, которую в новой модели Тайга 850 Барс производитель заменил на двигатель немецкого производства MPE 850 NA. Стоит отметить, что установка данного мотора потребовала некоторых конструктивных изменений, а именно были разработаны другие крепления агрегата, предусмотрено дополнительное место для системы охлаждения и системы смазки, а также был увеличен и объем топливного бака.

В целях повышения надежности и функциональности машины была установлена усиленная коробка передач, благодаря которой снегоход может быть использован как для обычной езды, так и для буксирования различных грузов, с чем, кстати, он справляется идеально.

По стандарту для всех снегоходов, в данном используется телескопическая передняя подвеска. Гусеничная подвеска имеет рычажную систему, которая способствует гашению различных колебаний, возникающих при передвижении. Высокая проходимость снегохода Тайга 850 Барс обусловлена еще и широкой 600 миллиметровой гусеничной лентой SWT (Super Wide Track), которую поставляет НПО «Композит». Лыжи также имеют довольно большую ширину, они изготавливаются известной компанией Camoplast.

Если брать во внимание оснащение и общую эргономическую концепцию, то снегоход Тайга 850 Барс вышел намного выше своего предшественника. Машина обладает комфортабельным двухместным сидением, съемной спинкой, пассажирскими рукоятками, новой современной приборной панелью, современной расцветкой пластиковых деталей и облицовки, действительно надежным и высокомощным четырехтактным силовым агрегатом и топливной экономичностью. Стоит отметить, что при полном топливном баке снегоход может проехать без заправки до 300 километров. Еще одним достоинством данной модели является высокая проходимость, которая была достигнута благодаря использованию широкой гусеничной ленты Super Wide Track. Благодаря этому снегоход может использоваться в самых различных условиях. Но кроме плюсов, существуют и недостатки, которым является излишняя масса задней части конструкции. Из-за этого при торможении или же при прохождении поворотов машина склонна к заносу, но если привыкнуть к управляемости техники, то можно свести риск заноса на минимум. Управлять им можно как сидя, так и стоя, так как в обоих положениях водителю будет максимально комфортно, что обусловлено оптимальной высотой руля.

Содержание страницы

Технические характеристики

Габаритные данные:

Габариты ящиков:

Подвеска:

Движитель:

Трансмиссия:

Тормоза:

Эксплуатационные параметры:

Базовая комплектация:

Светотехника:

Двигатель

Снегоход Тайга 850 Барс оснащен четырехтактной силовой установкой марки MPE 850 NA, которая является разработкой немецкого производителя WEBER. Блок двигателя содержит в себе два цилиндра, диаметр каждого составляет 89 миллиметров. Ход поршней составляет 68 миллиметров. Суммарный рабочий объем при всем этом обладает значением в 846 кубов. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 58.84 киловатт или же в 80 лошадиных сил. Используется система охлаждения жидкостного типа.

Цена

В настоящее время приобрести новый снегоход Тайга 850 Барс можно по стоимости в пределах от 565 тысяч рублей и до 630 тысяч российских рублей. Цена изменчива в зависимости от года производства и комплектации модели.

Также можно приобрести и б/у машину, правда, по стоимости такой вариант также нельзя назвать дешевым. Ценовой диапазон подержанного снегохода от 510 тысяч рублей и до 580 тысяч российских рублей. Здесь уже на стоимость влияет год производства, комплектация, общее техническое состояние, количество пройденных километров и количество отработанных моточасов.

Стоит отметить, что при покупке/заказе новой техники производитель дает каждому клиенту гарантию на 24 месяца, чего в принципе вполне хватает для выявления неисправностей, если они, конечно, имеются.

Отзывы владельцев

  1. За все время использования снегоход хорошо себя показал, конечно, случались и различные поломки, но, как правило, незначительные. Запасные детали на снегоход имеют вполне доступную стоимость. Прошел уже более 1300 километров и снегоход ни разу не подводил. Многократно уезжал на нем на дальние расстояния. В целом, данная модель вышла очень надежной.
  2. Особо понравилась проходимость и динамика снегохода. Двигатель отлично тянет даже с грузом. После обкатки появились некоторые проблемы с вариатором, а именно появился лишний шум, но после его ремонта все удалось исправить. По сравнению с предыдущей моделью Тайга 850 Барс вышла намного лучше практически по всем параметрам, но это только мое мнение. Обкатку снегоход прошел без каких-либо нареканий и продолжает также надежно служить, хотя, время еще покажет.
  3. На этом снегоходе проехал уже две зимы и за все это время существенных проблем пока не заметил. В основном же были лишь положительные эмоции от снегохода. Во-первых, эту модель вполне можно назвать альтернативой длинного Бурана, потому что обладает теми же качествами, а некоторые и вовсе, выше. Во-вторых, машина очень резво разгоняется и бодро тянет, даже с груженными дровами санями. Сейчас намотано приблизительно 532 километра и единственно, что не понравилось, так это уж слишком большой расход топлива на каждую сотню. В остальном же снегоход полностью устраивает.

snegohodru.com

Снегоход Тайга Патруль 551 SWT

Снегоход TAYGA PATRUL 551 SWT является одним из представителем продукции отечественного производителя ОАО Русская Механика. Данная модель изначально была спроектирована для силовых структур, армии и МЧС. Однако, в 2015 году Патруль 551 стал доступен и для обычных потребителей, более того, стандартная комплектация осталась без каких-либо изменений, но стоит отметить, что опциональные оснащения, устанавливаемые по заказам армий, стали недоступными. Но это не является большой потерей, так как все компенсируется высокими эксплуатационными характеристиками и, конечно же, надежностью машины.

Для этого снегохода практически нет особых трудностей. Модель способна проехать сложнейший рельеф на достаточно большой скорости, а также преодолевать различные снежные покровы независимо от их глубины.

В целях существенного упрощения повседневной эксплуатации производитель наделил снегоход раздельной системой смазки, а для повышения автономности хода здесь были применены топливный бак объемом в 55 литров и масляный объемом в 2.5 литра.

Устанавливается телескопическая лыжная подвеска, в которой был увеличен ход до 150 миллиметров, а сама же конструкция подвески была значительно усилена. Благодаря этому снегоход стал приспособленным для эксплуатации в самых суровых и экстримальных условиях. Также, была использована задняя подвеска с возможностью ее регулировки, что позволяет настроить машину под определенный тип работ или же езды.

Содержание страницы

Видео

Снегоход имеет двухуровневое сидение со съемной спинкой, рукоятки для пассажира, подогрев рукояток и курка газа, гидравлический тормоз и фаркоп, с помощью которого можно осуществлять буксирование каких-либо грузов.

Одной немаловажной особенностью является то, что машину можно эксплуатировать не только при низких температурах, но и при плюсовых. Это обусловлено тем, что силовая установка снегохода использует систему охлаждения жидкостного типа.

Стандартная комплектация снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT включает в себя следующее:

  1. Двухтактный силовой агрегат и жидкостное охлаждение марки РМЗ-551, номинальная мощность которой имеет значение в 44.13 киловатта или же 60 лошадиных сил.
  2. Усиленную подвеску телескопического типа и наиболее широкую гусеничную ленту (600 миллиметров), что в совокупности значительно влияет на проходимость модели.
  3. Двухуровневое сидение со съемной спинкой и рукоятками для пассажира. Также под этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты (в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея), так и вещи.
  4. Электрический стартер и аварийный запуск силовой установки.
  5. Коробку переключения передач, оснащенную пониженной передачей, необходимой для буксировки различных грузов или же для подъема на склоны.
  6. Ветровое стекло, изготовленное из эластичного высокопрочного пластика. Стекло способствует повышению комфорта при эксплуатации, так как защищает водителя от встречного ветра и снега.
  7. Мощную светотехнику. Впереди устанавливается галогеновая фара с FF-рефлектором, что обеспечивает хорошее и направленное освещение в условиях с плохой видимостью. Сзади же устанавливается светодиодный фонарь, который имеет довольно высокую яркость и устойчивость к вибрации, возникающей при длительной эксплуатации техники.8. Фаркоп, рассчитанный на буксировку груза массой не более 500 килограмм.

Технические характеристики

Габаритные данные:

Габариты ящиков:

Подвеска:

Движитель:

Трансмиссия:

Тормоза:

Эксплуатационные параметры:

Базовая комплектация:

Светотехника:

Двигатель

На модель TAYGA PATRUL 551 SWT устанавливается силовой агрегат марки РМЗ-551, что как раз и указывается в индексе машины. Этот двигатель является двухтактным и имеет два цилиндра диаметром в 76 миллиметров. Ход поршней составляет 61 миллиметр. Суммарный рабочий объем данного агрегата равняется 553 кубам. Система питания карбюраторная, состоящая из двух карбюраторов модели Mikuni. Система охлаждения жидкостная, благодаря чему возможно использовать машину и при плюсовых температурах, что, несомненно, является большим плюсом. Номинальная мощность на выходе составляет 44.13 киловатта или же 60 лошадиных сил, чего при полной массе снегохода вполне хватает для выполнения различных задач.

Цена

В настоящее время новый снегоход Тайга Патруль 551 доступен в продаже по стоимости в пределах от 410 тысяч рублей и до 480 тысяч российских рублей. Стоит отметить, что в сравнении с импортными моделями, данная является вполне доступной, так как мало чем уступает им. Конечная стоимость все также зависит от года выпуска машины и комплектации, включая и опциональные оснащения.

Помимо новых образцов, доступны также и подержанные модели, цена на которые начинается от 320 тысяч рублей и до 435 тысяч российских рублей. Цена данного варианта колеблется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

Отзывы владельцев

  1. Проехал на снегоходе уже 8250 километров и за это время я сменил только свечи, три ремня вариатора и два ремня вентилятора. Кроме этого поломок не случалось. В целом техника вполне достойная и очень тяговитая. Я часто тащу с помощью него грузы весом от 300 килограмм и до 600 килограмм, и снегоход прекрасно справляется с этим. Многие критикуют данную модель, что качество у нее не очень и так далее. Просто нужно следить за ним, как и за другой любой техникой и тогда он прослужит действительно большой срок без нареканий. Так что делайте вывод.
  2. Расход бензина при обкатке, конечно, высок, но после все нормально. На мой взгляд, все качественно сделано и там практически нечему ломаться. Раннее был снегоход Буран и тот по сравнению с Патрулем показался слабоватым, так как двоих он просто не тянет на болотистых участках. С Тайгой же все обстоит иначе, данный снегоход отлично показал себя на всех поверхностях даже с лосем. За все время эксплуатации заметил только один минус, а именно если проводка соприкоснется с глушителем, то просто сгорит. По-моему это не совсем удачное расположение, так как постоянно необходимо следить за этим. В остальном же полностью доволен, снегоход отлично тянет в горку и резво набирает скорость.

snegohodru.com

Снегоход Тайга Варяг 500 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео

В настоящее время снегоходы становятся наиболее популярными машинами у охотников, рыбаков и жителей дальнего севера. Это объясняется тем, что такой вид техники практичен и неприхотлив, более того может проехать там, где вездеходы в связи со своей массой и габаритными размерами не способны. На рынках представлено довольно большое количество различных снегоходов, как импортных, так и отечественных. Из сегмента недорогого транспорта следует выделить модель снегохода Тайга Варяг 500 от Рыбинского производителя ОАО «Русская механика». Этот снегоход является новым поколением своего модельного ряда и отличается от предыдущих моделей облегченной на 15 килограмм массой.

Для представления машины был выбран Кольский полуостров, который как раз и богат всем необходим, для проведения испытаний подобной техники, а именно это горные вершины, лавины, глубокая снежная масса, реки и ручьи, влажные склоны, а также раскисшие лесные предгорья. Весь пробег длился на протяжении трех дней и за все это время данный снегоход отлично показал себя. Машина действительно обладает высокой проходимостью, надежностью и удобством. Руль снегохода имеет высокое расположение, что позволяет совершать различные маневры в стоячем положении. Также имеется высокое ветровое стекло, подогрев руля и газового курка, ну и двойное сидение.

Но помимо всех преимуществ данного снегохода имеется и один незначительный недостаток, а именно это слабое крепление капота и ветрового стекла. Кроме этого слабых мест в машины выявлено не было.

Содержание страницы

Видео

Конструкция снегохода Тайга Варяг 500 выполнена имеет классическую схему: одна пара направляющих лыж и гусеничная лента Wide Track.

Также данный снегоход является довольно доступным средством передвижения не только из-за своей стоимости, но также из-за развитой сети дилерских точек на территориях всей страны. Стоит отметить, что снегоход Тайга Варяг 500 является одним из лидеров в сегменте недорогих и надежных утилитарных машин.

Технические характеристики

Габаритные данные:

Эксплуатационные значения:

Трансмиссия:

Тормоза:

Подвеска:

Электрооборудование:

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 500 оснащается карбюраторным двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом марки РМЗ-500. Данная силовая установка развивает номинальную мощность на выходе в 31.63 киловатт, что в переводе составляет 43 лошадиные силы. При довольно небольшой массе снегохода этот показатель довольно высок. Максимальная скорость передвижения, которую снегоход может развить на ровном и прямом участке составляет более 80 километров в час. За оптимальную работу двигателя на всех режимах отвечает программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мотор имеет воздушную систему охлаждения, которая прекрасно справляется со своей задачей: не допустить перегрев силовой установки и совместную систему смазки. Диаметр каждого из двух цилиндров составляет 72 миллиметра. Их суммарный объем обладает значением в 0,497 литра. Ход поршней составляет 61 миллиметр. Установлен поплавковый карбюратор модели Mikuni. Система выпуска состоит из глушителя с резонатором, а система впуска включает в себя глушитель шума-впуска.

Данный двигатель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и отличной тягой, что для подобного вида транспортных средств является одним из важнейших показателем.

Цена

Как было описано выше, данный снегоход является представителем недорогого ценового сегмента. Стоимость нового вездехода Тайга Варяг 500 колеблется в ценовом диапазоне от 190 тысяч рублей и до 280 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость машины, являются, конечно же, комплектация и год производства.

При всех его преимуществах, высоких эксплуатационных показателей и надежности Тайга Варяг 500 вышел действительно недорогой техникой, так как в настоящее время на рынках имеются модели и от других брендов и производителей с тем же функционалом и особенностями, однако, стоимость при этом у них намного выше.

Что касается затрат при эксплуатации, то особых потерь данный снегоход не вызовет. Плюс к этому, в связи с расширением сети дилерских точек, на рынках стали появляться в большом количестве детали и запасные части, что также обеспечивает легкость в техническом обслуживании.

Отзывы владельцев

Снегоход Тайга Варяг 500 имеет довольно большое количество различных отзывов, одни владельцы восхищены машиной и вполне довольны, когда другие же наоборот критикуют.

Из положительных отзывов:

Из отрицательных отзывов:

snegohodru.com

Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой многоцелевую утилитарную машину класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительной особенностью данного снегохода является практически идеальная сбалансированность, так как низкий центр тяжести способствует идеальному совпадению общего центра массы с приводной осью.

Данный снегоход имеет двухуровневое сидение со съемной спинкой, которое также было дополнено специальными рукоятками; обогрев руля и курка газа; гидравлический тормоз; а также фаркоп. Тайга Варяг 550 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему он отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Такой снегоход идеально подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест, что, несомненно, является большим плюсом.

Если у предыдущих снегоходов модельного ряда Варяг были некоторые сложности с эксплуатацией под высокими нагрузками, то у данного таковых практически не имеется. Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил, а задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов. Плюс ко всему этому машина имеет оптимальное соотношение стоимости и качества.

Содержание страницы

Модификации

Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 (базовая), Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Рассмотрим подробнее каждую комплектацию:

  1. Комплектация Тайга Варяг 550 V. Является расширенной комплектацией данного снегохода. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь была использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации.
  2. Комплектация Тайга Варяг 550 Limited. В продажу данная комплектация поступила 1 октября 2016 года. Ключевыми особенностями этой комплектации являются также два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил. Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, так как используется та же программируемая система зажигания DUCATI CDI, ну и воздушное охлаждение.

Технические характеристики

Габаритные данные:

Эксплуатационные значения:

Трансмиссия:

Тормоза:

Подвеска:

Электрооборудование:

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. В базовой комплектации этот мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Система охлаждения данного агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI. Стоит отметить, что данную систему зажигания производитель зачастую использует в своей продукции, так как она обеспечивает двигателю ровную и стабильную работы на всех режимах эксплуатации.

Двигатель обладает высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Как заявляет производитель, данный агрегат рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс, а серьезные поломки случаются крайне редко. В плане технического обслуживания РМЗ-550 весьма прост и неприхотлив, а все запасные части широко распространены и имеют доступную стоимость.

Цена

Снегоход Тайга Варяг 550 относится к технике недорогого ценового сегмента. Стоимость нового начинается от 320 тысяч рублей и доходит до 380 тысяч российских рублей. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше. Стоимость напрямую зависит от таких факторов как год производства и комплектация. Машина, бывшая в употреблении, обойдется по стоимости в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 300 тысяч российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом также года производства снегохода, технического состояния и его полного пробега.

Отзывы владельцев

Данная модель снегохода имеет множество различных отзывов, и большая часть из них — положительные. К примеру, возьмем несколько положительных отзывов и отрицательных:

Из положительных отзывов от владельцев:

Из отрицательных отзывов владельцев:

snegohodru.com

двигатель тайга Видео

Двигатель LIFAN 24 силы 4т на тайгу

1 г. назад

Установка,замена,демонтаж,апгрейд.

Разборка двигателя на снегоходе Тайга.

1 г. назад

Стук в двигателе на Тайге.

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

4 г. назад

Видео про двигатель с Ауди-поршнями: https://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc Видео о камере сгорания и вытеснителях: https://www....

Сборка двигателя на снегоходе Тайга.

1 г. назад

На двигателе на снегоход Тайга заменены подшипники на каленовале.

Рвет подушки под двигатель тайга патруль 550свт

7 мес. назад

Будет 2 видео с результатом.

Двигатель Lifan 2V78F для снегохода Буран, Рысь, Тайга и др.

11 мес. назад

В нашем ролике вы сможете подробнее увидеть комплект для установки двигателя Лифан на снегоходы, желаем...

Тайга Атака-2 запуск двигателя в -35

6 мес. назад

После летней консервации появилась проблема запуска двигателя в минусовые температуры, вся проблема оказа...

Снегоход тайга с двигателем от Оки 2 серия "Доработка и первый выезд"

2 г. назад

Подписывайтесь на канал скоро будет следующие видео про этот аппарат,и все подробности сборки!!!

Пилорама Тайга с бензиновым двигателем

5 г. назад

Презентационный ролик компании Станкоцентр ПРО.

Тайга с двигателем от ОКИ 1111 Предисловие.

6 мес. назад

Снегоход Тайга с двигателем Ока. Основные моменты установки. Если не хватило терпения досмотреть видео...

Ваз 2107 с двигателем тайга 1.7л валит боком

2 г. назад

С горем пополам Ваз 2107 с двигателем тайга 1.7л.

Двигатель Lifan 2V78-2A PRO для установки на Буран, Рысь, Тайга

4 мес. назад

Двигатель на Буран серии PRO Лифан 27 л/с с вариатором, коленом, проводкой, катушкой 240 Вт готов к установке...

Двигатель снегохода Тайга РМЗ-500 на 1 карбюратор

6 мес. назад

Подробнее: https://motoimport.net/p111597682-dvigatel-snegohoda-tajga.html.

снегоход тайга с бурановским двигателем

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Тайга с двигателем F6a

2 г. назад

Тайга с двигателем F6a.

videohot.ru

Снятие, разборка и ремонт двигателя Снегоход Тайга

(ДВИГАТЕЛЬ РМЗ-500)

двигатель

Снятие двигателя и установка

ВНИМАНИЕ

Перед отсоединением любого электрического провода в системе стартера всегда первым отсоедините ЧЕРНЫЙ отрицательный провод аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)

Отсоедините или снимите следующее:

Верхняя часть двигателя

Чистка

Удалите все уплотнительные прокладки. Используйте инструмент для снятия уплотнителя и средства для очистки сопрягаемых поверхностей.

Промойте (очистите) все металлические детали в очистителе для не цветных металлов. Соскоблите образовавшийся нагар из выпускного отверстия цилиндра, голово ки цилиндра и днища поршня, используя деревянный шпатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка на днище поршня должна быть видима после чистки.

Прочистите кольцевые канавки поршня кусочком бракованного кольца.

Разборка

Снимите верхний кожух двигателя, соединительные муфты воздухозаборного устройства, нижние кожухи и корпус вентилятора.

Снимите головки цилиндров.

Поместите резиновую подушечку поверх картера для предохранения от попадания в картер стопорных колец 24. Затем с помощью остроконечного инструмента, вставленного в зубчатый выступ поршня, удалите кольцевой замок из поршня 26.

Для удаления поршневого пальца 25 используйте съемник поршневого пальца. Операцию выполняйте в следующем порядке:

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр левый со стороны вариатора и корпус вентилятора должны быть сняты, чтобы дать доступ к поршневому пальцу правого цилиндра со стороны магдино для съемника.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости могут применяться поршень и кольца ремонтных размеров на 0,25 и 0,5 мм полнее.

Контроль

Обращайтесь за справками в раздел 04-03 "Проверка размеров двигателя".

Сборка

Для того, чтобы сцентрировать поршневой палец с подшипником шатуна, используйте специальный центрирующий инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стопорное кольцо поршневого пальца на противоположной стороне поршня может устанавливаться перед постановкой пальца, инструмент должен легко выводиться.

Для уменьшения воздействия переменных сил на стопорном кольце, устанавливайте каждое кольцо так, чтобы его разъем находился в положении согласно рисунку. Используйте приспособление для постановки стопорных колец поршневых пальцев

  1. Место стопорного кольца

  2. Ограничитель

  3. Масло

  1. Канавка поршня

  2. Положение разъема стопорного кольца

ВНИМАНИЕ

Стопорные кольца не должны свободно перемещаться в канавке после постановки. Если это происходит, замените их

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фаска восстановлена вокруг всех окон цилиндра.

Перед постановкой поршня в цилиндр 8 смажьте цилиндр новым (распыляемым) маслом или эквивалентным.

При постановке поршня в цилиндр используйте щипцы для сжатия поршневых колец.

ПРИМЕЧАНИЕ: Щипцы для сжатия колец не должны подгоняться по ремонтным поршням.

Проверьте прямолинейность соединительных фланцев коллектора 19. За справками обращайтесь в раздел "Проверка размеров двигателя" и посмотрите подраздел "Контроль прямолинейности поверхности".

При постановке цилиндра 8 и/или головки цилиндра 1, используйте приспособление для центрирования или сам выпускной коллектор, чтобы гарантировать плотное прилегание всасывающего (впускного) коллектора и выпускного коллектора перед затягиванием гаек головки цилиндра.

  1. Использовать выпускной коллектор для выравнивания цилиндров

Гайки поз. 2 (высокие) устанавливать в соответствии с рисунком.

  1. Сторона выпуска

  2. Расположение высоких гаек

Крутящий момент гаек головки цилиндра 22 и 23 не более 24 Нм(2,4 кгсм). Очередность затяжки гаек – по диагонали.

ВНИМАНИЕ

Гайку 23 ставить торцем с меньшей фаской в сторону головки цилиндра

Нижняя часть двигателя

Коленчатый вал

коленвал

Картер

картер двигателя

Чистка

Удалить все уплотнения, прокладки и круглые О-образные кольца.

Очистить все металлические детали в очистителе общего назначения. Удалите все следы от фиксатора резьбы на конусе коленчатого вала.

Удалите старые уплотнители на сопрягаемых поверхностях половин картера с помощью инструмента для удаления уплотнителя.

ВНИМАНИЕ

Никогда не используйте острые предметы для соскабливания старого уплотнителя, т.к. следы задиров, возможные при этом, являются вредными для уплотнения картера

Разборка

Для снятия подшипников 7 с коленчатого вала используйте специальный съемник, как показано на рисунке.

Контроль

Обращайтесь за справками в раздел "Проверка размеров двигателя".

Сборка

Нанесите противозадирную смазку на участки коленчатого вала, где напрессовываются подшипники.

Проверьте надлежащий зазор между подшипником 7 и противовесом, используя набор пластин-щупов.

Смонтируйте второй подшипник, используя втулку распорную С40500072, чтобы обеспечить надлежащее позиционирование.

  1. Набор пластин-щупов

  2. Втулка распорная С40500072

Перед постановкой, поместите подшипники в масляную ванну, заполненную маслом, нагретым до температуры 75 С. Это дает возможность подшипникам расшириться и облегчит их постановку. Устанавливайте подшипники с канавками и резиновыми амортизаторами (кольцами) для смягчения передачи вибронагрузок на картер.

Подшипники напрессовываются на коленчатый вал до тех пор, пока они не прижмутся к опорному торцу выточки с радиусом. Эти выточки обеспечивают зазор, необходимый для смазки подшипников.

При постановке манжет 5 покройте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 канавки по Ø 35 мм.

Для обеспечения смазки подшипника должен сохраняться зазор 1,0 мм между манжетами и подшипниками.

.

  1. Подшипник

  2. Пластинчатый щуп

  3. Манжета

Половинки картера 1 и 4 совместно обрабатываются на заводе-изготовителе и поэтому являются невзаимозаменяемыми, как отдельные половины.

Перед соединением половин картера смажьте маслом подшипники коленчатого вала.

Плоскости разъема картера и наружную поверхность манжет смажьте фланцевым герметиком.

Расположите половины картера вместе и подтяните болты рукой.

Затем затяните винты 5, 11, 12, 13 и 15 с крутящим моментом 22…24 Н·м (2,2…2,4 кгс·м), соблюдая следующую последовательность согласно рисунку.

порядок затяжки болтов

Для постановки основания магдино, обращайтесь за справками в соответствующий раздел

snegohod-tayga.ru


Смотрите также