ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

116 двигатель Mercedes. Двигатель 116


Двигатель ВАЗ 21116. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21116-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 21116.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597
Степень сжатия: 10,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 66 кВт.-(90,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 143
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).

На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.

Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.

На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.

Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.

Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:

автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;

шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;

шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.

Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.

В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:

- расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;

- расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;

- максимальная скорость: 167,0 км/час.

www.motors-vaz.ru

BMW N45B16 | Характеристики, масло, ремонт, ресурс

Характеристики двигателя N45B16

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N45
Годы выпуска
2004-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 116i E87) — город — трасса — смешан. 8.84.96.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 120+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116i E87

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N45B16

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2.С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S.Параллельно с N45, для самых базовых и дешевых версий БМВ, выпускались родственные модели N43B16 и N46B18.С 2011 года данный движок был заменен на новый турбированный 1.6-литровый N13B16.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N45B16

1. Стук двигателя. Зачастую проблема кроется в натяжителе цепи ГРМ. Кроме того сами цепи не слишком долговечны и после пробега около 100 тыс. км могут растянутся.2. Вибрация. В большинстве случаев проблема вибрации на холостом ходу связана с системой Ванос. Чистка поможет избавится от неисправности.Кроме этого, двигатель склонен к детонации и, соответственно, к качеству топлива, а также масла. С маслом шутить не рекомендуется, лить нужно только то, что рекомендовано BMW, иначе есть шанс получить большие проблемы вплоть до капремонта.

Тюнинг двигателя BMW N45B16

Чип-тюнинг

Данный силовой агрегат не задумывался как спортивный и какого-либо нормально тюнинга на него нет. Сложно что то придумать кроме злой прошивки, фильтра пониженного сопротивления и спортивного выпуска. Все это даст около 10 л.с. и легкое ощущение динамики. Для серьезного увеличения мощности, нужно менять автомобиль на более мощный БМВ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW 116i. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики автомобиля

BMW 116i – это автомобиль, принадлежащий к первой серии всемирно известной мюнхенской компании. Концерн “БМВ”, запустив в производство эту модель, удивил всех весьма нетривиальным оформлением дизайна, а также другими техническими решениями. Эта малолитражная серия пришлась многим по душе. Что ж, стоит рассказать о самых главных преимуществах данного автомобиля, который так быстро завоевал популярность среди любителей “БМВ” и знающих толк в машинах критиков.

bmw 116i

О расходе

Итак, что же такое оригинальное показали мюнхенцы, обнародовав новое поколение с рядом усовершенствованных моторов? Во-первых, это увеличенная мощность. И о ней нужно поговорить первым делом. BMW 116i имеет стандартный 1598-кубовый двигатель, который выжимает максимум мощи в 100 кВт. Это равно примерно 136 л. с. Максимальная скорость автомобиля составляет около 210 км/ч. Раньше, в предыдущих версиях, этот показатель был меньше на 10 км/ч. К тому же уменьшилось и время разгона до “сотни”, на 0,5 секунды. Теперь он составляет 8.5 с. От 80 километров в час до 120 BMW 116i разгоняется за 8.6 секунд. И, конечно, экономичность. Расход топлива был значительно уменьшен по сравнению с предшественницами модели. Теперь он составляет около 7.3 литра на 100 километров в города! По трассе показатель, конечно же, меньше – около 4.9 литров. В смешанном режиме уходит около 5.6 л на 100 км. В принципе, большой популярности эта модель “БМВ” добилась именно благодаря такой экономичности. Правда, новенький автомобиль стоит не совсем бюджетно. Около 900 000 рублей придется отдать за новенькую BMW 116i в России (в базовой комплектации – либо 5-ти, либо 3-дверный хэтчбек).

bmw 116i характеристики

Мотор

Изначально на BMW 116i, характеристики которой радуют своей экономичностью, устанавливался такой двигатель, как N45В16. Это четырехцилиндровый рядный DOHC, и он существовал вплоть до 2011 года. Что следовало бы отметить из особенностей этого мотора? Пожалуй, вариатор фаз распределения газа. Иначе говоря – система Vanos. Однако не было другой важной системы – Valvetronic. Самое первое поколение двигателей для новенькой 116i могло выжать мощь в 85 кВт. Это примерно те же 114 л.с. Но сейчас технологии пошли далеко вперед, и теперь есть более мощные версии, которые и устанавливают под капот BMW 116i, характеристики которой с каждым рестайлингом и модернизацией становятся все лучше.

Динамика и эффективность

"БМВ 116i" получила неплохой отзыв. Автовладельцев, ценящих экономичные и в меру быстрые, но красивые автомобили, эта машина вполне устраивает. Более того, она очень динамичная и функциональная. Увеличить эти показатели у разработчиков удалось, даже не меняя объем мотора. Он так и остался 1.6-литровым. А все благодаря тому, что силовой агрегат – это не просто двигатель, а TwinPower Turbo.

Обновленная линейка моторов для такой модификации, как 116i (и её последовательницы 118i) также может похвастаться высокоточным впрыском топлива, а также турбокомпрессором TwinScroll. Хорошие дополнения, значительно повлиявшие на производительность машины. Двигатель BMW 116i стал демонстрировать отличный крутящий момент даже при значительно уменьшенном расходе топлива.

bmw 116i цена

Внешний вид

Многих людей интересует такая тема, как тюнинг BMW 116i. Итак, следует отметить отдельным вниманием такую ограниченную версию этого автомобиля, как Sport Line Edition. Её предоставили вниманию публики в 2013 году. Машина выглядит действительно достойно. Дизайн получился атлетичным и даже немного агрессивным, брутальным – но в меру. Выразительные линии кузова было решено подчеркнуть эффектной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, оформленными черным глянцем. Еще для того, чтобы усилить внешнюю мощь, дизайнеры увеличили расстояние между ребрами решетки радиатора. А их количество уменьшили до восьми. Интересно смотрятся и хромированные горизонтальные вставки, за счет которых получается расширить нижнюю часть кузова. За счет этого “БМВ” стала будто бы приземистой. Появились явные сходства со спорткаром. Собственно говоря, этого производители и добивались. Еще эффект удалось усилить за счет центральной черной стойки, которая имеет определенные внешние сходства с диффузором гоночного болида.

Задняя часть автомобиля тоже выглядит по-спортивному – за счет сдвоенной выпускной трубы глушителя, оформленной темным хромом, и задней стойки в черном глянце. Всё это выглядит весьма дерзко и внушительно.

 отзыв автовладельцев

Салон

Интерьер – это тоже очень важная часть. Точнее, тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про автомобиль. Особенно если это BMW 116i, цена которого весьма солидна. Так что логично предположить – вряд ли в машине, продающейся за такую сумму, будут использованы плохие материалы.

Что ж, предположения верны – интерьер действительно впечатляет. Он выдержан в очень эффектном, динамичном стиле, что и весь наружный облик машины. Единственное, что отличается – черный глянец внутри сочетается с яркими красными акцентами. Смотрится не вульгарно, а очень даже привлекательно. Крупных алых элементов нет – лишь строчки на креслах и на руле, а также окантовки дверных карт. И еще некоторые элементы индикации на панели приборов.

Сидения спортивной и выразительной формы могут быть обвиты либо мягкой тканью, либо высококачественной кожей в двух цветах (на выбор, или Everest Grey, или Coral Red). Такая “спортивная” версия 116i обойдется потенциальному покупателю примерно в 1 111 111 рублей.

“Начинка”

Многих людей интересуют запчасти на BMW 116. Что ж, достать их несложно – модель не старая, так что в этом плане проблем не будет.

Отдельным вниманием стоит отметить более интересную тему, а именно – оборудование и электроника машины. Итак, первым делом это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. За счет неё управляемость автомобиля становится беспроблемной и доставляет максимум удовольствия владельцу. Это, кстати, отмечают все люди, купившие данную модель.

Также внимание привлекают легкосплавные 16-дюймовые диски Star-spoke. Еще машина имеет безопасные шины Runflat, биксеноновые фары и их омыватели. Болты-секретки, мультифункция руля, сигнализация аварийного сближения (при осуществлении парковки), спортивное рулевое колесо, отделанное кожей – всем этим может похвастаться новенькая “БМВ”. Но больше всего внимания привлекает, конечно, коробка передач. И о ней стоит рассказать побольше.

двигатель bmw 116i

АКПП Steptronic

Тест-драйв BMW 116i за счет этой 8-скоростной коробки передач превратился в настоящее удовольствие для всех людей, которые хотели опробовать данный автомобиль. Это единственная АКПП в своем роде, которую было решено установить на малолитражную модель. Данная коробка передач на корню опровергает мнение касательно того, что “автомат” – это очень неэкономичный вариант. Баварские разработчики увеличили количество скоростей и, параллельно с этим, снизили количество оборотов мотора на высоких скоростях. За счет этого получилось уменьшить уровень шума мотора и расход топлива. Новаторская конструкция дала тот результат, на который рассчитывали разработчики.

Кстати, многих волнует вопрос, касающийся того, насколько незаметно переключаются скорости. Одна сменяет другую настолько бесшумно, что процесс изменения передачи можно отследить лишь по показателям приборной панели – по тому, как изменилось количество оборотов.

тюнинг bmw 116i

Тюнинг от Hartge

116 “БМВ“ многие тюнинг-ателье вдохновили на создание обвесов и комплектов для этой машины. И одним из таковых стала компания Hartge. Данная фирма специализируется на том, что доводит серийные автомобили BMW после их продаж. Вот они и анонсировали новенький тюнинг-комплект и для 116-й версии. Получилось замечательно. Подобные тюнинг-пакеты существовали и раньше, для более дорогих модификаций, и их результат был отличным. Сразу было видно результат как в плане улучшения экономичности топлива и производительности.

Усовершенствованная версия имеет не 136, а 169 лошадиных сил. К тому же тюнинг-специалисты перенастроили электронный блок управления, за счет чего тоже удалось повысить производительность. Время разгона от 80 до 180 км/ч также стало меньше – на шесть секунд! Максимальная скорость, правда, осталась на том же месте. Еще специалисты сделали выхлоп из нержавеющей стали и 19-дюймовые диски. И такие приятные мелочи, как фирменные коврики на пол, педали из алюминия и наклейки с фирменной эмблемой ателье.

 тест драйв bmw 116i

Комментарии и отзывы

Напоследок несколько слов следует сказать и об отзывах, которые оставляют владельцы БМВ. Что ж, эта машина – однозначно не для любителей мощности и высоких скоростей, предпочитающих набирать “сотку” за пару секунд. Это автомобиль для тех людей, которые ценят в меру спокойную езду, комфортный и стильный салон, привлекательную внешность. Эта машина слабовата для трассы, но идеальна для города. В принципе, и цена нормальная – около миллиона за хорошую, оснащенную всем необходимым версию. В б/у варианте, причем в весьма хорошем состоянии, можно найти и за меньшую цену. А те люди, которые желают приобрести спорт-версию, однозначно останутся довольны великолепным управлением и коробкой передач, которая создает максимум комфорта водителю.

Что ж, какой можно сделать вывод? Красивый автомобиль, хорошо оформленный как снаружи, так и изнутри, качественно проработанная сборка, но слабоватые технические характеристики. Многие "Мерседесы" конца 80-х демонстрируют более солидные показатели новенькой 116i. Но ведь это малолитражный автомобиль, так что требовать от него большего просто нелогично. Так что можно приобрести и наслаждаться комфортной ездой по городу.

fb.ru

116 двигатель Mercedes

Сборка двигателя М 110 для 123 Мерседеса.

Мерседес 126,разборка двигателя М 110

Двигатель Мерседес М 110,сборка часть №1.

Двигатель Мерседес М 110 ,установка на Мерседес 123.

Двигатель M119.985 4.2i 279 л.с. + АКПП Mercedes-Benz E420 W210

Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126

Mercedes-Benz S-class w140 baBloger- Звук двигателя

Установка двигателей Мерседес на ЗИЛ, ЛАЗ, ГАЗ, ПАЗ

мерседес w126 m110 двигатель se280

Mercedes-Benz M120 V12 Engine Repair

Также смотрите:

Главная » Новое » 116 двигатель Mercedes

mercedesbenz124.ru


Смотрите также