ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Тойота Королла, технические характеристики двигателей Toyota Corolla. Тойота королла двигатель


Двигатели Тойота - Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla
Тойота Королла

Toyota Corolla – автомобиль класса C, производимый японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Торговая марка образовалась в 1966 году и стала известной всему миру. В 1997 году Corolla стала самым продаваемым брендом в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннеса, превзойдя Volkswagen Beetle. Всего за 46 лет объем продаж составил свыше 39 000 000 автомобилей. Corolla за все время производства претерпела множество изменений.

Для названия модели корпорация традиционно использовала слово Crown; автомобиль Corona, к примеру, по-латыни значит «корона», Corolla – «малая корона», а Camry происходит от фонетической записи японского иероглифа kanmuri, который так же имеет значение «корона».Производство Toyota Corolla развернуто в Японии, Бразилии (Сан-Паулу, Индаиатуба), Канаде (Кембридж, Онтарио), Китае (Тяньзинь), Индии (Бангалор), Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Южной Африке, Тайване, Таиланде, Турции, Венесуэле, Австралии (Виктория) и Великобритании (Дербишир). В США (NUMMI, Калифорния) ее производство закончилось в марте 2010-го года.

Код «Е» в обозначении двигателей и шасси Toyota относится к семейству Corolla.

Первые автомобили были главным образом заднеприводными, позже стали производить модели с передним и полным приводом. Главным конкурентом почти с самого начала продаж стал Nissan Sunny, вышедший на автомобильный рынок Японии в том же году, что и Corolla.

Книга по ремонту автомобиля Тойота Королла на AutoData

Модификации

Toyota Corolla Runx 2003
Тойота Королла

Изначально центр по продажам Corolla в Японии Toyota Corolla Store назывался Toyota Public Store, здесь выставляли на продажу автомобили Toyota Pablica. Ребеджинговая марка Sprinter появилась на рынке в одно время с Corolla в Японии, и продавалась у разных дилеров центра Toyota Auto Store, который образовался в 1966 году. На протяжении многих лет семейство пополнило множество моделей – это близнецы Corolla Ceres и Sprinter Marino в кузове хардтоп, популярном во второй половине 80-х годов в Японии, спортивные версии купе Corolla Levin и Sprinter Trueno. Также под брендом Toyota выпускались Corolla FX в кузове хэтчбек, которая впоследствии стала носить название Corolla RunX, и модель Sprinter, переименованная в Allex с выходом Corolla ZZE128. Версиям RunX и Allex пришла на смену Toyota Auris, ориентированная, прежде всего на европейских потребителей. На автомобили топовой комплектации Toyota Auris устанавливались V-образные шестицилиндровые двигатели и продавались у дилера Toyota Store. В это время центры Toyopet Store продавали ее братьев Toyota Blade до апреля 2012.

Минивэн Corolla Verso также изготавливался для европейского рынка. Ее японский брат – Corolla Spacio, производство которого приостановлено с 10 поколения. Еще существует одна разновидность Corolla – Rumion, известная в Америке как Scion xB.

Toyota Corolla Matrix – детище меркетологов Северной Америки изготавливалась на платформе E120 и Е140, с начала 2002 при сотрудничестве c General Motors была переименована в Toyota Pontiac Vibe, производилась на заводе во Фремонте (штат Индиана) и продавалась на экспорт как Toyota Voltz. По истечении многих лет, под именем марки Toyota Corolla продавались такие автомобили бренда General Motors, как Holden Nova с 1980-го года для австралийского рынка, Chevrolet Nova, Chevrolet Prizm и Geo Prizm в США. В Toyota Australia (TMCA) производились универсалы Corolla TE72 или проще T-18. Пятидверный универсал в Австралии продавался с именем Corolla Seca, это название сохранилось на протяжении последующих поколений пятидверных моделей. Модель Daihatsu Charmant производилась, начиная с кузова E30 и заканчивая E70.

Первым переднеприводным автомобилем у концерна Toyota стал Corolla Tercel, сошедший с конвейера в 1980-м году. Позже на основе Tercel разработали Corolla II в кузове хэтчбек.

Первое поколение (E10)

Первое поколение
Тойота Королла

Первый автомобиль Toyota Corolla был представлен публике в октябре 1966-го года и продавался исключительно в Японии. Он был заднеприводным. Двигатель K объемом 1,1 л устанавливался продольно. Автомобиль Toyota Corolla Sprinter был произведен двумя годами позже в кузове фастбэк. Он продавался только в дилерском центре Toyota Auto Store.

Второе поколение (E20)

Второе поколение
Тойота Королла

В мае 1970 вышла рестайлинговая версия первого поколения Corolla – E20. Кузов был выполнен более округлым, а габариты автомобиля стали больше. Версия имела два типа двигателей OHV 1400T и OHV 1600 2T объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. С этого года производство Corolla и Sprinter стало различаться методами обработки металла и в целом отделкой. Модернизированные версии Corolla Levin и Sprinter Trueno появились с двигателем 2T с двумя распределительными валами в головке цилиндра (DOHC) образца марта 1972 года (TE27).

В Австралии представителями второго поколения стали двухдверные седан и универсал KE20 с двигателем 3K . У этих автомобилей была единая тормозная система с тормозными колодками спереди и барабанами сзади.

В Новой Зеландии продавалась четырехдверная Corolla модели KE20.

Третье поколение (E30, E40, E50, E60)

Третье поколение
Тойота Королла

В апреле 1974-го года автомобили Corolla и Sprinter стали больше и тяжелее. Версий стало больше с выходом нового двухдверного хэтчбека. Corolla выпускалась на платформе E30, а Sprinter на E40. В 1976-м году многие модели Corolla E30 были переведены в кузов E50, в то время как у Toyota Sprinter сменил кузов на E60.В Австралии модели KE3x продавались в нескольких вариациях кузовов: четырехдверный седан, двухдведверный седан, двухдверный хардтоп (KE36) и четырехдверный универсал (KE38). Все они были оборудованы двигателями 3K, 4K и механической МКПП (K40) или 3-х ступенчатой АКПП. Toyota Sprinter в Австралии не продавали. Позднее вышли на рынок четырехдверные седаны и двухдверные купе KE5x с двигателем 4K. Модели KE55 были тяжелее на 50 килограммов за счет усиления дверей в целях безопасности, в связи с этим изменилась форма металлического каркаса, что в свою очередь привело к снижению устойчивости к коррозии из-за меньшей герметизации. Позже на КЕ55 для изготовления бампера стали использовать соединения пластика, и впервые был установлен задний бампер. Покупателям на выбор предлагались четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатая автоматическая КПП, со временем заменена на трехступенчатый. Успехом Corolla третьего поколения пользовалась в США во время топливного кризиса, тогда компактные автомобили были наиболее востребованы.

Четвертое поколение (E70)

Четвертое поколение
Тойота Королла

После рестайлинга в марте 1979-го года поколение приобрело новый дизайн, края кузова стали более скошенные. У моделей Toyota Corolla очень простой вид радиаторной решетки, у Toyota Sprinter более сложная форма передних фар и задних фонарей. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах еще остались рессоры. Специально для новых моделей был разработан новый двигатель серии A. Это было последнее поколение, которое выпускалось с двигателями K и T серии. За дополнительную плату можно было купить автомобиль с инжекторным двигателем.

Пятое поколение (E80)

Пятое поколение
Тойота Королла

В мае 1983-го года была представлена модель E-80 пятого поколения, теперь уже с передним приводом и независимой задней подвеской. Модель была впервые оснащена дизелем 1С объемом 1,8 литра. С 1985 года Toyota Sprinter E80 продавалась в Соединенных Штатах как пятое поколение Chevrolet Nova. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. Также в дилерском центре любой страны-производителя можно было заказать двигатель с инжекторной системой подачи топлива. В большинстве своем модели пятого поколения переднеприводные, за исключением моделей AE85 иAE86, которые были последними из автомобилей марки Toyota Corolla с задним приводом. Sprinter Trueno ничем не отличался от моделей Corolla кроме выдвижных передних фар.

Шестое поколение (E90)

Шестое поколение
Тойота Королла

Шестое поколение дебютировало в мае 1987-го года, и было уже полностью переднеприводное, кроме моделей All-Trac с полным приводом. Производились автомобили в кузове EE90. C 1987 по 1992 год автомобили выпускались с четырьмя вариантами двигателей – инжекторными и карбюраторными объемом 1,6 и 1,3 литра. Устанавливалась широкая линейка двигателей от маломощных 2E 1,3 л до заряженного 4A-GZE, который выдавал 165 лошадиных сил. Кузов E90 у Toyota Sprinter продавался в Америке под названием Geo Prizm, а в Австралии – Holden Nova.

Седьмое поколение (E90)

Седьмое поколение
Тойота Королла

Седьмое поколение Corolla выпускалось с 1991-го по 1997 год. Автомобиль стал несколькими сантиметрами длиннее своего предшественника, что способствовало переходу из класса субкомпакт в компакт по американской системе классификации. Также на автомобильном рынке появилась модель Corolla Levin в кузове AE101(купе). Карбюраторный двигатель на этих автомобилях в это время был большой редкостью.

Восьмое поколение (E110)

Восьмое поколение
Тойота Королла

В мае 1995-го года закончилась модернизация нового автомобиля Corolla. Технологии продолжали стремительно развиваться и в 1998, некоторые экспортируемые модели получили новый двигатель 1ZZ-FE. Впервые на автомобили марки Toyota стали устанавливать облегченные алюминиевые блоки и головки цилиндров. Облик нового автомобиля стал овальным, фары – выпуклые, передняя часть машины была увенчана трапециевидной решеткой радиатора. В кузове лифтбек машина восьмого поколения впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Девятое поколение (E120, E130)

Девятое поколение
Тойота Королла

В ноябре 2000 было презентовано в Японии девятое поколение Corolla, чтобы держать марку в 21 веке концерн Toyota создал автомобиль с более впечатляющим стилем. Для рынка стран южно-азиатского региона была представлена Corolla Altis. Универсал от Toyota этого поколения получил имя Corolla Fielder. В Северной Америке релиз был отложен до марта 2002 года.

Десятое поколение (E140, E150)

Десятое поколение
Тойота Королла

Представителем десятого поколения является Corolla Axio. Универсал этого поколения сохранил имя Corolla Fielder. Corolla Altis и Corolla Axio имели существенные различия во внешнем виде. В Северной Америке релиз был отложен до января 2008 года.

Одиннадцатое поколение (E160)

Одинадцатое поколение
Тойота Королла

Продажи одиннадцатого поколения Corolla стартовали в мае 2012 на рынке Японии. Седан вышел с названием Corolla Axio, в кузове универсал – Corolla Fielder. Обе модели произведены на дочернем предприятии Toyota Central Motors в префектуре Японии Мияги.

Новая Corolla Axio продается с двигателем объемом 1,3 литра серии 1NR-FE или 1,5 л 1NZ-FE. Оба двигателя четырехцилиндровые. На автомобили одиннадцатого поколения устанавливались 5-ступенчатая МКПП и бесступенчатая вариаторная КПП. Модель с версией двигателя 1,3 литра и полным приводом доступна только с бесступенчатой коробкой передач. Corolla Fielder появилась в продаже с четырехцилиндровым мотором 1NZ-FE 1,5 л или 2ZR-FE 1,8 л, которые работают в паре с бесступенчатой коробкой передач. При этом 1,5-литровая версия с передним и полным приводом, а 1,8-литровая – получила только передний привод.

Безопасность

Краш-тест
Тойота Королла

По Австралийским рейтингам безопасности 2008 года, модели Toyota Corolla c годом выпуска от 1986 до 2006 были оценены:

В американском институте дорожной безопасности модели 1998-2002 года прошли краш-тест (фронтальное столкновение со смещением) на средний бал. Автомобили 2003 года выпуска прошли тест на «хорошо» с повышенным риском травмы колена водителя. Позже Corolla начиная с выпуска 2003 года и заканчивая образцами 2008, достойно прошла тестирование по всем оценочным параметрам и получила хороший бал.

Достижения

10 октября 2012 года был подсчитан общий объем продаж концерна Toyota и составил он 74 000 000 автомобилей по всему миру, в чем особая заслуга модельного ряда Toyota Corolla. Владельцами автомобилей Toyota Corolla являются 2,47 миллиона человек в США, 1,4 миллиона в Китае, и 1,39 – в Европе.

toyota-engine.ru

Тойота Королла двигатель 1.4 отзывы, описание двигателя

2892 Просмотров

Двигатель Toyota Corolla 1.4 л стали устанавливать на данную модель, начиная с рестайлинговой версии восьмого поколения, которое выпускалось с 1999 по 2002 годы. Это был агрегат с рабочей мощностью 97 л. с. и механической коробкой переключения скоростей. Он отличался неплохой динамикой и достаточно экономичным расходом топлива, работал на бензине и разгонялся до 100 км/час за 11.8 секунд. Такой двигатель присутствовал и в последующих выпусках, с этим агрегатом приобрести Короллу можно было до 2008 года.

Toyota Corolla 1.4L фото

Toyota Corolla 1.4L фото

Описание и технические параметры

Малообъемный мотор Toyota Corolla 1.4 л – это дополненный маленьким коленвалом (ход поршня уменьшен до 71.3 мм) двигатель 1.6 л. Это четырехцилиндровый агрегат инжекторного типа с четырьмя клапанами на каждый. Его рабочий объем составляет 1398 см3, а мощность достигает 97 л. с. И хотя описание показывает, что двигатель не может похвастаться особой динамичностью и спортивностью, именно такой мотор будет актуален для тех, кто хочет при небольших тратах получить надежное авто.

Хотя агрегат проигрывает по мощности другим движкам, устанавливаемым на Тойоту, его отличает экономичный расход топлива в пределах 5.7–8.9 л, в зависимости от того, по городу едет авто или по трассе.

Этот мотор предлагался только в сочетании с пятиступенчатой механикой. Именно механика обеспечивает минимальный расход топлива, экономя каждый литр горючего в любом режиме работы. После 2008 года его поменяли на модернизированную версию малообъемного двигателя 1.33 л и в новых поколениях Тойота не применяли. Последний движок был создан на основе передовых инженерных технологий и получил большую востребованность среди владельцев Короллы.

Даже с небольшим объемом и не лучшими показателями динамичности двигатель 1.4 л, устанавливаемый на Тойоты восьмого и девятого поколения, остается надежным и стабильно работающим агрегатом, который не перестает действовать даже в условиях повышенной экстремальности.

Отзывы

Сергей, стаж вождения – 3 года

Мне Королла досталась от папы, как бедному студенту. Перепало то, что было. Но я не жалуюсь. Хотя спортивностью движок похвастаться не может. Особенно на трассе ощутимо, при желании обогнать надо понижать передачу, чтобы получить требуемую скорость.

Иван, стаж вождения – 7 лет

Когда встал выбор, какую машину покупать, решил для начала почитать отзывы и выбрал Тойота Королла 2003 года 1.4 литра. Почему? Да потому, что в супергонках участвовать не собирался, а хотел купить что-то экономичное и не выходить за рамки бюджета (550 000 руб.). Езжу на ней только по выходным, в будни – работаю, до работы два шага пешком. Пока движок сбоев не давал, все ок, прошел только одно ТО, все в норме, и обошлось недорого. Машиной доволен.

Сергей, стаж вождения – 25 лет

У меня Королла 2008 года с мотором 1.4 литра. И хотя характеристика этого агрегата не пестрит большим количеством положительных отзывов, он оптимален для тех, кто любит спокойную и уверенную езду. А в сочетании с малым расходом горючего – это то, что надо такому водителю, как я (в основном ездим по выходным на дачу).

Интерьер Тойота Королла 2001 года выпуска

Интерьер Тойота Королла 2001 года выпуска

Кирилл, стаж вождения – 17 лет

Выбирал между Хондой Цивик и Короллой, в итоге жена склонила к последнему варианту. Сейчас доволен, что согласился. Динамика отличная, расход маленький, на выбоинах и колдобинах не пробивает. Даже в сильные морозы (-40°С) отлично заводилась без проблем.

Заключение

Мотор 1.4 литра на Тойота Королла отличается экономичностью расхода топлива и хорошими техническими показателями. Отзывы водителей, эксплуатирующих авто с таким движком, подтверждают это.

clubmashin.ru

Какой двигатель лучше на Тойота Королла, новая Королла двигатель

Вопрос, какой двигатель лучше на Тойота Королла, возникает обычно при выборе подержанного автомобиля для покупки. На Тойота Королла за всё время существования модели устанавливались различные моторы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Двигатели Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла ведет свою историю с 1966 года. Наиболее распространена в России модель, производство которой началось в 1997 году. Это Тойота Королла в 120 кузове.

Лучший двигатель Тойота Королла

Конечно, каждый сам для себя определяет лучший двигатель для Короллы, однако существует ряд мнений, в которых сходится большинство автовладельцев.

Главным недостатком алюминиевых моторов Тойота является их недолговечность. Срок службы в 200 000 км вкупе с невозможностью полноценного капитального ремонта делает эти моторы достаточно ненадежными.

К недостаткам двигателя относят также повышенную вибрацию и шум.

Положительных характеристик заслуживает мощность двигателей, которая полностью соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет потребности владельцев. При выборе коробки-автомата рекомендуется отдавать предпочтение более мощным модификациям.

Назвать какой-то один мотор Тойота как определенно лучший не представляется возможным.

toyota.ross-avto.ru

Двигатели Тойота Королла, технические характеристики двигателей Toyota Corolla

2010 Toyota Corolla dvigatel

Двигатели Тойота Королла, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны. Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах. Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.

toyota-corolla-dvigatel

Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности. В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.

autoclub99.ru

что лучше, технические характеристики и отзывы владельцев

3106 Просмотров

Любой двигатель Тойота Королла – это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Королла

Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.

Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.

Чтобы определиться, какой двигатель лучше – 1.6 или 1.8 л, следует сравнить их технические особенности и параметры, а также прочитать отзывы владельцев. Тогда выводы будут объективными и основывающимися на реальном опыте эксплуатации.

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.

В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).

Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.

Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.

Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.

Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Тойота Королла фото

Тойота Королла фото

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Toyota Corolla на автомате

Toyota Corolla на автомате

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Королла имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичность эксплуатации автомобиля и хорошие динамические показатели. А вариации двигателей с объемами 1.6 и 1.8 литра – достойные конкуренты другим агрегатам Тойота.

clubmashin.ru

Двигатель Toyota Corolla, технические характеристики, устройство

dvigatel-Toyota-Corolla

Двигатель Тойота Королла, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны. Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах. Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.

toyota-corolla-dvigatel

Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика

Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности. В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.

myautoblog.net

Двигатель Тойота Королла характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Toyota Corolla

dvigatel-toyota corolla

Двигатель Тойота Королла всегда был надежен и не доставлял своему владельцу неприятностей, конечно при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Сегодня мы подробно расскажем о моторах новой Тойота Королла 11 поколения, которые доступны в России.Европейским покупателям Короллы предлагают как бензиновые, так и дизельные двигатели, и даже гибридную силовую установку. В Россию же официально завозят седан с тремя типами бензиновых атмосферных моторов, рабочим объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра, мощностью 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно.

Все силовые агрегаты рядные и имеют 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр. Клапанный механизм с верхним расположением распредвалов, так называемый DOHC. Многих волнует резонный вопрос, что в приводе ГРМ ремень или цепь? Ответ прост. Во всех силовых агрегатах Тойоты Короллы поставляемых в нашу страну в приводе ГРМ стоит цепь. Цепной привод требует меньше внимания и более практичен в наших условиях.

Бензиновые двигатели Toyota Corolla отвечают экологическому классу ЕВРО 4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Атмосферные двигатели имеют распределенный впрыск топлива с системой Dual VVT-i. Это технологическая эволюция обычной системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая внедрена еще в 1996 году. Принцип работы довольно прост, при изменении оборотов двигателя меняется угол распределительного вала относительного шкива ГРМ, в результате достигается максимальная мощность при минимальном расходе топлива на всех режимах работы двигателя.

dvigateli-toyota-corolla-foto

Далее предлагаем подробные технические характеристики каждого из двигателей Тойота Королла с учетом расхода топлива и динамики, с различными типами трансмиссий.

Двигатель Тойота Королла 1.3 литра, расход топлива, динамика

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра, расход топлива, динамика

Двигатель Тойота Королла 1.8 литра, расход топлива, динамика

Стоит сразу отметить, что в России двигатели Тойота Королла сочетаются с разными типами трансмиссий. Так бензиновый атмосферник 1,3 литра продается только в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор 1,6 л. предлагается как с механической КПП (6-ст.), так и с бесступенчатым вариатором CVT. Самый мощный двигатель Toyota Corolla 1.8 литра продается только с вариатором.

myautoblog.net


Смотрите также