Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.
1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. "Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри". Это циничные слова Bugatti, а не наши.
2. Придуманный Bugatti "мощнометр" показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.
3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии...
4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ ("Top Speed") в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла - до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.
6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле...
7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.
8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.
Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron - это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!
autoutro.ru
6 г. назад
BUGATTI VEYRON 2 300 000 $. Завод по производству BUGATTI VEYRON,характеристики машины, тест драйв.
2 г. назад
Bugatti Chiron Двигатель: 8.0 W16 Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 Нм Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Разгон до 200 км/ч:...
5 г. назад
Bugatti Veyron 16.4 1001ps explain! Please Subscribe!
2 г. назад
Bugatti Chiron - новинка 2016 года с невероятными характеристиками и невероятной ценой. В обзоре узнаете о техничес...
2 г. назад
Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производимый с 2005 по 2015 года. Назван в честь французского легендарного...
2 г. назад
The Engine of 2016 Bugatti's Chiron is engineering masterpiece. I had the pleasure to see this monster at Geneva Motor Show 2016. The Chiron has 8.0 liter ...
8 мес. назад
The copyright belongs to Motores Patelo. If there is any copyright strike, please contact [email protected] for further discussion. I will follow the decision ...
1 г. назад
Это поистине завораживающее зрелище, которое должен видеть каждый, кто интересуется автомобилями Фабрика,...
5 г. назад
Este vídeo se ha realizado con el creador de presentaciones de diapositivas de YouTube (http://www.youtube.com/upload).
5 г. назад
https://www.youtube.com/user/RealStuntDriver/videos Машины только на электричестве . Будущие уже наступило , но только не в России .
2 г. назад
Technical 3d Animation showing a fully animated 4 turbo, 4 cam, 64 valve, W16 engine.
2 г. назад
Bugatti Veyron Línea De Ensamblaje De Motores Suscribirse Más Recientes De Coche De Noticias.
9 г. назад
FB: http://www.facebook.com/Jorrie2YT & http://www.facebook.com/jorrik.aben Some people don't like the sound of Veyrons, but I think it is veryyyyy sweet!
1 г. назад
Злой пукан нового Bugatti Chiron 2017. Просто жесть!!!!!!
4 г. назад
Bugatti Veyron Super Sport - Amazing Engineering The Bugatti Veyron EB 16.4 is a mid-engined sports car, designed and developed by the Volkswagen Group ...
9 г. назад
Again a very nice car at my work. The owner of this Veyron als owns a Carrera GT, F40, 959, XJ220 and some other cars.. Not a very good vid this time, I hope ...
3 г. назад
Самым быстрым серийным автомобилем в мире является Bugatti Veyron Super Sport его максимальная скорость 431км.ч. Bugatti...
9 г. назад
http://www.eurocarnews.com - For more information on the Bugatti Veyron 16.4.
video-kroft.ru
История знаменитого на весь мир Bugatti Veyron 16.4 началась с разработки концептуального автомобиля под именем EB 18/3 «Bugatti Chiron», оборудованного 6,3-литровым мотором мощностью 555 лошадиных сил, построенным по системе W18. Эта модель была публично показана в 1999-ом году на автосалоне в Токио. Дизайн концепткара принадлежал итальянскому ателье ItalDesign.
Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля, такого, каким его хотело видеть руководство Bugatti, была далека от совершенства. У модели был сравнительно слабый и громоздкий мотор, а внешний облик был скорее роскошным, нежели спортивным. Предсерийный образец Veyron, тогда известный под именем Bugatti EB 16/4, был представлен только в 2001-ом году на выставочном стенде Туринского автосалона Bugatti Automobiles S. A.S.
Модель не только сменила свое имя — практически все в ней было новым, от двигателя, образованного двумя V-образными блоками с шестнадцатью цилиндрами и до захватывающего дух спортивного кузова типа тарга со стеклянным устанавливаемым вручную верхом, сконструированного сотрудником фирмы Volkswagen Хельмутом Варкусом.
Старт серийного выпуска Bugatti Veyron первоначально был назначен на 2003 год, но в последствии, под давлением ряда обстоятельств сроки производства были изменены: тогда пост председателя компании Фольксваген, в состав которой и входит Bugatti, вместо Фернинанда Пьехи занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003-го года Карла-Хайнца Ноймана сменил на посту президента Бугатти Томас Бшер.
Несмотря на серьезные кадровые перестановки, работа над суперкаром не прекращалась, и осенью 2005-го года с конвейера вновь построенного завода в Мольсхайме, старого родового «гнезда» Bugatti, сошли первые массовые Bugatti Veyron 16.4. Модель стоимостью 1 миллион евро (до недавнего времени это был самый дорогостоящий автомобиль, на данный момент самым дорогим суперкаром является Ferrari 250 GTO Series I) обладала следующими характеристиками.
Мотор W16, работающий вкупе с четырьмя турбонагнетателями, обладал мощностью по разным оценкам 1020 — 1040 лошадиных сил и рабочим объемом 7,993 литров. Во избежание возможных недоразумений, компания Bugatti объявила мощность мотора равной 1001 «лошадей». Газораспределительная система состояла из четырех распредвалов и 64-х клапанов. Максимальный крутящий момент достигал показателя 1250 Нм и посредством двухдискового сцепления и муфты Haldex передавался на обе пары колес. Трансмиссия, установленная в Bugatti Veyron, была семиступенчатой, переключаемой с помощью подрулевых рычажков. Переход на каждую следующую передачу занимал всего 0,2 секунды.
Максимальная скорость спорткара Bugatti Veyron, установленная в процессе официальных тестов на трассе Ehra-Lessien, достигала 407 км/ч. До 100-километровой отметки Bugatti Veyron разогонялся за 2,5 секунды, для достижения 200 км/ч ему требовалось 7,3 секунды, 300 км/ч — 16,7 секунд. Все эти достижения сделали данный автомобиль не только самой быстрой моделью в мире, но и самой динамичной машиной в истории. Он же лидирует в плане потребления топлива, расходуя на 100 километров 125 литров при распахнутой дроссельной заслонке. Фактическое потребление составляет в городском цикле в среднем 40,4 литров, в смешанном — 24,1 литров, на трассе — 14,7 литров на 100 километров. Максимальная скорость Bugatti Veyron при ежедневном использовании составляет 377 км/ч. Для охлаждения двигателя Veyron использовались десять радиаторов.
По достижению скорости в 220 км/ч, Bugatti Veyron автоматически, с помощью гидравлических механизмов, спускается до достижения клиренса 8,9 сантиметров и параллельно из задней части кузова поднимается спойлер, обеспечивающий необходимую для устойчивости прижимную силу. Чтобы развить предельную скорость, водителю Bugatti Veyron необходимо при помощи специального ключа запустить скоростной режим, ограниченный электронной системой до 407 км/ч, для предотвращения преждевременного износа покрышек.
На суперспоркаре Bugatti Veyron стоят уникальные восьмипоршневые суппорты и вентилируемые тормозные диски из углекерамики. На движении на скоростях, превышающих 200 км/ч, у спорткаре при торможении активируется антикрыло, играющее роль аэродинамического тормоза. До 70-градусного угла антикрыло разворачивается за 0,4 секунды с момента начала торможения. Время для полной остановки машины, мчащейся с максимальной скоростью, составляет всего 10 секунд. При этом Bugatti Veyron не смещается с прямолинейной траектории при торможении, даже если будет отпущен руль.
В настоящий момент Bugatti Veyron не выпускается, его производство было завершено в 2011-ом году, но звание самого быстрого автомобиля принадлежит Veyron и по сей день. За семь лет серийного выпуска с конвейера Bugatti сошло только 300 единиц этого необыкновенного спорткара, несмотря на многочисленные модификации и специальные версии.
wikiautos.ru
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Сюжет о супер автомобиле, а может наземном самолете? Бугатти Вейрон – самый быстрый серийный автомобиль за $1 800 000 в базовой комплектации! История создания автомобиля от двигателя в 1000 л.с., АКПП одновременно самой быстрой и надежной и уникальных покрышек, стоимость комплекта которых составляет $17 000 до тормозов из углекерамического титана и сборки. Разгон до сотни занимает 2.5 секунды, ровно, как и торможение с той же скорости, т.е. 0-100-0 займет всего 5 секунд! Компромисс между автомобилем и самолетом нашли инженеры Volkswagen, а так же привлеченные люди из разных сфер, в том числе космической и авиационной. Невозможный проект в течении долги х лет оказался вполне реальным автомобилем и официально предстал перед публикой в 2005 году в виде Bugatti Veyron. На сегодняшний день машиной в 1000-1500 л.с. искушенных драг-рейсеров не удивить, но уникальность Вейрона заключается в том, что эта машина может использоваться на каждый день и менять свое поведение молнейносно. На данный момент производство автомобилей Bugatti Veyron, которое продолжалось с 2005 по 2011 года. Всего было выпущено 320 машин, из которых: • 150 Veyron 16.4 имеющий 8 литровый двигатель W16 мощностью 1001 л.с. развивающий скорость до 407 км/ч с базовой стоимостью в $1 700 000; • 70 модификаций Grand Sport со съемной жесткой крышей, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната с базовой стоимостью в $2 200 000; • 100 модификаций Super Sport имеющая мощность в 1200 л.с. и крутящим моментом в 1500 Нм развивающая скорость до 431 км/ч. Несколько интересных фактов о Bugatti Veyron: • Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. • Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров, и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров. • Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов. • Все модели Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеют еще один — для перевода гиперкара из «транспортного» режима (скорость до 375 км/ч) в «скоростной» для достижения максимальной скорости. При этом клиренс автомобиля уменьшается до 65 мм, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего бампера, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колес. • Настоящая мощность двигателя Bugatti Veyron 3000 л.с., 2/3 из которых уходят в тепло • При полной нагрузке двигателя энергии бы хватило для обогрева домов 100 семей зимой
12.06.2013, 12:00 | 3715 просмотров | 0 комментариев
Тэги: bugatti, veyron, s-класс, передача, мегазаводы
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Super Sport
Бугатти Вейрон 1200 л.с. (Super Sport)
Салон Bugatti Veyron Super Sport
Панель приборов Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron Sang Noir
Bugatti Veyron Shanghai
Bugatti Veyron Royal Dark Blue
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
Салон Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
КУЗОВ | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 1205 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Колея задняя | 1630 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем двигателя | 7993 см3 |
Мощность | 1001 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 1250/2200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество цилиндров | 16 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех коробка) | 7 |
Кол-во передач (автомат коробка) | - |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 407 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 2.5 с |
Расход топлива в городе | 40.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 14.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 24.1 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1888 кг |
Допустимая полная масса | 2200 кг |
Размер шин | 245-690 R 520A - 335 -710 R 540A |
autovestitv.ru