На смену Bugatti Veyron пришел новый гоночный автомобиль - Bugatti Chiron, внешне он очень похож на предшественника, но все равно этот автомобиль содержит в себе множество новшеств. Цена Бугатти Шерон также очень высока - около 2 600 000 долларов, такой автомобиль не для каждого. Бугатти Шерон, цена в рублях - 152 400 000 рублей.
В женевском автосалоне Chiron был представлен в 2016 году. Одни машину называют Шерон, другие Чирон. Но правильнее, конечно, называть Шерон. Внешне машина очень похожа на концептуальную версию Vision Gran Turismo, которая была представлена в 2015 году. Отличаются обвесы, зеркала заднего вида и 4-х ствольный выхлоп.
Но инженеры концерна Фольксваген (бренд Бугатти был куплен концерном Фольксваген еще в 1998 году) сохранили фирменную дугу боковой части, решетку радиатора и узкие задние фары. Передняя оптика теперь стала выглядеть более современно, у нее по 4 диодных прямоугольника на каждой фаре. Но облик автомобиля остался узнаваем, видно, что это Бугатти, также видно внешне, что машину облегчили и она явно стала еще быстрее.
Внутри Bugatti Chiron 2016 стало больше свободного пространства. Оформление салона изменилось - теперь установлена более современная передняя панель, руль стал многофункциональным, панель приборов стала тоже более современной. Теперь в автомобиле используются 2 ЖК-дисплея.
На центральной консоли остались только необходимые кнопки. Так как Бугатти Шерон, цена которого превышает 150 млн. рублей, дорогая, то и салон отделан очень дорогими и натуральными материалами.
Двигатель у Бугатти Шерон - улучшенный 6-ти литровый 16-ти цилиндровый мотор, с ним работают 4 турбокомпрессора и есть система последовательного наддува. Мощность составляет 1500 л. с. Она доступна уже при 6700 об/мин, крутящий момент равен 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен от 2000 до 6000 об/мин.
Предшественник - топовый Veyron SuperSport обладал мощностью в 1200 сил и максимальный крутящий момент - 1500 Нм. Такая прибавка к мощности получилась благодаря улучшению практически всех составляющих этого мотора.
В моторе появилась новая система впрыска, у которой 32 форсунки, впускной коллектор из карбона, титановая выхлопная система и новая система охлаждения. В машине стоит полный привод, улучшенная коробка-робот на 7 диапазонов, 2 сцепления, которые считаются самыми лучшими в мире в плане производительности.
Разгоняется новая Bugatti Chiron до 100 км/ч за 2,5 секунды, 200 - за 6,5 и 300 за 13,6 секунд. Максимальная скорость у этого автомобиля может достигать 420 км/ч. Но в стандартной комплектации будет стоять ограничитель на отметке в 380 км/ч. Чтобы снять ограничитель надо воспользоваться специальным ключом.
На дороге машина держится устойчиво благодаря различным аэродинамическим элементам. Есть заднее антикрыло, которое регулируется в 4-х положениях в зависимости от скорости, может даже использоваться как воздушный тормоз.
Тормоза здесь установлены тоже мощные - с 8-поршневыми суппортами на передних колесах и с 6-ти поршневыми на задних. В машине разные колеса: сзади - 21, а спереди - 20-ти дюймовые колеса. Для этого автомобиля специально разработаны шины от Michelin, которые легче устанавливать и срок службы у них дольше, чем на предшественнике. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне.
В Бугатти Шероне используется много карбона даже в конструкции кузова, кузовные панели сделаны из карбона тоже. Но несмотря на использование легких металлов, вес автомобиля снизить не удалось, если сравнивать с предшественником. Наоборот, новый Шерон стал на 155 кг. тяжелее.
Размеры автомобиля тоже увеличились: длина стала на 8,2 см больше, ширина - на 4 см., а высота на 5,3 см. В Bugatti Chiron используется адаптивное шасси, у которого есть 5 режимов работы. Переключая эти режимы будет меняться работа полного привода, жесткость подвески, усилие на руле и тормоза.
Вот эти режимы:
В Бугатти заявили, что Chiron будет выпущено не так уж и много - всего 500 автомобилей. В эту цифру будут входить и модели в кузове Тарга, но его построят чуть позже.
Цена Бугатти Шерон довольно высокая, как ранее говорилось - 2 600 000 долларов, но как производитель сообщал, сразу после презентации на машину было около 150 предзаказов. Первые машины достались своим покупателям уже в октябре 2016 года. Название Шерон не случайно, это в честь знаменитого гонщика из Монако - Луи Широна, который в 20-30 годах выступал за команду Бугатти.
А еще, в 1999 году был представлен концепт 18/3 Chiron, с которого сделали серийный Вейрон. Изначально были мысли, что новый Бугатти Шерон будет гибридным, как и многие другие суперкары типа ЛаФеррари, Porsche 918 Spyder или McLaren P1, но нет, Шерон - чисто бензиновый автомобиль.
Шерон по техническим характеристикам обходит всех своих конкурентов, правда, скоро выйдет американский Hennessey Venom F5, у него будет мощность 1400 л. с. и максимальная скорость - 466 км/ч. Но пока он не вышел, Бугатти может считаться самым быстрым автомобилем в мире. Тем более для Шерона с такой мощностью разогнаться до 420 км/ч будет не проблема, даже не опытному водителю. А если посадить в машину профессионала и снять все ограничители, то из авто можно выжать и больше. Тем более, что топовая версия Бугатти Вейрон Супер Спорт у которой 1200 л. с. мощности, смогла разогнаться до 431 км/ч.
А далее коротенький видео обзор про новую Бугатти Шерон:
Изначально суперкар Bugatti Veyron SS создавался как самый совершенный и продвинутый автомобиль в мире и об этом можно судить, даже если просто взглянуть на радиаторы, у Вейрона их 10 штук и они все разные! А так же нновационная и уникальная активная аэродинамика, которая рассчитана на сумасшедшие скорости более 400 км/ч и многое другое, но об этом чуть позже.
Двигатель Вейрона также уникален, он был собран сотрудниками компании из 64-клапанного двигателя от концепт кара Бентли Hunaudieres, мощность которого составляла 623 л.с. и невероятно, но аж четырех новых турбин, которые прибавили мотору порядка 400 л.с., что в итоге и составило суммарную мощность Вейрона аж в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм. На момент когда Бугатти Вейрон выпустили, он был самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире.
Двигатель Вейрона
Интересный факт. Потребление 98 бензина у Bugatti Veyron SS при поездки по городу составляет порядка 40 литров, а при максимальном ускорении у Вейрона небывалый расход топлива, который составляет более чем 125 литров на сто километров пути.
Приборная панель Бугатти Вейрон
Коробка передач Bugatti Veyron SS, конечно же инновационная, по другому тут быть и не могло. Роботизированная коробка передач имеет семь ступеней, которые между собой переключаются за невероятную пятую долю секунды.
Т.е. мощность практически беспрерывно передается на колеса автомобиля, которые специально были разработаны для Вейрона, чтобы выдерживать сумасшедшие скорости и стоят они 25 тысяч долларов за комплект, а коробка передач кстати стоит аж 120 тысяч долларов.
Сам же Bugatti Veyron SS стоит порядка одного миллиона евро и это не самая его дорогая цена. При производстве Вейрона специалисты компании не задумывались о деньгах совершенно, они просто создавали лучший в мире автомобиль!
Технические характеристики Бугатти Вейрон
Салон Bugatti Veyron SS, так же выше всех похвал, он роскошный и невероятно притягательный и конечно же дорогой. До выхода в свет Bugatti Veyron SS, все компании выпускавшие суперкары старались сэкономить на весе машины и делали салоны своих автомобилей совсем просто и без излишеств.
За частую в салоне автомобиля не было ни магнитолы, ни кондиционера, а бывало не было и дверных ручек, но Бугатти совершенно не обращали внимания на вес при создании салона и делали салон таким шикарным, каким посчитали нужным.
В общем такой салон, который должен быть у лучшего автомобиля в мире — это современный климат-контроль, аудиосистема нового поколения, а также использовали дорогие материалы при отделки салона.
Салон Bugatti Veyron SS
Интересный факт. Bugatti Veyron SS — самый тяжелый из ныне существующих суперкаров, его вес более двух тонн. Но мощность его двигателя легко справляется с таким тяжелым весом и это видно по цифрам.
Бугатти Вейрон Супер Спорт
Через какое то время, на рынок ворвались автомобили, которые стали обставлять вейрон по максимальной скорости и при разгоне, но не в качестве отдели и дороговизны. Например рекорд скорости у Вейрона был украден американским суперкаром SSC Ultimate Aero TT.
И тут происходит следующее, Фольксваген не стал долго ждать с ответом и выпускает новое детище от Бугатти и это становиться невероятный суперкар Бугатти Вейрон Супер Спорт. Эта версия стала легче на 300 кг, благодаря применению композитных материалов, а мощность мотора Бугатти Вейрон Супер Спорт была невообразимой и составляла 1200 л.с.
Интересный факт. Вы никогда не встретите два одинаковых Бугатти Вейрона, если конечно сами же не закажите их себе в таком виде, так как компания делает все машины на заказ.
Бугатии выполнит любой каприз покупателя за его деньги, будь то стразы Сваровски в салоне, бриллианты на дисках или же мотор покрытый золотом. Поэтому не удивительно что стоимость таких машин с одного миллиона евро вырастает аж в несколько раз дороже.
bibicaravto.ru
Bugatti Veyron – самый быстрый автомобиль (до 2013 года) серийного выпуска компании Bugatti, которая входит в автоконцерн Volkswagen. Титул автомобилем был получен при выясненных обстоятельствах.
На машине отключили скоростной ограничитель, который срабатывал на скоростной отметке 415 км/ч. Вспомним, что в 2010 году Veyron поставил рекорд в 431 км/ч. Весь модельный ряд Бугатти.
Содержание: [показать]
Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.
EB 18/3 ChironЭто было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.
Veyron 16/4С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.
В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.
Veyron Super SportИстория возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.
Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.
Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.
Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.
Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.
В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.
Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.
Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.
Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.
Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.
Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.
Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.
Veyron умеет снижать клиренс в автоматическом порядке, когда высота дорожного просвета уже будет составлять 89 миллиметров. Кузовные составляющие модели изготавливаются из суперлегких и прочных компонентов – углеволокно и облегченный алюминиевый сплав.
Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.
За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.
Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.
Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.
Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.
Интерьер Veyron Super SportКлимат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.
Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.
Панель приборовНе менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.
Интерьер Бугатти Вейрон напичкан строгостью, солидностью и лаконичностью, но, исходя из современных мерок, салон модели выглядит немного скучным, ведь тут не найти сенсорных дисплеев, прочих гаджетов. Но тут можно заметить идеальное сочетание форм и линий, которые погрязли в роскоши и безупречном качестве.
В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.
Салон Veyron Super SportИнженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.
Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.
Водительское кресло Veyron Super SportЕсли у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.
Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами.
Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.
Двигатель Bugatti VeyronЕсли залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.
Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.
Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.
Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.
Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.
Подвеска Bugatti VeyronВслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.
Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.
Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.
Тормозная система Bugatti VeyronВсе шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 2.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 407 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 14.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 40.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к | 24.1 |
Емкость топливного бака | 100 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 574 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый турбированный W16 |
Рабочий объем, куб.см | 7993 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 86 x 86 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 1001 (736) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 1250 / 2200 |
Трансмиссия | |
Тип | МКПП, 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Кузов | |
Класс кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.393 |
Габариты, ДхШхВ | 4462 X 1998 X 1204 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передняя / задняя, мм | 1725 / 1630 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1888 |
Допустимая полная масса, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 312 |
Расположение двигателя | в центре, продольно |
Размер шин | перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A |
Подвеска | |
Передняя/задняя подвеска | пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние/задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Механизм | шестерня-рейка с гидроусилителем |
Veyron Pur Sang 2007 года. Масса автомобиля была снижена на 100 килограмм, кузов не был окрашен, в конструкции некоторые элементы из алюминия заменили на карбоновые. Изготовили 5 моделей. Каждый экземпляр оценивается суммой порядка 91 000 000 рублей.
Veyron Pur SangVeyron Fbg par Hermes 2008 года. Люксовый вариант. Дизайнерское решение салона разрабатывали и исполняли креативные художники дома моды Hermes. Всего произвели 4 машины, каждая из которых стоила порядка 100 750 000 рублей.
Veyron Fbg par HermesVeyron Sang Noir 2008 года. Кузовная часть была полноценно покрыта угольно-черным покрытием, а сам интерьер изготовили из ярко-оранжевой кожи. Выпустили лишь 12 машин, каждая из которых стоит около 97 500 000 рублей.
Veyron Sang NoirVeyron L’edition Centenaire 2009 года. Представляет собой уникальную серию из 4 машин, созданных в честь популярных гонщиков первой половины двадцатого столетия. Каждая машина обладает уникальной однотонной окраской.
Veyron L’edition CentenaireVeyron Nocturne 2009 года. Обладает кузовом черного цвета со вставками из полированного алюминия, что прекрасно сочетается с белой отделкой интерьера. Приборную панель изготавливали из магния черной окраски, а центральную консоль покрыли платиной. Изготовили 5 машин по цене 107 250 000 рублей.
Veyron NocturneVeyron Grand Sport 2009 года. Вариант представляет собой кузов родстер, который имеет съемную крышу, производимую из жесткого поликарбоната, либо мягкого тента из ткани. В общей сложности произвели 150 экземпляров. Базовые версии стоили от 91 000 000 рублей. Кроме стандартных вариантов машин выпустили и порядка 20 специальных версий, которые отличаются оригинальным дизайном, цветом кузова и салоном.
Veyron Grand SportПо наступлению 2010 года был выпущен «заряженный» автомобиль-купе Бугатти Вейрон Супер Спорт, а спустя 2 года – родстер Veyron Sport Vitesse. Оба варианта имеют значительные изменения в силовой установке, поэтому их техническая составляющая рознится с серийным исполнением.
Тормозная система вместе с ABS весьма молниеносно реагирует при остановке вращения колеса. Помимо этого, они способны легко адаптироваться к давлению для запуска кручения вновь. Это позволяет увеличить управляемость машины во время торможения.
Стабилизатор поперечной устойчивости быстро отвечает на достижение допускаемого предела и в автоматическом режиме понижает мощность силового агрегата, либо предлагает быстрое торможение, чтобы снизить риск потери контроля.
Помимо этого, спортивная версия имеет нескольких противоударных подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанных, дабы не травмировать голову в случае их срабатывания. Вдобавок ко всему, ремни безопасности имею автоматические натяжители, которые в совокупности с AirBag предлагают прекрасную вариацию защиты во время столкновения.
Понятное дело, что разработчики машины скрупулезно подошли к защите самой модели от кражи. Французское транспортное средство сможет завестись лишь тогда, когда будет использован оригинальный чип-ключ.
Последний, в свою очередь, производится персонально на предприятии под каждую машину, посему запустить работу мотора кому-то, помимо владельца чип-ключа, будет крайне затруднительно.
Стоимость новенького французского гиперкара стартовала с 1 650 000 долларов. Исходя из слов представителей Бугатти, невзирая на такие довольно нескромные ценники, им не удается оправдать вложенные средства на производство данной модели.
Базовая комплектация обладает шестью подушкам безопасности, алюминиевыми 20-дюймовыми колесными дисками, би-ксеноновой оптикой, первоклассной отделкой интерьера, АБС, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой производства компании Puccini (страна Италия), 2-диапазонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и «лаунч-контролем».
Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.
В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.
Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.
Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность. Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.
Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.
Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.
Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles
all-auto.org
Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.
Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.
Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.
Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.
Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.
На автомобиль установлены специально разработанные покрышки Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.
Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Цена, характеристики
Bugatti Veyron 16.4 SuperSport - главное достижение инженеров французской компании Bugatti Automobiles S.A.S. На Бугатти Вейрон Супер Спорт 4 июля 2010 года был установлен новый мировой рекорд скорости для автомобилей класса GT. В присутствии представителей агентства по технадзору Германии (TUV) и Книги рекордов Гиннеса при помощи GPS – тахометра удалось зафиксировать новый официальный мировой рекорд максимально скорости, который составляет 431 км/час!
Bugatti Veyron SuperSport является очередной ступенью в развитии классического и эксклюзивного (1001л.с.) быстрого суперкара Бугатти. Дизайн суперкара разрабатывался с учетом достижения максимальных аэродинамических характеристик в симбиозе с эстетикой внешнего вида. Так вытянутый силуэт Super Sport легко узнаваем. Двигатель автомобиля получает воздух из двух каналов NACA, интегрированных в крышу кузова. Передние воздухозаборники были расширены и изменены. Переработан дизайн задней части суперкара, который теперь выглядит более спортивным благодаря двойному диффузору и выхлопной системе центрального расположения.
Кузов суперкара полностью изготовлен из углеродного волокна в виде монокока. Передний подрамник - из алюминия и композитных материалов. Задний надрамник – из нержавеющей стали. Таким образом, кузов Bugatti Veyron 16.4 SuperSport был сбалансирован так, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность, и поддерживал идеальный баланс в любой ситуации. В то время новая структура цельного монокока обеспечивает максимальную жесткость кручения, пассивную безопасность и меньший вес.
Бугатти Вейрон 16.4 имеет интересную историю создания. Когда в 1909 году талантливый инженер итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою автомобилестроительную компанию Bugatti Automobiles S.A.S. во Франции он и предположить не мог то, что его именем будет назван один из самых быстрых, мощных и дорогих дорожных суперкаров в мире – Bugatti Veyron 16.4. Появлению этого гениального творения мирового автопрома послужил тот факт, что в 1998 компания была выкуплена немецким концерном Volkswagen AG. Руководство концерна приняло решение о создании нового эксклюзивного автомобиля, который бы не уступал своим легендарным предшественникам, таким как Bugatti Atalante, Type 55 и Type 41 Royale.
Построенный на новом заводе во французском Молсхайме (Эльзас) суперкар Bugatti Veyron 16.4 стал абсолютно новым дизайнерским и инженерным решением, изготовленным с чистого листа. Бугатти Вейрон получил свое название в честь известного автогонщика Пьера Вейрона (Франция), он в 1939 году выиграл 24 часа Ле-Мана, на гоночном автомобиле Бугатти.
Изначально в модель Бугатти Вейрон планировалось использовать мощный двигатель для того чтобы он смог преодолеть скоростной рубеж в 400 км/час. Поэтому основное внимание дизайнеров компании под управлением Йозефа Кабана было направлено на создание аэродинамичного автомобиля, способного преодолевать гигантское сопротивление воздуха и увеличение воздействия прижимной силы для предотвращения потери контакта с дорожным покрытием.
Решить эту задачу удалось благодаря установке на суперкар Bugatti Veyron 16.4 регулируемого заднего антикрыла, мощного диффузора и возможности изменять параметры дорожного просвета. В тот момент, когда скорость автомобиля превышает 220 км/час, гидравлика Бугатти Вейрон опускает его и снижает высоту большого заднего антикрыла. Другой функцией антикрыла, в случае экстренного торможения, является обеспечение максимального тормозного эффекта вызываемого разворотом его до угла в 70 градусов. В скоростном режиме амортизаторы могут понизить автомобиль от 125 мм до 65 мм дорожного просвета, тем самым увеличив воздействие прижимной силы на автомобиль до 3425 Ньютонов.
Цельный углеродного волокна кузов французского суперкара Bugatti Veyron 16.4 изготовленный специалистами итальянской компании ATR, усилен подрамниками – спереди алюминиевым, а сзади из нержавеющей стали. Именно такое сочетание материалов позволило инженерам компании во главе с Вольфгангом Шрайбером добиться максимальной прочности и надежности кузова. Так задний стальной подрамник эффективно поглощает вибрацию, возникающую во время работы двигателя на полной мощности, а передний усиливает безопасность салона в случае лобового столкновения.
Тип кузова: Купе
Количество мест: 2
Рабочий объем двигателя: 7993 см3
Максимальная мощность: 1001 л. с.
Тип коробки передач: автоматическая
Максимальная скорость: 407 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 2.5 с
Расход топлива (смешанный): 24.1 л
Расход топлива (городской): 40.4 л
Расход топлива (загородный): 14.7 л
Двигатель Бугатти Вейрон
Оценка:
Оценка:
2008- Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.
Заклятый соперник и конкурент легендарных компаний Ferrari и McLaren, по полной программе испытывающих сейчас свои новейшие спорткары, которые должны появиться уже в следующем году, компания Bugatti готовит ультрамощную комплектацию суперкара Veyron.
На сегодняшний день наиболее мощным автомобилем у Bugatti считается Veyron Super Sport. Под капотом суперкара расположен восьмилитровый 16-цилиндровый мотор с силовой отдачей 1200 лошадиных сил. Но французской компании этого оказалось мало, и автопроизводитель занялся работой над сверхмощной 1600-сильной версией Veyron. Данных о том, какой именно будет этот двигатель, пока нет. Можно предположить, что это будет форсированный уже имеющийся восьмилитровый агрегат или же увеличенный до 9,6 литра мотор.
Помимо сверхмощного движка суперкар продемонстрирует снижение веса за счет применения углеволокна на 250 кг (в итоге снаряженная масса составит 1600кг). Таким образом, соотношение мощности и массы суперкара составит один к одному , то есть: на одну лошадку один килограмм массы машины. Мощный и облегченный Вэйрон сможет показать время разгона до первой сотни менее чем за 2 секунды (одна целая шесть-восемь десятых секунды!). Предельно возможная скорость ультрамощного суперкара — 460 км/ч. Для сравнения: Вейрон Супер Спорт набирает стольник за 2,5 секунды и способен разгонятся лишь до 415 километров в час.
Разумеется, преобразования не ограничатся одним лишь двигателем: будут улучшены шасси, аэродинамика и тормозная система.
По сообщениям некоторых Интернет-изданий, Bugatti намерена представить свою сверхмощную новинку в ходе автосалона во Франкфурте в году. Предварительная стоимость супермощной версии Вейрона составит не менее 2 млн. 500 тыс. дол.
Источники: http://worldsupercars.ru/bugatti-veyron-ss.php, http://worldsupercars.ru/bugatti-veyron.php, http://bugattiv.ru/obzor, http://zavodi.ua/auto/bugatti/veyron_super_sport//veyron_super_sport/specifications, http://poehali1.ru/articles/Bugatti-Veyron-Super-Sport-
Комментариев пока нет!
avtopiligrim.ru
Роскошный, мощный, дорогой – это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.
Восхищение – вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.
С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.
Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка - салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.
“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.
Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум – 1040. Коробка передач невероятная – она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.
Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала – углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.
До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч – за 7.3. До 300 км/ч – за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч – почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.
Цена и технические характеристики Bugatti Veyron – это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять – такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро – и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль – не для тех людей, которые любят считать деньги.
“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля – всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.
Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: "Куда же еще лучше?" Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.
Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.
fb.ru
Бугатти Вейрон. Это авто ассоциируется в первую очередь с огромной скоростью и с не менее впечатляющей ценой. Но теперь десятилетняя история самого быстрого суперкара в мире подошла к концу. Но можно с уверенностью сказать – это авто войдет в историю.
История Veyron начинается в 1999 году, когда Бугатти переходит под управление концерна Volkswagen. Тогда немецкие инженеры и начинают проектировать мощнейший суперкар в мире. Тогда это было очень трудной задачей, так как никто не конструировал такие двигатели, кроме того были проблемы связанные с коробкой передач и шасси. Первый «Вейрон» проходил тесты в 2001 году на автотреке «Фольксвагена» в городе Вольсбург. Для модели был разработан сложнейший по своей конструкции двигатель, состоящий из 3500 деталей. Шасси были придуманы французской фирмой «Мишлен». Компания Ricardo создала трансмиссию, которой в то время не было никаких аналогов в мире: роботизированная семиступенчатая коробка передач, которая работала с двумя сцеплениями.
Технические характеристики
В 2005 началось серийное производство Veyron 16.4. Характеристики Бугатти Вейрон поражали: двигатель выдавал невиданные до сих пор 1001 л.с.; «сотню» суперкар набирал всего за 2,5 секунды, а тормозной путь – 2,3 секунды; максимальная скорость машины Bugatti Veyron 16.4 – невероятные 408 км/ч; городской расход топлива – 40 л на 100 км; на скорости 250 км/ч «Вейрон» использует только 270 л.с.; шины на максимальной скорости выдерживают только 15 минут; чтобы достичь максимальной скорости, нужен второй ключ, который открывает эту возможность. В 2010 году «Бугатти» представила еще более мощную модификацию «Вейрона». Двигатель теперь имел почти 1200 л.с. Кроме этого, конструкторы серьезно усовершенствовали подвеску автомобиля. Новый Veyron Super Sport поставил мировой рекорд скорости – 431 км/ч.
За 10 лет серийного производства было выпущено 450 экземпляров суперкара: 300 плюс 150 родстеров. «Вейрон» покупали разные миллионеры для своих коллекций, наибольшее количество авто было куплено жителями Ближнего Востока. Суперкар не приносил никаких доходов для Volkswagen. По мнению экспертов, на каждом гиперкаре немецкий концерн терял больше 4 млн евро. В общем, из-за разработки и продаж «Вейрона» немцы потеряли больше полтора миллиарда евро. Тем не менее представители «Фольксвагена» заявили, что «Вейрон» с самого начала был имиджевым проектом.
Цена
При вопросе сколько стоит Bugatti Veyron, ответ может быть не очень конкретным. Цена Bugatti Veyron колеблятся от 1 млн до 3 млн евро. Весной 2015 года, в Женеве был продан последний Veyron La Finale за стоимость в 2,6 млн евро.
aboutsupercars.ru