ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя китайского мотоблока своими руками. Ремонт двигателя мотоблока


Ремонт дизельного мотоблока дома, почему не заводится

Ремонт дизельного мотоблока в домашних условиях

Мотоблоки — это особое сельскохозяйственное оборудование, которое значительно облегчает работу фермерам. Если у вас участок около 1 гектара, без помощника вам просто не обойтись. Агрегат и землю вспашет, и посадит урожай, и польет его, и уберет территорию, и зимой снег расчистит с вашего приусадебного участка. Все это возможно благодаря навесному оборудованию.

В продаже имеются как бензиновые мотоблоки, так и агрегаты с дизельным двигателем. Первый устанавливают на легких и средних машинах, а второй — на тяжелых. Дизельные мотоблоки имеют массу преимуществ, но также они представляют собой более сложную структуру.

Если вам нужно сделать ремонт дизельного мотоблока, вам нужно тщательно изучить инструкцию, где вы найдете все возможные причины поломок и способы их устранения. На самом деле, эта работа не такая уж и сложная, и вы можете ее провести самостоятельно. Важно лишь не запускать и сделать все быстро.

Чем отличается дизельный мотоблок от бензинового?

Для начала нужно узнать то, что из себя представляет дизельный мотоблок и чем он отличается от бензинового. Дизельный двигатель более мощный и более выносливый. Такой мотоблок способен обрабатывать огромные территории без перегрузок. К тому же дизельное топливо намного дешевле, чем бензин, и расход его гораздо меньше.

Дизельные агрегаты чаще всего переделывают в минитракторы, так как мощности у них для этого достаточно. В итоге вы получаете еще более функциональную машину, на которой работать одно удовольствие. Вам нужно будет просто сесть и ехать, направляя ваш агрегат в нужном направлении.

Процесс запуска бензинового и дизельного мотоблока отличается. Поэтому, перед тем, как выяснять, почему произошла та или иная поломка, вам нужно знать, как работает ваша машина.

Часто поломка появляется во время холодов. Дизель замерзает в холодное время года, и у вас возникнут проблемы в работе в это время. Но есть способы решить это. Также хранение агрегата в холодном и сыром помещении может послужить причиной таких неисправностей:

Перед тем, как запустить работу мотоблока, нужно проверить наличие всех его составляющих компонентов, проверить исправность проводов, наличие масла и топлива, и только после этого пробовать включать.

Запуск дизельного мотоблока еще более сложный. Помимо основной проверки всех его частей, нужно провести обкатку. Это достаточно длительный процесс, но именно он и определит продолжительность службы агрегата.

Не допускайте недостаточного количества масла в картере или его полное отсутствие, что может привести к выходу из строя всей поршневой системы. Также вовремя его меняйте, так как старое масло может стать причиной поломки движка. Используйте только качественное масло от известной торговой марки.

Начало работы и возможные проблемы

Ремонт двигателя мотоблока

Запуск дизельного мотоблока — непростая задача. В системе топливоподачи находится воздух. Если у вас не получается запустить двигатель, значит нужно избавиться от этих воздушных пробок. Нужно открыть кран подачи топлива, и в топливных каналах поочередно открывать все соединения вплоть до форсунки.

Для того, чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить качественное топливо;
  2. Налить его в цилиндр;
  3. Провести зажигание топлива;
  4. Выпустить уже отработанные газы.

Если у вас возникли трудности во время включения, тогда вы можете своими руками отремонтировать мотоблок, а именно узлы и механизмы, даже в домашних условиях. Ремонт своего дизельного мотоблока нужно проводить в следующих случаях:

Все проблемы с дизельными мотоблоками можно разделить условно на два вида: сложности с двигателем и в других частях его системы.

Как правильно проводить ремонт дизельного мотоблока?

Проблем в работе дизельного мотоблока может быть очень много. Мы рассмотрим самые важные и часто встречаемые из них.

Сложности с поступлением дизеля

Если вы не можете запустить агрегат, значит поломка в моторе или в системе включения. Первым делом осмотрите свечу зажигания. Свеча может быть полностью сухой, что говорит о том, что топливо туда не поступает из-за закрытого крана, из-за засора отверстия в баке.

Чтобы избавиться от проблемы, нужно:

  1. Заправить топливо;
  2. Открыть кран;
  3. Прочистить дренажное отверстие;
  4. Снять бак, слить старое топливо, провести продувку жиклеров и карбюратора.

Проблема двигателя при пуске

Регулировка зазоров клапанов двигателя мотоблокаКогда же вы проверили свечу и она оказалась влажной, значит проблема может быть в следующем:

Еще одна возможная проблема в данном случае — это поломка системы компрессии или в работе карбюратора. При этом вы сможете запустить мотор, но процесс будет или очень сложным, или в работе появятся сложности, как недостаточная мощность.

Причин может быть несколько: нагар на стенках клапанов, неправильная форма впускного клапана или же кольца поршневые поизносились.

Компрессия восстанавливается так:

  1. Заменить все поршневые кольца, которые вышли из строя;
  2. Прочистить все детали от нагара, а при их неисправности или деформации заменить их.

Проблемы двигателя в процессе его работы

Вся работа мотоблока — это сложный процесс, на который могут оказываться очень большие нагрузки. Поломки могут появляться во время работы. Если что-то пошло не так, нужно прекратить работу и дать остыть двигателю, и только после этого осматривать его и искать поломку.

Если вы заметили, что двигатель начал сам набирать обороты, то проблема может крыться в ослаблении крепления рычагов регулятора и тяги.

При больших нагрузках вы можете столкнуться с тем, что мотор просто заклинит. Это происходит из-за таких проблем:

  1. В картере недостаточное количество масла;
  2. Надир на нижней головке шатуна;
  3. Шатун полностью сломался.

Другие проблемы

  1. Выход из строя цилиндропоршневых деталей. Даже металлические составляющие со временем ломаются или просто изнашиваются. Их нужно сразу же менять;
  2. Загрязнен воздушный фильтр. При этом воздух не будет поступать в карбюратор, что станет причиной некачественного сгорания дизельного топлива. Фильтр нужно или очистить или полностью заменить;
  3. Засор в карбюраторе. Деталь нужно демонтировать, разобрать, почистить каждую деталь и снова собрать;
  4. Сломался корпус храповой муфты или храповика. При этом коленвал не будет двигаться. Нужно разобрать пусковой блок и заменить муфту или храповик;
  5. Засор в глушителе. В процессе сгорания топлива, а также от него самого, на поверхностях глушителя образовывается налет, который со временем только растет. Не забывайте его периодически счищать.

Своевременный ремонт мотоблока — залог долгой его службы

Как видно, провести дома качественный ремонт дизельного мотоблока сможет каждый. Важно лишь немного разбираться в его устройстве, внимательно читать инструкцию и своевременно приступать к починке. Не запускайте проблему, чтобы в итоге ваш мотоблок полностью не вышел из строя и вам не пришлось покупать новый.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Ремонт двигателя мотоблока Нева мб-1, Каскад, Зубр, Кентавр своими руками при неисправности: фото и видео инструкция

Дачные работы существенно облегчаются, если заблаговременно приобрести мотоблок. Однако, как и любая техника, такие аппараты могут придти в негодность в процессе его эксплуатации. В таком случае можно купить новое оборудование, а можно устранить возникнувшие неполадки. Тем дачникам, которые привыкли выполнять все дачные работы своими руками важно знать, как осуществить ремонт двигателя мотоблока при неисправности. Поэтому давайте поговорим на эту тему подробнее.

Мотоблок

Мотоблок

Характер вероятных поломок

В большинстве своем, все проблемы, которые возникают в процессе длительной эксплуатации садовой техники, можно условно разделить на две группы:

неполадки, связанные с двигателем аппарата;проблемы, возникнувшие с остальными узлами и механизмами агрегата.

Практика показывает, что чаще остальных дачники и владельцы загородных садовых участков, которые активно применяют в процессе их обработки мотоблоки Нева, Кентавр, или Зубр встречаются с проблемами первой группы. Поэтому сосредоточим свое внимание именно на неисправностях подобного характера.

Мотоблок на ремонте

Мотоблок на ремонте

Начинаем процесс

Для начала отметим тот факт, что любому виду ремонтных работ для техники подобного характера должен предшествовать анализ схемы именно вашей модели. К примеру, аппараты Нева МБ 1 и МБ 2, как на следующем фото, несмотря на свою однотипность и внешнюю схожесть, все же обладают характерными особенностями, которые необходимо учитывать во время ремонта их мотора. В противном случае ремонтные работы не увенчаются успехом или даже усугубят положение дел.

remont-dvigatelya-motobloka_2

Теперь проанализируем особенности поломок агрегатов подобного назначения на конкретных примерах. Чтобы изложить суть вопроса максимально кратко, составим инструкцию, которая обеспечит эффективность выполнения задания и добиться превосходного результата:

1. Устраняем неполадки в работе аппарата Нева МБ 1 своими руками:

Когда по выходному валу аппарата стекает масло, нужно демонтировать крышку полуоси редуктора и осуществить монтаж новой манжеты. Подобная проблема зачастую связана с износом кромки манжеты полуоси;Если редуктор агрегата заклинило, стоит разобрать аппарат и монтировать новую цепь взамен поломанной. Подобная проблема связана с нарушением целосности цепи;Если в редукторе отсутствует кинематическая связь, это может быть связано с проблемами со звездочкой в блоке аппарата. Чтобы исправить поломку стоит разобрать редуктор и осуществить замену звездочки, которая пришла в негодность;Если исчезла возможность включить или переключить передачу, это связано с двумя проблемами: приход в негодность сухаря переключения или резьбовой части ручки переключения. В обоих вариантах ремонт Нева МБ 1 своими руками вполне осуществим и не займет много времени;

remont-dvigatelya-motobloka_3

Если масло стекает по валу переключения, не стоит начинать ремонт в тот же момент. Сначала определите количество масла в редукторе, а после этого заправьте или слейте его избыточное количество. Если рабочая кромка манжета вала переключения пришла в негодность, следует осуществить замену изношенной манжеты.

remont-dvigatelya-motobloka_7

Отметим, что многие указанные неисправности характерны и для аппарата Нева МБ 2.

remont-dvigatelya-motobloka_5

2. Ремонтируем своими руками мотор Каскад. Если у вас возникли проблемы с мотором мотоблока Каскад, это означает, что двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями (демонстрирует низкую мощность, самопроизвольно останавливается и тому подобное). В таком случае вам нужно выявить основную причину поломки:

Это часто происходит из-за избыточного количества топлива в баке. Обязательно перекройте подачу топлива. Далее если вы видите на свече излишки бензина, тщательно просушите цилиндр, а после – прокачайте ручным стартером при аккуратно вывернутой свече. Если эффект вас не порадовал, то мотор нуждается в более серьезном ремонте;Возможно, топливо не поступает в карбюратор. Это случается при наличии поломки устройства и требует проведения ремонта карбюратора аппарата;Если приобретенная вами модель оборудована электростартером, аккумуляторная батарея могла разрядиться. Помимо этого, стартер стоит проверить на исправность. В первом случае достаточно просто зарядить аккумулятор. Во втором – может потребоваться более серьезный ремонт.

3. Устраняем проблемы, возникнувшие с мотоблоком Зубр. Поломки, которые встречаются у таких моделей, очень схожи с неисправностями моделей Кентавр. Дело в том, что на практике оба этих аппарата аналогичны своим строением. Обладатели таких агрегатов могут столкнуться со следующими проблемами:

Если вы заметили поломку подшипника натяжителя ремня вентилятора, это могло произойти из-за недостаточной смазки узлов аппарата. Тогда вам следует разобрать натяжитель, вынуть негодный подшипник и заменить его на новый;Если пришли в негодность приводные ремни, их также потребуется заменить. Отремонтировать такую деталь просто невозможно, а вот после установки новых ремней двигатель заработает как новенький;

remont-dvigatelya-motobloka_8

Если возникли какие-либо проблемы с топливным баком мотоблока Зубр, к примеру, немного подтекает топливо в точке сварки патрубка, это место потребуется заварить, дабы прекратить имеющуюся в нем течь;Если вы своевременно не позаботились о гайках переднего крепления топливного бака оборудования, может произойти износ основной пластины. Тогда ее придется сменить, а с ней потребуют замены и прокладки радиатора;

remont-dvigatelya-motobloka_6

Если работа мотора агрегата для сада и огорода стала сопровождаться звуками и постукиванием, или он довольно «тяжело» работает, мог рассыпаться малый подшипник коленчатого вала. Его нужно заменить вместе с прокладкой под головку;Если мотор стал дымиться, значит, испорчены кольца. Их потребуется заменить.

Подведем итоги

Мотоблок – это большое подспорье для каждого дачника или владельца загородного участка. Однако он, как и любая техника, может подвергаться износу: приходят в негодность отдельные детали или целые узлы аппарата. Поэтому очень важно понимать, каким образом можно устранить неполадки в работе этого оборудования. Видео в этой статье рассказывает о наиболее часто встречаемых проблемах с садово-огородной техникой и методах их устранения своими руками.

fermerteh.ru

Ремонт мотоблоков своими руками — типичные неисправности

Ремонт мотоблоков своими руками

Как и любая сложная техника, мотоблоки не могут быть постоянно исправными. В процессе их эксплуатации рано или поздно проявляются различные мелкие неисправности, которые, если их своевременно не устранить, грозят перерасти в серьезную поломку. Конечно, самый оптимальный вариант – обратиться для устранения неисправности в сервисный центр, но отправлять из-за каждой мелкой неполадки свой двухколесный помощник на сервисное обслуживание – это непозволительна трата драгоценного времени, потому их владельцам не остается другого выхода, как выполнять мелкий ремонт мотоблоков своими руками.

Типичные неисправности

Несмотря на сегодняшнее разнообразие марок и модификаций, у всех у них возникают общие, типичные неисправности мотоблоков, которые условно можно разделить на;

Сразу стоит оговориться, что ремонт дизельного и бензинового мотоблока значительно разняться между собой. Поломки у дизельного двигателя мотоблока встречаются значительно реже, но зато они намного серьезнее, чем у его бензинового собрата. Поэтому устранение неисправностей дизельного мотоблока в большинстве случаев лучше доверить специалисту, а дома можно выполнять только его наладку, регулировку и устранение мелких неисправностей.

Определение поломок

Устранение поломок мотоблока своими руками всегда начинается с их правильного определения. Если вы заметили какие-то неполадки в работе вашего двухколесного помощника, но не можете самостоятельно определить их причину, позовите на помощь 2-3 соседних владельцев двухколесных помощников. Обычно такой «консилиум» почти со 100% точностью определяет возможную неисправность, вдобавок более «подкованные»технически соседи всегда готовы покопаться в чужом механизме, деятельно помогая устранить поломку.

Приступая к устранению неполадок, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели, чтобы иметь четкое представление о ее устройстве. Чаще всего владельцам приходится делать ремонт двигателя мотоблока, поскольку именно мотор является самым сложным по устройству, а потому и наиболее проблемным узлом в любом механизме. Также часто владельцам приходится самостоятельно выполнять ремонт коробки передач на мотоблоке.

Неисправности двигателя

Ремонт двигателя мотоблока своими руками чаще всего заключается в отладке поступления топлива в мотор, ремонте пускового устройства или ремонте карбюратора. Каждая из этих поломок может быть темой отдельной статьи, поскольку возможные их причины, а соответственно, и способы их устранения, чрезвычайно разнообразны.

Например, причины поломки и ремонт стартера на мотоблоке будут заметно отличатся в зависимости от того, какой стартер установлен на вашей модели: ручной или пружинный. При ручном значительное количество поломок случается как раз из-за чрезмерного усердия при запуске. Поэтому ремонт ручного стартера чаще всего заключается в замене шнура или подгибании в месте крепления пружин стартера. Для пружинного стартера наиболее частым мелким ремонтом является замена пружины. В любом случае, чтобы определить, что же именно сломалось в стартере, придется разобрать ту часть механизма, где он установлен.

Ремонт редуктора мотоблока

Еще одна большая группа часто возникающих в таких механизмах неисправностей – поломка редуктора и коробки передач. Нет ничего удивительного в том, что коробка переключения передач (КПП) быстро изнашивается – ведь переключать передачи приходится намного чаще, чем даже запускать и останавливать двигатель.

На дешевые модели легкого класса изготовители часто устанавливают неразборные редукторы. При установке такого варианта ремонт редуктора мотоблока невозможен – его можно только полностью поменять.

Ремонт будет возможным только тогда, когда на моделе стоит разборный редуктор. В этом случае мелкий ремонт редуктора мотоблока сводится к его разборке, внимательному осмотру всех его деталей и замене тех из них, которые имеют хотя бы минимальные дефекты.

Выполняя самостоятельно починку своих двухколесных помощников, всегда помните, что вы берете на себя большую ответственность, ведь от ее правильности и полноты выполнения будет зависеть, как минимум, надежная работа вашей техники, а зачастую – и ваше собственное здоровье.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Ремонт двигателя китайского мотоблока своими руками

Ремонт двигателя китайского питбайка

Наверняка тут много владельцев подобного говна. Подскажите проверенную мастерскую или мастера, желательно в САО+-, надо двигатель и КПП перебрать, опять :)П.С. Гуглопоиск по сообществу не работаетUPD: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.Прокручивается кик, с хрустом.Гудит 3-я и 4-я передача, под нагрузкой с хрустом проскальзывает (на звездочку не похоже). Пробег примерно 3 часа.Хотелось бы подвезти куда-то, сдать на ремонт, и забрать отремонтированный.+ настроить клапана.Интересует цена вопроса по ремонту, по ЗЧ понятно, что только вскрытие покажет.Мотор снят, валяется в багажнике

Tags: Ремонт, двигателя, китайского, мотоблока, своими, руками

ремонт мотоблока

Ремонт китайских схем запуска ламп дневного света (ЛДС)

Начну немного с предистории и рекламы, как известно первые люминисцентные лампы появились в начале ХIX века, хоть они были и не давали достаточной яркости, но уже в те времена показали себя как экномичные источники света. С течением времени люминисцентные лампы модернизировались и уже 60-м годам ХХ века стали довольно серьезно конкурировать с обыкновенными лампами накаливания.Различного рода экперименты нада лампа люминисцентного света (дневного света) позволили в начале 90-х годов выпустить лампу котороя уже не содержала вредных веществ (ртуть и т.д.) и была заполнена различного рода галогенными (инертными) газами, что позволило использовать их общирно в различных сферах жизни и массово внедрить в эксплуатацию.Сама по себе лампа представляет собой стеклянную колбу по обеих концах которой находятся спирали нитей накала (катод, анод) и все свободное пространство заполненно инертным газом. Принцип работы такой лампы довольно прост, небольшое напряжение подаваемое на нити накала разогревает анод и катод, затем скачок напряжения для ламп 1,2м порядка 600-700 Вольт простреливает и разряжает инертный газ (неон, криптон и т.д.) переводя его атомы в возбужденное состояние, что позволяет ему испускать фотоны света, после чего высокое напряжение пропадает напряжение накала электродов поддерживает свечение.Но одним из важнейшим элементом таких ламп является система запуска, с советских времен стандартная схема запуска ламп дневного света (ЛДС) была построенна на трансформаторе и запускающем устройстве (стартере), данная схема работает и по сей день очень даже успешно, единственным её недостатком является большие габариты и масса. В силу того что прогресс не стоит на месте и Китай рвется к власти, была разработана безтрансформаторная схема запуска ЛДС построеная на умножителе напряжения управляемый динистором, который после запуска лампы запирал умножитель. Такая схема очень проста и не требует сложностей в производстве, вес её составляет порядка 50-100 гр. по сравнению с 1-1,5 кг трансформатора. Т.к. все элементы производятся в Китае говорить о качестве сборки и надежности работы такой схемы не имеет смысла.И вот воодушивившись настроением об экономии электро энергии я отправился в магазин света где успешно приобрел два держателя ($7,5) для ламп (со встроенным баластом) и лампы 1,2 м для достаточного освещения комнаты. Принес домой, подключил провода прибил, установил, включаю всё работает, на лице улыбка в душе радость. На следующий день подхожу включаю, хрясь лампа одна не запустилась, был слышен небольшой хлопок, вторая работает. Одну снял и отложил до лучших времен. Через месяца 3 вылетела и другая, решил все таки на досуге заняться ими и привести к рабочему состоянию, после разборки схемы внешних признаков повреждений элементов не было выявленно, принялся по началу гуглить, много чего писали по этому поводу. в первую очередь о том что транзисторы бла бла бла нужно менять на отечественные.Методом диагностики установил, что действительно вышел из строя транзистор, именно один маркировка на транзисторе: 13003А, пошел на рыдио рынок, за ним, в наличии был только один MJE 13003M, как оказалось последняя буква сути не меняет, в схемах для меньших лампах стоят 13001, в больших 13005. Это вполне нормльные транзисторы отличие от тех что уже стояли в схеме только в  том что они более качественнее и выводы (База-Эмитер) относительно китайских поменяны местами как и должно быть (обязательно обратите внимание на это, не впаяйте также как тот который стоит, новый транзистор нужно всего лишь перевернуть). И еще одна заметка если вылетел даже один транзистор советую менять оба, т.к. схема может не запуститься либо вылеть в дальнейшем. Но и это еще не всё.Как говорят беда не приходит одна, после замены транзисторов, схема конечноже не заработала. Второй взгляд на плату ничегоне прдвещал, остались 3 конденсатора, диоды и резисторы. Диоды прозвонил все целые, на конденсаторы и резисторы даже не думал, в чем же беда. А беда как оказалось в том что импортные резисторы горят не как наши до тла, у них лишь немного отстает краска, либо вообще не отстает, путем тотальной проверки всех резисторов было установленно, что 5 из 6 резисторов мертвы. Заменил на новенькие, вуаля и заработало. На рисунке замененные элементы:Для проверки разбираю вторую лампу, не глядя меня оба транзистора, резисторы, сразу же включаю в сеть, свет опять есть. Так что дамы и господа делайте определенные выводы, Китайцам по сей день нельзя верить, слушайте своё сердце и разум, удачи в ремонтах.....

Ремонт двигателя. Сборка дизельного двигателя 9 л.с ...

google.com/slavit100 ... Ремонт двигателя мотоблока.

КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ ...

Тому, кто купит китайский мотоблок или мотокультиватор, первые две радости ... Десятки двигателей (часть их показана на фото) не выдержали даже ... у нас не было ни одного случая гарантийного ремонта японского двигателя!

uvlechenie.info

Детальный ремонт всех двигателей мотоблока Каскад

Детальный ремонт всех двигателей мотоблока Каскад

ДМ-1 двигатель мотоблока каскад

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30

Сообщения: 43

Откуда: Ульяновск

Мотоблок приобретён 1994 г.

Эксплуатируется круглогодично. Провели пару ремонтов двигателя. Заменены седла, поменяны 3 поршня и кольца.

Сообщения: 43

Откуда: Ульяновск

Не смотря на то, что, данную проблему возможно решить еще легче. Выбросить распредвал, выбросить клапана.

Ремонт мотоблока своими руками

Распространенные неприятности дизельного двигателя

Если свеча загрязнена нагаром, ее направляться очистить посредством бензина и мелкой шкурки. Нужно также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями управления по эксплуатации. В большинстве случаев зазор должен быть около 0,8 мм.

При таком методе, в следствии установки  электронного корректора параметров повышения давления наддува, длительности впрыска (состава топливной смеси) и момента впрыска, мощность двигателя возрастает. Сейчай чип-наборы производятся по ведущим технологиям и позволяют увеличить мощность турбодизеля до 25-35%, а расход горючего уменьшить на 10%.Для установки таких наборов нужны особенные навыки и дополнительная доработка, поскольку они снабжены детальной инструкцией по установке. Наряду с этим непременно нужно сделать диагностику двигателя автомобиля, перед чипованием авто. Любой автовладелец, даже не имеющий никаких знаний об устройстве, не сможет без каких-либо неприятностей установить его самостоятельно.

Принцип работы дизельного двигателя. Автомастер

Также попытайтесь не проезжать на своём автомобиле через глубокие лужи, это может вызвать необходимость ремонта дизельного двигателя вашей автомобили. Вода из луж может попасть в камеры сгорания и благодаря сильнейшего гидродинамического удара могут погнуться шатуны.

Посредством мотоблока Каскад возможно быстро и легко навести порядок на своем садовом и огородном участках. Такое относительно недорогое оборудование имеет множество функций. С его помощью возможно разрыхлить, окучивать и вскапывать почву, косить траву, транспортировать маленькие грузы.

направляться не забывать, что мотоблок заменяет лопату, а не трактор, исходя из этого применять его необходимо соответственно.

Устройство мотоблока Каскад

Мотоблок Каскад складывается из четырёх основных частей: двигателя, ходовой части, органов управления и трансмиссии. Рассмотрим более детально каждую из них.

Значительно чаще в автомобили среднего и лёгкого класса устанавливают классический четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Мотоблоки тяжёлого класса чаще оснащены дизельными двигателями.

Характеристики мотоблока Каскад

Неисправности мотоблока

Какие неполадки могут произойти с оборудованием? Неисправности мотоблока возможно поделить на два типа: неполадки, связанные конкретно с двигателем и неисправность других узлов механизма.

Поломка в моторе

Такая неисправность может выражаться в перебоях в работе, отказе запуска двигателя, самопроизвольной остановке двигателя либо в проблемах с мощностью. Какие факторы необходимо учесть, перед тем как приступать к ремонту мотора?

Для начала направляться найти причину неполадки. Время от времени мотоблок не заводится из-за избыточного количества бензина. Если на свечах довольно много топлива, направляться шепетильно просушить цилиндр. Затем мотор нужно «прокачать» ручным стартером.

Имеется и другие причины неприятностей с мотором: топливный кран, воздушная заслонка карбюратора. Горючее может не поступать в карбюратор, если он неисправен. Чтобы машина опять нормально работала, может потребоваться важный ремонт карбюратора.

Двигатель не может развить нужной мощности

При таковой неисправности принципиально важно провести полную диагностику мотоблока, в силу того, что причин возможно пару.

Если загрязнён фильтр, то в карбюратор может поступать недостаточное количество воздуха, из-за чего смесь возможно перенасыщенной.

Ещё одной причиной может служить низкокачественный бензин. При таких условиях ремонт не требуется, необходимо только заменить нехорошее горючее высококачественным, что сходу положительно окажет влияние на работу мотора.

Другие неполадки мотоблока Каскад

Через чур шумная работа редуктора. Причиной появления шума возможно недостаточное количество либо низкий уровень качества масла. Обычно в ремонте редуктора нет необходимости, принципиально важно только заменить либо долить масло. Но если неприятность важная, стоит обратиться к эксперту, чтобы он заменил вышедший из строя редуктор мотоблока.

Осмотрительное обращение с клапанами. Чтобы мотоблок Каскад наилучшим образом делал свои функции, регулировку клапанов направляться поручить опытному мастеру.

Отечественные мотоблоки Каскад среднего класса являются качественные и надежные средства малой механизации. В комплексе с навесным оборудованием делают функции вспахивания, боронования, транспортировки разных грузов и многие другие.

На мотоблоки Каскад установлены четырехтактные двигатели отечественного производства, или США, Японии.

Особенности мотоблоков Каскад

Безопасность и комфортность оператора при работе с мотоблоками Каскад. Элементы управления (за исключением ручки переключения передач) находятся на руле. Именно поэтому оператор без отрыва от работы может изменять направление движения. Рулевая колонка регулируется по высоте.

Приводное навесное оборудование (снегоуборщик, косилка, лопата-отвал и др.) прикрепляется с передней части мотоблока, в движение приводится посредством дополнительной ременной передачи.

Эргономичный, легкообслуживаемый ременный привод.

Мотоблок Каскад соответствует требованиям русских стандартов, сертифицирован.

Для мотоблоков Каскад предусмотрен широкий выбор навесного оборудования .

Вес мотоблока Каскад: 100 кг

Две передачи назад, две вперед.

Глубина обработки почвы: 220 мм

Ширина обработки почвы: 930 мм

Большая скорость: 10,5 км/ч

Напишите своё мнение :

www.motojob.ru

Мотоблок каскад инструкция по ремонту

мотоблок каскад инструкция по ремонту

Многие садоводы и фермеры облегчают себе труд на участке при помощи мотоблока. Но для того чтобы работы проводились успешно, нужно не только уметь им управлять, но и при необходимости смочь отремонтировать или хотя бы выяснить, в чем проблема. Весьма распространенным у нас является мотоблок «Каскад» — инструкция по ремонту будет представлена в этой статье. Она даст возможность при мелких неполадках не обращаться к специалистам, а провести диагностику и восстановление работоспособности мотоблока самостоятельно. Принято выделять отдельно проблемы двигателя и остальных узлов агрегата.

Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту: карбюратор.

карбюратор мотоблока каскад

 

Карбюратор мотоблока каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

 

Если в работе мотора замечается что-то несвойственное нормальному режиму, в первую очередь откройте и изучите схему вашего мотоблока и проверьте карбюратор.

Возможно, до него не доходит топливо. Проверить это следует путем выкручивания свечи зажигания. Если на свече не заметно следов влаги, значит до цилиндра топливо не дошло. В этом случае причиной неполадки может быть засорение карбюраторного фильтра, жиклера или другие неисправности карбюратора.

Чтобы провести дальнейшую диагностику, понадобится разобрать карбюратор. После его демонтажа, нужно из поплавковой камеры удалить бензин. Затем путем продувки устанавливается исправность топливного клапана. Продуть карбюратор можно через топливный штуцер, карбюратор при этом находится в том же положении, что и во время работы. В этом положении возникать препятствий прохождению воздуха не должно. А вот при повороте на 1800 исправная система воздух не пропускает.

Чтобы настроить уровень топливной подачи необходимо подогнуть или отогнуть язычок на поплавке в его камере. Заодно обратите внимание на целостность поплавка. При отсутствии неисправностей уровень топлива должен находиться на отметке 35 мм.

Следующим этапом диагностики карбюратора будет продувание жиклера. Детали диагностируемого узла нужно промыть бензином. Очень важно дать бензину стечь с запчастей, разложив их, например, на ветоши. Вытирать ни в коем случае нельзя! Извлечь их из карбюратора можно, отвинтив болты газа и рассоединив верхнюю и нижнюю половины. Жиклер продувается насосом. Когда детали просушены, карбюратор собирается таким образом, чтобы отверстие верхней половины совпало с распылительной трубкой нижней.

Открывайте заслонку дросселя, если все в порядке, закручивайте болты.

Теперь настала очередь регулировки карбюратора. Проводится она только после прогрева двигателя. Выставляете самый низкий ход в холостом режиме. Для этого аккуратно до конца ввинчиваете винт, регулирующий газ, и на полтора оборота отпускаете. Делается это при нахождении мотора в работе.

Затем, добавляя газ, переведите рычаг управления. В случае перебоев, мотор регулируете подкручиванием винта газа, пока не добьетесь нормальной работы двигателя.

Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту двигателя.

мотоблок каскад инструкция по ремонту двигателя

Двигатель ДМ-1Д : 1 — пробка; 2 — крышка блока цилиндра; 3 — пробка-щуп; 4 — штифт; 5 — фильтр-отстойник; 6 — соединительный шланг; 7 — топливный кран; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — хомут крепления бака; 11 — кронштейн; 12 — топливный бак; 13 — пробка; 14 — отверстие, 15 — высоковольтный провод; 16 — угольник свечи; 17 — свеча; 18 — резьбовая втулка; 19 — клапан; 20 — седло; 21 — глушитель; 22 — воздушный фильтр; 23 — патрубок; 24 — пружина клапана; 25 — клапанная пробка; 26 — прокладка; 27 — карбюратор; 28 — винт; 29 — рычаг воздушный; 30 — болт; 31 — плата карбюратора.

Разберем основные типы неполадок мотора нашего садового помощника.

Ремонт мотоблока каскад.

Мотоблок каскад не заводится. Причин этому может быть несколько. Если имеет место избыток бензина (свеча при этом будет мокрой), цилиндр нуждается в просушке. Перекрывайте подачу бензина, сушите цилиндр. После этого выворачивайте свечу и пытайтесь разогнать двигатель при помощи ручного стартера. Эти меры должны привести к нормализации запуска. В ином случае имеет смысл связаться со специалистами.

При непоступлении топлива к карбюратору обращайтесь к предыдущей инструкции.

Когда мотоблок оборудован электрическим стартером, причина отсутствия запуска может заключаться в простом разряжении аккумулятора. Если же неисправен стартер – ремонт нужен профессиональный.

Недостаточная мощность двигателя также обусловливается несколькими причинами. Засоренный карбюраторный фильтр может привести к переобогащению топлива и неправильной работе мотора. Бензин невысокого качества тоже не способствует развитию нормальной мощности.

Система зажигания может проявить сбои в виде загрязнения свечи или нарушения зазора ее электродов. Кроме прочего, можно оценить, в каком состоянии находится электрическая цепь, и есть ли необходимый зазор катушки и магнитопровода.

К неустойчивой работе двигателя может привести и то, что забился глушитель. Здесь поможет его очистка от нагара и последующая промывка бензином.

В мотоблоке возможны неисправности и других узлов, подлежащие самостоятельному ремонту. Например, если слишком шумным редуктором обладает ваш мотоблок «Каскад», инструкция по ремонту предлагает долить или заменить масло. В случае нерезультативности этих действий может понадобиться совет профессионала. В целом же статья поможет справиться с самыми распространенными проблемами в работе мотоблока.

Вам также будет интересно

www.fermerbezhlopot.ru

Ремонт двигателя мотоблока Нева

При ненормальной работе двигателя, а именно, когда двигатель мотоблока запускается, но не развивает полной мощности или работает с перебоями, глохнет и не набирает обороты под нагрузкой, для диагностики и последующего ремонта необходимо предпринять следующие шаги.

Шаг 1. Проверка воздушного фильтра

При загрязнении воздушного фильтра в карбюратор поступает  недостаточное количество воздуха, поэтому топливная смесь становится переобогащенной.Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от материала фильтра, очистить его соответствующим способом. Бумажный фильтр можно слегка обстучать и затем продуть пылесосом, поролоновый промыть в воде с моющим средством и просушить, сетчатый просто продуть пылесосом. При полном износе или окончании срока эксплуатации фильтр требуется заменить.

Шаг 2. Проверка качества топлива

Убедиться, что применяется топливо, рекомендованное производителем. В противном случае – топливо заменить.

Шаг 3. Проверка системы зажигания

Шаг 4. Проверка состояния глушителя

Если глушитель забит продуктами сгорания, то мощность двигателя существенно понизится. В этом случае необходимо разобрать глушитель, промыть в бензине и очистить от нагара при помощи моющих средств.Неразборный глушитель после промывания высушить феном. Обратите внимание, что нагар содержит канцерогенные вещества, и вдыхание их при сухой чистке очень опасно. После снятия глушителя, выпускное отверстие двигателя следует заткнуть чистой тряпкой.

Шаг 5. Проверка карбюратора

При загрязнении или разрегулировке карбюратора мотоблока его необходимо снять и прочистить, после чего аккуратно отрегулировать, как это предусмотрено в инструкции мотоблока.

Шаг 6. Проверка компрессии

При снижении компрессии в связи с износом цилиндропоршневой группы, а также  образованием царапин и задиров  на поршне и цилиндре, или же из-за поломки поршневых колец, тоже будет наблюдаться падение мощности двигателя.Чтобы  проверить компрессию, к свечному отверстию присоединяют компрессометр и, провернув вал двигателя стартером, измеряют уровень компрессии, который не должен быть ниже 8 атмосфер.Однако при наличии декомпрессора в двигателе показания компрессометра даже нормального двигателя могут понизиться до 5 атмосфер вследствие срабатывания декомпрессионного клапана.

Шаг 7. Проверка зазоров клапанов

Возможна ситуация засорения клапанов нагаром. В этом случае нужно снять клапан и промыть его или прочистить. После этого необходимо отрегулировать зазор клапана, используя для этого щуп и инструкцию.Таким образом, очень многие виды ремонта двигателя мотоблока Нева можно провести своими силами. Хотя проведение капитального ремонта и таких хитрых операций, связанных с разборкой и сборкой двигателя, как расточка вала, замена поршня, гильзы, вкладышей и поршневых колец лучше поручить специалистам.

neva-motoblok.ru


Смотрите также