ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Двигатель форд транзит


Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

Двигатель Ford 4AB — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Общий вид дизельного двигателя показан на рис. 1.

Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников).

Поршни Ford Transit присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих» поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.

Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.

Рис.1. Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л.

Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя.

Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NO) и непредельных углеводородов в выхлопных газах

Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит

Проверка уровня моторного масла

При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно пройти не менее 5 мин., необходимых для того, чтобы масло успело стечь в поддон (желательно проводить проверку на холодном двигателе).

Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную рукоятку).

Чтобы проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки, протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить. Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа.

Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя сальников.

Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих втулок клапанов.

Характерным признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе имеет молочно-белый оттенок, это свидетельствует о смешивании масла с охлаждающей жидкостью.

Причиной этого может быть повреждение прокладки головки цилиндров или трещина в головке или блоке цилиндров — в этом случае двигатель Ford Transit требует ремонта, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому выходу из строя подшипников коленвала.

Проверьте чистоту масла, растирая его между большим и указательным пальцами. Если ощущается наличие в масле твердых частиц (грязь, нагар или металлическая стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку с маслоналивной горловины (спереди, на клапанной крышке) и долейте масло.

Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтобы поднять уровень масла от нижней метки до верхней, необходимо от 0.5 до 1 л масла. Следите за тем, чтобы сорт масла соответствовал двигателю.

Замена масла и масляного фильтра Форд Транзит

Фильтр расположен в нижней правой части блока цилиндров Ford Transit, и может быть удален через колесную арку.

Сливная пробка в нижней части поддона имеет обычную шестигранную головку. Замену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме.

Установите автомобиль Форд Транзит на ровную площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выверните сливную пробку и слейте масло.

Если двигатель горячий, примите меры, чтобы не обжечься горячим маслом. После того, как все масло сольется, установите на место пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замените масляный фильтр. Для этого подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выверните фильтр с помощью специального ременного (цепного) ключа.

Если специального ключа нет, можно вывернуть фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг.

Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Смажьте моторным маслом уплотнение нового фильтра и вверните фильтр так, чтобы его уплотнение слегка коснулось блока цилиндров, а затем затяните его усилием руки, повернув на 3/4 оборота. Затягивать фильтр с большим усилием нельзя.

Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла.

Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло (уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов).

Промывка пробки маслоналивной горловины - Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в растворителе (бензине), очищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените ее.

Опоры двигателя Форд Транзит - осмотр и замена

Опоры двигателя Форд Транзит редко требуют внимания, однако в случае их неисправности увеличивается нагрузка на оставшиеся опоры и детали, связанные с двигателем, что увеличивает износ и может вызвать поломку этих деталей. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы.

Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат с деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить.

При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя

Рис.2. Опора двигателя Форд Транзит выпуска до 1992 г.

A. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки

Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, чтобы не смять поддон.

Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем. Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя (при наличии).

Рис. 3. Опора двигателя Форд Транзит — выпуска с 1992 по 1995 гг.: А — вид с внешней стороны лонжерона шасси; В — вид с внутренней стороны

1. Опорная подушка двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Боковые болты кронштейна шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси

После того, как опоры будут освобождены от веса двигателя, можно отвернуть болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция опор двигателя Ford Transit различных моделей показана на рис.2— 3.

При снятии опор запоминайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимную ориентацию деталей. При установке опор следите, чтобы все детали устанавливались в прежнем порядке.

Не затягивайте болты и гайки полностью, пока все опоры не будут установлены. Следите, чтобы при полной затяжке болтов и гаек резиновые подушки не скручивались и не сминались.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Форд Транзит технические характеристики 2.2, 2.4, 2.5 двигатель, дизель, фото, цена

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

7702Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

4730280_ford-transit_3В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

4730280_ford-transit_3r

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

4730280_ford-transit_4Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

4730280_ford-transit_5В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

4730280_ford-transit_6В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

ford-transit

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

transit-interior

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

gruzovo.com

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА

Рабочий объем - 2496 см3

Диаметр цилиндра - 93.67 мм

Ход поршня - 90.54 мм

Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3

Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар

Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 - 93.648 — 93.660размер 2 - 93.660 — 93.672размер 3 - 93.672 — 93.684размер 4 - 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

Задняя шейка (№5)

- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм

- размер 2 - 76.730 — 76.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм

- размер 2 - 69.730 — 69.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм- подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:

- размер 1 - 60.000 — 59.980 мм- размер 2 - 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм

Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

- размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

- размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657

- размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного - 30° — 30°30'

Выпускного - 45" — 45°30

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40

Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948

Свободная длина клапанной пружины - 51 мм

Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3

Емкость топливного бака - 68 л

Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:

ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин

ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа

Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)

Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями

Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)

форсунки Bosch - 250форсунки Lucas - 260

Турбокомпрессор

Тип - Garrett или КККДавление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ford Transit - Форд Транзит: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 2,5d В этом блоге вы найдете

Фото Схемы двигателя Форд транзит (в разрезе) photo image Рабочий обьем цилиндров - 2496 см3 Диаметр цилиндра - 93,67 мм                         Ход поршня - 90,54 мм Степень сжатия: Двиг.с турбонаддувом -18,3:1 Двиг. без турбонаддува - 19:1 Компрессия - 33,8 бар Разница компрессии между цилиндрами - 2,07бар Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3 ,где 1 цилиндр возле ремня ГРМ Зазор клапанов форд транзит : Впускной - 0,20 мм Выпускной - 0,38 мм Смазка рекомендуемая производителем Форд транзит : Многоцелевое моторное масло API SG / CD  или 5 w 50 , 10 w 30 Двигатель:  Ёмкости  форд транзит . Ёмкости мотор , при замене масла и фильтра: Двигатель с турбиной -  6,25 л Двигатель без турбины - 6,15 л Механическая коробка передач  Ёмкости  форд транзит:

4-ступенчатая (тип G).................................... 1.98 л

4-ступенчатая    (тип G с делителем)...................... 2.5 л

5-ступенчатэя    (тип N).................................. 1.5 л

5-ступенчатая (тип МТ75)................................. 1.25 лАвтоматическая трансмиссия Ёмкости  форд транзит

3-скоростная    (тип Ford (Bordeaux) СЗ)......6.3 л (вместе с

масляным радиатором)

4-скоростнэя    (тип Ford A4LD)..........................  8.2 л

Система охлаждения  Ford Transit  : Ёмкости.  Точка загустения      -25/с Точка замерзания     -30/с Двигатель с турбиной - 12,0 л Двигатель без турбины - 11,5 л ДВИГАТЕЛЬ  Ford Transit     Общие сведения  :   

Тип двигателя: 4х-цилиндровый, рядный, водянного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля Код двигателя............................................. 4АВ или 4СА Рабочий объем двигателя................................... 2496 см3 Диаметр цилиндра.......................................... 93.67 мм Ход поршня................................................ 90.54 мм Степень сжатия  Ford Transit:

двигатель без турбонаддува................................ 19

двигатель с турбонаддувом................................. 18.3

Давление в цилиндрах

при вращении двигателя стартером.....................      33.8 бар

Допустимая разница давления

между двумя цилиндрами.................................... 2.07 бар

Порядок работы цилиндров.................................. 1 — 2 — 4 — 3

(цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров Ford Transit :

Диаметр цилиндра  Ford Transit (мм):

размер 1 ...............................................  93.648 — 93.660

размер 2................................................  93.660 — 93.672

размер 3...............................................   93.672 — 93.684

размер 4...............................................   93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники Ford Transit размеры :

Диаметр коренных шеек коленчатого вала (исходный) Ford Transit :

Задняя шейка (№5):

размер 1 ................................................ 76.980 — 77.000 мм

размер 2................................................  76.730 — 76.750 мм

размер 3 (восстановленной)...........                     76.490 — 76.500 мм

размер 4 (восстановленной) ...........                    76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4):

размер 1 ................................................ 69.980 — 70.000 мм

размер 2................................................. 69.730 — 69.750 мм

размер 3 (восстановленной)..............................  69.490 — 69.500 мм

размер 4 (восстановленной)..............................  69.240 — 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках:

подшипники №№1 — 4 ...................................... 0.052 — 0.090 мм

подшипник №5 (задний).................................... 0.056 — 0.094 ммДиаметр шатунных шеек коленвала  Ford Transit :размер 1 ...............................................  60.000 — 59.980 мм

размер 2................................................  59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным)..  0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках....................  0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала ...........................  0.075 — 0.325 мм

Распредвал  размеры Ford Transit:

Высота подъема кулачков:

впускных................................................. 7.3 мм

выпускных................................................ 7.6 мм

Распредвал:

Высота подъема кулачков:

впускных................................................. 7.3 мм

выпускных................................................ 7.6 ММ

Диаметр шеек распредвала................................. 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках.............................. 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала........................... 0.10 — 0.25 мм

Поршня и поршневые кольца Ford Transit размеры:

Диаметр поршней (мм) Поршня фирм Mahle Поршни Н & G

размер 1 ................................................ 93.508 - 93.520..93.621 - 93.633

размер 2................................................. 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

размер 3................................................. 93.532 — 93.544.....93.645 — 93.657

размер 4 ................................................ 93.544 - 93.556..... 93.657 - 93.669

Ремонтные размеры поршней Ford Transit:

увеличение по сравнению с исходным....................... 0.65 мм; 1.00 мм

Зазор поршня в цилиндре  Ford Transit :

Поршни Mahle............................................. 0.021 — 0.059 мм

Поршни Н & G............................................. 0.015 — 0.039 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец:

Поршни Mahle............................................. 43.5 мм

Поршни Н & G............................................. 81.5 ммВыступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:

Новый двигатель.......................................... 0.301 — 0.503

При ремонте.............................................. 0.211 — 0.503

Зазор поршневого пальца в бобышках поршня................ 0.002 — 0.010 мм

Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:

Компрессионные кольца.................................... 0.40 — 0.65

Маслосьемное кольцо...................................... 0.38 — 1.14

Зазор кольца в канавке поршня в (мм):

Верхнее (компрессионное) кольцо.......................... 0.14 — 0.17

Второе (компрессионное) кольцо........................... 0.06 — 0.095

Маслосьемное кольцо...................................... 0.02 — 0.055

 --> Шатуны Ford Transit размеры:Диаметр отверстия во втулке

малой головки шатуна..................................... 29.010 — 29.032

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна .......... 0.006мм — 0.026мм

Головка цилиндров Ford Transit

Угол фаски седла клапана Ford Transit :

Впускного................................................ 30* — 30*30'

Выпускного............................................... 45* — 45*30'

Внутренний диаметр направляющей

втулки клапана........................................... 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм головки блока цилиндров размеры Ford Transit.

Размеры клапанов (мм)             Впускных                 Выпускных

Диаметр головки клапана .......41.90 — 42.10............. 36.20 — 36.40

Диаметр штока клапана .........8.941 — 8.966 ............ 8.923 — 8.948

Угол рабочей фаски

головки клапана............... 29*30* — 30'.............. 44*30' — 45*

Свободная длина клапанной пружины........................ 51 мм

Диаметр оси коромысел.................................... 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана ................... 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя .................. 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги............................................. 153.87 — 154.87 мм

Тепловые зазоры клапанов Ford Transit (холодный или теплый двигатель):

Впускных ................................................ 0.20 мм

Выпускных................................................ 38 мм

Осевой зазор между ротором и задней крышкой.. 0.017 — 0.017 — 0.01 — 0.23-0.098-0.09

Маховик :

Допустимое биение маховика Ford Transit

(замеряется на радиусе 120 мм)........................... 0.130 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Transit (Нм):

Задняя пластина распредвала.............................. 20 — 25

Упорная пластина распредвала............................. 20 — 25

Болты крышек шатунных подшипников:

1 этап................................................... 47 — 65

2 этап................................................... 65 — 72

Передняя пластина двигателя:

Болты №№ 1 - 8........................................... 32 - 40

Болт № 9................................................. 20 - 25

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit  (до 1992 года):

1 этап — все болты....................................... 110 — 126

2 этап — болты крышки

среднего (№3) подшипника................................. 140 — 155

3 этап — все остальные болты............................. 126 — 140

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (с 1992 года):

1 этап — все болты*...................................... 78 — 90

2 этап — все болты....................................... 160 — 180

Клапан масляного насоса.................................. 52 — 58

Трубка маслозаборника.................................... 16 — 20

Болт шкива/звездочки коленвала Ford Transit :

болт М14................................................. 140— 185

болт М24 ................................................ 312 - 346

Болт крепления звездочки распредвала:

1 этап................................................... 8—12

2 этап............................Подтянуть поворотом на 60*

Болты головки цилиндров:

Этап 1 .................................................. 70

Этап 2................................................... 70

Этап 3............................Затянуть поворотом еще на 90'

Болты шкива вентилятора радиатора........................ 9—12

Болты крепления маховика Ford Transit:

до 1992 года............................................. 59 — 67

с 1992 года:

1 этап................................................... 18 - 23

2 этап........................Подтянуть поворотом на .... 25* — 30*

Болты звездочки ТНВД..................................... 22 — 27

Болт крепления масляного радиатора....................... 60 — 70

Болты крышки масляного насоса............................ 20 — 25

Болты крепления масляного насоса......................... 17 — 21

Болты корпуса заднего сальника........................... 17—21

Болты клапанной крышки:

1 этап................................................... 6 — 8

2 этап................................................... 6 — 8

Крепление оси коромысел к головке цилиндров:Болты М8................................................. 26 — 32 Крепление радиатора к панели кузова ...............6.8 — 9.5

Болты крышки кожуха термостата ......................17 — 20

Охлаждающий насос.....................Болты М8 ... Болты М10

дизельный двигатель..................II — 15.........40 — 51

Крепление вязкостной муфты к шкиву вентилятора..40— 50

Крепление вентилятора к вязкостной муфто..........9 11

googlefordtranzit.blogspot.com

Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит

Наиболее заметной отличительной чертой автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая улучшению аэродинамических характеристик.

Все двигатели Ford Transit — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV).

Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом.

Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.

5-ступенчатая коробка передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в т.ч. заднего хода).

На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.

Модели Форд Транзит с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов.

С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля (ГУР).

На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия.

Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.

Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся.

Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса.

Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой.

Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.

Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами – средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами - короткой, средней и длинной.

В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный.

Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.

Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию с передним приводом.

Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.

Технические характеристики и параметры автомобилей Форд Транзит

Двигатель Ford 4АВ или 4СА

Тип двигателя Ford - 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Сцепление Форд Транзит

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим (тросовым) приводом с автоматической регулировкой

Ведомый диск сцепления

Диаметр, мм - 242Толщина фрикционных накладок (новых), мм - 8.40, 9.30 или 3.7 (Только для моделей с коробкой передач МТ75).

Болты крепления кожуха сцепления к маховику Ford Transit:

с коробкой передач МТ75 - 30 Нмс коробками передач G, N - 16 — 20 НмКартер сцепления к коробке передач - 55 — 65 Нм

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит

4 или 5 передач для движения вперед (в зависимости от модели) и одна передача заднего хода.

Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед (на коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода).

На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель (дополнительный 2-ступенчатый редуктор) Применение и обозначение различных типов коробок передач:

Модели КПП Форд Транзит:

Усиленная 4-ступенчатая - Тип G (M26)5-ступенчатая - Тип N (М27)

Модели 100L, 130, 160 и 190 (с двигателями 2.0 л и дизель):

Усиленная 4-ступенчатая - Тип G (M26)5-ступенчатая - Тип N (М27)5-ступенчатая - МТ75

Делитель КПП

Тип - Laycock de Normanville, модель JПрименение - Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа G

Автоматическая коробка передач АККП Форд Транзит

Ford (Bordeaux) СЗ (3-скоростная) или Ford A4LD (4-скоростная).

Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор. Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.

Передаточные числа редуктора АКПП Форд Транзит:

1-я передача - 2.472-я передача - 1.473-я передача - 1.004-я передача (только трансмиссия Ford A4) - 0.75Передача заднего хода - 2.11

Применяемое масло (рабочая жидкость) - Масло для автоматической трансмиссии ATF;

Показания вакуумметра при проверке вакуумного регулятора трансмиссии:

Регулятор в положении холостого хода..625 ± 40 Мбар Регулятор в положении полной нагрузки...0 — 30 Мбар

Карданная передача автомобилей Форд Транзит

Двух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными опорами (подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках) и универсальными карданными шарнирами.

Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная муфта, а вместо среднего — шарнир равных угловых скоростей (в зависимости от модели).

Задний мост Форд Транзит

С полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной передачей с центральным дифференциалом.

Двигатели 2,0 л - Ford тип 34 (Н)Двигатель 2,0 л - Ford тип 51А, 51 и 53 (G)

Передаточные числа главной передачи (редуктора заднего моста Форд Транзит):

Тип 34(H) - 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14Тип51А(0) - 4.63 или 5.14Тип 53 (G) - 4.63, 5.14 или 5.83

Колея задних колес:

Тип 34 (Н) - 1590ммТип 51A(G) - 1700ммТип 53 (G) - 1511 мм

Регулировочные данные:

Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи:51А и 53 (G) - 0.12 —.0.22 мм34 (Н) - 0.10-0.20ммЛюфт роликовых подшипников задней ступицы (Тип G) - 0.05 — 0.20 мм

Тормозная система автомобиля Форд Транзит

Тормозная система - Гидравлическая, двухконтурная (с поперечным или диагональным разделением контуров), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами и сервоусилителем.

Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.

На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе.

В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (АБС).

Передние дисковые тормоза Форд Транзит

Тип тормозных механизмов:

Независимая передняя подвеска - Сплошные или вентилируемые тормозные диски; двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом. Жесткий передний мост Ford Transit - Сплошные тормозные диски; суппорты с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными попарно напротив друг друга. Диаметр диска - 254 или 270 мм (в зависимости от модели)Толщина диска (мм) – Сплошного / Вентилируемого - 14.3 / 24.3Биение диска, установленного на ступицу (максимальное) - 0.13 ммДиаметр поршня суппорта - 38, 41.28 или 57.15 мм (в зависимости от модели)Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок - 1.5 мм

Задние барабанные тормоза Форд Транзит

Тип тормозного механизма - Одноцилиндровый, с передней и задней колодками и автоматическим регулятором

Диаметр тормозного барабана (мм)

задний мост типа Н - 228.6 задний мост типа G - 254 Максимально допустимое увеличение диаметра - на 2 мм по сравнению с номинальнымМинимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок - 1.0мм

Ширина тормозных колодок Форд Транзит:

задний мост типа Н - 44.5 ммзадний мост типа G - 55 — 70 мм

Диаметр колесного тормозного цилиндра Форд Транзит:

задний мост типа F - 20.3 ммзадний мост типа Н - 20.3 или 22.2 ммзадний мост типа G - 22.2, 23.8 или 25.4 мм

Передняя подвеска автомобиля Форд Транзит

Вариант 1 – Независимая подвеска, с телескопическими стойками (Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами; имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы Ford Transit - двойного действия встроены в телескопические стойки

Вариант 2 - Зависимая; жесткий передний мост со стальной кованой балкой и поворотными кулаками, установленными на шкворнях; мост прикреплен к кузову на полуэллиптических рессорах.

Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд Транзит (зависимая подвеска):

зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки (мм) - от 0.025 до 0.13размеры (по толщине) упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 мм

Показатели передней подвески Форд Транзит (независимая подвеска / жесткий мост)

Углы установки передних колес автомобилей Ford Transit Продольный наклон оси поворота переднего колеса - 0°15'—4"30' / 2°30'—6°15'Развал - 0°30'—2°30' Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес (положительное) - 0.001 — 1.60 мм / (0°—0°16')

Осевой люфт в подшипниках передних колес:

независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост - 0.025 — 0.13 ммнезависимая подвеска с 1990 года - 0.002 — 0.050 мм

Задняя подвеска Форд Транзит - Зависимая, жесткий (ведущий) задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобилей Форд Транзит

Тип рулевого механизма (один из двух вариантов, в зависимости от передней подвески; в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем):

- независимая передняя подвеска - Реечный- неразрезной передний мост - «Винт-гайка»

Реечный рулевой механизм Форд Транзит без гидроусилителя:

Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до другого - 5.3Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни - 0.9 — 1.8 Нм

Рулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без гидроусилителя:

Передаточное число механизма - 24Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка - 0.3 — 0.8 НмКрутящий момент, необходимый для поворота вала сошки (в среднем положении) - 2.5 — 3.0 Нм

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

независимая подвеска - ZFнеразрезной передний мост - BendixНасос гидроусилителя - Eaton, роторно-лопастного типа

Колеса и шины автомобилей Форд Транзит

Диски колес - Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести шпильках с гайкамиРазмер - 14x5; 14x5.5; 15x5.5 или 15x6

Шины:

Грузовой или грузопассажирский фургон - 185R14 Микроавтобус - 195R14C 6PR

Электрооборудование Форд Транзит

Тип электрической системы Форд Транзит - Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой» (кузовом или шасси автомобиля)

Аккумулятор - Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или 500A/75RC Генератор - Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55 Номинальный выходной ток под нагрузкой - 55 А или 70 А

Напряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000 об/мин и токе нагрузки 3 — 7А - 13.7 — 14.6 ВСтартер - Bosch или LucasНаправление вращения - по часовой стрелке

Тип стартера:

Lucas 5М90, 2М100 или М127Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW; или JF2.7kW

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики

___________________________________________________________

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

___________________________________________________________

Двигатель автомобиля Форд Транзит и его технические характеристики

Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА Рабочий объем - 2496 см3 Диаметр цилиндра - 93.67 мм Ход поршня - 90.54 мм Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3 Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня) Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 - 93.648 — 93.660 размер 2 - 93.660 — 93.672 размер 3 - 93.672 — 93.684 размер 4 - 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

Задняя шейка (№5)

- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм - размер 2 - 76.730 — 76.750 мм - размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм - размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм - размер 2 - 69.730 — 69.750 мм - размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм - размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм - подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит: - размер 1 - 60.000 — 59.980 мм - размер 2 - 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633 - размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645 - размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657 - размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного - 30° — 30°30' Выпускного - 45" — 45°30 Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40 Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948 Свободная длина клапанной пружины - 51 мм Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 Емкость топливного бака - 68 л Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки: ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки) Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар) форсунки Bosch - 250 форсунки Lucas - 260

Турбокомпрессор Тип - Garrett или ККК Давление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.

 

avtoremcar.ru

Ford Transit | Неисправности, схема двигателя, масло в мотор

Описание Форда Транзита

форд транзит 2015Ford Transit — популярный коммерческий микроавтобус/фургон. Один из самых массовых и известных автомобилей своего сегмента на европейском и мировом рынках.

На автомобиль устанавливали преимущественно дизельные двигатели объемом 2.2, 2.4 и 3.2 литра.Владельцу автомобиля, работающего постоянно под нагрузкой, важно знать какое масло в двигатель лить, возможные неисправности (стуки в двигателе, шум, троит и т.д.), общие технические характеристики движка, ресурс мотора и его ремонт.

Модель Ford S-Max:

4 поколение (2000 — 2006):Ford Transit (146 л.с.) — 2,3 л. Ford Transit (75 л.с.) — 2,0 л. TDCiFord Transit (85 л.с.) — 2,0 л. TDCiFord Transit (100 л.с.) — 2,0 л. TDCiFord Transit (125 л.с.) — 2,0 л. TDCi  Ford Transit (75 л.с.) — 2,4 л. TDCiFord Transit (90 л.с.) — 2,4 л. TDCiFord Transit (115 л.с.) — 2,4 л. TDCiFord Transit (120 л.с.) — 2,4 л. TDCiFord Transit (137 л.с.) — 2,4 л. TDCi

5 поколение (2006 — 2013): Ford Transit (145 л.с.) — 2,3 л.Ford Transit (85 л.с.) — 2.2 л. TDCiFord Transit (110 л.с.) — 2.2 л. TDCiFord Transit (130 л.с.) — 2.2 л. TDCiFord Transit (140 л.с.) — 2.2 л. TDCiFord Transit (100 л.с.) — 2.4 л. TDCiFord Transit (115 л.с.) — 2.4 л. TDCiFord Transit (140 л.с.) — 2.4 л. TDCiFord Transit (200 л.с.) — 3.2 л. TDCi

6 поколение (2013 — н.в.): Ford Transit (145 л.с.) — 2,3 л.Ford Transit (125 л.с.) — 2.2 л. TDCi Ford Transit (136 л.с.) — 2.2 л. TDCi Ford Transit (155 л.с.) — 2.2 л. TDCi Ford Transit (180 л.с.) — 3.2 л. TDCi Ford Transit (275 л.с.) — 3.7 л. TDCi Ford Transit (320 л.с.) — 3.5 л. TDCi

<<НАЗАД

wikimotors.ru


Смотрите также