ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР. Стационарные двигатели


Стационарные бензиновые двигатели производства СССР — википедия фото

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель, в простонародии - "Топ-нога". Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД

  Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

Двигатель «СД-60»Б/3

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:[1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная
3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич»

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

Модификации двигателей ЗИЛ

Примечания

  1. ↑ Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство "Советская Россия", 1964. — 600 с.

Литература

org-wikipediya.ru

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР Википедия

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель, в простонародии - "Топ-нога". Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

Двигатель «СД-60»Б/3

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:[1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич»

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

Модификации двигателей ЗИЛ

Примечания

  1. ↑ Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство "Советская Россия", 1964. — 600 с.

Литература

wikiredia.ru

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Серия «Л»[ | ]

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»[ | ]

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель, в простонародии - "Топ-нога". Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)[ | ]

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 2:91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 687 об/мин на первой передаче и со скоростью 1250 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД[ | ]

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

Двигатель «СД-60»Б/3[ | ]

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»[ | ]

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:[1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич»[ | ]

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ[ | ]

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

Модификации двигателей ЗИЛ[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство "Советская Россия", 1964. — 600 с.

Литература[ | ]

encyclopaedia.bid

СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Кривошипно-шатунный механизм (рисунок 4) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра и маховика-вентилятора.

Коленчатый вал 10 - стальной цельноштампованный; вращается на двух подшипниках качения, из которых задний запрессовывается непосредственно в картер, а передний - в опору, устанавливаемую в расточке картера.

Уплотнение коленчатого вала в картере и опоре осуществляется с помощью манжет 10 (рисунок 1).

Для обеспечения равномерного чередования вспышек двухцилиндрового двигателя УД-25 коленчатый вал имеет одноколейную форму (т. е. обе шатунные шейки располагаются на одной оси).

На переднем конце коленчатого вала устанавливаются: шарикоподшипник, смазочный подшипник, распределительная шестерня, детали запуска, а также маховик-вентилятор. Маховик-вентилятор одновременно выполняет функцию корпуса центрифуги.

На заднем конце коленчатого вала установлен второй подшипник качения. Свободный конусный конец коленчатого вала служит для установки муфты привода.

Шатуны 8 —  стальные штампованные двутаврового сечения. В верхнюю головку запрессована тонкостенная бронзовая втулка. Нижняя головка — разъемная; в ней  устанавливаются тонкостенные биметаллические вкладыши, которые удерживаются штампованными замками от смещений. Вкладыши взаимозаменяемые.

Рис. 4    Кривошипно-шатунный механизм

1 – цилиндр; 2 – кольцо стопорное поршневого пальца; 3 – втулка шатуна; 5 – кольца поршневые компрессионные; 6 – поршень; 7 – кольцо поршневое маслосъемное; 8 – шатун;   9 – маховик-вентилятор; 10 – коленчатый вал; 11 - картер

Поршни 6 отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне два компрессионных 5 и маслосъемное кольцо 7. Для обеспечения равномерного зазора между цилиндром и юбкой поршня под нагрузкой предусмотрена форма юбки эллиптическая и коническая.

Пальцы 3 стальные пустотелые. Посадка их в шатунах скользящая, а в поршнях — плотная. Фиксируются пальцы пружинными кольцами.

В зависимости от размера пальцы делятся на четыре группы и обозначаются черной, зеленой, желтой и красной красками. Такие же цветовые метки наносятся на бобышку поршня и верхнюю головку шатуна. Для обеспечения необходимой посадки указанных деталей их следует подбирать одной цветовой группы.

Цилиндры 1 отливаются из специального чугуна. По диаметру так же, как и поршни, они делятся на три группы и обозначаются буквами А, Б, В, выбитыми на верхнем ребре цилиндра и на днище поршня.

Следует подбирать поршни и цилиндры одинаковых групп.

Маховик- вентилятор 6 отлит из алюминиевого сплава. Он обеспечивает вывод поршня из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндру и головке двигателя.

malolitragud15-25.blogspot.com

Реферат Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

скачать

Реферат на тему:

План:

Введение

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

1. Серия Л

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели Л изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

1.1. Литература

2. Серия УД

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер узлишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

3. Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 250 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

4. Двигатель 2СД

Двигатель 2СД-М1 на мотоблоке

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Имели следующие модификации:

5. Двигатель СД-60

Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

6. Двигатель ОДВ-300В

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [1]

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см куб.
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание Автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л. с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370х440х620 мм

7. Модификации двигателей «Москвич»

8. Модификации двигателей ГАЗ

9. Модификации двигателей ЗИЛ

Примечания

  1. Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство "Советская Россия", 1964. — 600 с.

wreferat.baza-referat.ru

Двигатели стационарные - Справочник химика 21

    Центрифуги широко применяют для очистки нефтяных масел как в стационарных условиях, так и в циркуляционных системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Широкое использование центрифуг в системах смазки объясняется тем, что при многократной циркуляции масла через центрифугу обеспечивается высо- [c.159]

    Эти мощные и сложные газоперекачивающие агрегаты (ГПА) применяют как в стационарных, так и в передвижных компрессорных станциях. Основные параметры баз газомотокомпрессоров, выпускаемых заводом Двигатель Революции , приведены в табл. 5. [c.225]

    Масло для тихоходных дизелей (моторное) Стационарные и судовые дизели, а также нефтяные, керосиновые и газовые двигатели  [c.183]

    При смесеобразовании в поршневых ДВС, как правило, происходит неизотермическое испарение, когда температуры испаряющегося топлива и среды не равны. При этом могут быть два вида испарения низкотемпературное, когда температура среды ниже температуры кипения топлива, и, следовательно, ср,у Тв—Tjn)ILvтемпература среды выше температуры кипения топлива и Ср, 1/(Гв—Ги)/ у> I (Тв и 7 — температуры соответственно воздуха и стационарного испарения, или их можно рассматривать как температуры сухого и мокрого термометров. Для высоких температур можно принимать 7 = 7 s). Низкотемпературный режим характерен для испарения капель и пленки топлива во впускных трубопроводах в двигателях с внешним смесеобразованием (например, в карбюраторных ДВС). [c.107]

    Высокая теплопроизводительность, удобства при хранении и перевозке делают нефть незаменимым топливом в промышленности и особенно в той ее части, где паровое хозяйство заменено экономичными стационарными двигателями внутреннего сгорания (дизелями), которыми оборудуются военные и торговые морские суда. [c.12]

    Установка и обвязка ДВС должны обеспечивать достаточное удаление нагревающихся частей двигателя и потока выхлопных газов от горючих материалов. Выхлопные газы должны отводиться от устья скважины на расстоянии не менее 15 м. При горизонтальной прокладке выхлопных труб конец трубопровода должен быть удален на расстоянии не менее 5 м от стен машинного помещения, а при вертикальной прокладке — на высоту не менее 1,5 м над коньком крыши. В месте прохода выхлопной трубы через крышу и стены машинного помещения ее обматывают слоем асбеста. Между трубой и горючими конструкциями помещения делают зазор шириной не менее 15 см, перекрываемый негорючим зондом. Выхлопные трубы всех ДВС, работающих на буровой площадке, как стационарных, так и входящих в состав передвижных агрегатов и транспортных средств, должны оборудоваться искрогасителями. [c.16]

    В зависимости от условий работы двигателя и расположения теплимых баков нормы по температуре вспышки топлива будут различны. В частности, для автотракторного парка эти требования будут минимальными, так как эксплуатация двигателей, хра- нение и подача топлива производятся на открытом воздухе. Для двигателей стационарных, судовых и тепловозных нормы пожарной безопасности топлив должны быть повышенными, так как эксплуатация двигателей и хранение значительных запасов топлива часто производятся в закрытых помещениях. [c.147]

    Для привода поршневых компрессоров и насосов используют двигатели двух типов с самовоспламенением горючей смеси от сжатия (дизели) и с искровым зажиганием (карбюраторные). Дизели применяют в стационарных и передвижных установках средней и большой производительности, карбюраторные двигатели — главным образом в передвижных установках малой производительности. [c.78]

    Срок перекладки рамы, картера для двигателей стационарного типа ДЛЯ двигателей и компрессоров блочного типа на 1 м длины, мм на 1 м ширины, мм рамы, картера от фундамента, % [c.436]

    Двигатель стационарный, одноцилиндровый, двухтактный с противоточной возвратной двухканальной продувкой. [c.320]

    Для изготовления масел группы Б (табл. 22, 23) используют малосернистые нефти бакинского, туркменского, эмбенского месторождений, а также сернистые нефти восточного месторождения. Масла группы Б, кроме тепловозов (см. табл. 15, 16), широко применяют в двигателях стационарного и подвижного оборудования (рефрижераторные поезда, путевые машины и др.). [c.37]

    В первоначальном периоде создания дизельных и реактивных двигателей и газовых турбин одно из основных положений состояло в том, что в качестве топлива в них можно использовать чуть ли не любую горючую жидкость. Впрочем, применение порошкообразного угля практически невозможно, а сама идея использования любого вида жидкого топлива осуществлена лишь частично, и то только в больших, тихоходных, обычно стационарных установках. Для нормальной же эксплуатации небольших, высокоскоростных дизельных двигателей требуется сугубо специальный вид топлива, как, впрочем, и для работающих па жидком топливе газовых турбин и для реактивных двигателей. [c.446]

    Испарительное охлаждение воздуха в цикловом компрессоре стационарных и транспортных газотурбинных установок (ГТУ) может осуществляться впрыскиванием охлаждающих жидкостей во входное устройство двигателей между ступенями компрессора и в камеру сгорания. [c.59]

    Установка ИКМ для испытаний масел с присадками состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя, нагрузочного электродвигателя, агрегатов системы смазки, охлаждения, выносного дистанционного пульта управления с контрольно-измерительными приборами. [c.75]

    Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. [c.105]

    В производстве дизельных топлив для быстроходных двигателей используются главным образом средние (200—350° С) фракции нефтей, для стационарных судовых (тихоходных) двигателей — тяжелые соляровые дистилляты, мазуты и отбензиненные нефти. Требования к качеству дизельных топлив приведены в табл. 17. [c.131]

    Полнота сгорания и экономичность использования дизельного топлива в большой мере зависят от его фракционного состава. Допустимые пределы выкипания дизельного топлива определяются числом оборотов двигателя. Для быстроходных дизелей требуются топлива, состоящие главным образом из низкомолекулярных, преимущественно парафиновых углеводородов. Таким топливом являются керосиновые фракции парафинистых нефтей. Тихоходные стационарные дизели могут работать на высококипящих тяжелых фракциях нефтей. [c.131]

    За 1965—1974 гг. в Индии произошли существенные изменения в структуре потребления нефтепродуктов. На смену керосину, занимавшему длительное время первое место в потреблении, пришли газойль и дизельное топливо. Это объясняется быстрым расширением в стране парка грузовых автомобилей, автобусов, дорожностроительных машин, тяжелых тракторов и стационарных дизельных двигателей. Потребление бензина в этот период было ограниченным в связи с незначительным ростом парка легковых автомобилей. [c.61]

    Сбор отработанных нефтепродуктов проводят в соответствии с установленной принадлежностью по группам. Отработанные масла и другие нефтепродукты сливают при техническом обслуживании или текущем ремонте из картеров двигателей, станков, циркуляционных систем смазки и другого стационарного и подвижного оборудования, находящегося в эксплуатации, через сливные отверстия или при помощи специальных устройств, не допуская при этом дополнительного загрязнения и обводнения. [c.52]

    Частота вращения вала у стационарных ГМК различных марок изменяется незначительно (от 4,6 до 5,8 об/с), а мощность агрегата — в широком диапазоне в зависимости как от числа цилиндров двигателя (от 4 до 20), так и от мощности одного цилиндра (табл. 6). [c.228]

    По индексации. A.PI (Американского нефтяного института) моторные масла подразделяются по условиям эксплуатации и областям применения наземной техники [179, с. 7]. В индексацию API, введенную в 1970 г. и видоизмененную в последующие годы, допускается вносить дополнения с учетом изменений условий эксплуатации двигателей. Индексация API не охватывает большую группу моторных масел для судовых п стационарных дизелей тепловозов, роторных и авиационных поршневых двигателей. Появляются новые сорта масел, которые не укладываются в индексацию API, например универсальные моторно-трансмиссионные масла для современных тракторов. [c.212]

    Эти композиции могут использоваться в различных смазочнь1Х материалах на основе различных масел как природных, так и искусственных или их Смесей. Эти смазки, в состав которых входит картерное масло (масло для смазки коленчатого вала), могут быть использованы для дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания (автомобильные, транспортные, мотоциклетные, морские, железнодорожные и др.). Разработанные ингибиторы могут также использоваться в газовых двигателях, в двигателях стационарных силовых установок, турбинах и т.п. Эти присадки могут быть пригодны и для других видов масел, например, ддя трансмиссий, коробок скоростей, жидкостей для гидравлических механизмов зубчатых передач и т.п. [c.138]

    Нри анализе этого важного вопроса следует вспомнить, что основы теории рабочего процесса закладывались применительно к двигателям стационарным. Между тем современные транспортные двигатели отличаются от стационарных не только быстроходностью (а с годами это различие возрастает), но и переменным хара [c.104]

    Реальным резервом моторных топлив, особенно для локального использования, являются газовые конденсаты, запасы которых в странах бывшего СССР оцениваются в 1,2 млрд т (около 10 % от запасов нефти) [1.24, 1.26,1.51]. Газовый конденсат представляет собой смесь углеводородов, конденсирующихся при добыче природного и попутного нефтяного газов. На некоторых месторождениях содержание газового конденсата достигает 0,5 м на 1 м газа [1.2]. Основные запасы газового конденсата находятся в Западной Сибири, где он добывается из газоконденсатных, газоконденсатонефтяных и газонефтяных месторождений. Добьрга газовых конденсатов в России с каждым годом увеличивается в 1995 г. она составляла 8,3 млн т, в 2000 г. — 10,4 млн т, а в 2002 г. добывалось уже 12,6 млн т (см. табл. 1.1). Следует отметить, что газовый конденсат относительно дешев и по составу близок к моторным топливам. Поэтому он широко используется в местах добычи нефти и газа в качестве топлива для многотопливных двигателей стационарных установок, автомобилей и тракторов как в чистом виде, так и в смеси с дизельным топливом. Однако широкое применение газового конденсата на транспорте сдерживается неэффективностью сбора и транспортировки его небольших количеств на промыслах, а также сложностью перекачки газового конденсата по трубопроводам из районов крупных месторождений, обусловленной значительным содержанием в его составе нормальных парафинов, имеющих высокие температуры застывания. [c.20]

    Таким образом, изменение температуры воздуха на впуске позволяет достаточно эффективно влиять на характеристики процесса сгорания двигателя, работаюшего по НССЬтехнологии. Однако вне рассмотрения остался вопрос динамики перехода с одного режима работы на другой. Можно предположить, что тепловая инерционность процесса подогрева воздуха будет достаточно большой и на первый взгляд не видно способов ее значительного уменьшения. Поэтому напрашивается вывод о применимости данного способа регулирования, вероятнее всего, на двигателях стационарного назначения. [c.444]

    Из изложенного выше характера загрязнения дизельного топлива и механизма, износа прецизионных пар видно, что грубые фильтры не влияют на износ топливной аппаратуры и не разгружают фильтры тонкой очистки топлива, так как они удерживают незначительное число частиц от их общего числа содержащегося в топливе. При наличии в системе топливоподачи фильтра тонкой очистки топлива, включение в нее фильтра грубой очистки может быть оправдано в условиях эксплуатации дизеля при загрязнении топлива в баках во время ра боты двигателя и трудностями регулярной замены фильтрующих элементов тонкой очистки. Так, по условиям эксплуатации судовые, стационарные и передвижные дизели часто оторваны от баз обслуживания и снабжения и при этом от них требуется повышенная надё ж-ность работы (аварийные, тепловозные, главные судовые двигатели и др.). [c.19]

    В условиях стабилизации объемов добычи углеводородного сырья особую остроту приобретает проблема надежности в обеспечении топливом тепловых двигателей - стационарных, авиационных, судовых. С этой целью на предприятиях нефт-егазового комплекса повсеместно внедряются двухтопливные тепловые двигатели зарубежных и отечественных разработок. В качестве альтернативного топлива для обычных двигателей применяются различные виды газообразного топлива, не требующие специальной химической переработки. Это обычно сжатый (компримированный) природный газ (КПГ). [c.3]

    В результате сгорания сернистых соединений образуртся 80а и 80з. Серный ангидрид 80з сильнее, чем ЗОз, влияет на нагарообразование, износ и коррозию в двигателе. Увелггчение выхода 80з происходит при неполном сгорании топлива. При наличии 80з в продуктах сгорания повышается точка росы и тем самым облегчается конденсация серной кислоты на стенках гильз цилиндров и усиливается их коррозия. При воздействии на масло серной кислотой получаются смолистые продукты, образующие затем нагар, который характеризуется повышенной плотностью п абразивностью. Интенсивность сернистой коррозии зависит от конструкции двигателей [16]. Быстроходные дизели сильнее подвергаются сернистой коррозии, чем стационарные тихоходные. Последние имеют толстые стенки цилиндров и соответственно более высокие температуры их [c.38]

    Вторая группа ДВС подразделяется на а) реактивные двигатели (ракетные и воздушно-реактивные) и б) газовые турбины (тратгспортные и стационарные). [c.100]

    TITAN MIX, API T JASO FA/FB минеральное самосмешивающееся 2Т масло. Для всех 2Т двигателей в мотоциклах, мотолодках, цепных пилах, приусадебной технике и стационарном оборудовании, с водяным и воздушным охлаждением. [c.153]

    Содержание серы не должно превышать 0,2 вес. % в топливах для быстроходных дизелей и 0,5 вес. % в топливах других сорто 7 Газотурбинные топлива. Принцип работы газотурбинных установок (ГТУ) заключается в следующем (рис. 63) сжатый в компрессоре воздух подается в камеру сгорания. Туда же поступает топливо. Образовавшиеся дымовые газы отбрасываются на лопатки турбины. Таким образом, рабочим телом в газовых турбинах является газ, получаемый при сгорании топлива в воздушной среде. Газовые турбины используются на стационарных и передвижных электростанциях, в промышленности (нефтяной, химической и др.), на речных и морских судах, локомотивах, автомобилях и т. д. Газотурбинные установки имеют существенные преимущества перед другими двигателями внутреннего сгорания возможность применения большего ассортимента топлив, малые вес и габариты на единицу мощности, быстрый ввод в действие и достижение полной мощности  [c.132]

    На рис. 86 показана схема стационарной установки производительностью 3,6 м7мин, рабочее давление 28 МПа, мощность электро- Остановка для гидро-двигателя 45 кВт, напряжение 380 В,, динамической очистки  [c.299]

    Сетчатые фильтры грубой очистки нашли применение в систе1мах смазки судовых, тепловозных, стационарных дизельных двигателей, а также различного промышленного оборудования. Фильтрующие элементы таких фильтров могут быть цилиндрическими, тарельчатыми и дисковыми. Тонкость фильтрования этих элементов зависит от размеров ячейки металлических сеток, применяемых в элементах. Сетчатые цилиндрические фильтрующие элементы изготавливают в виде перфорированного или гофрированного в поперечном сечении цилиндрического каркаса, обернутого металлической сеткой (из латуни, меди, фосфористой бронзы, конструкционной стали с противокоррозионны1М покрытием, нержавеющей стали, никеля, монель-металла и других металлов и сплавов). Неметаллические сетки (пластмассовые, стеклянные и т. д.) в фильтрах грубой очистки не получили распространения ввиду их пониженной прочности и меньшей способности к регенерации по сравнению с металлическими. [c.256]

    Влияние свойств топлива на работу двигателя зависит от типа последнего. Требования к топливу больших, тихоходных стационарных или морских установок, у которых скорость вращения двигателя— 500 об мин или меньше, не очень строги. Сгоранио происходит относительно медленно, и высокое цетановое число [c.443]

    Вшкте с тем действующая классификация АР1 не лишена не-которы - недостатков, которые были присущи прежним она не охватывает большую группу моторных масел — для судовых и стационарных дизелей, для дизелей тепловозов, для роторно-поршневых и авиационных поршневых двигателей. В результате непрерывного обновления ассортимента масел за рубежом появляются также новые сорта масел, которые не укладываются в существующую классификацию АР1 примером могут служить универсальные моторно-трансмиссионные масла для современных тракторов. [c.12]

    ГОСТ 5304—54 Дизельное ДП-14 (с присадкой ЦИАТИМ-339 или АзНИИ-ЦИАТИМ-1) Некоторые тепловозные, судовые и стационарные быстроходные дизели, тракторные двигатели в летнее ВрРМЯ Дизельное (ТУ 500— 54) только для тракторных двигателей [c.182]

    Нестационарность движения дизельного то плнва в норовых каналах. Для большинства двигателей движение топлива пульсирующее, однако для многоцилиндровых двигателей и для топливных систем -с охлаждением форсунок дизельным толливом оно, вероятно, без большой погрешности может быть принято стационарным. [c.21]

    Г азомотокомпрессор МК-8 (рис. 17.10, б), как и ЮГКН, предназначен для стационарных установок. Двигатель этого компрессора имеет высокие показатели (к, п. д. = 0,36 вместо 0,27—0,29 у ГМ-8 и ЮГКН). Шатуны двигателя и компрессора выполнены отдельно. Они расположены попарно на первой, четвертой, шестой и восьмой шатунных шейках коленчатого вала. Продувочные насосы отсутствуют, и продувка двигателей осуществляется от турбокомпрессора. [c.227]

    Позкарная защита компрессорных, предназначенных для компремирования горючих газов. Пожарную защиту приводных двигателей компрессоров следует проводить стационарными установками пенного пожаротушения с автоматическим или ручным пуском. Проектирование установки пенного пожаротушения следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по проектированию установок автоматического пожаротушения. [c.155]

    Они должны иметь минимальные габариты и массу, чтобы не увеличивать габариты и массу всей систе1мы это требование особенно важно для систем смазки транспортных двигателей — авиационных, автомобильных, судовых, тепловозных и т.д., но оно сохраняет значение и при стационарном размещении смазываемого оборудования, так как направлено на снижение металлоемкости оборудования, на уменьщение объема подсобных помещений, на снижение т рудовых затрат при замене фильтрующих элементов. [c.250]

chem21.info

Стационарный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стационарный двигатель

Cтраница 1

Стационарные двигатели имеют проточную систему охлаждения. Циркуляция воды обеспечивается центробежным насосом, установленным на переднем торце двигателя и имеющим шестеренчатый привод от коленчатого вала.  [1]

Стационарные двигатели Бурмейстер и Вейн мощностью от 3000 до 22 000 л. с. ( фиг.  [2]

Стационарные двигатели, работающие при постоянном ( номинальном) числе оборотов или при незначительном изменении скоростного режима, имеют быстроходную регулировку фаз распределения.  [3]

Стационарные двигатели, работающие па керосине и более тяжелых сортах топлива, появились в ряде стран в период с 1884 по 1890 г. Зажигание в этих двигателях осуществлялось при помощи калоризатора, представляющего собой полый массивный шар, соединенный с камерой сжатия; па раскаленную поверхность этого шара подавалось топливо. Подобные двигатели, которые стали выпускаться с 1890 г. ( их часто называли нефтянями), в России имели широкое распространение.  [4]

Стационарные двигатели применяют на небольших электростанциях в районах, богатых газовым топливом, и на нефтеразработках. Кроме того, они работают на металлургических и коксовых заводах, где в качестве топлива используется доменный и генераторный газ.  [5]

Стационарные двигатели и тяжелые машины, подверженные во время работы сотрясениям и вибрациям, устанавливаются на фундаменты.  [6]

Стационарные двигатели, расположенные в районах газодобычи, нет необходимости снабжать газом от баллонов.  [7]

Стационарный двигатель В2 - 300 при полной мощности расход топлива составляет 54 кг / час. В условиях бурения нефтяных скважин в зависимости от нагрузки расход топлива равен от 10 - 15 до 30 - 37 кг / час.  [8]

Стационарные двигатели со средним числом оборотов от 500 до 1000 в минуту требуют также топлива дестиллатного типа.  [9]

Для стационарных двигателей: при пуске и разгоне ( п 0 - 0 5 пн) - Ре рен, при холостом хйде pt 0; при остальных режимах ре пропорционально нагрузке двигателя.  [10]

Для стационарных двигателей напряжение изгиба о берется в пределах 900 - f - 1500 кг / см2, а для автотракторных 1000 - h 3000 кг / см, в зависимости от сорта стали.  [11]

Для стационарных двигателей величину Wca следует рекомендовать равной 20 - 25 м / сек.  [12]

Для стационарных двигателей рабочие режимы при заданном числе оборотов могут быть изображены вертикальной линией от оси абсцисс до внешней скоростной характеристики.  [13]

У стационарных двигателей с воздушным охлаждением ( УД-1, УД-2, УД-15, УД-25 и др., см. рис. 3.22) поток охлаждающего воздуха создается центробежным вентилятором, лопасти которого укреплены непосредственно на маховике двигателя, и кожухом направляется к ребрам на цилиндре и крышке цилиндра.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также