ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99»). Двигатель 99


"Лада 99" - легенда отечественного автопрома :: SYL.ru

«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.лада 99

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.лада 99 фото

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Дизайнерские решения

Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.

Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.авто лада 99

Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.характеристики лада 99

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

www.syl.ru

Iveco (FPT) N67 150 - Судовой прогулочный двигатель 99 кВт за 9 823 €

Мощность пром. двигателя (кВт) 99
Мощность пром. двигателя (лс) 125
Диаметр х Ход (мм) 104x132
Суммарный объем (л) 6,7
Сухой вес (кг) 530
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Атмосферный
Компоновка 4 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм) 104x132
Объём двигателя (л) 6,7
Клапаны на цилиндр 2
Степень сжатия 17,5:1
Система впрыска Механический насос высокого давления Bosch
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима от 92 (125) до 110 (150)
При оборотах (об/мин) 2800
Максимальные обороты (об/мин) 3100
Холостой ход (об/мин) 650
Скорость поршня (м/с) 12,3
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 8,6 (7,2)
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 230 @ 1800
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,1
Интервал замены масла и фильтров (ч) 600
Сухой вес (кг) 530
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм 1071x780x869
Номинальная мощность электростанции (кВт)99
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяN67 150
Количество и размещение цилиндров6-рядный
Тип впускаАтмосферный
Объем двигателя (л)6,7
Описание Iveco (FPT) N67 150 в PDF

www.brizmotors.ru

«Ладушка» – Лада-99

Отечественный автомобиль, разработанный и производимый в Тольятти, был любимым авто у покупателей. Полное название модели - Лада-21099, или ВАЗ-21099.

Лада 99Четырехдверный седан отличается от предыдущих автомобилей длиной, которая больше на 200 мм за счет заднего свеса. Он завершает 1-е поколение семейства "Самара". Выпускали авто в 1990-2004 годах. В 1996 г. эту машину по популярности сменила Лада-110. Но, несмотря на это, Лада-99 на просторах СНГ, как и прежде, достаточно престижна как машина, входящая в число недорогих и практичных. До окончания 2011 г. ее собирали на Запорожском автомобилестроительном заводе ЗАЗ в Украине. Сборка велась из российских комплектующих, а называлась машина - «ЗАЗ-21099».

lada 99

У автомобиля Лада-99 все достоинства семейства «Самара» – отличные показатели скорости, она устойчива и легко управляется на шоссе с разным покрытием. ВАЗ-21099 представляет собой седан с приводом на передние колеса, обычным двигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической КПП. Есть модель ВАЗ-21099i с инжекторным (распределенное впрыскивание топлива) высокоэкономичным двигателем на 1,5 л. Она по токсичности выхлопных газов соответствует международным требованиям (EURO-2).

Модификации "Лада-99":

– с карбюратором: – 21099-00 «стандарт», -210992-01 «норма», -21099-02 «люкс»;

– с инжекторным двигателем: – 21099-20 «стандарт», -210992-21 «норма», -21099-22 «люкс».

Инжекторный двигатель имеет четыре цилиндра, объем 1,499 л. Топливо потребляет "Лада-99" весьма экономно – на скорости 90 км/ч расход достигает 5,9 л/100 км, на 120 км/ч – соответственно 8,0, а в пределах города – 8,8. Мощность двигателя составляет 78 КВт при 5400 об/мин.

Экстерьер и интерьер тоже отличается:

– нетрадиционной радиаторной решеткой с новой облицовкой;

– отсутствием на крыльях и капоте пластиковой маски;

– в салоне новая «высокая» приборная панель. Дополнительно на ней установлены тахометр, переключатели для электроподъема стекол подсвеченные, переключатели блокирования дверей;

Лада 99 фото

– изменен угол наклона руля;

– ремни безопасности подстраиваются по высоте крепления;

– новый материал для обивки;

– для езды в ненастье – противотуманные фары;

– бортовой контроль работоспособности некоторых узлов.

Размещение приборов на приборной панели отличается оригинальностью. Эта панель в последующих моделях «Лада-Самара» стала традиционной.

А теперь об экзотике! Это модификация ВАЗ-21099-91. Ее изюминка – роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. Аэродинамика ВАЗ-21099 – это прошлый век, но под его капотом стоит маленький мотор, а точнее - моторчик. И сравнение с обычным «поршневиком» не в плюс для последнего – номинальная мощность его140 л.с. (6000 об/мин), а вес уменьшен в 2-3 раза. Говорят, что умельцы дожимали правильной настройкой впуска-выпуска его и до 217 лошадиных сил. До первого капремонта этот двигатель проходит 125 000 км. Топлива расходует в пределах города не более 12-14 л на 100 км, это альтернатива форсированному «поршневику». Поэтому ВАЗ-21099-91 с таким двигателем недаром прозвали «волком в овечьей шкуре». Этот РПД может устанавливаться на все машины ВАЗ от 2108 до 2119, кроме ВАЗ-2116.

Внешний вид машины может быть как традиционным заводским, так и экстравагантным. При этом степень оригинальности определяется количеством вложенных денег и мастерством тюнингистов (экстерьерщиков). Небольшой обзор Лада-99 (фото) предложен в статье вашему вниманию.

лада 99 ценаУ автомобиля Лада-99 цена зависит от года выпуска, пробега, износа машины, места продажи (страны, города).

Например, стоимость в Москве:

– новых машин – 6,8-8 тыс. долл., в российских рублях от 205 до 250 тыс. руб.;

– машин 2х-3хлетних – около 6-7 тыс. долл. В рублях это 185-220 тыс. руб.

У более подержанных (в зависимости от года выпуска, пробега и пр.) цена плавает от 25 000 руб. (1994 г., 40 000 км) до 140 000 руб. (2005 г., 115 000 км).

fb.ru

Россия вплотную подошла к выпуску новейшего ракетного двигателя

«Изделие-99»: Россия вплотную подошла к выпуску новейшего ракетного двигателя

Фото: protonpm.ru/ Пресс-служба ПАО «Протон-ПМ»

Российское предприятие ПАО «Протон-ПМ» сделает ставку на современный двигатель «Изделие-99», которым оснащается межконтинентальная баллистическая ракета РС-28 «Сармат». Об этом сообщает «Коммерсант».

Российское предприятие ПАО «Протон-ПМ» сделает ставку на современный двигатель «Изделие-99», которым оснащается межконтинентальная баллистическая ракета РС-28 «Сармат». Об этом сообщает «Коммерсант».

По информации издания, официально данный проект не был представлен общественности как разработка, над которой работали специалисты ПАО «Протон-ПМ», входящего в НПО «Энергомаш». Однако в отчетности несколько раз упоминался «проект-99» и «заказ-99», что позволяет сделать вывод о проведении неких работ над «Изделием».

В последнее время многие СМИ стали распространять информацию о том, что предприятие столкнулось с экономическими трудностями, которые даже приведут к сокращению сотен работников. Управление компанией данную информацию не подтвердило. Источник «Коммерсанта» в НПО «Энергомаш», который предпочел оставить свое имя в тайне, сообщил о том, что информация в СМИ не соответствует действительности. Ведь «Протон-ПМ» заключил контракт на реализацию проекта с Министерством обороны. Вероятно, речь идет как раз о силовой установке «Изделие-99».

Данный двигатель для межконтинентальной баллистической ракеты обладает отменными техническими характеристиками и выполнен по последнему слову техники. Вообще предприятие «Протон-ПМ» специализируется на производстве жидкостных ракетных двигателей для космических полетов. Самые популярный разработки предприятия – силовые установки РД-275 и РД-191. Над современными проектами на заводе трудятся более четырех тысяч человек. Представители компании отмечают, что технологический прогресс позволяет сделать вывод, что перспективы для развития предприятия «Протон-ПМ» имеется.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net

Двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99»)

Двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99») Технические характеристики:

Длина, мм 4945

Максимальный  диаметр, мм  910

Высота, мм  1240

Масса, кг  1530

Удельный расход топлива, кг/Н ч:

на форсажном  режиме  1,96

на максимальном режиме  0,75

на крейсерском режиме  0,66

Расход воздуха  через компрессор, кг/с  112

Степень повышения давления в компрессоре  12,7

Температура газа перед турбиной, °C  1387

Тяга, кгс:

максимальная  бесфорсажная 7850

на форсаже 12500

Двигатель АЛ-31Ф предназначен для установки на самолетах Су-27 и его модификациях (Су-27СК, Су-30МК, Су-32МФ).

Модификации:

АЛ-31К — двигатель  для палубного самолёта Су-33. Тяга на форсаже увеличена до 13300 кгс. Отличается дополнительной антикоррозионной защитой.

АЛ-31СТ — двигатель  для газоперекачивающих станций.

АЛ-31Ф — базовый. Устанавливается на Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-34, Су-35.

АЛ-31ФM1 — модернизированный. Тяга на форсаже увеличена до 13500 кгс.

АЛ-31ФM2 — форсированный  до 14000 кгс. Отличается трёхступенчатым  компрессором низкого давления.

АЛ-31ФM3 — форсированный.

АЛ-31ФН — с нижним расположение коробки приводов. Разработан по заказу Китая.

АЛ-31ФП (АЛ-31ФУ) — с поворотным соплом. Разработан в 1988-1994 годах. Масса увеличена на 110 кг, длина — на 0,4 м. Устанавливался на Су-33УБ, Су-37.

Серийно производился с 1981 года на заводе № 165 в Москве (Московское МПП «Салют») и на УМПО (г. Уфа)

Разрабатывался  с первой половины 1970-х годов в ОКБ им. А.М. Люльки. В настоящее время ОКБ им. Люльки является частью НПО «Сатурн».  

История создания и особенности  конструкции:

Турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99») разработан в 70-х годах на Московском машиностроительном производственном предприятии "Салют" под руководством генерального конструктора В.М.Чепкина для самолёта Су-27 и его модификаций. (После смерти А. М. Люльки в 1984 году работы по двигателю и его модификациям возглавил генеральный конструктор В. М. Чепкин).Серийное производство организовано в 1981 году на Уфимском машиностроительном производственном объединении и ММПП «Салют».

АЛ-31Ф представляет собой двухвальный двухконтурный  турбореактивный двигатель со смещением потоков за турбиной. Двигатель имеет модульную конструкцию. Он состоит из 4-ступенчатого компрессора низкого давления с регулируемым входным направляющим аппаратом, промежуточного корпуса с центральной коробкой приводов, 10-ступенчатого компрессора высокого давления с регулируемой первой группой ступеней, наружного контура, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой охлаждаемой турбины высокого давления, одноступенчатой охлаждаемой турбины низкого давления, форсажной камеры и сверхзвукового реактивного сопла. Двигатель имеет верхнее расположение агрегатов. Маслосистема замкнутая. Запуск осуществляется от воздушного стартера. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.

Поставлялся на экспорт в Индию и Китай. Капитальный  ремонт осуществляется на авиаремонтном заводе №121 в Кубинке.

avia.biz.ua

Двигатель ВАЗ 21083. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53.   Характеристика двигателя ВАЗ 21083.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,5
Степень сжатия: 9,9
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)
диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 92-95
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг: 127.3
Фото двигатель 21083

Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 194,8мм. Отличаются они диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра. В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.

На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.

Используется новая поршневая. Поршень - 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину - 67мм., диаметр - 22мм.

На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное - 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера - 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун - 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.

Распредвал - 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 - 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.

Генератор 372.3701(по току 55А).

www.motors-vaz.ru

О двигателях Subaru EH90 и EH99 без шуток

12.03.2013

.

Subaru Industrial Engines выпустили два новых V-образных двигателя с большими блоками и сдвоенными цилиндрами EH90 и EH99. Мощность первого составляет 35 л.с., а второго – 40 л.с. Эти моторы призваны удовлетворить растущий спрос на бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, применяемые в разнообразных областях: для питания шлифовальных машин, гладилок для бетона, технологического транспорта, газонокосилок с нулевым радиусом поворота и для компрессоров.

image

Оба двигателя имеют рабочий объем в 999см3, укомплектованы сверхпрочными шатунами, массивными коренными подшипниками коленчатого вала и поршнями с тремя кольцами. Тарелочки выпускных клапанов способны выдержать нагрев очень высокими температурами.

Если засоряются всасывающие воздушные клапана, датчики температуры на головке двигателя останавливают работу мотора, предохраняя его от перегрева. Хорошую защиту от пыли обеспечивают воздушные фильтры двухэлементного типа. Воздухоочистители Donaldson включены в базовую комплектацию, а предочистители фильтрующего элемента обеспечивают дополнительную защиту от засорения.

image

Датчики низкого давления масла выводят оповещающий сигнал на приборную панель или, в зависимости от настроек, сразу же глушат двигатель. Принудительная система смазки предусматривает разбрызгивание масла именно на трущиеся детали двигателя, даже если агрегат работает под большим наклоном. В случае увеличения сопротивления и засорении масляного фильтра, масло до нужного места доставляет обходной канал фильтра. Навинчиваемый масляный фильтр удаляет грязь и карбоновые частицы из циркулирующего масла, тем самым растягивая срок его замены, а большой масляный радиатор позволяет маслу дольше сохранять свои свойства. Оба двигателя отвечают всем стандартам EPA и CARB.

www.mainpump.ru


Смотрите также