ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему долго греется двигатель. Нагревается двигатель


Почему долго греется двигатель

Почти у каждого человека в мире есть свой автомобиль. Наличие своего транспортного средства дает большую свободу перемещения в любую намеченную точку. Человек становится независимым от общественного транспорта. Несмотря на большую затратность на содержание своего автомобиля, многие автолюбители никогда не смогут отказаться от наличия собственного средства передвижения. Действительно, что как не свой автомобиль является наиболее комфортным и удобным транспортом. Прокатиться с ветерком или стоять в ожидании автобуса и томиться среди жаркой толпы пассажиров? Конечно же многие предпочтут первое.

Несмотря на широкое распространение автомобилей по всему миру, не каждый автовладелец имеет понимание о том, как эксплуатировать автомобиль, чтобы не навредить его механизмам своей деятельностью. Многие проблемы с автомобилем, зачастую, вызваны не с собственным износом деталей машины, а их вынужденной поломкой вследствие небрежного пользования автомобилем.

Начало эксплуатации автомобиля

Начало эксплуатации автомобиляОдним из важных нюансов при эксплуатации автомобиля является его подготовка к началу движения. Прежде всего, это относится к работе с двигателем. Предварительно, перед началом перемещения к намеченной цели, необходимо подготовить двигатель к его активной работе во время движения, то есть следует его прогреть. После длительного простоя, коим является временной промежуток свыше 3-4 часов летом, и 1-2 часов зимой, температура двигателя опускается до минимального значения. Для того чтобы избежать множества проблем, необходимо завести машину и дождаться, когда датчик температуры двигателя достигнет показателя хотя бы в 50 градусов. Если вы любитель ездить на холодном двигателе, то будьте готовы к повышению расхода масла, что в свою очередь приведет к более быстрому износу двигателя и дополнительным затратам на расходники.

Часто водители сталкиваются с проблемой долго прогрева двигателя, особенно в зимние периоды. Ожидание отнимает достаточно времени, да и сидеть, например, зимой, в холодной машине не особо хочется. В таком случае стоит разобраться, почему долго греется двигатель и является ли это следствием какой-либо неисправности в его работе.

Причины долго прогрева двигателя

Среди основных причин можно выделить как те, которые напрямую связаны с техническими поломками и неисправностями в работе некоторых систем, так и те которые вовсе не являются следствием наличия каких-либо проблем с автомобилем.

К числу второго типа причин можно причислить следующую:

К числу технических неисправностей элементов автомобиля, вызывающих долгий прогрев двигателя относят следующие:

Прогрев салона

Прогрев салонаВместе с интенсивностью прогрева двигателя, актуален вопрос и прогрева самого салона автомобиля. Поступление теплого или горячего воздуха из направляющих отверстий будет осуществляться только после минимального прогрева самого двигателя, так как система отопления автомобиля и система охлаждения двигателя напрямую связаны между собой. Именно такая связь дает понять, что в случае долговременного прогрева двигателя, такая учесть будет ждать и систему микроклимата салона машины. В данном случае, если этот процесс начинает доставлять множество неудобств, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр, где будут выяснены и нейтрализованы причины вашего дискомфорта при управлении транспортным средством.

Таким образом, в данной статье мы разобрали несколько основным причин, оказывающих влияние на время прогрева двигателя и его подготовки к возможности начала движения. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как можно преждевременно значительно уменьшить ресурс двигателя, что в свою очередь заставит выложить за его восстановление круглую сумму.

pochemu24.ru

Почему нагревается двигатель | Сделай все сам.

В процессе эксплуатации автомобиля случаются обстановки, когда температура охлаждающей жидкости быстро начинает расти до скептических значений, граничащих с перегревом мотора. При этом рекомендуется включить печку на полную мощность, остановиться и дать мотору остыть. Если давление в системе охлаждения невелико, пригодно долить воды в радиатор. При первой же вероятности надобно узнать и устранить поводы перегрева мотора.

Первой поводом непомерного нагрева мотора может быть недочет охлаждающей жидкости. Он может быть следствием какой-либо течи в системе охлаждения. Найти факт подтекания дозволено по белым потекам на моторе и каплям тосола под машиной позже стоянки. Внутреннюю течь, когда охлаждающая жидкость уходит в масло и цилиндры, найти труднее. И итоги от нее бывают дрянней. Помимо угрозы перегрева добавляется угроза гидроудара и заклинивания коленвала.2-й поводом может стать низкая производительность вентилятора радиатора. Малая продуктивность его работы может быть из-за ослабления натяжения ремня его привода либо из-за некорректной работы датчика температуры. Также допустимо мощное засорение ребер радиатора исключительно в летнее время в тех регионах, где растет много тополей.Третья повод – неисправность термостата. При этом он зависает в одном из 2-х расположений, и охлаждающая жидкость непрерывно начинает циркулировать только по огромному кругу, либо только по малому. В первом случае мотор начинает сложнее набирать рабочую температуру, во втором – непрерывно перегреваться. Поводом выхода термостата из строя может быть грубая вода с огромным оглавлением солей и минералов, либо злоупотребление герметиками для системы охлаждения.Четвертая повод – неправильная регулировка системы зажигания либо впрыска. Позже зажигание может дать крутой рост температуры отработавших газов, повышенное тепло от которых будет передано на ГБЦ. Долгая работа мотора в условиях детонации приводит к повышенному износу деталей силового аппарата.Пятая повод – долгая работа мотора в условиях повышенных нагрузок. Результативность охлаждения мотора напрямую зависит от частоты циклов коленвала. Следственно в пробках, когда система охлаждения на низких циклах работает непроизводительно, когда скорости набегающего потока примерно нет, а еще и на улице горячо, вероятность непомерного нагревания мотора примерно стопроцентная.Шестая повод – прогоревший выпускной клапан. Присутствие трещины на нем повышает температуру отработавших газов, а следственно – всех деталей мотора.Седьмая повод – скапливание отложений в полостях системы охлаждения. Отложения образовываются из минеральных солей, выдающихся из охлаждающей жидкости. Скапливаясь, они перекрывают каналы и мешают отводу тепла. При этом указатель температуры охлаждающей жидкости может и не отреагировать на появившийся внутренний перегрев. Помимо описанного, отложения вызываю кавитацию полостей охлаждения вплотную до происхождения сквозных дыр в системе.Восьмая повод – отложения в камере сгорания. Накапливаясь, они как бы теплоизолируют ее. Зачастую это явление происходит в изношенных моторах: в цилиндры поступает много масла, которое дает отложения на стенках цилиндров. Появляющиеся перегревы камер сгорания ведут к еще большему расходу масла и усилению данного явления. Как и в предыдущем случае, указатель температуры не покажет повышенного нагрева мотора. Знаки, по которым дозволено судить о наличии отложений в камерах сгорания – замедленная реакция мотора на нажатие педали газа, сизый дым из выхлопной трубы, загвоздки с запуском силового аппарата.Последняя повод повышенного нагрева мотора заключается в злоупотреблениях при применении присадок к моторному маслу. Присадки, наращивающие металлокерамический слой на поверхностях цилиндров единовременно содействуют появлению результата, аналогичного тому, тот, что проявляется при собрании отложений на стенках цилиндров.

jprosto.ru

Что делать если греется двигатель

В эти выходные пришлось ехать к родственникам в соседний район. Вернее даже не соседний, а через несколько районов: Зональный, Бийский, Целиный, Ельцовский, Тогульский. В одну сторону 140 км пилить. Собрал значит свое семейство: сына спереди на кресло, сзади дочь, жена и тесть. Вот и отправились мы в путешествие. Туда ехали утром, доехали нормально. Температура двигателя, если и переваливала за 90, то немного.

На обратном пути ситуация была совсем другая. Ехали мы днем, в 15 часов выехали и температура воздуха за бортом была 38 градусов. Проехав километров 30, температура двигателя уже приближалась к ста градусам. Приходилось сбивать температуру «накатом» с горок, благо их по этой дороге достаточно. Но при подъеме на горку температура вновь лезла аж за сотню. Зная, что в жигулях бензонасос не любит перегрев, я за него больше всего пережевал.

Проехав 50 км мы добрались до очередной деревни и остановились у первого магазина, чтобы купить воды. Пока ходил в магазин, вентилятор оставил включенным — хорошо, что он у меня электрический. Купил 5-ти литровый бутыль воды и мы поехали дальше. От магазина дорога шла под уклон. Разогнавшись до 60 км/ч, я включаю нейтральную скорость и скатываюсь вниз. При подъеме в гору, когда включил третью передачу, чувствую, что бензонасос перестал качать топливо. Как это узнать? Все очень просто: при включенной передаче (любой) при нажатии на педаль газа нет никакой реакции, двигатель не набирает обороты, а наоборот их теряет. Включаю поворотник и съезжаю на обочину. Да еще так удачно съехал — прям напротив колонки.

У меня была пустая полторашка, я ее беру и на колонку, набрал, открываю капот и выливаю на бензонасос. На колонку за второй потарашкой, снова выливаю ее на бензонасос. За третей сбегал — с собой взять. За это время, как раз, температура двигателя упала ниже 90. Поехали дальше. Едим температура опять шкалит за сотню. Опять до горочки дотянешь, скатишься на нейтральной, чуть собьешь температуру дальше едешь, до следующей горки. Вот таким образом и ехали.

Пройдя сотню километров, сын расплакался. Начали его всем экипажем успокаивать, вроде маленько притихнет, потом опять с новой силой ревет. Так км 10 наверно проехали, жена говорит останавливайся я его на руки возьму. Хотел остановиться в тени, а деревьев, как на зло в этом месте не было. Где-то через пару км перекресток был и остановка на нем, я аккуратно к этой остановочке подрулил, как раз тень от нее. Двигатель заглушил, вентилятор включенным оставил. Сына отстегнул от кресла, передал жене. На руках он сразу успокоился.

Решили немного постоять, чтобы двигатель немного остыл. Когда собрались ехать — не заводится. Опять бензонасос перегрелся. Вода есть — полил его. Мысль такая появилась: когда стоишь вентилятор гоняет горячий воздух и в это время бензонасос перегревается, а во время движения его хорошо обдувает встречный поток воздуха. Завелись и дальше поехали. Так же как и раньше, скатываясь с попадавшихся горок на нашем пути, мал по малу добрались до дома.

Что делать если греется двигатель в пути? Скатываться с горок на нейтральной скорости, чтобы воздух обдувал двигатель на его малых оборотах. Также можно прокатываться на нейтральной по ровной дороге, разогнавшишь. Еще такой нюанс, при выключенных фарах, температура медленее поднимается вверх, может быть электричества больше идет на вентилятор и он лучше крутит. Поэтому можно еще ехать без света. Но это опасно, может быть ДПС. Я кстати свет включал, только в населённых пунктах.

Вот я и хотел бы услышать совета, бывалых водителей: у жигулей это нормально, в такую жару? или не должно такого быть? Термостат и помпа у меня поменяны. Радиатор смотреть надо? У кого есть опыт пожалуйста поделитесь советом в комментариях.

Всем кто в дороге, счастливого пути: ни гвоздя ни жезла.

7yalife.ru

Uremont.com | Греется мотор

10.05.2017

Греется мотор автомобиля, не знаете, что делать? Это серьезная проблема, решить которую нужно незамедлительно. О том, что нужно делать в такой ситуации вы сможете узнать из этой статьи.

Причины и следствия перегрева

Сильно греется двигатель. С этой проблемой сталкиваются или столкнутся абсолютно все автовладельцы. О ней можно забыть в зимний период, но вы обязательно о ней вспомните, стоит только температуре окружающей среды подойти к 30-35°С. А это случается практически в любом регионе, хотя бы на несколько недель, каким бы «северным» он ни считался.

Но сначала нужно разобраться, почему греется силовой агрегат вашего авто. Причины этого могут быть самые разные. Например, вероятной причиной является выход из строя (или сильный износ) рабочих лопастей вращающейся крыльчатки водяного насоса. Ваша помпа не может создать постоянное движение охлаждающей жидкости в системе. Когда мотор продолжительное время работает вхолостую, например, авто остановилось в пробке, тосол остается в блоке и начинает кипеть. И все, что можно сделать, чтобы «движок» не грелся, приобрести новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.

Оборвался или заклинил ремень насоса

Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

Сломался термостат

Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

Поломка в системе зажигания (свечи)

Причиной излишнего нагрева двигателя бывают и неисправные свечи. Заметить неисправность достаточно просто — мощность мотора на высоких оборотах существенно падает. Но ухудшается не только динамика машины, еще существенно перегревается двигатель. Дело может быть в недостаточном контакте в зажигании, что приводит к сбою в функционировании одного из цилиндров. Причина также может заключаться в том, что свеча отработала положенный ресурс. Это легко заметить по черному нагару на ней. Если после замены свечи проблемы в работе двигателя не исчезли, то, скорее всего, дело в крышке прерывателя (трамблера). Приходиться менять весь комплект, что также приводит к необходимости поездки в СТО.

«Бежит» тосол

Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.охлаждающая жидкость

Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

Что делать, когда резко нагрелся двигатель?

авто сломалась

Итак, мы разобрались, почему греется двигатель, рассмотрели причины, коснулись последствий. И пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателей, нужно обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно, если вы находитесь в другом районе? Например, поехали к морю, в июле, путешествуете на своей машине. Теперь к вашим услугам открыли такой сервис как Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, в предложениях которого собраны тысячи СТО по всей стране. В каком бы месте нашей страны вы не оказались, все, что вам нужно, это смартфон с доступом в интернет. Надо пройти на Uremont.com и оставить заявку, с указанием вашей проблемы. В нашем случае — ремонт и диагностика двигателя. И сервис автоматически определит ваше местонахождение, сразу покажет, где находятся ближайшие автомастерские, оказывающие подобного рода услуги. Пользоваться Uremont.com можно абсолютно бесплатно.

pp.uremont.com

Греется двигатель: основные причины + видео

Двигатель перегревается чаще всего в летнее время года. Особенно часто эта проблема проявляется в пробках, вот вам рейтинг городов с самыми большими пробками, когда стрелка датчика температуры залезает в красную зону. Допускать перегрев двигателя ни в коем случае нельзя, это грозит серьезным ремонтом.

 Почему греется двигатель?

Теперь рассмотрим наиболее вероятные причины перегрева двигателя. Чаще всего причиной, из-за которой сильно греется двигатель, является неисправный термостат.

Справка: на первом этапе охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) проходит малый круг движения, от мотора до помпы и обратно. Затем, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости срабатывает клапан термостата, и антифриз идет на большой круг движения, к радиатору.

Для того чтобы определить является ли термостат причиной перегрева двигателя, необходимо при горячем двигателе пощупать нижнюю часть радиатора (или шланг). Если эта часть холодная то, скорее всего, термостат неисправен. Лечится заменой термостата.

Еще одной причиной, из-за которой греется двигатель, может стать воздушная (паровая) пробка в шлангах охлаждающей системы, вот статья о замене охлаждающей жидкости. Для устранения этой причины необходимо прощупать шланги руками. В случае если вышеперечисленные методы не помогли, причиной может быть отказ различных датчиков. В этом случае необходима диагностика в техцентре.

Видео

 

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Греется двигатель ВАЗ 2110, что делать? - Автомобильный журнал

Ни для кого не секрет, что система охлаждения в автомобиле  ВАЗ-2110 далека от совершенства. В данной статье разберем основные причины перегрева двигателя данного автомобиля, и дать основные рекомендации по их устранению.

Двигатель ВАЗ 2110 8V 16V

Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения обеспечивает нужный температурный режим. Если система охлаждения нарушена, то неизбежен перегрев двигателя. Если вовремя не отреагировать на данную ситуацию, то можно получить массу проблем с двигателем. Могут повредиться кольца, подшипники и поршни. Появляются горячие точки внутри камеры сгорания, что может вызвать детонацию. Еще одним нежелательным следствием перегрева двигателя является прорыв прокладки головки, что приведет к потере крутящего момента. В таких случаях ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости, на панели автомобиля имеется специальный датчик. При перегреве двигателя стрелка указателя достигает красной зоны. Крайне нежелательно пропускать этот момент. Иначе можно увидеть подымающийся пар из-под капота или неприятный свист. Приятного в этом мало.

Оставим человеческий фактор, как одну из основных причин перегрева, их и так достаточно. Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110. Дело в том, что система охлаждения состоит из двух кругов (большого и малого), по которым «бегает» жидкость (тосол). При непрогретом двигателе движение осуществляется по малому кругу, при нагреве термостат находится в открытом положении, пропуская жидкость по большому кругу через радиатор. Бывает, что термостат не открывается и тогда тосол циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор.

Проверяем работоспособность термостата. Для этого прогреваем двигатель примерно до 90°С. и щупаем патрубок, идущий к радиатору. Если он не греется, то термостат не работает. Идем в магазин и покупаем термостат. Он будет стоить около 300-400 рублей. Купив термостат, приступаем к его замене. Для этого сливаем тосол, предварительно открыв крышку бачка, потом вынимаем патрубки, немного ослабив их перед этим. Перед установкой нового термостата, очищаем с поверхности  старый герметик со всех патрубков и наносим новый на термостат.

Когда герметик немного подсохнет, надеваем патрубки. Герметик нужно наносить не больше положенного количества, иначе он может засорить радиатор. Если термостат сломался у вас в дороге, то снимите его и отверткой откройте заслонку в трубке, идущей к радиатору. Собираем его обратно. Термостат работать не будет после этого, но до автомагазина доехать вы сможете.      

Довольно распространена ситуация, когда отказывает датчик включения вентилятора   охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Датчик расположен в радиаторе сбоку и из него выходят 2 провода. При замыкании проводов начинает работать вентилятор охлаждения. Когда работает термостат и при этом температура радиатора больше 95°С., то датчик скорее неисправен. Чтобы доехать до ближайшего СТО, нужно замкнуть 2 провода, если не поможет, то проверьте предохранители.

Воздушная пробка является одной из частых причин перегрева двигателя. Воздушная пробка – это определенное количество воздуха, который образовался в радиаторе и не дает проходить тосолу по патрубкам. Выгнать воздух можно зажимая верхний патрубок, идущий к радиатору. Ту же процедуру делаем и с остальными патрубками после заливки тосола. Прокачку делаем до того момента, когда  перестанут  появляться пузыри в бачке.

Случается, что вытекает охлаждающая жидкость, что естественно тоже приводит к тому, что греется двигатель ВАЗ 2110. Если патрубок прорвался в дороге, то обматываем его изолентой, чтобы доехать до ближайшего  СТО. Если протекает радиатор или термостат, то просто доливаем охлаждающую жидкость и едем дальше, следя за температурой и уровнем жидкости. Ни в коем случае не наливаем холодную воду в горячий двигатель.

В случае закипания двигателя  не нужно его сразу глушить. Пусть поработает на малых оборотах, включаем обогрев салона на полную, чтобы жидкость могла охлаждаться еще и через радиатор печки.  

Случается, что после замыкания проводов не включается вентилятор. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, неисправное реле или сгоревший электродвигатель. Чтобы исправить ситуацию, проверяем работоспособность предохранителя и по необходимости  заменяем его  новым  предохранителем.

Чтобы проверить работает ли электродвигатель, берем 2 провода, которые подсоединяем к разъему электромотора и  аккумуляторной батареи. При этом следим за полярностью. Заработавший электромотор говорит о том, что нужно проверить электропроводку и реле вентилятора при подключении. Для данной процедуры используем специальное оборудование. При отсутствии утечки охлаждающей жидкости проверяем ее уровень в расширительном баке. Открываем только тогда, когда двигатель полностью остынет. Это нужно делать в целях безопасности, чтобы не получить серьезных ожогов.

При пустом расширительном баке нужно долить охлаждающую жидкость. Для этого надеваем защитные перчатки и осторожно проворачиваем до упора крышку против часовой стрелки. Затем снимаем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Если ее нет, то льем в радиатор воду. Затем при первом случаем сливаем разбавленную водой жидкость и доливаем необходимую охлаждающую жидкость. Хорошо закрываем крышку и запускаем двигатель. Смотрим, как ведет себя стрелка датчика температуры охлаждающей жидкость. Если она достигнет красной отметки, то двигатель нужно ремонтировать. Если температура пришла в норму, то проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном. Если нужно – доливаем в бачок охлаждающую жидкость и доводим ее уровень до «MAX». Закрываем плотно крышку бачка.

Похожие статьи:

www.rulevo.com


Смотрите также