ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв. Двигатели додж


Лучшие АКПП и двигатели для Dodge Avenger, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

wikers.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

большой расход заливаю 30 л пробег 200км,что делать ,додж калибр ,автомат,2л,2007 г как уменьшить расход , может лямду поменять

Ответить 1Ответов

Здравствуйте!!! Стоит ли брать 10 летнего додж калибер??? Спасибо

Ответить 2Ответов

вопрос заклинил ролик натяжения ремня гура на сервисе сказали что надо менять вместе с плито а в интернете он стоит дорого да и в магазинах продоется тока сам роли вопрос купить ролик в месте с плитой или сам ролик?

Ответить 2Ответов

Подскажите размеры заводских колесных дисков и резины на Avenger, и что можно поставить взамен родных?

Ответить 1Ответов

Какое и сколько моторного масла требуется лить Авенджер ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте ребят Вот месяц уже как подарили додж авенджер 2009 2.4л . 4ступка автомат В идеал состоянии Она едет хорошо но все ровно маловато из за того что машина весит почти 1.7тон разгоняется долго и не так уж едет как хотелось бы Что можно с ней сделать турбину или может чипануть ЧТО посоветуйте Машина очень классная и агрессивеная но мотор не соответствует внешнему виду Спасибо за ранее

Ответить 2Ответов

Stratus 2001г 2.4 АКПП перестала переключаться .ездит только на первой скорости .что с АКПП?

Ответить 1Ответов

здравствуйте. при наборе скорости более 60км/ч авто начинает трясти из стороны в сторону. додж стратус седан 2003 года. подскажите причину

Ответить 2Ответов

не включается не один прибор и приемник на панели управления додж жорней 2011 г выпуска 280л.с.

Ответить 0Ответов

Здравствуйте. Пару месяцев назад на не прогретой машине чувствуется вибрация. Если проехать пару километров всё пропадает. Поменял все подушки, свечи, ремень генератора но без роликов( шума от муфты не слышно ) Во время вибрации притухает приборка и фары. На что обратить внимание? Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

Вылетает пятая на стратусе 1996 г.в. Что может быть? С чего подходит коробка или шестерни?

Ответить 0Ответов

додж джорней выпускать будут или нет

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Калибер впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника - проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

 

vvm-auto.ru

ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

ГАЗ-М1 мотором Dodge D5 – советский автомобиль с американским мотором

ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 фотоГАЗ-М1 с мотором Dodge D5

В 1938 году специалистами Горьковского автозавода для испытаний американских моторов в дорожных и климатических условиях СССР были построены шесть седанов ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5.

Эти автомобили отличались усиленными передней осью и поворотными рычагами, удлиненными для лучшей плавности хода рессорами, рычажными амортизаторами двустороннего действия, полуцентробежным сцеплением и новым радиатором, а внешне – отсутствием эмблемы М-1 на правой половине решетки радиатора.

На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились дизельный двигатель Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с. в паре с 3-ступенчатой коробкой передач (три скорости вперёд и одна – назад). Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило полуцентробежное сцепление. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт. Бак был расположен в заднем свесе рамы, а топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

Оси автомобиля ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили рычажные амортизаторы двустороннего действия. Задняя ось имела коническую передачу и была соединена с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.

На шасси устанавливался закрытый четырехдверный цельнометаллический кузов, единственными деревянными элементами которого были рамка центрально части крыши и боковые брусы крыши, к которым крепились дверные стойки. Крыша автомобиля была изготовлена с деревянной вставкой обтянутой брезентом, так как на тот период советская промышленность не имела возможности изготовления цельнометаллического листа такого размера. Для облегчения доступа к моторному отсеку с каждой стороны кузова были предусмотрены открывающиеся боковины. Двери были подвешены на передних петлях. На верхней рамке лобового стекла перед лицом водителя крепился единственный дворник для облегчения видимости в непогоду. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, шланг которого соединялся с входным коллектором карбюратора. Для защиты кузова от мелких повреждений служили металлические бамперы. Запасное колесо крепилось к задней стенке автомобиля и накрывалось съемным металлическим кожухом. В ночное время дорогу освещали две электрические фары и два габаритных фонаря со стоп-сигналами, которые крепились к крыльям. Также сверху на передних крыльях были расположены габаритные огни. Между передними и задними крыльями располагались подножки для облегчения посадки в салон автомобиля.

Внутренние панели салона и сиденья ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 обтягивались серым или светло-коричневым шерстяным сукном, а рамки окон и торпедо окрашивались под дерево ценных парод. На торпедо перед водителем слева располагался спидометр, а справа — комбинация приборов из амперметра, указателя уровня топлива и манометра, показывающего давление в системе смазки двигателя. Для переключения света фар служила ножная гашетка. Посередине торпедо находилась поворотная рукоятка, с помощью которой можно было поднимать вперед-вверх лобовое стекло для вентиляции салона. Также на торпедо напротив пассажира появился бардачок с закрывающейся крышкой. Для большего комфорта были предусмотрены даже солнцезащитные козырьки, прикуриватель и пепельница. Для выбора оптимального расстояния для педалей водительское сиденье могло перемещаться вперед-назад. Рулевой механизм типа «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6. Руль был трехспицевым, в центре которого располагалась кнопка звукового сигнала.

В 1939 году прототипы ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 получили новые облицовку радиатора, боковины капота и бампер и в последствие были запущены в серийное производство с отечественным мотором ГАЗ-11 под индексом ГАЗ-11-73.

фото ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

rus-texnika.ru

Dodge Journey

Dodge Journey JC body, он же Додж Джорни, он же Додж Джорней, он же "Жорик", и он же Fiat Freemont появился на дорогах сравнительно недавно, заменив на конвейере полюбившийся многим Dodge Caravan. Джорни построен на одной платформе с Dodge Avenger, предлагая два варианта компоновки салона: для пяти либо семи пассажиров.

Фиат Фримонт появился в Италии как замена линейки Fiat Ulysse/Croma, будучи, по сути, тем же самым Джорни, с несколько измененными настройками подвески и другим набором силовых агрегатов. В данный момент (лето 2013 года) в России официально доступны оба варианта – и Фиат и Додж, причем додж предлагается в топовой версии R/T, а Фиат заточен на более бюджетную аудиторию, предлагая для российского рынка только версию с мотором в 2,4L.

Безопасность Додж Джорни

Европейская комиссия EURONCAP присвоила модели 2011 года 5 звезд из 5 возможных.

Американская комиссия NHTSA присвоила автомобилю рейтинг 4 звезды из пяти возможных.

Преимущества Додж Джорни

Во-первых, Dodge Journey подкупает своей универсальностью или многофункциональностью, кому как нравится. Это огромный, удобный салон, с невероятным количеством всевозможных вариантов трансформации. Даже если третий ряд сидений вам не потребуется, то от внушительных размеров багажника отказываться смысла не имеет уж точно. Разумеется, холодильники, стиральные машины и диваны мы перевозим не часто, но и устроить переезд большой семьи на дачу за один заход, согласитесь, очень даже приятно.

Помимо большого багажника Dodge Journey может похвастаться обилием "скрытых" бардачков приличного объёма, как сзади, так и под сидениями и ногами пассажиров (достаточно приподнять коврик). Приятно удивляет достойная шумоизоляция салона, в сравнении с "родственником" Dodge Caliber – тишина, близкая к абсолютной.

Дорогу Dodge Journey держит прекрасно, акустический комфорт на высоте, даже при дальних поездках усталость минимальна, для пассажиров тем паче.

Штатная аудиосистема имеет достойное звучание, опционально жесткий диск на 30Гб и USB вход.

Камера заднего вида - очень удобная и полезная опция.

Климатическая установка работает без нареканий, как и положено.

Преодоление бордюров и размытых просёлочных дорог – не представляет проблем, внушительный клиренс в 182-220мм (зависит от дисков/резины и загрузки) и длинноходная "непробиваемая" подвеска внушают оптимизм. Благодаря этому также можно не притормаживать на неровностях и перед "лежачими полицейскими" – подвеска “проглатывает” их незаметно для пассажиров.

Топливный бак на 78 литров (20 Gal) позволяет не так часто посещать АЗС, как это приходилось делать нашему техническому директору, на Wrangler TJ 4,0 при расходе в 20л/100км крайслеровские умники установили бак всего лишь на 16(!) галлонов.

Динамика и расход топлива Додж Джорни

Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.

Для примера - самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.

Двигатели Dodge Journey

Самый бюджетный, по всем параметрам, вариант - четырёхцилиндровый 2,4L DOHC L4 Dual VVT (9ED3), простой конструктивно, давно известный всем профильным сервисам т.к. устанавливается практически на все (шутка) модели Крайслер и не только, ведь это детище GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) облюбовали также Mitsubishi и Hyundai. Именно поэтому вопросов по запчастям, обслуживанию и диагностике попросту нет. Немного шумноват, слабоват для этой модели (уместнее он "смотрится" на Sebring/Avenger), но если вас не обуревает желание участия в дорожных гонках - вариант вполне приличный. Основной аргумент “ЗА” - надёжность, а с этим здесь всё в полном порядке. Чтобы избежать проблем с цепями привода газораспеределительного механизма, рекомендуется строго придерживаться графика планового обслуживания и использовать моторные масла надлежащего качества!

2,0L Turbo Diesel (9ECE) наверное рассматривать не стоит, он экономичен и тяговит (310Nm уже при 1750об/мин), но в случае поломки может здорово разорить. Ремонт любого дизельного мотора всегда дорог и двухлитровый дизель на Додж Джорни не исключение. Тем более, что качество дизтоплива у нас не на высоте, особенно в регионах - одна заправка некондиционной соляркой запомнится надолго. Но если любовь к дизелю возобладает над трезвым расчётом, то выбор трансмиссии стоит ограничить механической коробкой передач, чуть ниже об этом будет рассказано подробнее.

2,7L GAS engine (9EER) знаком многим по Dodge Intrepid/Chrysler 300C и т.д. К сожалению, сохранились все его проблемы, связанные с течью помпы в масляный поддон, и как результат - капитальный ремонт двс с заменой коленчатого вала. В общем, не лучший вариант.

3,5L бензиновая шестёрка (9EGF) - любимый крайслероводами всех времен и народов движок. Чрезвычайно надёжен, мощности в избытке, беспроблемен и т.д. Этот мотор, так сказать, и есть "золотая середина" - на наш взгляд, оптимальный выбор для Додж Джорни.

В 2011 году этот двигатель заменён на 3,6-литровый Pentastar, причем, несмотря на выросшую мощность (с 235л/с до 283 л/с) он оказался экономичнее, кроме того эластичность нового агрегата не сможет оставить равнодушным.

Минус Dodge Journey с двигателем Pentastar 3,6L только один: ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, именно так – большими буквами, поскольку теперь расчёт налога для R/T-шной шестёрки будет производится по категории "свыше 250 лошадиных сил", а это ни много ни мало 150р. за каждую из 283 лошадей. На круг, ежегодный бюджет "мероприятия" перевалит за 40000 рублей, что в два с лишним раза превышает налог на "старый" движок.

Воистину, каждый решает сам, что ему важнее - превосходный и мощный автомобиль или возможность на сэкономленные "налоговые" отчисления проехать примерно 7500км "бесплатно", на разнице налога между моторами 2,4L и 3,6L в пересчёте на бензин – около 1100 литров.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно - механика для "американца" - агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять - тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более "правильных" для этого автомобилей.

Теперь об "автоматах": Четырехступенчатый "устаревший" агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно "задумчив" (можно даже сказать слегка "туповат"), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним - в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока "хромает", и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны "фольксвагеновским" - рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай - пробуксовка).

Если не обращать на это внимание - чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа). Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре "Вита-Моторс" всего лишь 1500р., регулировка привода - 2800р., а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку "Вита-Моторс" не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение - трансмиссии в стиле DSG всё ещё "сыроваты" и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Проблемы Додж Джорни

Серьёзных конструктивных просчётов Dodge Journey лишен, мелкие же проблемы обычно ограничены сбоем программного обеспечения обмена данными между блоками управления - обновление программного обеспечения от 1200р/блок или комплексная перепрошивка системы - 4500-6000р., в зависимости от комплектации. Все остальные посещения сервиса, как правило, носят плановый характер.

Регламентное техобслуживание (ТО-1), обойдётся владельцу в 3700р., причем будут выполнены следующие работы:

"Большое ТО" для Додж Джорни (ТО-2), включает в себя работы, выполняемые при ТО-1, кроме этого:

Такое ТО обойдется в 8500р. (для 2,0 diesel дороже на 2500р. за замену топливного фильтра).

Цены на некоторые распространённые запчасти для Dodge Journey (лето 2013)

  1. тормозные колодки передние - 2200р.
  2. тормозные колодки задние - 2000р.
  3. амортизатор передней подвески - 6000р/шт
  4. амортизатор задней подвески - 8500р/шт
  5. втулки/стойки переднего стабилизатора - 1400/4000р.
  6. салонный фильтр - 1100р.
  7. воздушный фильтр - 900р.
  8. масляный фильтр - 420р.
  9. топливный фильтр (diesel only) - 2000р.
  10. свеча зажигания - 150р/шт
  11. рулевая рейка - 30000-45000р. (зависит от комплектации)

Как видите, содержание Додж Джорни необременительно для владельца.

Самое главное не забывать, что Dodge Journey городской кроссовер, а не внедорожник-проходимец, даже при наличии полного привода, и никаких проблем у вас не будет.

Калибровка DSG на Dodge Journey

Вита-Моторс предлагает владельцам Додж Джорни услугу по калибровке привода сцепления для трансмиссии DSG (Direct-shift gearbox). Процедура калибровки (регулировки) выполняется с применением дилерского сканера wiTech, занимает около 20 минут и обойдётся владельцу в 1800 рублей.

Для увеличения ресурса сцепления калибровку привода DSG рекомендуется проводить не реже одного раза в 25000-30000км, так как увеличение зазора, по мере износа диска, создаёт ударный эффект, который сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля в целом, но и на долговечности узла в частности.

Процедура калибровки привода включения автоматического сцепления DSG, также является обязательной при замене аккумуляторной батареи или после её полного разряда, поскольку при потере питания на борту автомобиля сбрасываются настройки системы.

Если услуга калибровки DSG заказывается клиентом в регламенте планового техобслуживания стоимость будет снижена вдвое, то есть составит 900 рублей, а при выполнении работ по ремонту на сумму свыше 20000 рублей мастер Вита-Моторс проведет калибровку абсолютно бесплатно!

На услугу калибровки привода DSG также распространяется скидка предоставляемая СТО Вита-Моторс членам Клуба владельцев Dodge Journey.

Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey

К сожалению не все автосервисы могут "угнаться" за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не "дружат" с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

Техцентр "Вита-Моторс" располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).

Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.

Скидки для членов клуба Journey-Club.ru

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр "Вита-Моторс", работает дисконтно-бонусная программа!

www.vita-motors.ru


Смотрите также