ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ZS155/160. 160 двигатель


Обзор двигателя ZS155/160

   Выглядит этот мотор так: 160e1.jpgATV_Engine_Zongshen_155cc_engine.jpg

 Многие не понимают сколько же в нем объема на самом деле. 155 или 160?

 Все просто. Сначала когда мотор выглядел вот так

387419886_580.jpg

у него был ход коленвала 55,5мм.  Начиная с 2011 года инженеры стали устанавливать коленвал с ходом 57мм - поэтому мотор стал уже называться ZS160.

Двигатель Zongshen c  объемом 155 см3 4-х тактный 
Воздушно-маслянное охлаждение
                                               Характеристика
 
Объем (см3) 155,5 cc
Ход поршня 55,5 мм
Диаметр поршня 60 мм
Степень сжатия 11:5:1
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
все вверх (N-1-2-3-4)
Передаточное число: Первая: 3.272 (11/36)
Вторая: 1.937(16/31)
Третья: 1.35(20/27)
Четвертая: 1.043(23/24) 
Впуск/выпуск клапана (D)  28мм / 23мм
Максимальная мощность 17 л.с./9500
Макс. Вращ. Момент ≥ 13 н.м./8800
Зажигание электронное нерегулируемое
Смазка двигатетя принудительная (насос)
Габаритные размеры 470X320X230мм
Вес  21,5 кг

 с 2011 года

Двигатель Zongshen c  объемом 160 см3 4-х тактный 
Воздушно-маслянное охлаждение
                                               Характеристика  
Объем (см3) 160 cc
Ход поршня 57 мм
Диаметр поршня 60 мм
Степень сжатия 11:5:1
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
все вверх (N-1-2-3-4)
Передаточное число: Первая: 3.272 (11/36)
Вторая: 1.937(16/31)
Третья: 1.35(20/27)
Четвертая: 1.043(23/24) 
Впуск/выпуск клапана (D)  28мм / 23мм
Максимальная мощность 17 л.с./9500
Макс. Вращ. Момент ≥ 13 н.м./8800
Зажигание электронное нерегулируемое
Смазка двигатетя принудительная (насос)
Габаритные размеры 470X320X230мм
Вес  21,5 кг

pitbikeclub.ru

Ракетоносец Ту-160 получит новый двигатель :: Армия

Минобороны реанимирует самый мощный в мире авиадвигатель для дальних стратегических бомбардировщиков. С 2025 года российские ВКС смогут ежегодно получать по два самолета Ту-160М2

До конца 2016 г. первая партия обновленных двигателей НК-32 серии 02 в количестве пяти единиц поступит в распоряжение Минобороны. После испытаний новая версия "пламенного мотора" поднимет в небо легендарные бомбардировщики "Белый лебедь" в двух версиях - М и М2. Новыми двигателями с литерой "М" оснастят модернизированные Ту-160 в количестве 16 штук, а выпуск версии "М2" начнется с 2023 года. Вероятно, он и будет комплексом следующего поколения дальней авиации - ПАК ДА. Для Ту-160М2 на базе модернизированного двигателя НК-32-02 идет проработка следующего поколения - НК-65. Ранее этот двигатель разрабатывали для украинского АН-124-100 "Руслан".

Бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 и Су-30СМ. Фото: Минобороны РФ/ ТАСС

В рамках удешевления стоимости двигателя НК-32-02 и развития грузовых лайнеров Военно-промышленная комиссия продвигает российско-китайский проект дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. По словам Дмитрия Рогозина, китайская сторона проявила интерес к этому предложению. Таким образом, двигатель 1980-х гг. послужил заделом как для следующего поколения бомбардировщиков, так и для самолетов транспортного назначения.

Министр обороны Сергей Шойгу высоко оценил конструктивный потенциал Ту-160 и заявил в 2015 г., что "Белый лебедь" опередил время на несколько десятилетий по своим параметрам. "Лучшего самолета в сверхзвуковом классе еще никто не придумал", - уверен Сергей Шойгу. Эксперты также соглашаются с этой оценкой, считая, что обновление авиационного оборудования позволит машине отвечать на современные угрозы. Таким образом, Минобороны решило развивать поколение Ту-160М2 и с 2023 г. ежегодно получать от производителей по два самолета. Такое решение сэкономит средства на новый проект ПАК ДА. Как известно, разработка нового поколения военной техники требует крупных финансовых вливаний. В случае с комплексом дальней авиации конструкторы не предлагают радикально иного самолета. Скорее, это развитие Ту-160.

Концепция будущего самолета ПАК ДА основана на Ту-160. Об этом свидетельствует соглашение Минобороны с ОАО "Туполев" в 2009 г. о проведении научно-исследовательских работ на основе конструкции Ту-160. Вероятно, обновленный Ту-160М2 и будет тем самым ПАК ДА, но уже за меньшие деньги, как модернизированная версия. Ведь двигатель НК-65 создается на базе НК-32, облик ПАК ДА на базе конструкции Ту-160. Развитие проекта авиационного комплекса могло бы затянуться на годы, выкачивая средства из бюджета. Поэтому вместо "журавля в небе" Минобороны выбрало "Белого лебедя" в руке.

Опытная модель Ту-165М2 сойдет с конвейера к 2019 г. обновленной на 60% по техническим параметрам, сообщил главком ВКС РФ Виктор Бондарев. Замминистра обороны Юрий Борисов также подтвердил, что самолет будет совершенно новым. Советник первого заместителя гендиректора КРЭТ (Концерна радиоэлектронных технологий) Владимир Михеев сообщил, что в Ту-160М2 будет применен принцип интегрально-модульной авионики, позволяющей компонентам бортовой электроники заменять и восстанавливать друг друга. Также ракетоносец сможет прокладывать курс без спутниковой системы, за счет инерциальной навигационной системы БИНС-СП-1. Технология дает возможность определять курс самолета за счет регистрации данных лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров.

Пока же воздушно-космический флот России получит 16 модернизированных Ту-160М с обновленным двигателем НК-32-02. Машину снабдят современной бортовой авиационной радиоэлектроникой, новой системой спутниковой навигации. Модернизируют бортовой комплекс обороны, что позволит нести новые типы ракет. Также система позволит высокоточно применять свободнопадающие и управляемые ракеты с отклонением до 20 метров.

Обновленный двигатель, по словам замминистра обороны Юрия Борисова, увеличит дальность полета Ту-160М на 1000 километров. На сегодня максимальная протяженность полета крейсерского бомбардировщика составляет 13 тыс. километров. Эти характеристики позволяют самолету доставлять ракеты в любую точку земли, а также долгое время находиться в воздухе, нивелируя преимущество молниеносного глобального ядерного удара противником. Модернизация улучшит экономические показатели мотора, что скажется на расходе топлива. Прежний двигатель Ту-160 позволял самолету находиться над США полтора часа при условии дозаправок в воздухе.

Рождение "Белого лебедя" стало ответом на американскую программу "Развитый пилотируемый стратегический самолет" в 1970-х гг., когда США создало Б-1. В итоге "русский лебедь" превзошел по всем характеристикам западную машину: в полтора раза выше скорость, дальность полета и боевой радиус поражения. Тяга двигателей НК-32 оказалась мощней в два раза. Именно эти самолеты, поднимающиеся на недосягаемую для ПВО высоту в 18 км, являются авиационной компонентой ядерной триады России. Даже "невидимка" Б-2 с технологией "Стелс" не смог превзойти Ту-160. ОКБ "Туполев" создало бомбардировщик, преодолевающий ПВО на сверхзвуковой скорости. По оценкам экспертов, модернизации Ту-160М2 позволит машине соответствовать современным требованиям.

В связи с этим Минпромторг выделил средства на техническое переоснащение самарского предприятия ОАО "Кузнецов", выпускающего двигатели. По федеральной целевой программе (ФЦП) выделяется 8 млрд руб. плюс собственные средства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) примерно на такую же сумму. Всего до 2020 г. должно быть освоено около 17 млрд рублей. Но из-за непростой экономической ситуации средства могут попасть под сокращение, что может отразиться и на программе развития гражданских аналогов НК-32-02. Например, российско-китайский проект широкофюзеляжного самолета оценивается в $13 млрд с 50%-м участием России. А это требует еще $6-7 млрд вложений.

Остается надеяться, что оборонный заказ будет реализован. Замминистра обороны Юрий Борисов сообщил в июле, что достигнуто соглашение с руководством Казанского завода имени Горбунова и ОАО "Кузнецов" о воспроизводстве самолета Ту-160М2: "У нас заключено два контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета". Минобороны планирует закупать 50 машин серии Ту-160М2, ежегодно получая по два самолета.

Выпуск Ту-160 был прекращен в 1992 г. по российско-американской программе разоружения. Хотя до 2008 г. Казанский авиационный завод имени Горбунова и самарское ОАО "Кузнецов" достраивали для передачи Минобороны 4 машины. После этого самарское предприятие, потерявшее военные заказы на двигатели НК-32 и другую продукцию, дошло до предбанкротного состояния. В 2008-м оба завода были включены в состав ОДК и реанимированы. Тотальная зависимость от военных заказов показала, что отсутствие гражданской продукции ставит любого производителя под удар. Поэтому актуальность создания и применения двигателей для гражданских отраслей остается, несмотря на стабильный спрос от военных. Сегодня Минобороны загрузило предприятия на несколько лет, но с 2017 г. объем средств на вооружение будет сокращаться. А значит, им придется искать альтернативу на гражданском рынке.

utro.ru

Дизельный двигатель Skoda 6S160

Дизель Skoda 6S160

6S160  S160

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

6С160ПН

Мощность двигателя  кВт

128

Обороты двигателя, об/мин

750

Число  цилиндров

6

Диаметр цилиндров,   мм

160

Ход поршня, мм

190

Рабочая система:           четырехтактный               простого действия             не реверсивный

                                           двухтактный                       двойного действия            реверсивный

Способ наполнения двигателя воздухом:

нормальное всасывание — наддув: низкого давления — среднего давления — высокого давления

Охлаждение двигателя: забортной водой — по замкнутой системе

 

Пуск двигателя:

Стартерный — напряжение                

Воздухом — давление                       35 кг/см²

 

Емкость                         Ач

Емк. бал.                     150 л

 

Аккумуляторная батарея:

 

Топливо:     дизельное топливо

 

Специфический вес γ =

 

Теплотворная способность:                             

www.techengineering.com.ua


Смотрите также