ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

блок. Часть двигателя


часть двигателя внутреннего сгорания, 4 буквы, 4-я буква К, сканворд

часть двигателя внутреннего сгорания

Альтернативные описания

• часть устройства, механизма, прибора

• Александр (1880—1921) русский поэт, драма «Балаганчик», пьеса «Роза и крест», цикл «Ямбы», поэма «Возмездие», поэма «Двенадцать»

• Жан Ришар (1884—1947) французский писатель и общественный деятель, участник «Кларте», книги «... и компания», «Сибилла», драма «Тулон»

• Марк (1886—1944) французский историк, совместно с Л. Февром основал журнал «Анналь...»

• деталь в виде колеса с желобом по окружности для нити, цепи, каната

• конструктивный элемент здания

• объединение государств, общественных организаций или групп для совместных действий

• прием в боевых искусствах

• прием защиты в спорте

• прием рукопашного боя для отражения удара противника

• русский поэт, посвятивший прекрасные стихи незнакомке

• соглашение, предусматривающее совместные действия для достижения общих целей, союз

• часть подъемного механизма в виде колеса с желобом по окружности для троса

• шкив или несколько шкивов в обойме для пропуска тросов и крепления

• конструктивный сборный элемент или изделие

• защита в волейболе

• конструктивный элемент

• системный ... у компьютера

• русский поэт, автор циклов «Ямбы», «Город», «Маска», «Снега»

• русский поэт, автор циклов «Фаина», «Кармен», «Родина», «Распутье»

• мелкий никотиновый опт

• русский поэт с технической фамилией

• подъемное устройство и одновременно знаменитый русский поэт

• грузоподъемное приспособление

• разновидность упаковки для товара

• русский поэт, автор поэмы «Двенадцать»

• русский поэт, автор поэмы «Скифы»

• смежная деталь, узел

• союз, объединение

• строительный материал

• форма защиты от удара

• механизм для подъема тяжестей

• русский поэт или десять пачек сигарет

• малая планета

• десять пачек сигарет

• русский поэт

• защита в кикбоксинге

• прием защиты в волейболе

• автор поэмы «Скифы»

• узел частей механизма

• «скифы»

• шкив, русский поэт и НАТО

• партийное ядро в Верховном Совете

• известный русский поэт Александр ...

• защита в каратэ

• французский историк еврейского происхождения, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во Франции, общим проблемам методологии истории

• «железобетонный» русский поэт

• объединение

• русский поэт или «цех» на АЭС

• упаковка из десяти пачек сигарет

• защита в волейболе или русский поэт

• шкив, русский поэт или НАТО

• Вильям (1845–1926) — датский писатель и театральный режиссер. В 1872 г. совершил двухмесячное путешествие по Германии, Австрии и Италии вместе с X. К. Андерсеном;

• нАТО в роли строительного элемента

• русский поэт или 10 пачек сигарет

• зять Менделеева

• поэт серебрянного века

• кто в ахматовских стихах «принял смертную истому как незаслуженный покой»?

• «разгонный ...» у ракеты

• волейбольная защита

• экономический ... правительства

• объединение политиков

• волейбольный прием

• «поэт», применяемый в технике

• Механизм для подъема тяжестей

• Русский поэт, поэма "Двенадцать"

• Десять пачек сигарет

• Соглашение, предусматривающее совместные действия для достижения общих целей, союз

• Упаковка

• Соглашение, объединение государств, партий, организаций

• Часть сооружения или механизма

• Блокирование спортсмена в момент удара или броска

• Русский поэт (1880-1921, ''Двенадцать'')

• Французский писатель (1884-1947, ''Сибилла'', ''Испания! Испания!'', ''Тулон'')

• Приспособление для подъема тяжестей, состоящее из колеса с закрепленной осью, с желобом по окружности и перекинутого через него каната или другой гибкой тяги

• "Железобетонный" русский поэт

• "Поэт", применяемый в технике

• "Скифы"

• "разгонный ..." у ракеты

• Александр (1880—1921) русский поэт, драма "Балаганчик", пьеса "Роза и крест", цикл "Ямбы", поэма "Возмездие", поэма "Двенадцать"

• Жан Ришар (1884—1947) французский писатель и общественный деятель, участник "Кларте", книги "... и компания", "Сибилла", драма "Тулон"

• Марк (1886—1944) французский историк, совместно с Л. Февром основал журнал "Анналь..."

• автор поэмы "Двенадцать"

• автор поэмы "Скифы"

• известный русский поэт Александр

• кто в ахматовских стихах "принял смертную истому как незаслуженный покой"

• м. морск. калитка, векша, векошка; колодка с проемом и каточком; две деревянные щеки, между коими вставлен на оси (нагель) кружок, каточек, аюшка (шкив) с пазом (кип) по ребру, для тяги через него снасти, веревки. нашем быту также зовут блоком каточек, вставленный на оси в косяк или стойку. Блоки бывают одношкивные, двушкивные и пр. Остропленый блок, оплетенный, обогнутый стропом, мочкою, для укрепы. Гакаблок, переносный, с крюком, для закладки за рым (кольцо) или обух (проушину). Блок со свитнем, с хвостом, для закладки обвоем. Канифасили канибаксблок, окованный и с прорезанною щекою, для вкладки снасти срединою, без продевки конца. Катблок, для подъема якоря на кран-бал, для взятия якоря на кат. Вообще, блоки принимают названия своих снастей: марса-фал-блок, грот-марса-брас-блок и пр. Из двух блоков (обычно одношкивного и двушкивного) снуются тали, беги, тяга. Принимая произвольно чужее слова, у нас иногда говорят блок в значении большого каменного отломка; это каменище, кабан, отесок (если отесан), толща, брусище; а деревянный: кряж, стул, чурбан, обрубок, отрубок, притесок. сахарном производстве стул, стол на чурбане, на стояле, где сахар выбивается из льяка, формы. Блокарь, блочник, блоковщик м. или блоковый мастер, векошник, калитчик. Блочный шкив, аюшка, каток. Блоковая, блокарня ж. мастерская, где работают блоки, калиточная, векошная

• прием в волейболе

• русский поэт или "цех" на АЭС

• русский поэт со "строит." фамилией

• русский поэт, автор поэмы "Двенадцать"

• русский поэт, автор поэмы "Скифы"

• русский поэт, автор циклов "Фаина", "Кармен", "Родина", "Распутье"

• русский поэт, автор циклов "Ямбы", "Город", "Маска", "Снега"

• упаковка сигарет из десяти пачек

scanwordhelper.ru

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

⇐ ПредыдущаяСтр 71 из 140Следующая ⇒

Эта глава предоставляет полное обслуживание, и методы капитального ремонта для следующих узлов нижней части двигателя:

1. Картер двигателя в сборке

2. Блок цилиндров

3. Коленвал

4. Соединительные тяги

5. Поршни и кольца

6. Маховик

7. Сцепление стартера и шестерни стартера

8. Масляный насос

9. Устройство вала коробки передач (разборка и сборка)

 

Коленвал поддерживается четырьмя парами коренных подшипников в горизонтальном разъемном картере двигателя. Все модели V-Max также включают вал системы уравновешивания, который поддерживается двумя парами подшипников. Цилиндры являются составной частью верхней половины картера.

Двигатель использует влажную смазку поддона картера при помощи масла размещенного в поддоне позади коленвала.

Перед снятием и разборкой картера двигателя, двигатель и раму очищают обезжиривающим средством. С чистым двигателем легче работать.

Необходимо иметь достаточное количество коробок, пластиковых контейнеров и пакетов для хранения деталей.

Для маркировки деталей, электропроводки и шлангов, используйте изоляционную ленту и несмываемый маркер.

В тексте даются ссылки на правую и левую сторону двигателя. Они касаются того, как двигатель установлен на раме мотоцикла, а не на как он может быть установлен на рабочем верстаке.

При осмотре деталей, сравнивайте любые замеры со спецификациями в Таблице 1. При износе, повреждении или несоответствии любой детали спецификациям, замените ее. При сборке, затягивайте крепежные детали в соответствии с установленным крутящим моментом. Таблицы 1-5 находятся в конце настоящей главы.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА РАМЕ

 

Если двигатель находится на раме, то можно ремонтировать следующие узлы:

1. Внешний механизм переключения передач.

2. Сцепление

3. Карбюраторы.

4. Стартер.

5. Генератор переменного тока.

6. Сцепление стартера и шестерни стартера.

7. Водяной насос.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Снятие

Если должны быть разъединены картеры, перед вытягиванием двигателя снимите маховик. Снятие маховика может представлять трудность, если двигатель находится на раме. Это может быть еще более трудным, если двигатель находится на верстаке.

Если будет ремонтироваться устройство средней ведущей шестерни (привода) и/или промежуточного вала, снимите крышку среднего корпуса редуктора (Глава Семь) и ослабьте гайку средней передачи (Рисунок 1).

При этом двигатель находится на раме. Для отсоединения этой гайки необходима 55 мм втулка.

См. Рисунок 2.

 
 
1. Установите мотоцикл вертикально на уровне поверхности.

2. Снимите водительское сидение, верхнюю крышку и обе передние крышки согласно описанию в Главе Пятнадцать.

3. Снимите аккумулятор (Глава Три).

4. Слейте моторное масло, снимите масляный фильтр и слейте охлаждающую жидкость (Глава Три).

5. Снимите радиатор (Глава Десять).

6. Отсоедините шланг охладителя (А, Рисунок 3) от коллектора охлаждения. Отсоедините электрический соединитель (В, Рисунок 3) от температурного передатчика.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Набейте чистую ветошь во впускные коллекторы с тем, чтобы не допустить попадания посторонних частиц во впускные патрубки и головки цилиндров.

7. Снимите выпускную систему, корпус воздушного фильтра и устройство карбюратора (Глава Восемь).

8. Снимите передний и задний теплозащитные экраны.

9. Отсоедините кабель V-Boost от штепсельного блока (Глава Восемь).

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед удалением колпачков свечей зажигания, покрутите колпачки из стороны в сторону с тем, чтобы сломать сопрягаемое уплотнение. Если отсутствуют оригинальные метки, пометьте каждый провод свечи зажигания.

10. Снимите головки цилиндров (Глава Четыре). Если Вы снимаете двигатель с установленными головками цилиндров, снимите коллектор охлаждения (Глава Десять).

11. Слейте гидравлическую жидкость из сцепления (Глава Шесть) и отсоедините линию сцепления от рабочего цилиндра. Убедитесь, что медные шайбы установлены с болтом типа «банджо» (А, Рисунок 4).

12. Отсоедините провод свечи зажигания от каждой свечи.

13. Оттяните чехол и отсоедините провод стартера (рисунок 5) от стартера.

14. Отсоедините два электрических провода (Рисунок 6) и снимите с левой стороны звуковой сигнал (horn).

15. Отсоедините провод заземления двигателя (Рисунок 7) от картера.

16. Отсоедините электрический провод (Рисунок 8) от переключателя нейтраля.

17. Отсоедините трехконтактный соединитель статора (А, Рисунок 9) и соединитель воспринимающей катушки (В).

18. Отсоедините штепсельные соединители переключателя уровня масла и переключателя нейтрали от их сопряженных деталей.

19. Откройте фиксатор (В, Рисунок 4) и разъедините провода генератора переменного тока от рамы. Откройте кабельные соединения (С, Рисунок 4), которые связывают вместе провода.

20. Вытяните, если он еще установлен, шланг охлаждения (Рисунок 10) из штуцеров на каждой головке цилиндра.

21. Снимите устройство ножного упора/тормозной педали и главного цилиндра заднего тормоза. См. Глава Четырнадцать.

22. Снимите педаль переключения (Глава Семь).

23. Если картеры должны быть разъединены, снимите маховик, пока двигатель находится на раме.

24. Если требуется ремонт устройства средней ведущей шестерни или промежуточного вала, снимите крышку среднего корпуса редуктора и открутите гайку средней передачи (Рисунок 1), пока двигатель находится на раме. См. Глава Семь.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие сцепления и штока переключения необязательно, но очень рекомендуется. Снятие сцепления снижает вес двигателя. При снятом штоке переключения, легче работать с двигателем.

25. Снимите сцепление (Глава Шесть). Вытяните шток переключения из картера так, чтобы он не погнулся при снятии двигателя.

26. Проверьте, чтобы все провода и шланги были свободны. Откройте все соединения или зажимы, которые крепят их к раме.

27. Поместите под картер домкрат для поддержки двигателя при снятии комплектующего оборудования.

28. С правой стороны, снимите нижний передний монтажный болт двигателя (А, Рисунок 11) и снимите болты и гайки поперечины (crossmember) (В).

29. С левой стороны, снимите нижний передний монтажный болт двигателя со своего крепления (А, Рисунок 12).

30. Снимите два болта и гайки поперечины (В, Рисунок 12) и опустите поперечину рамы (Рисунок 13) между нижними трубами рамы.

31. Снимите колпачковую гайку (А, Рисунок 14) со сквозного анкерного болта.

32. Снимите два болта опорного кронштейна двигателя (В, Рисунок 14) и опустите опорный кронштейн двигателя (С) из рамы.

33. С правой стороны, снимите колпачковую гайку (А, Рисунок 15) с верхнего переднего крепления двигателя.

34. Снимите два передних болта съемного элемента рамы (В, Рисунок 15).

35. Снимите задний монтажный болт двигателя (А, Рисунок 16) с правой стороны.

36. Снимите два задних болта съемного элемента рамы (В, Рисунок 16) и опустите съемный элемент рамы с мотоцикла.

37. Снимите задний монтажный болт двигателя с левой стороны.

38. Вытяните чехол (Рисунок 17) из среднего картера редуктора.

39. Убедитесь, что все кабеля, провода и шланги отсоединены от двигателя и убраны в сторону.

 

ВНИМАНИЕ

Двигатель очень тяжелый и имеет много острых углов. При снятии монтажных болтов, он может неожиданно сместиться или упасть. Необходимо иметь одного или более помощников для снятия двигателя с рамы. Не пытайтесь снять двигатель в одиночку. Держите ладони, руки и ноги так, чтобы не сломать их, если двигатель упадет.

 

40. С помощью помощника, снимите двигатель с опоры с правой стороны рамы.

41. После снятия двигателя для ремонта, проверьте все узлы крепления двигателя к раме на трещины или другие повреждения. При обнаружении любых трещин, отнесите рамное устройство в дилерский центр Ямаха для дальнейшего изучения.

 

mykonspekts.ru

Двигатель (часть 1)

 

При рассмотрении топливной экономичности, как правило, сосредоточивают внимание на двигателе автомобиля. Вообще говоря, это не совсем правильно, хотя двигатель является и очень важной частью автомобиля и будет оставаться таковой в будущем. Топливная энергия в химической форме подается в двигатель, где происходит процесс ее преобразования (горение), а в итоге на ведущий вал передается крутящий момент. Отдельные фазы; составляющие существо происходящих при этом процессов, достаточно хорошо известны и понятны, однако полное и точное описание химических и физических процессов чрезвычайно сложно. Топливо и воздух (для дизельного двигателя только воздух) поступают в цилиндры двигателя и сжимаются в нем при движении поршня. Заряд топлива воспламеняется либо с по­мощью искры от свечи зажигания, либо путем самовоспламенения, как в дизельном двигателе при впрыске топлива. Во время сгора­ния химическая энергия топливовоздушной смеси превращается во внутреннюю энергию, т. е. энергию молекулярного движения. В результате резко возрастает давление, появляется сила, дей­ствующая на поршень в поршневом двигателе внутреннего сго­рания, и кривошипно-шатунным механизмом, совершается полез­ная работа. В соответствии с рабочим тактом открывается вы­пускной клапан, продукты сгорания удаляются из камеры, затем открывается впускной клапан, подается новая порция топлива с воздухом, и цикл повторяется.

В настоящее время невозможно изолированно рассматривать мощность двигателя и его экономичность. С экономичностью двигателя тесно связан состав отработавших газов. Необходимость анализа отработавших газов существенно усложняет всю проблему, но этому вопросу в последние двадцать лет уделяется значительное внимание. Вообще говоря, выполнение существу­ющих требований по токсичности отработавших газов в ряде случаев достигается ценой некоторого снижения топливной эко­номичности, однако мнения различных специалистов относительно величины этого снижения и о количественных соотношениях между токсичностью отработавших газов и топливной экономич­ностью существенно отличаются друг от друга. В табл. 1.5 при­ведены данные об изменении с течением времени государственных стандартов по токсичности отработавших газов и калифорнийских стандартов, которые часто отличаются от действующих в остальных штатах.

Newer news items:

Older news items:

azbukadvs.ru

Основные части двигателя.

Основа двигателя — это цилиндр и поршень. Поршень двигается внутри цилиндра, создавая движение. Двигатель, описанный нами выше, имел только один цилиндр. Такие двигатели обычно ставятся на бензопилы, а на машинах обычно стоят четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания. В многоцилиндровом двигателе цилиндры могут быть расположены тремя разными способами: «в ряд», «V-образно», «оппозитно».

Основные части двигателя.

«В ряд». Все цилиндры расположены в ряд в одном блоке.

 

Основные части двигателя.

«V-образно». Цилиндры расположены в двух блоках, установленных под определенным углом.

 

Основные части двигателя.

«Оппозитно». Цилиндры расположены в двух блоках, установленных один напротив другого.

 

Разные формы имеют различные преимущества и недостатки в плане плавности хода, стоимости производства, размеров и формы. В зависимости от типа проектируемого автомобиля на него ставят наиболее подходящий ему двигатель.

Давайте подробнее рассмотрим основные части двигателя.

 

Свеча

Основные части двигателя.

Свеча

 

Свеча даёт искру, которая в свою очередь подрывает смесь топлива с воздухом, чтобы произошло сгорание. Искра должна появляться в строго отведенный момент, чтобы двигатель работал нормально. Чтобы он вообще работал.

 

Клапаны

Основные части двигателя.

Клапаны

 

Впускной и выпускной клапаны открываются каждый строго в обозначенный им момент. Первый — чтобы впустить в цилиндр смесь воздуха и топлива. Второй — чтобы выпустить отработанные выхлопные газы. Заметьте, что оба клапана закрыты в момент сжатия и рабочего хода (сгорания) — камера сгорания в эти моменты герметична.

 

Поршень

Основные части двигателя.

Поршни

 

Поршень — цилиндрический кусок металла, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.

 

Поршневые кольца

Основные части двигателя.

Поршневые кольца

 

Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания, поскольку поршень должен быть диаметром поменьше, чтобы нормально перемещаться в цилиндре. В общем, у поршневых колец две основные задачи:

  1. они обеспечивают герметичность камеры, чтобы смесь из топлива и воздуха при сжатии не выдавливалась в маслосборник;

  2. они не позволяют машинному маслу попадать в камеру сгорания. Если оно туда попадет, то сгорит, и выйдет с выхлопными газами.

Когда двигатель начинает кушать масло (на каждую 1000 км уровень масла потихоньку уменьшается), это значит что поршневые кольца уже износились и не выполняют свою функцию.

 

Шатун

Основные части двигателя.

Шатун

 

Шатун соединяет поршень и коленчатый вал. Он подвижен и может отклоняться так, чтобы двигаться вместе с вращением коленчатого вала.

Основные части двигателя.

Шатун и поршень в сборе

 

Коленчатый вал

Основные части двигателя.

Коленчатый вал

 

Коленвал двигает поршень в цилиндре в ходе цикла.

 

Картер

Основные части двигателя.

Картер

 

Картер окружает коленвал. В картере содержится основная часть масла, которая накапливается в маслосборнике.

avtochaynic.narod.ru


Смотрите также