Hyundai Sonata четвертого поколения (EF) дебютировала в августе 1998 года. Она построена на единой платформе с Киа Маджентис. Данная платформа легла в основу и первого Hyundai Santa Fe.
Автомобиль предлагался только в одном варианте кузовного исполнения – седан. В 2002 году модель серьезно обновилась (New EF): увеличились габариты, изменилась передняя и задняя части.
В 2005 году появилась Соната следующего поколения – NF. Но New EF не умер. Его производство было налажено в Таганроге. Последние экземпляры покинули конвейер в 2011 году. В Тагазовских версиях на решетке радиатора отсутствовал шильдик Хендай.
Hyundai Sonata предназначалась, в первую очередь, для рынков Южной Кореи и США. Там комфорт ценится гораздо сильнее, чем техническая изощренность и спортивная управляемость. По этой причине модель не пользовалась большим успехом в Европе. Но нашим покупателям Соната пришлась по душе благодаря сравнительно невысокой цене, вместительности и хорошему уровню комфорта.
Двигатели.
Первоначально линейка моторов была представлена 4-цилиндровыми атмосферниками объемом 2,0 л (131 л.с.) и 2,4 л (138 л.с.), а так же 6-цилиндровым V6 2.7 л (172 л.с.). Первые два – представители серии Sirius, самый крупный – Delta.
Агрегаты Сириус - копия двигателей Mitsubishi одноименной серии Surius. 2-литровый G4JP – аналог 4G63, а 2,4-литровый G4JS – 4G64 (предлагался только на американском рынке). Оба мотора имеют ременный привод ГРМ и гидравлические толкатели клапанов.
С середины 2006 года 2-литровый Сириус сменили новым Beta II (G4GC) отдачей 137 л.с. Принципиальных отличий немного: исчезли балансировочные валы и гидрокомпенсаторы. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью шайб. Зубчатый ремень ГРМ приводит в действие только выпускной распредвал, который связан с впускным короткой цепью. Вместо резиновых опор двигателя стали использовать гидравлические.
Моторы серии Дельта G6BA – результат глубокой модернизации двигателя Мицубиси серии Cyclone (6G7). Привод ГРМ здесь тоже комбинированного типа: ремень на впускные распредвалы, которые соединены с выпускными цепью. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей.
Одна из распространенных проблем всех агрегатов – обрыв ремня ГРМ. Последствия тривиальные. В лучшем случае – загиб клапанов, в худшем – повреждение головки блока, поршней и задиры в цилиндрах. Многие владельцы Сонаты оказались в неприятной ситуации, так и не дождавшись регламентных 60 000 км. Причины: высокие нагрузки на элементы привода и низкое качество комплектующих. Выход один – замена зубчатого ремня раз в 40-50 тыс. км. Цепь привода распредвалов гораздо долговечнее - служит более 250-300 тыс. км.
Стоит отметить, что замена ремня ГРМ на двигателях Sirius требует определенного опыта. Из-за наличия балансировочных валов сложнее правильно выставить метки. Ошибка приводит к падению тяги, и возникновению вибраций.
Все силовые агрегаты достаточно выносливые. Необходимость капитального ремонта возникает лишь при самых печальных последствиях обрыва ремня ГРМ. За контрактный мотор придется отдать около 70 000 рублей. В остальных случаях двигатели спокойно выхаживают более 300-400 тыс. км.
В автомобилях с моторами серии Бета и механической коробкой передач нередко наблюдается зависание оборотов, рывки или провалы при переключениях. Кардинальное решение для версий с ABS – перерезание определенного провода в жгуте ABS (отвечающего за передачу информации о признаке движения). Другой вариант – удаление пружинного клапана из рабочего цилиндра сцепления.
В машинах со старым Сириусом тоже встречается данный «баг», хотя и реже. Здесь волшебных решений не существует. Внимание следует обратить на регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки. Избавиться от недуга удается и после перепрошивки ЭБУ двигателя.
Расход масла может возрасти через 150 000 тыс. км из-за отвердевания маслосъемных колпачков. Спустя некоторое время могут потечь прокладки в свечных колодцах и под крышкой клапанов. После 200 000 км возможно залегание поршневых колец (около 8 000 рублей за комплект).
Стартер может отказать после 150-200 тыс. км - из-за износа втягивающего или щеток. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей. К этому времени понадобится замена опор двигателя – появляются вибрации (от 3 до 6 тысяч рублей за опору), гидрокомпенсаторов (кроме Бета) и катушек зажигания (от 1 500 рублей).
Ближе к 200 000 км может потечь радиатор (от 5 000 руб.), либо откажут электро вентиляторы (от 4 000 руб.). Вскоре приходит в негодность и катализатор.
Коробка передач.
В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.
Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.
Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.
Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.
В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.
Ходовая.
Настройки подвески Хендай Соната смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток.
На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажная схема с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. км. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. км. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние – 150-200 тыс. км. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой (от 500 рублей). Верхняя опора меняется только с рычагом (от 2 000 рублей).
Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км. Стоимость амортизационной стойки – от 4 000 рублей.
Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние – после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника (от 1 000 рублей), то задние меняются только в сборе (от 4 000 рублей). Наружные ШРУС (2 000 руб.) выходят из строя через 100-150 тыс. км.
Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 19 000 рублей. Насос ГУР (8 000 руб.) порой начинает шуметь или подтекать ближе к 200 000 км.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. за установку.
Кузов.
Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна обнаруживаются через 9-10 лет на колесных арках, порогах или снизу дверей. Порой коррозия активно атакует чашки передних амортизаторов.
В автомобилях 2004-2005 года, собранных на Тагазе, иногда обнаруживается вспучивание краски на передних дверях. Это сквозная коррозия, развивающаяся под накладкой на внутренней стороне двери. Позже накладку убрали, и проблема не возникает.
Вода в багажнике появляется из-за прохудившихся уплотнителей задних фонарей.
Система отопления и вентиляции.
Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. км. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором - начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник – сгоревший терморегулятор (от 600 рублей). Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера (от 4 тыс. руб), выходит из строя электромагнитная муфта (от 2 000 рублей) или сам компрессор (от 12 000 руб.).
Другие проблемы и неисправности.
После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.
После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.
Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от 6 000 рублей.
«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости. А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.
Заключение.
Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Hyundai Sonata – достаточно надежный автомобиль. Большинство неисправностей связаны с возрастом и внушительным пробегом. К счастью, все проблемы хорошо изучены, на рынке полно запасных частей, а ремонт не сложен.
vvm-auto.ru
Каждый уважающий себя автопроизводитель старается заполнить каждую нишу автомобильного модельного ряда. От возрастания к убыванию. И автомобили бизнес-класса являются некой серединой модельной линейки любого производителя. Но каждая-ли машина, находящаяся в сегменте бизнес-авто, таковой является? Возможно, и не каждая! Но в данной оценке, как правило, не учитывается надежность. Многие скажут, что только немцы достойны занимать эту нишу. Другие возразят, ведь надежность немцев не на высоте в последнее время. У всех разные критерии оценки. Мы же не будем мерить класс машины по цвету дерева на дверных картах и наличию атаманки, мы постараемся оценить надежность. И речь в статье не зря пойдет о представителе корейского автопроизводителя. Посмотрим, компенсирует ли надежность Hyundai Sonata его прочие недостатки.
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Информация для IV поколения- http://newusedcar.ru/16-hyundai/63-sonatav
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Прочее
Информацию по данному автомобилю вы можете дополнить сомостоятельно через раздел "Предложка", так как машины относительно новые, и особых недостатков не выявлено.
Информацию по данному поколению добавим по мере появления в сети. Если у Вас есть какая- либо информация вы можете сообщить о ней администрации сайта.
Hyundai Sonata LF
Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata EF.
Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF.
Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF.
car-s-s.ru
Компания Hyundai назвала рублевые цены на обновленный седан Sonata для российского рынка, премьера которого состоялась в марте в Сеуле. В РФ модель будет доступна с двумя двигателями и в пяти комплектациях, самая доступная из которых оценена в 1 245 000 рублей.
Моторная гамма Sonata для России включает в себя два бензиновых «атмосферника» рабочим объемлем 2,0 и 2,4 литра. Отдача первого составляет 150 лошадиных сил, а второго – 188 сил. Оба сочетаются с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия седана разгоняется с места до ста километров в час за девять секунд, а ее максимальная скорость составляет 210 километров в час.
Базовая версия модели предполагает наличие кондиционера, подогрева передних кресел, электропривода и обогрева боковых зеркал заднего вида, передних и задних электростеклоподъемников, фронтальных подушек безопасности, полноразмерного запасного колеса, тканевой отделки интерьера, Bluetooth-протокола для подключения внешних устройств, а также стальных 16-дюймовых колес с шинами размерностью 205/65.
На других версиях для «Сонаты» также будут доступны мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, передний и задний парктроники, система бесключевого доступа и запуска двигателя, 17-дюймовые легкосплавные диски и камера заднего вида.
На российском рынке вернувшаяся «Соната» заменит седан i40. Конкурентами модели будут, например, Kia Optima (от 1 123 900 рублей), Toyota Camry (1 377 000 рублей), Ford Mondeo (от 1 280 000 рублей), Mazda6 (от 1 324 000 рублей), Volkswagen Passat (1 499 000 рублей) и Skoda Superb (от 1 300 000 рублей).
На домашнем для Hyundai рынке Sonata предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами (180 и 245 сил), одним атмосферным агрегатом (163 силы), а также дизелем, который выдает 141 лошадиную силу. Топовая версия модели оснащается восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
motor.ru
Двигатель G4KD устанавливался не только на Соната, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Соната G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя Соната, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт Соната G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
mensmotors.ru
Знакомство публики с одной из самых продаваемых моделей концерна Хендай Сонатой состоялось еще в 1985 году, и седан достойно продержался на рынке до наших дней. За более чем 30 лет серийного выпуска Sonata не утратила популярность и с 2017 года представлена уже в 7-м поколении. Производитель комплектовал свое детище разными силовыми установками — ниже будет подробнее рассмотрена моторная гамма и как ее обслуживать (какое масло и сколько лить).
В 90-х годах Sonata поставлялась в Россию уже в 3-м поколении. Седан получил V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра (145 л.с.) и 2-литровые движки с мощностью от 126 до 139 л.с., все они шли в паре с АТ или МТ. После небольшого рестайлинга 1996 года модель кардинально изменилась внешне, а спустя еще 2 года на конвейере ее сменило поколение IV. Новинка полностью повторяла конструкцию модели Киа Мажентис I и работала на 4-цилиндровых двигателях Сириус с литражом 1.8 (корейская модификация), 2.0 и 2.4. Линейку моторов пополнил 2.5-литровый агрегат со 168 л.с., который, впрочем, после рестайла 2001 года уступил место 173-сильной установке на 2.7 литра. Обновление традиционно преобразило внешний облик автомобиля и в таком виде он выпускался до 2004 года (до 2012 в России).
С 2004 по 2009 год Sonata V поставлялась в Россию как Хендай NF, поскольку ее 4-е поколение еще собиралось в Таганроге. Покупатели могли выбирать версии с автоматом или механикой и с одним из 4 доступных движков: 1 дизельного 2.0d (140 л.с.) и 3 бензиновых на 2.0, 2.4 или 3.3 литра (136-237 л.с.). Очередной фейслифтинг состоялся в 2007 году, однако на этот раз модернизация зацепила и подкапотное пространство, увеличив мощность каждого из «сердец» автомобиля на 10-15 лошадей.
Шестое поколение YF дебютировало в 2009 году. Отечественный рынок получил уже знакомую модель в новом дизайне и с новыми моторами на 2.0 и 2.4 литра (150 и 178 л.с. соответственно) со средним расходом бензина до 8.7 литра на 100 км. Российские салоны предлагали 6-ю Сонату до 2012 года, а после 5 лет отсутствия на рынке произошло ее триумфальное возвращение уже в виде Sonata VII.
maslogid.com
Еще с времен моей первой Сонатки, я замечал проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef, что то не ладное, но не успел придать этому значения) После приобретения моей нынешней Сони, я заметил зависания оборотов и повышения их на некое количество об/мин при переключении передач. Так же при накате с горки на нейтралке тоже поднимались обороты на 300-500 об/мин
Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя "CVVT" на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.
Один из способов распознавания:По Головке блока цилиндров (ГБЦ)
CB NCVT #8 На данной ГБЦ установлен CVVT
В моторах Beta Hyundai Sonata ef (G4GC) при пробеге 90 тыс. км (а на газу ~ 80 тыс. км или же раньше) может потребоваться регулировка зазоров в ГРМ,
на остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
Вся процедура регулировки клапанов аналогична регулировке на переднеприводных ВАЗиках регулировочные шайбы используются толщиной от 2,0 до 2,76 через четыре сотки.
22227-23600 Т=2,00 стд 22227-23604
Все мы прекрасно знаем, что через шланги фильтрации картерных газов в двигатель может поступать и грязб, в виде масла, бензина и воды. Так зачем нам это опять в двигателе?Нужно произвести фильтрацию картерных газов. Все очень дешево и сердито!
Покупаем два обычных топливных фильтра с отстойником, они рублей по 20-30 стоят, хомуты, 4ре штуки и шланг
Давненько мне не давала покоя течь масла из под клапанной крышки моей сонаты.Решил произвести замену. Купил прокладки оригинал.
Прокладка клапанной крышки 22441-38010 (G4JP Sirius) Hyundai Sonata efПрокладка свечных колодцев 22443 — 38010
Сам процесс не сложный, да и в интернете есть мануалы.
Скинул все навесное: катушки
Заправился, значит, как-то на 500 руб. пустой бак (лампа не горела еще), съездил на работу 2 раза туда-обратно (общее 40 км), смотрю — лампа горит, и чек… Диагноз — датчик массового расхода воздуха (дмрв). Заказывал на Автопитере
код 4.11.8 на Exist он идет как 28164-38080
Поменял дмрв – все в порядке теперь, чек погас
Опишу вкратце процесс замены топливного фильтра сонаты, для тех кто не доверяет автосервисам либо просто не хочет платить за то, что можно сделать самому.Итак, освобождаем багажник(для удобства), складываем заднее сиденье, вынимаем пистоны и снимаем защитный кожух с "выступа в багажнике", далее идет металлический кожух, откручиваем его.Аккуратно поддеваем плоской отверткой
На дорогах смесь воды с грязью и льдом со снегом заполняет места отсутствия асфальта. Помимо набухшей грыжи всплыла еще одна проблема — что-то загудело под капотом. Подумал, что ролик какой, может быть вода попала. Поездил пару дней, все равно шумит. Когда нажимаешь газ — вообще жуть. Поехал на смотрины на СТО, говорят подшипник генератора. Ну надо разбирать смотреть.
www.spike.su
KMHCF21DPWA113794 쏘나타(SONATA) 95MY Дата выпуска 1997/12/03 Номер Модели ABFDB3B Цвет Кузова EG / EG (EG) Цвет Внутренней Отделки AQ Тип Управления LEFT HAND DRIVE Кузов 4 DOOR Класс MIDDLE GRADE Рабочий объем двигателя 1800 CC Топливо AUTO TRANSAXLE Трансмиссия 4 SPEED SPECIAL CAR DOMESTIC
ALL0 Y030 2GB FUEL PACKAGE(UNLEADED) 3LA EVAP. GAS CONTROL EQUIPMENT 3AD BATTERY-55AH 3NA SPEED DENSITY 5RA TIRE(HAN GUK) 5RB TIRE(KUM HO) 5RH TIRE-195/70 R14(W/O WHITE BELT 5XS WHEEL-5.5J X 14(STEEL) 5CG WHEEL COVER-`B` TYPE 5EG STEER`G WHEEL-4 SPOKE(PU) 5NA STEERING-POWER 5831 6CB ANTI-CORROSION PANEL(LOW GRADE 8SA ILLUMINATE-IGNITION 8SG KEYLESS VIBRATION(304MHZ) 8PQ DLX TYPE(MAP POCKET) 8WK TRIM-DR(DLX TYPE:CLOTH) 8GB GLASS-SIDE(LIGHT GREEN) 8QA WINDOW-POWER 8DB COVERG-FLR(STD) 8BJ CONSOLE-DLX TYPE 8BE CONSOLE/DRINK HOLDER 8KD MIRROR-I/S(DAY & NIGHT) 8EE MIRROR-NAMITY(S/V-GLASS) P/S 8WD SUNVISOR-CLOTH 8WC TRIM-HEADLINING(CLOTH) 857C 8573 8586 8GS GLASS-W/SHLD LAMI(L/G,W/SB) 8FS RADIATOR GRILLE `B` TYPE 8PC MUD GUARD-RR(W/O LETTER) 8647 8AP BUMPER-5MILE 8FJ GLASS-RR WDO(W/HTD,L/G) 8FP GLASS-RR WINDOW(HEATED,W/TIMER 8GL BACK PNL UPR GARNISH 8LA MLDG-BODY SIDE 8GA MLD`G-BACK(BRIGHT) 8CT COVERG-SEAT(SEMI F/CLOTH) 8RM SEAT-FR(W/LUMBER SUPT) 8UA SEAT-FR(W/TILT ADJUSTER) 8RB SEAT BELT ANCHOR-ADJUSTABLE 8RN SEAT BELT-FR(WLR 3PT) 8HV 8896 SRF COVERING-SEAT(FULL CLOTH) 8UT SEAT-RR(W/O ARMREST) 8TB SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT) 9215 9232 9BD LAMP-LUGG ROOM 9281 9PA INSTRUMENT CLUSTER(KPH) 9XP TACHOMETER 9FP CLOCK-DIGITAL 9UA RHEOSTAT-ILLUMINATION CONTROL 9YB ELEC TIME/ALARM CONTROL SYSTEM 9RP LOCKING-CENTRAL(DOOR) 9SA OPENER-REM CONT(T/GATE,T/LID) 9IY RADIO+CASS(H 827) 9VM SPEAKER-C/PAD 9VP SPEAKER-RR P/TRAY 9BQ ANTENNA-AUTO 9RL VARIATION WIDTH(AM9K/FM100K) 9645 9MA HORN-DOUBLE 970A 9KB HEATER-MANUAL(HCC) 9JA HEATER CONTROL(ROTARY TYPE) 9AA AIR CONDITIONER 9AQ A/C-MNL(HALLA) +W30 TEMPERATE ZONE OEF DELUXE PACKAGE 8MH MIRROR-PASS`S SIDE(ELEC,HTR,CO 8KS MIRROR-OUTSIDE FLAT(ELEC,HTR) 8DE COVERG-SEAT(FULL CLOTH) 9QD LAMP-FR FOG 9CF CD AUDIO SYSTEM 9DC RADIO+CASS+EQ(H827) +A99
Далее. 1,8 SOCH для внутреннего рынка делали и с автоматом. У тебя однозначно КМ-175. КМ-206 это механика. В принципе все двигатели взаимозаменяемые. Тут нужно внимательно подходить к местам крепления, подкапотной проводке, эбу, приводам, системе охлаждения двигателя (патрубки, радиатор, температурные датчики) в этом есть различаи и нъюансы. Просто так взять и переставить не получится. По поводу км 175-5 и 175-6 не подскажу, но могу предположить что вторая чуток усилина под более мощный движок. Да и было бы неплохо посмотреть вин донора мотора.
Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
mysonata.ru