Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы. В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59. Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.
С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.). Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.
С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.
maslogid.com
Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
2100 | |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 2100 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Чебоксары | 1900 |
Челябинск | 2300 |
express-dvs.ru
Отображение 1–16 из 47 результатов
detal-partner.com
Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.
По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».
А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.
Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.
Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.
На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона, но на некоторых других рынках он доступен и в семиместном варианте исполнения.
При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.
Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).
На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:
На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.
Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).
Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.
В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.
На российском рынке «Партнер Типи», по данным на 2018 год, предлагается в трех вариантах оснащения – «Active», «Outdoor» и «Allure». Компактвэн в базовой комплектации минимально стоит 1 338 000 рублей, за дизельную модификацию покупателям придется выложить от 1 438 000 рублей, а «топ-исполнение» обойдется в сумму от 1 450 000 рублей.
Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Отображение 1–16 из 23 результатов
detal-partner.com