ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Peugeot Partner масло для двигателя. Двигатели партнер


Peugeot Partner масло для двигателей какое и сколько лить

Производство переднеприводного коммерческого мини-фургона от Пежо стартовало в 1996 году. Модель В-класса в точности повторяла другую модель от концерна Ситроен – Берлинго, чему способствовало использование при разработке одинаковой платформы. В 2002 году Партнер был обновлен и получил новую панель приборов, переделанные бампер, решетку радиатора, а также переднюю оптическую систему. Рестайлинг затронул и подкапотное пространство, куда теперь дополнительно начали устанавливаться современные 1.6 и 2.0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты. В название послерестайлового Партнера был добавлен индекс М59. Однако это было не последнее обновление автомобиля – в 2004 году он вновь претерпел изменения.

С начала производства Peugeot Partner комплектовался широкой линейкой моторов. Она включала дизельные модификации с рабочим объемом 1.6 литра (90 л.с.) и 1.9 литра (70 л.с.) и бензиновые версии на 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (109 л.с.). Но наиболее популярными оказались 2 последние за их рекордную экономичность расхода и надежность в эксплуатации. Эти черты во многом перекрывали небольшую мощность. Работали такие движки в паре только с 5-диапазонной механикой. Информация о том, какое масло и сколько в них лить – далее в статье.

С января 2008 года Пежо Партнер представлен уже во втором поколении – В9. С этого момента минивэн отличается использованием самых современных достижений науки в сфере автомобилестроения, благодаря чему и снискал народную любовь на отечественном рынке. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то это совсем другой автомобиль, мало чем похожий на Partner I. Ходовые качества минивэна существенно улучшены после замены торсионной подвески на пружинную балку, применяемую при сборке легковых автомобилей.

Поколения 1 и 2 (с 1996)

Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

Двигатели TU32 / KFX(TU3JP) / KFW(TU3JP) (2008) 1.4

Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007)

Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

maslogid.com

Контрактные двигатели Peugeot Partner (Пежо Партнер) из Европы

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск
2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Чебоксары 1900
Челябинск 2300

express-dvs.ru

DETAL PARTNER | ДВИГАТЕЛИ ВАЗ Оплата при получении ТЕЛ: 8 927 777 9000

Отображение 1–16 из 47 результатов

detal-partner.com

Peugeot Partner Tepee (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.

Пежо Партнёр Типи 2008-2012

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».

А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.

Пежо Партнёр Типи 2012-2015

Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Peugeot Partner Tepee 2015-2018

Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.

Peugeot Partner II Tepee

В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Partner 2 Tepee

На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона, но на некоторых других рынках он доступен и в семиместном варианте исполнения.

При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.

Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).

багажное отделение

На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:

На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.

Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).

Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.

В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «Партнер Типи», по данным на 2018 год,  предлагается в трех вариантах оснащения – «Active», «Outdoor» и «Allure». Компактвэн в базовой комплектации минимально стоит 1 338 000 рублей, за дизельную модификацию покупателям придется выложить от 1 438 000 рублей, а «топ-исполнение» обойдется в сумму от 1 450 000 рублей.

Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатели | DETAL PARTNER

Отображение 1–16 из 23 результатов

detal-partner.com


Смотрите также