Опубликовать | скачать Реферат на тему: 4-х цилиндровые
6 цилиндровыеFord поздно начал предлагать шестицилиндровые двигатели для своих автомобилей - в 1941 году (первая попытка была в 1906 году в модели Model K, но она не увенчалась успехом).
144 CID straight-6 in a 1964 Ford Falcon
Категории: Двигатели Ford, Списки Техника. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. |
wreferat.baza-referat.ru
Ford поздно начал предлагать шестицилиндровые двигатели для своих автомобилей - в 1941 году (первая попытка была в 1906 году в модели Model K, но она не увенчалась успехом).
dictionary.sensagent.com
Ford поздно начал предлагать шестицилиндровые двигатели для своих автомобилей - в 1941 году (первая попытка была в 1906 году в модели Model K, но она не увенчалась успехом).
dictionary.sensagent.com
МОСКВА, Россия, 20 июля 2017 г. – Компания Ford Sollers объявляет, что уровень локализации выпускаемого в России двигателя Ford Duratec объемом 1,6 л. составил 78%. Высокий уровень локализации достигнут за счет выхода двигателестроительного предприятия в Елабуге на рабочие объемы производства. К настоящему времени выпущено уже более 30 000 силовых агрегатов, значительная часть компонентов которых произведена в России из российского сырья.
Повышение уровня локализации популярного у российских покупателей силового агрегата позволяет повысить экономическую эффективность производства и снизить влияние колебания курсов валют на себестоимость.
К настоящему моменту локализованы следующие компоненты двигателя:
В России выпускается проверенный временем бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель серии Duratec объемом 1,6 л в различных вариантах форсировки. Двигателями Duratec мощностью 85-125 л.с. комплектуются компактные хетчбэки и седаны Ford Fiesta, компактный кроссовер EcoSport, а также бестселлер Ford в России – модель Ford Focus, чьи продажи, несмотря на тенденцию сокращения С-сегмента, за 2016 год увеличились на 8%, а по итогам первого полугодия 2017 г. – на 21%. В конце июня 2017 года на заводе был собран юбилейный 30-тысячный двигатель.
Открывшийся в сентябре 2015 года завод по выпуску двигателей Ford Sollers в Елабуге стал первым в России двигателестроительным предприятием иностранного бренда. Новый завод оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием, автоматизация производства достигает 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.
Надежность локализованных двигателей, а также их полное соответствие общемировым стандартам Ford подтверждены многочисленными тестами в России и за рубежом. Так, собранные в Елабуге двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км. Кроме того, оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования в России.
Соответствие стандартам на шум и вибрации подтверждено заводскими испытаниями, которые проводились европейской командой по шуму и вибрациям. Перед отправкой на заводы Ford Sollers для установки на автомобили, все двигатели проходят функциональный «горячий» тест.
О двигателеДвигатель Duratec объемом 1,6 л выпускается на 6 заводах Ford, расположенных по всему миру. Надежный и экономичный силовой агрегат выполнен из алюминия с чугунными гильзами в блоке цилиндров и отвечает самым высоким стандартам качества Ford. Мотор оснащен системой независимого управление фазами газораспределения обоих распределительных валов Ti-VCT, обеспечивающей оптимальные динамические характеристики и высокую топливную экономичность во всем диапазоне оборотов коленвала.
www.ford.ru
Двигатель Ford Pinto был неофициальным, но универсальным прозвищем для двигателя внутреннего сгорания с 4 цилиндрами, построенного Ford Europe. В литературе Форда продаж это упоминалось как EAO или двигатель OHC и потому что это было разработано к метрической системе, это иногда называли «Метрическим двигателем». Внутреннее кодовое название Форда единицы было T88-серийным двигателем. Европейская сервисная литература Форда именует его как Рядный двигатель Taunus (следовательно кодовые названия TL) и Лима, Действующая (LL)
Это использовалось во многих европейских автомобилях Форда и экспортировалось в Соединенные Штаты, которые будут использоваться в Ford Pinto, успешном автомобиле Класса мини 1970-х, отсюда имя которые используется чаще всего для единицы. В Великобритании это обычно используется во многих сборных автомобилях и хот-родах, особенно в 2 литра размером.
В Европе Пинто OHC был введен в 1970, чтобы заменить Эссекс V4 в Mk3 Ford Cortina и Taunus V4 для немецкого ряда Фордов (главным образом, новый Taunus TC). Это был первый двигатель Форда, который покажет верхний распредвал с ременным приводом (таким образом имя).
Заявления:
TVR Tasmin 200Двигатель Пинто был доступен в пяти смещениях: ранее, позже, и. Из-за требований эмиссии это было постепенно сокращено к концу 1980-х, которые будут заменены двигателем CVH и двигателем DOHC, последнее существо (вопреки широко распространенному мнению) абсолютно новый дизайн и не разработка сдвоенных верхних распредвалов единицы Пинто. Версия с 16 клапанами отделения Ford DOHC все еще используется на Ford Transit. Единственная прямая производная DOHC двигателя Пинто - YB Cosworth двигатель с 16 клапанами, приводя в действие варианты Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra.
Самый маленький член семьи был, у которого были калибр и удар.
Это было произведено в двух версиях степени сжатия:
Топливо поставлялось Motorcraft 1-вольтовый единственный карбюратор барреля в ранних моделях (до апреля 1979) и Motorcraft VV («переменная venturi») карбюратор для транспортных средств, построенных после апреля 1979.
Заявления:
Первоначально имел калибр и разделил коленчатый вал с 1.3 моделями L с ударом предоставления смещения 1593 cc.
TL16L имел степень сжатия 8.2:1 и развился власти и вращающего момента в зависимости от карбюратора и применения. Как 1.3 модели L это использовало Motorcraft 1 В и, позже, Motorcraft VV карбюраторы. Код двигателя низкого варианта сжатия начался с 'LA'.
Заявления:
версии HC ранних 1.6 L были та же самая скука и удар как версия LC, но степень сжатия была выше (9.2:1) разрешение его произвести власти и вращающего момента. Это использовало те же самые модели карбюратора в качестве низкой версии сжатия (Motorcraft 1 В и Motorcraft VV).
Заявления:
1983-1984 Anadol A8-16 SLС начала массового производства у 1.6 L была специальная, 'спортивная' версия, которая показала:
С таким улучшением упаковывают двигатель, произведенный власти и вращающего момента.
Заявления:
В начале ряда смещения двигателя Ford Pinto 1984 года, переключенного от 1.3/1.6/2.0 до 1.6/1.8/2.0. Недавно введенные 1.8 двигателя L использовали 2.0 коленчатых вала L, поэтому чтобы к однородным частям двигателя для целого диапазона после понижения 1.3 L — 1.6 L были перепроектированы, чтобы также взять 2.0 коленчатых вала L, у которых был удар. Это, конечно, привело к сбиванию скуки к тому, чтобы держать смещение в пределах диапазона — это были теперь 1598 cc. TL16E стал теперь единственными доступными 1.6 двигателями L диапазона Пинто. Хотя степень сжатия была поднята до 9.5:1, числа власти не отличались очень от ранее версия TL16H — двигатель, разработанный власти и вращающего момента.
Этот двигатель иногда упоминается как 1,6 двигателя электронного Макса.
Заявления:
Двигатель Пинто был введен в 1984 как замена для «старых» 1.6 L. У двигателя были калибр и удар, дающий смещение 1798 cc. Продукция имела власть и. Топливо поставлялось Пирбергом 2E3 28/32 карбюратор.
Заявления:
Используемого во многих транспортных средствах Форда с начала 1970-х. Из-за его надежности и высоко настройки потенциала это часто используется в качестве подержанной модернизации двигателя или основы для строительства race&rally двигатели — не исключительно в автомобилях Форда. У двигателя есть скука и удар, дающий смещение 1993 cc.
Это было произведено в нескольких вариантах:
Было фактически три абсолютно различных варианта LC 2.0 L.
Каждый привык на 1970–1982 экспортных версиях Ford Taunus к Швеции — оснащенный Вебером DGAV 32/32 карбюратор, и степень сжатия понизилась к 8.2:1, чтобы встретить строгие технические требования эмиссии, которые это поставило власти и вращающего момента.
Второй использовался на 1978–1991 модели Ford Transits и P100. С измененной индукцией и карбюратором 1 В Motorcraft это произвело власти и вращающего момента, доступного только в 2 800 об/мин. Степень сжатия в этом случае была также 8.2:1. Транзиты также использовали третий вариант, названный двигателем «Экономики». Число власти этого было еще ниже — это развилось только.
Заявления:
Хотя Форд отметил свои стандартные 2.0 двигателя L как HC, он фактически использует коды двигателя, предназначенные для 'увеличенных исполнительных двигателей' варианта (кодирующий начинающийся с 'NE').
Этот двигатель различные модели карбюратора через годы:
Двигатель произвел власти и вращающего момента, хотя было несколько моделей с более высокой продукцией (например, версия, используемая в 1976 Ford Escort RS2000).
Заявления:
Введенные 2.0 L использовали систему впрыска Боша Л-Джетроника, которая позволила повышаться продукция до власти и вращающего момента.
Заявления:
Этот вариант использовался в Ford Transit исключительно. Выходная мощность составляла 57 кВт (75 пз).
Заявления:
В начале 1980-х Форд заказал Cosworth, разрабатывающий исполнительный двигатель для использования в Ford Sierra RS Cosworth.
Компания решила базировать его на Пинто 2.0, и хотя новый двигатель — у YB Cosworth - не было многого вместе с дизайном, из которого это произошло, Пинто может быть все еще признан его предшественником.
2,0-литровая версия была версией более узкой скуки оригинальной 2,3-литровой «Лимы» четыре. Скука и удар соответственно для полного смещения. Этот двигатель был установлен в 1983-1988 Ford Ranger и в некотором аргентинском Ford Taunuses.
Заявления:
Ford Pinto использовал версию OHC, 2.3 L (2301 cc) единица, введенная в 1974, у которого есть калибр и удар. Эта версия продлилась до 1997 в различных обликах. Самые ранние единицы произвели 66 кВт (88 л. с.) и 160 Н · m (118 фунтов · ft). Этот двигатель также был известен как двигатель Лимы, после Завода по производству двигателей Лимы в Лиме, Огайо, где это было сначала произведено (это было также позже произведено в Бразилии).
В 1979-80, ничья - через, немежохлажденная турбо версия была произведена для Кобр Мустанга и некоторого Capris. Отсутствие представительства и обучения владельца привело ко многим прикрепленным турбокомпрессорам и другим проблемам обслуживания. Они были ограничены 5 фунтами на квадратный дюйм повышения, хотя Ford Motorsport продал wastegate с приспосабливаемым прутом, который позволил увеличение до 9 фунтов на квадратный дюйм. Это использовалось в этой карбюрированной форме во многих легковых автомобилях из Фэрмонта Турбо Futura Мустангу выпуска Машины безопасности Инди 1979 года.
В 1983 Форд ввел введенную топливом версию турбинного двигателя, который использовался в Турбо Автомобиле-купе Тандерберда и Турбо отделка GT из Мустанга. В 1984, Мустанг, которого SVO был начат с промежуточного охладителя, первоначально произведя и позже увеличился до в 1985½. После того, как SVO был прекращен, промежуточный охладитель был добавлен к Турбо Автомобилю-купе. Продукция для этой турбо/межохлаждать версии была и для этих 1987-88 моделей с (T-5) механической коробкой передач с 5 скоростями. В дополнение к 1983-1984 Турбо Мустанга GT и 1983-1986 Турбо Автомобилей-купе, немежохлажденная версия двигателя также использовалась в 1985-89 Merkur XR4Ti и 1984-1986 Mercury Cougar XR7, производя и.
Версия двойной искры (с двумя свечами зажигания за цилиндр и воспламенение дистрибьютора меньше) была введена в Ford Ranger 1989 года и Ford Mustang 1991 года. Эта версия произвела 78 кВт (105 л. с.) и 183 Н · m (135 фунтов · ft).
Заявления:
В 1998 поглаженный (на 7 мм) версия (но не точный блок как более ранняя версия 2.3) 2.3 двигателей Ford Ranger OHC появился. Это также использовало головки цилиндра более высокого потока для лучшего потребления и сгорания. Продукция составляла 89 кВт (119 л. с.) и 202 Н · m (149 фунтов · ft). Это было заменено в 2001 полученным маздой Duratec 23, но продукты Ford Power продолжают продавать этот двигатель в качестве LRG-425.
Заявления:
До 1984 вариант DOHC с 16 клапанами двигателя Пинто не был развит. Вместо этого Майкл Костин и Кит Дакворт Разработки Cosworth ввели единицу DOHC с 16 клапанами, основанную на Форде более ранний Кентский двигатель X-потока. Хотя только 1,6 и 1,8 версии так называемого Cosworth BDA (A-тип С ременным приводом) были помещены в производство объема, Эскорты митинга были признаны в течение 2000 cc класс. Это позволило дальнейший скучный и поглаживающий получать еще несколько HP для 2-литровых автомобилей работ.
1.6 L (1601 cc) двигатель DOHC использовали 81,0 мм (3.19 в) скука и 77,62 мм (3.06 в) удар. Это произвело 88 кВт (120 л. с.) и 152 Н · m (112 фунтов · ft).
1.8 L (1845 cc) двигатель DOHC использовали 86,8 мм (3.42 в) скука и 77,62 мм (3.06 в) удар. Это произвело 86 кВт (115 л. с.) и 163 Н · m (120 фунтов · ft).
Заявления:
ru.knowledgr.com
Семья двигателя Ford 385 (имя, прибывающее из 3,85-дюймового удара коленчатого вала 460 V8), была заключительным большим дизайном двигателя блока V8 Ford Motor Company, заменяя двигатель Ford MEL и постепенно заменяя семью двигателя Ford FE. Этот дизайн был отклонением от парадигмы, использующей thinwall кастинг методов и блока skirtless, чтобы уменьшить вес.
Это было доступно в трех размерах в производственных транспортных средствах; 370 cu в (6,1 L) в грузовиках нормального режима работы только, 429 cu в (7,0 L) и 460 cu в (7,5 L). 514 cu в (8,4 L) двигатель ящика были также доступны от Ford SVO.
Двигатели были проданы между 1968 и 1997. Это было введено в Lincoln Continental (460) и Ford Thunderbird (429) в 1968 и заменило FE в автомобилях Форда в натуральную величину в 1969. Производство закончило девятым поколением грузовик Ford F-Series в 1996/7 модельный год. Они были произведены в Заводе по производству двигателей Лимы Форда в Лиме, Огайо. Эта производственная линия заменила линию двигателя Ford MEL на заводе Лимы. Двигатели FE, произведенные в Дирборне, продолжались в производстве, но видели уменьшенные заявления и объем, поскольку 385 двигателей постепенно вступали во владение в Форде, выстраиваются в линию. FE вышел из производства в 1976, оставив 385 как единственный большой блок. Эти 370 заменили 361 FE в 1978, и эти 429 заменили Супер Обязанность (401/477/534) двигатели в 1982.
Помимо обслуживания в больших автомобилях повышенной комфортности в 1970-х и в грузовиках в течение его жизни, 385 серийных двигателей были также популярны в кэмпингах, морском пехотинце и промышленном применении. Более чем 50 вариантов были произведены в любом данном году.
Как с линией FE двигателей, Форд также предложил Самолет Кобры, Самолет Кобры - RamAir и Супер версии Самолета Кобры 429. Самолет Кобры, оцененный в, был оборудован Рочестерским Quadrajet 700, подтверждают карбюратор на 4 барреля, более крупный распредвал, 11.3:1 степень сжатия и специальный набор головок цилиндра. Это было доступно с или без совка капота и шло с 3,25 отношениями задней оси. Самолет Кобры - RamAir шел с совком шейкера, который был присоединен к двигателю и 3,50 отношениям задней оси. У Супер Самолета Кобры, оцененного в, был главный блок с 4 болтами, Холли 780 подтверждают карбюратор на 4 барреля и более крупный механический распредвал. Это было только доступно с 3,91 или 4,30 отношениями задней оси. В 1971 двигатель главного судьи также использовал главный блок с 4 болтами. Однако эти двигатели были фактически освобождены от местных налогов и произведенная власть в диапазоне на 440-460 л. с. Это было сделано, чтобы обмануть страховые компании (обычная практика в ту эру), так, чтобы покупатели не должны были платить более высокие размеры страховой премии.
Форд также предложил полицейские версии 429 и 460. Лошадиная сила, для полицейской версии, рейтинги расположились где угодно от 240 л.с. до 375 ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА.
1971 429 Перехватчиков полицейского, со сжатием 11-1 (который является в основном очень немного более раскормленной версией 429 Самолетов Кобры), оцененный в 375 лошадиных силах (295 Сетей).
С 1973 до 1978 Форд предложил две версии 460 Двигателей полицейского. 460 Крейсеров полицейского «460 пк» и 460 Перехватчиков полицейского «460 ПИ» обычно путались друг с другом. Один являющийся основным, запас, текущий 460 с дополнительными устройствами, повышающими характеристики, охлаждения, Блок установил Бензонасос. И более мощные 460 Перехватчиков полицейского, с его более высоким распредвалом лифта и лучшими плавными головами и выхлопом, высокий поток Электрический Бензонасос В баке. Электрический бензонасос использовался, поскольку насос запаса будет морить двигатель голодом для топлива выше 100 миль в час.
Основные 460 Крейсеров полицейского рекомендовались для использования легкого режима т.е.: город/городок, в то время как 460 Перехватчиков полицейского были построены для использования Шоссе для Патруля Агентств/Шоссе Государственной полиции.
1974 460 Перехватчиков полицейского, с его 8.8-1 сжатиями были оценены в 260 лошадиных силах. Эту компанию, объединенную с Ford Torino 1974 года, считали одним из самых быстрых полицейских Крейсеров 1970-х. Полицейский двигатель Ford 460 был самым большим двигателем, используемым полицейскими Агентствами, сопровождаемыми 455 полицией «Двигателя» Понтиака и 454 полицейскими Версиями Чеви «Apprehender».
385 серий двигателей, наряду с фактически любым производственным двигателем Форда видели значительное снижение в HP и рейтингах вращающего момента в течение модельного года 1972 года. Это происходило из-за нескольких причин. Федеральные мандаты вошли в силу о том, как требования HP могли рекламироваться авто компаниями. Вместо того, чтобы перечислить грубую лошадиную силу, они должны были перечислить SAE чистая лошадиная сила, которая принимает во внимание сокращение власти аксессуаров и системы выпуска. Вторыми были недавно проведенные в жизнь инструкции загрязнения воздуха, которые заставили Форд должным быть перепроектировать головки цилиндра (приводящий к решительно более низкой степени сжатия ~8.2) и задерживать распредвал, рассчитывающий 8 градусов, среди другого иссушения власти, но модификаций сокращения смога. 1971 460, который был оценен в 365 ТОЛСТЫХ HP, спал всего до 208 ЧИСТЫХ HP в 1972. 1973 видел выпуск улучшенного дизайна головки цилиндра, возвращая 429 и 460 в 225 ЧИСТЫХ рядов HP, но это никогда не будет возвращаться к его дням славы как исполнительный двигатель, по крайней мере в его форме запаса.
Эти 460 были постепенно сокращены для использования в легковых автомобилях в конце 70-х, но продолжали производиться с минимальными модификациями в грузовиках, RVs и Лодках, пока его производство не прекратилось в 1997. Эти 460 - большой буксирный двигатель. У 460 фактически были более высокая лошадиная сила и рейтинги вращающего момента, чем 6,9 литров IDI и более поздние 7.3 дизельных двигателей IDI, хотя экономия топлива была значительно лучше с дизелем. Эти 460 начали использовать топливную инъекцию в 1988, приведя к небольшому увеличению рейтингов вращающего момента и лошадиной силы. 1993 и 460 с видели улучшенный дизайн головки цилиндра, который далее улучшил власть. В то время как, возможно, самый известный его бедным газом milage, более поздние 460, как полагает большинство, являются надежным, длительным, мощным, и мощным двигателем для буксирования и перевозки целей, а также хорошей отправной точки для производителей двигателей, строящих драгстеры. Из-за ее массового производства и относительно минимальных изменений во время ее 30-летнего массового производства, части вообще дешевые и легкие найти для 385 серийных двигателей.
Высота палубы (ранний блок): 10.300» или 10,310 дюймов
Высота палубы (последний блок, D9TE): 10,322 дюйма
Длина прута: 6,605 дюймов
370 и 460 двигателей имеют отличающийся, наводят скуку, и поглаживает; эти 429 используют 460's, терпел 370's удар:
370
Скука: 4,050 дюймов
Удар: 3,59 дюйма
429
Скука: 4,360 дюймов
Удар: 3,59 дюйма
Размер палаты (C8VE/C9VE/D0VE): ~72-75cc
460
Скука: 4,360 дюймов
Удар: 3,85 дюйма
Размер палаты (C8VE/C9VE/D0VE) 75cc
Размер палаты (D2VE) ~99-100cc
Размер палаты (D3VE/E6TE): ~93-95cc
ru.knowledgr.com
Двигатель Ford Duratorq, обычно называемый Duratorq, является маркетинговым названием диапазона дизельных двигателей Форда, сначала введенных в 2000 для ряда Ford Mondeo автомобилей.
Первый дизайн, под кодовым названием «Пумы» во время его развития, заменил более старую единицу Endura-D, которая была вокруг с 1984. Коммерческие версии единицы Пумы заменили более старое «Йоркское» отделение типа Форда, используемое в Транзите и транспортные средства многих других изготовителей - прежде всего лондонское Такси.
Другие несвязанные единицы в этом диапазоне были развиты Фордом и PSA. TDCi Duratorq двигатели доступны в транспортных средствах от Форда, Ягуаре, Ленд Ровере, Вольво и транспортных средствах Мазды.
Новый двигатель с кодовым названием «Пантера» является сланцем, чтобы заменить Пуму в 2016.
Действующие четыре двигателя проданы под Duratorq TDCi имя Фордом, и как HDi Ситроеном и Пежо. Это часть семьи DLD. Мазда также использует двигатель DLD в Mazda2 и Mazda3, называя его MZ-CD или CiTD. О совместном предприятии Ford/PSA для производства DLD объявили в сентябре 1998.
Официально, есть две семьи двигателей в диапазоне:
Форд позже добавил их несвязанные 1.8 L DLD-418 двигатель семье DLD, хотя это - должным образом часть семьи двигателя Ford Endura.
Duratorq DLD-414 (или DV4) является 1.4 L (1399 cc/85 cu в) действующие четыре дизельных двигателя с турбонаддувом. Продукция составляет 50 кВт (67 л. с.) в 4 500 об/мин и 160 Н · m (117 фунтов · ft) в 2 000 об/мин. Этот двигатель был разработан в Trémery Пежо, как описано в совместном соглашении с Фордом. Этот двигатель построен во Франции, Великобритании и Индии.
DV4 доступен в двух версиях:
В 2012 Форд добавил 1,5 литра, близко полученные из 1,6-литрового двигателя. Скука была уменьшена с 75 до 73,5 мм, в то время как удар остается неизменными 88,3 мм.
DLD-416 (или DV6) является 1.6 L (1560 cc/95 cu в) 90 л. с. или версия, также используемая Фордом, Маздой, Вольво, Мини-, Пежо и Ситроен. Этот особый двигатель был разработан инженерами Пежо от имени PSA и Форда. Из-за высокого требования, это в настоящее время (2008) производимый и во Франции и в Англии.
Duratorq DLD-418 является 1.8 L (1753 cc) межохладил общий дизельный двигатель рельса. Это абсолютно не связано с 1.4/1.6 единицами и является развитием 1.8 Форда 8v двигатель Endura-D, который видел обслуживание в течение 1980-х и 1990-х. Однако Форд считает его частью семьи DLD, как свидетельствуется официальным именем «DLD».
Endura-D был в большой степени пересмотрен и обновлен с турбокомпрессором переменной лопасти, и Дельфи оказывают давление на общую систему впрыска рельса и повторно начатый в 2001 как 'DuraTorq TDCi', с оригинальным двигателем, являющимся rebadged 'DuraTorq TDDi'.
Под кодовым названием Пумы во время развития они Ford 2.0 L, 2.2 L и 2.4 двигателя L называют ZSD. Они произведены на заводе Дагенхема компании в Ист-Лондоне.
Примечание: 2.5 и 3.0L двигатели «Вт» в вышеупомянутом столе НЕ являются двигателями Пумы. Они - разработанные коммерческие Дизельные двигатели Мазды без общности Пуме. «W» семья двигателя используется в моделях Asia Pacific Ranger и Everest, в настоящее время заканчивающихся.
Выпущенный в 2000, чтобы совпасть с запуском Mk3 Ford Mondeo, Duratorq ZSD-420 был первоначально доступен как 2.0L (1998 cc) дизельный двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Производство 115 пз (113 л. с. / 85 кВт) и 280 нм (207 фунтов · ft), это было обширное улучшение по сравнению с 1.8 Endura-D включение Mk2 Mondeo. Это показало головку цилиндра с 16 клапанами с двойной цепью, которую ведут распредвалами, и использовало турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения.
В конце 2001 двигатель был оснащен Дельфи общая топливная инъекция рельса и назвал Duratorq TDCi (Турбо Дизель инъекция Commonrail) с оригинальной единицей переименовываемый в Duratorq TDDi (Турбо Непосредственный впрыск Дизеля). Хотя вообще идентичный оригинальному двигателю, добавление общей железнодорожной системы означало, что власть была увеличена до 130 пз (128 л. с. / 95 кВт) с вращающим моментом, повышающимся до 330 нм (244 фунта · ft). В 2002 Duratorq TDDi был заменен расстроенной версией Duratorq TDCi. Производя и, эта единица использовала фиксированный турбокомпрессор геометрии вместо единицы изменяемой геометрии, используемой в TDDi и TDCi.
С 2005 прибыл другая расстроенная версия TDCi для Mondeo. Производство 90 пз (89 л. с. / 66 кВт) и 280 нм (207 фунтов · ft), этот двигатель был существенно более дешевым, чем другие версии и был, главным образом, предназначен для быстроходных покупателей.
Заявления:
В 2005 Форд ввел Duratorq ZSD-422, 2.2 L (2184 cc) дизельный двигатель с турбонаддувом для вершины версий диапазона Mondeo и Jaguar X-Type, который произвел 155 пз (153 л. с. / 114 кВт). Это не связано с единицей PSA DW12 2.2, используемой в приложениях Пежо и Ситроена.
Заявления:
Duratorq ZSD-424 является и межохлажденный Дизель с турбинным двигателем. Продукция к и к.
Заявления:
Введенный для построенного из Таиланда Ford Ranger (J97U) 2007 года 2.5L дизельный двигатель. Этот грузовик - клон Mazda B-Series, и таким образом двигатель - двигатель Мазды. У этого есть калибр 93 мм и удар 92 мм. У двигателя нет общности к двигателю или VM «Пумы» Форда Motori. Это - развитие Mazda 2.2L IDI, обычно произнесенной с придыханием, позже 2.5L NA и Турбо и позже 2.9L NA, с непосредственным впрыском общего рельса Bosch и турбокомпрессором изменяемой геометрии. Код двигателя WLC - код двигателя Мазды, не изменяемый для использования в клоне Mazda B-Series Форде Рэнджере. Это производит @3500 об/мин и @1800rpm.
3.0L Mazda W-engine, подобная этим 2.5, также используется в Рэнджере 2007 года в качестве вершины диапазона. Смещение увеличено с более широким калибром 96-миллиметровых и более длинным ударом 102 мм. Это производит @3200 об/мин и @1800 об/мин.
Семья W-двигателя остается двигателем Мазды и не имеет никакой общности «Пуме»
Это - двигатель I5, используемый в Ford Transit Ford Ranger, и будет используемым в проекте D-поезда Vivarail. Двигатель оценен и.
Для Транзита североамериканской спекуляции 3.2L Duratorq изменен, чтобы соответствовать американским и канадским стандартам эмиссии и клеймится двигателем Удара Власти.
Продолжая совместное предприятие дизельного двигателя Ford/PSA, эти прямые четыре двигателя снова проданы под Duratorq TDCi имя Фордом, и как HDi Ситроеном и Пежо. Разработка существующего двигателя DW10/DW12, у новых двигателей есть традиционная система с ременным приводом, переезжающая от управляемых цепью распредвалов предыдущего поколения (Пума) двигатели TDCi. Оба двигателя используют общую технологию дизеля рельса и являются результатом четвертой фазы сотрудничества между PSA и Фордом (начатый в 1998).
Оба двигателя используют совершенно новые, общие системы впрыска рельса третьего поколения. Эти 2,0 двигателя, использующие систему от Siemens и 2.2 система от Bosch. В обеих системах давление инъекции было увеличено до бара 1800 года. Это более высокое давление инъекции, связанное с новыми пьезоэлектрическими инжекторами, в которых каждый носик оборудован семью апертурами (вместо пять ранее), позволяет числу инъекций быть умноженным (потенциально до шести за цикл) и гарантирует дотошную однородность дизельного образца брызг инъекции. В результате этого оптимизированного соединения воздуха/дизеля сгорание более завершено и более однородно, и поэтому сокращает выбросы в источнике.
Основанный на двигателе PSA DW10 и со способностью 1997 cc, этот двигатель был разработан инженерами Пежо во Франции и от имени PSA и от имени Ford Motor Company. Производство в настоящее время имеет место во Франции и Skövde в Швеции. Двигатель был выпущен к моделям Ford в 2005 Ford Focus и следовал в Знаке 2007 года за IV Mondeo. Это показывает головку цилиндра с 16 клапанами с двойными распредвалами с ременным приводом (входной распредвал, связанный с cambelt с выхлопным распредвалом, косвенно связанным через цепь выбора времени), и использует турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения. Промежуточный охладитель всегда присутствует, в противоположность некоторым заявлениям его предшественника.
В Центре 2005 года продукция - респектабельные 136 пз (134 л. с. / 100 кВт). В Mondeo 2007 года это предлагается с 130 пз (128 л. с. / 96 кВт) или 140 пз (138 л. с. / 103 кВт), соединяется к ручному или Durashift с 6 скоростями автоматическая коробка передач. В начале 2010 были обновлены эти 2,0 единицы, а также существующая версия на 138 л.с., новые 163 л.с. (120 кВт) с 340 нм вращающего момента были добавлены к диапазону.
Заявления:
Другие заявления:
Основанный на двигателе PSA DW12 и со способностью 2179 cc, этот двигатель был выпущен в апреле 2008 Фордом в Знаке IV Mondeo, скоро после в Ford S Max и Ford Galaxy. Это было спроектировано Фордом в Англии, как описано в четвертой фазе совместного соглашения с PSA. Дагенхем - место изготовления. Это показывает головку цилиндра с 16 клапанами с двойными распредвалами с ременным приводом и использует турбокомпрессор изменяемой геометрии с функцией сверхповышения, а не подход звукопровода Пежо и Ситроена. Результат - очень респектабельные 175 пз (172 л. с. / 129 кВт) вместе с 295 фунтами · ft (400 Н · m) вращающего момента, хотя 310 фунтов · ft (420 Н · m) временно доступно благодаря переходной функции сверхповышения.
В 2010 Форд и PSA пересмотрели двигатель с новым турбокомпрессором и новой выходной мощностью 200 пз с вращающим моментом 420 Н · m и даже 450 Н · m при условиях сверхповышения, в то время как эмиссия на уровне за 5 евро.
Заявления:
Другие заявления:
2.7 L (2720 cc) V6 построен Фордом и Jaguar Cars на их средстве Дагенхема, и был разработан инженерами Форда в их центрах разработки продукта Дантона и Уитли. Это называет AJD-V6 Ягуар и DT17 Peugeot Citroën PSA.
Форд и PSA расширили их совместное предприятие Дизельного двигателя в октябре 1999, чтобы включать этот двигатель V6.
Заявления:
3,6 L V8 построены в двигателе Дагенхема, Это - двух-турбинный Дизельный V8, производящий 270 пз (266 л. с. / 199 кВт) и 640 Н · m (472 фунта · ft). Производство началось в апреле 2006. Это очень тесно связано с 2.7L версия V6 (та же самая скука & удар) и было разработано на территории разработки продукта Центра Дизеля Дагенхема Форда с входом от команды трансмиссии Ленд Ровера.
Заявления:
ru.knowledgr.com