О книге : Пособие. Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.. Издание 2016 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 338Язык : РусскийРазмер : 52.7 мбСкачать : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей
Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.
В августе 2014 года на Московском автосалоне был впервые представлен предсерийный образец автомобиля Lada Vesta. С сентября 2015 серийный выпуск автомобилей этой модели с кузовом седан начался на принадлежащем компании «АвтоВАЗ» заводе ООО «ОАГ» (г. Ижевск). Автомобиль Lada Vesta создан на перспективной платформе, разработанной ОАО «АвтоВАЗ», и относится к классу В Plus по европейской классификации. В конструкции автомобиля Lada Vesta широко применяются узлы и детали, используемые концерном Renault-Nissan.
Автомобили Lada Vesta поставляют в трех основных комплектациях :
Комплектация Lada Vesta Classic.
— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.— Подголовники всех сидений.— Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский» замок).— Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении.— Иммобилайзер, охранная сигнализация.— Дневные ходовые огни.— Система экстренного оповещения оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС».— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий.— Система экстренного торможения (BAS).— Система повышения курсовой устойчивости (ESC).— Противобуксовочная система (TCS).— Система помощи при трогании на подъем (HSA).
— Бортовой компьютер.— Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.— Электроусилитель руля.— Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету.— Регулировка передних ремней безопасности по высоте.— Фильтр поступающего в салон воздуха.— Складной ключ зажигания, центральный замок с дистанционным управлением и функцией автоматического запирания дверей при движении.— Электростеклоподъемники передних дверей.— Передние сиденья с подогревом.— Неокрашенные боковые зеркала с встроенными указателями поворота, электроприводом и электрообогревом.— Неокрашенные наружные ручки дверей.— Аудиоподготовка.— Стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.— Полноразмерное запасное колесо.— Дополнительный пакет оснащения Start включает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Комплектация Lada Vesta Comfort (вместо или дополнительно к комплектации Classic).
— Косметические зеркала в противосолнечных козырьках.— Сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничного упора.— Задний парктроник.— Кондиционер.— Охлаждаемый перчаточный ящик.— Аудиосистема (FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, hands-free, монохромный дисплей) с четырьмя динамиками.— Ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова.— Дополнительный пакет оснащения Optima включает обогрев ветрового стекла и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
Комплектация Lada Vesta Luxe (вместо или дополнительно к комплектации Comfort).
— Противотуманные фары.— Регулируемый подлокотник сиденья водителя.— Футляр для очков.— Лампы подсветки порогов при открытых передних дверях.— Электростеклоподъемники задних дверей.— Обогрев ветрового стекла.— Датчик освещенности.— Стеклоочиститель с датчиком дождя.— Климат-контроль.— Облицовка радиатора с глянцевой отделкой.— Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски (включая запасное колесо).
Дополнительный пакет оснащения Multimedia включает :
— Мультимедийную систему (FM/AM, USB, SD, AUX, Bluetooth, handsfree) с цветным сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и шестью динамиками.— Круиз-контроль.— Рулевое колесо с переключателями управления мультимедийной системой и круиз-контролем.
Кроме того, предусмотрен пакет оснащения XV line, добавляющий к пакету Multimedia измененные детали интерьера и экстерьера : коврики, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку на выхлопную трубу.
Двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля Lada Vesta.
Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 литра, 106 л.с.) — бензиновый, 16-клапанный, расположен в моторном отсеке поперечно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме. Коробка передач — механическая пятиступенчатая модели Jh4 или роботизированная пятиступенчатая модели ВАЗ-21827.
Трансмиссия с роботизированной коробкой передач и электромеханическим приводом выключения сцепления получила на «АвтоВАЗе» название АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Автомобили Lada Vesta с механической коробкой передач имеют гидравлический привод выключения сцепления. Приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с U-образной поперечной балкой и продольными рычагами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.
Автомобили Lada Vesta оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету рулевого колеса. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Кузов автомобиля Lada Vesta типа седан, 4-дверный, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, дверьми и крышкой багажника. Ветровое, заднее стекло, а также стекла в задних стойках кузова вклеенные.
Сиденья водителя и переднего пассажира в Lada Vesta регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденье водителя (кроме комплектации Classic) регулируется по высоте и имеет регулируемый поясничный упор. Передние и заднее сиденья Lada Vesta оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40:60.
Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с. — скачать пособие >>>
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Двигатели Лада Веста и замена ремня ГРМ своими руками
Долгие годы отечественные автомобили пользовались популярностью по причине доступности – ВАЗ недорог, а стоимость ремонта не бьет по карману. Немного усложнилась ситуация после выпуска Приоры и Калины, но и здесь наши автомобилисты не упали лицом в грязь. Постепенно накапливается опыт ремонтных мероприятий и на Lada Vesta, хотя, стоит признать, делать это все сложнее.
Какие двигатели устанавливает ВАЗ?
Прежде чем узнать, как производится на Лада Веста замена ремня ГРМ, автомобилистам не помешает узнать, какие типы силовых агрегатов устанавливаются на новой машине. Тольяттинцы здесь не подкачали, и предлагают целую линейку моторов:
ВАЗ-11189 объем 1,6 л и мощность 87 л.с.
ВАЗ-21129 объем 1,6 л и мощность 106 л.с.
ВАЗ-21179 объем 1,8 л и мощность 122 л.с.
HR16DE-h5M объем 1,6 л и мощность 114 л.с.
Три первых модели агрегатов вазовцы разработали самостоятельно, модернизировав предыдущие версии. Последний мотор является плодом французско-японского сотрудничества концернов Renault-Nissan. На двигателе HR16DE-h5M применен цепной привод, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что обязывает производить регулировку зазоров через каждые 80-100 тысяч км.
Наиболее часто в комплектациях Lada Vesta встречаются агрегаты с индексами 21129 и 21179. На восьмиклапанный ВАЗ-11189 многие пеняют за его маломощность, но в паре с механической коробкой он показывает неплохие результаты. Более привлекательна машина с мотором 21129 – здесь и 16 клапанов, и 106 «лошадей». Единственное, что требует особого внимания – это ременной привод. От его функциональности зависит ресурс силового агрегата.
Когда нужна замена ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста: периодичность и стоимость ремонта
Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля предусматривает смену ременного привода газораспределительного механизма через каждые 180 000 км пробега. Но специалисты рекомендуют не дотягивать до таких показателей, и сократить промежуток до 80-100 тысяч км. Они объясняют такое сокращение срока тем, что деталь далеко не всегда соответствует нормам по причине своего неоригинального происхождения.
Своевременная замена ремня ГРМ на седане Лада Веста имеет важное значение, поскольку именно он осуществляет передачу крутящего момента от коленчатого на распределительные валы. Последние отвечают за распределение горючей смеси и газов в цилиндрах. Проскальзывание ременной передачи приводит к сдвигу фаз или изменению угла поворота распредвала. Последствиями такого дефекта будет потеря мощности и повышенный расход горючего.
Особенно неприятные последствия несет обрыв ремня, после чего возможна деформация клапанов или поршней. А это уже другой уровень ремонта, более дорогостоящий. Менять приводную деталь лучше вовремя, а в сервисе за операцию запросят 5-6 тысяч рублей. Поэтому, не смотря на то, что это не настройка привода сцепления на Приоре, самостоятельная работа все же возможна, но при условии соблюдения технологии процесса и наличии инструмента.
Как выполняется смена ременной передачи ГРМ без помощи мастеров?
К операции стоит основательно подготовиться. В идеале подойдет электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3,2Г, но можно обойтись эстакадой или смотровой ямой. В первую очередь собрать необходимый комплект инструментов:
Траверса.
Ключ «на 17».
Шестигранный ключ «на 5».
Вороток и набор головок Torx.
Набор головок и рожковых ключей.
Удлинитель для ключа и комплект шлицевых отверток.
Приспособление 67.7811-9516 или 67.7811-9704 для фиксации распредвалов.
Щипцы для стопорных колец или спецключ типа 67.7812.9573-01.
Подготовительные мероприятия
Установив машину на подъемник, не спешим ее поднимать. Сперва ручку стояночного тормоза следует установить в верхнее положение, после чего снять минусовую клемму с АКБ. Прежде, чем выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста, необходимо поднять автомобиль и демонтировать ременной привод генератора и снять стартер.
Для этого придется снять колесо и брызговик в арке колеса. Остальные операции выполняются по схеме:
Застопорить отверткой маховик мотора от проворачивания, вставив ее в отверстие стартера.
При помощи головки «на 17» отвернуть болт крепления демпфера коленвала.
Снять демпфер и шайбу, после чего завернуть болт на штатное место.
Вынуть отвертку, которую вставили в отверстие для стартера для предотвращения вращения маховика.
Опустить подъемник.
Кстати, после ремонта будет разумно обработать кузов мовилем, раз уж дело связано с подъемником. Перечисленными действиями подготовительная часть процесса не ограничивается. Для последующих манипуляций понадобится особое приспособление – траверса, с помощью которой приподнимем правую сторону мотора:
Установить траверсу (№ 1) на автомобиль.
Продеть крюк (№2) в рым (№3).
Приподнять правую часть агрегата.
Чтобы упростить последующую установку правой опоры двигателя, рекомендуется обвести ее контуры маркером.
При помощи головки Torx E12 отвернуть два болта, фиксирующие правую опору силового агрегата. Используя головку «на 16» отвернуть еще два болта крепления.
Шестигранником «на 5» открутить пять болтов на верхней и три болта на нижней защитной крышках привода и снять их.
Второй этап
Технология выполнения следующего этапа зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле.
Комплектация с агрегатом ВАЗ-21129
Короткая и простая процедура имеет своей целью совмещение установочных меток. Для этого перед заменой ремня ГРМ на седане Лада Веста нужно осуществить несколько переходов:
Накинуть ключ «на 17» на болт крепления демпфера.
Провернуть коленвал до тех пор, пока метка на колесе коленвала не совпадет с меткой на маслонасосе.
Все метки на шкивах распредвалов должны совпасть с соответствующими рисками на задней крышке.
При помощи устройства с индексом 67.7811-9516 зафиксировать шкивы распределительных валов.
Комплектация с агрегатом ВАЗ-21179
Процесс совмещения меток на Vesta аналогичен такому же действию при смене ремня ГРМ Приора. Также ключом «на 17» нужно вращать болт демпфера, чтобы совместить метки на шкиве коленвала и на масляном насосе. Но для фиксации распредвалов используется приспособление под номером 67.7811-9704. После этого нужно маркером поставить отметки на шкивах напротив маркировки на задней крышке.
Для всех комплектаций с моторами ВАЗ
Ослабить ключом «на 17» болт фиксации автонатяжителя (№1), чтобы снять со шкива коленвала дистанционную шайбу. После этого при помощи двух шлицевых отверток снять ремень.
Установка и настройка ременного привода на Lada Vesta
Наладка приводного механизма должна проводиться на холодном двигателе, чтобы температура охлаждающей жидкости была на уровне не более 35°C.
Комплектация с агрегатом ВАЗ-11189
Установить ремень (№6) на шкив коленвала (№1).
Натягивая обе ветви привода, завести одну ветвь на шкив помпы (№2) и автонатяжителя (№4).
Натягивая ветвь «а», одеть ременной привод на шкив распредвала (№5).
Зафиксировать гайку (№4) крепления автонатяжителя при помощи головки «на 15», прикладывая усилие 5 Нм.
Комплектация с агрегатами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
Перед заменой ремня ГРМ на новом седане Лада Веста обратите внимание, чтобы все метки полностью совпадали. Если метки «F» и «E» не совпадают, то нужно ключом «на 17» провернуть болт демпфера коленвала и добиться их совмещения. Установка ременного привода осуществляется в следующем порядке:
Шкивы распредвалов №5 и№6.
Опорный ролик №7.
Автоматический натяжитель №3.
Шкив водяной помпы №2.
Шкив коленвала №1.
Регулировка натяжителя
Для регулировки понадобится спецключ или щипцы для стопорных колец. Ключ вставляется в пазы на пластине, после чего делается поворот против часовой стрелки до упора. После этого натяжитель нужно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока метки на нем не совпадут. Осталось головкой «на 15» затянуть болт натяжителя с моментом 30-36 Нм.
Теперь можно убрать приспособления, фиксирующие шкивы распредвалов. Для проверки настроек необходимо ключом «на 17» провернуть коленвал на два оборота. После этого метки «А» и «В» должны по-прежнему совпадать, если нет, то процедуру натяжки ремня следует повторить.
Окончательный этап смены ременной передачи ГРМ
Не забываем надеть на шкив коленчатого вала надеть дистанционную шайбу. Важно убедиться в работоспособности автонатяжителя, если он работает неудовлетворительно, то его необходимо заменить. Дальнейшие мероприятия осуществляются по следующим пунктам:
При помощи шестигранника «на 5» прикрутить обе защитные крышки ГРМ. Сперва ставится нижняя часть кожуха, а потом – верхняя.
Используя головку Torx E12, завернуть два болта крепления правой опоры двигателя, но не до конца, другие два болта закрутить головкой «на 16».
Первые два болта закрутить головкой Torx E12, соблюдая момент 54-72 Нм.
Выставить опору по отмеченным маркером контурам, после чего затянуть оставшиеся два болта с моментом 54-72 Нм.
Снять мотор с траверсы и убрать ее с машины.
Установить шлицевую отвертку в отверстие под стартер для предотвращения проворота маховика.
Ключом «на 17» выкрутить болт крепления демпфера коленвала.
После замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста осталось закрепить демпфер и поставить привод навесных агрегатов.
Поставить на штатное место стартер и брызговик арки колеса.
Установить колесо и подключить «–» АКБ.
Резюме
Своевременная смена ременной передачи газораспределительного механизма на Lada Vesta избавит автолюбителей от крупных затрат на капитальный ремонт мотора. АвтоВАЗ рекомендует ставить новый привод через каждые 180 000 км пробега, однако практика показывает, что сроки следует сократить до 70-100 тысяч км.
В автосервисе за работу потребуют минимум 5-6 тысяч рублей. Кто с техникой на «короткой ноге», и в наличии имеются все необходимые инструменты, тому не составит труда сделать ремонт самостоятельно.
autobann.su
Особенности обслуживания и ремонта Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129
Главная
Автомануал рекомендует
Бесплатные андроид-приложения
Обзоры автотоваров
Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
Обзор автосканера ELM327
Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
Календарь исторических автомобильных дат
Новинки художественной литературы
Коды обозначения модельного года выпуска
Технический осмотр АТС 2012
Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
Общие положения
Форма и методы подтверждения соответствия
Порядок проведения технического осмотра
Ответственность оператора технического осмотра
Приложение 1
Приложение 2
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
Фоторепортажи с автомобильных выставок
Выставка Автомеханика 2017
Выставка КомТранс-2017
Moscow Off-road Show 2017
Московский Международный Автосалон 2016
Московский Международный Автосалон 2012
Девушки и автомобили на ММАС-2012
Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
Выставка Автомеханика 2016
Выставка Автомеханика 2012
Сitroёn Сreative Tour Moscow
Комтранс-2013
Строительная Техника и Технологии 2013
Московский Международный Автосалон 2014
Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
Универсальные слесарные инструменты и приспособления
Отвертки обыкновенные
Ключи гаечные
Приспособления для кузовного ремонта
Сварочное оборудование
Приспособления для правки металла
Приспособления для резки металла
Приспособления для ремонта подвески
Приспособления для ремонта двигателя
Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
Приспособления для снятия и установки подшипников
Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
Съемники масляного фильтра
Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
Инструментарий гаражного автомеханика
Все об автомобильных лампах
Что такое фара-лампа sealed beam
Что такое дневные ходовые огни
Светодиодные лампы LED
Галогенные лампы
Галогенная автолампа h2
Галогенная автолампа h4
Галогенная автолампа h5
Галогенная автолампа H7
Галогенная автолампа H8
Галогенная автолампа H9
Галогенная автолампа h20
Галогенная автолампа h21
Галогенная автолампа h26
Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
Галогенная автолампа HB3 (9005)
Галогенная автолампа HB4 (9006)
Автолампа PSX24W
Автолампа PSY24W
Автолампа PY21W
Автолампа PR21W
Автолампа P21W
Автолампа P21/4W
Автолампа P21/5W
Автолампа R5W
Автолампа T4W
Софитные лампы
Бесцокольные лампы
Бесцокольная лампа W5W
Бесцокольная лампа WY5W
Бесцокольная лампа W16W
Бесцокольная лампа W21W
Бесцокольная лампа WY21W
Бесцокольная лампа W21/5W
Автолампа 3057
Автолампа 3156
Автолампа 3157
Ксеноновые лампы
Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
Ксеноновая лампа D2S
Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
Патрон BAU15s
Все об аккумуляторных батареях
Основные типы современных аккумуляторных батарей
Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
Обслуживаемая аккумуляторная батарея
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Срок службы аккумуляторных батарей
Плотность электролита в аккумуляторной батарее
Степень заряженности аккумуляторной батареи
Хранение АКБ
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка автомобильного аккумулятора
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Приспособления для обслуживания аккумулятора
Американские аккумуляторы
Дистиллированная вода
Все об антифризах
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
Антифризы по спецификации G12
Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
Проверка плотности (концентрации) антифриза
Промывка системы охлаждения двигателя
Все о тормозных жидкостях
Проверка уровня тормозной жидкости
Смазка для направляющих пальцев суппорта
Очиститель деталей тормозной системы
Все о колесных дисках и шинах
Таблица ориентировочного перевода единиц давления
Как правильно хранить колеса
Расшифровка маркировки колесных дисков
Расшифровка маркировки автомобильных шин
Таблица значений индекса нагрузки шины
Таблица значений индекса скорости шины
Ремонт бескамерной шины
Все о компьютерной диагностике автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
Проверка и ремонт стартера и его цепи
Проверка и ремонт генератора и его цепи
Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
Расшифровка цветов проводов
Расшифровка цветов предохранителей
Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
Неисправности механической части двигателя
Неисправности сиcтемы охлаждения
Неисправности топливной сиcтемы
Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
Все о промывке форсунок
Очистка воздушного фильтра
Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
Как самому заменить вклеенное стекло
Все о моторных маслах
Классификация масел SAE
Классификация масел API
Классификация масел ACEA
Классификация масел ILSAC
Моторные масла для двухтактных двигателей
Надо ли промывать систему смазки двигателя?
Чем и как промывать систему смазки двигателя
Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
Рабочие жидкости для раздаточных коробок
Все об уходе за автомобилем
Как правильно мыть колеса
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Ремонт кузова автомобиля
Что такое жидкий ключ
Проверенные автошампуни
Полировальные машинки
Силиконовая смазка
Тест незамерзаек для стеклоомывателя
Все о тюнинге автомобилей
Оклейка кузова пленкой
Тюнинг блок-фары автомобиля
Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
Как установить дополнительное оборудование
Установка персонального компьютера в автомобиль
Установка дневных ходовых огней
Установка автомагнитолы
Что обязан возить с собой каждый водитель
Автомобильная аптечка первой помощи
Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
Автомобильный огнетушитель
Знак аварийной остановки
Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
Руководство Опель Корса
Руководство Шевроле Лачетти
Acura
Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
Acura Integra
Acura NSX
Acura ZDX
Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
Agata (АГАТА)
Alfa Romeo
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 75
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo GT
Alfa Romeo Mito
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo 8C
Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео