ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О компании. Двигатель каменс производитель


О компании | Cummins Russia and CIS

Компания Cummins — Мировой лидер в дизелестроении

Cummins Inc. — один из всемирных лидеров в области силовых установок почти со 100-летней историей производства дизельных двигателей. С момента своего основания в 1919 г. этим крупнейшим независимым мировым производителем дизельных двигателей и соответствующего технологического оборудования разработаны и представлены на рынке многие товары высочайшего качества. Являясь одной из первых компаний, занимавшихся исследованием применения дизельного топлива в промышленных двигателях и создавших первый автомобиль с дизельным двигателем, компания Cummins прочно удерживает лидирующие позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно меняющейся отрасли.cummins russia & cis

Компания Cummins — специалист по двигателям. Компания отличается уникальным ассортиментом продукции для данной отрасли, состоящим из широкого модельного ряда двигателей и соответствующих технологий для отдельных узлов. Это позволяет компании Cummins предлагать индивидуальные решения, превосходящие требования мировых рынков и заказчиков. Отвечая высочайшим мировым техническим стандартам, продукция Cummins обеспечивает компанию надежными партнерами в лице производителей транспортных средств и оборудования, максимально повышая их ценность для потребителей, вне зависимости от местонахождения.

Поддержка, оказываемая компанией Cummins, не ограничивается продажей. Ее глобальная сеть, включающая в себя более 6 500 сервисных пунктов, – крупнейшая в данной отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что техническая поддержка их продукции может оказываться по всему миру. Что касается пользователей продукции с двигателями Cummins, то все их потребности в техобслуживании и ремонте удовлетворит местный авторизованный компанией дилер. Требования к уровню выбросов постоянно ужесточаютcя. Поэтому Cummins всегда находится на переднем крае разработки и применения новых технологий, что позволяет компании отвечать требованиям не только действующего, но и будущего законодательства. Продуктовая стратегия компании Cummins направлена как на снижение воздействия на окружающую среду, так и на повышение ценности продукции для заказчиков путем улучшения ее технических характеристик и оптимизации эксплуатационных затрат.

За многие годы продукция компании Cummins завоевала репутацию надежной и долговечной. Этому также способствовала самоотверженная работа сотрудников компании, обслуживающих заказчиков на высочайшем уровне и воплощающих в жизнь ее основной принцип: «Мы- Cummins. Вы можете на нас положиться!".

Cummins сегодня

Компания Cummins в России

Продукция Cummins появилась в России с начала 70-х годов прошлого века вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди основных игроков горнодобывающей промышленности бывшего СССР, создавая прочную базу для лояльности наших клиентов.

На территории России и стран СНГ интересы компании с 1989 г. представляет Московское представительство Cummins Inc. Российский дистрибьютор компании, ООО «Камминз», был основан в 2003 г. и осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins за рубли. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Казахстане и через сеть из более чем 300 авторизованных и аффилированных дилеров Cummins.

В настоящее время компания Cummins в России и СНГ имеет широкий ассортимент продукции и обслуживает около 30 производителей комплектного оборудования в данном регионе. Россия — один из мировых развивающихся рынков с высокими темпами роста. Благодаря этому объем местных продаж компании Cummins в 2014 году превысил 700 млн. долларов.

cummins.ru

Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2.8

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.

Газель двигатель Cummins ISF2.8Газель двигатель Cummins ISF2.8

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8

Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Вернуться к оглавлению

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

двигатель УМЗ-4216.70двигатель УМЗ-4216.70

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:
  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний. система выпуска система выпуска
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.Газель Next Cummins ISF2.8Газель Next Cummins ISF2.8

    Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

  3. Низкие эксплуатационные расходы.
  4. Небольшие размеры и вес.

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Cummins ISF2.8 блок цилинров
Cummins ISF2.8 блок цилинров

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8

Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.

В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.топливная система

топливная система Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.

Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.

Система охлаждения Система охлаждения

Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8

Если двигатель перегревается, электронная система управления останавливает его (отключает подачу топлива). Основные данные Cummins ISF2.8:

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами.МКПП газель next

МКПП газель next Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.

По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.

Вернуться к оглавлению

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

форсунки Cummins isf 2.8 форсунки Cummins isf 2.8

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8

Признаки неисправности форсунок:

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.масляная трубка турбокомпрессора

масляная трубка турбокомпрессора Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

 радиатор интеркулер Cummins isf 2.8 радиатор интеркулер Cummins isf 2.8

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8

Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Вернуться к оглавлению

Регулировка клапанов

Cummins isf 2.8 регулировка клапанов Cummins isf 2.8 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8

Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт наладки бензиновых моторов, почему-то боятся выполнять на американском дизеле. Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель. В процессе эксплуатации постепенно увеличиваются зазоры между клапанами и коромыслами. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Признаком неполадки служит характерный стук при работе двигателя. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 — в выпускных.

Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.

впускные выпускные клапанавпускные выпускные клапана

Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные

Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Последовательность действий:
  1. Снимите трубку сапуна.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и отведите топливную магистраль (рампу).
  4. Снимите фиксаторы штуцеров и форсунок.
  5. Выньте форсунки.
  6. Удалите клапанную крышку.
  7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Чтобы проверить зазоры, надо поворачивать коленчатый вал, пока отверстие на его шкиве не совпадет с таким же на блоке двигателя, выступы кулачков распредвала у первого цилиндра должны быть направлены вниз.

Cummins isf 2.8 распредвалCummins isf 2.8 распредвал

Распредвал Cummins isf 2.8

Сделать это удобно вращением шкива генератора (с помощью ключа) по часовой стрелке. Проверьте клапаны: 1 ВП, 1 ВЫП, 2 ВП, 3 ВЫП. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. Если он входит слишком туго или свободно, отверните контргайку и подкрутите регулировочный винт. Зафиксируйте его и снова проверьте зазор. Эту операцию повторите для тех клапанов, у которых зазоры требуют регулировки.

Поверните коленчатый вал на 360 градусов и также проверьте и отрегулируйте оставшиеся зазоры: 2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВП, 4 ВЫП.

Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.двигатель Cummins isf 2.8

двигатель Cummins isf 2.8 Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.аккумулятор Cummins isf 2.8

аккумулятор Cummins isf 2.8 Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

 Cummins isf 2.8 стартер Cummins isf 2.8 стартер

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8

А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.

avtomobilgaz.ru

Представительство Cummins в России / Дилеры

Название Адрес и телефон
ООО "Камминз"

141402, Московская область, Химки, Квартал Клязма, 1Г

+7(495) 9268624/25

0
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Ковдор

184141, Мурманская область, Ковдор, Промзона АО «Ковдорский ГОК»

+7 931-591-31-45

173
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Кировск

184250, Мурманская область, Кировск, ул. Ленина, д.2

+7 931-250-66-85

223
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Архангельск

163015, Архангельская область, Архангельск, ул. Ленина, д. 29

+7 965 048 08 73

219
ООО "КАМСС-Сервис"

654217, Кемеровская область, п/ст. Тальжино, ул. Советская, 1а

+7 (3843) 993407

166
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Абакан

655004, Республика Хакасия, Абакан, Советская улица, 182

+7 (3902) 28 51 67

171
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Екатеринбург

624006, Свердловская область, п. Большой Исток, ул. Свердлова, 42

+7 (343) 383 62 59

216
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Чита

672022, Забайкальский край, Чита, Энергостроителей проезд, 8

+7 (3022) 23 89 95

144
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Нерюнгри

678960, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, ул. Северная, 6

+7-914-245-47-45

213
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Иркутск

664040, Иркутская область, Иркутск, ул. Розы Люксембург , 182

+7 (3952) 799510

158
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Хабаровск

680009, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Краснодарская , 70, лит.А

+7 (4212)26-05-77

167
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Благовещенск

675000, Амурская область, Благовещенск, Северо-западный промышленный узел, 20001

+7-914-049-81-46

161
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Владивосток

690091, Приморский край, Владивосток, ул. Авроровская, 17

+7-914-704-09-45

184
ООО "КАМСС Северо-Запад"

197375, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ул.Репищева , 20А

+7(812)3135959

143
ООО "Агротехсервис"

357841, Ставропольский край, Георгиевск, ул. Октябрьская, 114

+7(86551) 7 50 59

164
ООО "УКДС"

620075, Свердловская область, Екатеринбург, Чистопольская улица, 13

+7(343)2633317

177
ООО "УКДС", филиал Пермь

614065, Пермская область, Пермь, Шоссе Космонавтов, 304/5

+7 (342)205-54-61

149
ООО "УКДС", филиал Тюмень

625014, Тюменьская область, Тюмень, 2 км Старого Тобольского тракта, д. 8, стр.1

+7 (3452)69-30-64

152
ООО "УКДС", филиал Санкт-петербург

197229, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 2, корпус 1, литера А

+7 (812)498-25-00

185
ООО "УКДС", филиал Челябинск

454008, Челябинская область, Челябинск, ул. Косарева, 1а, оф. 4

+7 (351)72-72-722

145
ООО "Агро-Мастер"

644016, Омская область, Омск, Семиреченская улица, 130

+7(3812)551517

182
ЗАО «КВИНТМАДИ»

141421, Московская область, Елино, Ленинградское шоссе, 15

+7 (495) 916-60-50

174
ЗАО «КВИНТМАДИ»

603108, Нижегордская область, Нижний Новгород, ул. Электровозная, 7Д

+7 (831) 429-03-15

171
ЗАО «КВИНТМАДИ»

354340, Краснодарский край, Сочи, ул. Ленина, 191

+7 (862) 246-03-97

135
ООО "СМ Агро"

396311, Воронежская область, с. Нечаевка, ул. Озёрная, д. 1/1А

+7 (473) 333-0-230

161
ООО "Росагросервис"

450077, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Худабердина, 2

+7 (347)276-46-09

159
ООО "Дизель Центр"

683038, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, Дальняя ул.,1

+7-914-781-11-85

147
ООО "Норильскрударемонт"

663330, Красноярский край, Норильск, 5-й район

+7 913 530 83 21

148
ООО "КамаДизельСервис"

423340, Республика Татарстан, Набережные Челны, Производственный проезд, Б22, к.28

+7 (8552) 47-13-27

186
ООО "СпецЭнергоТрейд"

119361, Московская область, Москва, ул. Озерная, 46/2

+8 495 775 59 33

172
ООО «Южный Ремонтный Сервис»

353906, Краснодарский край, Новороссийск, Анапское шоссе, 8

+7-918-335-64-50

140
ООО "Д.В.С. Эко"

109559, Московская область, Москва, ул. Краснодарская, 60-153

+7(496) 414 71 45

157
ОАО «ЦТД Русские автобусы»

123290, Московская область, Москва, ул. 2-я Магистральная, 8A, корпус 3

+7(495)7205029/63

136
АО Технотрак

109428, Московская область, Москва, Рязаанский проспект., 24, корпус 2

+7 (495) 620-36-58

145
ООО "КЗ Ростсельмаш"

344029, Ростовская область, Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, 2

+7 (863)258-60-23

180
ООО "РИАТ"

423823, Республика Татарстан, Набережные Челны, ул. Пушкина , 4

+7 (8552) 52-55-59

141
ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ"

603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, Проспект Ильича, 5

+7-800-700-0-747

152
ООО «Сильные машины»

214020, Смоленская область, Смоленск, Ул. Шевченко., 99

+7 (4812) 305-005

140
ООО "Проминтел"

420087, Республика Татарстан, Казань, ул. Бухарская, 4a

+7 (843) 221-95-20

162
ООО "Фотон Мотор"

100022, Московская область, Москва, Можайское шоссе влад. 165, эт. 2

8(495)645-00-04

164
ТОО "Камминз"

20000, Казахстан, Караганда, Ул. Ключевая, 12, склад 31

+7 7212 98-11-50

166
ТОО "IPC Agri"

Казахстан, Кокшетау, ул.Горветка 1, В

+7(7162)297158

131
ООО "MASHIMPORT"

100025, Узбекистан, Ташкент, 1-й проезд Шота Руставели, 6

+998(711)503690

151
UDT-TEXNIKA MMC

Азербайджан, Баку, Ул. Д.Алиева, 235

+994(504)888800

174
ТОО Агроинтертех

20000, Казахстан, Кокшетау, Район ДСК, 59, Северная промзона, проезд 4 №2Б

+7 7162 723304

159
ТОО Нyundai Коммерческий Центр Казахстан

50050, Казахстан, Алматы, ул. Суюнбая, 66Б

+7 727 380-73-32/33

130
ТОО «СТ Агро»

Казахстан, Алматы, ул. Уалиханова , 187

+7 (7162) 774949

155
ООО "Торговый Дом "Комтек"

Украина, Кривой Рог, ул. Ногина, д.30

+38(056) 495 8 577

137
ЗАО "ТрансСтройБел"

220024, Беларусия, Минск, Бабушкина, 6А

+375 (172) 91 05 42

122
ТОО "Machinery Service Ltd."

60011, Казахстан, Ала Тау, ул.Ибрагимова дом №9, СЭЗ ПИТ, оф.112

+7(727) 250-80-19

160
ОДО "Варианта"

220099, Беларусия, Минск, ул. Линейная, 3

+375 (172) 197682

138
ATICO Tajikistan LTD

734025, Таджикистан, Душанбе, ул.Чапаева, д.5-7

+992 48 701 16 15

157
ХО "Даш Демир"

Туркменистан, Ашхабад, Махтумкули шаёлы, 96

+99312 244190

160
ООО "Tegeta Motors"

00131, Грузия, Тбилиси, Аллея им. Д. Агмашенебели, 12 км. №5

+995 595 30 08 04

157
ООО "ГекоБел"

220108, Беларусь, Минск, ул.Казинца, 62, оф.803

+375 17 398-14-23

141
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Костомукша

186931, Республика Карелия, Костомукша, Промзона ОАО «Карельский окатыш»

+7-906-209-09-99

223
ООО «КАМСС»

654217, Кемеровская область, п/ст. Тальжино, ул. Советская, 1а

+7(3843)390846

153

elstan.ru