Cummins Inc. — один из всемирных лидеров в области силовых установок почти со 100-летней историей производства дизельных двигателей. С момента своего основания в 1919 г. этим крупнейшим независимым мировым производителем дизельных двигателей и соответствующего технологического оборудования разработаны и представлены на рынке многие товары высочайшего качества. Являясь одной из первых компаний, занимавшихся исследованием применения дизельного топлива в промышленных двигателях и создавших первый автомобиль с дизельным двигателем, компания Cummins прочно удерживает лидирующие позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно меняющейся отрасли.
Компания Cummins — специалист по двигателям. Компания отличается уникальным ассортиментом продукции для данной отрасли, состоящим из широкого модельного ряда двигателей и соответствующих технологий для отдельных узлов. Это позволяет компании Cummins предлагать индивидуальные решения, превосходящие требования мировых рынков и заказчиков. Отвечая высочайшим мировым техническим стандартам, продукция Cummins обеспечивает компанию надежными партнерами в лице производителей транспортных средств и оборудования, максимально повышая их ценность для потребителей, вне зависимости от местонахождения.
Поддержка, оказываемая компанией Cummins, не ограничивается продажей. Ее глобальная сеть, включающая в себя более 6 500 сервисных пунктов, – крупнейшая в данной отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что техническая поддержка их продукции может оказываться по всему миру. Что касается пользователей продукции с двигателями Cummins, то все их потребности в техобслуживании и ремонте удовлетворит местный авторизованный компанией дилер. Требования к уровню выбросов постоянно ужесточаютcя. Поэтому Cummins всегда находится на переднем крае разработки и применения новых технологий, что позволяет компании отвечать требованиям не только действующего, но и будущего законодательства. Продуктовая стратегия компании Cummins направлена как на снижение воздействия на окружающую среду, так и на повышение ценности продукции для заказчиков путем улучшения ее технических характеристик и оптимизации эксплуатационных затрат.
За многие годы продукция компании Cummins завоевала репутацию надежной и долговечной. Этому также способствовала самоотверженная работа сотрудников компании, обслуживающих заказчиков на высочайшем уровне и воплощающих в жизнь ее основной принцип: «Мы- Cummins. Вы можете на нас положиться!".
Продукция Cummins появилась в России с начала 70-х годов прошлого века вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди основных игроков горнодобывающей промышленности бывшего СССР, создавая прочную базу для лояльности наших клиентов.
На территории России и стран СНГ интересы компании с 1989 г. представляет Московское представительство Cummins Inc. Российский дистрибьютор компании, ООО «Камминз», был основан в 2003 г. и осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins за рубли. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Казахстане и через сеть из более чем 300 авторизованных и аффилированных дилеров Cummins.
В настоящее время компания Cummins в России и СНГ имеет широкий ассортимент продукции и обслуживает около 30 производителей комплектного оборудования в данном регионе. Россия — один из мировых развивающихся рынков с высокими темпами роста. Благодаря этому объем местных продаж компании Cummins в 2014 году превысил 700 млн. долларов.
cummins.ru
Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.
Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8
Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.
Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70
Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).
Вернуться к оглавлениюПриоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:
Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next
«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.
Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.
Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8
Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.
Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.
Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.
Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8
Если двигатель перегревается, электронная система управления останавливает его (отключает подачу топлива). Основные данные Cummins ISF2.8:Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.
Вернуться к оглавлениюЧтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.
Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами.
Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.
После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.
По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.
Вернуться к оглавлениюБольшинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.
Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8
Признаки неисправности форсунок:Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.
Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.
Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.
Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8
Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.
Вернуться к оглавлениюРегулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8
Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт наладки бензиновых моторов, почему-то боятся выполнять на американском дизеле. Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель. В процессе эксплуатации постепенно увеличиваются зазоры между клапанами и коромыслами. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.Признаком неполадки служит характерный стук при работе двигателя. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 — в выпускных.
Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.
Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные
Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Последовательность действий:Чтобы проверить зазоры, надо поворачивать коленчатый вал, пока отверстие на его шкиве не совпадет с таким же на блоке двигателя, выступы кулачков распредвала у первого цилиндра должны быть направлены вниз.
Распредвал Cummins isf 2.8
Сделать это удобно вращением шкива генератора (с помощью ключа) по часовой стрелке. Проверьте клапаны: 1 ВП, 1 ВЫП, 2 ВП, 3 ВЫП. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. Если он входит слишком туго или свободно, отверните контргайку и подкрутите регулировочный винт. Зафиксируйте его и снова проверьте зазор. Эту операцию повторите для тех клапанов, у которых зазоры требуют регулировки.Поверните коленчатый вал на 360 градусов и также проверьте и отрегулируйте оставшиеся зазоры: 2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВП, 4 ВЫП.
Вернуться к оглавлениюОтзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.
Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.
В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.
Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.
Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8
А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.avtomobilgaz.ru
ООО "Камминз" | 141402, Московская область, Химки, Квартал Клязма, 1Г +7(495) 9268624/25 | 0 |
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Ковдор | 184141, Мурманская область, Ковдор, Промзона АО «Ковдорский ГОК» +7 931-591-31-45 | 173 |
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Кировск | 184250, Мурманская область, Кировск, ул. Ленина, д.2 +7 931-250-66-85 | 223 |
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Архангельск | 163015, Архангельская область, Архангельск, ул. Ленина, д. 29 +7 965 048 08 73 | 219 |
ООО "КАМСС-Сервис" | 654217, Кемеровская область, п/ст. Тальжино, ул. Советская, 1а +7 (3843) 993407 | 166 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Абакан | 655004, Республика Хакасия, Абакан, Советская улица, 182 +7 (3902) 28 51 67 | 171 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Екатеринбург | 624006, Свердловская область, п. Большой Исток, ул. Свердлова, 42 +7 (343) 383 62 59 | 216 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Чита | 672022, Забайкальский край, Чита, Энергостроителей проезд, 8 +7 (3022) 23 89 95 | 144 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Нерюнгри | 678960, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, ул. Северная, 6 +7-914-245-47-45 | 213 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Иркутск | 664040, Иркутская область, Иркутск, ул. Розы Люксембург , 182 +7 (3952) 799510 | 158 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Хабаровск | 680009, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Краснодарская , 70, лит.А +7 (4212)26-05-77 | 167 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Благовещенск | 675000, Амурская область, Благовещенск, Северо-западный промышленный узел, 20001 +7-914-049-81-46 | 161 |
ООО "КАМСС-Сервис", филиал Владивосток | 690091, Приморский край, Владивосток, ул. Авроровская, 17 +7-914-704-09-45 | 184 |
ООО "КАМСС Северо-Запад" | 197375, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ул.Репищева , 20А +7(812)3135959 | 143 |
ООО "Агротехсервис" | 357841, Ставропольский край, Георгиевск, ул. Октябрьская, 114 +7(86551) 7 50 59 | 164 |
ООО "УКДС" | 620075, Свердловская область, Екатеринбург, Чистопольская улица, 13 +7(343)2633317 | 177 |
ООО "УКДС", филиал Пермь | 614065, Пермская область, Пермь, Шоссе Космонавтов, 304/5 +7 (342)205-54-61 | 149 |
ООО "УКДС", филиал Тюмень | 625014, Тюменьская область, Тюмень, 2 км Старого Тобольского тракта, д. 8, стр.1 +7 (3452)69-30-64 | 152 |
ООО "УКДС", филиал Санкт-петербург | 197229, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 2, корпус 1, литера А +7 (812)498-25-00 | 185 |
ООО "УКДС", филиал Челябинск | 454008, Челябинская область, Челябинск, ул. Косарева, 1а, оф. 4 +7 (351)72-72-722 | 145 |
ООО "Агро-Мастер" | 644016, Омская область, Омск, Семиреченская улица, 130 +7(3812)551517 | 182 |
ЗАО «КВИНТМАДИ» | 141421, Московская область, Елино, Ленинградское шоссе, 15 +7 (495) 916-60-50 | 174 |
ЗАО «КВИНТМАДИ» | 603108, Нижегордская область, Нижний Новгород, ул. Электровозная, 7Д +7 (831) 429-03-15 | 171 |
ЗАО «КВИНТМАДИ» | 354340, Краснодарский край, Сочи, ул. Ленина, 191 +7 (862) 246-03-97 | 135 |
ООО "СМ Агро" | 396311, Воронежская область, с. Нечаевка, ул. Озёрная, д. 1/1А +7 (473) 333-0-230 | 161 |
ООО "Росагросервис" | 450077, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Худабердина, 2 +7 (347)276-46-09 | 159 |
ООО "Дизель Центр" | 683038, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, Дальняя ул.,1 +7-914-781-11-85 | 147 |
ООО "Норильскрударемонт" | 663330, Красноярский край, Норильск, 5-й район +7 913 530 83 21 | 148 |
ООО "КамаДизельСервис" | 423340, Республика Татарстан, Набережные Челны, Производственный проезд, Б22, к.28 +7 (8552) 47-13-27 | 186 |
ООО "СпецЭнергоТрейд" | 119361, Московская область, Москва, ул. Озерная, 46/2 +8 495 775 59 33 | 172 |
ООО «Южный Ремонтный Сервис» | 353906, Краснодарский край, Новороссийск, Анапское шоссе, 8 +7-918-335-64-50 | 140 |
ООО "Д.В.С. Эко" | 109559, Московская область, Москва, ул. Краснодарская, 60-153 +7(496) 414 71 45 | 157 |
ОАО «ЦТД Русские автобусы» | 123290, Московская область, Москва, ул. 2-я Магистральная, 8A, корпус 3 +7(495)7205029/63 | 136 |
АО Технотрак | 109428, Московская область, Москва, Рязаанский проспект., 24, корпус 2 +7 (495) 620-36-58 | 145 |
ООО "КЗ Ростсельмаш" | 344029, Ростовская область, Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, 2 +7 (863)258-60-23 | 180 |
ООО "РИАТ" | 423823, Республика Татарстан, Набережные Челны, ул. Пушкина , 4 +7 (8552) 52-55-59 | 141 |
ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" | 603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, Проспект Ильича, 5 +7-800-700-0-747 | 152 |
ООО «Сильные машины» | 214020, Смоленская область, Смоленск, Ул. Шевченко., 99 +7 (4812) 305-005 | 140 |
ООО "Проминтел" | 420087, Республика Татарстан, Казань, ул. Бухарская, 4a +7 (843) 221-95-20 | 162 |
ООО "Фотон Мотор" | 100022, Московская область, Москва, Можайское шоссе влад. 165, эт. 2 8(495)645-00-04 | 164 |
ТОО "Камминз" | 20000, Казахстан, Караганда, Ул. Ключевая, 12, склад 31 +7 7212 98-11-50 | 166 |
ТОО "IPC Agri" | Казахстан, Кокшетау, ул.Горветка 1, В +7(7162)297158 | 131 |
ООО "MASHIMPORT" | 100025, Узбекистан, Ташкент, 1-й проезд Шота Руставели, 6 +998(711)503690 | 151 |
UDT-TEXNIKA MMC | Азербайджан, Баку, Ул. Д.Алиева, 235 +994(504)888800 | 174 |
ТОО Агроинтертех | 20000, Казахстан, Кокшетау, Район ДСК, 59, Северная промзона, проезд 4 №2Б +7 7162 723304 | 159 |
ТОО Нyundai Коммерческий Центр Казахстан | 50050, Казахстан, Алматы, ул. Суюнбая, 66Б +7 727 380-73-32/33 | 130 |
ТОО «СТ Агро» | Казахстан, Алматы, ул. Уалиханова , 187 +7 (7162) 774949 | 155 |
ООО "Торговый Дом "Комтек" | Украина, Кривой Рог, ул. Ногина, д.30 +38(056) 495 8 577 | 137 |
ЗАО "ТрансСтройБел" | 220024, Беларусия, Минск, Бабушкина, 6А +375 (172) 91 05 42 | 122 |
ТОО "Machinery Service Ltd." | 60011, Казахстан, Ала Тау, ул.Ибрагимова дом №9, СЭЗ ПИТ, оф.112 +7(727) 250-80-19 | 160 |
ОДО "Варианта" | 220099, Беларусия, Минск, ул. Линейная, 3 +375 (172) 197682 | 138 |
ATICO Tajikistan LTD | 734025, Таджикистан, Душанбе, ул.Чапаева, д.5-7 +992 48 701 16 15 | 157 |
ХО "Даш Демир" | Туркменистан, Ашхабад, Махтумкули шаёлы, 96 +99312 244190 | 160 |
ООО "Tegeta Motors" | 00131, Грузия, Тбилиси, Аллея им. Д. Агмашенебели, 12 км. №5 +995 595 30 08 04 | 157 |
ООО "ГекоБел" | 220108, Беларусь, Минск, ул.Казинца, 62, оф.803 +375 17 398-14-23 | 141 |
ООО "КАМСС Северо-Запад" филиал Костомукша | 186931, Республика Карелия, Костомукша, Промзона ОАО «Карельский окатыш» +7-906-209-09-99 | 223 |
ООО «КАМСС» | 654217, Кемеровская область, п/ст. Тальжино, ул. Советская, 1а +7(3843)390846 | 153 |
elstan.ru