ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Nissan 350Z: от первого до пятого поколения. Двигатель ниссан 350z


Nissan 350Z (2002-2009) - может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии - 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом, следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально, благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивны хэтчбек.

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо  - 15-17л/100 км.

Купить Nissan 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

 

 

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше - не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

 

 

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Исключением является тормозная система, которая сдается очень быстро. Динамичное вождение способствует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Дорожные гонки также приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач. Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов задней оси и приближающегося ремонта.

Проблемы с двигателями – редкость. Следует только иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться. Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Следует упомянуть еще один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Заключение

Как и любой спортивный автомобиль, Nissan 350Z – это предложение для настоящих ценителей, которые мощность, стиль и престиж ставят выше функциональности и экономичности. Но получить такой автомобиль в хорошем состоянии не так легко из-за высокой стоимости. Предложения на вторичном рынке зачастую заставляют разочаровываться, чем восхищаться. Технически исправный 350Z способен подарить много удовольствия от вождения. И пусть он ведет себя чуть хуже, чем Porsche 911 того же периода, зато стоит всего лишь четверть цены немецкого спорт кара. Только не следует забывать о финансовом резерве для ремонта, который непременно будет необходим в будущем.

 

 

История

2002 – премьера модели и старт продаж Nissan 350Z Coupe в Японии в кузове 3-дверный хэтчбек.

2003 – начало продаж в Европе. Премьера версии родстер (с открытым верхом).

2005 – небольшая модернизация (новый передний бампер, би-ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, новые диски, обновлен интерьер, увеличена мощность двигателя).

2007 – небольшое обновление (изменена форма капота, применены активные подголовники кресел), новый двигатель высокой мощности.

2008 – конец производства хэтчбека, премьера преемника 370Z.

2009 – окончание производства родстера 350Z.

Достоинства:

- сильный и динамичный двигатель

- безупречное поведение

- высокая надежность

Недостатки:

- недостаточная практичность

- высокие затраты на техническое обслуживание

- среди предложений много заезженных экземпляров или восстановленных после ДТП

Технические данные

Версия двигателя

Рабочий объем

(см3)

Максимальная мощность

(л.с. / об / мин)

Макс крутящий момент

(Нм / об/мин)

Макс. скорость

(км/ч)

Ускорение

0-100 км/ч

(с)

Средний расход топлива

(л / 100 км)

Бензиновые двигатели

3.5 V6

3498

280/6200

363/4800

250

5,9

11,7

3.5 V6

3498

300/6400

353/4800

250

5,8

11,4

3.5 V6

3498

313/6800

364/4800

250

5,7

11,7

 

vvm-auto.ru

Nissan 350Z Z33 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – это спортивное купе Nissan 350Z Z33.

Содержание

В 1996 году полностью был убран со всех рынков автомобиль Nissan 340ZX, компания планировала создать новый автомобиль. Производитель занимался дизайном только в то время когда не было работы, а это случалось редко. В итоге концепт был показан публике в 1998 году. Утверждалось, что этот автомобиль будет новым поколением 240Z, но дизайнеру первого поколения новый дизайн совсем не пришелся по вкусу в итоге автомобиль был изменен и его концепт был показан на автосалоне в Детройте.

Серийное производство данной модели началось в 2003 году, а закрыто было в 2008.

Дизайн

Внешний вид купе хорош, но по современным меркам он уже вряд ли кого-то удивит, так как более современные модели выглядят намного лучше. Передняя часть имеет плавный рельефный капот, небольшую решетку радиатора в нижней части бампера с хромированными перемычками. Оптика модели также хорошая, она оснащена линзованной начинкой.

Сбоку купе порадует огромными раздутыми колесными арками, в которые установили 18-е колесные диски. Также немного нестандартно выглядит ручка открытия двери, просто посмотрите на фото. Перед дверью красуется вставка с буквой “Z”.

Задняя часть Ниссан 350З имеет крышку багажника, которая постепенно образует небольшой спойлер. Задняя оптика выполнена в форме ромба. Массивный бампер достаточно прост, под ним красуются 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

Кабриолет немного отличается внешне и выглядит более привлекательно. Модель с открытым верхом немного выше, если точнее на 5 мм, а дорожный просвет также увеличился на 15 миллиметров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 313 л.с. 358 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба.

  1. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Данная мощность разгоняет купе до скорости в сто километров в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе.
  2. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним.

Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.

Купе также может похвастаться отличной тормозной системой, здесь установлены тормозные диски из алюминия от известной компании Brembo. Спереди находятся 4 клапана, а сзади 2. Тормоза прослужат долго из-за продуманной вентиляции, весь теплый воздух рассеивается и это увеличивает срок службы.

Купе еще порадует хорошей управляемостью из-за распределения веса, оно практически идеально. В случае агрессивной езды, часть веса смещается назад, что помогает добавить устойчивости задней оси.

Интерьер Ниссан 350З

Внутри данная модель имеет всего 2 места для людей, то есть один водитель и один пассажир. На руле автомобиля красуется большая хромированная буква "Z". Приборная панель в интерьере выглядит немного в стиле Toyota Celica.

На центральной консоли сверху расположены 3 циферблата на которых отображаются некоторые характеристики мотора. Ниже идет отсек для мелочей с дверкой в стиле той же Celica. Ниже расположена стандартная магнитола с не особо привлекательным дизайном. Еще ниже расположены регулировки климат-контроля, а еще ниже идет рычат КПП.

Стояночный тормоз расположен ближе к водительскому сиденью, что говорит вам о том, что это Японский автомобиль, то есть с родины дрифтинга.

В дверях достаточно интересные ручки, которыми открывается сама дверь, также ручки, за которые необходимо держаться. В каждой двери около колонки находится подстаканник.

Приборная панель регулируется вместе с рулем, а также внутри отсутствует всем привычный бардачок.

Цена

Стоимость данного автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 800 000 рублей, но есть уже тюнингованные экземпляры за суммы свыше 1-го миллиона рублей. Кстати, данная модель легко подвергается тюнингу и имеет просто кучу возможностей по улучшению как мотора, так и внешнего вида.

Во время покупки Nissan 350Z Z33 всегда смотрите на комплектации, так как когда модель еще производилась их существовало 4. Базовая версия естественно была самой популярной и поэтому ее много на вторичном рынке.

База получила:

Теперь проясним ситуацию, внутреннее оснащение всех комплектаций никак не отличается друг от друга. Покупатель переплачивал только за улучшенный внешний вид, но так как сложно найти на вторичном рынке стоковую модель, вам будет сложно определить название комплектации, если ее вам честно не скажет владелец.

Сейчас данный автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги, и он идеально подойдет для молодежи, так как это быстрая модель и красивая внешне, а это и требуется от автомобиля, который покупает молодежь. Авто при этом еще и надеждое и не особо прожорливое, то есть найти целую может можно без проблем.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Мощность двигателя Ниссан 350Z

Поколение Z33Серия ВыберитеКупе 2-дв.КабриолетМодификация Выберите3.5 AT (306 л. с.)3.5 MT (287 л. с.)3.5 AT (313 л. с.)3.5 MT (313 л. с.)3.5 MT 35th Anniversary Edition (300 л. с.)3.5 MT (306 л. с.)3.5 MT (280 л. с.)3.5 AT (287 л. с.)3.5 AT (280 л. с.)3.5 MT Gran Turismo 4 (300 л. с.)

Обновить

Nissan 350Z Z33 3.5 AT (313 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (280 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 AT (306 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (287 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 AT (313 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (313 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT 35th Anniversary Edition (300 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (306 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (280 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 AT (306 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (313 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT (306 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 AT (287 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 AT (280 л. с.) Nissan 350Z Z33 3.5 MT Gran Turismo 4 (300 л. с.)

wikidrive.ru

Nissan 350Z Z33 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.350Z
МодельНаименование модели автомобиля.350Z
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.Z33
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4307.00 мм (миллиметров)

169.5669 in (дюйма)

14.1306 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1816.00 мм (миллиметров)

71.4961 in (дюйма)

5.9580 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1318.00 мм (миллиметров)

51.8898 in (дюйма)

4.3241 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2650.00 мм (миллиметров)

104.3307 in (дюйма)

8.6942 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1534.00 мм (миллиметров)

60.3937 in (дюйма)

5.0328 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1545.00 мм (миллиметров)

60.8268 in (дюйма)

5.0689 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1445 кг (килограмм)

3185.68 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.53.00% / 47.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.VQ35DE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.193.76 psi (паундов на квадратный дюйм)

1335.93 кПа (килопаскали)

13.36 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.214 кВт (киловатт)

291 л.с. (лошадиных сил - нем.)

287 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.371 Нм (ньютон-метров)

273 ft-lb (фут-фунтов)

37 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.54:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.296.00 мм (миллиметров)

11.6535 in (дюйма)

0.9711 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.292.00 мм (миллиметров)

11.4961 in (дюйма)

0.9580 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5 x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8 x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone 225/50 R17 94W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone 235/50 R17 96W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.40 м (метров)

448.8189 in (дюйма)

37.4016 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.6

www.carinf.com

от первого до пятого поколения

Современный Nissan 350Z представляет собой спортивный автомобиль, продажи которого начались в 2003 году. Это модель пятого поколения. Рассмотрим немного ее историю.

Изначально все авто данного семейства должны были называться Fairlady Z. Но президент отделения в США посчитал, что спортивное купе не могут называть "женским" именем. Правда, ему не удалось отговорить начальство. В результате, когда первая партия авто пришла для реализации в США, по его указанию произошла замена названия на буквенно-цифровой индекс. В Японии же данная модель до сих пор носит "имя" Fairlady Z.

Первый автомобиль Nissan 350Z начали выпускать в 1969 году с огромным успехом. В США он получил наименование "Ferrari для нищих". Второе поколение модели появилось уже через десять лет. Причем предлагался потребителям даже турбированный вариант авто.

Третье поколение выпускалось в 1984-1988 годах. Потребителям также было предложено два типа двигателя: с турбиной и без. Пятое поколение выпускалось до 1996 года. Причем модель была оснащена разными вариантами двигателей и стала очень популярной не только в Японии и Америке, но и во всем мире.

Nissan 350 шестого поколения является классическим спортивным двухместным автомобилем, созданным в духе серии Z данной торговой марки.

Ниссан z350

Машину создали на основе укороченной платформы, которая была заимствована у Skyline Coupe. Именно поэтому ходовые показатели и управляемость достойны только похвалы. Шестицилиндровый двигатель располагается впереди. Это агрегат на 300 лошадиных сил. Двигатель дополнен шестиступенчатой "механикой" (или пятиступенчатым "автоматом"), а также задним приводом.

Современный автомобиль Nissan 350Z продается с двумя типами кузова: родстер и купе.

Современный спортивный автомобиль

Особенное внимание было уделено дизайну машины. Характерной особенностью является то, насколько "разнесены" колеса по углам. Внешний вид модели очень специфический. Форма кузова создает неповторимую иллюзию, что автомобиль как бы создан из расплавленного металла. Данный эффект усиливается вертикальными ксеноновыми фарами.

Nissan 350z

В результате автомобиль может похвастаться агрессивным и современным внешним видом.

Nissan 350

Интерьер модели подчеркивает его спортивный характер. Приборная панель оформлена в матовом, черном и серебряном цветах. Форма ее и содержание созданы очень продуманно. В центре располагается дисплей, на который выводятся цифровые показатели оборотов, скорости и прочее, а также находятся воздуховоды и основные приборы. Руль регулируемый.

Подвеска модели жесткая, но для спортивной машины данное свойство является необходимым условием. При быстрой езде или прохождении поворотов на высокой скорости авто остается устойчивым, демонстрируя свои отличные способности.

В Россию поставляется одна-единственная комплектация Nissan 350Z - Pack. Она в себя включает 6 подушек безопасности, ксеноновые фары, аудиосистему Bose с 6-ю динамиками и 10- дюймовым сабвуфером, подогрев сидений и климат-контроль. За дополнительную плату предлагается комплектация SR-Pack, которую отличают 18" кованые колеса и оранжевая отделка салона.

Если учитывать невысокую стоимость авто Ниссан Z350 на российском рынке, то такой вариант является идеальным. Особенно по сравнению с такими его конкурентами, как Audi, Mazda и Porsche.

fb.ru

Обзор и характеристики Nissan 350Z

Nissan 350Z – это компактный заднеприводный спорткар, который собирает вокруг себя достаточно красноречивые и двусмысленные мнения. С одной стороны владельцы автомобиля хвалят его за действительно мощный двигатель и хорошую устойчивость на дороге, но есть и те, кто недоволен качеством салона и тем, как он чувствует себя на не самых ровных дорогах. Для того, чтобы понять что же на самом деле ждет нас под капотом этого автомобиля давайте в первую очередь рассмотрим общие характеристики автомобиля.

Nissan 350Z

  • Первый взгляд
  • Что под капотом
  • Насколько надежны тормоза
  • Устойчив ли Nissan 350Z
  • Тюнинг Nissan 350Z
  • Делаем выводы
  • Первый взгляд

    Nissan 350Z – это спортивное купе, корпус которого представляет собой облегченную цельнометаллическую конструкцию. При этом прочность корпуса обеспечивается передними и задними растяжками и двойной структурой днища автомобиля, а капот выполнен из алюминия, что делает его более легким.

    Это двухдверный автомобиль, лишенный задних сидений, что является плюсом для тех людей, которые редко возят с собой пассажиров, ведь чаще всего задние сиденья в спорткарах маленькие и неудобные, а в случае с Nissan 350Z – их попросту нет, что увеличивает свободное пространство салона.

    Ниссан 350Z

    Что под капотом

    Сердце Nissan 350Z – это мощный, соответствующий стандартам Euro IV двигатель, мощностью 313 Л.С. Это действительно мощный спортивный двигатель, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5.7 секунд. Благодаря тому, что крутящий момент, обеспечиваемый двигателем, при 4800 оборотах в минуту составляет 358 НМ, стартовать можно практически мгновенно и авто приходит в движение даже с холостого хода.

    Этот двигатель может обеспечить эффективный разгон авто даже на низких оборотах и при этом не важно на какой передаче вы едете.

    Насколько надежны тормоза

    Любой спорткар должен быть оснащен надежной тормозной системой и Nissan 350Z – не исключение. В этом авто установлены тормоза от фирмы Brembo, которые признаны лучшими тормозными системами в мире авто и мотоспорта. Это алюминиевые тормозные колодки с двумя клапанами для задних и с четырьмя клапанами для передних колес. Благодаря большому коэффициенту трения торможение происходит практически моментально, что очень важно для такого мощного автомобиля.

    Nissan 350Z тормоза

    Интересной особенностью этого авто является тот факт, что современные вентилируемые диски предотвращают износ тормозов благодаря рассеиванию тепла, так что их срок службы увеличивается.

    Устойчив ли Nissan 350Z

    Любой спортивный автомобиль должен быть устойчив и иметь надежное сцепление с асфальтом и это в первую очередь достигается благодаря правильному распределению веса. В стандартном режиме распределение веса Nissan 350Z помогает ему отлично входить в повороты и сохранять при этом устойчивость. Однако, в случае резкого увеличения скорости, баланс смещается в сторону задней оси, что увеличивает нагрузку на заднюю ось и соответственно – на ведущие колеса.

    устойчивость Nissan 350Z

    Компоновка автомобиля выполнена так, что баланс веса распределяется просто идеально, что чувствуется во время управления автомобилем даже в самых резких поворотах и на самых высоких скоростях. Колеса расположены на самых концах осей на большом расстоянии между ними, что также делает автомобиль более устойчивым.

    Тюнинг Nissan 350Z

    Несмотря на явные достоинства, некоторые владельцы этого автомобиля все же дорабатывают его по своему вкусу и в первую очередь обращают внимание на обшивку салона. Достаточно странно, что в стандартной комплектации салон обшит очень недорогим пластиком, который также используется и на торпеде для отделки. Эту недоработку исправляют в первую очередь, если владелец решил доработать Nissan 350Z, но давайте рассмотрим и другие популярные виды тюнинга.

    тюнинг Ниссан 350Z

    Так как посадка автомобиля изначально достаточно низкая, чаще всего если его и занижают, то делают это при помощи регулируемой подвески, чтобы иметь возможность вернуть автомобилю заводскую высоту в случае езды по не самым ровным трассам. Кроме того, это актуально для автомобилей, которые будут эксплуатироваться и в зимнее время, ведь его ходовые качества и управляемость на дороге отлично подходят для езды даже по заснеженным дорогам.

    тюнинг Nissan 350Z

    О декоративных улучшениях, пожалуй, не стоит говорить, ведь каждый делает их исключительно по своему желанию, но самое главное – не переусердствовать с агрессивным и спортивным стилем, так как Nissan 350Z сам по себе имеет очень стильный и яркий дизайн, который можно легко испортить, если улучшать его бездумно.

    Делаем выводы

    Взвесив все за и против, можно сделать вывод о том, что Nissan 350Z – это интересное и вполне логичное решение для тех, кто хочет обзавестись не самым дорогим спортивным автомобилем. Более того – он достаточно дешев в эксплуатации и первые несколько лет не будет вытягивать деньги из кармана владельца, за исключением замены масла и расходников. Тест-драйв Nissan 350Z:

    Вариантов тюнинга и доработки автомобиля более чем достаточно, а некоторые варианты улучшений даже можно назвать обязательными для увеличения комфорта от езды. Однако, и в стандартной комплектации этот автомобиль крайне удачен и надежен.

    Не стоит покупать Nissan 350Z, если вы планируете ездить на нем по бездорожью, ведь это все же спортивный автомобиль, который будет идеален на городских улицах, но вряд ли сможет вас порадовать своей проходимостью и тем, как он преодолевает даже небольшие кочки или «лежачих полицейских».

    В остальном же это авто можно назвать крайне удачным, а стильный экстерьер помогут вам показать свои самые яркие и агрессивные черты характера.

    4gear.ru

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Быстрый вопрос

    Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

    427

    biata 3 года назад

    Подскажите где обслуживать, ремонтировать nissan 350z в Москве? Опыт увы пока только печальный...

    Ответить 2Ответов

    Как часто нужно менять масло в механической коробке передач Ниссан 350Z, какое масло лучше лить?

    Ответить 1Ответов

    Посоветуйте какое моторное масло лучше заливать в Ниссан 350Z, степень вязкости, периодичность замены, и необходимый объем жидкости. Все это важно знать.

    Ответить 1Ответов

    Подскажите по параметру дорожного просвета Nissan 350Z

    Ответить 2Ответов

    Подскажите прямых конкурентов Ниссан 350Z,

    Ответить 2Ответов

    Что лучше Тойота Супра последнего поколенитя или Nissan 350 Z ?

    Ответить 4Ответов Sonny 4 года назад

    Подскажите в чем же разница между моделями Ниссан 350Z и 370 Z? Чем они отличаются внешне и внутри

    Ответить 2Ответов Diddy 4 года назад

    Какими дисками и шинами с завода оснащался автомобиль Ниссан 350Z ? Какие у этих колес были параметры - разболтовка, вылет и профиль шин.

    Ответить 1Ответов

    подскажите пожалуйста плюсы и минусы владения ниссан 350Z ? какие есть особенности в обслуживании и эксплуатации

    Ответить 9Ответов

    Есть решение

    Какие цены сейчас на этот спорткар ? какие минусы есть в обслуживании и эксплуатации,

    Ответить 4Ответов

    Этот автомобиль еще выпускают или нет?

    Ответить 3Ответов

    Понравился вопрос?

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Все статьи

    avtoexperts.ru