AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем. Практически любой человек со временем привыкает к тому, что уже достигнуто и стремится к большему. Радость и эйфория после чип-тюнинга стандартного мотора со временем проходит и встает вопрос: а можно ли получить больше? Мы отвечаем — Можно!
В штатном двигателе ограничивающими факторами являются сначала производительность турбокомпрессора и топливной системы, потом пропускная способность выпуска и эффективность впуска, и после этого встает вопрос о прочности внутренностей двигателя — шатунов, постелей коленвала, поршней и пр. Главное правило при доработке систем двигателя — сбалансированность и достаточность. Если не планируется усиление внутренностей мотора, то определяется порог прочности двигателя и подбирается турбокомпрессор, который с достаточной эффективностью сможет обеспечить наполняемость цилиндров для достижения расчетной пороговой мощности. Также мы работаем с компрессорными двигателями и устанавливаем механические нагнетатели на атмосферные моторы.
Для обеспечения топливом возросший поток потребляемого воздуха дорабатывается топливная система — устанавливаются форсунки увеличенной производительности и бензонасос. В случае большой удельной мощности дорабатывается топливная рейка, топливные магистрали и регулятор давления.
Производительный впуск с эффективным охлаждением — одна из самых важных статей доработок и необходимая часть комплексного тюнинга. Повышенное давление наддува приводит к разогреву впускного воздуха, а его возросший объем требует широких магистралей впуска, эффективного интеркулера (промежуточного охладителя воздуха), зачастую необходим объемный впускной коллектор. Также мы устанавливаем системы впрыска водо-метанола.
Есть вопросы по доработке двигателя? Задавайте их нам:
agpmotorsport.ru
Тюнинг переводится как точная настройка. Этот термин пришел из музыки, и прижился автоспорте. Машины выходят с конвеера с одинаковыми настройками, наиболее пригодными для повседневной эксплуатации. Однако требования некоторых автовладельцев сильно отличаются от среднестатистических. Кому-то не хватает мощнсти, кому-то наоборот экономичности. Цель тюнига — максимально настроить двигатель под требования владельца автомобиля. Отсюда можно разделить тюнинг двигателя на 3 направления:
Давайте рассмотрим эти категории поподробнее.
Для увеличения мощности двигателя применяются следующие подходы. Перечислим их от простых к сложным не вдаваясь в подробности.
Во многих случаях лушчее решение. Особенно, после того как при осмотре престали сверять номер двигателя. Например многие зарубежные компании просто не разрабатывают тюнинг для слабых двигателей. Зачем, если можно поменять на топовый. А вот дальше — начинается тюнинг...
Самый простой вид тюнинга и самый губительный. На повышенных оборотах двигатель выдает больше мощности (если ему ничего не мешает дышать, иначе надо это устранять), но квадратично возрастают нагрузки на поршневую, что ведет к быстрому его износу. Такие технологии хороши на гонках, когда двигатель перебирается после каждого соревнования.
При сохранении момента мощность растет пропорционально оборотам, значит увеличив обороты с 6000 до 7200 получим прибавку в 20%.
Облегчить дыхание двигателя можно по разному, самый эфективный способ — это установить наддув, так же увеличивают диаметр проходных сечений и клапанов, ставят распредвалы с большим подъемом клапанов, прямоточный и резонансный выпуск, фильтр нулевого сопротивления, установка ресиверов большого объема или отдельных дросселей на каждый цилиндр.
Тюнинговые распредвалы бывают низовые и верховые. Низовые увеличивают подъем клапана и работают на низах, верховые еще и расширяют фазу (время забора воздуха). С помощью атмосферного тюнинга (все кроме наддува) можно увеличить мощность на 10-30%. Обратная сторона — снижение ресурса ГБЦ.
На стандартном двигателе возможно за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня.
Диаметр цилиндра возможно увеличить засчет расточки, это может добавить до 10% объема, но снижает прочность стенок, а значит ограничивает возможный наддув и ресурс двигателя.
Ход поршня можно увеличить за счет установки другого коленвала или более высокого блока цилиндров. Тюниговый коленчатый вал практически невозможно изготовить, но в некоторых случаях подходят от других модификаций двигателей. как в случае с автомобилями ВАЗ. Увеличить высоту блока можно, но сложно, и требует перегильзовки блока. Обычно на этом можно выиграть тоже не больше 10% объема.
Увеличение мощности в таком случае практически пропорционально увеличению объема, и достигает в лучшем случае 20%, самый известный пример, доработка двигателей ВАЗ 1.5 до объема 1.8 литра и двигателя 1.7 до 2.0.
Настройка контроллера управления сводится к трем вещам:
При этом убираются меры предосторожности, заложенные производителем с завода, и например, заправившись плохим топливом можно погубить двигатель.
Есть два варианта как снизить стоимость топлива: либо перейти на более бедную смесь, либо более дешевое топливо, например газ. Чтобы безболезненно ездить на бедной смеси, требуются специальные меры, например установка впрыска воды в двигатель.
При мощностном тюнинге, так же как и при просто экстремальной эксплуатации автомобиля резко падает ресурс двигателя. Чтобы сохранить его на приемлимом уровне существует целый комплекс мер:
В этой статье я перечислил лишь некоторые походы, которые мы применяем при тюнинге двигателя. Чтобы выдать оптимальное соотношение результата к затратам, для каждого автомобиля необходимо индивидуально совместить используемые технологии. К сожалению не существует универсального средства, который подойдет всем. Найти баланс — это самое трудное. Даже установка компрессора не настолько проста и универсальна, как рекламируется некоторыми компаниями.
Все работы мы производим в нашей лаборатории в Санкт-Петербурге. Для некоторых автомобилей существуют готовые решения, для других мы их готовы разработать. Обращайтесь, постараемся ответить на все вопросы.
Дата обновления: 2015-07-21
autobot.ru
Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили. Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет.
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува - резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.
Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.
Какие же элементы входят в турбонаддув?Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:
Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.
Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.
Тюнинг ателье VC-Tuning
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б
Телефон: +7 (495) 211-22-09
Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00
vc-tuning.ru
Как открыть тюнинг-ателье и будет ли оно приносить доход? Услуги подобного рода давно пользуются высоким спросом за границей. Отмечается повышение интереса автолюбителей к данной услуге и в нашей стране. Подобной деятельностью занимаются небольшие и средние компании, располагающиеся на территории авторынков и гаражных кооперативов.
Спрос растет достаточно быстро, конкуренция является невысокой. Специалисты, имеющие опыт в данном деле, имеют все шансы на успешное ведение предпринимательской деятельности в сфере тюнинга авто. Это вид деятельности перспективен и способен приносить владельцу неплохой доход.
Прежде всего услуги модификации автомобиля стандартной комплектации предполагают повышение мощности двигателя. Это интересует уличных гонщиков, количество которых стремительно растет. Помимо увеличения мощности путем изменения конструкции двигателя, существуют и другие направления тюнинга. Мощность двигателя можно увеличить путем настройки блока управления, что получило название чип-тюнинга. Специалисты по внутреннему оснащению могут внести изменения в конструкцию салона автомобиля, установив современное акустическое оборудование, обтянув сидения кожей и т.д. Наконец, изменения в автомобиле могут носить чисто внешний характер, для этого устанавливают молдинги, спойлеры, антикрылья. Это придает машине спортивный вид и пользуется высоким спросом среди людей, решивших приобщиться к спорту.
Тюнинг-ателье обычно работает в каком-либо одном направлении, компаний, предоставляющих услуги полного тюнинга, насчитывается немного. Производители автомобилей ревностно относятся к любым изменениям в серийной модели, особенно если они являются делом рук умельцев, не имеющих специального оборудования и средств контроля. Кроме того, малейшее изменение в конструкции двигателя способно привести к его преждевременному износу. Повышение мощности автомобиля в тюнинг-ателье не регистрируется, а обнаружить какие-либо изменения при осмотре мотора невозможно.
Не каждое авто может подвергнуться тюнингу. За некоторые модели автомобилей предпочитают не браться даже самые опытные специалисты. И дело не в том, эти машины являются совершенными. Наоборот, их двигатели после внесенных изменений быстро выходят из строя. А ответственность за поломку ложится на тюнинг-ателье. Как бы то ни было, тюнинг двигателей пользуется большим спросом, который со временем будет только расти.
Несколько проще начать собственное дело в сфере повышения комфортабельности салона. Все современные автомобили предоставляют одинаковые возможности для установки нового оборудования. Поэтому вносимые изменения зависят от суммы, которую автолюбитель готов вложить в модификацию салона. Современным акустическим оборудованием можно оснастить как современную машину, так и автомобиль 80-х годов выпуска. Стоимость услуг по установке оборудования составляет 50% от стоимости аппаратуры.
Чтобы открыть свое предприятие, оказывающее подобные услуги, начинающий предприниматель должен подготовить не менее 1 млн руб. В первоначальные вложения входит аренда бокса для тюнинга авто, закупка оборудования и поиск сотрудников, которые смогут превратить транспортное средство в клуб на колесах. Бизнес в сфере улучшения конструкции салона автомобиля можно начинать с нуля, имея в собственности гараж и специальное оборудование.
Начать следует с поиска подходящего помещения. Чаще всего предприниматели, начинающие свое дело в данной сфере, останавливают свой выбор на аренде или покупке гаража. Это наиболее экономичный вариант, который поможет вам получать стабильный небольшой доход. Однако получить большое количество клиентов в таком случае не получится, потому что находящийся в гаражах автосервис мало кому внушает доверие. Следует как можно раньше покинуть гаражи и арендовать отдельное здание. Многое зависит от места расположения будущего тюнинг-ателье. Важна организация удобных подъездных путей.
Что касается площади бокса, то она должна предоставлять возможность свободного размещения автомобилей и доступа к смотровым ямам. Отдельное помещение следует отвести под приемную, где клиенты смогут ознакомиться с работой. Открытие тюнинг-ателье предполагает оборудование подсобных помещений, административного отдела, комнаты ожидания для клиентов.
Успех бизнеса во многом зависит от квалификации персонала.
Именно поиск мастеров является следующим пунктом бизнес-плана. Следует нанять опытных автослесарей, автомехаников, электриков. Их можно найти в действующих автосервисах или по объявлению. Обращать внимание следует не только на стаж работы, но и на мнения клиентов о данном сотруднике.
К специфическому персоналу можно отнести аэрографов. Этих специалистов выбирают, внимательно изучая предоставленное портфолио. Потребуется также менеджер по работе с клиентами и закупке запчастей. При выборе поставщиков учитывайте их репутацию и опирайтесь на положительные отзывы. В первое время запчасти и аппаратуру следует заказывать небольшими партиями, особенно если ваше ателье не имеет складского помещения. Лучшие образцы техники должны всегда быть на виду у клиентов.
Открытие тюнинг-ателье требует вложения немалых средств, примерно столько же, сколько организация работы автосервиса. Однако если услуги автомастерских пользуются спросом всегда, вашему ателье придется потратить немало времени на поиск клиентов. Поэтому поиском целевой аудитории следует заняться еще на этапе составления бизнес-плана.
Если ваша компания будет оказывать услуги высокого качества, автолюбители охотно к вам поедут. Окупаемость первоначальных вложений зависит от множества факторов, риски оцениваются как высокие.
Рассчитывая предполагаемую прибыль будущего ателье, необходимо, в первую очередь, учитывать специализацию вашей мастерской. Например, небольшой рисунок (аэрография) стоит 400-500 долл., а увеличение мощности двигателя иномарки – 200 долл. При этом статьи производственных расходов разных ателье по тюнингу автомобилей сильно не отличаются и включают:
Общая сумма перечисленных расходов, в основном, находится на уровне 23-25 тыс. долл./в месяц. Ежемесячная выручка мастерской по тюнингу легковых транспортных средств 27-30 тыс. долл. При таких условиях прибыль до налогообложения – 2-7 тыс. долл., а после уплаты налогов – 1700-6000 долл./в месяц (УСН 15% от разницы между доходами и расходами).
Если вы не планируете создавать огромную сеть мастерских по всей стране и у вас нет других веских причин для регистрации ООО, тогда в данном случае достаточно оформить документы ИП. Для этого вам нужно написать заявление, подготовить ксерокопии ИНН и паспорта, а также заплатить госпошлину. Данные бумаги передаются в налоговую инспекцию, а через три дня вы станете законным субъектом предпринимательской деятельности.
В мастерской авто тюнинга должны быть документы, подтверждающие факт соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности. Эти вопросы находятся в компетенции Роспотребнадзора и пожарной инспекции. При этом, учитывая высокую концентрацию опасных веществ и оборудования, будьте готовы к частым визитам сотрудников данных учреждений.
Кроме того, вы должны оформить:
Важный момент! Подготавливая заявление о регистрации в ФНС, не забудьте указать код вашей деятельности, согласно общероссийскому классификатору – ОКВЭД 50.20.3.
Оптимальными режимами налогообложения для ателье тюнинга автомобилей являются ЕНВД или УСН. Но данный вопрос регулируют местные органы власти, поэтому нет никаких гарантий, что в вашем городе можно открыть автомастерскую и работать на ЕНВД.
Упрощенный режим налогообложения позволяет платить 6% от выручки или 15% от разницы между валовыми доходами и расходами. Но в последнем случае вы можете учитывать только те издержки, которые подтверждены реальными документами ваших контрагентов. Если у вас нет накладных, чеков, квитанций и т.д., тогда лучше платить 6% от выручки.
Рекомендуем прочитать бесплатные книги по теме:vipidei.com
Тюнинг мастерская VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили.
Практически каждый владелец автомобиля (мотоцикла), хотя бы раз в жизни задумывался о том, чтобы увеличить мощность своего ТС.
Несомненно, любой владелец автомобиля, практикующий активный стиль вождения, желает, чтобы под капотом именно его машины был мощный двигатель, еще к тому же и способный выдерживать огромные нагрузки. Выход есть и это тюнинг двигателя (и не только). Но стоит помнить о том, что не достаточно иметь только мощный мотор, так же необходимо усиливать и остальные агрегаты (трансмиссию,тормозную систему, подвеску и т.д). Ни для кого не секрет, что о мощности двигателей ходят целые легенды и мифы. Большинство автовладельцев ведет на этот счет споры, но редко кто задумываются серьезно о том, в какую сумму может обойтись тюнинг, и не многие задумываются над тем, для чего вообще такие автомобили строятся, и как правильно их эксплуатировать. Некоторые автовладельцы хотят получить все и сразу и за 1 цент, как говорится, естественно такого не бывает. Понятия "дорого" или "дешего" достаточно относительные, но качественный тюнинг никогда не был доступен для всех желающих, по ряду причин. Надо просто понимать, что любые доработки и любой тюнинг стоит определенных денег. В окончательную стоимость входит не только цена работ, но и цены на тюнинг комплектующие, так же доставка из США (не забывайте о том, что мы находимся в России), соответственно комплектующие транспортируются через границу, для этого существуют определенные сроки и условия доставки. Специалисты компании VC-Tuning рекомендуют для начала определится в каких целях будет использоваться автомобиль (например это трек дни), или автомобили для дрэг соревнований, все проекты подразумевают постоянные затраты на ремонт, различные модификации, обслуживание. Это является неотъемлемой частью любого проекта.Естественно перед любым тюнингом необходимо проконсультироваться со специалистами компании, которые подберут оптимальные варианты Stages и Performance Packages для вашего автомобиля. VC-Tuning усовершенствует только высокопроизводительные автомобили бизнес и премиум сегмента.VC-tuning предлагают лучшие «готовые» решения от тюнинг производителей топ уровня, протестированные в самых экстремальных условиях для самых быстрых и самых мощных серийных автомобилей. Подготовка автомобилей и мотоциклов и любой другой техники для трек дней и различных соревнований, с последующим техническим обслуживанием.Следует отметить, что любая реконструкция двигателя, направленная на улучшение характеристик автомобиля является в первую очередь комплексной работой. При этом вы должны четко понимать, что вы хотите получить от автомобиля. На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем увеличить мощность двигателя, но без определенных знаний и навыков в данном процессе никак не обойтись. Кроме того любые доработки имеют множество нюансов. Основными характеристиками двигателя являются в первую очередь крутящий момент и мощность, именно это большинство автовладельцев стремится улучшить, прибегая к тюнингу двигателя. Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс тюнинга двигателя.Многие начинают задаваться вопросом о том, что же такое увеличение вращающего момента. Обратите ваше внимание на то, что крутящий момент не зависит от того, с какой частотой вращается коленвал, а зависит лишь от объема двигателя и создаваемого давления в цилиндрах двигателя. Вопросов по поводу объема двигателя не возникает, ведь каждый прекрасно знает, что чем он больше, тем лучше. Что касается давления, то его можно увеличить путем повышения степени сжатия. Увеличение рабочего объема является самым надежным вариантом увеличения мощности двигателя, но не стоит забывать о том, что все работы необходимо выполнять в разумных пределах. Данный вариант прекрасно подходит для дорожных автомобилей, так как водителя не придется осваивать новый стиль вождения, а после проведения подобных процедур мощность двигателя будет увеличена. Увеличение объема можно производить двумя способами, это или замена коленчатого вала, или же можно прибегнуть к расточке цилиндров. Если обращаться к тому, что же такое объем двигателя, то можно смело заявить, что это произведение площади поршня на его ход.Возникают и другие проблемы, такие как потери в механической работе двигателя, вызванные более короткими шатунами. В чем же их минус спросите вы? Доказано, что чем короче шатун, тем с большим углом он «переламывается», а это в свою очередь вызывает большее усилие прижатия поршня к стенке цилиндра. Обратите внимание и на то, что надежность работы двигателя будет уменьшаться, так как короткие шатуны приходят в непригодность достаточно быстро.
Что касается увеличения объема цилиндров, то данный способ наиболее экономически выгодный. Дело в том, что цилиндры обладают достаточно толстыми стенками, а после того как их растачивают, рабочий объем увеличивается.
Вторым способом тюнинга двигателя является увеличение мощности. Достигается она смещением крутящего момента в зону высоких оборотов, при этом мощность, несомненно, увеличивается. Обратите ваше внимание на то, что при подобном изменении водитель может испытывать некоторый дискомфорт, ведь нормальная работа двигателя возможно только при высоких оборотах. На низких оборотах двигатель не будет продуваться, а при нажатии на газ автомобиль не будет эффективно разгоняться. Данный способ тюнинга двигателя не подходит для городских автомобилей, так как высокие обороты достигаются только при движении по открытому участку дороги.
Современное производство позволяет с каждым годом совершенствовать автомобильные двигатели, а если брать во внимание изменяемые фазы газораспределения, то благодаря специальным регулирующим механизмам, на низких оборотах данные фазы становятся узкими. Это в первую очередь позволяет максимально полно наполнять цилиндры, а работа двигателя будет равномерной.
Нельзя не отметить и еще один способ увеличения мощности двигателя, которым является непосредственное уменьшение механических потерь. Достигается оно при помощи уменьшения массы поршней и шатунов, а также толщины поршневых колец. Но данные операции будут ощущаться только при высоких оборотах, когда осуществляется значительная потеря масла и топлива. Если вы решили произвести тюнинг двигателя, то не следует забывать о том, в какой среде будет использоваться автомобиль.Тюнинг мастерская VC-TUNING
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б
Телефон: +7 (495) 211-22-09
Мы работаем пн-к - пт. с 11:00 до 19:00 |Суббота и воскресенье по предварительной записи.
vc-tuning.ru
Все последующие годы тюнинг-ателье продолжает с успехом заниматься доработкой силовых систем автомобилей, а также предлагает своим клиентам интересные проекты по усовершенствованию их внешнего и внутреннего вида. Большую долю работ составляет разработка и производство интересных версий демо-каров, которые принимают участие в отечественных автопробегах.
Прекрасным показателем работы компании «Mine’s Motor Sports» стал проект по модификации и усовершенствованию модели Nissan Skyline R34 GT-R, выпущенный в 2007 году. Под капотом этого автомобиля был помещен усовершенствованный 2,6 литровый двигатель, его мощность достигла отметки 350 л.с. Таких высоких показателей мастера добились благодаря новому усовершенствованному турбонагнетателю. В этом проекте также была задействована спортивная выхлопная система, выполненная из титанового сплава и модернизированный распредвал, а также радиатор и две турбины фирмы «HKS». Здесь же мастера использовали совершенно новую систему впрыска и большое количество других доработок.
Для того, чтобы улучшить поведенческие качества автомобиля во время прохождения по трассе, тюнерами японской компании были установлены фирменные стойки, оборудованные регулируемыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и высокопроизводительными 6-поршневыми тормозными суппортами. Внешний вид спорт-кара также претерпел некоторые изменения. Автомобиль был оборудован 18-дюймовыми колесными дисками из легкосплавных материалов, а также современным аэродинамическим обвесом из углепластика. В состав замененных деталей вошли: новый капот; решетка радиатора; передний бампер с воздухозаборником и LED-габаритами; широкое антикрыло, расположенное на крышке багажника, боковые пороги и задний бампер с диффузором.
Завершив данный проект тюнинг-ателье «Mine’s Motor Sports» и в дальнейшем продолжает удивлять любителей эксклюзивных автомобилей своими неординарными работами. Самыми достойными из них стали такие проекты, как Lancer Evolution, а также Sun Line Z33 Fairlady.
Сегодня японская компания «Mine’s Motor Sports» занимается разработкой уникальных демо-каров для того, чтобы рекламировать собственную продукцию, а также участвовать в отечественных и международных автошоу. Японская компания производит абсолютно все детали и запасные части для того, чтобы производить работы по улучшению силовых характеристик двигателя таких знаменитых марок, как «Subaru», «Nissan» и «Mitsubishi».
Самой интересной на сегодняшний день работой мастеров данной компании является выпуск ультрамодного и эксклюзивного спорткара Nissan GT-R. Этот вариант автомобиля обладает одной особенной деталью, которая является ограничителем скорости, установленной на отметке 80 км/час и способствует сокращению скоростного режима на дорогах общего пользования. Однако стоит заметить, что данный режим не устанавливается автоматически. После того, как обладатель выезжает с автотрека, ему необходимо пройти перепрограммирование в специальном центре. Стоимость такой процедуры будет стоить 1000$.
Однако не смотря на все нюансы эта модель практически не может использоваться для частного тюнинга в силу того, что она оборудована очень сложной электроникой. Например, Nissan, это одна из модификаций, которая не предполагает смену заводских литых дисков, так как в местах, где находится крепление колес у автомобиля находятся особые датчики, идентифицирующие родные колеса. В результате замены колесных дисков на приборной доске появляется индикатор ошибки. В этом случае сам производитель не гарантирует бесплатное обслуживание.
Становится абсолютно понятным то, что после покупки автомобиля, каждый клиент стремится осуществить отключение неудобных функций. Это вполне удалось японской тюнинговой компании «Mine’s Motor Sports», которой удалось обмануть ограничитель скорости. Один из тюнинговых проектов после доработки компании имеет возможность развивать скорость в 310 км/час в любой момент. Такие переработанные варианты с отключенными ограничительными функциями уже поступили в продажу. Однако стоит заметить, что мастера тюнинговой компании в случае с GT-R смогли установить всего лишь новую модернизированную выхлопную трубу и воздушный фильтр, так как все попытки доработки силовых систем приводят к тому, что выходит из строя вся электронная система управляющего блока этой модели автомобиля.
vc-tuning.ru
Для улучшения внешнего вида автомобиля и его характеристик автолюбители прибегают к тюнингу. В переводе с английского это слово означает «регулировка» или «настройка». Приятно, когда твоя машина выделяется из общей массы, выглядит ухоженно и стильно. Услуга востребована, поэтому создание бизнеса в направлении тюнинга авто – выгодный и прибыльный проект. Зная организационные моменты и особенности бизнеса, открыть такую компанию будет несложно. Как это сделать – читайте в нашем материале.
Регистрационные моменты не отличаются от стандартных. Предприниматель в налоговом отделении регистрирует компанию как ООО или ИП. Для проведения тюнинговых работ потребуется помещение площадью 50-70 кв. метров. В качестве мастерской подойдут гаражные боксы или помещение автосервиса. С наработкой клиентской базы выбирается бокс большого масштаба, чтобы одновременно в нем могло поместиться 10-15 автомобилей.
Помещение тюнинг-мастерской включает следующие зоны:
Обычно тюнинг – это долгий процесс. Но бывают и небольшие работы. Если клиент хочет подождать, пока усовершенствование автомобиля подойдет к концу, он может провести время в комнате ожидания. Для удобного размещения посетителей ее оборудуют мебелью, телевизором. Чек увеличит небольшой бар с кофе и напитками.
Для тюнинг-ателье приобретается качественное оборудование, так как от его мощности и возможностей зависит результат работы. Покупка аппаратуры обойдется предпринимателю в 15-20 тыс. долларов. Количество оборудования зависит от вида услуг, предоставляемых мастерской. В стандартный набор техники для тюнинг-ателье входит:
Дополнительно приобретаются краскопульты, аппараты для покрытия при декорировании авто. Также стоит предложить клиенту возможность заказать детали тюнинга или специальные материалы под заказ.
Работа в салоне по отделке автомобилей имеет два направления: техническое и творческое. Персонал подбирается с учетом не только их профессионализма (как в обычный сервис), но и более тонких навыков, умения подходить к работе творчески, поскольку тюнинг – это очень часто нестандартная деятельность. Кроме того, нужен дизайнер со знаниями в стайлинге, модных веяниях и тонкостях декорирования авто. Хорошо, если владелец ориентируется в особенностях процесса (обычно так и бывает). Тогда на начальном этапе ему потребуется подобрать минимальный штат работников:
Популярность ателье зависит от профессионализма мастеров. Внимательно отнеситесь к подбору мастера аэрографии. Это должен быть профессионал с богатой фантазией, имеющий опыт в работе, образование художника и прошедший специальную подготовку для работы с авто. Часто клиенты сами не знают, как именно хотят усовершенствовать своего «железного коня», хотят лишь «чего-то этакого». Важно, чтобы работники мастерской могли дать дельный совет, помочь с выбором деталей, красок, элементов декора.
К востребованным тюнинговым видам работ относят увеличение мощности автомобиля (доработку и чип-тюнинг двигателя), отделку салона, установку дополнительной электроники, дизайн интерьера. Можно открыть универсальное ателье, но рекомендуем сосредоточиться на одном направлении. Так вы приобретете авторитет специалиста в своей области. Основные виды работ, предоставляемых мастерской, – стайлинг и чип-тюнинг (настройка компьютера, управляющего автомобильным двигателем).
Стайлинговая отделка автомобиля охватывает следующие виды работ:
Отдельная специфика затрагивает направление тюнинга внедорожных автомобилей: установку дополнительного оборудования и «лифтовку» (установку специальной внедорожной подвески).
В широком смысле под этим понимают любые работы с технической стороной автомобиля. По желанию клиента мастерская совершенствует функции двигателя, КПП, тормозной системы, подвески и выхлопа. Проводятся работы по подбору и установке интересных моделей кованых или легкосплавных дисков, улучшается шумоизоляция, устанавливаются дополнительные системы кондиционирования, аудиосистемы.
Для открытия полноценного тюнинг-ателье на стартовом этапе понадобится не менее 30-35 тысяч долларов. Статьи расходов включают затраты на арендную плату, коммунальные услуги и зарплату работникам. Львиная доля средств уйдет на закупку дорогостоящего оборудования, лакокрасочных материалов. Приобретение деталей для декорирования авто обычно происходит под заказ, тратиться на них не придется.
Для привлечения клиентов продумывается и воплощается в жизнь рекламная кампания. Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки.
Если ваш салон оказывает услуги на профессиональном уровне, использует качественные материалы и детали, о точке быстро узнают автолюбители. Ваши основные рекламщики – благодарные клиенты. Люди молниеносно распространят информацию о блестящем тюнинг-салоне в своих кругах, повысив вашу популярность. К грамотным специалистам в этой области люди готовы ездить из других регионов.
Тюнинг-ателье – интересная и рентабельная бизнес-идея. Наценки на услуги и материалы составляют от 300% до 500%, что делает окупаемость проекта очень высокой. При грамотной рекламной кампании, стабильном потоке клиентов и ежедневной целенаправленной работе над своим имиджем тюнинг-салон окупится за 1-2 года.
Мастерская по тюнингу автомобилей – не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона. В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников. Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской.
zhazhda.biz