ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель миллионник на Mercedes, миф или реальность. Двигатель мерседес миллионник


Двигатель миллионник на Mercedes, миф или реальность - 15 Июля 2015

 

В незапамятные времена, а точнее – в конце прошлого века, автомобили разрабатывали не маркетологи, а инженеры. Эти машины, выпущенные в период 80-х 90-х годов, до сих пор наматывают километры на бескрайних просторах России, от Калининграда до Владивостока. В те славные времена конструкторам автомобилей не приходила в голову мысль, что владелец обязан менять свой авто каждые 3-5 лет, принося все новую прибыль автозаводу. Соответственно и служили эти машины десятилетиями, точнее служат до сих пор.

 

 

Рождение мифа

Особенно славятся надёжностью американские и немецкие автомобили тех лет. Заложенный в них запас прочности настолько велик, что при правильном обслуживании двигатели выхаживают по полмиллиона километров пробега, до первого капремонта. Необходимость купить новый двигатель Mercedes возникает у владельца лишь при ДТП с повреждением мотора. Традиционно, у немцев показатель надёжности выше, поскольку бюргеры педантично выполняли процедуры ТО, в отличие от безалаберных американцев.

Вот примерный перечень моделей Mercedes Benz, о «вечных» двигателях которых слагают легенды:

  • Mercedes W124
  • Mercedes W201
  • Mercedes W210
  • Mercedes G-class
  • Mercedes T1
  • Mercedes Sprinter

Речь идёт о не убиваемом двигателе Mercedes-Benz серии OM602.

Большинство этих автомобилей попали на территорию России в конце девяностых, откатав по Европе свои положенные 300-400 тысяч километров в качестве такси, маршрутных автобусов или грузовых фургонов. Довольно большая часть этих авто пересекла Урал, и благополучно продолжает жизнь на просторах Забайкалья.

Несмотря на то, что Япония гораздо ближе к Красноярску, чем Германия, популярность немецких авто в крае ничуть не ниже машин из Поднебесной. Доставить двигатели б/у из Красноярска сегодня проще, чем из Прибалтики. Так что у российских любителей подержанных немецких авто, хлопот с ремонтом и обслуживанием не больше, чем у польских. Тем более что необходимость в ремонте этих надёжных автомобилей возникает нечасто.

Без пробега по России

Такой рекламный слоган, в объявлении о продаже подержанного немецкого авто, всегда служил некоторой гарантией того, что до ближайшего капремонта ещё не одна сотня тысяч километров. Перегонщик автомобиля из Германии с гордостью говорил: пробег 250 тысяч, не смотан, все по-честному. Смотри, двигатель как новый, это же Мерседес Бенц! На самом деле, название страны эксплуатации, при правильном уходе за мотором, не сильно влияет на его долговечность. Единственная поправка – это качество бензина.

Но даже на нашем любимом «разбодяженном», двигатели Mercedes стойко наматывали очередные 30-50 тысяч ежегодно. В крайнем случае, если вам удалось довести мотор своего Мерседеса до инфаркта, купить двигатель можно на сайте, и после этого снова начинать отсчёт сотен тысяч пробега.

Современные технологии автомобилестроения

Моторы современных авто разрабатываются и выпускаются под тяжёлым прессом экологических и маркетинговых требований. Ограничения по объёму двигателя, как следствие – форсирование и применение турбонаддува, резко сокращают жизнь двигателя. Иногда создаётся впечатление, что техническое задание разработчикам, предусматривает срок эксплуатации лишь в пределах гарантии на автомобиль. По окончании гарантийного срока, владелец, повинуясь рекламе, должен побежать за новой моделью авто, добросовестно исполнив утилизационную программу.

Так что автомобили Mercedes Benz старой закалки, переживут ещё два-три поколения своих последователей, радуя добросовестных владельцев гордым прозвищем «миллионник»!

smartclub.by

Двигатель миллионник на Mercedes, миф или реальность

В незапамятные времена, а точнее – в конце прошлого века, автомобили разрабатывали не маркетологи, а инженеры. Эти машины, выпущенные в период 80-х 90-х годов, до сих пор наматывают километры на бескрайних просторах России, от Калининграда до Владивостока. В те славные времена конструкторам автомобилей не приходила в голову мысль, что владелец обязан менять свой авто каждые 3-5 лет, принося все новую прибыль автозаводу. Соответственно и служили эти машины десятилетиями, точнее служат до сих пор.

Рождение мифа

Особенно славятся надёжностью американские и немецкие автомобили тех лет. Заложенный в них запас прочности настолько велик, что при правильном обслуживании двигатели выхаживают по полмиллиона километров пробега, до первого капремонта. Необходимость купить новый двигатель Mercedes возникает у владельца лишь при ДТП с повреждением мотора. Традиционно, у немцев показатель надёжности выше, поскольку бюргеры педантично выполняли процедуры ТО, в отличие от безалаберных американцев.

Вот примерный перечень моделей Mercedes Benz, о «вечных» двигателях которых слагают легенды:

Mercedes W124 Mercedes W201 Mercedes W210 Mercedes G-class Mercedes T1 Mercedes Sprinter

Речь идёт о не убиваемом двигателе Mercedes-Benz серии OM602.

Большинство этих автомобилей попали на территорию России в конце девяностых, откатав по Европе свои положенные 300-400 тысяч километров в качестве такси, маршрутных автобусов или грузовых фургонов. Довольно большая часть этих авто пересекла Урал, и благополучно продолжает жизнь на просторах Забайкалья.

Несмотря на то, что Япония гораздо ближе к Красноярску, чем Германия, популярность немецких авто в крае ничуть не ниже машин из Поднебесной. Доставить двигатели б/у из Красноярска сегодня проще, чем из Прибалтики. Так что у российских любителей подержанных немецких авто, хлопот с ремонтом и обслуживанием не больше, чем у польских. Тем более что необходимость в ремонте этих надёжных автомобилей возникает нечасто.

Без пробега по России

Такой рекламный слоган, в объявлении о продаже подержанного немецкого авто, всегда служил некоторой гарантией того, что до ближайшего капремонта ещё не одна сотня тысяч километров. Перегонщик автомобиля из Германии с гордостью говорил: пробег 250 тысяч, не смотан, все по-честному. Смотри, двигатель как новый, это же Мерседес Бенц! На самом деле, название страны эксплуатации, при правильном уходе за мотором, не сильно влияет на его долговечность. Единственная поправка – это качество бензина.

Но даже на нашем любимом «разбодяженном», двигатели Mercedes стойко наматывали очередные 30-50 тысяч ежегодно. В крайнем случае, если вам удалось довести мотор своего Мерседеса до инфаркта, купить двигатель можно на сайте, и после этого снова начинать отсчёт сотен тысяч пробега.

Современные технологии автомобилестроения

Моторы современных авто разрабатываются и выпускаются под тяжёлым прессом экологических и маркетинговых требований. Ограничения по объёму двигателя, как следствие – форсирование и применение турбонаддува, резко сокращают жизнь двигателя. Иногда создаётся впечатление, что техническое задание разработчикам, предусматривает срок эксплуатации лишь в пределах гарантии на автомобиль. По окончании гарантийного срока, владелец, повинуясь рекламе, должен побежать за новой моделью авто, добросовестно исполнив утилизационную программу.

Так что автомобили Mercedes Benz старой закалки, переживут ещё два-три поколения своих последователей, радуя добросовестных владельцев гордым прозвищем «миллионник»!

all-rss.ru

Двигателя миллионники Мерседес | Mercedes-Benz

Миллионники самые надежные двигатели современности

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Куда пропали двигатели миллионники? Или мировой заговор автопроизводителей

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

Самые конченные двигатели в мире - ремонт каждые 100 км

Автомобили с рекордно ГИГАНТСКИМИ пробегами

7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Двигатель МИЛЛИОННИК. PowerStroke 7.3D от Ford Econoline.

Также смотрите:

Главная » Новинки » Двигателя миллионники Мерседес

mercedesbenz-world.ru