ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель skoda fabia hatchback 2 cgpa 1.2 70 л.с. Cgpa двигатель масло


Сколько масло нужно в двигатель шкода фабия 1.2 1.4 1.6 1.9?

О том как много нужно масла в двигатель шкоды фабия читаем далее

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
1.2 CGPA 2013 Синтетика 5w30 2.8
2012 Синтетика 5w30 2.8
2011 Синтетика 5w30 2.8
BZG 2010 Синтетика 5w30 2.8
2009 Синтетика 5w30 2.8
2008 Синтетика 5w30 2.8
AZQ 2007 Синтетика 5w30 2.8
2006 Синтетика 5w30 2.8
2005 Синтетика 5w30 2.8
2004 Синтетика 5w30 2.8
2003
Синтетика 5w30 2.8
1.4 CGGB 2013 Синтетика 5w30 3.2
2012 Синтетика 5w30 3.2
2011 Синтетика 5w30 3.2
BXW 2010 Синтетика 5w30 3.2
2009 Синтетика 5w30 3.2
2008 Синтетика 5w30 3.2
AUB 2007 Синтетика 5w30 3.2
2006 Синтетика 5w30 3.2
2005 Синтетика 5w30 3.2
2004 Синтетика 5w30 3.2
AME 2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1.6 CFNA 2013 Синтетика 5w30 3.6
2012 Синтетика 5w30 3.6
2011 Синтетика 5w30 3.6
BTS 2010 Синтетика 5w30 3.6
2009 Синтетика 5w30 3.6
2008 Синтетика 5w30 3.6
2007 Синтетика 5w30 3.6
1.9 BSW 2010 Синтетика дизельная 5w40 4.3
2009 Синтетика дизельная 5w40 4.3
2008 Синтетика дизельная 5w40 4.3
ATD(PD) 2007 Синтетика дизельная 5w40 4.3
2006 Синтетика дизельная 5w40 4.3
ASY 2005 Синтетика 5w30 4.3
2004 Синтетика 5w30 4.3
2003 Синтетика 5w30 4.3
2002 Синтетика 5w30 4.3
2001 Синтетика 5w30 4.3
2000 Синтетика 5w30 4.3
2.0 AZL 2007 Синтетика 5w30 4
2006 Синтетика 5w30 4
2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1.0 ARV 2000 Синтетика 5w30 4

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

www.fabia.info

бу двигатель skoda cgpa 1.2 (fabia 2, praktik)

Купить бу двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик с нашего собственного склада в Москве. Проверенный контрактный двигатель, с комплектом документов, минимальным пробегом и гарантией. Доставляем двигатель по Москве и области, России и Казахстану. Двигатель cgpa 1.2 skoda fabia 2, praktik без пробега по России. Б/у двигатели поставляются из Европы, Америки, Канады, Кореи, Эмиратов, Японии.

Если мотора нет в наличии на нашем складе, привезем двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик на заказ, срок поставки от 3-х дней. Минимальная предоплата (10-15 %), остальное при получении мотора на нашем складе в Москве! Так же при наличии можно купить отдельно бу детали мотора: коленвал, распредвал, блок цилиндров, гбц. Бу навесное оборудование: стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гур, коллектора впускной и выпускной. Цена на двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик при поставке на заказ фиксируется. Звоните по телефону (926) 410-47-43, что бы уточнить наличие и сколько стоит двигатель cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик. В наличии в Москве более 2700 бу двигателей.

Капитальный ремонт и установка двигателя cgpa 1.2 skoda fabia 2, praktik

На нашем автосервисе вы можете провести компьютерную диагностику двигателя, установить контрактный двигатель, при необходимости мы выполним частичный или капитальный ремонт двигателя, замена грм cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик.

Автосервис оказывает следующие услуги:

Запчасти и расходные материалы для двигателя

На заказ от 1 дня оригинальные и не оригинальные запчасти для двигателя cgpa 1.2 шкода фабия 2, практик. У нас можно купить запчасти, которые могут потребоваться при установке или ремонте двигателя: ремень или цепь грм, сальник коленвала и распредвала, термостат, помпа, ролики грм и натяжители, комплект сцепления, прокладки двигателя, масляный фильтр, свечи. Так же в наличии моторные и трансмиссионные масла различных марок, фильтра, приводные ремни и т.д.

integromotors.ru

Замена масла шкода Фабия 1.2 своими руками

замена масла шкода фабия 1.2

Замена масла Шкода Фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2  (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать.   Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

Подготовка Шкода Фабия к смене масла

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

Инструменты для смены масла в машине

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Упаковка масляного фильтра Skoda Fabia 1.2

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Сливная пробка на Шкода Шабия

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Слив масла Шкода Фабия 1.2

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы  был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Сливная пробка с медной шайбой Skoda Fabia

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно  снять воздухан. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра Шкода Фабия

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр Skoda Fabia находится внутри крышки фото

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Съем масляного фильтра из корпуса

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Отработанный масляный фильтр Шкода Фабия

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый масляный фильтр Шкода Фабия 1.2

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра Шкода Фабия

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

avtofirst.ru

двигатель skoda fabia hatchback 2 cgpa 1.2 70 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель шкода CGPA 1.2 для шкода фабия хэтчбек 2 (0) мощностью 70 л/с. Продаем б.у. мотор шкода фабия хэтчбек 2 1.2 (2006-2014) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель шкода CGPA 1.2 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя skoda CGPA 1.2.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель skoda CGPA 1.2 fabia hatchback 2 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя CGPA 1.2 шкода фабия хэтчбек 2 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель skoda CGPA 1.2, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель шкода CGPA 1.2 фабия хэтчбек 2 (0). Замена двигателя шкода CGPA 1.2 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя шкода CGPA 1.2 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru