ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт квадрокоптеров DJI: сколько стоит и цена запчастей. Ремонт двигателя квадрокоптера


Ремонт квадрокоптера своими руками — Обзор квадрокоптеров

В этой статье мы рассмотрим ремонт квадрокоптера своими руками после падения.



Если у вас проблемы не с рамой, а с попытками взлететь, то смотрите статью Что делать, если квадрокоптер не взлетает.

Итак, на сегодняшний день квадрокоптеры имеют два типа рам - закрытый корпус и открытая рама с лучами на которых крепятся моторы.

ремонт квадрокоптеров своими руками

Для начала займемся открытой рамой, все же квадрокоптеры типа Drone Racing чаще попадают в аварию.

Подопытным у нас будет Eachine Racer 250, прошлым летом я случайно переключил режим полета и не заметил этого, мне показалось - что квадрик сходит с ума и летит сам по себе :-)

Это были мои первые полеты без GPS и я летал только в Agle и совсем не ожидал перехода в Acro, я в нем сроду не летал, вот и запаниковал :-)

Последствия падения квадрокоптера - сломанный луч рамы, даже пропеллер не пострадал.

 Места слома рамы были слегда зачищены наждачной бумагой и обезжирены ацетоном.

 В качестве клея использовалась 30 минутная эпоксидная смола. Ее очень удобно хранить в шприцах - легко дозировать и габариты не большие.

 Эпоксидка наносится на места слома - на обе стороны луча.

 Затем соединяется и фиксируется с помощью клеевого пистолета (если не знаете что это такое - смотрите на видео ниже). Термоклей просто удерживает луч до того момента, пока эпоксидка схватится. Очень удобная вещь для временной фиксации любых деталей.

 Затем я добавил эпоксидки на внутренние части слома луча и подождав, пока эпоксидка потеряет текучесть, оставил сломанный дрон до утра.

 За ночь эпоксидная смола набрала прочность и можно было отправляться в полет.

Вот видео полета с восстановленным лучом.

На всякий случай я заказал запасной луч, а до его прихода летал на востановленном. Никаких проблем с полетами у меня не возникало.

Ремонт корпуса квадрокоптера

С ним забавно вышло, дал полетать на полете знакомому знакомого, квадрик то устойчивый, все режимы только через GPS обрабатываются, так что не переживал, у меня на нем дети от 5 лет летают самостоятельно.

Через некоторое время меня отвлекли разговором, я перестал следить за квадриком, а знакомый знакомого поднял его метров на 30 не смотря на мигание огней и явное желание квадрокоптера приземлится (сбрасывает обороты двигателей самостоятельно), в общем, свалился квадрокоптер по отсечке.

Знакомый знакомого принес упавший квадрик, положил пульт и слинял по тихой грусти. Больше я его не видел :-)

 

Восстановление корпуса квадрокоптера V303 я заснял на видео.

Фактическое отличие есть только в наложении бандажа - пропитанной эпоксидной смолой ткани на места поломки, сделано на обеих частях корпуса.

 Это добавило прочности и теперь, если и будет поломка, то она точно будет в другом месте, но по месту предыдущего слома.

Вот вобщем то и все о починке квадрокоптеров своими руками. Если у вас появились вопросы - задавайте их в комментариях к статье. 

Так же подписывайтесь на Ютуб канал RC-Aviation, на канале видео выкладываются раньше, чем по ним делается статья.

Константин, Обзор квадрокоптеров

 

Похожие статьи:

Инструкции для квадрокоптеров → Квадрокоптер не взлетает - что делать?

Аксессуары квадрокоптеров → Как защитить квадрокоптер от снега

Инструкции для квадрокоптеров → Квадрокоптер не армится - что делать?

quad-copter.ru

Ремонт мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

ремонт квадрокоптера SPL X5 он же Syma X5ремонт квадрокоптера SPL X5 он же Syma X5

Приветствую, мои любимые читатели! Сегодня я покажу почти завершенный ремонт мотора квадрокоптера SPL X5, он же Syma X5. Следующая модель SPL X5С, как и Syma X5C, отличается только наличием видеокамеры, так что эту инструкцию можно и к ним применять. Итак, что случилось? Подарили мне этот квадрик чисто на поучиться. После где-то 15 запусков по 5 минут и пары падений, перестал крутиться один винт. После этого я еще пару запусков делал с тремя пропеллерами. Четвертый иногда еще крутился. Потом отказали еще два мотора квадрокоптера. Пришлось разбирать и вскрывать двигатель SPL X5. Посмотрите что из этого получилось.

Разборка квадрокоптера SPL X5

Чтобы разобрать квадрокоптер SPL X5, нужно всего лишь открутить много саморезов, скрепляющих пластиковый корпус. Благо, с квадриком поставляется маленькая неудобная отвертка для этой процедуры. Крутил своей из китайского набора для ремонта смартфонов.

Что удивило внутри — провода моторов припаяли к плате, а светодиоды подсоединили через разъемы. Чем объяснить такое внимание к светодиодам непонятно. Особенно учитывая то, что из упаковки один из светодиодов у меня не горел. После перекоммутации разъема, светодиод горит исправно. Плата отмыта от флюса хорошо.

Обратите внимание на то, что крест накрест моторы имеют разные провода — синий с красным означает, что двигатель крутиться по часовой стрелке (правое вращение), а черный с белым — против часовой стрелки (левое вращение). Светодиоды тоже имеют свою маркировку проводов — красные обозначают перед квадрика, а зеленые — заднюю часть. Привыкнуть надо.

разборка квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)разборка квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Также обратите внимание на разъем питания. Мало того, что он разболтан и ответная часть от аккумулятора в нем держится плохо и контакт может пропасть прямо во время полета квадрокоптера от вибраций. Пришлось отжимать подпружиненные контакты внутри разъема аккумулятора. Кстати, аккумулятор сделали по литий-полимерной технологии с емкостью 500 мАч, что маловато. Поэтому я заказал еще наборчик дополнительных аккумуляторов на 800 мАч к квадрокоптеру. Но пока он пришел по почте, квадрик успел сломаться.

Разборка и ремонт мотора квадрокоптера SPL X5

Двигатель квадрокоптера SPL X5 очень маленький и стоит недорого, если покупать на алиэкспресс. Ребята в интернете пишут, что моторы неразборные и выдерживают всего лишь около 10 полетов — потом изнашиваются щетки. Но разобрать то хочется. Приступаю.

ремонт мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)ремонт мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Моторчик плохо крутится и заедает. Имеет опрессовку в районе крепления пластиковой крышки.

запрессовки вокруг корпуса мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)запрессовки вокруг корпуса мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Осмотр под микроскопом МБС-10 с головкой ОГМЭ-П3 показал, что металл корпуса двигателя весьма толстый. Фотографировал телефоном прямо через окуляр микроскопа.

запрессовка мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5) под микроскопом

запрессовка мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5) под микроскопом

Опрессовку мне отогнуть не удалось и даже не представляю как это сделать.

запрессовка мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)запрессовка мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Разборка мотора квадрокоптера

Ушки опрессовки пришлось спиливать треугольным надфилем. Вот что получилось. Похоже жизненно важные органы моторчика не затронуты.

надпиливаем опрессовку мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)надпиливаем опрессовку мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Снимаем пластиковый держатель щеток двигателя квадрокоптера и видим искривленную ось якоря.

ось якоря мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

ось якоря мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Результат разборки мотора квадрика SPL X5, он же Syma X5 показаны на фото.

разобранный мотор квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)разобранный мотор квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Следы износа двигателя квадрокоптера SPL X5

Еще раз смотрим на ось якоря мотора — она сделана из пластика с металлическими ламелями. Неудивительно, что он погнулся скорее всего от перегрева. Также с нагревом и пинцетом его можно выправить обратно.

ось двигателя квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)ось двигателя квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Дальнейший осмотр обмотки мотора показал, что медная проволока притерта к корпусу в некоторых местах. Это могло привести к межвитковым замыканиям и неправильной работе двигателя.

износ обмотки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)износ обмотки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

следы нарушения изоляции мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)следы нарушения изоляции мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Вся проволока залита лаком, поэтому держит форму. Это даже с учетом того, что внутри предусмотрено место под магнит.

внутренний объем мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)внутренний объем мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

магнит мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)магнит мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Чистка мотора квадрокоптера

А вот и причина выхода из строя похоже — подпружиненные металлические усики являются щетками для якоря мотора. С одной стороны вместо трех контактов осталось два, один из которых стал очень тонким в месте контакта с осью якоря.

ламели мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)ламели мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Все это настолько хлипкое и сопливое, что страшно прикасаться. А подпружиненность сохраняется знаете как? Налили просто каплю какого-то упругого желтого герметика в места изгиба ламелей. Хитрые китайцы.

щетки двигателя квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)щетки двигателя квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Чтобы реанимировать моторчик я решил почистить спиртом щетки от следов износа и окалины. Такой ремонт мотора квадрокоптера можно назвать бесплатным. Ламели помазал силиконовым маслом ПМС-100 и почистил корпус и якорь от металлической стружки. Не уверен, что все вычистил.

силиконовое масло для смазки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)силиконовое масло для смазки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Настало время сборки мотора. Тут главное — это попасть осью якоря между ламелями щеток, не повредив их. Скажу сразу, что у меня это не получилось — после пары поворотов оси собранного двигателя понял, что что-то не так. Открыв, увидел скрученные в дулю щетки.

поломанные щетки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)поломанные щетки мотора квадрокоптера SPL X5 (Syma X5)

Даже не стал это выправлять. Заказал новые моторчики для Syma X5. Они отлично подходят к SPL X5. По приходу отпишусь. В ответ прошу подсказать кто как ставит на место якорь в подпружиненными металлическими щетками.

На этом мой безуспешный ремонт мотора квадрокоптера SPL X5, он же Syma X5 завершен. У меня осталось еще пару нерабочих двигателей — попробую повторить последовательность.

Вот видео как летает такой квадрокоптер на улице.

Для вас старался Мастер Пайки.

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3"

masterpaiki.ru

Несложный ремонт квадрокоптера (с микроскопом) / Блог компании МАСТЕР КИТ / Хабр

Недавно один мой хороший друг попросил меня «посмотреть» квадрокоптер WLtoys v272, который в результате неудачного пируэта приложился одним из лучей, после чего перестала полностью работать индикация этого луча и мотор стал работать с явными перебоями. При этом, если приложить небольшое усилие «на изгиб» — где-то что-то восстанавливалось и двигатель начинал работать в нормальном режиме.

Согласился «не глядя». И был очень впечатлен размерами «пациента»:

Надо разбираться, что не в порядке у этого крохотного ЛА.

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Визуальный осмотр невооруженным глазом ничего не показал (ожидаемо). Но dadget.ru очень своевременно предоставил на тест "портативный микроскоп".

И тут дело пошло гораздо веселее (и интереснее, поскольку никогда до этого не пользовался микроскопом для своих проектов в микроэлектронике).

Все последующие фото сняты микроскопом, никаким обработкам не подвергались (только масштабирование). Каждая фото — ссылка на полноразмерный оригинал изображения. Одна из первых фотографий «материнской платы» квадрокоптера (для оценки возможностей микроскопа):

Сразу расскажу, что этот квадрокоптер построен по довольно оригинальной схеме: вся механическая часть («крестовина») совмещена с электронной частью («печатная плата»). Собственно, весь «скелет» квадрокоптера является печатной платой (ну или наоборот: печатная плата является «крестовиной»).

С одной стороны — это очень удобно: никаких лишних механических частей, но с другой — если вдруг проблемы с печатной платой (например, отломился один из «лучей») — квадрокоптер можно выбросить, поскольку нормально печатную плату восстановить скорее всего не удастся.

Но кто знает, вдруг, конкретно в этом случае повезло и удастся починить?

Начал пристально рассматривать «проблемный» луч и сразу обнаружил отсутствие одного из светодиодов (типоразмер 0603) — он просто отсутствовал, видимо, его просто целиком оторвало при ударе:

Так же вызывал сомнения (и не беспочвенно) светодиод в вершине «луча»:

На фото видно, что от светодиода осталась только подложка. Сам кристалл и линза — отсутствуют.

То же самое, но с применением цифрового 4х-кратного увеличения и фото "здорового" светодиода на другом луче:Остатки светодиода:

«Здоровый» светодиод:

Со светодиодами разобрались, но ведь не это является главной проблемой. Нужно найти место микротрещины на луче в цепи питания соответствующего двигателя.

И опять микроскоп помог. Практически сразу вот это место вызывало сомнения:

То же самое, с цифровым увеличением: Глазами такое просто не идентифицируется… После того как основная неисправность была локализована, ремонт стал уже «делом техники»: аккуратно убрал острым ножом часть паяльной маски, залудил «обнаженное» место и припаял тонкий проводок.

Светодиоды запаял на их законное место. Повезло, что пострадали именно красные «светики» и они были у меня в наличии (среди «сигнальных огней» еще есть синие — вот таких у меня не было и пришлось бы нарушить замысел производителя или отказаться от индикации на этом луче совсем).

Восстановленные светодиоды фотографировать не стал (никакой новой информации, просто проконтролировал качество их пайки).

После этих действий квадрокоптер «вернулся в строй» (функциональность полностью восстановилась). Видео с полетом «мухи» не будет — слишком резвая, телефоном за ней уследить практически не реально (и я пока не очень освоился с управлением для «медленных» перемещений, пригодных для съемки). Полет можно посмотреть, например, в этом видео.

Еще несколько фотографий с микроскопа: Чип BK2423 отвечает за радиоканал (кстати, это аналог nRF24L01+). Корпус QFN20, размер 4х4мм.

Печатная антенна на 2.4ГГц

N-канальные MOSFET в корпусе SOT23 MTN2310N3 (собственно, они «рулят» двигателями).

Фрагмент рублевой монеты с заглавной фотографии поста. Максимальное оптическое увеличение.

Теперь замечания по поводу нового инструмента — портативного микроскопа:

Задачи, которые лично мне стало удобнее и проще делать с микроскопом:

Безопасных полетов вам. Берегите свои «игрушки».

habr.com

Самостоятельный ремонт квадрокоптера DJI: делать или нет

Ремонт моделей квадрокоптера DJI – один из частых вопросов при покупке дронов этой марки. Где купить запчасти, сколько они стоят и как произвести ремонт самому – все эти вопросы остаются не закрытыми. Но в этом выпуске я постараюсь дать развернутую информацию, и постараюсь ответить на эти вопросы.

ремонт квадрокоптера

ремонт квадрокоптера в сервисах

Много компаний представленных в рунете, которые занимаются ремонтом дронов предлагают свои услуги, но есть пользователи, которые задаются вопросом как отремонтировать квадрокоптер DJI самому. Казалось бы это может сэкономить деньги, ведь в ремонте квадрокоптера нет ничего сложного. И отчасти они окажутся правы, но не совсем. Ведь ремонт квадрокоптера требует внимания к деталям, и лучше когда этот ремонт производит специалист, который отремонтировал уже не первый дрон. К слову сказать, у него набита рука и погрешности в починки минимизируются.

Виды поломок у квадрокоптеров линейки DJI

Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:

Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.

ремонт квадрокоптера своими руками

ремонт квадрокоптера своими руками

В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.

Сколько стоит ремонт квадрокоптера DJI

Приведу небольшую таблицу, в которой распишу средние цены на ремонт коптера DJI. Пока это статья существует информация актуальна. Если вы заметили какие-то несостыковки, напишите свой комментарий.

ремонт квадрокоптера dji

ремонт квадрокоптера DJI

Средние цены на ремонт квадрокоптеров DJI Phantom

Наименование ремонта Среднее время ремонта Средняя цена, руб
Ремонт и замена GPS модуля 60 минут 3000
Замена NAZA 50 минут 3000
Ремонт и замена мотора 60 минут 2000
Ремонт корпуса, замена компонентов 120 минут 4000
Замена компаса 50 минут 2000
Ремонт и замена подвеса VISION 180 минут 5000
Ремонт и замена подвеса ZENMUSE 120 минут 3000
Ремонт и замена регулятора вращения 180 минут 3500
Ремонт и замена деталей центральной платы 120 минут 5000
Ремонт и замена Шасси 40 минут 1000
Замена шлейфа 50 минут 3000
Установка и модернизация FPV системы 120 минут 3000
Установка бустера 50 минут 3000
Установка DJI Light Bridge 220 минут 3000
Установка и подключение DJI Bluetooth Ground Station 60 минут 3000
Установка подвесов ZENMUSE 80 минут 3000
Ремонт камера VISION 40 минут 3000
Ремонт подвеса Vision Plus 180 минут 3000
Модернизация прошивки и калибровка 40 минут 1000

Как видите ремонт квадрокоптера может оказаться удовольствием не из дешевых, но все же если вас настигла такая участь как сломанный дрон, то обращайтесь за помощью в сервисные центры или к частным мастерам. У этих ребят однозначно есть необходимые запчасти и лицензионные программы для перепрошивки.

Я же вам желаю всего доброго, и обращайтесь к своим летающим товарищам бережно.

Видео падения квадрокоптера DJI в воду с последующим ремонтом

i-smotr.ru

в чем причина и как починить дрон

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Даже самый совершенный и безотказный механизм со временем изнашивается и ломается. Не являются исключением и беспилотники. Чаще всего поломки не являются фатальными, многие из них вполне по силам исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. В этой статье мы поговорим о том, почему квадрокоптер не взлетает и с какими типичными неисправностями сталкиваются владельцы БПЛА.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации. Например, подсказать, как правильно должны крутиться винты, для чего необходима калибровка гироскопа, на что обратить внимание, если движки работают рывками или не работают вовсе.

Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает

Типичная проблема, с которой сталкиваются новички – коптер не взлетает, хотя винты исправно вращаются на увеличенной мощности. Скорее всего, дело в неправильно установленных пропеллерах.

Понять, как правильно установить винты на квадрокоптер, очень легко. Проверьте маркировку, нанесенную на них, а также маркировку на лучах. Они должны совпадать. Скорее всего, пропеллер, который должен вращаться по часовой, был поставлен на двигатель, вращающийся против часовой стрелки (или наоборот).

В результате, направление вращения винтов оказалось неверным. Из-за этого дрон не способен взлететь. Прежде чем что-то разбирать или относить коптер в ремонт, еще раз проверьте правильность установки винтов.

Не вращается один или несколько двигателей

Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC). Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить. Повторение проблемы укажет на неисправность регулятора. Если же движок заработал, то проверять придется электронный контроллер. Может потребоваться сервисное обслуживание.

Посторонние шумы при запуске двигателей

Появление посторонних шумов при запуске движков может являться признаком неисправности. Вполне может быть, что шумы генерируются не самими моторами, а погнутыми или деформированными винтами. Проблема легко решается осмотром и ремонтом пропеллеров, либо же их заменой.

Поставьте коптер на ровную поверхность и внимательно присмотритесь к пропеллерам. Если один или несколько винтов являются выпуклыми, скорее всего, именно они являются источником шума. Искривление поверхности пропеллера приводит к уменьшению подъемной тяги, ведь скорость винта снижается. Балансировка пропеллеров позволит убрать или значительно уменьшить уровень шума. Впрочем, пропеллеры являются расходниками, и их проще всего заменить.

Хуже, если шум издают двигатели. Это может говорить о том, что поломка скрыта внутри корпуса мотора. В таком случае ремонт квадрокоптера будет заключаться в проверке и замене движков.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Отсутствие реакции на команды зачастую объясняется тем, что в пульте дистанционного управления сели батарейки или разрядился аккумулятор.

Если сигнальный индикатор на аппаратуре не загорается, то с высокой долей вероятности все дело в севших батарейках. Соответственно, никакой ремонт проводить не нужно. Достаточно вставить свежие элементы питания.

Бывает и так, что пилот неверно выполняет последовательность действий, соединяя коптер с пультом. В инструкции обычно подробно расписываются шаги, которые необходимо совершить, чтобы инициализировать беспилотник. Иногда причиной отсутствия реакции на команды является неверное положение дрона (аппарат перевернут или лежит на боку). Некоторые модели дронов не реагируют на пульт до тех пор, пока не будут установлены на горизонтальную плоскость.

Если замена батареек и правильно проведенная процедура инициализации ничего не дали, то проблему следует искать в проводах и контактах, иными словами, внутри пульта. Возможно, все дело в окислившихся батарейках. В таком случае нужно их заменить и протереть контакты.

Деформация лучей

Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

Квадрокоптер летает нестабильно

Распространена ситуация, когда после взлета дрон кренит бок, ведет себя в полете нестабильно, не держит заданную точку, отклоняется от курса, без видимой причины заваливается. Скорее всего, дело не в дефектах электроники как таковой, а в ненастроенных или неверно настроенных гироскопе и акселерометре. Необходимо выполнить повторную настройку, следуя инструкции. Из-за неправильной настройки система стабилизации работает с ошибками.

Если же после повторной калибровки коптер все равно кренит бок, но уже не так сильно, то следует задействовать триммеры на пульте. Они помогут выровнять летательный аппарат. Неправильная настройка гироскопа и игнорирование пилотом триммеров являются распространенными ошибками.

Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах

Интеллектуальные режимы полета с использованием GPS данных могут неверно работать в случае, если коптер установил связь с малым количеством спутников. К примеру, в помещениях GPS сигнал зачастую полностью отсутствует. На открытом пространстве причиной того, что электроника не способна найти достаточное количество спутников, является плохая погода и значительная облачность. Все, что остается сделать, это дождаться хороших погодных условий. В противном случае, вы рискуете повредить коптер. Он может неожиданно перевернуться, потерять обороты, врезаться.

Еще одной причиной может быть повреждение антенны GPS модуля. Впрочем, такой тип неисправности встречается редко.

Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа

Фигуры высшего пилотажа обычно недоступны в обучающих режимах, режимах для новичков. Как правило, необходимо перейти в режим для профессиональных пилотов, в котором отключаются все полетные ограничения и деактивируются такие функции, как автопилот. В инструкциях подробно расписывается, какие функции и ограничения действуют для доступных режимов.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

Загрузка...

drongeek.ru

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

Как и любому другому сложному техническому устройству с большим количеством механических деталей, подверженных постоянным нагрузкам, квадрокоптерам, иногда, свойственно ломаться.

Для того, чтобы вы, при первой же поломке квадрокоптера, которую вполне можно устранить своими силами, не теряли голову и не мчались в пункт ремонта, мы и подготовили данную подборку, в которой вы найдете основные неполадки квадрокоптеров, а также способы, которыми их можно устранить.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

1. Нет связи передатчика и квадрокоптера. Вероятнее всего ручка газа не стоит на положении минимум. Установите ее до упора на себя и не трогайте до тех пор, пока не будет завершена инициализация квадрокоптера.

2. Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Это означает, что батарейки полностью разрядились и необходимо их заменить на новые.

3. Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. Вероятнее всего были неправильно инициализированы начальные настройки. Посадите квадрокоптер на ровную поверхность и подождите некоторое время, после чего осуществите повторный взлет. Также на плохую работу стабилизации квадрокоптера оказывает влияние низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

4. При полетах квадрокоптера или запуске двигателей наблюдаются посторонние шумы и вибрация. Вероятнее всего имеются повреждения корпуса или пропеллеров.

5. Квадрокоптер не может оторваться от земли и взлететь. Такая ситуация наблюдается при неправильной установке винтов или двигатель. Внимательно проверьте маркировку каждого из них и сравните со схемой, которая приводится в руководстве пользователя вашей модели квадрокоптера.

6. Оказал двигатель. Проверьте провода, идущие к двигателю и контакты. Если с ними все в порядке, то двигатель сгорел и его необходимо заменить на новый. Также проблема может быть и более сложной и скрываться в регуляторе скорости и полетном контроле. Их также следует проверить и, при необходимости, заменить.

7. После того как квадрокоптер потерпел крушение, вал одного или нескольких двигателей вращаются со скрежетом и чрезмерным усилием. Аккуратно надавите на вал двигателя а, затем, потяните на себя. В том случае, если он продолжит работать неправильно, придется менять весь мотор.

8. После неудачной посадки или встречи с препятствием сдвинуты лучи. Скорее всего ваша модель квадрокоптера оснащена ударопоглощающей конструкцией и сдвинуть лучи в первоначальное положение следует руками, после чего необходимо нажать на соответствующие защелки.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

9. Не получается выполнить сложные фигуры в воздухе, в частности, кульбит. Скорее всего вам следует включить режим эксперта. Также проверьте уровень заряда аккумулятора – возможно квадрокоптеру просто не хватает мощности.

10. Квадрокоптер слишком чувствителен к командам, поступающим с пульта дистанционного управления, из-за чего полет получается резким, а управление не комфортным. Здесь, напротив, вам не хватает опыта управления, и режим эксперта следует сменить на другой, с более низкой чувствительностью управления.

11. Во время полета квадрокоптер постоянно сносит в одну из сторон. Эта проблема явно указывает на неправильную калибровку. Установите квадрокоптер на столе или любой другой ровной поверхности и подложите подкладку из нескольких листов бумаги или тонкий картон под тот луч, в сторону которого квадрокоптер отклоняется в полете. После того как калибровка будет произведена вновь, проблема должна исчезнуть.

12. Качество видео с квадрокоптера плохое. Во-первых, выбирайте модели квадрокоптеров с хорошей современной оптикой, а, во-вторых, используйте качественные карты памяти от известных производителей.

Еще о квадрокоптерах и дронах:

kvadrokoptery.com