Содержание статьи:
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
www.glav-dacha.ru
Даже самая надежная техника порой выходит из строя. И чем чаще и интенсивней пользуются аппаратами, тем чаще это происходит. Конечно, при соблюдении правил по эксплуатации и уходу число «аварий» сокращается, но полностью их избежать еще никому не удавалось.
Делаем ремонт триммера
Поломки приборов могут быть разными, но в некоторых случаях допускается ремонт триммера своими руками.
Устройство приборов, работающих от сети всегда проще, чем оснащенных собственным силовым приводом. Триммер состоит из механической части, сообщающей крутящий момент триммерной головке, электродвигателя и силового кабеля. Все его поломки можно разделить на три группы.
Режущей поверхностью триммерной головки является леска. Первой и самой распространенной причиной остановки аппарата являются проблемы с ее подачей.
Ремонт бензиновых триммеров в механической части не отличается от починки электроаппарата.
Ремонт триммеров электрических потребует по меньшей мере индикаторной отвертки, мультиметра и паяльной лампы. «На глазок» поломку определить сложно, кроме самых очевидных.
Симптом при любой причине одинаковый: не работает двигатель.
Конструкция аппарата сложнее, так как помимо привода – более сложного, наличествует газораспределительная система, топливный бак и управление.
Из механических повреждений добавляется засорение фильтров. По правилам эксплуатации замена их входит в обслуживание аппарата.
Не рекомендуется приобретать модели малоизвестных производителей: не потому, что они могут быть некачественными, а из-за того, что запчасти для бензиновых триммеров малораспространенных достать намного сложнее.
Поломки чаще происходят на этом участке, починка своими руками здесь вполне возможна.
Диагностировать и устранить поломку здесь значительно сложнее. Если аппарат находится на гарантии, любая мастерская по ремонту триммеров справится с неполадками быстрее.
К самым распространенным, и проще всего устранимым, относится разрушение поршневых колец. Для проверки нужно демонтировать головку цилиндра и снять поршень.
Если поршневая система прогорела, простой заменой кольца не обойтись. Лучше обратиться в сервисный центр.http://www.youtube.com/watch?v=MKkTfQ1gragРемонт устройств на видео наглядно демонстрирует приемы устранения неполадок.
fermerteh.ru
Приусадебному участку можно придать опрятный вид с небольшими затратами усилий и времени при помощи использования современной садовой техники.
Приусадебному участку можно придать опрятный вид с небольшими затратами усилий и времени при помощи использования современной садовой техники. При помощи триммера можно без особых проблем и затруднений справляться со стрижкой травы, кустов и т.д. Триммер представляет собой довольно удобный, надежный и эффективный прибор. Он может работать от электрической сети или же на бензине. Каждый из вариантов обладает своими особенностями. В особенности распространенной техникой являются бензиновые модификации. Но иногда на технику ложится слишком серьезная нагрузка, из-за чего двигатель может выйти из строя. Но если знать некоторые основные моменты его устройства и прочие важные особенности, то можно произвести ремонт двигателя триммера своими руками. Для этого потребуются определенные знания и инструменты, но в целом работы являются достаточно доступными для многих.
В первую очередь перед тем, как предпринимать какие-то попытки по ремонту, необходимо отыскать поломку. Если триммер больше не запускается, то вряд ли надо тут же начинать бить тревогу, бежать в специализированный сервисный центр за помощью. Поломка может быть не очень серьезной. Поэтому зачастую можно устранить ее самостоятельно. В первую очередь надо проверить триммер на наличие искры, которая воспламеняет топливо в специальной сгорательной камере. В случае отсутствия искры проблема заключается в свечах зажигания. В качестве исключения могут рассматриваться такие варианты, когда свечи заливаются смесью горючего. В таком случае надо просто протереть этот компонент устройства насухо и искра возникнет.
При помощи свечи также можно определить, поступает ли топливо в устройство или нет. Если свеча сухая, то надо будет отладить подкачку топлива или же почистить карбюратор. В таком случае ремонт двигателя триммера своими руками наверняка пройдет относительно просто и без каких-либо вопросов.
Неполадки в двигателе могут начинаться через несколько лет нормального использования, потому что комплектующие рано или поздно изнашиваются. Также проблемы могут возникнуть и из-за неправильной эксплуатации. Это может произойти тогда, когда не соблюдается правильная дозировка масла, а также когда агрегат функционирует до тех пор, пока полностью не перегреется. Во время перегревов может происходить заклинивание коленчатого вала, повреждение цилиндровой головки, поршней и т.д. В этом случае надо полностью осмотреть поршневую систему на предмет наличия дефектов. Для этого надо снять головку цилиндра, после чего без проблем можно будет рассмотреть поршень. Когда выполняется ремонт двигателя триммера своими руками, очень важно не забывать о хрупкости колец в поршнях, потому что их можно очень просто сломать, если нет соответствующего опыта в их использовании. Не очень сложно произвести установку поршня на коленвал. Но во время проведения ремонтных работ в обязательном порядке надо собрать двигатель точно так, каким он был до разборки. В этом случае после ремонта силовой агрегат будет функционировать точно так же, как и ранее.
class="eliadunit"> class="eliadunit">with-avto.ru