ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Nissan Silvia (Ниссан Сильвия) 2.0, 1996, отзыв. Сильвия ниссан двигатель


Nissan Silvia - это... Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Nissan Silvia (Ниссан Сильвия), 2.0, Бензин, АТ, 1996, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем любителям и пока еще желающим стать обладателями этого легендарного дрифт-автомобиля привет!

Наконец-то, после года и шести месяцев владения Сильвией в кузове S14 (о ней, собственно говоря, этот отзыв) и двух лет владения Сильвией в кузове S13, сел за написание отзыва о данной модели концерна Ниссан.

Т.к живу я на Дальнем Востоке, практически на родине праворульных автомобилей, то все мои предыдущие авто были праворукими. Ниссан Блюберд 86г (седан СА18,МКПП), Ниссан Ванетт (микробус, 86г,МКПП,GA15), Тойота МР2 85г (4AGE,автомат)

О том, как я стал владельцем Сильвией S13 (88год,автомат (позже был без сожаления выкинут на свалку и заменен на МКПП), «двигатель» СА18DE (двигатель в ковычках, потому что двигателем сие произведение инженерного ума назвать можно с натяжкой, т.к сколько не боролся с этим мотором, а нормально заставить работать так и не получилось)(вскоре был заменен на «дрыгатель» СА18DET)) писать не буду, т.к лишь одна предистория описание займет слишком много места и времени…

После 2х летнего владения S13 решил выставить ее на продажу. Продавалась Сливка долго. Оно и понятно: мало желающих найдется на такой довольно редкий авто в нашем городе. Жил бы я где-нибудь во Владивостоке, Уссурийске или Находке было бы совсем по-другому. Купили бы намного быстрее. Разместил объявление о продаже в Интернете, на форумах (респект nismo-club.ru !!:).Звонили люди из Москвы, Омска, еще откуда-то, не помню, просили скинуть фотки, я скидывал без особой надежды что сливку купят…Но дальше слов покупателей о том, что «обязательно перезвоню и куплю Вашу машинку», дело не продвигалось..

В-общем купил у меня Сливку друг с моего района…Продал я ее ему за 126тыс. Машина была уже с турбомотором, МКПП, распоркой под капотом, с дифференциалом 1,5way, с задними стойками TEIN, интеркулером на пол-морды и blou-off’ом Blitz.Все ништяки ставили с другом (тоже сначала ездил на Сливе S13,потом приобрел S14) , т.к с автомобилями мы ковыряться любим и не вижу никакой проблемы, например в том, чтобы заменить автомат на механику

Стал заниматься поиском новой машинки для себя. Хотелось что-нибудь заднеприводное и желательно на МКПП… Несколько недель штудировал газеты, Интернет (в частности drom.ru) пока не наткнулся на объявление в местной газете бесплатных объявлений: «Продам Нисан Сильвия 96г, 2л,автомат,срочно!!100тыс.руб.» Позвонил, поехал посмотреть…

Блин, если этот продавец прочитает этот отзыв, то Огромное ему спасибо!!! За такие деньги, да такую машинку!!! Красота!!!

При первом осмотре Сливы не увидел особых проблем, о чем потом немного пожалел (но не более того). До меня Сливка была лишь у одного хозяина (у парня, у которого я ее покупал),привезена была в мае 2007г (купил я ее в июле 2007) конструктором под документы сильвии 88г.Пробег на момент моей покупки составлял 96 с копейками тыс км.

Не приятные моменты эксплуатации:

1.Позже выяснилось, что до меня Сливку нещадно эксплуатировали, не раз прикладывали мордой о что-то твердое и убили подвеску.

2.Похоже что наскочили на бордюр и погнули передние крепления реактивных тяг (крепления были погнуты и местами заварены сваркой). Сами реактивные тяги погнуты и сайлентблоки в них находятся в убитом состоянии.

3.Через полгода владения появился стук из под клапанной крышки.. Думал цепь растянулась. Снял клапанную крышку и о**ел: неизвестно какое масло заливал старый хозяин, но похоже что или Жигулевское, или КАМАЗовское, но изнутри весь двигатель был в 2х миллиметровом слое какого-то гудрона с грязью и какой-то еще жижи. Снял распредвалы, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи. Промыл все под клапанной крышкой очистителем, заменил гидрокомпенсаторы (думал они стучат), собрал, слил старое масло, залил промывочное, завел, двигатель поработал на холостом ходу 15минут, слил промывочное масло(сливалось чееерное, как гудрон!!!),снова залил промывочное….Ужас!!

Процесс мытья двигателя изнутри занял весь субботний день и вытянул из кармана денег на 8л промывочного масла,2 баллона очистителя и свежее масло + масляный фильтр.

После того как залил свежее масло(5W40 Мобил) стук к моему удивлению не исчез, а лишь чуть-чуть приглушился.

После общения на Нисмо-форуме пришел к выводу, что у моторов СР20 стучит «сиська» (система изменения фаз на впускном рапредвалу). Это болезнь этих моторов!! Покупать новую хреновину не хотелось (на заказ стоит 12тыс руб, что очень небюджетно) и после сравнения конструкции головки заднеприводного SR20 Сильвии и SR20 на автомобилях с передним приводом (например Блюберд, Авенир, Пульсар) «сиська» была успешно заменена на простую звездочку от переднеприводного SR20VE от Ниссан Блюберд. Все!!! Стука как не бывало!! Мотор шелестит и тихо-тихо щелкает инжекторами до сих пор:) Это на будущее всем владельцам авто с двигателем SR20 с системой изменения фаз;)

Не заморачивайтесь заказом и заменой дорогостоящей «сиськи»!!

Осенью 2007г случилось неприятное.

Был дождь, я потихоньку катился по главной дороге и тут из двора наперерез выезжает женщина на Тойоте Терсел.. Т.к было мокро и скользко ДТП избежать не удалось

Результатом ДТП стали довольно серьезные повреждения моей Сливки (капот, бампер, правая фара с габаритом, выстрелил Air Bag из руля) и лишь помятой левой дверью на Т.Терсел. Жаль что не сохранились фото раскуроченной морды Сильвии..

Ремонт затянулся на пол-года из-за отсутствия страховки у хозяйки Т.Терсел и из-за процесса выбивания денег из виновной в ДТП стороны. Все время пока я восстанавливал Сильвию я ездил на Ниссан Марче подруги. За что ей огромное спасибо ;)

Приятное:

1.На все-таки кое-как выбитые за ДТП деньги было прибретено:

-необходимые для ремонта запчасти, шпаклевка, краска, лак.

- литье R16 с резиной. Диски - ковка. Резина в состоянии «ездить можно»

-музыка (магнитола Сони с ДВД,ТВ и многими наворотами, акустика)

-редуктор- по знакомству-(т.к родной редуктор я с самого момента приобретения Сильвии хотел поменять. Стоял р180,а очень хотелось поставить р200.Тут знающие люди меня поймут ;))

-комплект прокладок (под клапанную крышку, под свечные колодцы)- были заказаны оригинальные из Японии. Обошлись в 2500р

2.Поменял все резинки в подвеске на полиуретан. Обошлось в районе 8тыс.руб. Езда стала приятнее и появилось лучшее «ощущение машины»

3.Заварил дифференциал в редукторе. Теперь у меня «гребут» оба колеса с одинаковой скоростью. Т.к дальнейшая эксплуатация Сливы подразумевает собой замену «автомата» на «механику»,а в дальнейшем, возможно, и участие в соревнованиях по Дрифту. О заваренном редукторе еще ни разу не пожалел, и сейчас, когда на дорогах гололед и накат, я на своей Сливке уверенно забираюсь в горки, на которые простые смертные заднеприводные с обычными редукторами заехать не могут. Езда стала веселее (многие повороты проходятся боком (даже на автомате)). Автомобиль стал лучше контролироваться и вообще езда стала приятнее.

Единственными двумя минусами стало то, что летом езда на заваренном редукторе влечет за собой необходимость часто менять резину на задней оси и то, что, когда колесо, которое находится внутри радиуса поворота начинает шаркать по асфальту.. Звук, а порой и стук, перемещающегося на своих сайлентблоках подрамника, как говориться отзывается как «серпом по яйцам». Кто знает что такое заваренный редуктор, тот меня поймет.

Позже, для того чтобы убрать стуки подрамника, были выточены шайбы из алюминия (опять же, спасибо форумчанам с Нисмо-клуба за чертежи шайб и знакомому чуваку, который взялся за выточку этих шайб), которыми были заблокированы сайлентблоки подрамника.

4. Поставил доп.датчики на панель. Тахометр с Шифт-лайтом (напоминаю, что в планах установка МКПП вместо АКПП) и датчик температуры охл. жидкости. С ними стало намного удобнее контролировать внутренний мир двигателя На приборной панели смотрю теперь только на спидометр и на датчик топлива, а тахометр и темп.охл.жидкости теперь всегда перед глазами. Достаточно лишь перевести взгляд с дороги на них, а информация считывается быстро и удобно. Рекомендую!

5.Заклеил капот матовым черным винилом. Результат конечно на любителя, но мне нравится (спасибо за помощь Нине Назаровой!! Весь день провозились с оклейкой капота)

6. У знакомого чувака на Ниссан 240SX обратил внимание, что в задних фарах сбоку светятся лампочки. У Сильвий, как у меня, в этом месте просто катафот. Снял задние фонари и увидел что места под лампы есть, но они просто не прорезаны.И надпись USA 3.8W. То есть в европейских аналогах Ниссан Сильвия в 14м кузове, там они называются 240SX, эти отверстия есть и в них стоят лампы, а в японских Сильвиях отверстия запаяны.

Я врезал в запаянные отверстия светодиоды. Потратил всю субботу. Зато смотрится красиво

7. На зиму поставил 15е колеса с зимней резиной на переднюю ось, а на задней оставил всесезонку на 16м литье. Всесезонка и заваренный редуктор сильная вещь. Даже зимняя резина не нужна.

Недавно (около месяца назад) легонько приложил Сливу в дерево. Как говорится, «ниасилил дрифт» .

Результат: правая фара чуть сместилась под капот, лопнул бампер, и отошла шпаклевка от первого ДТП с Терселом.

Пока ремонтом не заморачиваюсь, т.к ближе к весне буду заказывать обвес вкруг и как станет потеплее, тогда и вытяну фару на место.

По-тохоньку ищется мех.коробка и все, что нужно для ее установки вместо автомата (маховик, корзина, диск, кардан, педали с магистралями и компьютер на двиг вместо автоматного).Думаю что до марта все найдется и, самое главное, надеюсь что купится.

Итак, подытожу свой отзыв о своей Сильвии.

Очень собранный в езде автомобиль, удобный, комфортный, динамичный, безопасный, довольно доступные запчасти и тюнинг. Полностью устраивает внешность (конечно, хотелось бы Сильвию в кузове S14a после рестайлинга. О замене морды задумывался после ДТП с Терселом…Но не нашел оптику от Сильвии после рестайлинга и отказался от этой затеи).

Всем, кто захочет приобрести данный автомобиль, очень рекомендую его!!!! Не пожалеете!!

Прошу строго не судить за некий сумбур в отзыве, но,как смог, так и написал ;)

По мере выполнения работ по модеонизации Сильвии, буду описывать процесс и по возможности выкладывать фото.

Все, всем удачи на дорогах! ;)

Кому нужна будет какая нибудь консультация по данной марке авто, то всегда рад помочь.

P.S. Сегодня у друга купили его S14. Теперь она пропишется в Комсомольске. Надеюсь что машинка оказалась в хороших руках и будет обрастать всевозможными примочками и ништяками и за ней будет хороший уход.

autoback.ru

Nissan Silvia - история культового дрифткара / личный блог Mike Bro / smotra.ru

Nissan Silvia (русск. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC. Поколения:

1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)5 Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 , внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но была также доступна, благодаря «серому» импорту, в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии, автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

smotra.ru

Nissan Silvia 2000 - Отзыв Владельца

Содержание:

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, SR20DE

Расход топлива: от 10л (лью 98)

Срок владения: 8 месяцев

Цвет салона: черный

Кузов: Изначально самая простая, т.е. стоит механический кондей (не климат), метла, руль не кожа, зад тонирован, накладки (ветровики)

Отзыв сугубо положительный. Было до этого Скай Р33 GTS-4, Скай Р33 GTS25, Пульсар GTi-R. Ну еще ГОльф2 (ну о нем не будем) из всех этих каров сильвия понравилась больше всего так как на скорости лучше себя ведет, чувствуешь ее лучше.

Процесс заказа: изначально хотел взять Skyline R34 GTS4 (4WD-овое купе) на МКПП, но поиск 3 месяца на аукционе не принес результата. Начал думать что взять еще, в итоге по красоте и Японской популярности остановил свое внимание на Nissan Silvia S15. Из-за скромности бюджета остановил выбор на Spec S. В итоге в МСК машина встала в 13,5$, заказывал через JSC (доволен этой компанией в целом куплено через них 4 авто). Сам авто Выбирал тоже так сказать по хар-ам, если бы прокатился то раздумий было бы меньше. Авто оказалось самой простой комплектацией, т.е. механический кондей, руль не кожа, штамповки R15. Но зато состояние кузова, салона и всего остального за исключением задних стоек в отличном состоянии.

Сток подвеска вообще не напрягает, но ездил на ней всего месяц, далее установил Cusco Zero (1) - жестко, но в меру, поменял т.к. машина с аукциона приехала с мертвыми задними стойками.

Для меня это машина на каждый день, правда из-за пробок стал ездить меньше. поэтому могу сказать, что на CUSCO Zero по Москве ездить можно без проблем, правда клиренс оставил достаточно низкий (он регулируется на стойках), поэтому есть лежачии которые проехать трудно (чиркаю), сколько в см не знаю не мерил.

По салону: Заднее сиденье откидывается, багажник больше чем на скае (но салон меньше).

По запчастям сказать особо не могу, так как с июня менял только сальник хвостовика коробки, сцепу (кстати она тоже была мертва с Японии, еще и к тому же меняна видимо перед продажей на мертвую) и резинки стабилизатора переднего. Цены точно не помню, но умеренные. Если брать филтра, свечи то вообще копейки (ну опять же ИМХО) т.к. мотор SR20 ставился на многие Nissan и в Европе.

В целом могу сказть достойное задне приводное авто. Многие считают что зимой трудна в эксплуатации, но после Skyline GTS25 мне показалась проще. Насчет шипов х.з. зимы то нет. ) На зиму поставил Хаку RSi не шипы - очень доволен (хорошо держит дорогу даже до ограничителя), перед 205/55/16, зад 225/50/16.

Лето перед 235/40/18 - широковато чиркают при полном вывороте об подкрылки и пружины стоек немного трет (хотя это зависит от стоек), зад 265/35/18 номано, но при таком размере и с жесткой подвеской все неровности дороги очень заметны. Вылет перед 35, зад 40. Диски AVS Model6 очень легкие - полые внутри.

165 л.с. - вполне достаточно, задние летние (265/35/18) умудряется в дым срывать. Динамика показалась лучше чем на скае GTS25 с МКПП. Могу сказать с уверенностью главное не брать АКПП, т.к. можете подрастроиться. Расход от 10л, лью последнее время BP 98(ultimate), все зависит от того как давить :). У меня бывает расход средний 15л.

Еще установил распорку передних стоек, на руль стала реагировать острее. Также установлен комплектов передних 4-х поршневых суппортов с дисками от R32 GTS-T typeM, тормозная динамика стала эффективнее.

проект только в развитии, планирую замену двигателя на SR20DET, установку LSD (2ways) и т.д. и т.п.

Подробности и другие фото здесь: http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=15948

Ниже фото:

Авто на R18, сравнение подвески сток с CUSCO, аукционник, Авто на R17(во время съемки для журнала "Форсаж" #13-2006)

2000 NISSAN SILVIA S-15 SPEC-R, 5 stars, 6-Speeds and Turbo Power!!! by T.K. @ EDWARD LEES

cult-nissan.ru

Nissan Silvia - это... Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

dvc.academic.ru

Nissan Silvia - это... Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

Nissan Silvia - это... Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

veter.academic.ru


Смотрите также