ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм. Ямз судовые двигатели


Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм

 Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-236М2Брм

Главной особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм является возможность использования его на судах с двухвальными установками, так как редуктор имеет одинаковое передаточное отношение.

 

Условия эксплуатации ДРА — средние (катера различного назначения):

 

 

Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, К-161.

 

Основные технические характеристики ДРА

 

Наименование ДРА ЯМЗ-236М2Брм
Обозначение реверс редуктора БРР-100
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 100 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,0; 3,0
Габаритные размеры 1720×1151×1294 мм
Масса сухая 1250 кг
Направление вращения вала реверс редуктора правое / левое

 

Основные технические характеристики дизеля

 

Тип двигателя 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 10,92 л
Удельный расход топлива 167 г/л.с./час
Мощность номинальная 135 л.с.
Частота вращения 1900 об/мин

 

neva-diesel.com

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238Д1Брр

Особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-238Д1Брр является возможность установки на судне двух таких двигателей, поскольку реверс-редукторная передача имеет левое и правое вращение, что позволяет использовать эти ДРА на судах с двумя гребными винтами.

Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):

Рекомендуется для замены двигателей 3Д12, 6чнсп18/22, 6L225PNS, NVD.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ-238Д1Брр
Обозначение реверс редуктора БРР-300
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 24000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора 300 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,0; 2,9; 3,34 (передний и задний ход)
Габаритные размеры 2327×1248×1189 мм
Масса сухая 1945 кг
Направление вращения вала реверс редуктора
правое / левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный, турбированный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 140 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 17,24 л
Удельный расход топлива 150 г/л.с./час
Мощность номинальная 300 л.с.
Частота вращения 1900 об/мин

neva-diesel.com

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238Д1zfW325

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238М2zf286

Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):

Благодаря конструктивным особенностям реверс-редукторной передачи ZF-325, которая имеет несколько передаточных отношений, рекомендуются для замены двигателей: 6ЧСП18/22, 6ЧНСП18/22, 6L160PNS, 6L225PNS.

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРА ЯМЗ-238Д1zfW325
Обозначение реверс редуктора ZF-325
Моторесурс реверс редуктора до капремонта 10000 часов
Мощность на фланцах реверс редуктора 205 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора 2,9; 3,4; 3,9; 4,4; 4,9; 5,2(передний и задний ход)
Габаритные размеры 1960×1260×1489 мм
Масса сухая 1405 кг
Направление вращения валов реверс редуктора правое / левое

Основные технические характеристики дизеля

Тип двигателя 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный
Моторесурс до капремонта 10000 часов
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объём цилиндра 14,86 л
Удельный расход топлива 170 г/л.с./час
Мощность номинальная 205 л.с.
Частота вращения 1900 об/мин

neva-diesel.com

ДРА-150 ЯМЗ 238С2 Судовойдвигатель. Дизель-редукторныйагрегат

Описание: Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.

Телефон: 7( 3852) 529-289

Дата публикации: 17 апреля 2014

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

promplace.ru


Смотрите также