Главной особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм является возможность использования его на судах с двухвальными установками, так как редуктор имеет одинаковое передаточное отношение.
Условия эксплуатации ДРА — средние (катера различного назначения):
Рекомендуется для замены двигателей 6ЧСП 12/14, К-161.
Наименование ДРА | ЯМЗ-236М2Брм |
Обозначение реверс редуктора | БРР-100 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 100 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,0; 3,0 |
Габаритные размеры | 1720×1151×1294 мм |
Масса сухая | 1250 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | правое / левое |
Тип двигателя | 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 10,92 л |
Удельный расход топлива | 167 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 135 л.с. |
Частота вращения | 1900 об/мин |
neva-diesel.com
Особенностью дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-238Д1Брр является возможность установки на судне двух таких двигателей, поскольку реверс-редукторная передача имеет левое и правое вращение, что позволяет использовать эти ДРА на судах с двумя гребными винтами.
Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):
Рекомендуется для замены двигателей 3Д12, 6чнсп18/22, 6L225PNS, NVD.
Наименование ДРА | ЯМЗ-238Д1Брр |
Обозначение реверс редуктора | БРР-300 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 24000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 300 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,0; 2,9; 3,34 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 2327×1248×1189 мм |
Масса сухая | 1945 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора |
Тип двигателя | 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный, турбированный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 140 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 17,24 л |
Удельный расход топлива | 150 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 300 л.с. |
Частота вращения | 1900 об/мин |
neva-diesel.com
Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):
Благодаря конструктивным особенностям реверс-редукторной передачи ZF-325, которая имеет несколько передаточных отношений, рекомендуются для замены двигателей: 6ЧСП18/22, 6ЧНСП18/22, 6L160PNS, 6L225PNS.
Наименование ДРА | ЯМЗ-238Д1zfW325 |
Обозначение реверс редуктора | ZF-325 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланцах реверс редуктора | 205 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,9; 3,4; 3,9; 4,4; 4,9; 5,2(передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1960×1260×1489 мм |
Масса сухая | 1405 кг |
Направление вращения валов реверс редуктора | правое / левое |
Тип двигателя | 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный |
Моторесурс до капремонта | 10000 часов |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объём цилиндра | 14,86 л |
Удельный расход топлива | 170 г/л.с./час |
Мощность номинальная | 205 л.с. |
Частота вращения | 1900 об/мин |
neva-diesel.com
Описание: Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в качестве главного судового двигателя (для привода гребного винта судна) и могут применяются как для замены выработавших свой ресурс ДРА и главных судовых двигателей, так и на вновь проектируемых судах речного пользования. ДРА выполнены на базе судовых двигателей отечественного и импортного производства соответствующих требованиям и правилам Российского Речного Регистра,. Все дизель-редукторные агрегаты, собираемые на производственной площадке удовлетворяют требованиям и правилам Российского Речного Регистра и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на базе двигателей, поставляемых ООО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) и ПО «Алтайский моторный завод»Дизель-редукторные агрегаты, производятся как на базе реверс-редукторов импортного производства (DONG-I, Южная Корея, Hangzhou Advance Китай ), имеющих одобрение Российского Речного Регистра, так и с реверс-редукторами производства ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Гидравлические реверс-редукторы DMT и Hangzhou Advance имеют одинаковые передаточные отношения как переднего, так заднего хода, что позволяет применять их на судах с двумя гребными винтами, имеющими левое и правое вращение Системы управления и автоматики, а также другие основные узлы и агрегаты, входящие в конструкцию ДРА, также производятся по одобренным Российским Речным Регистром техническим условиям. По желанию заказчика, конструктивные элементы поставляемых ДРА, по возможности, могут быть выполнены с учетом конструктивных особенностей машинного отделения как существующего, так и вновь проектируемого судна.
Телефон: 7( 3852) 529-289
Дата публикации: 17 апреля 2014
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия
promplace.ru